--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Очередной прорыв (Железные дороги)

В России
959
89
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
aleksey080
31.08.2022
В России не нашлось подшипников для вагонов на замену иностранным.

Резкий рост количества инновационных полувагонов, которые не получается использовать на российских железных дорогах, связан с дефицитом подшипников. Если в июне простаивали 1,4 тысячи вагонов, то в августе этот показатель достиг 7-7,5 тысячи. Об этом со ссылкой на директора по ремонту и эксплуатации подвижного состава Национальной транспортной компании (НТК) Сергея Попова пишет «Коммерсантъ».

По его данным, в сентябре в отстое окажется около девяти тысяч полувагонов, и их количество продолжит расти. Дело в том, что поставки подшипников обеспечивали иностранные компании, владевшие российскими заводами. После их ухода в стране не нашлось соответствующего производства.

Как объяснил топ-менеджер НТК, замена вагонов менее грузоподъемными аналогами приведет к потере погрузки в объеме 100 тысяч тонн угля, что ставит под угрозу планы по перевозкам.

С августа поставки удалось наладить ЕПК, но в объеме, который явно недостаточен — 15 тысяч штук при потребности до конца года в 195 тысяч. Таким образом, объяснил Попов, даже если ЕПК выполнит обещание и поставит на рынок 95 тысяч подшипников, отрасли необходимо отыскать еще столько же.

В настоящее время на испытании находятся подшипники с двух китайских заводов, предположительно, они закончатся к концу октября. Попытки импортозаместить деталь на российских предприятиях пока идут не настолько успешно.

lenta.ru/news/2022/08/31/deficit/

Не удивлюсь, если скоро объявят и о решении этой проблемы.. где-нибудь буду закупать, ставить свое клеймо и выдавать за свои.
mik-mak
31.08.2022
Ну.. Вполне возможно, кетайцы умеют в нужные подшипники.. Тока теперь, в отсутствие конкуренции с Европой, Китай своего не упустит.. Подозреваю, цена на кетайские подшипники окажется, будто оне выточены из цельного куска нефрита руками девственниц в полнолуние %))
7x7
31.08.2022
Да в том-то и дело, что китайские подшипники - говно.
Не буду говорить за немецкие, но что-то мы всё японские да американские покупаем, чтобы по 10 раз не разбирать технику.
ISOpter
01.09.2022
что у тебя за техника?
VVV
31.08.2022
А как же хвалёное ипаное импортозамещение? Опять всё просрали? Не иначе как Байден виноват.. он срал в лифтах и подъездах И бедолаги-работяги, подскользнувшись, конечности поломали и не смогли на шарико-подшибниковый завод прийти и наделать этих подшибникофф..)
во всем мире только 5 производителей которые умеют делать подшипники, тели не знать.
VVV
31.08.2022
А с чего мне знать то? Я чо, дохтур подшипниковых наук?)
Моль ботекскная с приспешниками во всю глотку верещали что у нас всё заимбирь и обойдёмся и справимся без злобных империалистофф..)
На чем делать, все заводы развалили и сдали в аренду.
Подшипники у нас ни когда не умели делать.
Когда в молодости в заводе работал, мастер прибегает и кричит на склад пришли подшипники иди выбирай я договорился, целую смену сидел крутил подшипники выбирал ходовые.
А все это потому что задолбали его менять по пять раз подшипники с люфтом и шумом которые он приносил.
После с напарником разбирали и промывали все подшипники, он варил определенную смазку под каждый вид подшипников в зависимости от нагрузки и оборотов вращения.
Но и у нас моторы ходили в отличии от других бригад
VVV
31.08.2022
Дык я па курсу. И не токма с подшипниками такая хня.. собственного производства нема практически, но понтов выше крыши..
я наверно тебя удивлю, но практически все наши производства крепко сидят на импортных комплектующих и компонентах.
VVV
31.08.2022
Ни разу не удивил. И оборудование так же импортное в большинстве случаев..
в большинстве верно, если большие станки то модернизированы импортными комплектующими и электроникой.
7x7
31.08.2022
А шарики круглые не пробовали вставлять?
не знаю я не изготавливал подшипники, только подбор и обслуживание, но когда промывали подшипники проверяли вращением круглые там шарики или нет, со смазкой этого не определишь.
7x7
31.08.2022
А с закрытым сепаратором раньше не было? (я просто в то время не вдавался в подробности)
Сепаратор - это деталь подшипника, которая разделяет и удерживает тела качения.

Подшипники бывают открытие, закрытые с одной стороны и с обоих, а что мешает защиту снять помыть помазать подшипник и после поставить на место?
Если мы про классические подшипники качения разговор ведем
mik-mak
01.09.2022
Товарищ Костенко писал(а)
что мешает защиту снять помыть помазать подшипник и после поставить на место?

Есть подозрения, что мешают допуски на чистоту смазки.. Понятно, всегда есть исключения, но часто именно по этой причине нельзя открывать и смазывать :) Как там в подшипниках на вагонах - ХЗ..
Вы не правильно поняли.
Новые подшипники отбраковывали еще на складе по причине большого бокового люфта, далее они разбирались и промывались, после промывки от масла путем вращение проверили А круглые ли шарики внутри, не шумит ли подшипник при вращении, после набивалась новая смазка специально приготовленная для данного подшипника путем смешивания разных смазок в определенной пропорции и данная смазка набивалась в подшипник в среднем на 70%, далее все собиралось и смазку ни кто не менял, менялись подшипники целиком.
ЗЫ очень часто попадались подшипники где было очень мало смазки %10-20 от положенного объема.
На поездах как меняют не знаю, но сам видел как чувак с длинным молоточком ходил вдоль вагонов и стучал по подшипникам, подозреваю если подшипник разваливался то там был совсем другой звук чем и руководствовались стоит менять подшипник или нет.
Сычъ
31.08.2022
То ли ещё будет. Гвозди, подшипники, бумага, какие-нибудь скобки для степлеров и проволока для скрепок, - всё то, что страна должна была научиться делать давным-давно вместо того, чтобы слушать кудрявых либерастов, - всё это теперь предстоит учиться делать ударными темпами. Кудрявого застрелили, рыжий сбежал, меченый откинулся, и спросить-то не с кого.
а чо бы с плешивого не спросить, зачем он 20+ лет слушал кудрявого и рыжего?
*popcorn*
Meg@VaD
31.08.2022
Заколебали с гоневом про гвозди уже, столько машин гвоздильных стоит
с какого это гонево, раз целый Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации об этом говорит?
Meg@VaD
31.08.2022
Он не сведущ. Дефицит гвоздей-то вообще был ли близко?)) Вот с цементом надо разбираться. А гвозди в любой подворотне делать можно.
вообще то это она))
Meg@VaD
31.08.2022
Я не шарю)
Гвозди только Рецице делали Белорусь, посмотри сколько заводов РФ делает гвозди удивишься, буквально год назад был большой дефицит с гвоздями.
Наз нижегородский завод метизов Красная этна не делает гвозди
Meg@VaD
31.08.2022
Потому что это тупо не интересно, маржи 0, у меня друг хотел делать гвозди 15 лет назад)) и тему производства мы изучали. Заряжай проволоку и включай станочек, в гараже таких можно несколько поставить)
гуглить nail making machine
гвоздь, конечно, МЕТаллическое ИЗделие, но уж больно несерьёзное. Куда их сбывать-то...они практически не используются нынче.
гвозди очень востребованы, а вто моржа действительно маленькая 10-15% и в масштабах гаража не прокатит.
Китай гвозди и саморезы на ура штампует, а посчитайте транспортные расходы.
Meg@VaD
31.08.2022
да какое 10, их в КГ продают на опт чуть дороже проволоки из которой они сделаны. Машиночас в этом изделии стремится к 0.
розница сейчас 180 руб кг, проволока 80 руб кг сталь "ст.1", продашь дай бог по 100, минус логистика, износ станка, энергия, зарплата, упаковка
по сто не продашь по 90+- торгуют оптовики если не дешевле но зес уже наценка и логистика заложены, если есть интерес можно уточнить.
самый дешовый гвоздь и саморез в металлсервис.
Meg@VaD
31.08.2022
Не, я реверс-инжинирингом ПО занимаюсь)) Мутотень со сбытом простой продукции не интересна.
аналогично для меня
Meg@VaD писал(а)
я реверс-инжинирингом ПО

звучит как ругательство, ьез гугла не понял что ты как китайцы.
Сразу можно узнать Российский бизнес. Какая маленькая выручка, привыкли к выручке 500%
Meg@VaD
01.09.2022
Ты о чём? Гвозди явно не могут быть основным бизнесом, всё, что на грани рентабельности, может быть только вспомогательным бизнесом для сохранения объёмов закупки проволоки, например.
Это как работать для души. Но чтобы что-то есть, надо зарабатывать где-то ещё.
А какая грань рентабельности в цифрах знаете? Можно на цифрах (но не гаражное производство)
Meg@VaD
01.09.2022
себестоимость и операционная деятельность на обслуживание процесса (производства, в т.ч. техобслуживание, и сбыта)
по второму разу уже постишь . память как у рыбки чтоль?
жиль дэ гей,чтоб еще раз вашу позорную братию макнуть
пока вы как мухи на одну субстанцию слетелись, чтобы поесть.
7x7
31.08.2022
Жиль Де Рэ писал(а)
пока вы как мухи на одну субстанцию слетелись, чтобы поесть.

На тебя? *bad* *bad* *bad*
про это еще не было... Могу еще запостить кто и почему уходит из РФ и какие будут последствия. Но для вас радужных это все в радость
aleksey080 писал(а)
радужных это все в радость

судя по тому как ты здесь радуешься, радужным являешься ты.
радуешься здесь только ты и тебе подобные уходом компаний с рынка.
aleksey080 писал(а)
радуешься здесь только ты и тебе подобные

куеплет, ты в каком моем посте это увидел?
7x7
31.08.2022
Во всех.
Безграничная радость неудачам России сквозит из любого твоего поста.
давай
все эти колёса,подшипники,уже прошлый век!
они себя давно изжили. как закончатся старые запасы подшипников,так сразу перейдут на вагоны на магнитных подушках.
это будет гораздо выгодней и удобней,никаких потерь на трение,стука колёс и паровозных гудков. управляться такой поезд будет по лазерному лучу, или с помощью телеграфных линий,в зависимости от кривизны местности.
пендосы на магнитное поле не смогут санкции ввести,кишка тонка.
chastener
31.08.2022
Самое прикольное, что бункерному многоходовочнику об этом не говорят, и он до сих пор считает себя президентом супердержавы.
7x7
31.08.2022
Своих шариков в мозгах-то нет. Да и роликов тоже.
aleksey080 писал(а)
Дело в том, что поставки подшипников обеспечивали иностранные компании, владевшие российскими заводами.

что то не понятно
то есть подшибниги то на российских заводах делались или нет?
GreatCornholio писал(а)
aleksey080 писал(а)

то есть подшибниги то на российских заводах делались или нет? ...

и шкоды делались с фольксвагенами,и рено с ниссанами,да перестали чёта...
не
ну там основное то приходило из за бугра
а в подшибнике то что там делать?
квадратный что ли он у них выходит без итальянцев?
Meg@VaD
31.08.2022
подшипник - среднетехнологичный продукт. Повторяемость шариков/роликов, марки стали, зазоры при нагреве, защита от повреждений электрическим током итд
samip.ru/2013/08/tochnost-podshipnikov/
KIA
31.08.2022
Эти подшипники под более грузоподъёмные буксы на грузовые вагоны. План ржд добиться перевода на вагоны 25+ (вроде 26.5) тонн на ось: а это возможно лишь на их технологиях в их подшипниках.

Многие места перегружены по количеству "составов"...
интересно
что же это за технологии такие подшипниковые секретные
GreatCornholio писал(а)
интересно
что же это за технологии такие подшипниковые секретные ...


никаких секретов тут нет.
еще в ВОВ советские инженеры разбирая лендлизовскую технику отмечали,что сплавы у них близки к эталонным значениям,без погрешностей,хотя про допуски и "там" слышали.
обработка деталей тоже близка к номинальным размерам,а не пляшет в коридоре допусков.
чем выше точность изготовления,тем выше ресурс.
Еще ресурс от материала зависит, точнее от его химобработки. В Дзержинске был завод, который выпускал синькалий для легирования металлов. Сейчас уже не выпускает...
Директор Скиннер писал(а)
чем выше точность изготовления,тем выше ресурс.

на всю жизнь запомнил историю, которую мне дед рассказывал
Они были эвакуированы вроде бы в Горький и он пошел работать на завод
На заводе был типа норматив, что за деталь рубль (условно, точно не помню расценки и условия)
Ну короче мой дед увидев расценку на ту деталь, что ему надо делать, принялся за дело с энтузиазизмом и ударно и качественно забубенил за пять дней месячную норму
А на другую неделю стоимость детали стала стоить не рубль, а 10 копеек
Ну и забил он на количество и на качество
есть продолжение этой истории, через неделю когда он сделал месячный план к нему подошли старшие работяги и популярно объяснили что будет если он не остановиться, что цена на деталь упадет у всех и ему работяги голову открутят, так он и ходил по одной детальки в день делал до конца месяца.
возможно и так
сейчас также бьют по башке менеджера, который план перевыполнить хочет
молодой идиот не догадывается, что на следующий год ему к перевыполненному в этом еще процентов 30 накрутят и выдерут в конце года за невыполнение
нормальный манагер продажи держит 100-120%, в конце месяца придерживает и в вначале след. выводит.
"красава ваван!"
но 90% вполне достаточно
90 недовыполнение и начальство не сильно любит, чуть за сотку и показать как это пушной зверек тяжело.
А выполнение % сильно влияет на з\п
у кого как
обычно 90 - это когда ты пахал изо всех сил, но план был завышен и на след год надо добавлять поменьше
а ежели сотку сделал, значит можно было бы и побольше дать
Я вас удивлю, но план как и з\п ставится от балды и как захочет левая нога ЛПР.
Когда ко мЕне бухгалтерия пришла и спросила сколько ставить З\П на новую должность, озвучил чтобы был адекватный чел, он должен получать 25, НО оклад 15 и премия 10.
Мотивация переработка вечером или выход утром за пару часов, выход иногда по субботам когда аварийная ситуация, спец задания и др. ходу пьесы.
Если толковый чтобы он получал 25.
Цены старые конвертировать не стал.
не
это у кого как
наши планы выверяются тщательно, а ЗП по рынку + дцать процентов, если человек нужный
Но и новички не обижены на мой взгляд
как можно выверить план тщательно, тому пример 23 февраля+1день, спутал все что можно.
плюс минус 10 млн роли не играют при наших планах
не у многих оборотка в месяц 10ка.
А многие свернулись, многие обратно в лизинг отдали технику и оборудование.
rama-33
31.08.2022
GreatCornholio писал(а)
то есть подшибниги то на российских заводах делались или нет?

делались в Саратове совместно с американцами, американцы в апреле ушли вместе с технологиями, лицензиями на производство и т.д.
вот мне и интересно, какие нахрен технологии в подшипнике?
ну ушли и хрен на них, как китайцы пусть без лицензии штампуют.
Meg@VaD
31.08.2022
без лицензии там только контрафакт, у многих предприятий там СП, ну и есть местные бренды, на промоборудование вполне годные буксы ставят
на гос уровне прописать как китайцы
Meg@VaD писал(а)
т, у многих предприятий там СП,

какие СП в наше время?
все иносранцы продали долю местным директорам
Meg@VaD
31.08.2022
Я про китай
Вроде в Самаре и Вологде еще были подшипниковые заводы ?
rama-33
31.08.2022
для железки в саратове делали
www.railway.supply/na-seti-rzhd-zreet-deficzit-podshipnikov-dlya-vagonov/
wqdt
31.08.2022
aleksey080 писал(а)
В России не нашлось подшипников для вагонов на замену иностранным.

Я даже знаю что это все из-за Навального.
Его уже и в тюрьму посадили, так он и оттуда умудряется нам гадить.
или наоборот, как посадили, так подшипники и закончились. и икея, и мерседесы с кем там ещё... может на нём всё и держалось? может произвести рокировку и посмотреть, что изменится?
7x7
31.08.2022
А ещё Байден с Абамой по ночам ссут в лифтах.
min
31.08.2022
Месяца два три назад была эта тема.
7x7
31.08.2022
Но ничего не поменялось, а только углубилось.
KIA
31.08.2022
Зато на форуме ватного дерьма стало еще больше
Скажите, плиз, когда уже этого 7x7 куда-нибудь упекут, задолбал, если честно...И вместе с ним и его пи...братию..
СМУ-2
31.08.2022
Ну, упекут эту братию
А оставшаяся братия что будет делать?
Сами среди себя агитировать и себе плюсы ставить?
aleksey080 писал(а)
Не удивлюсь

а что тогда сделаешь?
Это сигнал! Скоро начнутся грандиозные тендеры и распилы)
Тебя
01.09.2022
Кровавые, тоталитарные коммунисты целые шарикоподшипниковые заводы в наследие оставили, а тут вонаночё.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов