--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Официальное сообщение Росавиации о катастрофе SSJ100 5.05.2019

В мире
1054
63
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
bmpd.livejournal.com/3646419.html?utm_source=popular
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов No 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании <<Аэрофлот>> в московском аэропорту <<Шереметьево>> 5 мая 2019 года.
И далее по ссылке.(формат там другой, снимки страниц документа)
jsn
19.05.2019
Беда, уже и в авиации летчиков не учат посадке. Все роботы делают. А если вдруг роботу кирдык, то и судну наверняка.
В-52
19.05.2019
Ждем беспилотных автомобилей.
Будут. Всему свое время.
Уже давно как есть.
И беспилотные поезда тоже.
VitOb
19.05.2019
Так есть же, вот только недавно очередная тесла с автопилотом водителя в мир иной отправила.
VIKINGS
19.05.2019
В-52 писал(а)
е

В новостях прошло,
в штатах при аварии беспилотник двери авто заблокировал, есть жертвы.
а между тем Сухой опять обгадился.

Самолет <<Аэрофлота>> Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), вылетавший из Ульяновска в Москву, прервал взлет из-за отказа гидросистемы
Все пассажиры отказались лететь на ведре и подождали Бас

lenta.ru/news/2019/05/19/ssj100_everybody/
Покуй сели в самолет? а если бы в воздухе отказ произошел? Капец, что отрасль ни возьми - всё в говне!
пугает то, что либо у этих самолетов прямо вал неисправностей в один момент пошел, либо нам ранее обо всем этом не говорили просто. Я то в прошлом и позапрошлом году прилично времени проторчал в шарике из за того, что аэрофлот рейсы отменял, задерживал, переносил. Может уже тогда были проблемы с самолетами.
кмк они всегда и были
вот и я говорю.
Помню, из НН взлетали с каким то подозрительно лишним звуком в двигателе. Иносранцы наушники снимали и испуганно озирались, так как не понимали, нормально это или нет.
У меня масквичи в командировку с Москвы прилетали. После посадки на впп в Стригино час сидели и штаны сушили после тряски. Обратно поездом поехали.
ну это наверное давно было. Вроде сейчас ровно
года 4 назад
Dr. Drugs
21.05.2019
Ебардей Мигалкин писал(а)
штаны сушили после тряски.

Ну, объективно, это не показатель. Трясти может любой самолет
У двигателей всегда разные звуки и "лишних" звуков тоже может быть чуть более чем дофига.
ну да, конечно. Когда у тебя подшипники захрустят, ты тоже будешь думать, что все отлично?
Ну да, а пилоты такие тупые, с разваливающимися двигателями летают. Зато пассажиры все как один эксперты. Прямо только что выпустились с диванным образованием.
не знаю, тупые или нет.
Этот вот ручку дрочил как безумный, походу.
В стране нет заводов для производства компонентов для Суперджета и МС21. Приходится покупать заграницей.
А ведь деньги были, но, их ухнули на олимпиаду и футбол. Изумляет логика руководства страны. Они понимают, что творят?
vladmir
19.05.2019
Удачный год писал(а)
Приходится покупать заграницей.
===

И что - продают?
Несмотря на санкции?
Khorn
21.05.2019
С Гитлером же они года до 44-го торговали через посредников. Бизнес, ничего личного.
GreatCornholio писал(а)
либо у этих самолетов прямо вал неисправностей в один момент пошел, либо нам ранее обо всем этом не говорили просто.

разумеется, не говорили. Что-что, а замалчивать у нас умеют. Это сейчас еще полегче стало, все самые критичные косяки устранили в самом начале эксплуатации. А поначалу там вообще адский швах был, самолеты чуть ли не перманентно в ремонте стояли.
кому полегче? Самолет из НН в Мск (суперджет отменен).
ну вот это и есть "полегче", было еще хуже, когда эти джеты вообще почти не летали.
ну были бы вместо джетов эйрбасы.
какой смысл тогда вообще в этих джетах? летали бы на айрбасах и боингах и бед не знали.
это уже не ко мне вопрос, а к тем, что эту ботву разрабатывал и закупал
vivat
19.05.2019
ну уж так работают рассеяне
и в качестве владельцев
и в качестве наёмных работников
как топов так и дворников
:-)
GreatCornholio писал(а)
а между тем Сухой опять обгадился.

сухой то чем обгадился? его обслуживали ваще?
а 89098 очень старались расхерачить о полосу, и получилось таки. правда с третьей попытки.
vivat
19.05.2019
а ведь "наземный инженер" зарабатывает поменьше "летающего пилота", наверное?
может и оне не инженерят, а следят за "роботами"?
:-)

с другой стороны.....
требования к персоналу выставляет наниматель
и ежели ему дороговат пилот с умением летать, то.....
vivat писал(а)
и ежели ему дороговат пилот с умением летать, то.....

Сейчас пилота, умеющего летать, ни за какие деньги не купишь. Все в Китай ломанулись. У Китая потребность в пилотах 5000-7000 в год. 300 наших летчиков уже там.
Здесь квс получает 550т.р. в месяц, в Китае 24 тыс. $. Т.е 1,5 миллиона, или в 3 раза больше. Как удержать летчика в России, непонятно.
Это одна причина. Ну, а вторая-не знаю, как Америках и Европах, а в России летчики отрабатывают ручное управление раз в полгода, и то, на тренажере. Реальные тренировки, по утверждению авиакампаний, дороги. Горючее, амортизация самолетов.
Видимо, потерять самолет с полной заправкой и 41 человека дешевле.
Удачный год писал(а)
Видимо, потерять самолет с полной заправкой и 41 человека дешевле.

если на РЖД всерьез подсчитывали, что крушение обойдется дешевле, чем содержание путей и прочей инфраструктуры, то и до авиации могло докатиться.
Удачный год писал(а)
Видимо, потерять самолет с полной заправкой и 41 человека дешевле

ну оно не так уж и часто
Кстати, были же и есть сейчас среднемагистральный
Ту204 и ближнемагистральный Ту334.
Первый до сих пор успешно летает, второй проект придушили, видимо, как конкурента суперджету. А ведь было изготовлено, емнип, 8 самолетов уже. КБ Туполева куда, как опытнее
в проектировании пассажирских лайнеров, нежели КБ Сухого, производящего на тот момент исключительно военную авиацию.
Ту-334 продвигали казанские коррупционеры, чтобы бабла потом распилить, также как и на суперджете. Построили, няп два самоля. Но ничего не вышло. Суперджет всё равно лучше. Посмотри на эту жиробасину и всё поймешь сразу.
Tom-Cat
19.05.2019
Движки зато не висят над бетоном.
у боинга висят и ничо
vivat
19.05.2019
кстати.....
а нафига этой стране свои самолёты?
наверное правы были "реформаторы"......
лучче всё луччее покупать в заграницах
как делают многие приличные страны в этом мире
а в этой стране всё упирается в бюджет казённый

а про Китай.......
наверное очевидно што перевозок в КНР любым видом транспорта, как и самого транспорта, должно быть больше

может сравнить с "прибалтикой"? :-)
Главное, чтобы те, кому хороший пилот дороговат, не имели возможности выехать из страны, когда жареный петух клюнет
vivat
19.05.2019
вы имеете в виду владельцев и топов?
:-)
Перед касанием КВС активно работал РУДом без автомата тяги. Это отвлекает внимание и усложняет посадку.
Первый отскок на 2 метра с перегрузкой 2,5 - максимум допустимый
Второй отскок на 6 метров с перегрузкой 5 с лишним, что в 2 раза превышает допустимую.
Третье плюханье с перегрузкой 5 g, что также больше в 2 раза допустимого.

Самолет делал заход в посадочной конфигурации в директ мод.

То есть то, о чем говорили ранее, то и подтвердилось.
Стечение обстоятельств нервозность стресс и недостаточным навыки посадки вручную явилось причинами катастрофы. Плюс недостаточная молниезащита.
Убивает то, что квс, похоже, убоявшись гнева начальства, не выработал 4--5 тонн топлива.
Сажать было бы легче и, возможно, пожар был бы не такого масштаба. Ну, и, по прежнему не совсем понятно решение расплющить самолет об полосу вместо ухода на второй круг. Видел на ютубе уже не один ролик, как при значительно меньших козлах, пилоты иностранных авиакампаний мгновенно реагируют и уходят на второй круг. Видимо, нервы сдали у летчика. Мне кажется, вину надо возлагать не столько на него, сколько на общую систему подготовки.
Превышение посадочной массы было незначительным.
Вес тут ни при чём.

Вес влияет на скорость.
Чем выше вес, тем выше посадочная скорость.
Ну была бы не 155 узлов скорость на касании, а 150.
Это влияет на длину пробега и ресурс колес с тормозами.
Не критично.
Если бы самолет был легче , скажем, на 5 тонн, стойка шасси, не исключено, не проломила бы бак в крыле.
Удачный год писал(а)
Если бы самолет был легче , скажем, на 5 тонн, стойка шасси, не исключено, не проломила бы бак в крыле

стойки шасси не должны проламывать баки ни прикаких обстоятельствах. она должна ломаться и самолет должен бухаться на брюхо и движки.
а вот это неслабый такой конструктивный косяк суперджета, если стойки проломили баки.
Да, случаев складывания стоек очень много.
Проламывание баков при работающих движках гарантированно пожар.
а вообще допустимо ли расположение баков над стойками? ведь до случая, проломит рано или поздно.
Во всех лайнерах так
ничего себе, у них в крыльях баки. Спасибо, не знал. Интересно.
Здрасьте...
да я в самолетах нуб без палочки :)
8@70
19.05.2019
При таком весе сажать начинают в самом начале впп, а они начали касаться уже в средине. Они промахнулись с посадкой. Или не приняли чёткого решения садиться.
8@70 писал(а)
При таком весе сажать начинают в самом начале впп, а они начали касаться уже в средине

при любом весе касание должно быть в начале впп.
В справке указано, что на выравнивании КВС зачем то увеличил тягу.
это и явилось по всей видимости причиной того, что самолет каое то время летел параллельно полосе и не снижался.
7109
19.05.2019
Дело, возможно не в этом. Одно дело когда горит 3 т. керосина, и совсем другое, когда горит 15 т.
люди сгорят что так, что так, никакой разницы.
епти. Вот сегодня суперджет из НН в Мск отменен. Супер. Летайте сумалетами Аэрофлота!
и все-таки хотелось бы понять, почему отключились оба генератора (с чего всё и началось)
А они отключились?
youtu.be/6o-PyEdxu4o

Вызывает доверие разбор возможных отказов перед посадкой.
про НН не сказали, а про Ижевск очередная неисправность суперджета

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) из Ижевска в Москву пришлось отменить из-за неисправности.

Из SSJ-100 вылилось топливо перед взлетом

lenta.ru/news/2019/05/21/ssjtoplivo/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем