--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ну что, спасибо Глебушке за электробусы?

О городе (основной)
2744
185
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Сегодня во время "тестовых поездок" дважды сломался электробус маршрута э17. Позавчера из 10-ти машин на маршруте временами не было ни одной. Добавим: "Ретро-трамваи - из 11 - 2 на линии, остальные в "Трупном" ряду.
Минины (трамваи) из 14-ти штук - 3 на ходу и только на Автозаводе".

vk.ru/video-22244442_456239488?list=b6be7804b79e177f2a

В тему особо призывается Дичмейкер для нейтрализации.
BCT
02.03.2024
А в остальном, прекрасная маркиза...
(С)
user 07
03.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
трамваи

Пора возрождать коневодство и выбрасывать всю начинку из трамваев, что бы лошадкам полегче было
Пора прекращать заниматься х***ей и пусканием дорогостоящей пыли в глаза.
user 07
03.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
Пора прекращать

На 24 года опоздали!
И похоже это ещё не конец(((
user 07 писал(а)
На 24 года опоздали!

Честно, не согласен. Лет на 11-12, на мой взгляд...)
user 07
03.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
Честно, не согласен. Лет на 11-12, на мой взгляд...)

youtu.be/oERaM7h2wvk
Возвращенец2015 писал(а)
Пора прекращать заниматься х***ей и пусканием дорогостоящей пыли в глаза.


Согласен с вами Не настало еще время для таких машин. Оно понятно что бизнесу надо что то делать Ну и пусть выпускают легковушки У кого дурные деньги пусть покупают И катаются на них особенно в Сибири зимой
лучше скаклов запрячь, они скачут бодро
VVV
03.03.2024
Ваше стадо путирастов намного активней скачет.. и пердаки реактивные. Так что по 2 транвая на каждого можно нагрузить..)
Так говном вонять будет,да и западло как то с геями в упряжке.
о, два укрофашика сразу возбудились))
Вася!
03.03.2024
Шо ж ты до сих пор ни одного ни поймала?
user 07 писал(а)
Пора возрождать коневодство

Ну, ты и жеребец - производитель! : )
antidot
03.03.2024
Когда пускали электробусы - тебя не спросили, когда их перестанут пускать - тоже не спросят.
Так что-же ты переживаешь ?
Когда начинали СВО, меня не спросили, когда закончат - тоже не спросят. Что ж мне теперь, не переживать из-за этого?

Так-то ты х***ю написал.
antidot
03.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
огда начинали СВО, меня не спросили, когда закончат - тоже не спросят. Что ж мне теперь, не переживать из-за этого?

Гляди, а ты - соображаешь !
Нет, я - переживаю! А вам - насрать!
KIA
03.03.2024
Дебил этот никитин: Когда хочется понтов и деньги не свои.
А за "ретротрамваи" на него вообще бы СК дело завести должно, по факту нецелевого расходования...
antidot
03.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
А за "ретротрамваи" на него вообще бы СК дело завести должно, по факту нецелевого расходования...

Думаешь они себя сами высекут, как унтер-офицерская вдова ?
Tastro
03.03.2024
Все целево. И откаты и закаты.
Так что "ви таки непраф".

Но вот гляжу я на все эти шевеления администраций, зэксобраний, и прочих чиноговорителей - что полезного делает для людей (простых) эта прослойка?
Возвращенец2015 писал(а)
А за "ретротрамваи" на него вообще бы СК дело завести должно, по факту нецелевого расходования... ...

Если на выборах у пока ещё действующего будет меньше 50% в области, то до второго тура не только дело заведут, но и посадить успеют.
sov-svet
03.03.2024
Он действует в своих интересах, и только. Когда это стало называться дибилизмом?
diamant
03.03.2024
стоять, а не кататься!
у магнита в цветах вчера стояли, остановился и спросил у водил, как техника. Сказали, что непривычно, но нормально. Тестируют
Ощущение, что какие-то дебилы бьются за рогатые троллейбусы и радуются каждой поломке электробусов.
Яхонтовый писал(а)
радуются каждой поломке электробусов

они всему дерьму радуются. копрофаги-мазохисты
Cherdak
03.03.2024
интересно сравнить стоимость поездки в рогатом и этом электробусе))
А проводной телефон со смартфоном не хочешь сравнить?
Cherdak
03.03.2024
Ты готов платить за проезд больше чем прежде?
В Москве стали больше платить?
Cherdak
03.03.2024
видимо стали
Среди других преимуществ электробусов плавный и тихий ход, который обеспечивает комфортные поездки, а также использование электроотопителя и адаптивного освещения, меняющегося в зависимости от времени суток. Работать без подзарядки электробусы стали почти в два раза дольше: запаса электроэнергии хватает теперь на 80 километров вместо 40-50.
Сейчас в городе более 1470 инновационных электробусов. Все они российского производства. По контрактам жизненного цикла производители отвечают за техническую исправность каждой машины в течение 15 лет.

Электробусы работают в 10 административных округах. Их обслуживают на девяти площадках, в том числе в трех новых парках. К 2030 году в столице будет ходить 5300 электробусов.
www.mos.ru/mayor/themes/2299/10802050/
Cherdak
03.03.2024
я тебе про себестоимость поездки
Москва может себе позволить всё что угодно...
Питер тоже переходит на электробусы (всего вроде 10 городов активно заменяют от)
но нам надо как бы не заменять ОТ, а добавить количество
KIA
03.03.2024
В городе дикая нехватка состава, включая и водителей. Вместо этого пускают пыль в глаза.

Зы всегда вспоминаю Лиазы 6213

Зато нассали в уши яхонтовым.
да, и с водителями напряг наверняка
ценник на проживание растет постоянно, а оклады нет
С водителями в Мск, МО, СПб еще большие напряги.
Megavolt
04.03.2024
В Питере закупают троллейбусы с автономным ходом, что правильно. Зачем возить много батареек с собой, если сеть уже висит? Под проводами едет как троллейбус, потом отцепляется и едет как электробус. Это пока самый адекватный вариант. Другой адекватный вариант - заменять автобусы на электробусы. А что сейчас делают - бред.
BCT
03.03.2024
От площади Минина до щербинок примерно 15 км наверное? Круто, однако два рейса туда/назад и в стойло.. А сколько времени необходимо для зарядки автобуса?
Обычная зарядка часов пять, быстрая минут 30-ть, про ультрабыструю читал, так вообще 5 минут.
BCT
03.03.2024
Наткнулся на интересную статью про электротранспорт Москвы.. Почитал, что и сколько стоит.. Автор в чем то прав, как мне кажется..
https://dzen.ru/a/YSib69IWKC1u-if5
Мать рассказывала, что в 80-х годах в горьком захотели провести метро в верхнюю часть. Но старые пердуны заверещали, что им оно не нать и что гнилушки с деревьями и трамваи для них важнее.
Вот так и сейчас, старые кошелки пытаются остановить прогресс.

В москве уже электрические речные трамваи с солнечными батареями на крыше, куча электросамокатов, моноколес и прочего. В продаже уже куча аккумуляторной техники от погрузчиков до снегоуборщиков.
BCT
03.03.2024
Прогресс это хорошо. Лично я даже не вспомню сейчас, сколько лет назад я последний раз пользовался ОТ (не считая авиа и жд). Но, судя по интернету, только ленивый не покрыл шалабаеаа за организацию движения от.
Только вменяемых москвичей уже достали эти самокаты и колеса. Ну а речные трамвайчики тоже только ленивый не обосрал, да и ломаются они тоже будь здоров.

Главное: не надо сравнивать с Москвой. Сами написали, что там 1500 электробусов, очевидно, что и обслуживание в таких условиях на порядок лучше, и инфраструктура, и возможность замены. В конце концов, у них сломается что-то, они новые купят.
А прогресс в покупке непроверенной техники за огромные деньги? Когда в Горьком метро начали строить, в Москве оно уже почти 45 лет работало.
KIA
03.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
прогресс

В Нижнем не используют транспорт, применяемый в Москве.

Мы и обкатываем заодно.
Megavolt
04.03.2024
У Москвы еще денег дофига, можно на замену сломавшемуся электробусу сразу новый покупать. В НН сейчас троллейбусы закончатся, электробусы чуть позже закончатся, а денег нет, в итоге ни денег, ни троллейбусов, ни электробусов.
zormax
04.03.2024
еще и торжественно провода сдадут на металл )
KIA
04.03.2024
А то мешают вешать новогодние гирлянды и растяжки.
Bak$
03.03.2024
В 1988 году это было. Эти "защитники" ставили на пл.Горького столы и палатки, собирали подписи против строительства метро в нагорной части. Вполне возможно, что, если бы не тогдашние все эти протесты, то метро в центре давно уже было бы. Производственные процессы и финансирование во времена СССР были построены совсем по другому принципу: Партия сказала - Комсомол ответил "Есть!".
FabriceS
03.03.2024
Неправильно вам рассказывали) станцию метро хотели построить на площади, фактически уничтожив сквер. Просто надо было немного подвинуть место станции,чтобы площадь Горького сохранить, что потом и сделали. И метро отложилось не из-за этого, начались 90-е, не до метро было.
G420
04.03.2024
С чего вы взяли что электробус это прогресс?
Сравнивать его с погрузчиком и снегоуборщиком так совсем смешно
zormax
04.03.2024
сегодня специально наблюдал кабину Э-11, за шесть остановок он потерял 6 процентов акума. и это лёгкий минус по утру был. про 80 км, ну пиндешь же )
Megavolt
04.03.2024
В 3 депо другие элетробусы, с зарядкой на конечных. В 1 депо с зарядкой ночью в парке.
Cherdak
03.03.2024
в любом случае бесплатного ничего не бывает
если не сам пассажир, то бюджет
Экология города выигрывает
Небо очистят от засилия проводов
Опять-же шума на улицах меньше
Электробус легко объезжает другой (а не как в моем детстве женщина бежит дергать рога)
Опять-же легко менять маршруты.
Cherdak
03.03.2024
Яхонтовый писал(а)
Экология города выигрывает

На газу (на газе) то чего не ездится...
Cherdak
03.03.2024
Яхонтовый писал(а)
Экология

производство и утилизацию литиевых батарей кто-то учитывал
Вон про сша смотрю - количество электромобилей растет. Зарядные станции строит не только тесла, но и всякие ниссаны. В китае тоже бум электрокаров.
У нас в калининграде строят мегазавод:
В 2025 году предприятие постепенно выйдет на плановую мощность 4 ГВт·ч в год, что позволит обеспечить литий-ионными батареями до 50 000 электромобилей. За весь период действия СПИК, то есть до 2030 года, объем произведенной и реализованной промышленной продукции достигнет 18,5 ГВт·ч, или более 230 000 тяговых батарей.
spbvedomosti-ru.turbopages.o...noy-gigafabriki/
Cherdak
03.03.2024
Яхонтовый писал(а)
что позволит обеспечить литий-ионными батареями до 50 000 электромобилей.

что с утилизацией?
полетят на помойку?
как шины
Чо швабоидный совсем распоясался? Ты статистику продаж этого дерьма в европе приведи (наелись). Почему бабушка должна платить из своего кармана повышение цен на электричество потому что пара утырков решили швабоида маска поддержать? Не объяснишь нам, безтрусый...
Европа нынче вообще не показатель. Автопроизводители уходят, даже женевский автосалон зачах, а мировая автовыставка новинок теперь в китае.

www.tadviser.ru/index.php/Статья:Электромобили_(мировой_рынок)
Яхонтовый писал(а)
мировая автовыставка новинок теперь в китае.

мицубиши потерял рынок китая, не смог конкурировать
sov-svet
03.03.2024
Калининград так себе местечко. Разрекламированное с помпой кате, не взлетело. И вообще, вся это околобюджетня возня с инновациями, больше напоминает роснано.
Яхонтовый писал(а)
Вон про сша смотрю - количество электромобилей растет.

с электромобилями как с дурканиной)))
все ждут, чем все кончится и никто не может остановиться и подумать.
Все зарабатывают бабки на хайпе
Cherdak
03.03.2024
Интересно, хватит ли на всю эту хрень лития?))
И куда девать дохлые батарейки?
Заводик по переработке уже построили?
Насчет дебилов не знаю, а я бьюсь за нормальный работающий транспорт.
Ощущение такое, что слово "Импортозамещение" стало синонимом "Распил Бюджета".
Можешь прокомментировать производство принтеров Катюша из другой темы, тебе скидывал?
Или вот это еще: www.youtube.com/watch?v=OoPRf7AAjVU
Как отметил Максим Горшенин, такой приём со стороны LightCom нельзя считать нарушением законодательства о госзакупках, так как оно подразумевает, что для попадания в реестр Минпромторга производителю достаточно добавить в свою продукцию отечественные компоненты. Функционировать для этого им необязательно.
habr.com/ru/news/762116/
Ты в коме был? Из РФ ушли все крупные производители копировальной техники, и тут вариант - либо по серой схеме таскать из параллельного импорта, либо делать и развивать свое, со своим по и сервисными мастерскими.
А цена снижается от серийной производительности.
Ты в детском саду до сих пор походу. Тебя уже тыкают носом в схему "своё развивать". Берешь кетайское или корейское, ляпаешь туда чип любой с российскими буквами, получаешь 140 баллов и продаешь в 3 раза дороже вот таким лохам как ты.
А на видео ниже тоже развивают свой автопром, правда там даже чипов нет, вообще ничего российского нет.
Да, ты еще Боглаева послушай. Он тут на конференции рассказал про ситуацию с его "российскими станками". Еще до СВО, он накупил российских станков, качество устраивало. Сейчас подошло время их обслуживать. Звонит производителю, мол приезжайте, обслуживайте. Его посылают нахер, т.к. начинка этих станков сплошь европейская, а доступа к запчастям уже нет.
Сейчас кетайскую технику/запчасти завозят, говорит дикое говно. Просто днище.
www.youtube.com/watch?v=u0_it7Fymd4
или вот скрепный Москвич 3. Наверное, тоже все дебилы придираются к российской разработке?
К0ТИК
03.03.2024
Лучше бы трамваи с рельсами меняли на эти электробусы, чем троллейбусы
Cherdak
03.03.2024
К0ТИК писал(а)
Лучше бы трамваи с рельсами меняли

Так меняют 6 и 7 ))
автобус там не пройдет
К0ТИК
03.03.2024
От рельс одни проблемы, когда они на дороге.
Почему не пройдет?
Cherdak
03.03.2024
ты ездил на 6 трамвае?)
К0ТИК
03.03.2024
А ты на других?
Cherdak
03.03.2024
автобус там пустить нельзя
там дороги нет
К0ТИК
04.03.2024
Рельсы проще сделать чем дорогу выделенку для автобусов? По времени очень заметно, да
Cherdak
04.03.2024
ну сходи прогуляйся по 6 маршруту))
Или по 7-му. )
Cherdak
04.03.2024
Там реально метро строят
наземное))
Бетона вбухано как в плотину
К0ТИК
04.03.2024
Зачем?
Лучше бы автобусы меняли на трамваи с рельсами.
К0ТИК
04.03.2024
Чем трамвай лучше троллейбуса?
Cherdak
04.03.2024
выделенка же))
К0ТИК
04.03.2024
Вот ты читать умеешь вообще?
Или только бухтеть под нос как старый дед?))
Срок службы, вместимость, обособленность.
К0ТИК
04.03.2024
Возвращенец2015 писал(а)
обособленность

Вместо рельс асфальт и провода для тролля, обособленность не трогай.
От рельсов одни ямы везде на дорогах и пробки на перекрестках.

Все ваши плюсы хороши тогда, когда состав из 50 вагонов, а вот в городе для одного-двух больше минусов чем плюсов.
Как это не трогать, если это едва ли не основное? И да, на дорогах рельсы не нужны или нужны так же обособленные. Никак ям от этого нет. И да, ямы на подъезде к Мызинскому мосту, например, тоже от рельсов? )
К0ТИК
04.03.2024
Ну вот так не трогай, пусть она остается где была, только без рельсов.
Покажи гладкий перекресток с рельсами поперек
Сначала на мой вопрос ответь. )
KIA
04.03.2024
Наиболее низкие расходы на эксплуатацию ОТ. Наибольшая пропускная способность как наземного транспорта.

Прочие ништяки все в курсе.
К0ТИК
04.03.2024
Почему ниже расходы чем у тролля?
KIA
04.03.2024
Тем что рельсовый транспорт дешевле чем колесный.
К0ТИК
04.03.2024
Странно, поиск говорит, что трамвай стоит 70, а тролль с автономкой 35.
KIA
04.03.2024
А кап.затраты ввиде асфальтового покрытия куда отнесем?

Сопутствующие...топливо (здесь его нет)..обслуживание...итд и тп


Трамвай технически просто ПРОЩЕ и быстрее.
К0ТИК
04.03.2024
На текущие капзатраты на фактически новое строительство трамвайных путей
KIA
04.03.2024
Они служат дольше)))

Если отнести еще и пассажиру-километр


Зы трамвай способен конкурировать с метро по провозной способности.

KIA
писал(а)
Зы трамвай способен конкурировать с метро по провозной способности.



нет. Даже близко не способен.
KIA
04.03.2024
Вылезай из своего советского коровника

Зы Не самый длинный.

KIA
писал(а)
Вылезай из своего советского коровника

Зы Не самый длинный.


Длина трамвая как-то может ему помочь соревноваться с поездами метро?)))))))))))))
В себя придите)
KIA
04.03.2024
Трамвай 20 тысяч. Метро 60 тысяч.

Совковый перегруженный свинарник... московское метро...это Ваше.
К0ТИК
04.03.2024
И строительство дороже, мне кажется. А так было бы выделенка для всего от, туда и затраты. И гладкие перекрестки, не задерживающие проезд.
Всем.
Megavolt
04.03.2024
Надо просто убрать дороги там, где ездят трамваи)
Bak$
03.03.2024
Нормальным уважающим себя людям пох на все эти трамваи и электробусы, ибо нормальные уважающие себя люди передвигаются на личном транспорте, в крайнем случае на такси. И только чмошников типа тебя и всяких нищебродных уродов заботят подобные темы.
Cherdak
03.03.2024
Bak$ писал(а)
нормальные уважающие себя люди передвигаются на личном транспорте,

Все верно
Такие ублюдки как ты передвигаются на личных корытах только потому, что "чмошники" ездят на общественном.
Иначе ты со двора бы даже не выехал)))
mik-mak
04.03.2024
Хехе..
Этот уважаемый персонаж, стоя в той же пробке, вынужден держаться за руль, периодически нажимать педальки и крутить крутилки, ни отдохнуть, ни книжку почитать, ни вздремнуть, как нормальные люди %)) Само собой, надо как-то компенсировать неудобства.. Вот, пытается оправдать свой сомнительный выбор %))
Возвращенец2015 писал(а)
из 11 - 2 на линии



и это прекрасно. заторов меньше на белинке, ильинке и так далее. ждём-с когда и эти 2 сдохнут.
Cherdak
03.03.2024
Бенефактор писал(а)
и это прекрасно. заторов меньше на белинке, ильинке

это потому что у тебя мозгов нет))
что будет если все пассажиры этого автобуса на своих повозкак туда припрутся?
Cherdak писал(а)
что будет если

ничё не будет. в этих пустых трамваях никто кроме водителя и одной-двух бабушек не ездит.


Cherdak писал(а)
у тебя мозгов нет

а у тебя есть? спинной? очень похоже, да.
мы знаем, что ты долбанавт, не обязательно это постоянно демонстрировать
Deathmaker писал(а)
мы знаем



михуил, ты решил заступиться за своего полового партнёра? ты брал у него в пустом трамвае?
беня, я понимаю, что брать - это одно из твоих любимых занятий в свободное от стучания в барабаны время.
но тут такая загвоздка - не все разделяют твои пристрастия.
михуил, у тебя сегодня утро кривых зеркал?
Двойка пустая? Точно? Может глаза разуешь?
уже фоткал. и выкладывал. могу ещё раз. надо? это раз.


второе - даже если в этой двойке будут сидеть не две бабушки, а десять, стоит ли весь этот перформанс таких усилий и денег? сотни миллионов рублей в минус.
Покатайся сначала в течение дня, прежде чем свою блажь нести. Даже днём не всегда сидячие места бывают, не говоря про час пик.

сотни миллионов рублей в минус.


Пруфы будут? Или опять, за ***** не следим?
strassenbahn писал(а)
Пруфы



ты тоже что ли англичанин? как и твои братья по разуму?


вот убытки 3-4 летней давности. и они только прогрессируют.
auto.rambler.ru/news/4604277...ektrotransporta/
А про убытки метро читал? )
всё? пошли съезды с темы?
Читал? А про убытки московского и петербургского метро? А про убытки НПАТа?
я вообще много читаю, да. и читал даже то, чего ты не читал. но мы тут говорим о нижегородских трамваях, которые в минусе на многие миллионы рублей ежегодно. стоит ли оно того? точно ли деньги девать более некуда? только в пустой трамвай их вваливать?
Ты не улавливаешь логику? ВЕСЬ ОТ в убытках, причем самый убыточный вид ОТ - метро. Закопаем?
чё уж сразу закопаем? поднимите проезд. посмотрите как чё. вдруг получится уравновесить хотя бы.
но в случае с пустым трамваем слишком велик разрыв конечно. дельта огромная. вряд ли реально уравновесить. если только попробовать сделать проезд тыщу рублей. ну пробуйте.
Тебя в школе не учили, что при росте цен падают продажи? )

И откуда тебе знать про разрывы и дельты...)))))
Я тебе тоже выкладывал, кстати. )
К счастью, в городе остались еще не "ретро"-трамваи. )
На 10 недавно проехал,роскошный дрындулет,мягенько и быстро идет, валидаторы все работают ,обзор-море стекла,по любому лучший вариант из настоящих
Cherdak
03.03.2024
Курвуазье писал(а)
На 10

электробус?
Рога на крыше есть,но шпарит на батарейке,это явно прорыв ежели наладят
Так это троллейбус с автономных ходом, действительно достойный вариант. Но "ладят" другое.
Что удивился идет как баржа немного покачиваясь,да на любой зоповозке трясти больше будет ,стакан целый поставь так и доедет до конечки)
Cherdak
03.03.2024
Курвуазье писал(а)
быстро идет,

любой драндулет быстро идет, если дорога пустая))
Cherdak
03.03.2024
Курвуазье писал(а)
На 10

так это троллебус на сортировку?
На выезд из города. ) Авторынок "Московский" у него конечная.
Cherdak
03.03.2024
он самый значит
Возвращенец2015 писал(а)
Минины (трамваи) из 14-ти штук - 3 на ходу и только на Автозаводе

странно, а почему я их регулярно вижу на кольце 2ки?
Не знаю, это цитата, сам я не проверял, хотя на карте от НЭТа Мининых на кольце давно не наблюдал. На Автозаводе вижу.
Возвращенец2015 писал(а)
сам я не проверял

ну т.е. и остальные цифры вполне могут быть фейком? каковой ты, не рефлексируя, радостно разгоняешь.
сегодня утром встретил на Ильинке очередного Минина с No2.
Любые цифры могут быть фейком. ) Сейчас я не вижу на линии ни одного Минина, вижу два "ретро".
да мне пофиг что ты там где увидел. ты на кольцо двойки выйди и постой 20 минут. офигей от увиденного.
ну и думай, что репостишь. надо ли тебе выглядеть балаболом.
Deathmaker писал(а)
да мне пофиг что ты там где увидел.

Аналогично.
Сегодня ехала на минине No2
Верю-верю. Не зря же слесаря-ремонтники существуют. ) Правда, на схеме все равно не могу застать...
на какой схеме?
На схеме города с указанием электротранспорта онлайн.
Там разве указываются модели трамваев? *crazy*
На схеме на сайте НЭТа указываются. На Яндексе, естественно, нет.
К0ТИК
13.03.2024
Всё просто. Минины на этой карте не отображаются ))
mapcuk
09.03.2024
Да, бегают на 22 и 417-м, но такое дерьмище! До кучи, валидаторами не оборудованы (по крайней мере те, которые мне попадались), по тесному проходу до водителя дойти сложновато.
Я его 1 раз видел, и то на привязи....
zormax
04.03.2024
езжу на Э-11
сегодня наблюдал за панелью приборов на электробусе:
за 6 остановок по плоскачу потерял 6 процентов акума, на улице -4 было
отопление в салоне не было включено.

забавный всё таки у нас губернатор и его команда, троллейбус на автономом ходу больше года эксплуатируется успешно на автозаводе, но так и не внедрили
холодно без отопления?
zormax
05.03.2024
ну если даже водитель сидел в куртке в своей кабинке... ))
всё для людей, для кого же ещё

Возвращенец2015
писал(а)
Сегодня во время "тестовых поездок" дважды сломался электробус маршрута э17. Позавчера из 10-ти машин на маршруте временами не было ни одной.



Это еще только "цветочки", ягодки будут впереди. Конечно скрывать реальное положение дел будут максимально долго, но рано или поздно все равно все узнают. А ведь уже много писало, что это полный трэш. И очень ДОРОГОЙ трэш.
в Москве несколько лет катаются. в чём трэш?
zormax
04.03.2024
электробус стоит дороже троллейбуса автономного в три раза и это ещё надо зарядные станции электробусам, троллейбус заряжает на ходу свои акумы.

вот заявили, что на линии 6 электробусов, но их никогда не будет 6, ибо на зарядку будут постоянно притыкаться и соответственно обещанный интервал не будет выдержан. уже были случаи, что на линию утром в мороз вышло меньше единиц техники, соответственно люди опоздали на работу, т.к. они не успели все зарядить к утру морозному.

юзер_280265924
писал(а)
в Москве несколько лет катаются. в чём трэш?

Ив Питере.

И уже есть конкретный опыт эксплуатации и стоимость эксплуатации. И она ох как не позитивна. Только вот об этом "забывают" рассказывать. Надо же пили осваивать бюджеты правильным людям. Да и разве начальство может ошибаться? Потому и продолжается эта программа, а не свернулась. Так как кто же большому боссу скажет, что его идея хреновая и дорогая?
а содержание сотен километров контактной сети?
Не сопоставимо с эффективностью и стоимостью. Как выяснилось.
Что даже в Европе народ стал понимать. Точнее в Германии, что не все однозначно с электробусами и электромобилями.

Во всяком случае на данном этапе развития технологий. Проще говоря - рано.
кстати пл Минина без троллейбусной "паутины" выглядит гораздо лучше
А как красиво пл. Минина выглядит без жоповозок....
там парковка в основном запрещена
Я не про парковку.
Megavolt
06.03.2024
В Питере чистых электробусов пара маршрутов всего, 128 и еще какой-то. Там не стали совершать ошибку и снимать сеть, поэтому развивают троллейбусы с АХ. Хотя, собираются чисто электробусный парк строить где-то.
Вероятно, электробусы поставляются в область "в нагрузку" к чему-либо нужному, как ранее в СССР при продаже дефицита.
Ожидаемо. Про климат забыли, еще про то что они взрываются ;).
еще они про вас, дебилов, забыли.
45676899
04.03.2024
Да уж...Зачем ввязались в это. Мало видимо было 11 ретротрамваев, чтобы понять, что технику нужно закупать проверенную и с понятными затратами в будущем. Теперь вот вообще решили всю троллейбусную систему уничтожить и заменить на непонятные новые модели электробусов.
А насчёт трамваем посмотрим что на 6-7 маршруте будет. Всё-таки там целиком всё капитально меняют. Будут и новые пути и новые трамваи сразу. Может что-то и получится.
45676899 писал(а)
технику нужно закупать проверенную и с понятными затратами в будущем

трамвайную технику надо покупать предварительно подготовив для неё пути.
45676899
05.03.2024
Да, очень надеюсь, что на 6\7 что-то получится. Будет пример хорошей работы трамвай, тогда и на других участках со времем приведут всё в порядок.
То есть "ретро" с ценой в два с лишним раза больше сломались из-за путей?!
На Ванеева сегодня видел сразу 2 "17э", идущих в разные стороны. Наверное голограмма, нарисованная на Мосфильме.
KIA
04.03.2024
Анекдот про лэндровер знаешь?
знаю анекдот про деревенского опойку.
Прекрасно, и что дальше? ) Я где-то написал, что в НН нет двух электробусов на ходу?
BESiK
05.03.2024
Ну а я говорил )))))
В общем и целом целому ряду причин - я желаю этому проекту зла.
А по сему вполне себе считаю итог закономерным и нормальным.
zormax
06.03.2024
итог все по ходу знают, кроме глебушки
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем