--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Опубликована памятка по нижегородским маршруткам: как можно расплатиться и сколько стоит проезд - обсуждение новости

Новости
1162
159
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Маршрутки Нижнего Новгорода одна за одной подключаются к системе АСКОП. В каких-то из них можно оплатить проезд только транспортной картой, где-то ещё и банковской. В ряде маршруток доступны бесплатные пересадки, а на трёх из них возможен льготный проезд. Чтобы нижегородцы не запутались в этих изменениях, мы создали специальную памятку.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/opubliko...aign=newsdisguss

а может пора уже привести все к единому знаменателю - единой системе, единой стоимости, чтобы везде принимали все виды оплаты, а главное - все виды проездных? чтобы пассажирам не приходилось в зависимости от номера маршрута открывать шпаргалку и вычислять, сколько будет стоить, чем можно расплатиться и сработает ли бесплатная пересадка. Ну позор же, что за чехарда, да еще и в городе-миллионнике? Если перевозчик отказывается подключать хоть что-то из перечисленного - долой его из перевозок.
Volkoff A
04.10.2018
Нельзя, т.к. в разные карманы отмываются деньги.
Hurricane
04.10.2018
и как во всем этом надо разбираться и запоминать? это нормально вообще так всё запутывать?
ale-nn
04.10.2018
К тому же на остановках до сих пор нет табличек что же все таки ходит там.
nikpav
09.10.2018
На конечной СЕДЬМОЕ НЕБО - много маршрутов и
НЕТ остановочного павильона!!!
ale-nn
09.10.2018
Там стоишь как на базаре и выбираешь на чем поехать. На обычных остановках только хвост маршрутки смотреть или тормозить все подряд чтоб прочитать что на их табличках написано
я, собсно, о том же: где единые правила для всех? я, как пассажир, должен знать, что садясь в любой городской маршрут, я заплачу 28 руб налом или 26 руб картой и в течение часа смогу бесплатно пересесть на любой другой маршрут. Все, никаких шпаргалок-простыней.
А как вы себе представляете пересадку на любой другой маршрут за 26 рублей допустим из метро на маршрутку :-)? Юрлица то разные, а если вы за 60 минут успеете и на вторую маршрутку то как ваши 26 рубэнов то распределить по 3-м юрлицам :-)?
Stephan S
04.10.2018
Дак электронные деньги сначала поступают в единую "Ситикард". А там уже считают количество поездок. Разве нет?
Ну то есть если 3 поездки совершить то получается что 26 рублей мы делим на 3 = 8,7 рубля :-) Ну и нафига перевозчику такие тарифы нужны если он всю жизнь жопу рвал и говорил что ему мало :-)?
Stephan S
04.10.2018
Апостол писал(а)
Ну то есть если 3 поездки совершить то получается что 26 рублей мы делим на 3 = 8,7 рубля

А если бы не было пересадок, то этот пассажир и не сел бы в тот автобус вообще :-)
ale-nn
04.10.2018
Так в электронной базе видно транзакцию будет. И эти 26 руб автоматически должны поделиться меж юр лицами, по правилам по которым допустили их работать.
распределяют же сейчас между НПАТ, НЭТ и метро, все ОК.
НПАТ-Муниципальное предприятие
Метро - Муниципальное предприятие
НЭТ - Муниципальное предприятие

Муниципальное предприятие - это особый вид коммерческой организации.....форма характерна исключительно для подобных субъектов хозяйственности, созданных органами государственного или местного самоуправления. ТО есть из правого кармана деньги перекладываются в левый

А ИП Саакян и еже с ними, простите какими тут боками :-)?
ввели же некоторые, и ничего. Читаем новость: в десяти маршрутках пересадки действуют уже сейчас. Остальные ничем не отличаются. А вообще эта схема работает проще - частникам выписываются субсидии исходя из общего числа перевезенных по проездным пассажиров. Каждую поездку никто не делит. Все давно уже придумано, разработано и в других городах успешно применяется.
В своих маршрутах, одного ипешника ?
_nervnvs
05.10.2018
71 Каргин. Можно прокатиться на трамвае, пересесть на 71, спуститься в метро и добить автобусом.
За 26руб.
со всем городским транспортом пересадки работают - трамваи, троллейбусы, автобусы, метро. И ничего. Если одним это нормально, а другим невыгодно, какой вывод напрашивается? выгнать неэффективных или слишком жадных перевозчиков.
Ядрен батон писал(а)
выгнать неэффективных или слишком жадных перевозчиков

Они, как-раз, эффективны. Эффективно занимаются обналичкой. У остальных, видимо, таких возможностей не осталось.
Нет, между любыми. Регулярно езжу на Мещеру - на 92м до Ленина, там иду на Должанку и сажусь на троль за 0 рублей.
djabel
08.10.2018
Не понял, то есть по транспортной карте с метро можно пересесть на Каргина или на 89ый какой-нибудь? Вы ничего не путаете?
нет, ничего не путаю. конкретно с метро не пробовал еще (не пользуюсь), а с автобусов/троллейбусов на маршруты Лидера пересаживался (и обратно тоже).
про Каргина тоже не скажу - тоже не пользуюсь.

но, поскольку, метро входит в общую карту с трамваем/троллейбусом/автобусом, то должно работать и там. если верить картинке - с Каргиным тоже.
djabel
08.10.2018
171 входит в ЛидерТранс вроде, значит должно сработать. Надо проверить как-нибудь будет.
А вот болтяра тебе! В памятке нет 171 маршрута :-)!
djabel
08.10.2018
Как это? Каргин точно входит в лидер-Транс. 89,92,63, 71, 79,14 и еще какие то 5 вроде бы туда входят. Я знал что МЕЖДУ НИМИ пересадка бесплатная работает, но что она работает между ним и ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ был не в курсе!

П.С. Ну как же нет то? Вон стоит. 71 маршрут.
То есть это не разные маршруты 171 и 71 ?
djabel
08.10.2018
Для меня с 2005 года нет, одно и то же
Вот повезло что одна из 10 катает по маршруту , бешеной собаке 7 вёрст не крюк, ну ладно я молодой и красивый до должанской пол км пройду да в сухую погоду, а инвалиды, а пожилые зимой ночью да в морозец или в слякоть :-) Ай прогулочка то будет :-)!
какая одна? 92е подходят каждые 15 минут.
писец, вы там инвалиды что ли все? там идти 10 минут прогулочным шагом ковыряя в носу.
безногие могут стоять и ждать "прямую" 7ю или 18ю скотовозку. или реально 1 на маршруте 41й.
Ну мы вроде не в древней спарте живём у нас всякие есть люди и те которым трудно ходить например и слепые, и т.д. и т.п. Здоровья вам и счастья, женщины !!
Вам бы, женщинам, еще б читать научиться - для больных и слепых там же ходят прямые маршруты, числом 3.
Один маршрут из 10 в котором действует пересадка, так понятней ?
нет, так еще непонятнее. Откуда взято соотношение 1:10?
Всего 10 маршруток из всех используют БП одна из них это ваш маршрут.
Hurricane
04.10.2018
Апостол писал(а)
А как вы себе представляете пересадку на любой другой маршрут за 26 рублей допустим из метро на маршрутку :-)?

пассажира это не должно волновать от слова совсем. Когда власть города сломала старую систему движения транспорта, у неё должен был быть план по претворению в жизнь новой, но это претворение никак не должно годами длиться. Забор на набережной тоже больше 10 лет стоял и постоянно лапшу вешали о чрезвычайной сложности сложившейся ситуации, пока не возникла срочная нужда в показухе
Ну то есть вы не понимаете, что допустим ИП Саакяну за 13 рублей пассажира не выгодно будет везти ? И ни о какой безопасности и качестве перевозок при таких тарифах речи быть не может? И вы не понимаете, что если они все вдруг метнутся в систему с пересадками, то это приведёт к увеличению стоимости проезда ?
Hurricane
04.10.2018
почему я как рядовой пассажир должен разбираться в многочисленных ооо, ип и прочих распильных схемах? В Екатеринбурге и Москве транспортные карты прекрасно работают, и нет никаких проблем, при этом города поболее вымирающего Нижнего будут
Ну так в Ебурге как раз только муниципальный транспорт и катается по карточкам всё остальное (если ест) эти карты использует без пересадок или на своё усмотрение.
Hurricane
04.10.2018
в Екатеринбурге я в 12 ночи спокойно уехал на от, в нн уже в 21 час это сделать проблематично. Если бы не ненавистные многими маршрутки, не знаю как бы люди ездили
Ну вот и представьте себе что ИП Саакян ушёл, а на его место за 8,7 рубля за поездку никто не пришёл. Кто будет возить и на чём ? Муниципалов не дождёшься. И никто с транспортом делать ничего не будет хоть и должны.
Hurricane
04.10.2018
транспорт убыточен во всем мире, ему выделяются дотации от государства. В нормальных странах власть хотя бы немного думает о народе, а не только пытается его выдоить
Ну то есть мы пришли к тому что, ИП Саакяну должно государство ещё и дотации давать, это называется приехали:-)!
Hurricane
04.10.2018
либо давать дотации, либо не надо было ничего менять, если не могут внедрить полностью государственный транспорт - пассажир ко всей этой истории не должен быть никак причастен
Klev
08.10.2018
Дотации нужно не ИП давать, а муниципальному транспорту. Чтоб больше было на линии автобусов (трамваев, троллейбусов), чтобы покрывали убытки за неурочное время (после 9 вечера) и т.д.
Hurricane
08.10.2018
да после 9 вечера полно народу ездит - это обычное время, чей не в деревне живем. Многие вообще в 9 работать заканчивают, а кто и в 10. Поэтому это настоящее свинство так издеваться над народом, заставляя людей стоять по 40 минут
Апостол писал(а)
ИП Саакяну должно государство ещё и дотации давать

Нет, не так. Не должно быть никакого ИП, должен быть муниципальный транспорт, работающий до 11 вечера.
ИП Саакян может, например, оказывать услуги по ремонту этого транспорта.
Ryjick
09.10.2018
Deathmaker писал(а)
работающий до 11 вечера

А в 11 вечера что, комендантский час?
Hurricane писал(а)
Если бы не ненавистные многими маршрутки, не знаю как бы люди ездили

как раз если бы не маршрутки, полностью развалившие систему транспорта в городе, люди бы ездили гораздо лучше.

P S в вечернее время как раз маршрутку увидеть анриал, а муниципалы пусть и нечасто, но ездят допоздна исправно. Последние рейсы особенно строго контролируются и выполняются всегда, даже в случае поломки автобуса выпускается замена.
djabel
08.10.2018
Последние рейсы особенно строго контролируются и выполняются всегда, даже в случае поломки автобуса выпускается замена.
85го в 22-00 с Пролетарки что-то пару раз уже не видел, а вот двойка на Ашхабадской в 23-10 реально выручает.
этот 85 не последний, скорее всего. 22.00 слишком рано для последнего.

P S двойка в 23.10 тоже не последняя, последняя по Белинке около полуночи проходит.
nikpav
09.10.2018
ТРАМВАИ 1, 21 ПОСЛЕДНИЕ В 20ч вниз идут
а, трамвай двойка, сори. Про автобус подумал.
djabel
09.10.2018
85-ый в 22.00 по направлению в Печеры последний, это подтвердила кондуктор, когда я спросил. Обратно он из Печер едет в 22-45 мимо меня проезжает в окно его вижу. В 23.10 имелся ввиду именно автобус второго маршрута, также идет в Печеры. Про трамвай двойку я не в курсе, извините. Последний раз им пользовался году в 2017: дочь захотела прокатиться.
Hurricane писал(а)
Если бы не ненавистные многими маршрутки

Ну вот пример с той же Мещерой. Возвращаюсь я оттуда обычно в 9-10 вечера. Намоленные маршрутки 7 и 18 в это время, почему-то, уже не ходят. Зато пусть и не каждые 5 минут, но проезжают муниципалы до Московского. Ну а там дело техники - метро, троллейбус и я дома.
Stephan S
04.10.2018
Разве? N-дневные проездные, вроде, везде действуют. Там, кажется, лишь два маршрута "по нерегулируемым тарифам" осталось.
Там на сайте этой екарты памятка есть, только муницыпалы, метро трамвай троллейбус автобус.
Апостол писал(а)
Ну то есть вы не понимаете, что допустим ИП Саакяну за 13 рублей пассажира не выгодно будет везти ?

невыгодно - вон из перевозок. Все просто. Придут те, кому выгодно, у кого жадность не так зашкаливает. Уже сейчас, в данный момент, такие есть.

Апостол писал(а)
И ни о какой безопасности и качестве перевозок при таких тарифах речи быть не может?

а сейчас в частных маршрутках идет речь о качестве или безопасности? и хоть когда-нибудь шла? нет. И тариф тут ни при чем. Сколько ни сделай, это принцип частного бизнеса - минимум вложений, остальное в карман. Хоть 13, хоть 28, хоть 50 рублей цена проезда.

Апостол писал(а)
если они все вдруг метнутся в систему с пересадками, то это приведёт к увеличению стоимости проезда ?

государственные перевозчики возят по текущему тарифу с пересадками и ничего. У "эффективного частника" тем более не должно быть проблем. И уже есть частники, которые также возят с пересадками, и у них все ОК без всяких повышений.
"невыгодно - вон из перевозок. Все просто. Придут те, кому выгодно, у кого жадность не так зашкаливает. Уже сейчас, в данный момент, такие есть. " А если не придут за 13 и 8, 7 рубля ? А если придут.
Вот тут приводили пример Ебурга, так там муниципалов только на эти карты и перевели, остальные если есть таковые не по этим картам катаются или используют их как обычный пластик.
Апостол писал(а)
А если не придут

уже пришли и возят. Просто передать им маршруты "жадин".
irbis007
05.10.2018
Апостол писал(а)
что если они все вдруг метнутся в систему с пересадками, то это приведёт к увеличению стоимости проезда

не приведёт , люди просто не будут ждать ту единственную маршрутку, а спокойно сядут в подходящие с пересадкой , перевозчики сами от этого только в выигрыше
а чего её ждать то они каждые 5 минут ходят. Не сравнивайте с муниципалами, которых действительно нужно ЖДАТЬ. У маршруточников сейчас как раз заточено на то чтоб держать минимальный интервал.
irbis007
05.10.2018
Апостол писал(а)
а чего её ждать то они каждые 5 минут ходят.

кто ? даже хвалёный 71 каргина порой по полчаса нет на Свободе
иллюзия, что маршрутки часто ходят, создается дублированием адовой кучи маршрутов. Если взять отдельный безальтернативный маршрут (т81 самый наглядный пример), то ждать ее приходится довольно подолгу. Та же история и с остальными маршрутками, не особо они и частые, если б дублей не было.
Hurricane писал(а)
но это претворение никак не должно годами длиться

гыыы. жителям Рима это расскажи :о)
mysuccess
04.10.2018
Возможно, я что-то пропустила во всей этой "гениальной истории" с проездом, но у меня сложилось впечатление, что в итоге все маршрутки хотят приравнять к возможности оплачивать транспортной карточкой ( с 2019 года), так что же тянуть и откладывать? Не всем еще "откачено"?
Там от налички по максимуму уйти пытаются причём тут откачено :-)
там откаты в прямо противоположную сторону идут.
Andrey Af
05.10.2018
Так и сейчас уже можно на маршрутку из метро и обратно. Можно даже 2 раза на метро. Я успеваю сделать до 3 переездов по городу за 60 минут (со своим временем в промежуточной точке, коей чаще всего является магазин, от 10 до 30 минут), совершив 5-6 реальных поездок. Хотя бывают и "неудачные" использования этого тарифа с единственной поездкой. И мне всё равно, сколько там рублей кому достанется, да хоть рубль каждому.
Ну то есть метро вас везёт за 13 рублей если это 2 разных кармана:-) Ну и чего вы хотите тогда от развития метро если вы за 13 рублей катаетесь ?
Andrey Af
05.10.2018
Хм... Но некоторое время назад я на метро вообще ездил раз 5 в год. Так что мои инвестиции в нижегородский метрополитен возросли многократно.
PS Ну а вообще- известно же, что себестоимость поездки в нижегородском метро около 55 рублей, поэтому чем чаще люди на нем ездят- тем большие убытки терпит предприятие, отсюда призыв: "люди, не пользуйтесь метро, не вгоняйте их в убытки!" )))
если люди перестанут пользоваться метро, убытки будут еще больше, ведь составы продолжат ходить, только пустыми. Сделать метро безубыточным можно только одним способом - закопать.
1May
05.10.2018
вам смешно а вот чиновники и правда так считают убыточность.
Kot bajun
09.10.2018
Апостол писал(а)
А как вы себе представляете пересадку на любой другой маршрут за 26 рублей допустим из метро на маршрутку

дважды в день именно так и езжу.
Stephan S
04.10.2018
Hurricane писал(а)
это нормально вообще так всё запутывать?

Это -- неизбежно в процессе реформирования.

Беда в том, что процесс затягивается.

Сначала старая "плохая администрация" провела только половину из обещанных преобразований (те самые пересадки были обещаны для всех маршрутов), теперь новая "хорошая администрация" решила сделать всё "не так, как предыдущие". Причём, подчёркнуто "не так". Не доводить реформу до конца, а "всё начать сначала", "всё по-новому" -- не посмотрев, насколько реально есть сил и средств. И загнала себя в неловкое положение.
Hurricane
04.10.2018
а кто просил реформирования? меня устраивала старая система с проездом 20 рублей. И неужели реформирование транспортной системы в рамках одного города должно длиться годами?
Stephan S
04.10.2018
Hurricane писал(а)
И неужели реформирование транспортной системы в рамках одного города должно длиться годами?

Должно быть длиться два года, вроде как. В 2017 одни маршрутки, в 2018 -- оставшиеся.
Но старая администрация не сделала главного, а новая решила сделать "по-другому".

Насчёт "всё устраивало" просто напомню -- когда защищали Каргина, упор был именно на то, что "другие работают плохо". Думаю, без реформы само бы всё разваливаться начало.
Hurricane
04.10.2018
столько лет не разваливалось и вдруг начало бы? было обилие маршруток, можно было легко добраться из одной точки города в другую, сейчас же некоторые районы отрезаны друг от друга, и всем плевать.Недавно, например, мне надо было с Автозавода (район Южного шоссе) доехать до автостанции в Щербинках - я ждал единственный 77 автобус, который туда идет, 45 минут, при этом, когда кричали о покупке новых автобусов, назывались куда меньшие интервалы времени. Зачем было убирать 35 маршрутку, которая туда ездила, я не знаю. И таких примеров множество, когда стало хуже, а не лучше/
СитиКард - грандиозное воровство денег, одно то, сколько за её создание заплатили, уже чего стоит.
Hurricane писал(а)
столько лет не разваливалось и вдруг начало бы?

Да, потому что законодательство меняется.
Hurricane
04.10.2018
и что в нем изменилось? вышел новый закон, обязывающий развалить работающую транспортную схему и внедрить неудобные маршруты, а те, к которым люди привыкли, ликвидировать?
Stephan S
04.10.2018
Вышел ФЕДЕРАЛЬНЫЙ закон 220-фз
Я вот тут сейчас много написал с целью объяснить что же происходит с транспортом, но потом стёр и подумал: когда гробили нпат, закрывали трамвайные линии, увеличивали интервалы в метро ни одна сYка нее возмущалась на форумах, что делают что-то не так. Но когда стали закрывать "удобные маршруточки", так поднялась бурление говн, мол-де удобный транспорт закрывают. Поэтому моё мнение такое - дураки должны страдать.

А по-поводу неудобных маршрутов - ну так вы же хотели конкуренции в транспорте, вот она и идёт, в том числе и в виде перераспределения маршрутов нужным людям.
Hurricane
05.10.2018
да мне все равно - я удаленно работаю из дома уже 5 лет, езжу редко. Я за народ переживаю, вынужденный ежедневно пользоваться таким транспортом. Но в те редкие дни, когда я куда-то езжу, я вижу, насколько убого всё стало, если нет возможности добраться до метро. А так, конечно, есть плюсы: раньше до метро пешком надо было идти, а сейчас 3 остановки на троллейбусе и пересадка
Stephan S
04.10.2018
Hurricane писал(а)
было обилие маршруток

Смотрите, в 2014 году на т-47 были новые "мыльницы". Но ВДРУГ к 2016 году там осталось лишь старое пазло, а интервалы с 10 минут резко стали непредсказуемыми.
На т-81 интервалы были хорошими, но... боже, КАКОЙ там был подвижной состав! Только за счёт экономии на ВСЁМ и держали интервал. И тенденция была вполне однозначной -- в яму.
Hurricane писал(а)
меня устраивала старая система с проездом 20 рублей.

не надо говорить за всех. Большинство этот ад с ржавыми, дырявыми, чадящими ПАЗиками, которые забивались в мясо, и в которые было невозможно влезть на промежуточных остановках, устраивать не мог. А если вспомнить постоянные тяжелые ДТП по их вине, то и подавно.
Hurricane
04.10.2018
а что пазики куда-то делись с введением сити кард? как ездили, так и ездят, только раньше за 20 рублей, а теперь за 28. А как не говорить за всех? когда отменили маршруты, кто-то один сказал за все 1,3 миллиона человек, и ничего. Вообще людей никто не спрашивал - просто сделали, как выгоднее кому-то, кто-то свой нехилый откат получил и всё
Stephan S
04.10.2018
Hurricane писал(а)
как ездили, так и ездят, только раньше за 20 рублей, а теперь за 28

Я вас умоляю... 20 рублей стало в 2012 году. Когда доллар был по 30. Дальше продолжать?
Сравните за тот же период цены на коммуналку, на бензин, на хлеб, в конце концов.
Не было бы реформы -- повышение бы всё равно БЫЛО. И, кстати, те самые "бедные отменяемые маршруточники" ещё в 2014 году говорили о 32 рублях... Но все забыли.
Stephan S писал(а)
И, кстати, те самые "бедные отменяемые маршруточники" ещё в 2014 году говорили о 32 рублях...

так а последние годы они постоянно про 40 руб твердили, а здесь, на нн.ру, были новости неоднократно. Замечу, не убыточные муниципалы, которые со всеми льготами и проездными возят, а именно "эффективные" частники просили 40 (40, Карл!) рублей за поездку. И это без льгот, проездных и пересадок на ржавых рыдванах. Если бы реформа не началась, и эти частники продолжили диктовать правила в городе, случилось бы так, как они хотели.
mysuccess
04.10.2018
Поверьте, не только Вас и не только в нашем городе. Например, в Волгограде такая же ерунда и возможно так по стране...
Hurricane писал(а)
меня устраивала старая система

а меня нет. меня устраивает как-раз система с бесплатными пересадками.
Hurricane
08.10.2018
система с пересадками - это здорово, если в ней участвует весь транспорт, а не так, как сейчас
Давайте всё же учитывать то что мы живём при рыночной экономике.Кто нить считал что будет при условии что поездка стоит 28 рублей при куче пересадок? Я вот лично сомневаюсь. Вот я допустим ИП Васечкин -метро МУП - ИП Петров. Залез я в маршрутку ИП Васечкина слез в метро, а после метро залез на ИП Петров. Всё в течении 60 минут то есть со счёта ситикарта в каждую организацию списалось всего ~9 рублей :-). И какой процент пассажиров будет за 9 рублей кататься? Это кто нибудь считал? Люди не будут прыгать в первую попавшуюся маршрутку даже за 9 рублей! Как я заметил стоят выбирают, тут типа народа поменьше, есть сидячие места и всё в таком роде. Придёт к тому что у ИП Васечкин и ИП Петров будут ветшать транспорт, а денег на ремонт и поддерживание этого всего не будет. Будут уменьшать кол-во машин на маршруте, будут уменьшать время работы так как их проверять, более чем уверен, никто не будет, а если и будут то проверяющему поставят магарыч и он закроет глаза на это, опять же есть куча официальных отмазок наверняка, сломался например понос золотуха пятое десятое, в итоге мы будем стоять на остановках с карточками ситикарта до посинения :-)
Hurricane
08.10.2018
Апостол писал(а)
будем стоять на остановках с карточками ситикарта до посинения

так уже сейчас стоим! Если нет возможности доехать на метро, но есть желание проехать за 26 рублей по сити кард, а не за 28 минут на частнике, автобус можно ждать по часу, и нет 100% гарантии, что он приедет! Сам недавно ждал 77 автобус 45 минут, поскольку это вообще единственный вариант доехать с Южного шоссе на Автостанцию в Щербинки - маршрутку, которая туда ездила довольно часто, отменили, сказали, не надо нам её - вот вам хороший автобус
www.nn.aif.ru/society/detail...em_cen_na_proezd
Вот статья от 17 года
Перевозчики неоднократно обращались к властям с жалобами на то, что действующие тарифы не соответствуют реальной экономической ситуации. Стоимость проезда в автобусах в Нижнем Новгороде не изменялась с 2012 года, а на электротранспорте - с 2014 года. За пять лет цены на топливо, горюче-смазочные материалы, запчасти и электроэнергию существенно выросли. Из-за чего назрела необходимость повысить стоимость проезда в общественном транспорте.

На данный момент среднегодовая себестоимость одной поездки в автобусе составляет около 26 рублей, в трамвае/троллейбусе - 36 рублей, в метро - 29 рублей.


И это стонут заметте НЕ МАРШРУТОЧНИКИ. Вы понимаете, что если всех засунуть в систему с пересадками то цены на поездки поднимут ?!
ну как видим, в ней участвует бОльшая часть транспорта. третий год езжу по картам, дикими маршрутками пользуюсь не чаще раза в месяц (последний раз - в июне). нет проблем с передвижением по городу у меня.
ах ну да, я не езжу в 23-00 из Щербинок в Сормово на автобусе. для этого такси есть.
Ryjick
09.10.2018
Stephan S писал(а)
Это -- неизбежно в процессе реформирования.

Понятно, раз на стадии подготовки реформ не хватает пороху ВСЁ продумать, просчитать, и (боже упаси!) предусмотреть возможные нюансы.
У нас принято сначала разрушить то, что работало, запустить "реформу", а потом начинать в режиме реального времени и реальных проблем выяснять, КАК же все-таки надо было выстроить... "до основанья, а затем..."
Stephan S
10.10.2018
Просчитать человеческий фактор на 100%, да чтобы с учётом всех мнений и "лобби" -- то ещё занятие :-)
Ryjick
11.10.2018
Stephan S писал(а)
то ещё занятие

Работа у них такая :) Кому сейчас легко :))
ale-nn
04.10.2018
Таких памяток можно действительно делать мильон, но в автобусе все равно будет непонятно как проехать. Так что лучше действительно к одному привести всех.
Поэтому проще на машине проехаться иногда.
В этой ситуации больше детей жалко. У меня ребенок стоя на остановке ждет каждый раз непонятно чего и вкаждый раз решает непонятную задачу как уехать с меньшими затратами
на части маршруток, принимающих карты, на лобовухе наклеен голубой стикер Ситикарта. у других в салоне напротив передней двери висит плакат "Оплата проезда картой" (или как-то так)
у тех, которые карты не берут, возле двери всегда наклеено "Проезд без льгот".
но согласен, что это бардак.
Stephan S
04.10.2018
Ядрен батон писал(а)
а может пора уже привести все к единому знаменателю - единой системе, единой стоимости, чтобы везде принимали все виды оплаты, а главное - все виды проездных?

Давно пора.

А поскольку новых автобусов ждать в лучшем случае 100 штук, а остальное -- к 2020 году только (судя по прессухе) -- так и срочно надо подключать. И давить тех, кто сопротивляется.
Но по факту: к 60 минутам еле-еле подключили только тех частников, которые уже были готовы сами (!) "альтернативную пересадочную систему" замутить...

И всё-таки, о Панове складывается не слишком хорошее впечатление. Все эти "встречи в районах" с рассказами о том, что вот-вот закупим 400 штук, и даже никаких "плохих частников" не понадобится (напомню, для Панова это были все частники вообще без разбора). Ну и... На выходе -- фейл покруче чем у "плохой старой администрации". Этак и дойдёт до того, что Панову самому на поклон к частникам идти придётся :-(

Остаётся неясной и судьба отменяемых маршрутов с временными картами. Продлять их ещё раз "временно" -- будет против всех законов, давать постоянные карты на 7 лет -- убить все начинания и безнадёжно отстать, а отменять -- так нужна будет альтернатива (чтобы отменить т-60, нужно резко усилить 64, чтобы отменить т-47 -- возродить изменённый 80, и так далее).

В общем, думал "вскочить на коня да и порубать все проблемы в капусту" -- а в итоге сам себя загнал в неловкую ситуацию.
Stephan S писал(а)
вот-вот закупим 400 штук, и даже никаких "плохих частников" не понадобится (напомню, для Панова это были все частники вообще без разбора). Ну и... На выходе -- фейл покруче чем у "плохой старой администрации"

если понаблюдать, то он не первый. Приходит новый градоначальник и (если говорить сугубо об ОТ) первое, что он видит - это страшное позорище под названием "частные маршрутки", работающие как попало и абсолютно бесконтрольно. Первый порыв любого нормального человека - убрать, полностью убрать этот хлам с улиц и выстроить нормальную единую транспортную систему, каковой она и должна быть, без маршруток. Так что первый порыв абсолютно правильный и логичный. Вспомним, такой же был у Шрека, теперь Панов, и, скорее всего, ситуация еще не раз повторится.

Вот только потом, по всей видимости, новичку "доступно объясняют", кто здесь хозяин и почему маршрутки были, есть и будут дальше, а попытки их вытеснить добром для него не кончатся. Говорят, очень высокие и влиятельные шишки из силовых структур владеют большинством маршруток, а против них не попрет ни мэр, ни даже губер. В нашей стране силовики во главе угла. И вот тут наступает второй этап - эпик фейл всего изначально обещанного, быстрое "включение задней", потом походы на поклон к частникам (вернее, их реальным хозяевам), а потом и дружба с ними. Пока Панов полностью повторяет сценарий Шрека, не удивлюсь, если он в итоге тоже сдружится с "Русской тройкой".
mysuccess
04.10.2018
Да и автобусы-то (кто их только конструировал), одно название что новые - очень неудобные. Заходишь в переполненный автобус и пытаешься найти место куда бы привстать и за что-то держаться, но перед этим умудриться оплатить...
1May
05.10.2018
даун с паза... а могли бы делать и продовать нормальные низкополки... но нет... мы будем делать гомно, жить в гомне, есть гомно и смотреть гомно по ТВ - скрепы же
Florencia
04.10.2018
Совершенно дебильные терминалы в маршрутках. Несколько раз списывали дубль. На прошлой неделе после очередного списания написала жалобу в ситикарт. Таки вернули на карту 56 рублей.
djabel
05.10.2018
Три раза проезжал бесплатно. Деньги так и не списали. 46 маршрутка.
Stephan S
05.10.2018
Florencia писал(а)
Несколько раз списывали дубль.

С банковской или транспортной?
С транспортной вот не должны -- если на маршруте работают пересадки, то второй раз не сработает.
Florencia
05.10.2018
С банковской. Транспортной у меня нет.
Stephan S
06.10.2018
С банковской проблема, если билет по какой-то причине не выходит. Некоторые прикладывают "ещё раз, для верности" -- что есть ошибка.
Лучше, наверно, с транспортной. Второй раз приложил в "пересадочной маршрутке" -- а там "в течение 30 минут" в том же автобусе нельзя.
прикладываю телефон с NFC. телефон звякнул, мол, операция проведена. на экране терминала появляется сообщение: "НЕТ БУМАГИ, ПЕЧАТЬ БИЛЕТА НЕВОЗМОЖНА". говорю об этом водителю, мол, я оплатил, а билета нет. он говорит: "Попробуйте ещё раз". пробую ещё раз - билет выползает, телефон ещё раз звякает.

и вот как вообще быть? день вроде бы 1 раз списались, но ситуация непонятная и неприятная.
Andrey Af
05.10.2018
Тут всё просто, надо сохранять билеты или фиксировать время входа в метро.
карту надо 1 раз прикладывать, а не три :о))) езжу уже третий год - ни разу дважды не списывали.
впрочем, у тебя всё не как у людей - планида такая.
1May
04.10.2018
а может пора уже заставить скотовозки работать по одним правилам?
2306
05.10.2018
Причем по правилам ОТ.
1May
05.10.2018
не соблюдаешь - не ОТ - 3,14здуй торгуй помидорами
2306
06.10.2018
Только вот маршрутки не ОТ.
Н111
06.10.2018
а автобусы (которые на фото) тоже не общественный транспорт? ... *write*
а причем тут фото автобуса? важна не марка автобуса, а режим, в котором он работает. Если работает в системе по единым правилам и тарифам - это городской автобус, если хотя бы одному пункту выбивается (например, не действуют льготы) - это маршрутка, и к ОТ не относится. На фото, кстати, маршрутка, которая ОТ не является.
Н111
07.10.2018
34 теперь не маршрутка... а автобус... но в нём не работают карточки))) ... кстати)))
это маршрутка по всем признакам. Что нам с некоторых пор стали упорно преподносить маршрутки под названием "автобусы" - они от этого не перестали быть маршрутками.
Н111
08.10.2018
это да... но вопрос в другом... зачем они это делают?
как зачем? недовольных маршрутками очень и очень много, все больше встречается людей, кто старается игнорировать их и выбирать прочие виды транспорта. Особенно после введения бесплатных пересадок. Вот чтобы сгладить этот эффект на фоне того, что частники ни проездные, ни пересадки внедрять не собираются, и стали их "автобусами" называть.
Н111
09.10.2018
автобусами не они себя назвали... а наше Ниж. правительство... по причине футбола большого))) ...
2306
06.10.2018
ОТ это ОТ, маршрутка это маршрутка (такси).
Anselm
06.10.2018
и что, остановится, где попросишь?)
Н111
07.10.2018
фигушки они остановят для высадки)))
Anselm
07.10.2018
значит не такси, пусть даже и маршрутное
2306
07.10.2018
Очень редко, если только в этом нет выгоды. Вот для посадки...
Н111
09.10.2018
для посадки ... точно... где угодно тормознут...
+1 ...
Они и не должны останавливаться на каждом углу. "Такси" закончились вместе с газельками.
Ryjick
09.10.2018
2306 писал(а)
ОТ это ОТ, маршрутка это маршрутка

Маршрутка - это тоже общественный транспорт (согласно значению термина), так как имеет определенный маршрут, перевозит одновременно некоторое число пассажиров за определенную плату и не является их личной собственностью. Кстати, и такси тоже является частью муниципальной системы ОТ.
1May
06.10.2018
гомно это а не автобус
Н111
07.10.2018
хоть новые ...
Хоть новые, хоть старые - к перевозке людей не приспособлены.
Н111
08.10.2018
с этим я согласен ...
2306
05.10.2018
Вот только ни какой информации не только на маршрутках, но и на ОТ нет.
информацию подразумевается, что нужно брать с нн.ру, распечатывать и носить шпаргалку в кармане. ОТ по-нижегородски.
2306
05.10.2018
При входе предъявляя водителю или кондуктору.
Маршрутчики об этом знают?
ну тут наоборот, шпаргалка на нн.ру построена на том, как сейчас действуют маршрутчики. Т е не знать они не могут, инфа взята с их фактических действий. Другой вопрос - почему кто в лес, кто по дрова? где единые правила? почему каждый что хочет, то и вытворяет?
2306
05.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Другой вопрос - почему кто в лес, кто по дрова? где единые правила? почему каждый что хочет, то и вытворяет?

Этот вопрос к департаменту транспорта.
сохраняешь шпаргалку в телефон и приделываешь в заметки, например. а то и можно виджетом на отдельный экран (если ездишь много).
но можно да, стонать на форуме и ждать счастья.
это априори ненормальная ситуация, когда для элементарного пользования городским транспортом необходима шпаргалка и анализ, где какие тарифы действуют. Вот о чем речь. Должны быть единые правила.
Абсолютно с Вами согласен в этом вопросе, Но на момент переходного периода каждый может облегчить себе жизнь.

Не представляете как меня бесил ОТ в славном городе Родос. Мало того, что в природе не существует НИ ОДНОЙ схемы маршрутов, так они еще и принадлежат разным перевозчикам, у каждого свои расценки и расписание.
Так что мы еще не в самом худшем положении :о)
Deathmaker писал(а)
на момент переходного периода каждый может облегчить себе жизнь

да если не пользоваться маршрутками (как в идеале и следует поступать), то и нет никакого периода, все точно также. Благо у муниципалов все четко и понятно без чехарды.
CAH9l
05.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Если перевозчик отказывается подключать хоть что-то из перечисленного - долой его из перевозок.

Вы недооцениваете коррумпированность транспортной системы нн, да и вообще в целом управления городом и областью
Stephan S
05.10.2018
К таблице один вопрос -- действительно ли у ЛидерТранса по банковской карте 28? Разве с транспортными не вровень?
не пользуюсь частными маршрутками, не знаю.
да, 28
в 31й не вижу терминалов.
Stephan S
08.10.2018
Они лежат у водителя среди всяких вещей, на вид выключенные. Но если карту протянуть, водитель протянет терминал.
т.е. приделать его на поручень, как в у остальных - ума не хватает? или это хитрожопость такая?
Stephan S
08.10.2018
Не исключено)))

С другой стороны, на поручень -- вон, жалуются, что в лидертрансовских иногда перестаёт работать нормально, а водителя отвлекать приходится на настройку.
потому что жопоруки типа Флоренции прикладывают телефоны по 5 раз подряд, а потом еще и в кнопки тыкают.
но рано или поздно даже они научатся пользоваться сей "чудодейственной" техникой.
хотя в автобусе должен висеть не терминал, а жёлтый ящик. а еще лучше - комбинированный с кассовым аппаратом, как у проклятых эуропэйсов. чтоб водителя не отвлекать.
zormax
08.10.2018
Полегче Мих к людям-то, сам не так уж и давно сидел на нокии с симбой, а как хонор заимем - "хонор" у тебя повысился )))
я до сих пор пользуюсь нокиями с симбой - аж двумя сразу.
к чему этот вы...ер сейчас был?
zormax
09.10.2018
я это всё к тому, что не криворукость пассажира, а криворукость перевозчика на лицо.
Однако у большинства не возникает проблем с этими терминалами. Наблюдаю даже старушек, которые на них оплачивают! у тех только с отрыванием проблема - они еще ленты на пару билетов вытягивают :о)))
жопорук типа меня примерно в 80% случаев сталкивается с проблемами при оплате проезда телефоном с NFC. причем неважно - терминал в руках у кондуктора или закреплен на поручне у водителя.

зы. при оплате в магазинах тем же телефоном проблемы возникают ну может в одном случае из 50, а то и из 100.
Телефон не Самсунг, случаем? Они не дружат с ситикартовской НФЦ. Тут просто нужно потратиться на 50р. и взять карту (заодно еще и экономить и пользоваться пересадкой)
нет, у меня как раз хонор ))

я редко езжу, хотя конечно давно подумываю о покупке проездного, ленюсь доехать до пункта продаж просто.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем