Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-13 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-13 °C
Утро -13°C
День -8°C
Завтра -8°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
74.4275
Курс USD ЦБ РФ на 6 марта
74.4275
0
Все курсы валют
88.9334
Курс EUR ЦБ РФ на 6 марта
88.9334
0
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О планируемом мосте в Якутск.

Размышляем
1005
115
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я думаю что по одной полосе в каждом направлении для моста в Якутске это слишком мало. Даже с учётом что река Лена - очень широкая и холодная. Город уже более 300 тысяч. чел. - и регион самый большой в России и самый богатый ресурсами. Кроме того Якутск по немного но стабильно растёт. После постройки моста он и до полумиллиона человек быстро дорастёт. Так зачем же проектировать заведомо затыковый мост - если затыки там будут уже очевидны.

Я считаю что мост надо проектировать не менее чем по 2 полосы в каждом направлении - а лучше сразу же по 3 полосы в каждом направлении. Даже если вдруг машина какая то сломается на мосту - или авария какая то произойдёт - узкий мост сразу же не даст проехать никому.
Чёрный ветер писал(а)
а лучше сразу же по 3 полосы в каждом направлении.

Да чего уж там, надо делать по 5. И у нас, нижегородцев, сразу исчезнут все транспортные проблемы. 8-)
Тогда я предлагаю сделать так. У Нижнего сейчас население 1 млн. 250 тысяч чел - а у Якутска 320 тысяч - т.е. пока Якутска в 4 раза меньше Нижнего - а потом он будет меньше в 3 раза - потом в 2 - и т.д.

В общем - надо у Нижнего убрать несколько мостов и оставить какой то один, где есть по 3 полосы в каждом направлении - допустим Мызинский. И посмотреть как будет жить Нижний.

Вот именно так и мыслят проектировщики в Москве, не понимая что город Якутск уже 320 тысяч человек - и это самый большой и богатый регион РФ. - И этот город постоянно растёт - и к тому же мостов пока там нет ни одного.
Balu
09.12.2019
Вы в Якутске были? Там мост нужен того что бы круглогодично связать автодорогой с большой землей.
Я знаю для чего он нужен. Об этом и моя тема.
Нужно просто знать размер города - его динамику роста - и какой по экономическим возможностям регион.
Meg@VaD
10.12.2019
"завтра у тебя будет 1 муж, значит послезавтра 2")) Знатно троллите про динамику
myhood
09.12.2019
Чёрный ветер писал(а)
т.е. пока Якутска в 4 раза меньше Нижнего - а потом он будет меньше в 3 раза - потом в 2 - и т.д.

А потом станет столицей страны и местом проведения межгалактического шахматного турнира.
Этак якутяне ещё один мост потребуют. :-D
Бггггггг. :-)

Ну что тут сказать - если вы даже не видите разницу между городами, которые растут по населению - и городами которые теряют население.
Вы вообще в курсе сколько было в Нижнем населения в 1989 году и сколько сейчас?
И сколько было населения в Якутске в 1989 году - а сколько сейчас?

Нужно просто знать динамику роста - или падения численности населения, по городам страны - а не пытаться сострить.
Чёрный ветер писал(а)
Вы вообще в курсе сколько было в Нижнем населения в 1989 году и сколько сейчас?

И сколько?
В Нижнем Новгороде по всем данным в 1989 году было достигнуто 1 млн 435 тысяч человек населения - сейчас на 1 января 2019 года - уже числится 1 млн. 251 тысяча человек. Т.е. потеря населения составляет 184 тысячи человек. Это самая большая потеря населения среди всех городов России.

Казань же наоборот выросла и сейчас она уже дышит Нижнему в спину - там на 1 января 2019 года уже примерно 1 млн. 243 тысячи человек. Т.е. если Нижний ничего из городов спутников к себе не присоединит - то Казань станет больше Нижнего по населению уже в 2021 году. Это уже совсем скоро!
-----------
Что касается Якутска - то у него население только растёт и растёт. Он несколько лет назад был 280 тысяч - уже 320 тысяч. И по всем прогнозам должен пересечь 500 тысячный рубеж в течении ближайших 20 лет.

В России не так много городов где идёт стабильный и планомерный рост населения - и Якутск один из них.
Красноярск тоже схлопнулся перед нулевыми на несколько % буквально за 5-6 лет, после 2000 стремительно растет. Сначала была жуткая отрицательная динамика, сейчас такая же, но положительная.
Из Нижнего, кмк, очень большая миграция людей с высшим образованием. Причем, не только в Москву. Это я по фэйсбуку вижу.
Я согласен насчёт причин!
Но тут есть такие факторы, которые поддерживают Красноярск и не поддерживают Нижний.
Красноярск имеет очень большой (2 по площади в стране после Якутии) - и очень богатый регион (полезные ископаемые - цветные металлы - много гидроэнергетики) - и он далеко от Москвы, - а Нижний - нет. Кроме того Нижний рядом с Москвой - а рядом с ней ничего не может конкурировать.

Поэтому Красноярск и дальше будет расти - а Нижнему будет очень не просто выживать возле Москвы. Как самый ближайший город миллионник к Москве он очень от этого страдает.
Следом по расстоянию из городов миллионников идёт Воронеж от Москвы - но он гораздо южнее и туда идёт наплыв беженцев с Украины - поэтому он постоянно растёт.
У Казани богатая недрами область - а у Самары не сильно богата - Самара тоже теряет население.
Якутск устроен как Волгоград -- длинный город вдоль реки. Скорее всего один мост все равно не спасет, если он начнет расти на второй стороне. Так что не факт, что решение стратегически неоправданное.
Я не исключаю что в будущем потребуются ещё мосты - но сейчас для первого моста с учётом всех приведённых мной факторов - желательно строить хотя бы по 2 полосы в каждом направлении.
Конечно это подороже - но зато и мост строится на сто лет.
_aXeST_
10.12.2019
В Дзержинске 232000 персон а было 250 15 лет назад, а в упомянутом 1989 вообще 285...тоже теряют. Надо мостом с Нижним соединить, раз уж с НН сравниваем все
Зу
09.12.2019

Так зачем же проектировать заведомо затыковый мост - если затыки там будут уже очевидны.

Если он будет строиться, то только ради самого процесса, а не ради результата. Схема называется - финансовый пылесос.
+
Так и есть!
Потому что не берётся в расчёт не цифра 320 тысяч чел - не богатство природными ресурсами Якутии - ни динамика (рост) численности населения это города.
Т.е. они не понимают что он уже через каких 20 лет перешагнёт 500 тысяч чел. И мост который они проектируют (по 1 полосе в каждом направлении) - это не дальновидное инженерное проектирование. Оно сейчас уже недальновидное - а в будущем - тем более!
Так чем потом ещё строить кучу мостов - так лучше сразу построить широкий мост, чтобы он позволил городу развиваться более динамично.
Это с вашей точки зрения решение недальновидное, а для кого-то, возможно, недальновидным решением будет строить широкий мост :)
Я во всей теме перечислил все аспекты насчёт моста в Якутске - привёл все аргументы и все форсмажорные обстоятельства. Сравнил все климатические особенности - со всеми экономическими и техническими. Поэтому если вам интересно - здесь всё есть в этой теме.
И вы безусловно правы, просто с точки зрения коммерсанта зачем строить один раз хорошо, когда можно построить один раз так себе, потом рядом построить еще раз, а что построено первый раз капитально отремонтировать :)
+
Такая у них логика и есть! Потому что не за свои личные деньги строят.
А когда человек что то покупает или делает за свои деньги, то он всегда прикидывает - а правильно ли он вкладывает деньги - а нельзя ли их вложить более эффективно - сделать сразу хорошо, чтобы к этому проекту больше не возвращаться.
E U9
10.12.2019
еще постоят значит.
строительные мощности не должны простаивать.
Так они бы и так не простаивали - у нас много где ещё требуется мостов построить по всей стране - в том числе на ДВ.

Просто если очевидно что пропускной способности не хватит и что через некоторое время снова надо будет строить - а это лишние затраты - когда сразу можно было бы построить пошире и проблем не знать лет 20. Потому что один мост по 2 полосы в каждом направлении будет построить дешевле - чем потом строить ещё один дополнительный мост.
E U9
10.12.2019
может не надо дешевле, может считают, что роста населения не будет, может считают, что и этого достаточно для вывоза богатств, как вы говоритеи перемещения рабочей силы. или утяжеление моста несущий грунт не выдержит
мы же не знаем их умозаключения.

пусть местные жители этот вопрос поднимают, им там виднее
Рост населения в том городе идёт постоянно - несмотря на суровый климат. А со строительством моста и в связи с тем что уже рядом (на другом берегу) есть железнодорожная станция Нижний Бестях - то город будет развиваться тем более быстрее. Так как это самый большой и самый богатый по разным ресурсам регион страны.

Просто я считаю что лучше делать проекты более продвинутые сразу - чем потом ещё достраивать.
Там ещё и на Сахалин мост надо - там нужно и много мостов через реки Сибири и ДВ. Нужны мосты и на Урале - и в Европейской части. Поэтому мостостроителям хватит работы на много сотен лет.
------------
С точки зрения технической - там проблем не возникнет. Ну а местное население вряд ли что то понимают в мостах - поэтому они будут рады и такому варианту. Это потом они поймут что этого мало.
Ну а я - так как мостов видел по всей стране и по всему СССР не мало - знаю что этой пропускной способности на будущее им не хватит.
DEN_di
09.12.2019
Забавно, когда кто-то начинает что-то "думать" и оспаривать мнение спецов. :-) А вы подумали, куда эти 300 тыс человек будут ездить после постройки моста? В Москву рванут на личных авто или автобусах? Или на дачу картошку сажать? :-) А грузы возить и двухполосного с головой хватит. Вон мост в Хабаровске - федеральная трасса, часть транссиба, да и сам Хабаровск вдвое больше Якутска, то же двухполосный, слышали что бы заторы хабаровчан мучили?.
:-))

Именно с такой логикой и происходят затыки в инфраструктуре. Потому что инфраструктура не позволяет развиваться городам.
В тех городах где транспортная инфраструктура проектируется на вырост - там и идёт вырост. А если делается всё по недостатку - то там и стоит всё неподвижно.

Трасса из Якутска - между прочим не только для Якутска - но и для всей трассы - от Амура (в Амурской области) - до Магадана. Поэтому и сам Якутск немаленький и постоянно растёт - но он ещё и выполняет роль транспортного коридора.
DEN_di
09.12.2019
Угу. Карту откройте, умник, и поглядите. Трасса на Магадан проходит по правому, противоположному берегу Лены и связь с Якутском ей совершенно по барабану. А за Якутск идёт тупиковая дорога в Ленск, Вилюйск..., которые испокон веку связаны водным путём с большой землёй, так что и транзита там не будет.
Если даже там трасса проходит по другому берегу - то само население региона тоже немалое. И к ним тоже должны идти дороги от областного центра.
DEN_di
09.12.2019
А мост тут при чём?
А вы с Южных городов Якутии по воздуху что ли летать собрались - с Нерюнгри, с Алдана, с Томмота и т.д. У них тоже есть дела в областном центре. Как и в каждом регионе у многих городов и сёл есть дела в областном центре.

Поэтому не только население Якутска нуждается в этом мосте - но и те кто ездит к ним на работу, на учёбу, в больницы, за закупкой разных товаров, или для продажи разных товаров и т.д.
GrimNN
09.12.2019
Вы- наркоман?
А вы?

Или вы считаете что люди не ездят в областной центр и обратно?
Ну тогда значит вы живёте в параллельном мире - а не в реальности.

Я сейчас живу в небольшом городе - и многие мои знакомые ездят в ближайшие города Ростов и Краснодар по многим вопросам - и тоже создают пробки в этих городах своими машинами.
GrimNN
09.12.2019
Вы в Якутске живете? Вы там жили?
Я могу жить и в другом регионе - но когда я знаю суровые климаты (я в них жил полжизни) - и хорошо знаю как создаются пробки на мостах - и зная все данные о том городе и том регионе - мне понятно какое должно быть проектирование.

Для того чтобы ракеты летали в космос - инженеры туда не летают - но они проектируют на земле - чтобы это всё летало.

И так же те кто создаёт атомные реакторы - они не живут в них - а они их проектируют.

Вы просто не знаете на чём основана вся инженерная наука. И вот если бы знали - то понимали бы что мне не трудно переключить со сложного (то что летает с огромными скоростями) - на что то более простое. Важно знать принципы как это делать - и нужно знать практику - как это будет вести себя в эксплуатации.
Нужно иметь все параметры - и тогда проектирование можно производить с любого населённого пункта.
GrimNN
09.12.2019
Отец. Мне то не лечи за проектирование сооружений. Особенно в ССКЗ. Уже смешно с первых строк.
Я вот после таких красавцев разгребать устал уже.
Век дилетантов.
Для начала таки обоснуй нормативкой 2 полосы, а потом поговорим.
Я обосновал про 2 полосы по всей этой теме. Какие ещё могут быть обоснования? Даже всего что я перечислил - уже достаточно понять что мост в 1 полосу туда и обратно - будет там очень часто стоять в пробке - и при ремонтах покрытия - и при разных форсмажорных обстоятельствах. А это не только тяжело для людей которые стоят в пробке - но это и потеря ВВП для того региона.
GrimNN
09.12.2019
В рамках "инженерной науки", напомню, что (как меня учили), ответы вида "больше" "меньше" и подобные, абсолютно не несут количественной составляющей, что не позволяет оценить качественную (насколько вообще адекватно суждение). Так что только цифры спасут нового Циолковского.
желаю не обделаться с ними
Вы уже троллите - а не говорите по существу.
Потому что по существу я всё что будет происходить на узком Якутском мосту - всё здесь перечислил. Именно так всё там и будет!
GrimNN
09.12.2019
все, что Вами перечислено- рассуждения бабки у подъезда. Аргументы инженера выглядят иначе. Подтверждаются расчетом и ссылками.
Если не верите- попробуйте с такой убогой аргументацией в экспертизу разок сходить.
Вы приводите мне опять таки работу кабинетов - а я и так знаю как они работают. А я привожу примеры как этот узкий мост будет работать на практике - именно так и будет.
Так зачем тогда спорить - когда пробки будут. И будут очень часто. Я просто не понимаю что вы мне хотите доказать.

Вы хотите сказать что такой узкий мост - это отсутствие пробок. А я говорю что пробки будут при каждом форсмажорном обстоятельстве.

Вот и всё!
Тут даже не о чем спорить.
GrimNN
09.12.2019
Вы не приводите ничего. Вы просто перекладываете слова из кучки в кучку.
Трындеть- не мешки ворочать.
Вам надо на форум троллей! :-)
DEN_di
09.12.2019
А сейчас они по воздуху летают, или им сейчас не надо в Якутск, надо будет только когда мост построят? :-)
Ты же Х15. Чего за ботом прячешься? :-)
Я и есть X15.
Ничего я не прячусь - а наоборот - я писал в соседней теме - чтобы мои читатели поняли что это я и есть. Тот ник уже больше года как удалён. Меня здесь больше года и 1 месяца не было.
--------------
Сейчас они летом перемещаются на паромах - а зимой ездят по льду и это очень плохо! Это отбивает желание ездить.
А вот когда условия все комфортные тогда желающих ездить вырастет в разы.
В-52
09.12.2019
Сегодня мы все Charli Hebdo мостостроители?
Старый мост через Суру.
Было по одной полосе в каждую сторону.
Думаете, что якутский трафик будет больше чем на М7 ?
Сам город уже 320 тысяч человек - это уже не мало! А в будущем будет больше полумиллиона человек. Строить потом ещё мосты - выйдет дороже, чем построить сразу мост - хотя бы по 2 полосы в каждом направлении.
Вы мой вопрос услышали или сами с собой разговариваете?
Якутск не НН, абсолютному большинству правый берег в хер не сплющился. Они могут годами не выезжать туда.
А вы мой вопрос понимаете? Город немаленький - к тому же постоянно растёт - к тому же в него будут ездить жители его региона по делам.
А ещё бывают аварии на мостах - а ещё бывают ремонты дорожного полотна и т.д.
И тогда узкий мост - просто будет стоять. А если по 2 полосы в каждом направлении - хоть какое то движение будет возможно.

Я знаю очень много лет как ведут себя мосты на практике - а не в теории.
Да ещё учитывая тот суровый климат - огромный перепад температур между летом и зимой - поэтому ремонт дорожного полотна будет происходить очень часто и люди просто будут мучиться по несколько недель - а то и месяцев. Поэтому это плохо для экономики большого города.

А здесь слишком много теоретиков - а не практиков. Сначала надо поездить и посмотреть на эту проблему по всем регионам как я.Я много где жил и где работал - и знаю как себя ведут мосты в тёплых и холодных климатах страны.
Даже на Урале (где я учился) - у меня на среднем курсе был ремонт моста через Каму. Так я год или больше мучился когда ездил на учёбу и обратно. Очень часто даже шёл пешком по много км из за пробок на мосту.

Как раз таки дел у них на противоположном берегу будет не мало - так как там и ж/д вокзал находится - и будет там и промзона - и к тому же это связь с южными городами и сёлами региона и связь с опорной дорожной сетью страны.
wsbb
09.12.2019
длина моста, как я понял, там будет 14 км, каждая полоса в копейку и немалую обойдётся

И чем плохи три полосы c поочерёдным использованием средней, не понимаю - обязательно надо гонять на огромной скорости или что ?
Дело не только в огромной скорости - а надо учитывать все факторы:

1. Насколько лет хватит такой ширины при стремительном росте населения города? А рост и так идёт - а при постройке моста ещё ускорится.

2. Что будет когда случится поломка на мосту или авария - какая будет пробка? А эти форсмажорные обстоятельства происходят на мостах очень часто.

3. Учитывая какой перепад температур в этом городе - от минус 50 (60) градусов зимой - до + 30 с лишним летом - какие пробки будут при ремонте дорожного полотна на мосту - и по сколько недель (или месяцев) будет идти такой ремонт - и с какой частотой? - какие при этом будут пробки.

Но те кто планирует построить узкий мост - не задаются этими вопросами.
Пусть широкий мост стоит дороже - но зато это лучше по многим факторам - и более перспективно.

Можно сразу же думать о всех факторах и строить на перспективу - чем когда построив и увидев лет через 10 что моста будет не хватать и что придётся строить ещё - а это выйдет очень дорого.

Ведь мосты строят на сто лет и больше - и лучше заранее прогнозировать все факторы.
Стоять в пробке зимой в Якутске на мосту - это не очень приятное дело. Там далеко не такой климат как в Европейской части страны.
Если кто то не представляет что такое - 50 (-60) градусов тепла - то это не игрушка!
Живешь в Якутске, работай в Якутске!
+
Они так и думают.
На вырост - ничего не проектируют. Поэтому в будущем будут одни заторы.
------------------
Если вдруг авария будет, или поломка машины - то на мосту по 1 полосе в каждом направлении всё станет наглухо!
Помимо этого ещё и ремонт покрытия на мосту время от времени нужно делать - и в случае ремонта одной полосы - то движение будет происходить реверсивно туда и обратно. Т.е. они проектируют уже сегодня затыки - а завтра это будет тем более очевидно!

Ну а когда по 2 полосы в каждом направлении, и тем более по 3 полосы - то и аварии, и ремонт дорожного полотна половины моста (а потом другой половины) - будет уже не так болезненным для местного населения.
BCT
09.12.2019
Чёрный ветер писал(а)
Я думаю что по одной полосе в каждом направлении для моста в Якутске это слишком мало.

Я один подумал, что это сарказм?
Они даже не могут ж/д мост сделать, а это было бы гораздо полезнее.
GribNik
09.12.2019
Так в первоначальном варианте был совмещённый мост. С некоторыми усилиями ТОТ проект можно найти.
Правильно. А в "одобренном" про совмещенку уже ни слова.
GribNik
09.12.2019
Ну вот нашёл эту схемку указано мост совмещённый и его характеристики.
Так я не спорю, что схема есть, но верховный в ноябре дал добро только на автомобильный.
И тот - и тот мост не помешали бы для развития города.

Просто когда построят узкий автомобильный мост (по 1 полосе в каждом направлении) к 2025 году - они сами увидят что этого мало.
Потому что и аварии на мосту будут - и поломки машин - и просто частый ремонт дорожного полотна из за суровых условий холодного климата.
И поэтому половина моста будет на ремонте - а ездить будут реверсивно по 1 полосе - туда и обратно. Пробки будут огромные.

Я стоял в пробке в прошлом году когда ездил в Нижний через Касимов. Там как раз был ремонт 1 полосы моста через Оку (а мост всего 2 полосный) - так я там много часов потерял пока проехал через реку. А Якутск это не Касимов - ни по величине - не по перспективам роста - ни по климату.
Поэтому узкий мост в Якутске не решит многих проблем.
А вот более широкий мост - это совсем другое дело!
Ну и ж/д мост - тоже бы там не помешал.
Через Касимов (и тот мост) едут гораздо дальше, а через Якутск нет значимой дороги дальше.
Касимов даже близко по размерам не равняется Якутску. Кроме того и близко не равняется тем городам которые едут в Якутск как в столицу своего региона. Я имею ввиду Нерюнгри, Томмот, Алдан и всей южной Якутии.
А с учётом что альтернативных переправ возле Якутска нет - а возле Касимова на реке Оке есть и другие варианты объезда - поэтому тут и сравнивать невозможно.
(Если в Касимове совсем дело плохо - можно поехать и переправиться по мосту в самой Рязани. В Якутске же и близко возле него во многих сотнях и тысячах км никаких мостов через Лену нет.)
------------
Здесь могут минусовать сколько угодно - ума у них от этого не прибавится (как и совести).
Когда будут понимать с какой периодичностью придётся ремонтировать дорожное полотно в условиях когда зимой от минус 50 (или 60) - до летних + 30 с лишним. Вот тогда будут понимать!
Как и понимать нужно про аварии и поломки на мостах - тем более когда климат суровый - и какие будут возникать пробки.

Так что мой образовательный цикл для детей младшего инженерного возраста здесь не увенчался успехом. Да и просто есть злопыхатели - которым чем хуже тем лучше!

У меня - когда я учился на Урале в ВУЗе 5 лет и ездил по мосту через Каму каждый день на учёбу и обратно - то я там и ремонт полотна застал - и аварии и пробки - и даже с автобусов не раз выпускали пассажиров на мосту - чтобы люди прошли пешком.
Так что я всё это на практике знаю - а не как здесь в теории.
1) сейчас, без моста, едут же как-то;
2) тут считать надо потоки конкретные и удорожание моста вследствие увеличения числа полос, будет ли это оправдано, можно ограничиться третьей реверсивной полосой, например.
Вы не учитываете тот факт что сейчас ездят не все - а когда будет мост будет ездить больше желающих.
Не хватит 3 полосного моста - нужен 4 полосный.
И кроме того ремонт дорожного покрытия на 3 полосном мосту приводит к значительному снижению пропускной способности - а на 4 полосном легко ремонтируется сначала одна половина из 2 полос - а потом другая.
И в условиях того климата - ремонт покрытия будет происходить гораздо чаще чем в любом городе Европейской части России.
См. пункт 2. Вы упорно доказываете, что 4 полосы лучше 3-х. Безусловно. А 6 еще лучше, а еще лучше 10. Но зачем?! Во всем нужна разумность: есть потребность в 4-полосном - ок, нет - зачем?! Да, можно закладываться на потенциальный рост потока, но с таким же объяснением можно везде строить больше, чем надо сейчас.
А вы упорно доказываете что минимум это хорошо - но из за такой психологии у нас и получаются везде пробки. Потому что ваши т.н. расчёты далеки от реальной практики.
Пусть 4 полосный мост будет немного дороже - чем 3 полосный. Но тут речи идёт про инфраструктуру, которая помогает экономическому росту.
А ваш подход - не предполагает экономического роста.
Вы думаете только про сегодняшний день - а что будет через 10 лет - вы не задумываетесь.
Когда через 5 -10 лет выяснится что не хватает пропускной способности и что нужно строить ещё мост - это выйдет дороже - чем если бы сразу построили широкий мост.

Любая инженерная деятельность предполагает прогнозирование - и если это не делается - то это низкая квалификация таких разработчиков.
diamant
09.12.2019
хватит с них хорошей мэрши!
Одна хорошая мэрша легко заменяет пару мостов. :-)
Tom-Cat
09.12.2019
Вообще-то надо совмещенный с метро, как в Нижнем. В Якутске ведь есть метро?
Шутите что ли?
До метро там ещё далеко - а вот до полумиллиона человек им реально дойти уже за 20 лет, или раньше. Так как население там стабильно растёт и регион стабильно развивается.
Ну а мосты строятся примерно на сотню лет - а могут и больше. Поэтому даже проектируя мост надо все перспективы учитывать заранее.
40@
09.12.2019
Нефть есть, газ есть, золото есть, алмазы есть, бивни мамонтов есть а моста нет.. Непорядок. При таких вводных там трехуровневый пяти полосный должен быть
Я об этом и говорю!

Но для теоретиков, которые этого не понимают - доказать ничего невозможно. Судя по минусам - интеллект у многих ниже плинтуса.

Я жил в Забайкалье и на Урале - ещё жил на Севере. поэтому я знаю что такое суровый климат. И так же знаю как часто приходится ремонтировать асфальт в суровом климате - и в том числе на мостах. Знаю сколько форсмажорных обстоятельств бывает из за которых возникают многочасовые пробки. А пробки в условиях Северного климата - особенно тяжёлые.

Поэтому моя тема для понимающих людей - а не для неграмотных.
40@
09.12.2019
Не докажешь... Я вообще мало понимаю почему таким большим регионом распоряжается москва))) почему они должны что то просить? Мне кажется они (жители Якутии) должны только подумать что им надо, а в Москве тут же проект подготовить бабки перечислить технику направить..

Да и собственно по другим регионам так же должно быть... Вообще пора уже менять эти стереотипы. Не регионы для Москвы а Москва для регионов.
+
Я вообще давно говорю что столица должна быть в центре страны - а это Сибирь.
И тогда население равномерно по территории расселится - и будет очень полезно для экономического роста ДВ и Сибири - а значит и всей страны.
Да и откуда в Москве могут понимать как живут люди в холодном климате.

Я жил 2 года в Забайкалье (Читинской области) - знаю какой там суровый климат зимой. Ещё полжизни я знаю Пермский климат. И ещё с начала сентября 2011 года и до конца марта 2012 года - я жил около Сыктывкара - и там я тоже видел мороз за минус 42 - и снега до груди.

В Москве уже давно оторвались от реальности - поэтому они ничего и не понимают. Ни про климат в большей части страны - ни про уровень жизни населения во всех регионах - ни про комфорте жизни во всех регионах - ни о медицине и образовании во всех регионах - ни о транспортных проблемах в регионах - и т.д.
Вот в этом всё и дело!
40@
09.12.2019
Как говорил один человек, чтобы спасти Россию...
Я понимаю что то, что мы здесь обсуждаем - им это не интересно!
Но просто когда начинают передавать по телеку о разных ЧП, которых можно было избежать, если бы они были более дальновидные - то меня это бесит!
Меня расстраивает многое что показывают по ТВ.
40@
09.12.2019
Да тв лучше не смотреть... Как впрочем и форум этот не читать)
Как вы видите грамотных людей здесь не слишком густо (как и в целом по всему интернету). Но я всё равно прихожу пообщаться с теми остатками образованных и толковых людей, что здесь остались.
Мне просто интересно высказать свои мысли вслух - и кто разбирается в этом - тот всегда остаётся со мной в моих темах. А остальных я вообще не воспринимаю.
40@
09.12.2019
Тут много продавливальщиков интересов, замыливания серьёзных тем и сведения их ко всяхой чепухе, те кто занимается этим за деньги относительно умные. Кмк
Вы правы!
Я тоже заметил что разные интересные темы - пытаются замылить и завалить разной шелухой и спамом. И это всё очень широко представлено в интернете.
Вот когда реально обсуждают и спорят с аргументами - вот тогда очень интересно.
А так я просто им отвечаю из принципа что мне есть что им ответить. Потому что будет читать какой то грамотный человек и подумает что мне нечем им ответить. Я всегда могу ответить по той теме - по которой я же сам и создал тему.
Если бы я пришёл в тему о музеях или балете - вот там бы мне нечем было им ответить. Это не мои отрасли. А тут моя родная стихия.
Любой транспорт что летает, плавает и ездит - любое строительство, любая промышленность и т.п. - анализируется и тщательно прогнозируется. И когда кто то что то не предусмотрел - то это ошибки прогнозирования и проектирования. Нет им оправданий! Просто некомпетентные и недальновидные проектировщики.
------------
Например могу сказать точно - что России без строительства мощной транспортной инфраструктуры не достичь высоких показателей роста ВВП - не достичь большой экономики - и высокого уровня жизни населения. Потому что недостаточная инфраструктура тормозит всё.

Допустим - хочет фермер отвезти в город свою продукцию и продать - а там пробки. И поэтому он все свои траты включит в цену товаров, которые продаёт населению. Если он этого не сделает - разорится.
И так же по всем группам товаров и услуг.
Вот поэтому плохая инфраструктура не позволяет решать многие вопросы что я перечислил.
GrimNN
09.12.2019
ойвсе
Ну всё - троллизм пошёл в чистом виде! :-)
Это все, конечно, хорошо, но зачем искусственно заставлять людей страдать? Хотя в целом климат обычного Урала или Новосиба нормальный.
kostrov
09.12.2019
У нас через Волгу был такой мост, имеющей по одной полосе в каждом направлении, "спаренный" с железнодорожным. Причем, в надводной части тот мост немного сужается. Проезжая на велосипеде, в узкой части велосипедисту приходится занимать часть полосы. В общем-то, всю полосу, если учитывать движение фур и крупных автобусов. (
Открыт мост был в 1965ом. В 1974ом по нему запретили движение велосипедистов и пешеходов. В 1993ем снова разрешили...
А в 2017ом, после открытия нового моста, через Волгу появилось по две полосы в каждом направлении.
До полного счастья пришлось подождать 52 года...
Я хочу просто чтобы форумские теоретики немного пораскинули куриными мозгами и поняли о чём эта тема. Эта тема о Якутии - где находится полюс холода. Климат там суровее некуда. И если какая то машина поломается на мосту (или попадёт в аварию) - то людям придётся стоять и ждать по много часов на морозе 50 или 60 градусов. На такой температуре некоторые машины глохнут. Люди мёрзнут и могут получить обморожения.

Ну а как лопается любой асфальт когда климат ежегодно меняется от минус 60 - до + 30 с лишним - они тоже не думают. И с какой периодичностью ремонтируют дорожные покрытия в Сибири и на Севере - они тоже не знают. И пробки тогда для жителей тех мест - будут стоять по много недель или месяцев - пока покрытие на мосту не отремонтируют. И частота ремонта будет самая высокая.

Поэтому широкий мост в тех краях - решает все проблемы. И проблему роста города - и проблему сурового климата - и проблему аварий и пробок - и проблемы экономического развития на десятилетия вперёд.
Нужно просто строить на перспективу и с учётом всех факторов.

Вот об этом и моя тема.

Я считаю что мост в том городе (учитывая что других мостов там ещё нет) - должен быть не менее чем по 2 полосы в каждую сторону.
Чёрный ветер писал(а)
И если какая то машина поломается на мосту (или попадёт в аварию) - то людям придётся стоять и ждать по много часов на морозе 50 или 60 градусов.

да скинут в Лену
делов то
Бггггг. :-)

Чёрный ветер
писал(а)
и ждать по много часов на морозе

от ближайшего город приезжает эвакуатор. либо просто со встречной полосы подгоняется любой грузовик и оттаскивает с моста.
Когда уже пробка образовалась с двух сторон - не так то просто и подъехать хоть на чём. Да ещё это может быть поломавшийся автобус или грузовик. А ещё может быть авария и транспортное средство стало под углом и перекрыла движение по всему мосту. А когда климат суровый - то все эти разборы пробок могут затянуться на несколько часов. А если будет на улице минус 50 - или минус 60 градусов (что для Якутска обычное дело) - то могут быть и ещё другие поломавшиеся машины - и люди с обморожениями конечностей и т.д.

В общем - форсмажоры на мостах - да ещё в самом суровом климате дело не шуточное.

Я 5 лет ездил в ВУЗ на Урале через мост ежедневно туда и обратно - и у меня таких форсмажоров было несколько сотен за пять лет. А зимой так это было постоянно.
Я много раз вместе с другими пассажирами был вынужден выходить из автобуса на середине моста и идти к автобусным остановкам несколько км. Да ещё при минус 25 - минус 30 градусов. Поэтому я сам лично прошёл все эти форсмажорные обстоятельства в Перми. - Даже там гораздо холоднее чем в Нижнем и гораздо больше снега. А Якутск сравнить даже с Пермью язык не повернётся. Это всё равно что сравнивать климат в Сочи или в Алжире.

Якутск - это дело нешуточное!

Хуже может быть климат только в Оймяконе или Верхоянске.
Поэтому моя тема для понимающих людей.
Для тех кто понимает в климате и в транспорте - и в форсмажорных обстоятельствах.
не надо пугать меня климатом - я служил на севере Тюменской области.
в -52 с кувалдой на плече 10км до объекта - норм.
Я жил 2 года в Забайкалье - я там тоже видел морозы ниже 50 градусов - да ещё при сильном ветре.
Полжизни я прожил на Урале и + ещё пережил суровую зиму возле Сыктывкара.

Но в Москве не понимают что такое когда ниже 40 градусов - а тем более ниже 50 - и даже 60 градусов мороза.
kostrov
09.12.2019
Отсюда, трудно судить о трафике через строящийся мост.
Тем более, что до настоящего времени там как-то обходились без него. IMHO Местным ситуация понятнее, чем нам или москвичам.
PS Что такое минус 42-45 знаю. В НН было. Стоял на остановке, а транспорта не было...
Последствия сильно зависят от влажности воздуха. Товарищ тогда пошел на трамвай. И 200 метров ему хватило, чтоб обморозиться.
Я считаю что местные бы хотели иметь мост пошире - просто им это страшно просить у Москвы - чтобы им не отказали. Очень много городов страны у Москвы много чего просили - но им ничего не давали. Кто то просил денег на метро - кто то на строительство автодорожной инфраструктуры. Поэтому они с большой опаской просят денег у Москвы.

Просто я видя их динамику население - учитывая рост - учитывая климат - учитывая куча форсмажорных обстоятельств и плановых ремонтов дорожного полотна - я вижу что им узкого моста не хватит. И потом им придётся ещё один мост строить.
Так чем строить много и тратить ещё больше денег - лучше сразу сделать мост пошире.
GribNik
09.12.2019
kostrov писал(а)
У нас через Волгу был такой мост, имеющей по одной полосе в каждом направлении

Трафик до 1990г был очень мал. Сквозного асфальтового хода на Киров в момент постройки не было. Может быть заузили мост из военных соображений - в 1943г бомбардировщики неприятеля сюда долетали.
kostrov
09.12.2019
Да. Машин на мосту в 1965ом почти не было. Даже в 1974ом, пока на велосипеде проезжаешь, то обгонят одна-две.
Что касается военных соображений, то сейчас у нас три моста вплотную и, случись что, нет достойного объезда. - Планирующаяся низконапорная плотина очень нужна.
проектировать можно и по 15 и еще гиперлуп. но строить будут столько, на сколько есть денег.
население Крыма больше 2х миллионов, на секундочку, а мост туда двухполосный. пробок нет. вот и все расчёты.
В Крым ещё и железнодорожный 2 путный мост идёт.
Кроме того там не суровый климат. Кроме того пропускная способность когда по 2 полосы в каждом направлении - не обязательно что линейно приводит к увеличению пропускной способности. Может даже быть так что мост по 2 полосы туда и обратно - в итоге приводит к 2 кратному увеличению пропускной способности над мостом по 1 полосе в каждом направлении. Всё зависит от его профиля - от скоростей - от климата - и от разных других факторов.
автомобильному почти год, железнодорожный будет только по весне. еще раз - пробок на автомобильном нет.
Я знаю что ж/д мост работает только через 2 недели. Но я и привожу тот факт - что Крымский мост на Юге - а не на Севере - и к тому же он по 2 полосы в каждом направлении. Поэтому и понятно что на нём нет пробок.

А вот когда в Якутске будет мост по 1 полосе в каждом направлении - да ещё с учётом сурового климата - частых формажоров - и частого ремонта дорожного покрытия (в следствии сурового климата и огромного перепада температур от суровой зимы в жаркое лето) - вот там пробки будут очень часто! Что в условиях такого климата - нежелательны!
Там и так сто тыщ дохрениллиардов на этот мост потратят, а если его делать в два раза шире - бюджет ещё процентов на 50 придется увеличить. Тут вопрос экономической целесообразности
Там речь идёт всего про 83 миллиарда рублей - причём часть денег будет выделена из местного бюджета - а часть от частных компаний. Для такой огромной длины моста и его подходов - наверное реальная цифра.
Поэтому если немного добавить, допустим ещё 50 миллиардов, - я думаю что можно было бы сделать мост по 2 полосы в каждом направлении - а это гораздо перспективнее для будущего развития города и региона.
Материал будет традиционный youtu.be/7knDFvK7OvM
kostrov
10.12.2019
Вот, он уже освоен и для ваяния скульптурных групп. Экономно и выглядит красиво.
PS Спасибо. Улыбнуло. )
Там надо не полосы добавлять, а ЖД пути.
И полосы - и ж/д пути тоже!
Тогда Якутск (который итак растёт) - будет расти ещё быстрее. Регион то самый большой и самый богатый природными ресурсами в стране.
Да да. Купались там?
Там слишком холодно чтобы купаться.
Так зачем туда ехать ?
Я туда не еду.
Эта тема про строительство инфраструктуры в любых регионах страны.
Но в данном случае я обратил внимание на этот проект - так как об этом я услышал по телевизору.
GribNik
10.12.2019
ТАСС уполномочен заявить:
tass.ru/ekonomika/7312699
Проезд по мосту через Лену будет платным для всех типов транспортных средств.
Ну вот - а говорили по ТВ что для легковых машин будет бесплатным.
Тогда зачем весь этот цирк.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов