--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очередной этап пройден.

В России
595
39
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Deathmaker
30.01.2022
Его нет. Это мультики. Он есть, но не смогут. Смогут, но не полетит.
Теперь полетел. www.rbc.ru/business/30/01/2022/61f66c1c9a79471bb3165665
Планируем новые этапы. В тему призываются эксперты по малой авиации - жопофуд, рылота в бане, ванька-дурачок и т.п. одноизвиленные персонажи.
тебе панк дракол что ли идеи поставляет для публикаций?
7x7
30.01.2022
Пока не появились в теме названные тобой авторитетные эксперты, могу лишь порадоваться за акционеров завода, если в 24-м году пойдёт по намеченному плану.
Но лучше, чтобы делали больше беспилотников, ведь нам угрожают войной со всех сторон, а мы кукурузнки лепим.
технологии орков потрясают!
восстановлен, ранее утерянный из-за либерастов, секрет производства кукурузников!
это рывок, или уже прорыв?
sss789
30.01.2022
Кукурузники - это сила!
Было что-то такое:

24.07.2021
На МАКС представили новый летающий "внедорожник" для малой авиации. Многоцелевой самолет ЛМС-901 "Байкал", создающийся на замену легендарному Ан-2, до конца года должен совершить свой первый полет. По сравнению со своим предшественником, "Байкал" будет обладать меньшими габаритами, большей скоростью, и возможностью дольше летать без дозаправки.

www.nn.ru/community/gorod/ma...ogda_rossii.html

Кстати был такой проект Рысачок. Использовал тот же двигатель GE H80.
История:
3 декабря 2010 года самолёт совершил первый полёт.
В конце 2012 года Минпромторг заявил о начале серийного производства самолёта начиная с 2015 года с планами выпуска 320 машин в 9-местном варианте до 2025 года
На начало 2016 года работы по сертификации лёгкого многоцелевого самолёта <<Рысачок>> свёрнуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолёта

Но Рысачок имел взлетную массу 6000кг, два двигателя и убирающийся шасси, что требует продвинутой лицензии пилота (ATPL).
Байкалом, пишут, можно будет управлять водителем с правами категории В (аналогия к Газели, реально сертификаты: PPL, CPL)

Газель вытянула, так что успехов.
antidot
30.01.2022
Немцы на таких еще до войны летали, а у нас, выходит, только сегодня подобное чудо взлетело.

Причем не факт что он чем-то лучше "великого кукурузо", у АН2 - звездообразный мотор, очень надежный. Все попытки поменять его на что-то другое убивали саму идею "кукурузника".
7x7
31.01.2022
А какая у него аэродинамика!!! Чтобы разбиться нужно ещё постараться.
sov-svet
31.01.2022
Какая замена для АН-2? Их уж нет давно. Странная маркетинговая позиция для производителя. Логичнее сообщить для чего вообще этот самолёт.
sov-svet писал(а)
Логичнее сообщить для чего вообще этот самолёт

Для трех вещей в основном.
Химическая обработка полей
Местные пассажирские перевозки.
Перевозки там где нет нормальных дорог и добраться можно только вертолетом.

Важнл, что в отличие от вертолета этому самолёту нужна ВПП со всей инфраструктурой.
Малые аэродромы похерили давно.

Перспектив у этого самолёта в России нет. За рубежом тоже.

Очередной никому не нужный проект. Тем, кто его будут закупать и эксплуатировать будут выделять деньги из бюджета.

Все подобные проекты как под копирку реализуются по одному сценарию.
Бюджетные деньги нужно куда то потратить. Под лозунгом развития гражданской авиации пробивается добро и выделение денег. Самолёт сделали, показали, за деньги отчитались. Дальше все, никому ничего не нужно.
То есть целью подобных проектов является распил бюджета.

Развитие авиации нужно начинать с того, что население должно массово летать самолётами. А для этого нужно повышать уровень жизни. Кроме того немыслима авиационная промышленность без внешнего рынка. А внешняя политика ставит крест на внешней торговле самолётами.
sov-svet
31.01.2022
Поздравляю. Вы сделали великое открытие. Шутка.
Одно небольшое хор дело всё же есть. Инженеры, рабочие и т.д. будут делать проект и что то заработают. Мелочь, но хоть...

Саламан
писал(а)
ЛМС-901 "Байкал"


Вместо отечественного ТВД-10 на ЛМС стоит General Electric H80-200.
Зрада!!!! Импортозамещение в действии!!!
7x7
31.01.2022
Щас раз и санкции. И опять из-за проклятых пендоссов у нас что-то не клеится.
если использовать мозг, можно обнаружить, что ТВД еще в стадии доводки. наверное логичнееиспытывать самолёт на проверенном двигателе, нет?
Если иметь мозг, то можно обнаружить историю этого самолета. И она тебе НЕ понравится.
Природа пытается компенсировать людям недостатки. У слепых идеальный слух, у глухих -- хорошее зрение, а безмозглый может рассуждать на любые темы.
Imaginary unit писал(а)
а безмозглый может рассуждать на любые темы

да, мы видим это на примере безмозглого Болтика :о)
как бы на выходе очередным пшиком не оказалось

Sukhoi Superjet 100 не без труда сегодня реализуют отечественным авиакомпаниям. Два года назад компания <<Ямал>> отказалась покупать дополнительные 10 лайнеров к 15 уже летавшим в компании. Гендиректор Василий Крюк прямо заявлял, что эти самолеты не обеспечивают потребностей авиаперевозчика, поэтому расширять их использование <<Ямал>> не будет.

Иностранные перевозчики от Sukhoi Superjet 100 отказались вовсе

На прошедшем месяц назад авиасалоне в Дубае МС-21 тоже экспонировался, но не получил ни одного зарубежного заказа.
корпорация <<Иркут>>, производящая самолёт, раньше гражданские лайнеры никогда не выпускала и специализируется на истребителях.
внезапно - и тот и другой создавались для вытеснения импорта. особенно - б/ушного.
но пока нет своих двигателей, никому в здравом уме не придет идея вводить жёсткие запреты. Вот встанет ПД на крыло - и у импорта сильно вырастет пошлина. а МС21 будет отдаваться в льготный лизинг.
Deathmaker писал(а)
и у импорта сильно вырастет пошлина.

то есть заградительный барьер для качественных продуктов?
это у нас любят
Улеглось в лесу под вечер
Многозвучье птичьих стай,
Мать журавлика целует -
Поскорее засыпай.
Он на маму смотрит нежно
И качает головой -
Я хочу увидеть небо
Голубое, голубое,
Я хочу увидеть небо,
Ты возьми меня с собой. (С)

Примерно так, да
вау... прорыв в самолетостроении
интересно чем запад крыть будет
а он непременно должен?
Согласись, что позорно плестись в хвосте за страной-бензоколонкой?
Ниже, испытания братьев Райт 1905 года.
Их самолёт летал дольше
ну уж первый их полет метров 20 что ли был... так что не надо передергивать... да и скорость у них далеко не 300км/ч была
а это далеко не первый полет братьев Райт. И с мотором, ниже - подробное описание
ну так и у нашего кукурузника будут еще полеты подольше
всенепременно
Россия была и остается страной с блестящем будущим
с 1947 года улучшаем Ан-2, может к 2047 откроют опять аэропорт в Б.Болдино
В топике самое прекрасное "мы"

"Планируем новые этапы"
Какие вы этапы планируете? Что спроектировали? Эпюру от элерона отличите на ощупь?

Флайер-III, пилотируемый Орвиллом над Прерией Хаффмана 4 октября 1905 года. Полёт No 46, около 38,5 км было покрыто за 33 минуты 17 секунд, последняя фотография полёта в этом году
Эти усовершенствования значительно улучшили стабильность и управление, подготовив базу для серии из шести <<длинных полётов>> продолжительностью от 17 до 38 минут и дальностью от 20 до 39 км по 1,4-км маршруту вокруг Прерии Хаффмана с 26 сентября по 5 октября. Уилбер совершил последний, и самый длинный, полёт дальностью 39,4 км за 38 минут 3 секунды, заканчивающийся безопасной посадкой после того, как закончилось топливо. У этого полёта было множество свидетелей, в том числе несколько их друзей, их отец Милтон, а также окрестные фермеры

А так совершено логично. Дед реконструктор то про половцев прочитает, то подвиг дьяка Крякутного повторит


В НН поди уже грозоотметчик Попова мастерят и астролябию Кулибина для навигации яндекс такси
Drowt
31.01.2022
Deathmaker писал(а)
Он есть, но не смогут. Смогут, но не полетит.

...а если полетит, то будет ломучим, а не будет ломучим будет стоить как космолет....
ну ты правильно смысл уловил) Давай приходи с каким то изделеем что реально импортозаместили и пользуется успехом. А постить на пару с ордой всякую хрень не утомило еще?)
Самолёт полетел? Ну нихрена себе. Автомобиль поехал, корабль поплыл. Достижения путинской россии
негр встал и пошел
Великие достижения)
SVM
31.01.2022
Мс21 каждый год тоже в серию запускают, но никак не запустят)
Страшно на него садиться будет.

Все задними числами и так далее.

Тем не менее в апреле 2019 года ведомство объявляет в электронной форме No 0173100009519000031 о конкурсе: НИОКР <<Комплексные исследования в обеспечение разработки и создания перспективного легкого многоцелевого самолета для местных воздушных линий>>. Шифр - <<Байкал ТП-ЭП>>. Начальная цена конкурса - 50 миллионов рублей.

Участниками конкурса стали АО <<У-УАЗ>>, АО <<Камов>>, ООО <<ВР-Технологии>> (все из холдинга <<Вертолеты России>>, Ростех), частное ООО <<Байкал-Инжиниринг (дочерняя фирма частного АО <<УЗГА>>) и АО <<УЗГА>>.

Причем АО <<У-УАЗ>> и ООО <<ВР-Технологии>> не имели сертификата разработчика авиатехники. А УЗГА получил этот документ задним числом, только в 2020 году (ФАВТ-Р-23 от 17 августа 2020-го). ООО <<Байкал-Инжиниринг>> сертификата разработчика авиационной техники на тот момент не имел.

Да и сомнительные репутации у производства.

Авиаремонтный завод (раньше просто завод No 404), где занимались ремонтном агрегатов и двигателей, отверточной сборкой иностранных самолетов из готовых комплектующих, не имеющий ни своего самолетостроительного КБ, ни соответствующего опыта в самолетостроении, ни сертификата на разработку авиатехники, вдруг выигрывает конкурс на разработку и создание легкого самолета стоимостью 1,25 миллиарда рублей!

Компания <<Байкал-Инжиниринг>> пошла простым проверенным путем. У ОСКБЭС МАИ уже имелся значительный опыт в доработке чужих самолетов, как это было проделано с самолетом Т-101 <<Грач>>. <<Байкал-Инжиниринг>> совместно с ОСКБЭС МАИ просто копирует работу, которая уже проделана. И представляет самолет, один в один похожий на разработку того же ОСКБЭС МАИ <<Виконт-V100>>, который в свою очередь был скопирован с самолета КБ Грунина Т-101 <<Грач>> разработки 1992 года.

То есть за 1,25 миллиарда бюджетных рублей Минпромторг и УЗГА произвели на свет реинкарнацию самолета 30-летней давности. Демонстратор (или макет) торжественно выкатили на площадку авиасалона <<МАКС-2021>> в июле этого года.

vpk-news.ru/articles/64023




Лучше проверенные самолеты закупить - Quest Kodiak, Cessna, Tecnam.
Зу
31.01.2022
чё там с суперджетом или как он там?
7aladin
31.01.2022
Он улетел.
sss789
31.01.2022
Даешь аналоговнетный дирижбандель, 146 махов! Покажем клятым наймитам госдепа всю мощь расейского авиапрома!
Пущай трясутся и истерят в бессильной злобе!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем