Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+1 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+1 °C
Вечер -1°C
Ночь -3°C
Завтра -6°C
Подробно
 6
Пробки
6 баллов
Движение затруднено
61.8552
Курс USD ЦБ РФ на 22 января
61.8552
+0.3898
Все курсы валют
68.6222
Курс EUR ЦБ РФ на 22 января
68.6222
+0.414
Все курсы валют
--}}
0
Избранные форумы
Редактировать
Добавить Городской форум
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О планируемом мосте в Якутск.

Размышляем
985
178
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Я думаю что по одной полосе в каждом направлении для моста в Якутске это слишком мало. Даже с учётом что река Лена - очень широкая и холодная. Город уже более 300 тысяч. чел. - и регион самый большой в России и самый богатый ресурсами. Кроме того Якутск по немного но стабильно растёт. После постройки моста он и до полумиллиона человек быстро дорастёт. Так зачем же проектировать заведомо затыковый мост - если затыки там будут уже очевидны.

Я считаю что мост надо проектировать не менее чем по 2 полосы в каждом направлении - а лучше сразу же по 3 полосы в каждом направлении. Даже если вдруг машина какая то сломается на мосту - или авария какая то произойдёт - узкий мост сразу же не даст проехать никому.
Чёрный ветер писал(а)
а лучше сразу же по 3 полосы в каждом направлении.

Да чего уж там, надо делать по 5. И у нас, нижегородцев, сразу исчезнут все транспортные проблемы. 8-)
Тогда я предлагаю сделать так. У Нижнего сейчас население 1 млн. 250 тысяч чел - а у Якутска 320 тысяч - т.е. пока Якутска в 4 раза меньше Нижнего - а потом он будет меньше в 3 раза - потом в 2 - и т.д.

В общем - надо у Нижнего убрать несколько мостов и оставить какой то один, где есть по 3 полосы в каждом направлении - допустим Мызинский. И посмотреть как будет жить Нижний.

Вот именно так и мыслят проектировщики в Москве, не понимая что город Якутск уже 320 тысяч человек - и это самый большой и богатый регион РФ. - И этот город постоянно растёт - и к тому же мостов пока там нет ни одного.
Вы в Якутске были? Там мост нужен того что бы круглогодично связать автодорогой с большой землей.
Я знаю для чего он нужен. Об этом и моя тема.
Нужно просто знать размер города - его динамику роста - и какой по экономическим возможностям регион.
"завтра у тебя будет 1 муж, значит послезавтра 2")) Знатно троллите про динамику
Чёрный ветер писал(а)
т.е. пока Якутска в 4 раза меньше Нижнего - а потом он будет меньше в 3 раза - потом в 2 - и т.д.

А потом станет столицей страны и местом проведения межгалактического шахматного турнира.
die_Schlange
myhood
09.12.19 в 16:02
Этак якутяне ещё один мост потребуют. :-D
Бггггггг. :-)

Ну что тут сказать - если вы даже не видите разницу между городами, которые растут по населению - и городами которые теряют население.
Вы вообще в курсе сколько было в Нижнем населения в 1989 году и сколько сейчас?
И сколько было населения в Якутске в 1989 году - а сколько сейчас?

Нужно просто знать динамику роста - или падения численности населения, по городам страны - а не пытаться сострить.
Чёрный ветер писал(а)
Вы вообще в курсе сколько было в Нижнем населения в 1989 году и сколько сейчас?

И сколько?
В Нижнем Новгороде по всем данным в 1989 году было достигнуто 1 млн 435 тысяч человек населения - сейчас на 1 января 2019 года - уже числится 1 млн. 251 тысяча человек. Т.е. потеря населения составляет 184 тысячи человек. Это самая большая потеря населения среди всех городов России.

Казань же наоборот выросла и сейчас она уже дышит Нижнему в спину - там на 1 января 2019 года уже примерно 1 млн. 243 тысячи человек. Т.е. если Нижний ничего из городов спутников к себе не присоединит - то Казань станет больше Нижнего по населению уже в 2021 году. Это уже совсем скоро!
-----------
Что касается Якутска - то у него население только растёт и растёт. Он несколько лет назад был 280 тысяч - уже 320 тысяч. И по всем прогнозам должен пересечь 500 тысячный рубеж в течении ближайших 20 лет.

В России не так много городов где идёт стабильный и планомерный рост населения - и Якутск один из них.
Красноярск тоже схлопнулся перед нулевыми на несколько % буквально за 5-6 лет, после 2000 стремительно растет. Сначала была жуткая отрицательная динамика, сейчас такая же, но положительная.
Из Нижнего, кмк, очень большая миграция людей с высшим образованием. Причем, не только в Москву. Это я по фэйсбуку вижу.
Я согласен насчёт причин!
Но тут есть такие факторы, которые поддерживают Красноярск и не поддерживают Нижний.
Красноярск имеет очень большой (2 по площади в стране после Якутии) - и очень богатый регион (полезные ископаемые - цветные металлы - много гидроэнергетики) - и он далеко от Москвы, - а Нижний - нет. Кроме того Нижний рядом с Москвой - а рядом с ней ничего не может конкурировать.

Поэтому Красноярск и дальше будет расти - а Нижнему будет очень не просто выживать возле Москвы. Как самый ближайший город миллионник к Москве он очень от этого страдает.
Следом по расстоянию из городов миллионников идёт Воронеж от Москвы - но он гораздо южнее и туда идёт наплыв беженцев с Украины - поэтому он постоянно растёт.
У Казани богатая недрами область - а у Самары не сильно богата - Самара тоже теряет население.
Якутск устроен как Волгоград -- длинный город вдоль реки. Скорее всего один мост все равно не спасет, если он начнет расти на второй стороне. Так что не факт, что решение стратегически неоправданное.
Я не исключаю что в будущем потребуются ещё мосты - но сейчас для первого моста с учётом всех приведённых мной факторов - желательно строить хотя бы по 2 полосы в каждом направлении.
Конечно это подороже - но зато и мост строится на сто лет.
В Дзержинске 232000 персон а было 250 15 лет назад, а в упомянутом 1989 вообще 285...тоже теряют. Надо мостом с Нижним соединить, раз уж с НН сравниваем все

Так зачем же проектировать заведомо затыковый мост - если затыки там будут уже очевидны.

Если он будет строиться, то только ради самого процесса, а не ради результата. Схема называется - финансовый пылесос.
+
Так и есть!
Потому что не берётся в расчёт не цифра 320 тысяч чел - не богатство природными ресурсами Якутии - ни динамика (рост) численности населения это города.
Т.е. они не понимают что он уже через каких 20 лет перешагнёт 500 тысяч чел. И мост который они проектируют (по 1 полосе в каждом направлении) - это не дальновидное инженерное проектирование. Оно сейчас уже недальновидное - а в будущем - тем более!
Так чем потом ещё строить кучу мостов - так лучше сразу построить широкий мост, чтобы он позволил городу развиваться более динамично.
Это с вашей точки зрения решение недальновидное, а для кого-то, возможно, недальновидным решением будет строить широкий мост :)
Я во всей теме перечислил все аспекты насчёт моста в Якутске - привёл все аргументы и все форсмажорные обстоятельства. Сравнил все климатические особенности - со всеми экономическими и техническими. Поэтому если вам интересно - здесь всё есть в этой теме.
И вы безусловно правы, просто с точки зрения коммерсанта зачем строить один раз хорошо, когда можно построить один раз так себе, потом рядом построить еще раз, а что построено первый раз капитально отремонтировать :)
+
Такая у них логика и есть! Потому что не за свои личные деньги строят.
А когда человек что то покупает или делает за свои деньги, то он всегда прикидывает - а правильно ли он вкладывает деньги - а нельзя ли их вложить более эффективно - сделать сразу хорошо, чтобы к этому проекту больше не возвращаться.
еще постоят значит.
строительные мощности не должны простаивать.
Так они бы и так не простаивали - у нас много где ещё требуется мостов построить по всей стране - в том числе на ДВ.

Просто если очевидно что пропускной способности не хватит и что через некоторое время снова надо будет строить - а это лишние затраты - когда сразу можно было бы построить пошире и проблем не знать лет 20. Потому что один мост по 2 полосы в каждом направлении будет построить дешевле - чем потом строить ещё один дополнительный мост.
может не надо дешевле, может считают, что роста населения не будет, может считают, что и этого достаточно для вывоза богатств, как вы говоритеи перемещения рабочей силы. или утяжеление моста несущий грунт не выдержит
мы же не знаем их умозаключения.

пусть местные жители этот вопрос поднимают, им там виднее
Рост населения в том городе идёт постоянно - несмотря на суровый климат. А со строительством моста и в связи с тем что уже рядом (на другом берегу) есть железнодорожная станция Нижний Бестях - то город будет развиваться тем более быстрее. Так как это самый большой и самый богатый по разным ресурсам регион страны.

Просто я считаю что лучше делать проекты более продвинутые сразу - чем потом ещё достраивать.
Там ещё и на Сахалин мост надо - там нужно и много мостов через реки Сибири и ДВ. Нужны мосты и на Урале - и в Европейской части. Поэтому мостостроителям хватит работы на много сотен лет.
------------
С точки зрения технической - там проблем не возникнет. Ну а местное население вряд ли что то понимают в мостах - поэтому они будут рады и такому варианту. Это потом они поймут что этого мало.
Ну а я - так как мостов видел по всей стране и по всему СССР не мало - знаю что этой пропускной способности на будущее им не хватит.
Забавно, когда кто-то начинает что-то "думать" и оспаривать мнение спецов. :-) А вы подумали, куда эти 300 тыс человек будут ездить после постройки моста? В Москву рванут на личных авто или автобусах? Или на дачу картошку сажать? :-) А грузы возить и двухполосного с головой хватит. Вон мост в Хабаровске - федеральная трасса, часть транссиба, да и сам Хабаровск вдвое больше Якутска, то же двухполосный, слышали что бы заторы хабаровчан мучили?.
:-))

Именно с такой логикой и происходят затыки в инфраструктуре. Потому что инфраструктура не позволяет развиваться городам.
В тех городах где транспортная инфраструктура проектируется на вырост - там и идёт вырост. А если делается всё по недостатку - то там и стоит всё неподвижно.

Трасса из Якутска - между прочим не только для Якутска - но и для всей трассы - от Амура (в Амурской области) - до Магадана. Поэтому и сам Якутск немаленький и постоянно растёт - но он ещё и выполняет роль транспортного коридора.
Угу. Карту откройте, умник, и поглядите. Трасса на Магадан проходит по правому, противоположному берегу Лены и связь с Якутском ей совершенно по барабану. А за Якутск идёт тупиковая дорога в Ленск, Вилюйск..., которые испокон веку связаны водным путём с большой землёй, так что и транзита там не будет.
Если даже там трасса проходит по другому берегу - то само население региона тоже немалое. И к ним тоже должны идти дороги от областного центра.
А мост тут при чём?
А вы с Южных городов Якутии по воздуху что ли летать собрались - с Нерюнгри, с Алдана, с Томмота и т.д. У них тоже есть дела в областном центре. Как и в каждом регионе у многих городов и сёл есть дела в областном центре.

Поэтому не только население Якутска нуждается в этом мосте - но и те кто ездит к ним на работу, на учёбу, в больницы, за закупкой разных товаров, или для продажи разных товаров и т.д.
Вы- наркоман?
А вы?

Или вы считаете что люди не ездят в областной центр и обратно?
Ну тогда значит вы живёте в параллельном мире - а не в реальности.

Я сейчас живу в небольшом городе - и многие мои знакомые ездят в ближайшие города Ростов и Краснодар по многим вопросам - и тоже создают пробки в этих городах своими машинами.
Вы в Якутске живете? Вы там жили?
Я могу жить и в другом регионе - но когда я знаю суровые климаты (я в них жил полжизни) - и хорошо знаю как создаются пробки на мостах - и зная все данные о том городе и том регионе - мне понятно какое должно быть проектирование.

Для того чтобы ракеты летали в космос - инженеры туда не летают - но они проектируют на земле - чтобы это всё летало.

И так же те кто создаёт атомные реакторы - они не живут в них - а они их проектируют.

Вы просто не знаете на чём основана вся инженерная наука. И вот если бы знали - то понимали бы что мне не трудно переключить со сложного (то что летает с огромными скоростями) - на что то более простое. Важно знать принципы как это делать - и нужно знать практику - как это будет вести себя в эксплуатации.
Нужно иметь все параметры - и тогда проектирование можно производить с любого населённого пункта.
Отец. Мне то не лечи за проектирование сооружений. Особенно в ССКЗ. Уже смешно с первых строк.
Я вот после таких красавцев разгребать устал уже.
Век дилетантов.
Для начала таки обоснуй нормативкой 2 полосы, а потом поговорим.
Я обосновал про 2 полосы по всей этой теме. Какие ещё могут быть обоснования? Даже всего что я перечислил - уже достаточно понять что мост в 1 полосу туда и обратно - будет там очень часто стоять в пробке - и при ремонтах покрытия - и при разных форсмажорных обстоятельствах. А это не только тяжело для людей которые стоят в пробке - но это и потеря ВВП для того региона.
В рамках "инженерной науки", напомню, что (как меня учили), ответы вида "больше" "меньше" и подобные, абсолютно не несут количественной составляющей, что не позволяет оценить качественную (насколько вообще адекватно суждение). Так что только цифры спасут нового Циолковского.
желаю не обделаться с ними
Вы уже троллите - а не говорите по существу.
Потому что по существу я всё что будет происходить на узком Якутском мосту - всё здесь перечислил. Именно так всё там и будет!
все, что Вами перечислено- рассуждения бабки у подъезда. Аргументы инженера выглядят иначе. Подтверждаются расчетом и ссылками.
Если не верите- попробуйте с такой убогой аргументацией в экспертизу разок сходить.
Вы приводите мне опять таки работу кабинетов - а я и так знаю как они работают. А я привожу примеры как этот узкий мост будет работать на практике - именно так и будет.
Так зачем тогда спорить - когда пробки будут. И будут очень часто. Я просто не понимаю что вы мне хотите доказать.

Вы хотите сказать что такой узкий мост - это отсутствие пробок. А я говорю что пробки будут при каждом форсмажорном обстоятельстве.

Вот и всё!
Тут даже не о чем спорить.
Вы не приводите ничего. Вы просто перекладываете слова из кучки в кучку.
Трындеть- не мешки ворочать.
Вам надо на форум троллей! :-)
А сейчас они по воздуху летают, или им сейчас не надо в Якутск, надо будет только когда мост построят? :-)
Ты же Х15. Чего за ботом прячешься? :-)
Я и есть X15.
Ничего я не прячусь - а наоборот - я писал в соседней теме - чтобы мои читатели поняли что это я и есть. Тот ник уже больше года как удалён. Меня здесь больше года и 1 месяца не было.
--------------
Сейчас они летом перемещаются на паромах - а зимой ездят по льду и это очень плохо! Это отбивает желание ездить.
А вот когда условия все комфортные тогда желающих ездить вырастет в разы.
Сегодня мы все Charli Hebdo мостостроители?
Старый мост через Суру.
Было по одной полосе в каждую сторону.
Думаете, что якутский трафик будет больше чем на М7 ?
Сам город уже 320 тысяч человек - это уже не мало! А в будущем будет больше полумиллиона человек. Строить потом ещё мосты - выйдет дороже, чем построить сразу мост - хотя бы по 2 полосы в каждом направлении.
Вы мой вопрос услышали или сами с собой разговариваете?
Якутск не НН, абсолютному большинству правый берег в хер не сплющился. Они могут годами не выезжать туда.
А вы мой вопрос понимаете? Город немаленький - к тому же постоянно растёт - к тому же в него будут ездить жители его региона по делам.
А ещё бывают аварии на мостах - а ещё бывают ремонты дорожного полотна и т.д.
И тогда узкий мост - просто будет стоять. А если по 2 полосы в каждом направлении - хоть какое то движение будет возможно.

Я знаю очень много лет как ведут себя мосты на практике - а не в теории.
Да ещё учитывая тот суровый климат - огромный перепад температур между летом и зимой - поэтому ремонт дорожного полотна будет происходить очень часто и люди просто будут мучиться по несколько недель - а то и месяцев. Поэтому это плохо для экономики большого города.

А здесь слишком много теоретиков - а не практиков. Сначала надо поездить и посмотреть на эту проблему по всем регионам как я.Я много где жил и где работал - и знаю как себя ведут мосты в тёплых и холодных климатах страны.
Даже на Урале (где я учился) - у меня на среднем курсе был ремонт моста через Каму. Так я год или больше мучился когда ездил на учёбу и обратно. Очень часто даже шёл пешком по много км из за пробок на мосту.

Как раз таки дел у них на противоположном берегу будет не мало - так как там и ж/д вокзал находится - и будет там и промзона - и к тому же это связь с южными городами и сёлами региона и связь с опорной дорожной сетью страны.
длина моста, как я понял, там будет 14 км, каждая полоса в копейку и немалую обойдётся

И чем плохи три полосы c поочерёдным использованием средней, не понимаю - обязательно надо гонять на огромной скорости или что ?
Дело не только в огромной скорости - а надо учитывать все факторы:

1. Насколько лет хватит такой ширины при стремительном росте населения города? А рост и так идёт - а при постройке моста ещё ускорится.

2. Что будет когда случится поломка на мосту или авария - какая будет пробка? А эти форсмажорные обстоятельства происходят на мостах очень часто.

3. Учитывая какой перепад температур в этом городе - от минус 50 (60) градусов зимой - до + 30 с лишним летом - какие пробки будут при ремонте дорожного полотна на мосту - и по сколько недель (или месяцев) будет идти такой ремонт - и с какой частотой? - какие при этом будут пробки.

Но те кто планирует построить узкий мост - не задаются этими вопросами.
Пусть широкий мост стоит дороже - но зато это лучше по многим факторам - и более перспективно.

Можно сразу же думать о всех факторах и строить на перспективу - чем когда построив и увидев лет через 10 что моста будет не хватать и что придётся строить ещё - а это выйдет очень дорого.

Ведь мосты строят на сто лет и больше - и лучше заранее прогнозировать все факторы.
Стоять в пробке зимой в Якутске на мосту - это не очень приятное дело. Там далеко не такой климат как в Европейской части страны.
Если кто то не представляет что такое - 50 (-60) градусов тепла - то это не игрушка!
Живешь в Якутске, работай в Якутске!
+
Они так и думают.
На вырост - ничего не проектируют. Поэтому в будущем будут одни заторы.
------------------
Если вдруг авария будет, или поломка машины - то на мосту по 1 полосе в каждом направлении всё станет наглухо!
Помимо этого ещё и ремонт покрытия на мосту время от времени нужно делать - и в случае ремонта одной полосы - то движение будет происходить реверсивно туда и обратно. Т.е. они проектируют уже сегодня затыки - а завтра это будет тем более очевидно!

Ну а когда по 2 полосы в каждом направлении, и тем более по 3 полосы - то и аварии, и ремонт дорожного полотна половины моста (а потом другой половины) - будет уже не так болезненным для местного населения.
Чёрный ветер писал(а)
Я думаю что по одной полосе в каждом направлении для моста в Якутске это слишком мало.

Я один подумал, что это сарказм?
Они даже не могут ж/д мост сделать, а это было бы гораздо полезнее.
Так в первоначальном варианте был совмещённый мост. С некоторыми усилиями ТОТ проект можно найти.
Правильно. А в "одобренном" про совмещенку уже ни слова.
Ну вот нашёл эту схемку указано мост совмещённый и его характеристики.
Так я не спорю, что схема есть, но верховный в ноябре дал добро только на автомобильный.
И тот - и тот мост не помешали бы для развития города.

Просто когда построят узкий автомобильный мост (по 1 полосе в каждом направлении) к 2025 году - они сами увидят что этого мало.
Потому что и аварии на мосту будут - и поломки машин - и просто частый ремонт дорожного полотна из за суровых условий холодного климата.
И поэтому половина моста будет на ремонте - а ездить будут реверсивно по 1 полосе - туда и обратно. Пробки будут огромные.

Я стоял в пробке в прошлом году когда ездил в Нижний через Касимов. Там как раз был ремонт 1 полосы моста через Оку (а мост всего 2 полосный) - так я там много часов потерял пока проехал через реку. А Якутск это не Касимов - ни по величине - не по перспективам роста - ни по климату.
Поэтому узкий мост в Якутске не решит многих проблем.
А вот более широкий мост - это совсем другое дело!
Ну и ж/д мост - тоже бы там не помешал.
Через Касимов (и тот мост) едут гораздо дальше, а через Якутск нет значимой дороги дальше.
Касимов даже близко по размерам не равняется Якутску. Кроме того и близко не равняется тем городам которые едут в Якутск как в столицу своего региона. Я имею ввиду Нерюнгри, Томмот, Алдан и всей южной Якутии.
А с учётом что альтернативных переправ возле Якутска нет - а возле Касимова на реке Оке есть и другие варианты объезда - поэтому тут и сравнивать невозможно.
(Если в Касимове совсем дело плохо - можно поехать и переправиться по мосту в самой Рязани. В Якутске же и близко возле него во многих сотнях и тысячах км никаких мостов через Лену нет.)
------------
Здесь могут минусовать сколько угодно - ума у них от этого не прибавится (как и совести).
Когда будут понимать с какой периодичностью придётся ремонтировать дорожное полотно в условиях когда зимой от минус 50 (или 60) - до летних + 30 с лишним. Вот тогда будут понимать!
Как и понимать нужно про аварии и поломки на мостах - тем более когда климат суровый - и какие будут возникать пробки.

Так что мой образовательный цикл для детей младшего инженерного возраста здесь не увенчался успехом. Да и просто есть злопыхатели - которым чем хуже тем лучше!

У меня - когда я учился на Урале в ВУЗе 5 лет и ездил по мосту через Каму каждый день на учёбу и обратно - то я там и ремонт полотна застал - и аварии и пробки - и даже с автобусов не раз выпускали пассажиров на мосту - чтобы люди прошли пешком.
Так что я всё это на практике знаю - а не как здесь в теории.
1) сейчас, без моста, едут же как-то;
2) тут считать надо потоки конкретные и удорожание моста вследствие увеличения числа полос, будет ли это оправдано, можно ограничиться третьей реверсивной полосой, например.
Вы не учитываете тот факт что сейчас ездят не все - а когда будет мост будет ездить больше желающих.
Не хватит 3 полосного моста - нужен 4 полосный.
И кроме того ремонт дорожного покрытия на 3 полосном мосту приводит к значительному снижению пропускной способности - а на 4 полосном легко ремонтируется сначала одна половина из 2 полос - а потом другая.
И в условиях того климата - ремонт покрытия будет происходить гораздо чаще чем в любом городе Европейской части России.
См. пункт 2. Вы упорно доказываете, что 4 полосы лучше 3-х. Безусловно. А 6 еще лучше, а еще лучше 10. Но зачем?! Во всем нужна разумность: есть потребность в 4-полосном - ок, нет - зачем?! Да, можно закладываться на потенциальный рост потока, но с таким же объяснением можно везде строить больше, чем надо сейчас.
А вы упорно доказываете что минимум это хорошо - но из за такой психологии у нас и получаются везде пробки. Потому что ваши т.н. расчёты далеки от реальной практики.
Пусть 4 полосный мост будет немного дороже - чем 3 полосный. Но тут речи идёт про инфраструктуру, которая помогает экономическому росту.
А ваш подход - не предполагает экономического роста.
Вы думаете только про сегодняшний день - а что будет через 10 лет - вы не задумываетесь.
Когда через 5 -10 лет выяснится что не хватает пропускной способности и что нужно строить ещё мост - это выйдет дороже - чем если бы сразу построили широкий мост.

Любая инженерная деятельность предполагает прогнозирование - и если это не делается - то это низкая квалификация таких разработчиков.
хватит с них хорошей мэрши!
die_Schlange
diamant
09.12.19 в 18:43
Одна хорошая мэрша легко заменяет пару мостов. :-)
Вообще-то надо совмещенный с метро, как в Нижнем. В Якутске ведь есть метро?
Шутите что ли?
До метро там ещё далеко - а вот до полумиллиона человек им реально дойти уже за 20 лет, или раньше. Так как население там стабильно растёт и регион стабильно развивается.
Ну а мосты строятся примерно на сотню лет - а могут и больше. Поэтому даже проектируя мост надо все перспективы учитывать заранее.
Нефть есть, газ есть, золото есть, алмазы есть, бивни мамонтов есть а моста нет.. Непорядок. При таких вводных там трехуровневый пяти полосный должен быть
Я об этом и говорю!

Но для теоретиков, которые этого не понимают - доказать ничего невозможно. Судя по минусам - интеллект у многих ниже плинтуса.

Я жил в Забайкалье и на Урале - ещё жил на Севере. поэтому я знаю что такое суровый климат. И так же знаю как часто приходится ремонтировать асфальт в суровом климате - и в том числе на мостах. Знаю сколько форсмажорных обстоятельств бывает из за которых возникают многочасовые пробки. А пробки в условиях Северного климата - особенно тяжёлые.

Поэтому моя тема для понимающих людей - а не для неграмотных.
Тебе прямая дорога в Госплан, или куда там сейчас ходят умники с предложениями
А не на форумах простыни строчить
Я просто когда вижу неграмотные инженерные решения - то сразу же включаю инженерный подход. Так как я и есть инженер 1 категории, причём в самой сложной - аэрокосмической отрасли. А уж наземный транспорт для меня ещё проще.

Задача инженера учитывать все форсмажорные обстоятельства при проектировании чего угодно. А если этого не делают - то это только говорит о некомпетентности тех, кто за это берётся.

Я перечислил в этой теме все факторы которые бывают на мостах.
А когда пробки стоят по много часов при климате минус 50 или минус 60 градусов Цельсия - пусть они об этом подумают.
Если ты такой умный - почему у тебя интернет медленный, а сам ты такой неприкаянный?
Почему проектные бюро тебя с руками не рвут?
Я с заводов уходил по причине очень низкой зарплаты. Хотя у меня там были и разные руководящие должности ИТР.
Кроме того я победитель городской олимпиады по математики в своём городе - у меня об этом есть несколько документов с печатями. Ещё я и в ВУЗе 2 раза входил в первую десятку по олимпиаде по термеху (в один год 7 место - в другой год - 8 место) - и один раз попал на 15 место по олимпиаде - по сопромату. А ВУЗ у меня был аж на 28 тысяч студентов - огромный.
------------
Я хорошо предвижу разные ситуации - и всегда всё просчитываю заранее - с учётом разных форсмажорных факторов. Поэтому у меня всё происходит стабильно и прогнозируемо.
стабильно и прогнозируемо
но крайне хреново и бесперспективно
Вы ошибаетесь!
У меня делается всё по плану - по тому который мне подходит в конкретный момент времени.
---------------
В этой теме я должен был привести все аргументы про мост - и я их привёл.
Рассказал о форсмажорах на мостах - рассказал о климате того города - рассказал о плановых ремонтах покрытия - рассказал о динамике роста населения того города - рассказал о богатстве природными ресурсами того региона. И т.д.

Ну а дальше - пусть делают что хотят.
Моя задача была лишь предвидев всё это - описать в интернете.
Чтобы не было так - что а мы не думали!

Те кто строит торговые центры или ночные клубы из горючих материалов - и строит детские комнаты на верхних этажах торговых центров - тоже не о чём не думают.
Так что уровень проектировщиков - уже не раз себя показал в жизни.

Или когда строят бассейны с водой на верхних этажах зданий - или когда сносят несущие стены при ремонте - или когда отправляют в путь летать старые самолёты и вертолёты и ржавые корабли - они тоже ни о чём не думают. И т.д.

Всё это потом показывают по телевизору - в новостях.
У тебя в последнее время скорость интернета что ли увеличилась?
Нет. У меня скорость относительно прошлого модема возросла не более чем на 20 % - а должна была вырасти в десятки раз.
Днём у меня сейчас всего около 300 - 500 КБит в секунду - ночью до 1.8 МБит в секунду. Это больше на 3G похоже - чем на 4G.
--------------------
Вообще есть такая картинка о скоростях интернета - не знаю правильно ли там написано или нет. Но на моём новом модеме 4G написано что он до 150 МБит в секунду может развивать (конечно если оператор связи создал такие условия - а этого и близко нет).
ты, вообще, реальный человек?
я продолжаю сомневаться
Да я реальный человек. Если они не хотят делать нормальные скорости интернета - то здесь не от меня зависит. Я лишь довольствуюсь тем что есть.
сколько ты говоришь песен написал?
не одну тысячу?
верится легко
Я написал около 100 песен. + Я умею и чужие песни играть - а это ещё несколько сотен песен в разных стилях - от русских и иностранных рок групп.
вот буквально сейчас выложи тут свою любимую от производителя
клянусь, я постараюсь быть объективным
Не смешите меня!
Я играю свои песни только вживую - а любая запись вообще не передаёт качество и ощущение.

Ещё можно как то послушать всю группу в аудио или видеозаписи - но когда речь идёт об одиночном исполнении - то лучше всего только живой звук.
как и следовало знать
Рыбников и Артемьев ничуть не боятся
а никчемная жалкая личность боится
Вы сейчас про себя написали что ли?
где твои экзерсисы, музыкальный ты наш?
У меня в квартире, когда я ещё жил в Нижнем (летом 2010 года) - были 2 парня с этого форума и они меня видели вживую.
Я тогда подключил свою электрогитару Fender Stratocaster к примочке (педали) Marshall Hammer - и далее к центру с колонками на усиление. И я им показал часть своих песен - и часть не своих.

Поэтому намёк на то, что я всё сочиняю - не прокатывает. :-)
----------
Живой звук это не то что видео. Это всё равно что кушать еду - или смотреть на неё по телевизору.

Только когда играет группа и очень качественная аудио или видео запись - тогда только можно что то смотреть.
А когда играет одиночка на гитаре - или на пианино - или на баяне - и т.д. - нужен только живой звук.
Чёрный ветер писал(а)
причём в самой сложной - аэрокосмической отрасли

так вот и проектируйте свои ракеты уже. Инженер- не значит вундеркинд и абсолютный спец во всех областях.
Вам по теме есть что сказать?
Или просто пишите всякую ерунду.
Обоснуйте количественно + ссылками на нормативные акты необходимость 2 полос в каждом направлении.
Пока все.
До этого все, что Вы написали- плачь Ярославны или измышления очередного "самого умного" спеца "во всех сферах".
Я тоже знаю, как ракетный двигатель теоретически работает и гипотетические аварийные ситуации. Но что то не лезу его проектировать.
Эти нормативные акты на которые обычно ссылаются такие как вы - давно устарели. Их ещё придумали при царе горохе. Нужно иметь представление о городе и его динамике - о климате в том месте - о всех форсмажорных обстоятельствах которые могут создать пробки - в любое время года.
А те кто это всё не просчитывает - те и создают пробки - и им плевать на людей которые там будут стоять и мёрзнуть зимой.

Я сам немало раз находил неточности в разной инженерной документации - дальше связывался с разными разработчиками и вносили изменения в разные конструкции.

Поэтому я знаю как устроена эта кухня изнутри.

Даже сейчас премьер министр говорит что многие нормативы уже давно устарели - и что многие нужно пересмотреть и отменить.
Вот и все ваши нормативы.

И та же ГАИ признаёт - что скорости в 90 км в час - для современных машин и для современных дорог не актуально - и что можно где то поднимать скорости до 130 км в час - и без ущерба для аварийности.
Поэтому грош цена всем старинным нормативам - их не бога составляли - а люди - при том не зная какое в будущем будет развитие науки и техники.
Чёрный ветер писал(а)
Их ещё придумали при царе горохе.

Пруфы, Билли)
Чёрный ветер писал(а)
Поэтому я знаю как устроена эта кухня изнутри.

кухня техрегулирования в строительстве? Откуда?
Дядь, ты реально болен манией величия.
40@
GrimNN
09.12.19 в 23:17
Где тонко там и рвётся, все правильно тс говорит, бессмысленно строить мосты по одной полосе в каждую сторону в современных реалиях, тем более перед городом... Борский мост забыли что ли уже?
GrimNN
40@
09.12.19 в 23:34
стройте по 256 полос.авось когда то пригодятся.
Сколько Борскому мосту лет? сколько срок его службы? Когда начались проблемы с пропускной способностью? При каком трафике? Еще нужны вопросы? И эта зараза до 40 000 в сутки автомашин пропускала...
какие перспективы по трафику на Якутск/из него?
40@
GrimNN
09.12.19 в 23:35
Да всегда там пробки были, да не просто пробки а пробища.
GrimNN
40@
09.12.19 в 23:39
в 70х по нему ездил мой дед на грузовике, а от Золотова в Рекшино его машину слышала моя бабушка. Наверное,в пробке стоял...
А пробки там начались года так с 97го. И то-больше из за светофора в Неклюдово.
С 65 года лет 50 пропускная способность его всех устраивала. Нужен он в 2 полосы был в 65 году?
40@
GrimNN
09.12.19 в 23:48
Ты не прав. В 70 х годах небыло такого колличества фур, товар доставлялся паравозами на городские базы., заводы и тд а оттуда доставлялся(продукты к примеру) газонами по магазинам. Поэтому в 70 е дороги не были так загружены. Сейчас основной товаропоток это фуры, вереницы фур, караваны, поезда из фур. Изменилась Логистика. И да, люди покупают машины и там будут покупать и там будут покупать много машин, а знаешь почему? Да потому что у них там просторы необъятные и добираться на машине дешевле чем на вертолёте, а паравозы не везде ходят и тд.. Мост это развитие, и мост должен быть современный а не с*ка экономичный сделанный на от***сь
GrimNN
40@
09.12.19 в 23:53
куда в Якутске поедут фуры?
Ну и сравните плотность населения.
У нас по мосту затык появился где то ближе к 2000м годам из за отвратной организации движения.
Организаторы затыка, как правило, дачники.
В будни там и при фурах до 10 года вполне легко и комфортно ехалось.
при этом, в тех же Красных баках пробок нет) несмотря на однополоску расположенную на той же трассе)
Выводы сами сделаете?
Или таки нужно в статистику лезть?
А в рассматриваемом районе плотность населения- околоникакая. качество дорог- такое же. Ну и смысл ставить трубу 32 диаметра, если везде разводка 16й и надо прокачать 15 мл воды?
40@
GrimNN
10.12.19 в 00:03
Ну да, теперь дачники, ктож ещё... Дорога однополосная считаешь хорошо? Да по ней ехать нормально нельзя, у нас блин вся область в этих хороших однополосных дорогах которые надо расширять, но нет, такие как ты и будут твердить дайте тэо, зачем там фуры. Ты в будущее загляни чутка смысл строить однополосных если двухполосный не сильно удорожает проект при этом это будет значительно дешевле строительства двух мостов.
GrimNN
40@
10.12.19 в 09:32
ну а кто? я около этой трассы, можно сказать, треть года обитаю. И часто по ней ездить приходится на север области. И что то весь трафик магически испаряется после Линды.
давайте везде строить дороги в 2 полосы) авось пригодятся))
40@
GrimNN
10.12.19 в 09:56
Ты так то проедь по соседним республикам и посмотри какие там дороги, сколько полос и тд. Какова может быть на них скорость передвижения... Потому как если завтра предложат поднять порог скорости до хотя бы 130 то у нас на однополосках это будет нереально сделать, а если сделают то народу там ещё больше биться будет. Ты надеюсь понимаешь что две полосы в каждую сторону с полем про меж ними(а лучше бетонные забором) это как минимум безопасность? Или ты сторонник партизанский троп и плохие дороги это наша военная стратегия?
GrimNN
40@
10.12.19 в 10:23
если предложат поднять, то только на дорогах, которые по классу эти 130 "потянут". Там, кроме количества полос еще и требования к уклонам и радиусам другие совершенно.
так что "не сильно удорожает" не проканает. На примере Арзамасской трассы можете понаблюдать те же объемы земляных работ при переводе из категории в категорию.
касательно того, чего я сторонник... меня вполне наши дороги устраивают. При том, что я весь прошлый год 4 раза в неделю катался по нашей области, включая какую то дичайшую глухомань.
40@
GrimNN
10.12.19 в 10:26
Что мешает уже строить дороги нужного класса? Возьми вон сотовых операторов, думаешь они строят вышки с 2джи сейчас?
Про наши дороги я считаю что они отвратительные и не функциональные. Расстояние 50 км должно преодалеваться за полчаса максимум... Ну проедь до Города засекли время
100 км должно преодалеваться за час(проедь до Арзамас или Вачи засекли время)
GrimNN
40@
10.12.19 в 10:29
Мы сейчас конкретно про какие объекты в области, где дорога строится "не того" класса? Или снова про Якутск?
40@
GrimNN
10.12.19 в 10:31
Дык ты и в Якутске предлагаешь какое то говно однополосное воткнуть региону который всей стране бабки добывает по сути.
GrimNN
40@
10.12.19 в 10:40
40@ писал(а)
Расстояние 50 км должно преодалеваться за полчаса максимум...

откуда взялось это "должно"?
А про Якутск) Мне надоело повторять одно и тоже. Продолжайте считать себя самыми умными на планете.
40@
GrimNN
10.12.19 в 10:48
Скорость между населенными пунктами 100 км/час, расстояние в 50 км должно преодалеваться за полчаса, если этого не происходит дороги-говно
GrimNN
40@
10.12.19 в 10:59
это чисто Ваше субъективное мнение. Почему именно 100?
А я вот 250 км/ч хочу, например?
40@
GrimNN
10.12.19 в 11:12
Потому сейчас разрешенная скорость 100 км/час че тут непонятного? Помоему все очевидно, и ли вы этого понять не можете? Ну как то про трафик вы же вроде с логикой рассуждает....
GrimNN
40@
10.12.19 в 11:54
Разрешенная скорость так то 90 кроме автомагистралей. И может быть понижена на ряде участков. Сотня Вам снится.
40@
GrimNN
10.12.19 в 12:00
И? Что поменялось? От этого можно за полчаса до города добраться? (я не глубокую ночь имею ввиду)
40@
GrimNN
10.12.19 в 11:19
И ещё, ты можешь спросить любого строителя и он тебе скажет что проще лучше и дешевле построить что то с нуля чем потом достраивать, перестраивать, переделывать.
GrimNN
40@
10.12.19 в 11:55
Еще раз спрашиваю? Что у нас сейчас с нуля строится в области с затыком по пропускной способности?
40@
GrimNN
10.12.19 в 12:01
Ещё что нибудь спроси :-) что у на с 0 строится а? :-)
GrimNN
40@
10.12.19 в 12:55
Развязка и новая трасса в обход Неклюдова. Обходы города как основные примеры. Там расширения не заложили?)) На тот же Городец, например.
40@
GrimNN
10.12.19 в 13:00
Тебе напомнить про про***нную дорогу с м7 минуя балахну?

По мосту... Перенести пробку с моста чуть дальше это прям сильно.
GrimNN
40@
10.12.19 в 13:26
Чувак. Дороги строятся и проектируются участками. Мы рассматриваем конкретный участок. От пункта до пункта. Он соответствует твоим представлениям о "развитии"? Или тебе дорогу сразу до Северного полюса надо?
Балахнинская объездная (проектные решения) тебя именно конструктивно чем не устраивают? Про то, что ее не построили - вопрос другой. Мы говорим именно о технических характеристиках.
40@
GrimNN
10.12.19 в 13:57
Мужа своего чуваком называй. Тебе русским языком сказали что нужен мост в две полосы, если ты от тугоумия своего это не понимаешь то лучше вообще не пиши ни чего.
GrimNN
40@
10.12.19 в 19:21
да ты еще и буйный)
Они просто мыслят под требования 20 века - и под то кол-во машин на душу населения.
А я даже представляю, что когда там построится мост в 2025 году - некоторые горожане начнут покупать себе машины и поэтому машин будет ещё больше + итак этот город растёт и растёт вместе с кол-вом машин.

У них просто отсутствует стратегическое планирование от слова "Совсем!"
И поэтому у нас часто кладут асфальт - а потом роят и меняют трубы - потом уже латают как попало. Вот и вся их идеология.
Сделать дело - неважно как - лишь бы быстрее!
Чёрный ветер писал(а)
А я даже представляю, что когда там построится мост в 2025 году - некоторые горожане начнут покупать себе машины

нет слов.
Инженер гуманитарных наук. Один трындеж.
Вы просто троллололо! :-)
Здесь играет целый оркестр + настоящая качественная запись.
мне кстати не нравится тембр голоса этого чувака
но пестня душевная
Я глянул немножко начало (но до конца не смотрел) - ну классическое эстрадное звучание и классический для этого вокал. Это профессионалы своего дела.
У такой музыки есть немало своих поклонников - а у рока свои. Это разные стихии и разные миры. И очень хорошо когда у людей есть выбор.

Выбор должен быть во всём. Во всех товарах - услугах и т.д.
Тогда каждый находит что то по себе и становится счастлив.
похож Валерий Леонтьев на этого человека?
www.youtube.com/watch?v=PmA3dMsmTu8
Отвечаю на оба поста сразу.

У меня мании величия нет - я просто привожу примеры как это будет работать в жизни. А то как написаны эти техрегламенты - не имеет значения. Если будут пробки (а они на узком мосту в Якутске обязательно будут) - это только говорит о профнепригодности таких проектировщиков.
Вот если бы ракета летящая по воздуху попала в пробку - или самолёт - как бы это выглядело? - Они бы рухнули вниз. А почему тогда для строителей дорог и мостов создание пробок это в порядке нормы?
Любое торможение - это потеря ВВП и нервов - поэтому нужно делать так чтобы торможений было мало - или не было совсем.

Исходя из этого - мост по 2 полосы в каждом направлении - по всем факторам более прогрессивный, чем узкий мост.

Поэтому нужно следовать логике - а не непонятно кем и когда принятым инструкциям.
когда реально потребуются эти обе полосы-мосту уже капремонт конкретный нужен будет.
Так яснее, великий комбинатор?
Мост строится на сто лет - и конкретный ремонт приходит именно тогда.
Ну а ремонт дорожного покрытия происходит часто - а в том климате будет ещё чаще. Вот поэтому узкий мост когда на нём закрывается полмоста на ремонт (а потом другая) приводит к реверсивному движению по одной полосе - а тут гарантированы многочасовые пробки и потеря ВВП.

Так что мне всё здесь очевидно - и непонятно зачем вы спорите.
мосты бывают так то разные.
Срок эксплуатации от категории зависит.
Вы, блин, хоть обоснованный трафик приведитена створе) А потом про пробки уж рассуждайте.
Даю подсказку- ТЭО рулит.
Я вам ещё раз говорю - все ваши техрегламенты созданы для середины 20 века - а для нынешних времён они никуда не годятся.
Если строить по вашим регламентам - пробки гарантированы. А значит эти техрегламенты отстали от реальности.

Вот когда будут они переработаны с учётом нынешнего времени (и с перспективой на дальнейшее развитие) - вот тогда и будет польза от таких техрегламентов.

Может по техрегламенту написано что нужно сегодня ездить на паровозах - но я же не собираюсь это делать.
-------------
Пробка - это не зачёт для техрегламента!
И если они где то возникают часто - значит этим всё сказано.
Не докажешь... Я вообще мало понимаю почему таким большим регионом распоряжается москва))) почему они должны что то просить? Мне кажется они (жители Якутии) должны только подумать что им надо, а в Москве тут же проект подготовить бабки перечислить технику направить..

Да и собственно по другим регионам так же должно быть... Вообще пора уже менять эти стереотипы. Не регионы для Москвы а Москва для регионов.
+
Я вообще давно говорю что столица должна быть в центре страны - а это Сибирь.
И тогда население равномерно по территории расселится - и будет очень полезно для экономического роста ДВ и Сибири - а значит и всей страны.
Да и откуда в Москве могут понимать как живут люди в холодном климате.

Я жил 2 года в Забайкалье (Читинской области) - знаю какой там суровый климат зимой. Ещё полжизни я знаю Пермский климат. И ещё с начала сентября 2011 года и до конца марта 2012 года - я жил около Сыктывкара - и там я тоже видел мороз за минус 42 - и снега до груди.

В Москве уже давно оторвались от реальности - поэтому они ничего и не понимают. Ни про климат в большей части страны - ни про уровень жизни населения во всех регионах - ни про комфорте жизни во всех регионах - ни о медицине и образовании во всех регионах - ни о транспортных проблемах в регионах - и т.д.
Вот в этом всё и дело!
Как говорил один человек, чтобы спасти Россию...
Я понимаю что то, что мы здесь обсуждаем - им это не интересно!
Но просто когда начинают передавать по телеку о разных ЧП, которых можно было избежать, если бы они были более дальновидные - то меня это бесит!
Меня расстраивает многое что показывают по ТВ.
Да тв лучше не смотреть... Как впрочем и форум этот не читать)
Как вы видите грамотных людей здесь не слишком густо (как и в целом по всему интернету). Но я всё равно прихожу пообщаться с теми остатками образованных и толковых людей, что здесь остались.
Мне просто интересно высказать свои мысли вслух - и кто разбирается в этом - тот всегда остаётся со мной в моих темах. А остальных я вообще не воспринимаю.
Тут много продавливальщиков интересов, замыливания серьёзных тем и сведения их ко всяхой чепухе, те кто занимается этим за деньги относительно умные. Кмк
Вы правы!
Я тоже заметил что разные интересные темы - пытаются замылить и завалить разной шелухой и спамом. И это всё очень широко представлено в интернете.
Вот когда реально обсуждают и спорят с аргументами - вот тогда очень интересно.
А так я просто им отвечаю из принципа что мне есть что им ответить. Потому что будет читать какой то грамотный человек и подумает что мне нечем им ответить. Я всегда могу ответить по той теме - по которой я же сам и создал тему.
Если бы я пришёл в тему о музеях или балете - вот там бы мне нечем было им ответить. Это не мои отрасли. А тут моя родная стихия.
Любой транспорт что летает, плавает и ездит - любое строительство, любая промышленность и т.п. - анализируется и тщательно прогнозируется. И когда кто то что то не предусмотрел - то это ошибки прогнозирования и проектирования. Нет им оправданий! Просто некомпетентные и недальновидные проектировщики.
------------
Например могу сказать точно - что России без строительства мощной транспортной инфраструктуры не достичь высоких показателей роста ВВП - не достичь большой экономики - и высокого уровня жизни населения. Потому что недостаточная инфраструктура тормозит всё.

Допустим - хочет фермер отвезти в город свою продукцию и продать - а там пробки. И поэтому он все свои траты включит в цену товаров, которые продаёт населению. Если он этого не сделает - разорится.
И так же по всем группам товаров и услуг.
Вот поэтому плохая инфраструктура не позволяет решать многие вопросы что я перечислил.
ойвсе
Ну всё - троллизм пошёл в чистом виде! :-)
Это все, конечно, хорошо, но зачем искусственно заставлять людей страдать? Хотя в целом климат обычного Урала или Новосиба нормальный.
Цитата из Ярослава Гашека:

"Дорога, по обеим сторонам которой тянутся канавы, называется шоссе. Да-с, господа. Знаете ли вы, что такое канава? Канава -- это выкопанное значительным числом рабочих углубление. Да-с. Копают канавы при помощи кирок. Известно ли вам, что такое кирка?"
У нас через Волгу был такой мост, имеющей по одной полосе в каждом направлении, "спаренный" с железнодорожным. Причем, в надводной части тот мост немного сужается. Проезжая на велосипеде, в узкой части велосипедисту приходится занимать часть полосы. В общем-то, всю полосу, если учитывать движение фур и крупных автобусов. (
Открыт мост был в 1965ом. В 1974ом по нему запретили движение велосипедистов и пешеходов. В 1993ем снова разрешили...
А в 2017ом, после открытия нового моста, через Волгу появилось по две полосы в каждом направлении.
До полного счастья пришлось подождать 52 года...
Я хочу просто чтобы форумские теоретики немного пораскинули куриными мозгами и поняли о чём эта тема. Эта тема о Якутии - где находится полюс холода. Климат там суровее некуда. И если какая то машина поломается на мосту (или попадёт в аварию) - то людям придётся стоять и ждать по много часов на морозе 50 или 60 градусов. На такой температуре некоторые машины глохнут. Люди мёрзнут и могут получить обморожения.

Ну а как лопается любой асфальт когда климат ежегодно меняется от минус 60 - до + 30 с лишним - они тоже не думают. И с какой периодичностью ремонтируют дорожные покрытия в Сибири и на Севере - они тоже не знают. И пробки тогда для жителей тех мест - будут стоять по много недель или месяцев - пока покрытие на мосту не отремонтируют. И частота ремонта будет самая высокая.

Поэтому широкий мост в тех краях - решает все проблемы. И проблему роста города - и проблему сурового климата - и проблему аварий и пробок - и проблемы экономического развития на десятилетия вперёд.
Нужно просто строить на перспективу и с учётом всех факторов.

Вот об этом и моя тема.

Я считаю что мост в том городе (учитывая что других мостов там ещё нет) - должен быть не менее чем по 2 полосы в каждую сторону.
Чёрный ветер писал(а)
И если какая то машина поломается на мосту (или попадёт в аварию) - то людям придётся стоять и ждать по много часов на морозе 50 или 60 градусов.

да скинут в Лену
делов то
Бггггг. :-)

Чёрный ветер
писал(а)
и ждать по много часов на морозе

от ближайшего город приезжает эвакуатор. либо просто со встречной полосы подгоняется любой грузовик и оттаскивает с моста.
Когда уже пробка образовалась с двух сторон - не так то просто и подъехать хоть на чём. Да ещё это может быть поломавшийся автобус или грузовик. А ещё может быть авария и транспортное средство стало под углом и перекрыла движение по всему мосту. А когда климат суровый - то все эти разборы пробок могут затянуться на несколько часов. А если будет на улице минус 50 - или минус 60 градусов (что для Якутска обычное дело) - то могут быть и ещё другие поломавшиеся машины - и люди с обморожениями конечностей и т.д.

В общем - форсмажоры на мостах - да ещё в самом суровом климате дело не шуточное.

Я 5 лет ездил в ВУЗ на Урале через мост ежедневно туда и обратно - и у меня таких форсмажоров было несколько сотен за пять лет. А зимой так это было постоянно.
Я много раз вместе с другими пассажирами был вынужден выходить из автобуса на середине моста и идти к автобусным остановкам несколько км. Да ещё при минус 25 - минус 30 градусов. Поэтому я сам лично прошёл все эти форсмажорные обстоятельства в Перми. - Даже там гораздо холоднее чем в Нижнем и гораздо больше снега. А Якутск сравнить даже с Пермью язык не повернётся. Это всё равно что сравнивать климат в Сочи или в Алжире.

Якутск - это дело нешуточное!

Хуже может быть климат только в Оймяконе или Верхоянске.
Поэтому моя тема для понимающих людей.
Для тех кто понимает в климате и в транспорте - и в форсмажорных обстоятельствах.
не надо пугать меня климатом - я служил на севере Тюменской области.
в -52 с кувалдой на плече 10км до объекта - норм.
Я жил 2 года в Забайкалье - я там тоже видел морозы ниже 50 градусов - да ещё при сильном ветре.
Полжизни я прожил на Урале и + ещё пережил суровую зиму возле Сыктывкара.

Но в Москве не понимают что такое когда ниже 40 градусов - а тем более ниже 50 - и даже 60 градусов мороза.
Отсюда, трудно судить о трафике через строящийся мост.
Тем более, что до настоящего времени там как-то обходились без него. IMHO Местным ситуация понятнее, чем нам или москвичам.
PS Что такое минус 42-45 знаю. В НН было. Стоял на остановке, а транспорта не было...
Последствия сильно зависят от влажности воздуха. Товарищ тогда пошел на трамвай. И 200 метров ему хватило, чтоб обморозиться.
Я считаю что местные бы хотели иметь мост пошире - просто им это страшно просить у Москвы - чтобы им не отказали. Очень много городов страны у Москвы много чего просили - но им ничего не давали. Кто то просил денег на метро - кто то на строительство автодорожной инфраструктуры. Поэтому они с большой опаской просят денег у Москвы.

Просто я видя их динамику население - учитывая рост - учитывая климат - учитывая куча форсмажорных обстоятельств и плановых ремонтов дорожного полотна - я вижу что им узкого моста не хватит. И потом им придётся ещё один мост строить.
Так чем строить много и тратить ещё больше денег - лучше сразу сделать мост пошире.
GribNik
kostrov
09.12.19 в 21:57
kostrov писал(а)
У нас через Волгу был такой мост, имеющей по одной полосе в каждом направлении

Трафик до 1990г был очень мал. Сквозного асфальтового хода на Киров в момент постройки не было. Может быть заузили мост из военных соображений - в 1943г бомбардировщики неприятеля сюда долетали.
kostrov
GribNik
09.12.19 в 23:25
Да. Машин на мосту в 1965ом почти не было. Даже в 1974ом, пока на велосипеде проезжаешь, то обгонят одна-две.
Что касается военных соображений, то сейчас у нас три моста вплотную и, случись что, нет достойного объезда. - Планирующаяся низконапорная плотина очень нужна.
проектировать можно и по 15 и еще гиперлуп. но строить будут столько, на сколько есть денег.
население Крыма больше 2х миллионов, на секундочку, а мост туда двухполосный. пробок нет. вот и все расчёты.
В Крым ещё и железнодорожный 2 путный мост идёт.
Кроме того там не суровый климат. Кроме того пропускная способность когда по 2 полосы в каждом направлении - не обязательно что линейно приводит к увеличению пропускной способности. Может даже быть так что мост по 2 полосы туда и обратно - в итоге приводит к 2 кратному увеличению пропускной способности над мостом по 1 полосе в каждом направлении. Всё зависит от его профиля - от скоростей - от климата - и от разных других факторов.
автомобильному почти год, железнодорожный будет только по весне. еще раз - пробок на автомобильном нет.
Я знаю что ж/д мост работает только через 2 недели. Но я и привожу тот факт - что Крымский мост на Юге - а не на Севере - и к тому же он по 2 полосы в каждом направлении. Поэтому и понятно что на нём нет пробок.

А вот когда в Якутске будет мост по 1 полосе в каждом направлении - да ещё с учётом сурового климата - частых формажоров - и частого ремонта дорожного покрытия (в следствии сурового климата и огромного перепада температур от суровой зимы в жаркое лето) - вот там пробки будут очень часто! Что в условиях такого климата - нежелательны!
Там и так сто тыщ дохрениллиардов на этот мост потратят, а если его делать в два раза шире - бюджет ещё процентов на 50 придется увеличить. Тут вопрос экономической целесообразности
Там речь идёт всего про 83 миллиарда рублей - причём часть денег будет выделена из местного бюджета - а часть от частных компаний. Для такой огромной длины моста и его подходов - наверное реальная цифра.
Поэтому если немного добавить, допустим ещё 50 миллиардов, - я думаю что можно было бы сделать мост по 2 полосы в каждом направлении - а это гораздо перспективнее для будущего развития города и региона.
Материал будет традиционный youtu.be/7knDFvK7OvM
kostrov
JobForFood
10.12.19 в 00:21
Вот, он уже освоен и для ваяния скульптурных групп. Экономно и выглядит красиво.
PS Спасибо. Улыбнуло. )
Там надо не полосы добавлять, а ЖД пути.
И полосы - и ж/д пути тоже!
Тогда Якутск (который итак растёт) - будет расти ещё быстрее. Регион то самый большой и самый богатый природными ресурсами в стране.
Да да. Купались там?
Там слишком холодно чтобы купаться.
Так зачем туда ехать ?
Я туда не еду.
Эта тема про строительство инфраструктуры в любых регионах страны.
Но в данном случае я обратил внимание на этот проект - так как об этом я услышал по телевизору.
ТАСС уполномочен заявить:
tass.ru/ekonomika/7312699
Проезд по мосту через Лену будет платным для всех типов транспортных средств.
Ну вот - а говорили по ТВ что для легковых машин будет бесплатным.
Тогда зачем весь этот цирк.