--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Опять лажает РЖД". Пассажиры "Стрижа" возвращались в Нижний Новгород в плацкартных вагонах - обсуждение новости

Новости
155
208
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
17.12.2016
Неприятный сюрприз ждал нижегородцев, возвращавшихся домой из Москвы на Стриже. Вместо скоростного поезда пассажирам подали обычный с плацкартными вагонами.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/opyat_la...gonakh/50201711/

РЖД принимает решения в своих интересах, Аэрофлот отменяет рейсы... Москва все дальше и дальше.
Морозы же, вот тепличные испанские вагоны и не выдерживают.
Я так сегодня ехала в Москву. Стриж отправлением в 10:50. Удовольствия, бегая от вагона к вагону, не получила. Правда, посадили в не плацкартный вагон, а, так сказать, в соответствии с классом - в купейный еще с одним пассажиром. Замена неравнозначная - хотелось порвать всех. Естественно, прибыли с опозданием.
Тоже закралась мысль, что это может быть связано с пуском Стрижа в Берлин.
Ну купэ всяко лучше, чем их поганые сидячки.
Согласна места для сидения в Стриже отвратительные. Но в 8 и 9 вагонах относительно неплохие все же. Во всяком случае, меня они вполне устраивают. Лучше и чем в вагонах СВ, в купе которых ноги деть некуда даже мне с моим небольшим ростом, там если только лежать всю поездку, ну, или в душе стоять.)
16ninelll
17.12.2016
Да, СВ- это нечто... можно сказать: едешь в туалете!)
Ну да.) Причем, в туалете места, чтоб развернуться, больше, нежели в оставшемся пространстве.) Будто это не туалет его дополняет, а оно туалет.)
Elen367
18.12.2016
за 7500р
Религия не позволяет ездить в обычных поездах СВ?
Elen367
19.12.2016
? о чем Вы?
Говорю, что неделю назад СВ в стриже за 2 дня до поездки стоил 7500
А я о том, почему необходимо брать СВ именно в Стриже, когда в обычном вагоне ТВЗ он гораздо лучше и дешевле.
Ну наверное потому, что нет обычных вагонов СВ, которые едут до москвы за 3:35 просто нет
За скорость надо платить. ) но мне просто неясен смысл дневного перемещение в СВ за 3,5 часа.
ну с "быдлом" не хотят ехать вместе...
так то я тоже не понимаю
Elen367
19.12.2016
Кстати - да, одного такого знаю. Берет св в стриже, чтобы больше никого не было
Я тоже знаю одного любителя "синглов", но ведь можно и в обычном поезде взять оба места в СВ.
Elen367
19.12.2016
Наверное, но лично для меняэто неактуально, что в обычно , что в необычном...чужие причуды, чужие деньги
Elen367
19.12.2016
Не отвечу вам на этот вопрос, я в св не езжу, мне денег жалко
в стриже отличные сиденья. Вот в Ласточке - жесть.
Да уж. В Ласточке сиденья друг напротив друга, и слишком близко. Не каждый способен выдержать 4 часа лицо в лицо с незнакомым человеком, да ещё и ноги некуда вытянуть. В Москве, кстати, на МЦК нормальные Ласточки ходят, сиденья все в одну сторону направлены. Может там конечно более поздняя версия поезда, исправленная.
А восемь часов в ласточке, не хотите? Прошлым летом, после крушения в Дзержинске. С полугодовалым и пятилетним сыновьями на руках. Без еды, закинули после арзамаса ящик воды на вагон, даже не заходя внутрь.
На то она и форс-мажорная ситуация.
Про Ласточку я вообще ничего не говорю.
Но все же во втором классе в Стриже как-то узковато и близко к соседу.
ну не знаю, даже я, почтидвухметровый, не испытываю проблем
Elen367
18.12.2016
да ладно, почти как в сапсане.
Для людей среднего роста и меньше - одинаково.
Вот слоникам - да, тяжеловатом, им луче в 1 класс
Я не слоник, но разницу с Сапсаном почувствовала. Все же кресла более узкие (в силу того, что и сами вагоны уже) и вот, когда рядом с тобой сядет этот самый слоник, разница начнет ощущаться. Потому экспериментировать далее не стала. А вот как раз в сидячих вагонах классом выше - вот там похоже. Тем более, можно взять себе место, которое не соседствует вплотную с другим креслом.
Elen367
19.12.2016
я заметила только пульты с дырками для наушников с другой стороны стали и в МСк теперь все время задом ехать (в сапсане старалась взять кресло "по ходу движения") А вот с туалетами стало явно лучше
Elen367 писал(а)
А вот с туалетами стало явно лучше

Чем в Сапсане? Да ладно. Чем лучше-то? Тем, что они (в сидячих вагонах) невероятно узкие?) Ну, в СВ - понятно, там туалеты больше половины купе занимают.)
Elen367
19.12.2016
Мне показалось, что увеличилось их количествр
Вы правы. Посмотрела, с 10 по 18 вагоны по два туалета на вагон, против Сапсана, где по одному. Я думала там, как в 8-9 вагонах, где по одному туалету.
araxo
19.12.2016
везде по одному на вагон, во втором классе тоже один
В Стриже? Ну, я во втором классе не езжу, но в схеме вагонов нанесено 2 туалета, но не знаю, конечно.) Опытным путем не проверяла.)
araxo
20.12.2016
хм .. действительно на схеме два ... я и не замечал)))

по факту один))
По 4 места в каждом вагоне в сторону Москвы лицом.
Elen367
19.12.2016
Это у стола? Покорно благодарю, там ноги Девать некуда+лицом к лицу с незнакомым человеком- меня раздражает, но ноги- это просто тряндец
У вас за 190??
Elen367
20.12.2016
меньше 160, ноги в воздухе всю дорогу болтаются, отекают страшно
Хм...а на креслах типа "лицо в спину" они не болтаются?
Elen367
20.12.2016
Там подставка для ног под передним креслом. Еду, как человек
Компоновка ЭС1 чисто пригородная, сравнивайте с электричками ЭД9Э.
Что то вот маршрут М-НН не шибко пригородный
FreeCat
19.12.2016
дальний пригород Мск :-D ...
Очень дальний))
FreeCat
20.12.2016
ну уж так вышло :-[ :-D ...
Маршрут не пригородный, а компоновка пригородная. Тоже спорить с этим будете? )
Нечего ему делать на этом маршруте с такой компоновкой салона, вот я о чем
В кои-то веки полностью вас поддерживаю. )
Ну так там лечь можно и всхрапнуть пару часиков ;)
Как раз в этих целях я эти вагоны и пользую иной раз.)
на соседа лечь?
можно на соседку, это кому как)
Горож@нин писал(а)
кому как

а мнение соседки не интересует?
Не знаю, у меня конфликтов с соседками не было )
отзывчивые все в плацкарте попадались?
Ага.
nisya
17.12.2016
"Балована Ваша Гала"(с)
Вот в Ласточке просидеть 4 часа просто нереально, особенно друг напротив друга, а тут - вполне нормально. К Сименсу - никаких претензий по Ласточке. Кто же думал, что пригородную электричку будут использовать как поезд дальнего следования.
Да ладно, терпимо вполне. Я даже поспать в ласточке умудрялся.
А вообще 400 км и 3-4 часа вполне нормально и для пригородки, в РФ и по 8 часов электрички были. Да и у нас в области были (до принятия дурацкого требования в 200 км пригородки).
Правильно, только пригородные электрички, как правило, не идут в течение 3-4-х часов забитыми, в Ласточке, например, вполне комфортно, если на тройном сиденье одному ехать. )
Ну так были межобластные экспрессы (типа НН- Киров, НН-Казань) с обычными сидячими лавками.

Ну неудобно конечно, но ехать можно.

ЗЫ. всегда удивляли подобные темы от нищегородцев, когда им ехать в ласточке неудобно, зато в раздолбанных пазиках - очень даже.
Были, но я о чем говорю, о том, что загрузка на полный маршрут в казанском не превышала 15-20%, а так ехать вполне даже комфортно, даже спать можно. ) Равно как и в Ласточке, я вот даже не представляю, каково в ней при полной загрузке...еще ведь и багаж где-то складировать надо!
araxo
18.12.2016
Горож@нин писал(а)
Ну неудобно конечно, но ехать можно.

как то ездил одним днем в Киров и назад ... испытание для жопы то еще ...
Пока ещё остался сочленённый НН-Муром/Сергач
gluk6
18.12.2016
Это который? Который в Сергач часа в 3 ночи приходит?
В 22-15
gluk6
18.12.2016
нету такого
вот такой только нашел на сайте РЖД

No 041Г
<<Нижний Новгород - Казань>>
Н.новгород М
Казань Пас
ФПК (Фирменный)
21:25 | 19.12.2016
Нижний Новгород Москов
Время московское

3 ч 50 мин

01:15 | 20.12.2016
Сергач
Время московское
Купе 2987 руб.
Плацкартный 793 руб.

Я на машине, если что, доехал летом туда за 652 рубля за 3 человека.
В 18-03 уходит из Н.Новгорода, перецепка в Арзамасе и прибытие в Сергач 22-15
Я бывало и бесплатно добирался, правда не в Сергач (мне там делать нечего), это ни о чём не говорит.
gluk6
18.12.2016
Найдите его на сайте РЖД и ткните меня носом, пожалуйста.
На яндекс-расписании https://rasp.yandex.ru/threa...rture=2016-12-18

405 рублей
gluk6
18.12.2016
Спасибо, буду иметь ввиду. А обратно подобного поезда нет?
Обратно из Сергача он уходит в 5-55 и приходит в НН 10-35.
gluk6
18.12.2016
Ужс. ((
С ребенком из Серебряных ключей ехать - не вариант.
А туда - дешевле на убере доехать...
Он сейчас без "сочленения". Прямой НН-Муром, на Сергач пересадка
Ясно не знал, но суть от этого не меняется
nisya
18.12.2016
С моим ростом там сидеть друг против друга проблема.Ноги упираются в сиденье практически. Меня даже сиденье для инвалидов устраивает больше, там ноги можно вытянуть. Ну и не будем забывать, что в поездах у народа багажа поболе, чем в электричках, а Ласточка не приспособлена для такого количества багажа, особенно в летний период, когда народ из Коврова и Владимира едет в Москвовские аэропорты. Во-вторых, для Германии 400 км, это больше половины страны в запада на восток. В третьих, в ПАЗиках 4 часа никто не едет.
nisya писал(а)
В третьих, в ПАЗиках 4 часа никто не едет.

К сожалению едет. Сейчас появилась тенденция пускать ПАЗики на дальние междугородние маршруты по области и за её пределы.
nisya
19.12.2016
Ну молодцы, что тут скажешь. С другой стороны, если мы говорим про "шашечки" или "ехать", то думается мне тут или едем на ПАЗике, либо не едем никак. Стоп, а разве не должны быть ремни безопасности на дальних междугородних поездках? Или берем и разбиваем поездку в 400 км на 4 по 99 - и все нормально?
Конечно должны (наверное, я регламента не знаю), и что?
Я вот 2000р. государству должен, но меня это абсолютно не колышет. А там как знать может шах сдохнет, может ишак, может я :-D
Nautilus
18.12.2016
Когда в Стриже слушаешь кино, то объявления врубают в наушниках на полную громкость, независимо от того, как настроено. Можно оглохнуть, приходится их резко снимать, когда вот-вот будут вещать.
Это не единственный недостаток Стрижа.) Мне вот он и внешне не очень нравится.)
С пуском Стрижа в Берлин никак не связано.

И опоздали всего-то на 20 минут.
Возвращенец2015 писал(а)
И опоздали всего-то на 20 минут.

Что значит - всего?) Эти минуты могут иметь большое значение.
К тому же я рассчитывала в поезде поработать, для этого нужен интернет, перебоев с ним в Стриже не наблюдалось пока. Но это бы уже была другая проблема. Таким образом я потеряла не 20 минут, а более 4 часов.
То и значит, что всего. Если таксист или городской ОТ "опоздает", вы тоже претензии предъявлять будете? От технических проблем никто не застрахован. Более того, на любом переезде может оказаться какой-нибудь долбо*б, из-за которого любой Стриж опоздает на несколько часов. А интернет, насколько я помню, не входит в перечень ГАРАНТИРОВАННЫХ услуг.
Когда я вызываю такси, оцениваю ситуацию на дорогах и подразумеваю, что она в любой момент может измениться. Как правило, никогда никуда не опаздываю.

От технических проблем никто не застрахован, однако практиковать в этой связи рассаживание людей в плацкартные вагоны - это не дело со стороны поставщика услуг. Так, чтоб только довезти до места.
Ну представьте, сломалась машина/автобус/самолет в конце концов, наверное, для пассажиров главное вовремя уехать и добраться, чем ждать, пока появится аналогичное транспортное средство. Думаю, вам никто не мешал не ехать в плацкартном вагоне, а сдать свой билет. Или, по-вашему, в НН стоит пара запасных Стрижей?
Если бы меня посадили в плацкартный, я бы не поехала, разумеется. Для меня комфорт в транспорте важен.
Ну правильно, класс соблюден? Соблюден, какие еще вопросы. Хотя если сравнивать сидячку 2-го класса Стрижа с плацкартом фирменного поезда, большой вопрос, что лучше...
Возвращенец2015 писал(а)
если сравнивать сидячку 2-го класса Стрижа с плацкартом фирменного поезда

Я в плацкарте больше 20 лет не ездила.
Погуглила - не впечатлилась. Не сравнить с сидячим местом все же. Для спины не очень комфортно.
Нахрена в плацкарте сидеть? Там лежать нужно! Кроме того, в сравнении с сидячкой гораздо больше места и есть столик.
Сегодня смотрел билеты на 26 декабря и 3 января. Стриж стал неадекватно дорог - 3,5-4 т.р. С чего бы это
Новый год же.
Плюс нет скидки за раннюю покупку.
Не, но в других поездах даже купе дешевле. А тут сидячие.
Ну так на скоростные поезда отдельное регулирование скорее всего.
В пн еду 2500 туда, 1800 обратно
Ну и кто вам мешает покупать другие поезда? На НГ цены у РЖД вообще неадекватные на все, что не плацкартное. СПб-Мурманск, например, 30 декабря от 10000 р. идет.
Elen367
18.12.2016
на прошлой неделе за 2500 ездила, брала за 2 дня до поездки
iris_i
18.12.2016
потому что сапсаны стрижи и прочее - это поезда с динамическим ценообразованием, как мне объясняла проводница поезда НН.-СПБ который уходит в ночь и приезжает у тром - у таких поездов цена фиксированная всегда. Разные конторы у них как бы.
Таксист в СПБ рассказывал что на сапсан билеты достигали Москва-СПБ до 80 т.руб. это когда были Алые паруса в СПБ
Не понимаю я такого динамического ценообразования, когда цена становится заградительной
Ну продать один билет за 10000 выгоднее, чем 5 по 2000. )
при условии, что есть тот, кто их готов купить за эти деньги
Один-то командировочный найдется.
вряд ли найдется бухгалтерия, готовая это оплатить, если на самолете дешевле
При условии, что самолет вообще есть. ) Да и бизнес-класс Сапсана с ценами 10-20+ не пустует.
у нас нет самолетов до москвы?
командировочные в БК не ездят
Командировочные разные бывают. ) А самолеты у нас есть, не говоря уж про Мск-СПб, однако ж Сапсаны пятничными вечерами до 5+ взлетает, да и некоторые ночные поезда до 3-4 в купе. Возможно, дело в том, что на даты пикового спроса и самолеты не так уж дешевы...
согласна с вами, разные... но, честно говоря, когда мне нужно был срочно уехать в командировку или по личным делам, я всегда находила варианты, более приемлемые, чем эти безумные предложения РЖД
Ну вот в ноябре знакомая узнала о командировке в пятницу, ехать нужно было в воскресенье днем, рейсом в 13-40. Цена была 3400, купил ей последнее место, разумеется, за счет работодателя. Сам поехал на машине за 600 рублей, но за свой счет.
В пятницу 16 декабря узнала, что ехать в субботу 17-го. Купила место в купе в стриже за 3200. Место было далеко не последнее. В вагоне было 2 свободным купе из 5. Согласитесь, это не 10 000 руб.
Купе в поездах перед стрижом и после стоили дороже, чем 3200. Комфорт несравним.
Купе в Стриже идут классом 1Е или 1С (т.е. как у обычного СВ), у обычного купе классы 2Э, 2К, 2У. Обычным командировочным оплачиваются классы 2-3, поэтому и пришлось брать именно сидячку 2-го класса.
При этом по цене купе в Стрижах сравнимы именно с обычными 4-местными купе, впрочем, если в 4-местном едут 1-2 человека, то мне в нем будет гораздо лучше, чем в Стриже. )
Это, кстати, лишний раз подтверждает догадку о перекрестном субсидировании Стрижей, Сапсанов, Ласт, прочих "скоростных" дневников за счет т.н. "ортодоксальных" поездов...
ну вот, с темы стоимости соскочили и перешли на неблагодарную тему обсуждения удобств-неудобств.
Возвращенец2016 писал(а)
Это, кстати, лишний раз подтверждает догадку о перекрестном субсидировании Стрижей, Сапсанов, Ласт, прочих "скоростных" дневников за счет т.н. "ортодоксальных" поездов......

скорее это подтверждает то, что цены на ж/д сильно завышены вообще.
нет, соврала я вам. билеты были за 3023 руб туда и 3098 обратно.
Это я к тому, что за 3000 руб за ними очередь не выстраивается. а уж за 10 000, они, мне кажется, вообще пустыми ходить должны
Ну на конкретном направлении про 10000 я утрировал, конечно, но вот посмотрите на 31 декабря, например: из Москвы на Стрижи нет ни одного сидячего места, а все купе идут от 5079 (36 свободных) до 8111 (12). Ближе к делу интересно будет посмотреть, сколько мест останется в 11-часовом поезде...кстати, СВ в ночной "Волге" уже идет за 11840 рублей!! Поэтому я и говорю, что ДЦ - узаконенный мало того, что лохотрон, так еще и грабеж, т.к. в дни высокого спроса вообще нет возможности купить билет за адекватные деньги.
Что касается "завышенных цен"....на одном форуме пробовали прикинуть себестоимости...конечно, корректно это сделать не получится, из-за того, что нет точных данных, но говорят, что в целом плацкарт как раз на уровне себестоимости сейчас с учетом компенсаций, а вот на купе, СВ, скоростных сидячках ФПК и пытается заработать, в т.ч. с помощью ДЦ. Оправдывают это, в частности, тем, что этими доходами затыкают дыры в социально-убыточных поездах...
P.S. Что интересно, в направлении НН-Мск при 10-ти свободных местах в СВ цена стоит 3265 р....ЛОХОТРОН!
Но есть альтернатива - аэрофлот с билетами на тот же день в эконом-классе за 2700 и 3700.
Про местный расчет себестоимости я, уж извините, даже комментировать не хочу. Это смешно просто.
А что тут комментировать? Большинство цифр есть в открытом доступе, по крайней мере, примерно, и устанавливали их, кстати, не РЖД, а ФАС. ) Почему-то я сомневаюсь, что вы читали тот расчет, о котором я говорил, он не на ннру сделан. )
Про альтернативу: есть и автобусы, есть и обычные поезда за 500 р., есть бла-бла-кары, поэтому мне и интересно будет посмотреть на то, сколько мест останется 30-го вечером. )
разумеется, я его не читала. потому что расчет "себестоимости" - это вообще вещь в себе. когда "считают" "себестоимость", то обычно получают несколько разных сумм: одна из них - для владельцев, другая - для регулирующих органов, третья - для потребителей. иногда эти цифры могут различаться в разы. :)) поэтому себестоимость не может быть объективным показателям. при всем моем уважении к расчетчикам от форума. :))
вот правильно говорите. альтернатива есть всегда. но РЖД почему-то об этом забывает и предпочитает гонять туда-сюда полупустые вагоны.
Отсюда вывод: цены соответствует себестоимости, а для плацкарты даже ниже.
Ну и на конкретном направлении на конкретную дату пустой (даже не полу-, а ПУСТОЙ) только один поезд: дополнительный, идущий 8 с лишним часов, прибывающий в НН в 22-30. )
вывод ваш странный и необоснованный с моей точки зрения
Для интереса поднял темку, прошло 3,5 суток.
За 5079 куплено 8 билетов, за 8111 - еще 6, даже одно СВ за 11840 кто-то взял! Объективно, в некоторые даты ДЦ дает возможность заработать РЖД....

Но вот прочитал, что вчера билеты от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга в купе на фирменном поезде стоили 218 рублей! ))) Боюсь, что вся прибыль от Мск-НН ушла в том направлении...
Не совсем точно. Сапсанами занимается другая структура - ДОСС, Стрижами, Ласточками на нашем направлении, обычными ПДСами - ФПК, но под динамическое ценообразование попадают и те, и другие. Сейчас порядка 80% поездов входят в эту систему, в т.ч. и НН-СПб. Однако эта система не распространяется на плацкартные вагоны во ВСЕХ поездах, в них максимальные цены как раз фиксированные.
iris_i
19.12.2016
а какие 20% не входят?
В Нижнем, по-моему, все входят. )) Не знаю насчет 339/340 и 309/310...в любом случае, обещали, что к концу 2016-го будут входить "практически все".
K@tu
18.12.2016
тоже попали под динамическое ценообразование, часто летаем отдыхать через мск. смысл они открывают продажу за 45 дней и если есть спрос-школьные каникулы
(это прям в кассе сказали), то в какой-то день на оставшиееся билеты очень резко растет цена. расчет на то, что если надо срочно уехать-человек поедет и за двойную цену. плюс дорого по пятницам из мск и воскресенье/понедельник утром в мск, так как многие работают в мск. вывод покупать билеты как можно заранее
K@tu писал(а)
они открывают продажу за 45 дней

За 60 дней.
K@tu писал(а)
вывод покупать билеты как можно заранее

В общем случае, да. Но есть не так уж мало примеров, когда цена по мере приближения к дате отправления снижается.
K@tu
19.12.2016
ну вот блин. я думала что заранее всегда выгоднее. никак не угадаешь
Да это ДЦ - просто узаконенный лохотрон. Ну на НН-Мск, тем более, на Стрижи, заранее все равно выгоднее...
Enic
17.12.2016
ничесе, совсем обнаглели
а на следующей недели в это же время поеду
сообщите ,там этим изи РЖД, пускай делают что хотят, но что бы я доехал с комфортом
Nautilus
18.12.2016
Это надо не сюда обращаться :-)
Enic
19.12.2016
пускай они меня тут читают :) сами должны искать ,где я пишу и требую :)
nisya
17.12.2016
Про Берлинский стриж: не далее чем сейчас посмотрел билеты Москва-Берлин, Прямой рейс S7 (2.5 часа) - 8000 рублей. Этот Стриж - 11000 за сидячий билет (ну и 20 часов).
nisya писал(а)
Прямой рейс S7 (2.5 часа) - 8000 рублей.

Дороговато. За эти деньги туда и обратно можно найти. Ну или чуть дороже.
nisya
17.12.2016
Это в оба конца
nisya
17.12.2016
В том-то и прикол, что в два конца прямой рейс самолета стоит дешевле, чем в один конец поездом (сидя)
Notia
18.12.2016
на поезде едут люди, которые на самолете не полетят в силу разных причин. деньги тут совершенно не причем. один раз ездил на паровозе до Праги, удовольствие крайне сомнительное, но у соседей по вагону оказались совершенно разные и объяснимые причины, почему они поехали на паровозе. причин, связанных со страхом полета, не было.
А какие причины были?
araxo
18.12.2016
калаш разобранный везли)))
весь поезд что ли? )
Elen367
18.12.2016
РЖД в Европу весь "дороговат". Улететь быстрее и дешевле
Не всегда. Например есть поезда Москва-СПб-Хельсинки.
А вообще у меня есть сильное подозрение, что РЖД этими поездами тупо зарабатывает на внутриевропейских перевозках, т.е. на российских пассажиров им глубоко пофиг.
Неа. Там даже продажи не открывают на многих направлениях.
Ну я как-то пытался проехаться в поезде РЖД Москва-Берлин из Варшавы в Берлин, так вот именно в нём стоимость проезда была самой низкой, по сравненю с поездами DB и PKP. Билет на этот маршрут купить можно было.

Хотя потом всё равно полетел самолётом через Копенгаген.
Nautilus
18.12.2016
Сейчас Стриж в Берлин обладает системой автоматического изменения ширины колеи, благодаря чему при пересечении границы с Евросоюзом на смену колесных пар уйдет 20 минут вместо обычных двух часов.
На фоне суток не так уж важны эти 2 часа...ну еще пару часов выиграли ходом, хотя до Минска однозначно можно быстрее...опять же, время прибытия в Берлин, как по мне, тоже не самое удачное, рановато, на час-полтора позже бы, но, видимо, немцы не дали нитку, плюс, ПТК до полуночи впихнуть хотели. Сейчас говорят о ПТК в пути, как с киевским было в свое время, это еще минут на 30 подускорить может.
Nautilus
19.12.2016
А как пассажиры ощущают процесс замены колёс? Обычный вагон заезжает на спец. станцию и там раздаётся какой-то грохот?
С пассажирами только первые рейсы в эти выходные были, не знаю, наверное, где-то есть видео в сети...
Nautilus
19.12.2016
Вот бы так переобуваться на сезонную резину!
Проезжаешь через бокс в летней, а выезжаешь уже на шипованой :-)
Этот участок, вроде, только PKP обслуживает...а так да, здесь есть продажа, а вот с парижским были проблемы по Германии-Франции, не говоря уж про пражский и прицепки к нему.
Так на самолёте?
Международные поезда, как правило, несколько дороже авиаперелетов, если не использовать скидки.
nisya
18.12.2016
Ну скажем так, если стоимость прямого рейса самолетом в два конца дешевле поездки поездом в один конец (причем речь идет о сидячем билете - 20 часов), а не о люксах, то это не "немного дешевле". Ну с другой стороны, если пользоваться спросом будет (ну в самом деле 300 билетов на два поезда в неделю) - что бы нет...
Nautilus
18.12.2016
Да, поездами дороже выходит. Есть люди, которые принципиально не пользуются самолётами.
Я упоминал РЖД в своей статье про не эффективный менеджмент.
О да, им необходимо взять уроки от Корвена по эффективному менеджменту.
а ты чего стебёшься?
Или ты считаешь что это нормально когда МОНОПОЛИСТ работает в убыток? И постоянно просит денег у гос-ва?
Монополист (РЖД) работает в прибыль.
он балансирует на грани
как субсидии дадут - так сразу в плюсе


Чистый убыток ОАО <<Российские железные дороги>> (РЖД), рассчитанный в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), превысил по итогам 2014 года 44 млрд руб., следует из отчета компании. По итогам 2013 года РЖД получили чистую прибыль в размере 740 млн руб.

www.rbc.ru/finances/31/03/2015/551a60df9a7947905e715e72




РЖД завершили 2015 год с чистой прибылью в размере 8,2 млрд руб. против 99 млрд чистого убытка годом ранее. Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов в ходе брифинга консолидированной отчетности по МСФО.

Цифры у них плавают. Но сам посчитай сколько лет нада по 8млрд в плюс сработать, что бы компенсировать один раз 99 млрд.

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/04/26/n_8558429.shtml





Субсидии РЖД на покрытие убытка в 2016 году могут составить 75 млрд рублей
Монополия считает, что этого недостаточно

www.vedomosti.ru/business/ar...t-75-mlrd-rublei





Это АБСОЛЮТНО НЕ ЭФФЕКТИВНАЯ работа. По мне просто позор.
У вас у самих цифры плавают, то 44 млрд, то 99...

По делу: РЖД, хоть и является коммерческим акционерным обществом, де-факто нагружены социальными проектами, пассажирские перевозки - главный из них. И несут они одни убытки. Чтобы было эффективно в вашем понимании, РЖД проще всего вообще прекратить все пассажирские перевозки, кроме 3-4-х направлений.
1. не у меня, а в СМИ.

2. я знаю, есть социальная нагрузка. Но она не настолько критична, как хотят нам показать "эффективные" менеджеры РЖД. Им это соц.нагрузка как воздух нужна. Что бы выбить из гос-ва побольше субсидий на неё.
Именно она и критична.
ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31
Особо обратите внимание на раздел "Прибыль до налогообложения", разница между этим и "Чистой прибылью" уходит аккурат государству. Ну и за 8 лет суммарная ЧП составила 90 миллиардов.
araxo
18.12.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Именно она и критична.

она сброшена давным давно...

государству дооо охрененно ушло ... пару триллионов забухали, пару ярдов получили ... эффективно ...
Из приведенной выше ссылки: "К крупным расходам привело исполнение РЖД обязательств в социальной сфере. В частности, на финансирование объектов социальной сферы согласно отчету было потрачено 14,144 млрд руб., на гарантии неработающим пенсионерам по коллективному договору -- 4,194 млрд руб., иные расходы в связи с осуществлением социальной политики составили 8,519 млрд руб.", "Доля отчислений на социальные нужды в общей сумме расходов по обычным видам деятельности РЖД в 2014 году осталась на прежнем уровне и составила 8,8%.", выше, чем на закупку топлива или оплату электроэнергии.
А я под социальной нагрузкой понимаю еще и убыточные пассажирские перевозки.
Не все приведённые вами расходы входят в себестоимость. Многие производятся из прибыли в распоряжении, например, расходы по колдоговору.
Согласен, даже хотел их убрать из цитаты, но для полноты картины оставил. Упор хотел сделать на финансирование объектов и "иные расходы". В любом случае, такая нагрузка есть, и она достаточна велика. Конечно, можно сказать, что 20 млрд. ничто по сравнению с выручкой от перевозок в триллион, но по сравнению с прибылью уже значительная цифра.
И упаси меня Бог хвалить РЖД, особенно при Якунине, и я прекрасно вижу динамику из приведенной мной же ссылки, когда в нулевых годах прибыль до налогообложения была в разы выше теперешней, но валить это на монополизм - последнее дело (да и не совсем монополия РЖД-то!). Более того, инфраструктурная монополия просто обязана быть, тем более, в такой гигантской стране.
Возвращенец2015 писал(а)
да и не совсем монополия РЖД-то!)

Это уж точно. Сколько грузовых перевозок ушло на атотранспорт из-за высоких тарифов.
iris_i
18.12.2016
акции хочешь что ли купить?
зачем тебе эта информация?
Купить акции РЖД желания нет, есть желание играть на бирже (=ничего не делаешь, а деньги сами размножаются на счетах : ) )

Я привёл инфу только в ответ на сообщение. Так то она мне давно известна. Чисто для расширения кругозора и для понимания обьективной реальности. (понимание обьективной реальности мне нужно для большей простоты заработка цветных фантиков с разными известными лицами)



http://www.nn.ru/~Korvin?MFID=1182903&IID=35233077
iris_i
19.12.2016
замучила реклама бинарных опционов...
:-D ничего они не размножаются у простых людей, сначала нужно глубоко изучить этот вопрос + иметь свободных средств от 500 тыс.руб, именно тех. которых не жалко потерять,
есть знакомые которые этим занимаются несколько лет, никто пока сильно не озолотился, сходи на курсы, почитай, поспрашивай у знакомых - больше это напоминает казино.
Из 3 знакомых только один Управляющий чужими активами, но только ко владельцы этих активов москвичи.... он этим живет, НО, по внешнему достатку его семьи - очень скромненько он живет,...
iris_i писал(а)
акции хочешь что ли купить?


Единственным акционером общества является Российская Федерация.
Так что с акциями не получится.
А зачем так выделять слово монополист?
Монополизм в сложной инфраструктурной сфере - это хорошо.
монополия в бизнесе это просто золотое дно!
Вы не сравнивайте свои автокорыта с железными дорогами. )
Это у РЖД клрытные скотовозки.
У меня семья ехала в вагоне 1956гв. Жара 50гр, окна не открываюца.
Хорош ересь нести, срок службы вагона 28 лет, после КВРа возможно продление, но не более 40-ка лет.
araxo
18.12.2016
он же не сказал когда ехал)))
А, ну да, видимо, по случае 20-летнего юбилея поездки вспомнил, с тех пор только на автокорытах! )
Ты эти сказки бабушкам на лавке рассказывай!
А я своей семье верю. Там на вагон срок изготовления стоит.
Было это год, два назад.
Я сказки не рассказываю, я знаю сроки эксплуатации вагонов. А твоя семья даже не знает, где год изготовления указан, наверное.
Значит ты НИЧЕГО не знаешь.
Верь хоть в Деда Мороза.
Корвин, назови маршрут движения твоей семьи. Есть транзитные поезда из Белоруси, например. Вагоны у них не свежие.
В Анапу ездили.
nisya
18.12.2016
Знаете, я тут как-то спрашивал родственника про вагоны. Родственник всю жизнь занимался этим: от машиниста до зам. начальника одной из дорог, мол, почему у нас летом в некоторых поездах сквозь метал солнце можно видеть и какого года у нас самые старые вагоны. (Разговор был в 2011 году). Я понял следующее цитаты выделены:

1. "ПАССАЖИРСКИХ вагонов довоенных у нас ТЕПЕРЬ нет". Т.е. непассажирские еще есть.
2. "Пассажирские вагоны до конца 50-х годов только в доп поездах летом в сезон, когда из трех вагонов собираем один".

Так что "не более 40 лет" - это натяжка. Вы реально думаете, что у нас нет пассажирских вагонов начала 70-х годов?
nisya писал(а)
Вы реально думаете, что у нас нет пассажирских вагонов начала 70-х годов?

Реально. Сейчас с этим строго, соответственно, 77-го могут быть...)
nisya
20.12.2016
Опять же, дорогу не скажу, но на ней сейчас ЕСТЬ вагоны в РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских поездах (а не дополнительных) середины 60-х годов. И ситуация там лучше, чем в среднем по стране.
Назовёте хотя бы один поезд, где есть такие вагоны? ) (Сахалинскую ЖД не предлагать)
nisya
20.12.2016
Нет не назову, не назову даже дорогу.
Но почему-то первому зам. начальника этой дороги я верю больше, чем вам.
Очень жаль, что не назовёте.
Начальник может говорит всё что угодно с т.ч. и для "красного словца", но вот фанаты-железнодорожники (среди которых немало действующих железнодорожников) давно бы уже обнаружили подобные вагоны и рассказали бы об этом почтеннейшей публике.

То что такие вагоны есть в эксплуатации, я вполне верю (в составе тех же ПМС), но вот то что в них реально возят пассажиров в регулярных маршрутах - ну это сильно вряд ли.

Я бы предположил что-то вроде Сахалинской ЖД или Тумской УЖД, но её уже разобрали, да и к виду обсуждаемых перевозок они не имеют отношения.
Вообще-то и в допы вам никто не поставит середину 60-х.
Рельсовый транспорт можно КВРить до бесконечности. Попав в такой вагон вы даже и не поймёте, что он 70-х годов выпуска.
Транспортные и инфраструктурные монополисты как раз часто работают в убыток. Возьмём Роскосмос, Севморпуть, аэродромы в Сибири и ещё тучу всего. А ещё они работают вбелую и платят налоги, как тут не уйти в убыток)
Это потому что всё нае гос-во на редкость не эффективное.
И ВСЁ даёт далеко не всем.
Корвин писал(а)
Я упоминал РЖД в своей статье про не эффективный менеджмент.

Где почитать можно статью?
да пожалуйста

ВПШ - не эффективный менеджер.

нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

"Приветствую неравнодушную конструктивную критику, открытый разговор и конкретику. " (с) ВПШ

ВПШ - не эффективный менеджер.



Монополия.
Несколько определений:
Монополия - это абсолютное преобладание в экономике единоличного производителя или продавца продукции
Монополия (monopoly) - это предприятие, которое является единственным крупным поставщиком продукта или услуги.
Монополия (monopoly) - это крупный собственник товаров и денег, который захватывает подавляющую часть рынка в целях своего обогащения.

Т.к. автор данной статьи является самым простым работягой, без учёных степеней и консерваториев он своими словами обьяснит на примере. Для лучшего понимания обстановки
представим ситуации, когда в городе НН есть только одна контора которая занимается изготовлением визиток. Назовём её "Щастье". Это фантастика, ибо таких контор на самом деле великое множество, но представим что реально есть лишь одна. Например по причине баснословной стоимости оборудования. И хозяин "Щастья" пользуясь своим монополизмом устанавливает цену на ОДНУ визитку в размере 1000р (одна тысяча рублей). В принципе он может поставить цену и 10 000р, но тогда клиентам будет выгоднее нанимать художника на каждую визитку. Визитки товар постоянно востребованный и дела у директора "Щастья" идут в гору. Ему не надо больше трудиться. Он просто сидит и "пилит баснословное бабло". Т.к. нет конкурентов. Не надо быть лучше, не надо предлагать выгодные условия, не надо облизывать клиента и думать где рекламироваться. Клиент всё равно придёт. При этом качество визиток может быть тоже какое угодно, просто потмоу что больше обратиться не к кому. Жизнь у хозяина категорично удалась. В нынешней реальности стоимость визиток часто составляет 50 копеек. Владельцы компаний по их изготовлению ведут постоянную бороьбу с конкурентами: повышают качество, снижают цены и издержки, всячески пытаются затересовать клиента, борются за него. Денно и нощно. Отсюда и цена на грани себестоимости, высокое качество, быстрота работы, удобство. Любой частный бизнес не может работать в убыток. Он тогда просто закроется. Только компании с постоянным притоком денег из вне могут позволить себе работать в убыток. В большинстве случаях такие компании являются бюджетными.
Имея монополию гораздо проще зарабатывать. Надо только поддерживать оборудование в работоспособном состоянии. Ну и нанять хоть каких работников, которые лишь бы не вредили. Качество их работы в большой степени не важно. Но есть случаи, когда люди не могли просто держать на плаву компанию обладающую монополией на рынке. Примером такого гиганского не эффективного управления (я бы даже сказал преступного) компания ОАО "РЖД". Руководству данной компании было дано всё: готовая инфраструктура, готовый рынка сбыта, подержка правительства, монополия на рынке (врядли в РФ придёт ещё одна железнодорожная транспортная компания). При всех этих козырях РЖД балансирует на грани выживаемости (1195млрд.р доходов против 1179млрд.р расходов за 2010г; 1288млрд.р. против 1216млрд.р. в 2011г; 1366млрд.р. вротив1297 млрд.р в 2012г). По пассажирским перевозкам работают даже в убыток. И постоянно получают дотации. Недавно переназначенный на должность главы РЖД Владимир Якунин отослал президенту прогноз финансовых показателей монополии на текущий и 2015 годы. Согласно его расчетам, если оставить все, как есть, 2014 год компания закончит с убытком в 83,8 миллиарда рублей, по итогам 2015 года чистый убыток РЖД может составить 99,4 миллиарда. При этом долг компании в следующем году достигнет 900 миллиардов рублей. Это всё равно что при цене за визитку 1000р/штука просить помощи. Ярчайший пример бездарного управления. К сожалению не единственный. На 02.03.2016 стало известно о выделении ещё 40 млрд.руб. РЖД из ФНБ. Абзац.


Наказания.
"Наказываю за неисполнение поручений, равнодушие, вранье." (с) ВПШ

То, что чиновников в России пруд пруди, известно всем. Чтобы получить какую-нибудь бумажку, нужно пройти множество инстанций, в каждой из которых приличный штат сотрудников. Точное количество казенных служащих в Нижегородской области подсчитал Росстат - 21235 человека, и оказалось, что по этому показателю мы в лидерах по ПФО. Если учесть, что в регионе 3 270 203 жителя, то на каждые 154 человека приходится по одному чиновнику. В общем есть кому работать. Было бы желание. Но его немного.
ВПШ не наказывает сотрудников. Факт. Для сотрудников - положительный, для региона - отрицательный. Провинился сотрудник, например не выполнил поручение Губернатора, и ему за это ничего не будет. Чего рваться то? Всё равно з/п заплатят. А косячат сотрудники часто. Простой пример: в прямом эфире на ТК "Волга" Губернатору был передан ряд вопросов и предложений. Спустя месяц положенного по закону срока было дано ответов не более 25%. А в общей сложности было дано ответов не более чем на половину вопросов и предложений. И всё, губернатор забыл - и всё заглохло.
Между прочим были и очень разумные предложения. Которые разумеется тоже не были воплощены в жизнь. Был случай когда Губернатору на ДВУХ прямых эфирах сообщали о проблеме и он ДВАЖДЫ обещал разобраться. Не разобрался до сих пор. Это и есть НЕ эффективное управление. Был случай и с конкретным чиновником. Было подробно расписано ВПШ как он (чиновник) не сдержал своих обещания. Итог тот же - всё покрылось пылью, никто не наказан. Итог итога - малоэффективное руководство.



Деньги.

Огромная заслуга ВПШ в "выбивание" и в поиске денег. На много проектов. Особенно запомнились людям долгострои такие как цирк, метромост, Зачатьевская башня и т.д. Он и только он добывал деньги. В прямом смысле этого слова. Не всегда это были дармовые деньги из федерального центра. Часто деньги были взятые под проценты. Но факт есть факт. За это ему земной поклон и вечная благодарность Нижегородцев. Побочным эффектом такой работы явились долги области. На момент написания данной статьи они составляют 74 млрд.руб, при бюджете в 125 млрд.руб. Почти 2/3 бюджета области. Стоит отметить, что многие средства были взяты под небольшой процент и время расчёта по ним стоимость купленных работ/услуг/материалов вырастит больше в процентном соотношении. Это ему в плюс. Но расходование средств трудно назвать эффективным. Губернатор ворочает миллиардами как фишками в казино. Нет жесткого контроля за деньгами. А наши люди при любом удобном случае своего не упустят. Зачем работать за 100 рублей, когда можно получить 200? Поэтому сметы при строительстьве растут, а ВПШ опять ломает голову, где бы раздобыть ещё денег. Вместо того, что бы пройтись по всей цепочке трат и надавать по рукам обнаглевшим подрядчикам.

Кроме не эффективного управления деньгами есть просто лишние траты. Их вагон и ещё вагон и ещё маленькая тележка. Просто сотни тысяч статей. С пониманием отношусь к тратам на социальную сферу, на людей. Но траты на роскошь чиновников не пойму никогда. Каждый мало мальски большой чиновник хочет свой кабинет, машину, секретаршу, зарплату и кучу бонусов и привилегий. Человек существо довольно слабохарактерное и чиновник особенно. Если ему положено по штату иметь машину он БУДЕТ её иметь. Даже если у него есть три своих личных. А это деньги. И деньги не маленькие. Достаточно посмотреть какие машины ездят с номерами ААА. Все они куплены за бюджетные (то есть народные) деньги. Вы там не увидите ладу гранту (400тыс.руб.), а вот премиальный Порш Кайен (5...7млн.руб) запраста. При этом "Средний размер назначенных пенсий в Нижегородской области в январе-сентябре 2015 года составил 11 884 руб". 6 000 000р за кайен/11884р = 505 пенсионеров. Кроме покупки есть ещё очень много трат на авто. За несколько лет траты на авто сопоставимы со стоимостью авто. Лично знаю предпринимателя зарабатывающего больше миллиона рублей в месяц, но машину старается мыть сам. Снижает издержки, экономит. Не могу себе представить что бы ВПШ или его верхние чиновники сами стали мыть машину, экономя 400 рублей на каждой мойке.
В одном из недавних интервью министр финансов правительства Нижегородской области Ольга Сулима заявила о том, что в рамках повышения эффективности расходования бюджетных средств на 25 процентов сокращена численность сотрудников областного правительства. На самом деле речь не идет о сокращениях. Часть чиновников вывели в государственные казенные и автономные учреждения. Этих учреждений - 239, в них работают порядка 8-10 тысяч человек. Из областного бюджета выделяется на ГКУ и ГАУ миллиарды рублей. И тут есть парадоксы.
Приведу несколько интересных цифр:
На ГКУ НО <<Пресс-служба губернатора и правительства области>> было запланировано на 2014 год 29 миллионов 229 тысяч рублей.
В штате пресс-службы 34 человека. То есть они обходится областному бюджету дороже, чем контроль за чистотой дворов и улиц. Вы только вдумайтесь в это! При этом работа пресс-службы по личному опыту отворатительна: они могут забыть ответить на письмо, ответить не по теме, забыть/перепутать названия улиц, имен, фамилий. Вся эта грандиозная машина работает очень долго. По закону они обязаны ответить на письмо в течении 30 дней, так вот они только начинают думать что ответить на 30ые сутки. Да, по закону есть возможность думать 30 дней, но что мешает ответить за ТРИ дня? Законом это не запрещено. Просто работа будет вестись быстрее, а значит эффективнее. Но зачем им это? Если за нынешнюю тягомотину никто никогда не накажет? Сравниваем дальше. У ГКУ НО <<Административно-технический надзор>> бюджет лишь 27 миллионов 785 тысяч рублей, а в штате <<АТН>> 58 человек. ГАУ НО <<Дирекция по проведению спортивных и зрелищных мероприятий>> имеет в своем составе лишь 5 человек и бюджет в 2 миллиона 467 тысяч рублей.
А вот ГАУ НО <<Центр спортивной подготовки>>, который занимается спортсменами высокого класса и их участием во всероссийских и международных соревнованиях финансируется довольно щедро. Его бюджет составляет 142,5 миллиона рублей, а штат сотрудников 243 человека. Часто интересуются деятельностью ГКУ НО <<Представительство правительства Нижегородской области при правительстве РФ>>. Его бюджет - 61 миллион 994 тысячи рублей. А штат 25 человек. Непонятно, почему депутаты законодательного собрания области до сих пор не заслушали на <<правительственном часе>> руководителя этого представительства. Отрабатывают ли 25 человек эти бюджетные траты?
В статусе ГАУ НО находятся три ФОКа: в Лукоянове, Павлове и в Красных Баках.
Приходилось слышать, что затраты на один ФОК составляют в год 35-40 миллионов рублей. А тут из бюджета в 2014 году выделяются суммы:
134 миллиона 127 тысяч рублей на лукояновский ФОК,
142 миллиона 886 тысяч - на павловский,
130 миллионов 686 тысяч - на краснобаковский.
(источник www.zercalo.org/articles/378#! )
Вот ещё тут несколько умопомрачительных цифр ( www.nn.ru/news/society/2014/05/15/skolko_stoyat_nizhegorodskie_chinovniki/ )
Иногда какое-нибудь ведомство начинает проверку. И выявляются гигантские нарушения. "Росфиннадзор выявил неэффективное расходование бюджетных средств в Нижегородской области на сумму более 3 млрд.руб. в 2015 году" Итог: "а совершенные правонарушения девять должностных лиц были привлечены к дисциплинарной ответственности". Даже не посадили никого. 3 миллиарда! Сколько нужно бизнесменов и их усилий, что бы заработать такую сумму? А власти тратят как воду льют. Любую сумму готовы "освоить", только дай.

Миллионы, миллионы, миллионы...
И чем дальше копаешь тем страшне становится. Какое может быть развитие (=эффективное управление), если как в чёрную дыру такие суммы? Тратить деньги просто, а зарабатывать очень трудно. ОЧЕНЬ трудно. Честь и хвала людям вкладывающим в бюджет, а не вынимающим из него.

Пару слов про вертолёт и з/п. По нашему убеждению вертолёт Губернатору нужен. Да, он дорог. Но насколько быстрее на нём добираться до отдалённых мест нашей области. На автомобиле можно посетить только один удаленный центр в день, даже с мигалкой и с сопровождением. А на геликоптере можно посетить весь юг или весь север за тот же день. Один вертолёт область потянуть может. Данное решение повысило эффективность ВПШ. Так же мы считаем, что з/п у него должна быть не менее 5 000 000р/мес. В год это 60 000 000р. Человек который руководит миллиардами сам должен быть очень обеспеченным человеком. Что бы ему не надо было задумываться о жилищных и прочих бытовых проблемах. И даже мысли не возникало подработать на стороне. Что бы он весь отдавался в работу. И даже что бы боялся потерять доходное место. Сейчас у него примерно 500 000р/мес.
Принять народу это будет тяжело, но понять и принять надо. При такой з/п и дружбы никакой не надо и понятие "взятка" в подавляющем большинстве своем становится бессмысленной. Наш ВПШ человек простой, запраста ест картоху с квашеной капустой (из интервью 2012г). Нам могут возразить что уже сейчас на него якобы тратится 1 млн.руб в день и мы честно пытались найти эти данные. К сожалению найти достоверную информацию где были бы расписаны эти траты не получилось. Очень важно справедливо и честно оценить что входило в эту сумму. Может учитывали з/п уборщиц в Кремле. То же вроди как обслуживает ВПШ. Как говорица: будем искать (с) бриллиантовая рука. А вот от мигалки ВПШ следут отказаться. Денно и нощно злить народ мигалкой не разумно. Согласны на компромисс: разрешить 2 дня в неделю с мигалками и всегда в день приезда Путина или Медведева.



Коррупция.

Как то ВПШ на тусовке блогеров сказал: "Где коррупция? Покажите мне её!" Мне кажется он нас троллил. Коррупция это как старуха с косой - её никто не видел, но все знают что она есть. И сидит она в тишине кабинетов. Чем выше кабинет - тем она, коррупция, больше. Да что там говорить, достаточно сказать только одно слово АВ***НЫ. Теперь эта семья в списке Форбс. Интересен факт сравнения: " Ав***нский <<Строймост>> победил на торгах за право строительства ФОКа в Канавинском районе -- означает освоение компанией 451 миллиона рублей. Причем 270 миллионов (59,8% от всей суммы) ООО <<Строймост>> сразу же получило в виде аванса от <<Нижегородстройзаказчик>>, госучреждения при областном министерстве строительства. Чтобы в полной мере оценить подобные <<жесты доброй воли>>, достаточно сравнить <<строймостовский>> контракт с условиями, на которых приходится работать другим подрядчикам. К примеру, ООО <<Фирст>> строит сейчас аналогичный ФОК в Автозаводском районе. Эта компания не получила никакого аванса, более того, оплата работы строителей будет произведена с трехлетней рассрочкой платежа." (источник www.novayagazeta.ru/economy/53166.html ) Какое может быть эффективное управление, если русский бизнес это отдать подряд нужному человеку и сидеть пилить бюджетное бабло. Или законодательно запретить жить без какой то финтифлюшки, но которую имеет право производить только один завод (по странному совпадению принадлежащий близкому человеку), срубить бабла, перевести его за границу и считать себя успешным менеджером. Рашен бизнес.
Такая коррупционная схема не только в крупных проектах - в "мелочах" тоже самое. Ближайшее лицо к ВПШ Скудняков вовсю считает себя эффективным менеджером. Оправдывая многочисленные звания и регалии. Государственная закупка, которая якобя должна поддерживать конкуренцию и избавить нас от коррупции. Закупка No0832200000416000001. zakupki.gov.ru/epz/order/not...200000416000001. Скуднякову нужен автомобиль, что бы эффективно работать. Требования к машине:
"5.Тип автотранспорта: легковой автомобиль Nissan Teana или эквивалент.
6.Технические характеристики автотранспорта: год выпуска не ранее 2012 года, технически исправный, готовый к эксплуатации, двигатель бензиновый с объемом не менее 2,5 л., колесная формула 4х4, тип кузова - седан, расположение руля - левое, коробка переключения передач - бесступенчатый вариатор или автомат, цвет темный (предпочтительно черный).
7.Комплектация автомобиля: антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система, подушки безопасности: фронтальные, боковые шторки безопасности, кондиционер, обогрев заднего стекла, обогрев боковых зеркал, легкосплавные колесные диски, диаметр не менее R17, CD магнитола."
Казалось бы всё в рамках закона. Но если рассуждать здраво, то зачем ему машина со столь конкретными требованиями? Ответ прост: данный тендер создан с одной целью, что бы победил конкретная компания с конкретным хозяином. Чем больше условий - тем меньше шансов, что будут ещё конкуренты. Особенно эффективно идёт работа, когда в приёмной комиссии сидят свои люди, которые в случае форс-мажора (появления конкурента) завсегда подскажут какую сумму нужно указать, что бы победить. Пусть даже на 1 копейку дешевле, чем у непонятно откуда взявшегося конкурента.
В данной конкретной закупке победила компания депутата Гойхмана. Но это не удивительно, она всегда побеждает. 246 тыс.руб. за месяц депутату Гойхману пригодяца. Зарплата то у него небольшая. Самое противное - что всё якобы в рамках закона. В идеи тендеров много разумного. Но некоторые чиновники так подходят к вопросу, что накорню уничтожают благие начинания и веру в Государство.
Еще немного про Гойхмана. Мне показались несколько его фраз интересными для публикования. Цитирую.
"Олег Сорокин за два года своей работы завоевал стопроцентное доверие нижегородцев", - заявил НИА "Нижний Новгород" председатель комиссии Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи Алексей Гойхман, комментируя двухлетие со дня избрания Олега Сорокина главой города.
"Нельзя не заметить, что Олег Сорокин - человек конкретный и профессиональный. Что бы он ни делал, какие бы вопросы не обсуждались на Думе, все они доходят до логического завершения", - отметил депутат.
"Под руководством Сорокина депутатский корпус работает без эксцессов, спокойно и систематично. Отклонений от намеченной стратегической программы в работе Думы нет, если план действий видоизменяется, то только в связи с экстренными вопросами", - подчеркнул собеседник агентства.
"Что касается избирателей, то, например, на моем округе мне иногда приходится пояснять те или иные моменты в работе главы города. Разобравшись в ситуации, граждане понимают, что решения принимаются верные", - добавил Алексей Гойхман.
Ещё добавлю, что Гойхман председатель постоянной комиссии городской Думы Нижнего Новгорода по транспорту и связи. Входит в состав постоянной комиссии по бюджетной, финансовой и налоговой политике. В деньгах и в транспорте стало быть сечёт. Но по странному совпадению в обеих этих сферах в НН полная жопа. Будем надеяться, что Гойхман их (сферы транспорта и финансов) оттуда (из жопы) вытащит.



Почему ВПШ не эффективный менеджер.

Вижу главную причину - монополия. Нет сейчас капиталистической конкуренции между Губернаторами и регионами. Как бы плохо они не работали - они всё равно будут работать. Исключения крайне редки. Отрицательные свойства монополизма в действии - зачем постоянно суетица, придумывать новшества, снижать издержки, повышать эффективность, когда можно неспеша и неторопясь руководить областью. Ошибок будет меньше, нервов стало быть тоже. Но если нет конкуренции между регионами, то это не значит что нет конкуренции между странами. Она есть и очень жёская. Результатов такой конкуренции является уровень производительности труда в России в 3 раза ниже, чем в США. То есть 1 работник в США делате столько же сколько 3 работника в РФ. При прочих равных. Я работал в американской компании и знаю как они вежливо и тактично выжимают из работника всё за каждый оплаченный ему доллар. Самая главная разница в отношении к клиенту. У американцев клиент царь и бог. Как он скажет - так и надо делать. С точностью до миллиметра/секунды/грамма. Даже если это не совсем верно. Сделать надо именно так как заказал клиент. И в кратчайшие сроки. В России на похожую работу срок давали не день, а месяц. И делать можно было так как работнику самому было бы удобнее.
Вторая важная причина - аффеллированность. Кум, сват, брат выигрывает подряды не потому что он лучше всех сделает по самой низкой цене, а потому что он кум, сват, брат.
Следующей причиной считаю отсутсвие единой сильной технологии управления. Поручения Губернатора могут быть просто не выполнены безо всяких последствий. Такой механизм не может функционировать качественно. Должна быть строгая иерархия. Например по грубым ошибкам: 1ый раз - предупреждение, 2ой раз - наказание, 3ий раз увольнение (расторжение договора).




Что делать.

Цитата из доклада Александра Галушка: "Самые эффективные и конкурентноспособные рабочие места создают частные инвестиции. Необходимые условия: благоприятный, конкурентноспособный инвестиционный климат"
Самое первое и возможно единственное что надо сделать это понять - мы уже не в социализме, а в суровом капитализме. Где человек человеку волк. Сработал безграмотно, а иногда просто не очень эффективно - конкуренты сожрали - и как следствие сам идешь работать на конкурентов. Что бы этого не было - постоянно денно и нощно пересматриваешь весь механизм работы. Какое то звено меняешь, какое то обучаешь, от какого то лишнего избавляешься. Как это делать написано во множестве умных книг. На практике можно начать с самого простого, но очень полезного: каждый работник аппарата правительства должен знать - все поручения Губернатора имеют ПОЖИЗНЕННЫЙ срок действия. Без повторений и напоминаний. Либо действуют до официального отдельного распоряжения об отмене. Любое отхождение от данного правила должно строго караться по схеме: 1) предупреждение 2) наказание 3) увольнение. Пример: как то обратил внимание ВПШ на свалку возле мусорных контейнеров. Он дал распоряжение, свалку убрали, контейнеры поправили, мусор стали вывозить чаще. Но спустя несколько месяцев поручение было забыто: опять образовалась свалка. Я обратил внимание ещё раз - свалку убрали на следующий же день. Это не правильная работа. В итоге у Губернатора накопится столько поручений что ему придётся делый день только и заниматься тем что напоминать о них. Переломить ситуацию не трудно. Никаких многомиллиардных затрат не нужно. Нужно просто один раз грамотно наладить работу. И чудо возможно. На манер Сингапурского. "В момент обретения независимости Сингапур представлял собой маленькую бедную страну, которой приходилось импортировать даже пресную воду и строительный песок. Соседние страны были настроены недружелюбно, а треть населения симпатизировала коммунистам." А теперь: "Сингапур -- высокоразвитая страна с рыночной экономикой и низким налогообложением, Валовой национальный продукт на душу населения -- один из самых высоких в мире (в 2008 году -- 38972,1 долл. США). В рейтинге конкурентоспособности ВЭФ экономика Сингапура заняла в 2009 году 3-е место (в 2008 году 5-е место из 134 стран, в 2007 году 7-е место из 131 страны, в 2006 году -- 5-е место)." И это всё за 50 лет на нескольких скалах... Только это не чудо, а обычная эффективная работа. "Ли Куан Ю в своих воспоминаниях подчёркивал, что он постоянно насаждал принцип верховенства закона и равенство всех перед законом, включая высших чиновников и своих родственников." ( https://ru.wikipedia.org/wiki/Сингапур ) Сейчас реальный кризис. Интересно пишет Артемий Лебедев, являющийся известным блогером и самое главное прибыльным бизнесменом: "Каждый кризис - это отличная возможность привести дела в порядок и заняться чем-то новым. Сокращение лишних расходов, выбор новых поставщиков, улучшение договорных условий - все это тяжело дается, если с утра не вышли газеты с заголовком "Кризис!" Самое главное, что надо знать про этот кризис - мы получили ровно то, чего стоим. В России уровень зарплат в два раза превышал их реальную стоимость. Офисный планктон, получавший две штуки баксов в месяц, никогда не работал больше, чем на штуку. Вот теперь справедливость восторжествовала. Халявная раздача бабла кончилась, добро пожаловать заграницу, где так все живут от сотворения мира. Экономят, оптимизируют и изобретают. Сейчас самое время творчески распорядиться моментом и извлечь из ситуации временного отрезвления максимум выгод." ( tema.livejournal.com/1885990.html ) Как он сам признался в одном интервью во время кризиса он стал зарабатывать больше.
Следуя методу Сингапура одно из важнеших шагов - отлучение от бюджетной кормушки "своих да наших". Только целесообразность и конкуренция, всё на благо НО.
Ну и обязательно надо постоянно совершенствовать технологии управления. Например что бы получить документ о многодетности и положенные льготы сейчас нужно пройти несколько инстанций и собрать разные справки. А делать это с кучей детей, один из которых весьма вероятно грудничок довольно проблематично. Зачем такие сложности? Гос-во и так уже знает что вы стали многодетной семьёй. Надо только наладить обмен информацией между ведомствами. В идеале это должно выглядеть так - звонок на телефон многодетной матери или отцу: "Когда Вам удобно зайти за вашим удостоверением многодетностии и за льготами?" Представляю в какой шок впадёт чиновник прочитавший эту статью и данное предложение. Но это просто потому что он не умеет, не хочет и любит работать эффективно. По данным минфина невостребованные остатки бюджета за 2015 год сотавили 55 млрд.руб. Вдумайтесь только. Люди добровольно отказались от причитающихся им 55 млрд.рублей! Добровольно! Настолько трудно было преодолеть процедуры получения положенных по закону денег.


PS
19.02.2016 появилась ещё одна госзакупка ( zakupki.gov.ru/epz/order/not...2200000416000015 ) Закупка No0832200000416000015. От той же пресс-службы, с такими же параметрами. Только цена выросла до 997тр. Боролись за тендер две уже известные компании. Одна из них победила. Отметим, что приёмная комиссия состояла из тех же людей. Но об наглости пресс-службы мы напишем в отдельной статье.



Эпиграф.
"Стержнем нашей экономической политики должна стать конкурентноспособность всех ключевых факторов ведения бизнеса в России: от доступных кредитов и стимулирующих налогов до удобных административных процедур и низкой инфляции. Это прямой практический путь к обновлению экономики, к уходу от сырьевой зависимости, потому что выгодными становятся дестяик тысяч новых проектов: .... в сфере услуг, в малом и среднем бизнесе." (c) Путин В.В.

"Как мы работаем?! Качество работы ничтожное. Все поверхностно делаем. Если будем работать так, то ни хрена не сделаем! А если будем работать более настойчиво и профессионально, то сделаем. Давайте повысим качество нашей работы. Это нужно сделать! Если мы этого не сделаем, надо будет признать, что либо я работаю неэффективно, либо вы все плохо работаете и вам нужно уйти! Обращаю ваше внимание на то, что на сегодняшний день я склоняюсь ко второму варианту! Думаю, что это понятно. Чтобы не было никаких иллюзий". (с ) Путин В.В. о кабмине и руководителях регионах.








Стоимость статьи 2 802 р.
Оплачена частными спонсорами, которые хотят что бы Нижегородская область была счастливой и процветающей. Безо всяких условий.
02.03.2016
















Про РЖД полная хрень. РЖД не разу не монополист ( не забываем про другие виды транспорта) и продавать "визитки" по 1000р при себистоимости в 50 копеек ему не даст государство (вспоминаем про госрегулирование тарифов)

Отсюда и убытки.

Про тотальное дотирование государством автотранспорта почему то никто не вспоминает.
ssfas
18.12.2016
Откуда понабрались этих замашек. Жертвы ЕГЭ или Дома2 что ли? Подали не тот состав? В чем проблема, перечислить конструктивные варианты действий? Первое. Доехать и забыть, ибо все равно на чем и как ехать.
Второе. Доехать, а потом претензия и суд.
Третье. Не ехать, купить билет на самолет, долететь, а потом в суд.
Ну и так далее.
Нет, какие-то сопли разводят. Вроде парень. Увидит он недостоверное распространение информации, усмотрит признаки...
Тьфу на вас (с)
16ninelll
18.12.2016
Проблема в том, что покупа билет, вступаешь в договорные отношения с РЖД. А тебе меняют условия договора в одностороннем порядке.
Счастливые люди, живущие рядом с Вами- беспроблемный человек, такая редкость!)
А что является предметом договора с РЖД?
16ninelll
18.12.2016
Билет,на конкретный рейс, в обозначенное время...
Ну? Рейс был? В обозначенное время? )
В билете есть еще и другие условия договора.
Вот я и спрашиваю, какие именно, и что из этого нарушено по факту.
Например, тип вагона, убытие, прибытие.
Убытие исполнено, прибытие с опозданием, за них положена компенсация (правда, не за 20 минут), с типом вагона сложнее...обычно указывается класс вагона, скорее всего, он действительно не соответствует в части замены 2С на 3Э (сидячки на плацкарт), а вот если СВ Стрижа заменили на СВ Нижегородца, то класс одинаков. В любом случае, у потребителя есть возможность не ехать или ехать, а потом подавать в суд. Подобные ситуации из-за технических проблем могут возникнуть у любого перевозчика...
Возвращенец2015 писал(а)
а потом подавать в суд.

есть до судебное регулирование
Тем более, но для этого нужна воля обоих участников договора?
Это практика))
ssfas
18.12.2016
Ой, мое сообщение модер удалил, написав, что это "хамство")
Хорошо, напишу по другому.
Проблема не в изменении условий договора в одностороннем порядке, а в людях с поведением свойственным лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией.
Сейчас все "умными" стали, даже отдельные статьи закона о ЗПП читали. Действия здесь простые: ехать и забыть, ехать и идти в суд, не ехать и идти в суд. Как известно раньше всех на одни три буквы посылали, теперь на другие.
Но зачем же разводить: увидел, усмотрел... Еще заплачьте на платформе, наорите на машиниста, проводника, работника вокзала, вспомните добрым словом Главного, министра и так далее. Простая, рядовая ситуация, для которой есть простые решения.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов