Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+14 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+14 °C
Ночь 10°C
Утро 12°C
Завтра 18°C
Подробно
 2
Пробки
2 балла
Дороги почти свободны
62.8083
Курс USD ЦБ РФ на 26 июня
62.8083
+0.2854
Все курсы валют
71.3816
Курс EUR ЦБ РФ на 26 июня
71.3816
+0.1493
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Удачный год Авторская тема

Официальное сообщение Росавиации о катастрофе SSJ100 5.05.2019

Удачный год 19 мая в 07:15 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

bmpd.livejournal.com/3646419.html?utm_source=popular
Официальное сообщение Росавиации о катастрофе самолета Superjet SSJ100 5 мая 2019 года
Федеральное агентство воздушного транспорта Российской Федерации (Росавиация) 17 мая 2019 года разослало официальный бюллетень "Информация по безопасности полетов No 7. Донесение по авиационному происшествию с воздушным судном RRJ-95B RA-89098, произошедшему 05.05.2019" с предварительными выводами об обстоятельствах катастрофы пассажирского самолета Sukhoi Superjet SSJ100 (регистрационный номер RA-89098) авиакомпании <<Аэрофлот>> в московском аэропорту <<Шереметьево>> 5 мая 2019 года.
И далее по ссылке.(формат там другой, снимки страниц документа)
jsn 19 мая в 07:25 «ответить»
Беда, уже и в авиации летчиков не учат посадке. Все роботы делают. А если вдруг роботу кирдык, то и судну наверняка.
В-52 19 мая в 10:08 «ответить»
Ждем беспилотных автомобилей.
Удачный год 19 мая в 10:29 «ответить»
Будут. Всему свое время.
comrade Venceremos 19 мая в 12:11 «ответить»
Уже давно как есть.
И беспилотные поезда тоже.
VitOb 19 мая в 13:18 «ответить»
Так есть же, вот только недавно очередная тесла с автопилотом водителя в мир иной отправила.
VIKINGS 19 мая в 13:43 «ответить»
В-52 писал(а)
е

В новостях прошло,
в штатах при аварии беспилотник двери авто заблокировал, есть жертвы.
GreatCornholio 19 мая в 07:36 «ответить»
а между тем Сухой опять обгадился.

Самолет <<Аэрофлота>> Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), вылетавший из Ульяновска в Москву, прервал взлет из-за отказа гидросистемы
Все пассажиры отказались лететь на ведре и подождали Бас

lenta.ru/news/2019/05/19/ssj100_everybody/
Ебардей Мигалкин 19 мая в 07:38 «ответить»
Покуй сели в самолет? а если бы в воздухе отказ произошел? Капец, что отрасль ни возьми - всё в говне!
GreatCornholio 19 мая в 07:57 «ответить»
пугает то, что либо у этих самолетов прямо вал неисправностей в один момент пошел, либо нам ранее обо всем этом не говорили просто. Я то в прошлом и позапрошлом году прилично времени проторчал в шарике из за того, что аэрофлот рейсы отменял, задерживал, переносил. Может уже тогда были проблемы с самолетами.
Ебардей Мигалкин 19 мая в 08:15 «ответить»
кмк они всегда и были
GreatCornholio 19 мая в 08:19 «ответить»
вот и я говорю.
Помню, из НН взлетали с каким то подозрительно лишним звуком в двигателе. Иносранцы наушники снимали и испуганно озирались, так как не понимали, нормально это или нет.
Ебардей Мигалкин 19 мая в 08:21 «ответить»
У меня масквичи в командировку с Москвы прилетали. После посадки на впп в Стригино час сидели и штаны сушили после тряски. Обратно поездом поехали.
GreatCornholio 19 мая в 09:24 «ответить»
ну это наверное давно было. Вроде сейчас ровно
Ебардей Мигалкин 19 мая в 09:25 «ответить»
года 4 назад
Dr. Drugs 21 мая в 11:51 «ответить»
Ебардей Мигалкин писал(а)
штаны сушили после тряски.

Ну, объективно, это не показатель. Трясти может любой самолет
Горож@нин 19 мая в 09:37 «ответить»
У двигателей всегда разные звуки и "лишних" звуков тоже может быть чуть более чем дофига.
GreatCornholio 19 мая в 12:37 «ответить»
ну да, конечно. Когда у тебя подшипники захрустят, ты тоже будешь думать, что все отлично?
Горож@нин 19 мая в 13:39 «ответить»
Ну да, а пилоты такие тупые, с разваливающимися двигателями летают. Зато пассажиры все как один эксперты. Прямо только что выпустились с диванным образованием.
GreatCornholio 19 мая в 16:32 «ответить»
не знаю, тупые или нет.
Этот вот ручку дрочил как безумный, походу.
Удачный год 19 мая в 08:25 «ответить»
В стране нет заводов для производства компонентов для Суперджета и МС21. Приходится покупать заграницей.
А ведь деньги были, но, их ухнули на олимпиаду и футбол. Изумляет логика руководства страны. Они понимают, что творят?
vladmir 19 мая в 17:11 «ответить»
Удачный год писал(а)
Приходится покупать заграницей.
===

И что - продают?
Несмотря на санкции?
Khorn 21 мая в 10:42 «ответить»
С Гитлером же они года до 44-го торговали через посредников. Бизнес, ничего личного.
Ядрен батон 21 мая в 10:05 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
либо у этих самолетов прямо вал неисправностей в один момент пошел, либо нам ранее обо всем этом не говорили просто.

разумеется, не говорили. Что-что, а замалчивать у нас умеют. Это сейчас еще полегче стало, все самые критичные косяки устранили в самом начале эксплуатации. А поначалу там вообще адский швах был, самолеты чуть ли не перманентно в ремонте стояли.
GreatCornholio 21 мая в 11:08 «ответить»
кому полегче? Самолет из НН в Мск (суперджет отменен).
Ядрен батон 21 мая в 11:19 «ответить»
ну вот это и есть "полегче", было еще хуже, когда эти джеты вообще почти не летали.
GreatCornholio 21 мая в 11:22 «ответить»
ну были бы вместо джетов эйрбасы.
Ядрен батон 21 мая в 11:24 «ответить»
какой смысл тогда вообще в этих джетах? летали бы на айрбасах и боингах и бед не знали.
GreatCornholio 21 мая в 11:46 «ответить»
это уже не ко мне вопрос, а к тем, что эту ботву разрабатывал и закупал
vivat 19 мая в 08:20 «ответить»
ну уж так работают рассеяне
и в качестве владельцев
и в качестве наёмных работников
как топов так и дворников
:-)
фумитоксик 21 мая в 16:53 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
а между тем Сухой опять обгадился.

сухой то чем обгадился? его обслуживали ваще?
а 89098 очень старались расхерачить о полосу, и получилось таки. правда с третьей попытки.
vivat 19 мая в 08:25 «ответить»
а ведь "наземный инженер" зарабатывает поменьше "летающего пилота", наверное?
может и оне не инженерят, а следят за "роботами"?
:-)

с другой стороны.....
требования к персоналу выставляет наниматель
и ежели ему дороговат пилот с умением летать, то.....
Удачный год 19 мая в 08:33 «ответить»
vivat писал(а)
и ежели ему дороговат пилот с умением летать, то.....

Сейчас пилота, умеющего летать, ни за какие деньги не купишь. Все в Китай ломанулись. У Китая потребность в пилотах 5000-7000 в год. 300 наших летчиков уже там.
Здесь квс получает 550т.р. в месяц, в Китае 24 тыс. $. Т.е 1,5 миллиона, или в 3 раза больше. Как удержать летчика в России, непонятно.
Это одна причина. Ну, а вторая-не знаю, как Америках и Европах, а в России летчики отрабатывают ручное управление раз в полгода, и то, на тренажере. Реальные тренировки, по утверждению авиакампаний, дороги. Горючее, амортизация самолетов.
Видимо, потерять самолет с полной заправкой и 41 человека дешевле.
Ядрен батон 21 мая в 10:07 «ответить»
Удачный год писал(а)
Видимо, потерять самолет с полной заправкой и 41 человека дешевле.

если на РЖД всерьез подсчитывали, что крушение обойдется дешевле, чем содержание путей и прочей инфраструктуры, то и до авиации могло докатиться.
фумитоксик 21 мая в 16:50 «ответить»
Удачный год писал(а)
Видимо, потерять самолет с полной заправкой и 41 человека дешевле

ну оно не так уж и часто
Удачный год 19 мая в 08:52 «ответить»
Кстати, были же и есть сейчас среднемагистральный
Ту204 и ближнемагистральный Ту334.
Первый до сих пор успешно летает, второй проект придушили, видимо, как конкурента суперджету. А ведь было изготовлено, емнип, 8 самолетов уже. КБ Туполева куда, как опытнее
в проектировании пассажирских лайнеров, нежели КБ Сухого, производящего на тот момент исключительно военную авиацию.
Спектр 19 мая в 13:52 «ответить»
Ту-334 продвигали казанские коррупционеры, чтобы бабла потом распилить, также как и на суперджете. Построили, няп два самоля. Но ничего не вышло. Суперджет всё равно лучше. Посмотри на эту жиробасину и всё поймешь сразу.
Tom-Cat 19 мая в 17:17 «ответить»
Движки зато не висят над бетоном.
фумитоксик 21 мая в 16:51 «ответить»
у боинга висят и ничо
vivat 19 мая в 18:37 «ответить»
кстати.....
а нафига этой стране свои самолёты?
наверное правы были "реформаторы"......
лучче всё луччее покупать в заграницах
как делают многие приличные страны в этом мире
а в этой стране всё упирается в бюджет казённый

а про Китай.......
наверное очевидно што перевозок в КНР любым видом транспорта, как и самого транспорта, должно быть больше

может сравнить с "прибалтикой"? :-)
comrade Venceremos 19 мая в 12:15 «ответить»
Главное, чтобы те, кому хороший пилот дороговат, не имели возможности выехать из страны, когда жареный петух клюнет
vivat 19 мая в 18:39 «ответить»
вы имеете в виду владельцев и топов?
:-)
Мари-Хуан 19 мая в 09:53 «ответить»
Перед касанием КВС активно работал РУДом без автомата тяги. Это отвлекает внимание и усложняет посадку.
Первый отскок на 2 метра с перегрузкой 2,5 - максимум допустимый
Второй отскок на 6 метров с перегрузкой 5 с лишним, что в 2 раза превышает допустимую.
Третье плюханье с перегрузкой 5 g, что также больше в 2 раза допустимого.

Самолет делал заход в посадочной конфигурации в директ мод.

То есть то, о чем говорили ранее, то и подтвердилось.
Стечение обстоятельств нервозность стресс и недостаточным навыки посадки вручную явилось причинами катастрофы. Плюс недостаточная молниезащита.
Удачный год 19 мая в 10:17 «ответить»
Убивает то, что квс, похоже, убоявшись гнева начальства, не выработал 4--5 тонн топлива.
Сажать было бы легче и, возможно, пожар был бы не такого масштаба. Ну, и, по прежнему не совсем понятно решение расплющить самолет об полосу вместо ухода на второй круг. Видел на ютубе уже не один ролик, как при значительно меньших козлах, пилоты иностранных авиакампаний мгновенно реагируют и уходят на второй круг. Видимо, нервы сдали у летчика. Мне кажется, вину надо возлагать не столько на него, сколько на общую систему подготовки.
Мари-Хуан 19 мая в 10:45 «ответить»
Превышение посадочной массы было незначительным.
Вес тут ни при чём.

Вес влияет на скорость.
Чем выше вес, тем выше посадочная скорость.
Ну была бы не 155 узлов скорость на касании, а 150.
Это влияет на длину пробега и ресурс колес с тормозами.
Не критично.
Удачный год 19 мая в 11:42 «ответить»
Если бы самолет был легче , скажем, на 5 тонн, стойка шасси, не исключено, не проломила бы бак в крыле.
Мари-Хуан 19 мая в 14:25 «ответить»
Удачный год писал(а)
Если бы самолет был легче , скажем, на 5 тонн, стойка шасси, не исключено, не проломила бы бак в крыле

стойки шасси не должны проламывать баки ни прикаких обстоятельствах. она должна ломаться и самолет должен бухаться на брюхо и движки.
Ядрен батон 21 мая в 12:11 «ответить»
а вот это неслабый такой конструктивный косяк суперджета, если стойки проломили баки.
Мари-Хуан 21 мая в 12:33 «ответить»
Да, случаев складывания стоек очень много.
Проламывание баков при работающих движках гарантированно пожар.
Ядрен батон 21 мая в 12:34 «ответить»
а вообще допустимо ли расположение баков над стойками? ведь до случая, проломит рано или поздно.
Мари-Хуан 21 мая в 12:44 «ответить»
Во всех лайнерах так
Ядрен батон 21 мая в 14:54 «ответить»
ничего себе, у них в крыльях баки. Спасибо, не знал. Интересно.
Удачный год 21 мая в 15:58 «ответить»
Здрасьте...
Ядрен батон 21 мая в 16:03 «ответить»
да я в самолетах нуб без палочки :)
8@70 19 мая в 12:44 «ответить»
При таком весе сажать начинают в самом начале впп, а они начали касаться уже в средине. Они промахнулись с посадкой. Или не приняли чёткого решения садиться.
Мари-Хуан 19 мая в 14:23 «ответить»
8@70 писал(а)
При таком весе сажать начинают в самом начале впп, а они начали касаться уже в средине

при любом весе касание должно быть в начале впп.
В справке указано, что на выравнивании КВС зачем то увеличил тягу.
это и явилось по всей видимости причиной того, что самолет каое то время летел параллельно полосе и не снижался.
7109 19 мая в 21:23 «ответить»
Дело, возможно не в этом. Одно дело когда горит 3 т. керосина, и совсем другое, когда горит 15 т.
Ядрен батон 21 мая в 12:11 «ответить»
люди сгорят что так, что так, никакой разницы.
GreatCornholio 21 мая в 09:58 «ответить»
епти. Вот сегодня суперджет из НН в Мск отменен. Супер. Летайте сумалетами Аэрофлота!
Большой и толстый 21 мая в 12:07 «ответить»
и все-таки хотелось бы понять, почему отключились оба генератора (с чего всё и началось)
Мари-Хуан 21 мая в 15:10 «ответить»
А они отключились?
Мари-Хуан 21 мая в 15:44 «ответить»
youtu.be/6o-PyEdxu4o

Вызывает доверие разбор возможных отказов перед посадкой.
GreatCornholio 21 мая в 18:32 «ответить»
про НН не сказали, а про Ижевск очередная неисправность суперджета

Вылет самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) из Ижевска в Москву пришлось отменить из-за неисправности.

Из SSJ-100 вылилось топливо перед взлетом

lenta.ru/news/2019/05/21/ssjtoplivo/
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Ты не пройдёшь: 7 простых вопросов о запрете на выезд за рубеж

Сезон отпусков в самом разгаре — сотни туристов ежедневно вылетают отдыхать на заграничные курорты. Однако для многих отдых может...

Площадку убрали, дети играют в ковше трактора: показываем ход благоустройства парка Пушкина

Две недели назад в парке Пушкина приступили к преобразованию общественного пространства. Нижегородские власти хотят сделать из этого места.....

Машины всмятку: в Нижегородской области произошло массовое ДТП с пострадавшими

В Богородском районе произошла крупная авария с участием трёх автомобилей. Судя по фотографиям, столкновение было настолько сильным, что...

Если вы слышали Дмитрия Быкова по радио, читали его колонки, книги, статьи, приходили на лекции – вы не знаете его. Он – поэт......