Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+15 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+15 °C
Ночь 2°C
Утро 6°C
Завтра 15°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
64.6327
Курс USD ЦБ РФ на 20 мая
64.6327
+0.0729
Все курсы валют
72.2464
Курс EUR ЦБ РФ на 20 мая
72.2464
-0.1187
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Олег Дерипаска: У группы ГАЗ нет шансов выжить, если не будут сняты санкции США - обсуждение новости

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Йошкин кот! 17 апреля в 09:57 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Российский бизнесмен Олег Дерипаска посетил завод ГАЗ в Нижнем Новгороде и сделал печальное заявление о том, что для предприятия настали непростые времена. Предприятие обанкротится, если с него не будут сняты санкции США.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/oleg_der...aign=newsdisguss

Может тогда пусть ГАЗ отдаст ...государству, если обанкротится...
mmartin 17 апреля в 10:01 «ответить»
он бы рад отдать, да ему его всучили в нагрузку к стыренному аллюминию.
Йошкин кот! 17 апреля в 10:09 «ответить»
а я думал он непосильным трудом заработал, ну и часть в ипотеку
Slepoi 17 апреля в 11:01 «ответить»
скорее в карты выиграл
Ушедший и Уснувший 18 апреля в 00:50 «ответить»
да ну вы что!? все успешные - работяги, чем больше денег - тем более работящий.
это таджики на стройках не делают ни фига - поэтому и живут в бытовках всю жизнь.
Лавсан Загоев 17 апреля в 22:28 «ответить»
да нет просто хватал все подряд и ртом и не ртом, не разбираясь, что надо, что не надо, а теперь алюминий наши западные партнеры прибрали. А на автомобили производить это думать надо...
Deathmaker 17 апреля в 23:26 «ответить»
конкретно ГАЗ скупался под стандартный дерибан - "доходы в офшор, расходы на шею государству" с последующим банкротством и застройкой "илитным жильом" (смотри судьбу ЗиЛа).
и всё шло по плану (была образована прокладка для вывода активов РАГ), но в какой-то момент "проклятый тиран" взял талантливого мальчонку за шкирдяк и сказал атата.
и пришлось бедному Олежке заниматься всем этим убыточным гемором.
Artr 18 апреля в 08:16 «ответить»
Вы так говорите,как будто Дерипаска это самостоятельная фигура. А не подставное лицо представляющее группу высших властных интересов.
А созидать эти состарившиеся бандосы никогда не умели,факт.
Но россиянам все нравится, верной дорогой идем,товарищи))
Deathmaker 18 апреля в 08:42 «ответить»
Я рад что Вам нравится, продолжайте идти своей дорогой.
Откуда Вы знаете, кто стоит за Дерипаской? Вхожи в закулису? Или радио Эхо мацы напело по мотивам американских басен?
enjoi 18 апреля в 12:08 «ответить»
а кто он Дерипаска? без крыши любые капиталы меняют прописку
Deathmaker 19 апреля в 07:59 «ответить»
Что сказать-то хотел?
Artr 18 апреля в 21:27 «ответить»
вам 51 год,а вы до сих пор не поняли в какой стране живете.
Deathmaker 19 апреля в 07:59 «ответить»
Т.е. ответа у Вас нет и Вы обыкновенный брехун? Надеюсь хоть на зарплате.
Artr 19 апреля в 09:46 «ответить»
...и видимо уже не поймете.
Если вы из открытых источников не способны составить картинку о том, кому принадлежит крупный "бизнес" в стране, я уж точно не тот,кто будет заниматься этим за вас.
А из-за вашей хамской манеры общение инсайды из закулисы вам не светят!Максимум инсайды из подворотни)
VitOb 17 апреля в 10:02 «ответить»
Зачем? Так на спасение государство денег опять даст нахаляву, а если завод отдать в чем профит?
7109 17 апреля в 10:03 «ответить»
Вот мы и приехали
+АЛЕКСАНДР+ 17 апреля в 10:03 «ответить»
и будет жилой комплекс Волжель
Спектр 17 апреля в 12:14 «ответить»
ЖилОК.
BullDozer 18 апреля в 09:54 «ответить»
ЖилГАЗ
0000001 17 апреля в 12:46 «ответить»
и метро уже подведено
+АЛЕКСАНДР+ 17 апреля в 13:28 «ответить»
по сути, вся инфраструктура уже готова, снести как Зил и понатыкать 30этажек
rama-33 17 апреля в 10:07 «ответить»
возобновят тему с продажей Фольксвагену
Deathmaker 17 апреля в 23:28 «ответить»
точно не Фольксу, для них это токсичный актив. Скорее всего китайцам. Им такое сборочное производство ой как нужно для снижения затрат.
rama-33 18 апреля в 09:57 «ответить»
на ГАЗе давно разрабатывалась операция "Невеста", цель которой как раз была продажа Фольксвагену, продажа намечалась на прошлое лето, но из-за санкций все сорвалось
Deathmaker 19 апреля в 08:01 «ответить»
и в чем мой сообщение противоречит Вашему?
rama-33 19 апреля в 09:56 «ответить»
мы расходимся в мнениях по поводу потенциального покупателя ГАЗа, и все
puzzle_guardian 17 апреля в 10:18 «ответить»
как это? санкции же нам только на пользу...
17 апреля в 10:27 «ответить»
Не крепчают, оказывается.
mr.krabs 17 апреля в 19:09 «ответить»
скрепчают
die_Schlange 17 апреля в 23:02 «ответить»
Это нам на пользу, а Дерипаске во вред.
Капитан Флинт 17 апреля в 10:22 «ответить»
Денег нет ! Пусть держится там .
Йошкин кот! 17 апреля в 10:40 «ответить»
а удачи и хорошего настроения? *whistle*
Капитан Флинт 17 апреля в 11:08 «ответить»
*whistle*
Sosedochka 17 апреля в 10:25 «ответить»
Поматросил и бросил?
Aristarkh 17 апреля в 10:27 «ответить»
А напомните пожалуйста, из-за кого у нас на Группу Компании наложили санкции? Ах, да, точно, из-за Дерипаски. А теперь он готов продать свою долю и заявляет, что без снятия санкций(виной которых стал он сам) предприятию конец.
Гений менеджмента, блажд. Он бизнес-тренером не хочет стать? Там такие востребованы.
17 апреля в 10:28 «ответить»
Из-за Путина, гения геополитики.
Aristarkh 17 апреля в 10:31 «ответить»
Я не беру в расчет политические основания и додумывания. С таким же успехом можно сказать что и США виноваты. Но это всё пустое.
А по факту, на ГАЗ наложили санкции именно из-за того, что это актив Дерипаски
17 апреля в 10:35 «ответить»
Не такого факта. Дерипаска им пофигу, работал много лет, не трогали. Санкции из-за связи с Путиным, который накосячил.
Aristarkh 17 апреля в 10:41 «ответить»
Вы как раз таки путаете факт и предположения. То, что "Путин накосячил" сравнимо с "США с помощью политического давления убирают конкурентов". Ни первое, ни второе не имеет доказательной базы, кроме теорий диванных(и не совсем) политиков. Нас там не было и о предпосылках этого решения мы можем только догадываться. А вот факт в том, что было принято решение наложить санкции на Дерипаску и на все его активы, в т.ч. на ГАЗ
17 апреля в 11:28 «ответить»
Предпосылки и указываются в законопроекте о вводимых санкциях. Дерипаска в Украину не вторгался, он бизнесом занимался с властями. За это попал в списки. Это факт, а не то что вы надумываете.
Elen367 17 апреля в 11:55 «ответить»
Это каким он бизнесом занимался? Завод угробил - да шикарный бизнес! Сколько народу без работы оставил.... Работник тысячелетия......
17 апреля в 11:58 «ответить»
У Группы Газ прибыль чистая миллиард была, хороший бизнес.
Elen367 17 апреля в 12:44 «ответить»
А что зарплаты такие )(-вые? И народ до того дошел, что в местное начальство палит до трупов?
17 апреля в 13:06 «ответить»
А какие? Должны быть больше, вы посчитали?
Elen367 17 апреля в 13:18 «ответить»
В заводе - бардак, на среднем уровне охамевшие от безнаказанности "топ-менеджеры среднего звена" внаглую режут ЗП рядовым и начисляют себе и приближенным + откаты.
Ушедший и Уснувший 18 апреля в 01:08 «ответить»
то ли еще будет ))
вот лет через тридцать как начнут ГЭС сыпаться - потомкам нынешней элиты не позавидуешь...
dml 17 апреля в 16:04 «ответить»
Да любой другой проводил бы такие мероприятия, на заводе был огромный излишек персонала. Нет в мире таких компаний с таким объемом производства, компания в 5-10 тысяч человек уже считается огромной
Elen367 17 апреля в 16:49 «ответить»
И?
А мероприятие перед сокращением кто проводил? - нет(денег жлобно
Гениально придумали - насоздавать ООО-шек и людей брать на 3х-месячные контракты: сегодня в ООО "Ёжик", завтра ООО "Бабочка", послезавтра - ООО "Персик". Никакой социальной ответственности. Кто возбухает - через 3 месяца без работы. Вы на численность посмотрите района, это 2- поколение понаехавших из деревень в эпоху индустриализации. Куда их теперь? Эффективные Вы наши? Антикризисность такого управления в чем?
И потом: кто мешает увеличивать объемы производства? ааа, я забыла. тут же думать надо, просто "просрать бабло" не получится, хотя, вспоминая сайбер - очень даже и получилось
dml 17 апреля в 16:57 «ответить»
Объем производства определяется рынком сбыта, а его нет.
Elen367 18 апреля в 13:08 «ответить»
Знаете, маркетолог - это не только родственница или дочь знакомых, которую надо пристроить на непыльную работу.
Иногда - это специалист, исследующий рынок.
Рынок есть - надо создать продукцию, удовлетворяющую его запросам
gurvinec 17 апреля в 17:01 «ответить»
++ то ли ещё будет
подымут тарифы подвластные ему энергетики
shushle 17 апреля в 11:45 «ответить»
А вы историю читайте лучше, тогда будете знать, что для америки страна всегда была костью в горле и что они творили с другими странами, которые им мешали. Мы стали им мешать, но разные способы пробуют стимулировать баранов для переворота власти. Увы, но мы слишком опасны, чтобы нас как Ирак или Корею, или еще порядка 15 стран точно наберется. Наш президент нас защищает, как не странно это для вас.
17 апреля в 11:48 «ответить»
Глупая пропаганда для внутреннего потребления, сами ее хавайте.
Evgeniy1984 17 апреля в 12:27 «ответить»
Стоило пиндосам санкции ввести, как посыпались заводы.
Это сильная страна с сильной экономикой? Это результат его действий за 20 лет. И нечего кого то обвинять в своих бедах. На нашей территории есть всё необходимое, что бы быть независимыми от всяких санкций. И он ещё что то там говорит, что от санкций нам только польза, и то правда, хоть на диету многие сядут. А он всё продолжает ссать людям в уши, и что самое удивительное, находятся те, кто ему верят.
Deathmaker 17 апреля в 23:33 «ответить»
Evgeniy1984 писал(а)
Это результат его действий за 20 лет

Результат его действий за 20 лет - это то. что от ввоза гуманитарных окорочков и сушёной картошки мы перешли к ввозу иномарок.
Вам позволительно не помнить, как оно было 20 лет назад, я Вам скажу - было на столько херово, что 80 нынешней молодёжи в тех условиях просто не выжили бы.
Максим Абрикосов 18 апреля в 07:26 «ответить»
А до революции в лаптях ходили, воще жесть, а ща стали более лучше одеваться! И телефоны появились благодаря партии и правительству, и иномарки везде! Славься Пу, славься Пу!
Deathmaker 19 апреля в 08:01 «ответить»
Не знал, что Путин правил до революции...
Evgeniy1984 18 апреля в 09:29 «ответить»
Deathmaker писал(а)
мы перешли к ввозу иномарок.

Плохой пример. В 90-е частники очень даже неплохо ввозили иномарки и неплохо на этом зарабатывали, мой родственник менял джипы как перчатки
Deathmaker 19 апреля в 08:03 «ответить»
Плохой пример. Тогда машины меняли на квартиры, поэтому Ваш родственник и "зарабатывал" хорошо. Сейчас машину может купить любой студент.
0000001 17 апреля в 12:57 «ответить»
ну сейчас местные либералы понабегут, минусами вас закидают, у них работа такая, держитесь )
17 апреля в 14:47 «ответить»
Патриот из Неаполя про платных либералов чешет?
0000001 17 апреля в 14:53 «ответить»
читай внимательнее, до Неаполя не доехал, в Дрездене пиво понравилось.

а то что "платные", это вы сами сливаетесь )
17 апреля в 14:55 «ответить»
Ну не всем же как у вас пиццами платят.
0000001 17 апреля в 14:58 «ответить»
что-то слабовато, закончились оригинальные вбросы???
Dr. Drugs 17 апреля в 14:40 «ответить»
shushle писал(а)
Наш президент нас защищает, как не странно это для вас.

Это говно защищает себя и интересы своих дружков.
Нас он не защищает, а повышает пенсии и разрешает собирать валежник.
0000001 17 апреля в 14:56 «ответить»
так у меня родители пенсионеры, пускай пенсию повышает, а баня на дровах, тут без валежника вообще никак
а у вас какие интересы?
Чёрный Джек 18 апреля в 16:43 «ответить»
Дрова и валежник - разные вещи.
Дрова вам никто пока даром не разрешал собирать))
0000001 18 апреля в 16:55 «ответить»
ствол березы упавшей на землю от урагана и есть валежник, три березы газон дров, а уж как они упали я не видел, но собирать сказали можно.
Ушедший и Уснувший 18 апреля в 01:17 «ответить»
"наш" президент обеспечивает бесперебойную поставку нефти, газа и прочих ресурсов за рубеж.
а крым и прочий театр это для того чтоб народ не бунтовал - типа вова за русских.
Sidoroff 18 апреля в 10:02 «ответить»
Как ни печально, но это правда.
Andreas90 17 апреля в 10:35 «ответить»
Я так и не понял как санкции влияют на завод Газ, они что свои авто в США продавать собрались?Или оборудование, станки, экспертиза, технологии ГАЗу американские нужны?
ИЛИ банально долларов не хватает, а евро на что тогда.
Объясните мне, безграмотному, какая связь между группой ГАЗ и США?
Aristarkh 17 апреля в 10:43 «ответить»
Многие комплектующие для Газелей и Газонов НЕКСТ везут с Запада. Для примера- один из движков, который ставят на них- Cummins- произведение американской компании. В подвеске на новый Соболь- испанские комплектующие и тоже сейчас не поставляются, как раз из-за санкций из-за чего на вторичном рынке дикий дефицит.
ISOpter 17 апреля в 11:09 «ответить»
Aristarkh писал(а)
один из движков, который ставят на них- Cummins- произведение китайской компании

причем они полное авно.
Спектр 17 апреля в 12:17 «ответить»
и делают их в Набережных Челнах по лицензии.
Волга 17 апреля в 12:49 «ответить»
Откуда дровишки?
Oilmen 17 апреля в 12:50 «ответить»
Спектр писал(а)
и делают их узбеки
Mavl 18 апреля в 07:15 «ответить»
Чушь. В Китае их делают. Cummins Кама другие движки большего объеиа делает. Знатоки...
Elen367 17 апреля в 12:00 «ответить»
Объясните мне, почему, когда свою ино ставишь в сервис, то тебя спрашивают: оригинальные тебе запчасти или нет. Что, нельзя неоригинальных комплектующих в продукцию ГАЗа насовать? - ведь до 1го ремонта, все равно же потом неоригинал ставят.
Aristarkh 17 апреля в 12:08 «ответить»
А нет на данный момент аналогов(если вы про подвеску в Соболе), потому что модель новая, и скорее всего не будет, потому что большого спроса нет и никому не интересно этим заниматься.
Я не знаю, как обстоят дела на заводе, им возможно и поставляют, но меньше, из-за чего на вторичный рынок не попадает вообще ничего.
sov-svet 18 апреля в 12:46 «ответить»
Это вам не пирожки печь в духовке. Чтоб производить авто-компоненты необходимо как минимум оборудование, технологии, персонал. Даже при наличии всего, ценник будет выше китайских аналогов, по многим причинам.
Elen367 18 апреля в 16:25 «ответить»
давайте,проведем конкурентный анализ с китайской продукцией. и посмотрим, где у нас преимущество, а где надо работать
sov-svet 18 апреля в 18:30 «ответить»
Работать надо везде. Преимущество есть только на рынке изделий, которые из Китая везти просто не целесообразно (строй материалы, прокат и т.д.).
В целом, экономика Китая ориентирована на производство, экономика России на добычу ресурсов.
TiliTam 17 апреля в 12:03 «ответить»
Ну пусть их ваз или еще какпя прокладка закупит и перепродаст газу))
Elen367 17 апреля в 12:45 «ответить»
Кстати - да, у нас так % 70 экономики работает
7109 17 апреля в 22:17 «ответить»
Навскидку. ISRINGHAUSEN GmbH & Co. KG, Lemgo
ISRINGHAUSEN GmbH & Co. KG, Lemgo
ТИС, Елабуга
ISRINGHAUSEN GmbH & Co. KG, Lemgo
ТИС, Елабуга
ООО "Автомобильный завод "ГАЗ"
ООО "Автомобильный завод "ГАЗ"
ОАО "Автоарматура"
C&C Automotive Co., Ltd Корея
ООО ХИМЭСО
Advanced Audio Company Limited__CHN_Hong Kong
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
Delphi Automotive Systems Luxembourg SA,Luxembourg
Delphi Automotive Systems Luxembourg SA,Luxembourg
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
MAHLE Behr Senica s.r.o.,Сербия
YIGIT METAL KAROSER ALUM. MAMUL. PLAST. VE OTOM. EKIR SAN TIC LT
Interpump Hydraulics S.p.A.,Нонантола, Италия
YIGIT METAL KAROSER ALUM. MAMUL. PLAST. VE OTOM. EKIR SAN TIC LT
Interpump Hydraulics S.p.A.,Нонантола, Италия
X-master 18 апреля в 14:33 «ответить»
это что такое?
"кто все эти люди?"
7109 18 апреля в 20:31 «ответить»
Это конторы, поставляющие комплектующие на ГАЗ
Deathmaker 17 апреля в 23:36 «ответить»
Aristarkh писал(а)
один из движков, который ставят на них- Cummins

он так-то китайского производства, американского там - только лицензия. и этот вопрос решен просто - теперь движки покрашенные серой краской поставляются с того же завода как ноунейм.
Mavl 18 апреля в 07:12 «ответить»
Найди хоть один такой движок хоть в каком автосалоне...
Deathmaker 18 апреля в 07:35 «ответить»
Не вопрос. Сколько платите?
Мари-Хуан 17 апреля в 10:45 «ответить»
Andreas90 писал(а)
Я так и не понял как санкции влияют на завод Газ, они что свои авто в США продавать собрались?Или оборудование, станки, экспертиза, технологии ГАЗу американские нужны?

Если США накладывает санкции на предприятие, то все кто сотрудничает с этим предприятием сами подпадают под санкции.
Все имеют бизнес в сша или сделки с сша. Никто под санкции сша попасть не хочет. Поэтому сделки с ГАЗом остановятся.
Andreas90 17 апреля в 10:57 «ответить»
А импортозамещение, а легендарный уход от доллара в сторону расчета в национальных валютах, это где?
+АЛЕКСАНДР+ 17 апреля в 11:03 «ответить»
а это сказки для электората
rama-33 17 апреля в 11:10 «ответить»
а уход от доллара здесь вообще не причем. США еще и самый большой в мире рынок сбыта, порядка 30-40% от всего мирового сбыта, и любой компании, сотрудничающей с ГАЗом, могут банально закрыть доступ на этот рынок
Мари-Хуан 17 апреля в 12:17 «ответить»
Andreas90 писал(а)
А импортозамещение, а легендарный уход от доллара в сторону расчета в национальных валютах, это где?

в параллельном мире патриотов
ДимС 17 апреля в 14:04 «ответить»
Вы действительно хотите рифмованный ответ увидеть или сами догадаетесь?
ISOpter 17 апреля в 11:15 «ответить»
Мари-Хуан писал(а)
Поэтому сделки с ГАЗом остановятся.

ЧО? сцанкции введены не вчера. Хошь сказать, больше никаких импортных комплектующих на газ не поступает? Поступает без проблем. И напрямую через таможню, и через российских посредников. Подшипники skf, швейцарские сверла и материалы, например, - это то, что я лично видел(/жу)
Мари-Хуан 17 апреля в 12:16 «ответить»
не все сразу происходит.
Casher 17 апреля в 12:23 «ответить»
Каменсы долго возили по серой схеме... прикрыли
сверла и прочий инструмент вожу сам, причем даже пиндоских производителе, но уже по фактически черным схемам... думаю эту мелочевку фиг прикроют, дык ведь на одной мелочевке далеко не уедешь
ну и самое интересно в самом газе реально сидит два гандураса с американскими паспортами и отслеживают поставщиков
Oilmen 17 апреля в 12:53 «ответить»
Casher писал(а)
в самом газе реально сидит два гандураса с американскими паспортами и отслеживают поставщиков

Слушайте, а вот где нито в Детройте наши гондурасы сидят...
Удачный год 17 апреля в 18:10 «ответить»
А из России в Детройт что-то поставляют? )
Oilmen 18 апреля в 07:37 «ответить»
Да я к тому, что нах он этот камминз (китайский к слову сказать) нужен, ЗМЗ под жопой.
sov-svet 18 апреля в 12:51 «ответить»
В России современных дизелей не производят. Для малого ком транспорта не производят вообще. На что менять?
Oilmen 18 апреля в 13:00 «ответить»
sov-svet писал(а)
современных дизелей не производят.

как человек эксплуатирующий дизелей скажу - и не надо. Для комтранса - большой движок+газ.
sov-svet 18 апреля в 18:23 «ответить»
Сказать по правде двигатель ЗМЗ очень не плох. 406 и 405 серии имели большой ресурс и высокую надёжность при использовании приличного масла. Газ отказался от них по явно субъективным причинам в пользу ульяновского г-на.
На ком транспорте бензина практически нет, это общая тенденция. О газелях с дизелями не самые хорошие отзывы среди частников. Скорее по причине неудачного выбора двигателя.
horntail 19 апреля в 10:42 «ответить»
sov-svet писал(а)
Газ отказался от них по явно субъективным причинам в пользу ульяновского г-на.<br>

Из-за цены
sov-svet 20 апреля в 05:31 «ответить»
Не только. УМЗ часть холдинга бэ. ЗМЗ другая контора. Конечно есть разница в цене, но всегда есть что дешевле. Из самых деш комплектующих норм авто не сделаешь.
horntail 20 апреля в 13:24 «ответить»
Слушайте, я долго работала в одном и из них и не на рядовой должности, так что знаю не по наслышке про этот развод.
sov-svet 21 апреля в 06:43 «ответить»
И кого развели в итоге. Ухудшили потребительские свойства авто. Что явно не повысило спрос.
X-master 17 апреля в 14:39 «ответить»
Andreas90 писал(а)
Объясните мне, безграмотному, какая связь между группой ГАЗ и США?

Объясняю:
За 19 лет фактического управления ГАЗом этот г-н дерибаска и его "эффективная" камарилья превратили предприятие полного цикла в, без малого (своя литейка), отверточную фабрику. Дошло лять до того, что на площадях убитого ПЛА наладили пром сборку немцев и чехов.
Какова сейчас структура себестоимости ГАЗелей и реальный баланс "импорт/своё" одному Аллаху известно.
Между тем из 120 тыс рабочих мест в начале эпохи дерибаски на сегодняшний день предприятие предоставляет едва ли более 30 тыс, а за забором целые корпуса стоят заколоченными наглухо с обрезанными коммуникациями.
Feanor 17 апреля в 15:22 «ответить»
А обратно полный цикл можно будет вернуть (ежели вдруг снова социализм начнем строить)? Или уже все окончательно похерили?
X-master 17 апреля в 15:26 «ответить»
Все можно. С нуля правда...
Вопрос за чей счет.
Feanor 17 апреля в 15:33 «ответить»
Если своими силами сможем, то не так все плохо. Я имею в виду, без условного Альберта Кана и других американских инженеров, которых в 30-е годы кризис на родине вынудил ехать вкалывать в СССР. А вот если Америка будет против, а свои технологии уже утрачены, то все печально.
X-master 17 апреля в 15:57 «ответить»
Автомобилестроение вообще уникальная отрасль национальной экономики, которая во многом отражает ее состояние в целом...
Все зависит от поставленных задач.
Если стоит задача просто свой рынок внутренний насытить, где "пипл хавает" - это одно и для этого хватит внутренних ресурсов.
Если же стоит задача сделать конкурентный на внешнем рынке продукт, т.е. "пипл" не "хавает" - это гораздо более трудная задача, т.к. без кооперации с ведущими мировыми производителями комплектующих сделать этого практически не возможно - они всегда будут на шаг-два впереди.
ИМХО в свое время нужно было переформатировать его у нас в стране иначе: выделять производства однородных комплектующих из существующих автозаводов, объединять и формировать из них отдельные компании, которые доводят свою продукцию до совершенства.
У нас же тупо разбросали жирные куски друганам. Те выжали из них то, что можно и под закат эпохи сваливают по-маленьку, что мы сейчас и наблюдаем.
dml 17 апреля в 16:56 «ответить»
В советское время как раз и шли по автономности заводов, сейчас эти плоды и пожинаем. Для создания крупных заводов по производству комплектующих должен быть соответствующий сбыт продукции, а сейчас рынок все сужается
X-master 17 апреля в 17:04 «ответить»
dml писал(а)
Для создания крупных заводов по производству комплектующих должен быть соответствующий сбыт продукции, а сейчас рынок все сужается

2-ка Вам за маркетинг
Соответствующий рынок для этого есть в РФ и СНГ. Западные конторы это видят и шаг за шагом отжимают свой сегмент, расширяют его. Мы же последовательно его теряем.
dml 17 апреля в 17:09 «ответить»
Где у нас рынок расширяется, покажите в какой области. До принятия законов о мусоре, рынок мусорок в стране лет 5 был в большом упадке, сейчас опять вырос, да и по другим рынкам такая же ситуация, его очень сильно колбасит
X-master 17 апреля в 17:20 «ответить»
Емкость рынка величина условно постоянная.
Весь вопрос в том какая доля этой емкости принадлежит той или иной компании.
Это азы маркетинга.
На российском рынке автомобилей российские компании последовательно теряют свои позиции (их доля рынка неуклонно сужается). Западные же компании свою долю увеличивают.
Andreas90 17 апреля в 17:23 «ответить»
Ну если вокруг посмотреть - 90 процентов иномарки.
X-master 17 апреля в 17:24 «ответить»
я и говорю: "эффективные" просрали и заводы и рынки сбыта
Учитывая что в качестве топ менеджеров часто нанимались импортные руководители, вообще можно говорить о вредительстве
ISOpter 18 апреля в 01:57 «ответить»
если посмотреть вокруг - 50% ла - ваз, 80% малотоннажников - казель
Casher 18 апреля в 09:12 «ответить»
X-master писал(а)
Емкость рынка величина условно постоянная.


вам тоже двойка за маркетинг )))
меняется сия величина от года в год, как в меньшую так и в большую сторону... и зависит сие от туевой хучи обстоятельств
X-master 18 апреля в 11:11 «ответить»
я же написал: условно - это во-1х ))
во-2х если взять не год, как для колбасы, а хотя бы десятилетие, как следует планировать для автопрома, то Вы увидите, что колебания емкости пренебрежимо малы, в сравнении с ее величиной.
а в-3х еще добуя всего маркетингового можно написать здесь, но только смысл углубляться в детали?
Чёрный Джек 18 апреля в 16:59 «ответить»
Рынок новых автомобилей в 2014 году легко так сдулся в 2 раза, и что-то никак не отожмется обратно.
Где тут постоянство?
X-master 18 апреля в 17:11 «ответить»
Чёрный Джек писал(а)
Рынок новых автомобилей в 2014 году легко так сдулся в 2 раза

по сравнению с чем?
Я как-то не по-русски пишу? Сравнивайте емкость рынка новых автомобилей в 1990-2000, 2000-2010 и 2010-2020. Уверен, что медианное значение его емкости в 2000-2010-2020 постоянно и находится на уровне 2-2,2 млн. шт/год. По сравнению же с 90-ми его емкость значительно выросла.
Чёрный Джек 18 апреля в 20:43 «ответить»
Когда продажи вдруг падают в 2 раза на несколько лет - это кранты бизнесу. Выживет только половина))
X-master 18 апреля в 22:42 «ответить»
Хм.... как я угадал с емкостью)
Нормально все!
Производство прогнозируют по медианному значению продаж за 5-10 лет.
Экстремумы закономерны.
Sebastjan Knight 18 апреля в 10:07 «ответить»
ну...не совсем так

тот-же Дерипаска говорил, что для выживания ГАЗа надо рынок 500 млн. чел., а РФ и СНГ столько не дадут

была надежда на БРИКС, но тот сдулся, т.к. США пересажали часть президентов тех стран с намеком-уроком другим

СССР + СЭВ - это да, вполне устойчивая замкнутая эконом.система

РФ+СНГ - обречены. Успеть бы сына выучить и отправить в Европу.
X-master 18 апреля в 11:20 «ответить»
Ну как не совсем так-то? Это традиционные рынки для ГАЗа, где он торговал практически монопольно не одно десятилетие и как-то умудрялся сводить концы с концами да ещё, производство развивать и новые модели на конвейер ставить. Других значимых рынков у ГАЗа никогда не было!
Но тут пришел "тот-же Дирипаска" и с видом кролика из нашего мультика про Винни-Пуха заявил что "Я" бывают разные и ему нужен рынок в пол-ярда, и то шоб только штаны не упали. А жопу ему маслом не намазать, стратегу мля?!
Sebastjan Knight 18 апреля в 12:41 «ответить»
были, да сплыли

дерипаска говорил как раз о том, что, если (по разным причинам) схлопывается спрос на традиционных рынках, то, чтобы не сдохнуть, надо иметь еще рынок в 300 млн. чел., где кризиса нет или не так выражен

сдыхает малонаселенная РФ? сдыхает. У ГАЗа схлопывается спрос? да. Смогла бы помочь Бразилия и пр. со спросом? могла бы (и причем взаимно), но БРИКС, видимо, не работает, либо им рулит не Россия и для России БРИКС бесполезен

любая страна (империя, торговый союз и пр.) обречены, если рынок сбыта менее 500 млн. чел -- ну просто не окупятся НИОКР и пр. затраты при выпуске малого объема продукции

поэтому Китай готов убить за Африку, а США в подчинении держит как минимум Канаду и Южн.Америку, не забывая о ВТО и пр механизмах доступа к рынкам

Россия - не СССР. Подконтрольного СЭВ нет. Сбывать продукцию некому, да и поставщиков комплектующих (а не говна) внутри своего "торгового союза" нет.

Если в ближайшее время Россия не подчинит себе территории с населением (желательно платежеспособным) на 500 млн. чел., то жопа наступит быстро. А теперь давайте оценим шансы РФ на подмятие такого рынка.
X-master 18 апреля в 13:12 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
любая страна (империя, торговый союз и пр.) обречены, если рынок сбыта менее 500 млн. чел -- ну просто не окупятся НИОКР и пр. затраты при выпуске малого объема продукции

откуда сие откровение и почему я должен принять его как истину?
Sebastjan Knight 18 апреля в 13:19 «ответить»
Я Дерипаске верю больше, чем вам :-)

Да и, глядя на торговые войны США, Китая и ЕС, убеждаюсь в словах Дерипаски

Не, бывает малочисленная замкнутая экономика "Северная Корея" - это да.... вы туда хотите? но вот, говорят, опять просят еды
X-master 18 апреля в 13:38 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
Я Дерипаске верю больше, чем вам :-)

Аминь )))

Sebastjan Knight писал(а)
Не, бывает малочисленная замкнутая экономика "Северная Корея" - это да.... вы туда хотите? но вот, говорят, ...

Да с чего Вы решили, что пендостан отведет Вам в ЕГО экономической империи место выше роли пис-боя, а в случае чего не пустит Вас на мясо?!
Выбор то не велик: либо суверенитет, либо колония с недолюдьми, со всеми вытекающими...
Sebastjan Knight 18 апреля в 13:44 «ответить»
а кто спорит?

РФ, чтобы выжить, должна снова стать империей с колониями не менее 500 млн. чел., а лучше 1 млрд., и сосать из колоний лет 50, чтобы дотянутся до США. Кто будет против - дать американское лекарство в виде бронебойных снарядов и русских имперских штыков.

РФ в текущем состоянии обречена
Casher 18 апреля в 12:35 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
Успеть бы сына выучить и отправить в Европу.


по любасу успеете )) сортиры мыть и водопроводчиком работать учится долго не надо...
ну а нормальные профессии обычно только своим, мигрантам такие вакансии не предлагают
Sebastjan Knight 18 апреля в 12:46 «ответить»
я реально оцениваю шансы

пусть учит язык, определяется с профессией, начинает учиться здесь, а магистратуру заканчивает хотя бы Чехии - пусть херачит моторостроителем в Шкоде хотя бы
может, женится удачно

тут уж к чему душа лежит

понятно, что рынок врачей, юристов и пр. высокодоходных мест будет за местными, но инженерные специальности вроде бы открыты всем
____________________________________________
да, я много раз использовал "бы", но в РФ точно будущего нет
Casher 18 апреля в 12:54 «ответить»
на самом деле не все так однозначно на счет будущего в России...
как оно реально будет ни кто не знает, но однозначно инженерить здесь ни когда не будет высокооплачиваемой профессией... там правда тоже много не заработать инженером, 1,2-1,5 эвро в месяц не больше
Дрыныч вон работал в Чехии и достаточно долго... спроси его почему он там не остался
ДимС 18 апреля в 17:21 «ответить»
Так он не инженером, а прогером там пахал, насколько знаю. Полагаю, что он здесь, работая на клятых западных империалистов, зарабатывает поболе, с учётом меньшего подоходного.
X-master 18 апреля в 13:17 «ответить»
Знаю лично девушку которой мама дала все то, что Вы хотите дать своему сыну, включая британское гражданство и тамошнее университетское образование.
Так вот живет эта девушка здесь и работает здесь же - в НН простым менеджером по продажам.
Так что реальнее оценивайте его шансы и самое главное желание.
Sebastjan Knight 18 апреля в 13:22 «ответить»
я дам ШАНС

Шанс хорошо жить с ИХ дипломом ТАМ или с ИХ дипломом ЗДЕСЬ много больше, чем с дипломом Политеха здесь :-)

Не очень понимаю, как с флюэнт инглиш и бритиш диплома можно устроиться здесь плохо. Если только диплом собачьего психолога или менеджера по продажам всего или эксперта по средневековой поэзии.
X-master 18 апреля в 13:32 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
я дам ШАНС

если только себе, сказать о том, что Вы действительно сделали все от себя зависящее в ВАШЕМ ПОНИМАНИИ, чтобы сделать своего ребенка счастливым

Ее диплом - дипломатический работник.
Sebastjan Knight 18 апреля в 13:39 «ответить»
я покажу мир, дам шанс и европейский диплом в качестве маленького туза - дальше пусть сам или в России строит будущее, или в Москве, или в Европе


диплом дипл.работника - это просто бумага в любой стране, если ты не из той касты. Эта работа еще более кастовая и цеховая, чем работа нотариусов :-) О чем думали родители, не имеющие прихватов в МИД, направляя на такой факультет? :-) подросток-то ладно, в облаках летает, но родители...
X-master 18 апреля в 13:45 «ответить»
а Вы имеете прихваты ТАМ?

ЗЫ она работала в посольстве Британии в Мск, ушла сама
Sebastjan Knight 18 апреля в 13:56 «ответить»
там - это в сферах с большой прибавочной стоимостью - врачи, юристы, дипломаты, бизнес? конечно, нет

но рынок инженеров и пр. не очень стал любим европейцами - они всё больше на факультет по психологии и соц.обеспечению идут

так что сын пусть сам выбирает - роботостроение, моторостроение, схемотехника и пр.
X-master 18 апреля в 14:17 «ответить»
я про рынок инженеров том числе
долго он выдержит ПОЖИЗНЕННОЕ отношение к себе как к индусу?
Sebastjan Knight 18 апреля в 15:11 «ответить»
а не надо в нацисткие страны ехать типа Польши, финки, франции, Японии, Китая и пр. :-)

есть США, ФРГ, Швеция, Москва и пр., где все давно отолерастены и всем плевать на твой акцент

ежели не получится там прижиться, то с европейским дипломом всяко веселее будет в РФ, чем с дипломом сельхоза
X-master 18 апреля в 15:23 «ответить»
Sebastjan Knight писал(а)
то с европейским дипломом всяко веселее будет в РФ, чем с дипломом сельхоза

Бггг )))
Если только для местной кунст-камеры какой алегарх возьмет, а так... без волосатой лапы...

продолжение темы »
Sebastjan Knight 18 апреля в 15:13 «ответить»
X-master писал(а)
.... она работала в посольстве Британии в Мск, ушла сама ...


сама? по своей воле из бритиш эмбасси в Мск в простые менеджеры в город поселкового типа Горький? что-то вам недоговаривают
:-D
X-master 18 апреля в 15:24 «ответить»
я ее лично знаю и лично с ней общаюсь )
сама батенька, всё сама ))
нельзя всех мерить своими мерками
Ушедший и Уснувший 18 апреля в 01:27 «ответить»
Feanor писал(а)
А обратно полный цикл можно будет вернуть (ежели вдруг снова социализм начнем строить)? Или уже все окончательно похерили? ...

...
ни чего обратно не вернется пока не сменится идеология в обществе, ни кому не охота пахать на воров...
и я это не про Путина и его шайку а вообще про капиталистический строй.
нет у народа интузиазма чтоб чтоб что то делать, а проститутки которые только за деньги что то делают системные проблемы ни когда не решат.
dml 17 апреля в 16:07 «ответить»
Никто сейчас не делает полный цикл, это экономически нецелесообразно
X-master 17 апреля в 16:11 «ответить»
Это весомый аргумент в пользу того, чтобы на всех российских автозаводах похерить собственное производство комплектующих и перейти к отверточной сборке?
Нахрен тогда вообще что-либо производить? Купить же можно! Сразу автомобиль! Купил и продавай )))
dml 17 апреля в 16:27 «ответить»
Посмотрите за рубеж, там отдельные производства занимаются комплектующими, заводы в большинстве своем делают кузова и окончательную сборку. Нельзя заниматься всем, в противном случае это будет делаться плохо.
X-master 17 апреля в 16:35 «ответить»
Я это знаю, кэп.
Тем не менее то, что Вы мне написали не является прямым ответом на мой вопрос.
dml 17 апреля в 16:52 «ответить»
Отдельное собственное производство для себя в большинстве случаев просто экономически невыгодно, хотя у себя на одном из заводов стали делать аналоги достаточно дорогих комплектух, сейчас не зависим от поставок, да и деньги хорошо экономим
X-master 17 апреля в 16:56 «ответить»
dml писал(а)
Отдельное собственное производство для себя в большинстве случаев просто экономически невыгодно

(*?:%;No"No;%:?* Я ЭТО ЗНАЮ!

ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО ЕГО ТУПО НУЖНО ХЕРИТЬ И ЗАКУПАТЬ ВСЕ В КИТАЕ????
dml 17 апреля в 17:00 «ответить»
Вы будете работать себе в убыток (так прогорите же). Если выгодно самим делать, то делаем, если нет, то ищем на стороне. Так бизнес во всем мире устроен
X-master 17 апреля в 17:05 «ответить»
Так сделайте так чтоб выгодно было самостоятельно делать! Или ума на это уже не хватает?
dml 17 апреля в 17:12 «ответить»
Выгодно может стать только при большом объеме производства, а его на одном предприятии часто нет смысла достигать. Везде все надо считать, мы у себя что выгодно, пытаемся делать сами, что нет, ищет у поставщиков. Сейчас многие предприятия избавляются от своих литеек, берут литье на стороне, а потом у себя делают его мехобработку
X-master 17 апреля в 17:23 «ответить»
Мда...
Похвалитесь плз, назовите предприятие на котором Вы работаете.
dml 18 апреля в 08:58 «ответить»
У нас несколько предприятий, продукцию которых вы практически каждый день видите на улицах.
X-master 18 апреля в 11:03 «ответить»
dml писал(а)
У нас несколько предприятий, продукцию которых вы практически каждый день видите на улицах. ...

Я артист больших и малых академических театров. А имя мое слишком известное, чтобы я вам его назвал (С)
dml 18 апреля в 11:38 «ответить»
Знаете, это вы больше на артиста-теоретика смахиваете. Сами хоть как-нибудь сталкивались с реальным производством
X-master 18 апреля в 11:58 «ответить»
Парень, я тебе вопросы конкретные задал и не получил на них ответа. Ты реально полагаешь что я сейчас с тобой буду буями мериться, расписывая на сколько крут мой послужной список?
dml 18 апреля в 12:31 «ответить»
Вы мне льстите, это вы для меня молодой человек. Я начал работать немного вас пораньше, мериться ничем с Вами не собираюсь. Просто последние лет 15 я занимаюсь внедрением ERP и MES на предприятиях, где работаю, да и не только этим. Поэтому ответы на многие вопросы знаю не хуже Вас
X-master 18 апреля в 12:56 «ответить»
Для того чтобы не льстил ни кто обычно пишут свой возраст в портрете.
В том то и дело что Вы занимаетесь новомодной уйней последние 15 лет. А этим можно бесконечно заниматься вместо того, чтобы изменить технологический процесс под реалии рынка.
Вы мне выше пишете, что "Сейчас многие предприятия избавляются от своих литеек, берут литье на стороне, а потом у себя делают его мехобработку"
Так вот на примере этого момента: у Вас есть литейка какого-либо уровня (участок, цех, производство) и вдруг (кстати почему это "вдруг"?) Вам стало не выгодно Ваше литьё. При каких обстоятельствах вы отдадите его производство на аутсорс?
dml 18 апреля в 16:30 «ответить»
Возраст можно понять, посмотрев когда я получил первое высшее образование. Своя литейка у нас была, но мы от нее избавились, когда содержание стало очень дорогим, где-то за полгода нашли рядом производителя литья, который стал для нас лить необходимое. Это новомодное, как вы назвали, было еще у нас в Союзе, потом многое у нас взяли японцы и значительно улучшили. Там много всего хорошего, главное, уметь это применять с учетом наших реалий. Простое изменение технологий ничего не даст, параллельно надо заниматься оптимизацией производственных бизнес-процессов. Аутсорс мы применяем только тогда, когда в силу определенных причин нам самим не выгодно что-то производить, но производство ДСЕ, сварку и сборку мы всегда оставляем у себя
X-master 18 апреля в 16:58 «ответить»
dml писал(а)
Простое изменение технологий ничего не даст, параллельно надо заниматься оптимизацией производственных бизнес-процессов.

Именно этим, а вернее только пресловутой "оптимизацией бизнес-процессов" и занималась дерибаскина команда на ГАЗе. Технологическую службу и всю выстроенную и отработанную десятилетиями систему технологической подготовки производства и автомобилей и их узлов под корень вырубила на уровне всего завода. За то оптимизаторов развела. Результат мы все наблюдаем.
dml писал(а)
Своя литейка у нас была, но мы от нее избавились, когда содержание стало очень дорогим, где-то за полгода нашли рядом производителя литья, который стал для нас лить необходимое.

1. Т.е. оборудование и площадку похерили?
2. От чего ВДРУГ ее содержание стало слишком дорогим?
3. Почему у соседей содержание литейки рентабельно?
4. Что будете делать, если сосед либо вам цены поднимет, либо сдуется?
dml писал(а)
Возраст можно понять, посмотрев когда я получил первое высшее образование.

Бггг, а когда получил и где посмотреть?

продолжение темы »
Максим Абрикосов 18 апреля в 07:36 «ответить»
Производство у нас выгодно??? Вы смеетесь чтоли?
Налоги огромные, ресурсы в несколько раз дороже чем в китае, ну и тд. и тп.
dml 18 апреля в 08:58 «ответить»
И что, а как все работают, думаете в убыток.
Максим Абрикосов 18 апреля в 11:21 «ответить»
Госбюджет и всё что около него, да и я не думаю, я сам работаю в бизнесе. Ну еще монополии - пятерочки и спары хотя они тоже принадлежат сами знаете кому.
dml 18 апреля в 11:40 «ответить»
Я в бюджетной или околобюджетной сфере уже лет 20 как не работаю, только в коммерческих предприятиях. И ничего, вроде как акционеры выкарабкиваются, в минус никто долго не работает
Bartleby 17 апреля в 18:53 «ответить»
На форуме то у всех хватает.
ISOpter 18 апреля в 02:19 «ответить»
да полно всяких артелей комплектуху штампует - например, сапт и старт
Удачный год 17 апреля в 18:12 «ответить»
X-master писал(а)
За 19 лет фактического управления ГАЗом этот г-н дерибаска и его "эффективная" камарилья превратили предприятие полного цикла в, без малого (своя литейка), отверточную фабрику

То, что производил тогда ГАЗ, не имело особого спроса. Волга 3105, например.
X-master 17 апреля в 23:09 «ответить»
Удачный год писал(а)
То, что производил тогда ГАЗ, не имело особого спроса.

И?
Casher 18 апреля в 09:15 «ответить»
я с 2001 по 2004 работал в сбытовой конторе ГАЗа... занимался экспортом в страны СНГ... жрали газели и волги недуром... даже откаты платили, за то чтобы пораньше отгрузиться, побыстрее затаможить и т.п.
а на 31105 (когда она только вышла) очерди были больше месяца, чтобы отгрузить
Deathmaker 17 апреля в 23:43 «ответить»
Потому что в погоне за растущими запросами отечественного потребителя пришлось увеличивать количество импортных комплектующих (российский бизнес, почему-то, оказался не способен производить качественные аналоги - и в этом скорее всего виноват путин).
Виш ли отечественный ГУР вопит как бизон и не усиливает, отечественные сальники и уплотнители текут, отечественные подшипники воют и сыпятся и т.д. Охренели совсем газелисты.
Тем паче, что во времена разработки Некста рубль был крепок, а перспективы радужны. Кто ж знал тогда...
Четыре пятерки 17 апреля в 11:08 «ответить»
Гы. Санкции "возложили" чётко-конкретно на дерибаса, а расхлёбывать почему-то должен ГАЗ.
Л - логика.
17 апреля в 11:31 «ответить»
Если вы не видите логику, это не значит, что кто-то нелогичен. Л - логика.
Четыре пятерки 17 апреля в 11:41 «ответить»
Логики здесь нет. Здесь просто есть ЛОЖЬ, выгодная кое-кому там (кивок вверх).
Санкции наложены на "эффективного" дерибаса, а не на ГАЗ. Вот от этой печки и пляши.
17 апреля в 11:55 «ответить»
И на Дерипаску и на Группу Газ, владелец которой (был) Дерипаска.
Alexander II 17 апреля в 11:49 «ответить»
Это одна из точек влияния на него. Как например коллекторы, угрожают вашему имуществу или родственникам.
Матвей Николаевич 17 апреля в 11:20 «ответить»
Вот какой то жирный, не честным путем захвативший ГАЗ, попавший ЛИЧНО под санкции, готов утопить предприятие, лишь бы не оказаться беднее.
Уж из ушей доллары лезут, а все мало...
Считаю, что Дерипаску надо слегка посадить лет на восемь с конфискацией. Завод национализировать. И сразу и санкции будут не страшны и Дерипаску жирного не жалко.
puzzle_guardian 17 апреля в 11:24 «ответить»
Матвей Николаевич писал(а)
Считаю, что Дерипаску надо слегка посадить лет на восемь с конфискацией. Завод национализировать.


хорошее мнение, правильное, пиши еще)
Четыре пятерки 17 апреля в 11:41 «ответить»
Между прочим, доля истины в его словах есть.
Drowt 17 апреля в 11:45 «ответить»
попал под санкции он не просто так, а потаму что действовал в интересах понятно кого, против "западных партнеров". если у каждого "лояльного" будут отжимать бизнес, то кто захочет сотрудничать в интересах понятно кого? Царь без окружения ничего не стоит. Это один из случаев когда страна отдана для прокорма лояльных друзей, они снимают сливки, проявляют лояльность, их никто не трогает....на этом вся вертикаль стоит.

Ты еще напиши что всяких скрипачей и прочих посадить)))
Матвей Николаевич 17 апреля в 11:49 «ответить»
Не путай виолончелистов со скрипачами. Они обижаются. Размер имеет значение.
Четыре пятерки 17 апреля в 11:53 «ответить»
Ни прибавить, ни убавить. :-)
"Скрипач" - это "заводчик" уточек?
rama-33 17 апреля в 11:54 «ответить»
попал еще и потому, что рабочих с его заводов в рабочее время автобусами возили в Москву на митинги в поддержку Путина, да и за "ГАЗ за вас тоже"
Elen367 17 апреля в 12:06 «ответить»
Если мне моя память ни с кем не изменяет, то завод он получил от ЕБНа в комплекте с Полиной Юмашевой в конце 90х:)
А до этого был )( знает, кто такой
Что то у вас петля времени какая-то получается...
Casher 17 апреля в 12:19 «ответить»
изменяет вам память...
в начале 2000х он купил контрольный пакет акций завода... акции в 90х распределились по всем работникам завода... в итоге эти акции у них и скупил пан Дерипаска (причем ни разу не за копейки).... который с молчаливого одобрения Пугина и стал владельцем завода
Drowt 17 апреля в 12:23 «ответить»
он не один такой.....фридман, аликперов, авен.....тогда многие урвали кусочки пирога, только некоторые кто правила игры не приняли присели типа ходорковского или из страны уехали. Или есть сомения что дерипаско в отличии от ходорковского не за что при желании привлечь?
Sidoroff 17 апреля в 13:35 «ответить»
Был бы человек, а статья найдется. Просто Дерипаска согласился играть по новым правилам, а Ходорковский решил что никто ему не указ. Ну, а кто из них был прав - покажет время в 21 час.
Deathmaker 17 апреля в 23:44 «ответить»
Drowt писал(а)
против "западных партнеров"

напомните пожалуйста, против кого и как действовал Дерипаска?
Drowt 18 апреля в 09:02 «ответить»
...не вижу смысла, будет очередной холивар на тему "либшиза и ко". У вас своя вселенная.
Sidoroff 17 апреля в 13:45 «ответить»
Справедливости ради надо сказать что если бы Дерипаска не пришел на ГАЗ, он скорее всего повторил бы судьбу ЗИЛа и АЗЛК. В конце 90-х все к этому шло. Зачеты, векселя, мутные схемы, всякое жулье табунами ходило.
ДимС 17 апреля в 14:05 «ответить»
Вы какие-то обидные слова про видных нижегородских бизнесменов говорите.
Sidoroff 17 апреля в 14:17 «ответить»
Это верно. Многие состояния родом оттуда.
X-master 17 апреля в 15:05 «ответить»
Sidoroff писал(а)
он скорее всего повторил бы судьбу ЗИЛа и АЗЛК.

Не повторил бы. Земля под ним не стоит на порядки больше его самого как в Мск под ЗИЛом и АЗЛК.
Всего лишь нужно было дать ход папкам, которые были на всех: и на жулье местечковое и на их схемы
Публицыст 17 апреля в 22:38 «ответить»
Стоимость земли к падению ЗиЛ не имеет ни какого отношения. ЗиЛ сдох практически сразу по развалу СССР. Заводские территории никому не были нужны до начала 2010-х.
Газ выжил за счет двух факторов: Волги все же имели стабильный спрос вплоть до нулевых включительно и, разумеется, за счет Газелей.
X-master 17 апреля в 23:31 «ответить»
Публицыст писал(а)
Стоимость земли к падению ЗиЛ не имеет ни какого отношения.

Доооооо.... Фсяка не имеет!
ЗИЛ как раз худо-бедно работал до 2010-х, а не простаивал. У него кроме прочего оборонка не малый заказ размещала причем стабильно.
А вот АЗЛК де-факто сдох к началу 00-х. Из вики: Однако с развалом СССР и с возникшей в связи с этим хозяйственно-экономической неразберихой завод, как и вся отрасль, оказался в состоянии глубокого кризиса. При этом из-за своего расположения <<Москвич>> оказался в более уязвимом положении по сравнению с предприятиями в других регионах: стоимость земли, проживания и самого производства в Москве стала стремительно расти.... бла-бла-бла... В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал.
Волги 3102 и 3110 спасли ГАЗ в начале 90-х. К их концу они уже окончательно морально устарели. Им на замену готовилась и была запущена 3111. Дерибаскины же засланцы тупо похерили легковое производство полностью, вместо того, чтобы развивать. Между тем, если бы не Волги - не было бы ГАЗели, т.к. тупо не успели бы ее запустить.
Явлинский 17 апреля в 23:42 «ответить»
Полная чушь, извините меня. Или "Автофрамос" на на одной земле с АЗЛК стоял? А почему он тогда до сих пор работает?
X-master 18 апреля в 00:46 «ответить»
В чем чушь?
Да Автофрамос стоит на части земли АЗЛК, но это не означает тождественности одного предприятия другому.
А работает он там до сих пор потому, что во-1х так решили Лужков с французами в конце 90-х, а во-2х потому, что выпускает то, что хорошо продается.
Экономическую эффективность проекта судить не возьмусь. По какой причине Лужков выделил под размещение СП именно эти золотые земли - вопрос тоже к нему.
Однозначно лишь одно: если предприятие есть в таком виде как сейчас, значит это кому-то точно нужно. И этот кто-то это французы, учитывая, что в 2012 они полностью выкупили акции предприятия.
Drowt 18 апреля в 10:35 «ответить»
ЗИЛ не работал дефакто уже с конца 90хх. при лужкове там хоть как то старались сохранить производство за счет размещения городских заказов на ремонт муниципального автотранспорта и производства для города грузовиков. Плюс там были комерсанты которые пытались делать мелкосерийные авто и даже производство лодок там было. А так у них основная статья дохода была это склады-офисы. В начале 2000х производство грузовиков было на пару порядков ниже чем при советах, зил выпускал около 1000 машин в год, газ в тоже время выпускал около 100-120 только газелей в день.
Публицыст 18 апреля в 13:47 «ответить»
Ну, про землю мы выяснили, что к развалу ЗИЛ ее цена не имеет ни какого отношения, в противном случае она бы не простаивала полтора десятка лет.
Насчет ГАЗ-3111.
По википедии производство ее в каких-то заметных количествах происходило только в 2001 году (342 шт), и уже в 2002 остановлено (20 шт). При этом "дерипаскины засланцы" просто не присутствовали. Ни при начале производства, ни при ее финале.
В 2005 году, когда Газ вошел в дерипаскины "Машины", как раз была проведена попытка реинкарнации проекта и прошел тендер среди рекламных агентств по рекламной кампании именно ГАЗ-3111. И эта рекламная кампания таки была проведена. По крайней мере по всему городу висели щиты, по тв крутились ролики, а сама машина регулярно выставлялась на Ярмарке.
Что там дальше произошло, я не знаю. Но, по-моему, провал больше зависел от того, что к середине нулевых эта машина оказалась просто невостребованной по этим ценам. Я точно помню, что стоила она примерно как Форд Фокус питерского исполнения.
Никак не пытаясь обелить "дерипаскиных засланцев", по годам провал проекта ГАЗ-3111 сложно повесить на новых хозяев.
X-master 18 апреля в 14:13 «ответить»
Публицыст писал(а)
про землю мы выяснили, что к развалу ЗИЛ ее цена

имеет непосредственное отношение

Публицыст писал(а)
Насчет ГАЗ-3111.

Не по вики а по тому, чему сам был свидетелем:
1. Команда дерибаски зашла на ГАЗ весной 2001-го, ЕМНИП
2. К этому сроку прежняя команда подготовила и запустила производство первых 3111 - автомобиль во многом революционный для ГАЗа уже хотя бы потому, что у него двери от 24-й сменили.
3. Засланцы тут же зарубили (!) проект 3111, т.к. перед ними стояли задачи сократить издержки любыми способами (это вообще отдельная тема). А в новую модель нужно было вбухивать и вбухивать на старте производства и продаж, да и вообще работать нужно было, продвигать, подписываться под не ясный результат.
4. Не знаю как рекламная компания по городу в 2005 для 3111, но прошу не путать ее с запуском в этом же году 31105 (похожа на 11-ю фарами) - последний выдох дядюшки ПЖ.
5. В 2009 производство легковых автомобилей прекратили полностью.

Извини, но в голове у тебя такая "околонаучная" каша, что выглядишь ты дилетантом.
Фокус и 3111 - автомобили разных классов. Зачем сравнивать цены?
mapcuk 18 апреля в 08:24 «ответить»
Это - две вещи не связанные друг с другом. Во вторую строку точно не верю!
Deathmaker 17 апреля в 23:47 «ответить»
не 3,14zдите. вполне нормально ГАЗ работал до появления этого прыща. а вот после "прихватизации" дерьмобаской началось такое, что без содрогания не вспомнить.
один директор завода из числа зауральских братков, разговаривающий исключительно по фене и матом чего стоит. какое количество квалифицированных кадров завод потерял - это ужас.
Sidoroff 18 апреля в 05:44 «ответить»
Как же как же, помню. Про миллиардные долги поставщикам, про кабальные кредиты, вексельные и зачётные машины. Про конвейер, который постоянно был на грани остановки по причине отсутствия комплектующих. Помню, сталкивался.
Deathmaker 18 апреля в 07:44 «ответить»
Долги поставщикам были вполне логичным следствием долго продавцом машин. Да и в целом стабильная работа предприятия в условиях бешенной инфляции, рушащегося рынка и ежедневно меняющихся правил работы - весьма проблематична. Но предприятие было сохранено, коллектив тоже. И именно благодаря этому к 2000 году ситуация стабилизировалась.

А какие мутные схемы использовали поставщики - это вообще отдельная песня. Например поставщик подшипников так хорошо наварился на этом деле (при этом не будучи вообще никаким производителем, тупо прокладкой), что смог позволить себе построить аж целый маленький заводик для литья пластиковых изделий (Завод Зеркал назывался).
Спектр 18 апреля в 08:19 «ответить»
ЗАО "Автокомпонент" ?
Deathmaker 18 апреля в 08:40 «ответить»
Теперь вроде так, да.
Casher 18 апреля в 12:12 «ответить»
Deathmaker писал(а)
А какие мутные схемы использовали поставщики - это вообще отдельная песня. Например поставщик подшипников так хорошо наварился на этом деле (при этом не будучи вообще никаким производителем, тупо прокладкой), что смог позволить себе построить аж целый маленький заводик для литья пластиковых изделий (Завод Зеркал назывался)


Шишин чтоле?
gurvinec 17 апреля в 17:42 «ответить»
++++ 5!
horntail 19 апреля в 10:55 «ответить»
- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
- Иван! - сконфузившись, шепнул Берлиоз.
Но предложение отправить Канта в Соловки не только не поразило иностранца, но даже привело в восторг.
(С)
Casher 17 апреля в 11:56 «ответить»
из Газовского КВНа начала 2000х

- пришла Весна... и скоро пасха... нас всех поздравит Дерипаска (с)
Весёлый Окунь 17 апреля в 12:13 «ответить»
То, есть, с 1932 года было пофигу заводу на все санкции, войну и прочие кризисы, а вот в 2019 он решил загнуться от каких-то там санкций США? Ну это смешно, это объяснение покатит для тех, кто окончил 4 класса церковно-приходской школы. Видимо, для этого и было построено столько церквей и храмов - чтобы население тупело и деградировало. И оно тупеет, таким неучам проще объяснять, что предприятия банкротятся не из за мудаков в руководстве этого предприятия, а из-за нехороших американцев. То есть, получается, какой-то американский завод не хочет нам продавать моторы и нам приходит конец, а этому американскому заводу конец не приходит? Это говорит о наличии мудаков в числе директоров только на нашем заводе. Просто там решили в управление своих детишек тупоголовых пристроить - пристроили, походили они там царьками с жирными зарплатами, а теперь всё... Теперь они даже своих детишек туда не пристроят. Как правило, у талантливых людей связей не слишком много, им тут не дают реализоваться, они идут в другое место. В общем, поздно уже, нужно раньше было это понять.
Casher 17 апреля в 12:17 «ответить»
до получения паном Дерипиской ГАЗа на ГАЗе и смежниках работало 110 тыс человек, ГАЗ был практически заводом полного цикла, куда завозили только материалы и из этих материалов делали продукцию...
сейчас на ГАЗе работает около 12 тыс человек, фактически это предприятие отверточной сборки мировых концернов...
естественно если комплектующие возить ни кто не будет заводу придет капец... это и ежу понятно...
вопрос в другом.... как так получилось то? кто виноват, думаю понятно
Весёлый Окунь 17 апреля в 12:31 «ответить»
Ну, так детишки некогда действительно талантливых руководителей, что сейчас им по наследству руководят и виноваты. Ещё они себя называют "эффективные менеджеры", они снижали убытки, извлекали прибыль, выписывая себе хорошие премии, а теперь всё, не долго музыка играла, не долго фраер танцевал. Могли бы и на ЗМЗ делать моторы, но решили, что это менее выгодно, получили какую-то прибыль на короткой дистанции, потом всё развалили и распродали, деньги в карманы разложили - молодцы, эффективно. Это похоже на то, когда помирают состоятельные родители, у них остаётся сын-мудак, который всё имущество продаёт, покупает себе порш каен, дачу в испании, золотые цацки, нюхает кокс, делает вид успешного человека, а потом... всё. Точно так же и тут, только тут детей тупых больше и состояние пожирнее будет.
Elen367 17 апреля в 12:50 «ответить»
ТАк изначально ГАЗели выпускались на разных движках, в том числе ЗМЗ, и было их несколько только ЗМЗшных.
Много лет прошло, 402,406 вроде, были, но могу ошибиться
Весёлый Окунь 17 апреля в 14:12 «ответить»
Да, но идёт время и все нормальные предприятия вкладывают в развитие этих предприятий прибыль, чтобы создать что-то новое, более КПДшное... И только наши гении, суперменеджеры решили, что они умнее всех и могут до 2040-го года ставить 406-ой мотор. А так не вышло, но они же уже деньги просрали, поэтому вкладывать нечего, поэтому решили пользоваться чужими разработками, но так тоже не вышло. А вышло то, что вышло, что плохие американцы не желают вкладывать деньги в развитие наших предприятий. Вот же демоны какие, действительно!
Elen367 17 апреля в 14:18 «ответить»
Весёлый Окунь писал(а)
но они же уже деньги просрали

диагноз
ЗМЗ сейчас у Северстали?
Mavl 18 апреля в 07:06 «ответить»
ЗМЗ у Соллерса Швецова. Северсталью Мордашов владеет.