--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

О торговой сети "Связной"

Размышляем
478
13
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Михася
03.06.2019
Был на той неделе на Коминтерна д 117. Обратил внимания что обе точки Связной и Евросеть закрыты по техническим причинам. Зашел сегодня туда. Связной закрыт совсем, а в Евросети пустые полки и также весит объявление что закрыто по техническим причинам. Это как глобально или только по данному адресу?
Nautilus
03.06.2019
Связной поглотил Евросеть
И подавился? Закрыты обе, точки в том числе и Связной.
И будет теперь "Евросвязной". 8-)
Один полковник фсб поглотил другого полковника фсб
Забавно, теперь мусора между собой конкурируют)
Этот вопрос задал официальному представителю в социальной сети и получил вот такой ответ:
Наши Компании объединились, сейчас меняется формат магазинов. Скоро все салоны будут работать под одним брендом. Магазины закрыты временно.
vladmir
03.06.2019
Михася писал(а)
меняется формат
===


www.rbc.ru/magazine/2018/10/5ba189bc9a79478d5edda076
21 сен 2018
Объединенную компанию «Связной Евросеть» уже сейчас трудно назвать сотовым ретейлером, а в перспективе компания планирует стать «универсальным посредником» между интернетом и покупателями, заказавшими онлайн любой товар
...
Салоны «Евросети» будут переименованы: как они будут называться, пока не разглашается. На ребрендинг сети «Связной» планирует потратить 5 млрд руб., говорит Александр Малис. Но важно даже не то, как будет называться компания, — главное, что она будет не продавцом мобильных телефонов и гаджетов, а чем-то принципиально другим.
...
Строго говоря, «Связной» уже сейчас сложно называть сотовым ретейлером. В 2017 году львиную долю выручки, около 63%, «Связному» принесли финансовые платежи, которые люди совершают через компанию: переводы, пополнения карт банков-партнеров, погашение кредитов и т.п. Продажи смартфонов и кнопочных телефонов — вторая по величине статья выручки, но на нее пришлось всего 16%. «Если же измерять операции в штуках, то больше 90% из них не связаны с продажей сотовых телефонов», — говорит Александр.

Компания не будет отказываться от торговли мобильными телефонами — в прошлом году продажи смартфонов в денежном выражении выросли на 41% по сравнению с 2016 годом, а средняя цена устройства выросла на 15%, до 11,03 тыс. руб. Но компания видит явное падение покупательского спроса — люди в два раза больше товаров покупают в рассрочку и в кредит, чем всего 1,5 года назад, сетует Александр: «Мы видим, что количество денег, которое люди готовы тратить на потребление, уменьшается».
...
Главный товар нового «Связного» — это услуга. Сейчас весь список услуг и сервисов, которые предоставляет компания, содержит около 3,5 тыс. пунктов. «Многие направления бизнеса, которые казались фантазией всего полгода-год назад, сегодня уже реальность», — говорит Малис. Одно из них — посылочный бизнес.

«Мы их [посылки] можем выдавать в десять раз больше, чем выдаем сегодня, но уже сегодня выдаем в три раза больше, чем год назад», — отмечает Александр. «Связному» даже не нужно открывать пункты выдачи — розничные магазины сети и так есть по всей стране, нужно лишь расширить подсобные помещения. Кроме того, в ближайшие годы компания откроет еще 400 салонов к нынешним 5,5 тыс.

В глобальном смысле «Связной» хочет стать универсальным посредником между интернетом и человеком, который заказал что-то онлайн. «Мы — место, где виртуальное пространство соединяется с физическим миром. Вы заказали что-то в интернете, вам надо в интернете что-то подписать или верифицировать — вы можете сделать это у нас», — объясняет Малис новую философию компании.
...
«Наша задача — сделать так, чтобы потребитель мог получить любой легальный товар из любой точки мира, чтобы товары циркулировали так же, как информация», — говорит Малис.
...
Малис обещает, что через несколько лет любой человек может заказать любой товар в интернете через заявку на сайте «Связного». Сейчас иностранные сайты вроде Amazon и eBay доставляют лишь часть товаров в Россию, эту проблему решают небольшие компании, которые за комиссию привозят покупки из зарубежных интернет-магазинов. По сути, «Связной» хочет забрать этот бизнес себе, доставляя покупателям товар из любой точки мира.

«Если вам нужна какая-нибудь специальная сумка для Harley-Davidson, которая продается только в Америке и Европе, вы не должны думать, как ее получить, мы должны думать за вас», — говорит Александр. Покупателю не нужно будет общаться с иностранным магазином или заниматься вопросами таможенной очистки, добавляет он: «Мы все равно это делаем, и у нас большая экспертиза». Главная цель на этом направлении — «до бесконечности» расширить список сайтов, на которых покупатель из России может оставлять заказы.
...
«Поройтесь у нас на сайте, вы очень удивитесь, что у нас можно купить. И этого будет больше и больше, пока мы не начнем продавать все. Это займет время, но мы это сделаем», — обещает Александр Малис.
===
Free Cat
04.06.2019
с китайцами собрались конкурировать :) ?
vladmir
04.06.2019
И, причём, не только они.
Предложение товаров будет больше, доступность улучшится, цены будут выше.
Оказалось мало отжать, нужно еще и работать?)))
0000001
03.06.2019
это глобально, теперь у них кроме телефонов и зарядок можно "Теслу" купить(заказать).
ISOpter
04.06.2019
когда питёрочка пожрёт магнита?
Пофиг на них
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем