--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

"Опять лажает РЖД". Пассажиры "Стрижа" возвращались в Нижний Новгород в плацкартных вагонах - обсуждение новости

Новости
139
208
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
16ninelll
17.12.2016
Неприятный сюрприз ждал нижегородцев, возвращавшихся домой из Москвы на Стриже. Вместо скоростного поезда пассажирам подали обычный с плацкартными вагонами.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/opyat_la...gonakh/50201711/

РЖД принимает решения в своих интересах, Аэрофлот отменяет рейсы... Москва все дальше и дальше.
Морозы же, вот тепличные испанские вагоны и не выдерживают.
Я так сегодня ехала в Москву. Стриж отправлением в 10:50. Удовольствия, бегая от вагона к вагону, не получила. Правда, посадили в не плацкартный вагон, а, так сказать, в соответствии с классом - в купейный еще с одним пассажиром. Замена неравнозначная - хотелось порвать всех. Естественно, прибыли с опозданием.
Тоже закралась мысль, что это может быть связано с пуском Стрижа в Берлин.
Ну купэ всяко лучше, чем их поганые сидячки.
Согласна места для сидения в Стриже отвратительные. Но в 8 и 9 вагонах относительно неплохие все же. Во всяком случае, меня они вполне устраивают. Лучше и чем в вагонах СВ, в купе которых ноги деть некуда даже мне с моим небольшим ростом, там если только лежать всю поездку, ну, или в душе стоять.)
16ninelll
17.12.2016
Да, СВ- это нечто... можно сказать: едешь в туалете!)
Ну да.) Причем, в туалете места, чтоб развернуться, больше, нежели в оставшемся пространстве.) Будто это не туалет его дополняет, а оно туалет.)
Elen367
18.12.2016
за 7500р
Религия не позволяет ездить в обычных поездах СВ?
Elen367
19.12.2016
? о чем Вы?
Говорю, что неделю назад СВ в стриже за 2 дня до поездки стоил 7500
А я о том, почему необходимо брать СВ именно в Стриже, когда в обычном вагоне ТВЗ он гораздо лучше и дешевле.
Ну наверное потому, что нет обычных вагонов СВ, которые едут до москвы за 3:35 просто нет
За скорость надо платить. ) но мне просто неясен смысл дневного перемещение в СВ за 3,5 часа.
ну с "быдлом" не хотят ехать вместе...
так то я тоже не понимаю
Elen367
19.12.2016
Кстати - да, одного такого знаю. Берет св в стриже, чтобы больше никого не было
Я тоже знаю одного любителя "синглов", но ведь можно и в обычном поезде взять оба места в СВ.
Elen367
19.12.2016
Наверное, но лично для меняэто неактуально, что в обычно , что в необычном...чужие причуды, чужие деньги
Elen367
19.12.2016
Не отвечу вам на этот вопрос, я в св не езжу, мне денег жалко
в стриже отличные сиденья. Вот в Ласточке - жесть.
Да уж. В Ласточке сиденья друг напротив друга, и слишком близко. Не каждый способен выдержать 4 часа лицо в лицо с незнакомым человеком, да ещё и ноги некуда вытянуть. В Москве, кстати, на МЦК нормальные Ласточки ходят, сиденья все в одну сторону направлены. Может там конечно более поздняя версия поезда, исправленная.
А восемь часов в ласточке, не хотите? Прошлым летом, после крушения в Дзержинске. С полугодовалым и пятилетним сыновьями на руках. Без еды, закинули после арзамаса ящик воды на вагон, даже не заходя внутрь.
На то она и форс-мажорная ситуация.
Про Ласточку я вообще ничего не говорю.
Но все же во втором классе в Стриже как-то узковато и близко к соседу.
ну не знаю, даже я, почтидвухметровый, не испытываю проблем
Elen367
18.12.2016
да ладно, почти как в сапсане.
Для людей среднего роста и меньше - одинаково.
Вот слоникам - да, тяжеловатом, им луче в 1 класс
Я не слоник, но разницу с Сапсаном почувствовала. Все же кресла более узкие (в силу того, что и сами вагоны уже) и вот, когда рядом с тобой сядет этот самый слоник, разница начнет ощущаться. Потому экспериментировать далее не стала. А вот как раз в сидячих вагонах классом выше - вот там похоже. Тем более, можно взять себе место, которое не соседствует вплотную с другим креслом.
Elen367
19.12.2016
я заметила только пульты с дырками для наушников с другой стороны стали и в МСк теперь все время задом ехать (в сапсане старалась взять кресло "по ходу движения") А вот с туалетами стало явно лучше
Elen367 писал(а)
А вот с туалетами стало явно лучше

Чем в Сапсане? Да ладно. Чем лучше-то? Тем, что они (в сидячих вагонах) невероятно узкие?) Ну, в СВ - понятно, там туалеты больше половины купе занимают.)
Elen367
19.12.2016
Мне показалось, что увеличилось их количествр
Вы правы. Посмотрела, с 10 по 18 вагоны по два туалета на вагон, против Сапсана, где по одному. Я думала там, как в 8-9 вагонах, где по одному туалету.
araxo
19.12.2016
везде по одному на вагон, во втором классе тоже один
В Стриже? Ну, я во втором классе не езжу, но в схеме вагонов нанесено 2 туалета, но не знаю, конечно.) Опытным путем не проверяла.)
araxo
20.12.2016
хм .. действительно на схеме два ... я и не замечал)))

по факту один))
По 4 места в каждом вагоне в сторону Москвы лицом.
Elen367
19.12.2016
Это у стола? Покорно благодарю, там ноги Девать некуда+лицом к лицу с незнакомым человеком- меня раздражает, но ноги- это просто тряндец
У вас за 190??
Elen367
20.12.2016
меньше 160, ноги в воздухе всю дорогу болтаются, отекают страшно
Хм...а на креслах типа "лицо в спину" они не болтаются?
Elen367
20.12.2016
Там подставка для ног под передним креслом. Еду, как человек
Компоновка ЭС1 чисто пригородная, сравнивайте с электричками ЭД9Э.
Что то вот маршрут М-НН не шибко пригородный
FreeCat
19.12.2016
дальний пригород Мск :-D ...
Очень дальний))
FreeCat
20.12.2016
ну уж так вышло :-[ :-D ...
Маршрут не пригородный, а компоновка пригородная. Тоже спорить с этим будете? )
Нечего ему делать на этом маршруте с такой компоновкой салона, вот я о чем
В кои-то веки полностью вас поддерживаю. )
Ну так там лечь можно и всхрапнуть пару часиков ;)
Как раз в этих целях я эти вагоны и пользую иной раз.)
на соседа лечь?
можно на соседку, это кому как)
Горож@нин писал(а)
кому как

а мнение соседки не интересует?
Не знаю, у меня конфликтов с соседками не было )
отзывчивые все в плацкарте попадались?
Ага.
nisya
17.12.2016
"Балована Ваша Гала"(с)
Вот в Ласточке просидеть 4 часа просто нереально, особенно друг напротив друга, а тут - вполне нормально. К Сименсу - никаких претензий по Ласточке. Кто же думал, что пригородную электричку будут использовать как поезд дальнего следования.
Да ладно, терпимо вполне. Я даже поспать в ласточке умудрялся.
А вообще 400 км и 3-4 часа вполне нормально и для пригородки, в РФ и по 8 часов электрички были. Да и у нас в области были (до принятия дурацкого требования в 200 км пригородки).
Правильно, только пригородные электрички, как правило, не идут в течение 3-4-х часов забитыми, в Ласточке, например, вполне комфортно, если на тройном сиденье одному ехать. )
Ну так были межобластные экспрессы (типа НН- Киров, НН-Казань) с обычными сидячими лавками.

Ну неудобно конечно, но ехать можно.

ЗЫ. всегда удивляли подобные темы от нищегородцев, когда им ехать в ласточке неудобно, зато в раздолбанных пазиках - очень даже.
Были, но я о чем говорю, о том, что загрузка на полный маршрут в казанском не превышала 15-20%, а так ехать вполне даже комфортно, даже спать можно. ) Равно как и в Ласточке, я вот даже не представляю, каково в ней при полной загрузке...еще ведь и багаж где-то складировать надо!
araxo
18.12.2016
Горож@нин писал(а)
Ну неудобно конечно, но ехать можно.

как то ездил одним днем в Киров и назад ... испытание для жопы то еще ...
Пока ещё остался сочленённый НН-Муром/Сергач
gluk6
18.12.2016
Это который? Который в Сергач часа в 3 ночи приходит?
В 22-15
gluk6
18.12.2016
нету такого
вот такой только нашел на сайте РЖД

No 041Г
<<Нижний Новгород - Казань>>
Н.новгород М
Казань Пас
ФПК (Фирменный)
21:25 | 19.12.2016
Нижний Новгород Москов
Время московское

3 ч 50 мин

01:15 | 20.12.2016
Сергач
Время московское
Купе 2987 руб.
Плацкартный 793 руб.

Я на машине, если что, доехал летом туда за 652 рубля за 3 человека.
В 18-03 уходит из Н.Новгорода, перецепка в Арзамасе и прибытие в Сергач 22-15
Я бывало и бесплатно добирался, правда не в Сергач (мне там делать нечего), это ни о чём не говорит.
gluk6
18.12.2016
Найдите его на сайте РЖД и ткните меня носом, пожалуйста.
На яндекс-расписании https://rasp.yandex.ru/threa...rture=2016-12-18

405 рублей
gluk6
18.12.2016
Спасибо, буду иметь ввиду. А обратно подобного поезда нет?
Обратно из Сергача он уходит в 5-55 и приходит в НН 10-35.
gluk6
18.12.2016
Ужс. ((
С ребенком из Серебряных ключей ехать - не вариант.
А туда - дешевле на убере доехать...
Он сейчас без "сочленения". Прямой НН-Муром, на Сергач пересадка
Ясно не знал, но суть от этого не меняется
nisya
18.12.2016
С моим ростом там сидеть друг против друга проблема.Ноги упираются в сиденье практически. Меня даже сиденье для инвалидов устраивает больше, там ноги можно вытянуть. Ну и не будем забывать, что в поездах у народа багажа поболе, чем в электричках, а Ласточка не приспособлена для такого количества багажа, особенно в летний период, когда народ из Коврова и Владимира едет в Москвовские аэропорты. Во-вторых, для Германии 400 км, это больше половины страны в запада на восток. В третьих, в ПАЗиках 4 часа никто не едет.
nisya писал(а)
В третьих, в ПАЗиках 4 часа никто не едет.

К сожалению едет. Сейчас появилась тенденция пускать ПАЗики на дальние междугородние маршруты по области и за её пределы.
nisya
19.12.2016
Ну молодцы, что тут скажешь. С другой стороны, если мы говорим про "шашечки" или "ехать", то думается мне тут или едем на ПАЗике, либо не едем никак. Стоп, а разве не должны быть ремни безопасности на дальних междугородних поездках? Или берем и разбиваем поездку в 400 км на 4 по 99 - и все нормально?
Конечно должны (наверное, я регламента не знаю), и что?
Я вот 2000р. государству должен, но меня это абсолютно не колышет. А там как знать может шах сдохнет, может ишак, может я :-D
Nautilus
18.12.2016
Когда в Стриже слушаешь кино, то объявления врубают в наушниках на полную громкость, независимо от того, как настроено. Можно оглохнуть, приходится их резко снимать, когда вот-вот будут вещать.
Это не единственный недостаток Стрижа.) Мне вот он и внешне не очень нравится.)
С пуском Стрижа в Берлин никак не связано.

И опоздали всего-то на 20 минут.
Возвращенец2015 писал(а)
И опоздали всего-то на 20 минут.

Что значит - всего?) Эти минуты могут иметь большое значение.
К тому же я рассчитывала в поезде поработать, для этого нужен интернет, перебоев с ним в Стриже не наблюдалось пока. Но это бы уже была другая проблема. Таким образом я потеряла не 20 минут, а более 4 часов.
То и значит, что всего. Если таксист или городской ОТ "опоздает", вы тоже претензии предъявлять будете? От технических проблем никто не застрахован. Более того, на любом переезде может оказаться какой-нибудь долбо*б, из-за которого любой Стриж опоздает на несколько часов. А интернет, насколько я помню, не входит в перечень ГАРАНТИРОВАННЫХ услуг.
Когда я вызываю такси, оцениваю ситуацию на дорогах и подразумеваю, что она в любой момент может измениться. Как правило, никогда никуда не опаздываю.

От технических проблем никто не застрахован, однако практиковать в этой связи рассаживание людей в плацкартные вагоны - это не дело со стороны поставщика услуг. Так, чтоб только довезти до места.
Ну представьте, сломалась машина/автобус/самолет в конце концов, наверное, для пассажиров главное вовремя уехать и добраться, чем ждать, пока появится аналогичное транспортное средство. Думаю, вам никто не мешал не ехать в плацкартном вагоне, а сдать свой билет. Или, по-вашему, в НН стоит пара запасных Стрижей?
Если бы меня посадили в плацкартный, я бы не поехала, разумеется. Для меня комфорт в транспорте важен.
Ну правильно, класс соблюден? Соблюден, какие еще вопросы. Хотя если сравнивать сидячку 2-го класса Стрижа с плацкартом фирменного поезда, большой вопрос, что лучше...
Возвращенец2015 писал(а)
если сравнивать сидячку 2-го класса Стрижа с плацкартом фирменного поезда

Я в плацкарте больше 20 лет не ездила.
Погуглила - не впечатлилась. Не сравнить с сидячим местом все же. Для спины не очень комфортно.
Нахрена в плацкарте сидеть? Там лежать нужно! Кроме того, в сравнении с сидячкой гораздо больше места и есть столик.
Сегодня смотрел билеты на 26 декабря и 3 января. Стриж стал неадекватно дорог - 3,5-4 т.р. С чего бы это
Новый год же.
Плюс нет скидки за раннюю покупку.
Не, но в других поездах даже купе дешевле. А тут сидячие.
Ну так на скоростные поезда отдельное регулирование скорее всего.
В пн еду 2500 туда, 1800 обратно
Ну и кто вам мешает покупать другие поезда? На НГ цены у РЖД вообще неадекватные на все, что не плацкартное. СПб-Мурманск, например, 30 декабря от 10000 р. идет.
Elen367
18.12.2016
на прошлой неделе за 2500 ездила, брала за 2 дня до поездки
iris_i
18.12.2016
потому что сапсаны стрижи и прочее - это поезда с динамическим ценообразованием, как мне объясняла проводница поезда НН.-СПБ который уходит в ночь и приезжает у тром - у таких поездов цена фиксированная всегда. Разные конторы у них как бы.
Таксист в СПБ рассказывал что на сапсан билеты достигали Москва-СПБ до 80 т.руб. это когда были Алые паруса в СПБ
Не понимаю я такого динамического ценообразования, когда цена становится заградительной
Ну продать один билет за 10000 выгоднее, чем 5 по 2000. )
при условии, что есть тот, кто их готов купить за эти деньги
Один-то командировочный найдется.
вряд ли найдется бухгалтерия, готовая это оплатить, если на самолете дешевле
При условии, что самолет вообще есть. ) Да и бизнес-класс Сапсана с ценами 10-20+ не пустует.
у нас нет самолетов до москвы?
командировочные в БК не ездят
Командировочные разные бывают. ) А самолеты у нас есть, не говоря уж про Мск-СПб, однако ж Сапсаны пятничными вечерами до 5+ взлетает, да и некоторые ночные поезда до 3-4 в купе. Возможно, дело в том, что на даты пикового спроса и самолеты не так уж дешевы...
согласна с вами, разные... но, честно говоря, когда мне нужно был срочно уехать в командировку или по личным делам, я всегда находила варианты, более приемлемые, чем эти безумные предложения РЖД
Ну вот в ноябре знакомая узнала о командировке в пятницу, ехать нужно было в воскресенье днем, рейсом в 13-40. Цена была 3400, купил ей последнее место, разумеется, за счет работодателя. Сам поехал на машине за 600 рублей, но за свой счет.
В пятницу 16 декабря узнала, что ехать в субботу 17-го. Купила место в купе в стриже за 3200. Место было далеко не последнее. В вагоне было 2 свободным купе из 5. Согласитесь, это не 10 000 руб.
Купе в поездах перед стрижом и после стоили дороже, чем 3200. Комфорт несравним.
Купе в Стриже идут классом 1Е или 1С (т.е. как у обычного СВ), у обычного купе классы 2Э, 2К, 2У. Обычным командировочным оплачиваются классы 2-3, поэтому и пришлось брать именно сидячку 2-го класса.
При этом по цене купе в Стрижах сравнимы именно с обычными 4-местными купе, впрочем, если в 4-местном едут 1-2 человека, то мне в нем будет гораздо лучше, чем в Стриже. )
Это, кстати, лишний раз подтверждает догадку о перекрестном субсидировании Стрижей, Сапсанов, Ласт, прочих "скоростных" дневников за счет т.н. "ортодоксальных" поездов...
ну вот, с темы стоимости соскочили и перешли на неблагодарную тему обсуждения удобств-неудобств.
Возвращенец2016 писал(а)
Это, кстати, лишний раз подтверждает догадку о перекрестном субсидировании Стрижей, Сапсанов, Ласт, прочих "скоростных" дневников за счет т.н. "ортодоксальных" поездов......

скорее это подтверждает то, что цены на ж/д сильно завышены вообще.
нет, соврала я вам. билеты были за 3023 руб туда и 3098 обратно.
Это я к тому, что за 3000 руб за ними очередь не выстраивается. а уж за 10 000, они, мне кажется, вообще пустыми ходить должны
Ну на конкретном направлении про 10000 я утрировал, конечно, но вот посмотрите на 31 декабря, например: из Москвы на Стрижи нет ни одного сидячего места, а все купе идут от 5079 (36 свободных) до 8111 (12). Ближе к делу интересно будет посмотреть, сколько мест останется в 11-часовом поезде...кстати, СВ в ночной "Волге" уже идет за 11840 рублей!! Поэтому я и говорю, что ДЦ - узаконенный мало того, что лохотрон, так еще и грабеж, т.к. в дни высокого спроса вообще нет возможности купить билет за адекватные деньги.
Что касается "завышенных цен"....на одном форуме пробовали прикинуть себестоимости...конечно, корректно это сделать не получится, из-за того, что нет точных данных, но говорят, что в целом плацкарт как раз на уровне себестоимости сейчас с учетом компенсаций, а вот на купе, СВ, скоростных сидячках ФПК и пытается заработать, в т.ч. с помощью ДЦ. Оправдывают это, в частности, тем, что этими доходами затыкают дыры в социально-убыточных поездах...
P.S. Что интересно, в направлении НН-Мск при 10-ти свободных местах в СВ цена стоит 3265 р....ЛОХОТРОН!
Но есть альтернатива - аэрофлот с билетами на тот же день в эконом-классе за 2700 и 3700.
Про местный расчет себестоимости я, уж извините, даже комментировать не хочу. Это смешно просто.
А что тут комментировать? Большинство цифр есть в открытом доступе, по крайней мере, примерно, и устанавливали их, кстати, не РЖД, а ФАС. ) Почему-то я сомневаюсь, что вы читали тот расчет, о котором я говорил, он не на ннру сделан. )
Про альтернативу: есть и автобусы, есть и обычные поезда за 500 р., есть бла-бла-кары, поэтому мне и интересно будет посмотреть на то, сколько мест останется 30-го вечером. )
разумеется, я его не читала. потому что расчет "себестоимости" - это вообще вещь в себе. когда "считают" "себестоимость", то обычно получают несколько разных сумм: одна из них - для владельцев, другая - для регулирующих органов, третья - для потребителей. иногда эти цифры могут различаться в разы. :)) поэтому себестоимость не может быть объективным показателям. при всем моем уважении к расчетчикам от форума. :))
вот правильно говорите. альтернатива есть всегда. но РЖД почему-то об этом забывает и предпочитает гонять туда-сюда полупустые вагоны.
Отсюда вывод: цены соответствует себестоимости, а для плацкарты даже ниже.
Ну и на конкретном направлении на конкретную дату пустой (даже не полу-, а ПУСТОЙ) только один поезд: дополнительный, идущий 8 с лишним часов, прибывающий в НН в 22-30. )
вывод ваш странный и необоснованный с моей точки зрения
Для интереса поднял темку, прошло 3,5 суток.
За 5079 куплено 8 билетов, за 8111 - еще 6, даже одно СВ за 11840 кто-то взял! Объективно, в некоторые даты ДЦ дает возможность заработать РЖД....

Но вот прочитал, что вчера билеты от Екатеринбурга до Санкт-Петербурга в купе на фирменном поезде стоили 218 рублей! ))) Боюсь, что вся прибыль от Мск-НН ушла в том направлении...
Не совсем точно. Сапсанами занимается другая структура - ДОСС, Стрижами, Ласточками на нашем направлении, обычными ПДСами - ФПК, но под динамическое ценообразование попадают и те, и другие. Сейчас порядка 80% поездов входят в эту систему, в т.ч. и НН-СПб. Однако эта система не распространяется на плацкартные вагоны во ВСЕХ поездах, в них максимальные цены как раз фиксированные.
iris_i
19.12.2016
а какие 20% не входят?
В Нижнем, по-моему, все входят. )) Не знаю насчет 339/340 и 309/310...в любом случае, обещали, что к концу 2016-го будут входить "практически все".
K@tu
18.12.2016
тоже попали под динамическое ценообразование, часто летаем отдыхать через мск. смысл они открывают продажу за 45 дней и если есть спрос-школьные каникулы
(это прям в кассе сказали), то в какой-то день на оставшиееся билеты очень резко растет цена. расчет на то, что если надо срочно уехать-человек поедет и за двойную цену. плюс дорого по пятницам из мск и воскресенье/понедельник утром в мск, так как многие работают в мск. вывод покупать билеты как можно заранее
K@tu писал(а)
они открывают продажу за 45 дней

За 60 дней.
K@tu писал(а)
вывод покупать билеты как можно заранее

В общем случае, да. Но есть не так уж мало примеров, когда цена по мере приближения к дате отправления снижается.
K@tu
19.12.2016
ну вот блин. я думала что заранее всегда выгоднее. никак не угадаешь
Да это ДЦ - просто узаконенный лохотрон. Ну на НН-Мск, тем более, на Стрижи, заранее все равно выгоднее...
Enic
17.12.2016
ничесе, совсем обнаглели
а на следующей недели в это же время поеду
сообщите ,там этим изи РЖД, пускай делают что хотят, но что бы я доехал с комфортом
Nautilus
18.12.2016
Это надо не сюда обращаться :-)
Enic
19.12.2016
пускай они меня тут читают :) сами должны искать ,где я пишу и требую :)
nisya
17.12.2016
Про Берлинский стриж: не далее чем сейчас посмотрел билеты Москва-Берлин, Прямой рейс S7 (2.5 часа) - 8000 рублей. Этот Стриж - 11000 за сидячий билет (ну и 20 часов).
nisya писал(а)
Прямой рейс S7 (2.5 часа) - 8000 рублей.

Дороговато. За эти деньги туда и обратно можно найти. Ну или чуть дороже.
nisya
17.12.2016
Это в оба конца
nisya
17.12.2016
В том-то и прикол, что в два конца прямой рейс самолета стоит дешевле, чем в один конец поездом (сидя)
Notia
18.12.2016
на поезде едут люди, которые на самолете не полетят в силу разных причин. деньги тут совершенно не причем. один раз ездил на паровозе до Праги, удовольствие крайне сомнительное, но у соседей по вагону оказались совершенно разные и объяснимые причины, почему они поехали на паровозе. причин, связанных со страхом полета, не было.
А какие причины были?
araxo
18.12.2016
калаш разобранный везли)))
весь поезд что ли? )
Elen367
18.12.2016
РЖД в Европу весь "дороговат". Улететь быстрее и дешевле
Не всегда. Например есть поезда Москва-СПб-Хельсинки.
А вообще у меня есть сильное подозрение, что РЖД этими поездами тупо зарабатывает на внутриевропейских перевозках, т.е. на российских пассажиров им глубоко пофиг.
Неа. Там даже продажи не открывают на многих направлениях.
Ну я как-то пытался проехаться в поезде РЖД Москва-Берлин из Варшавы в Берлин, так вот именно в нём стоимость проезда была самой низкой, по сравненю с поездами DB и PKP. Билет на этот маршрут купить можно было.

Хотя потом всё равно полетел самолётом через Копенгаген.
Nautilus
18.12.2016
Сейчас Стриж в Берлин обладает системой автоматического изменения ширины колеи, благодаря чему при пересечении границы с Евросоюзом на смену колесных пар уйдет 20 минут вместо обычных двух часов.
На фоне суток не так уж важны эти 2 часа...ну еще пару часов выиграли ходом, хотя до Минска однозначно можно быстрее...опять же, время прибытия в Берлин, как по мне, тоже не самое удачное, рановато, на час-полтора позже бы, но, видимо, немцы не дали нитку, плюс, ПТК до полуночи впихнуть хотели. Сейчас говорят о ПТК в пути, как с киевским было в свое время, это еще минут на 30 подускорить может.
Nautilus
19.12.2016
А как пассажиры ощущают процесс замены колёс? Обычный вагон заезжает на спец. станцию и там раздаётся какой-то грохот?
С пассажирами только первые рейсы в эти выходные были, не знаю, наверное, где-то есть видео в сети...
Nautilus
19.12.2016
Вот бы так переобуваться на сезонную резину!
Проезжаешь через бокс в летней, а выезжаешь уже на шипованой :-)
Этот участок, вроде, только PKP обслуживает...а так да, здесь есть продажа, а вот с парижским были проблемы по Германии-Франции, не говоря уж про пражский и прицепки к нему.
Так на самолёте?
Международные поезда, как правило, несколько дороже авиаперелетов, если не использовать скидки.
nisya
18.12.2016
Ну скажем так, если стоимость прямого рейса самолетом в два конца дешевле поездки поездом в один конец (причем речь идет о сидячем билете - 20 часов), а не о люксах, то это не "немного дешевле". Ну с другой стороны, если пользоваться спросом будет (ну в самом деле 300 билетов на два поезда в неделю) - что бы нет...
Nautilus
18.12.2016
Да, поездами дороже выходит. Есть люди, которые принципиально не пользуются самолётами.
Я упоминал РЖД в своей статье про не эффективный менеджмент.
О да, им необходимо взять уроки от Корвена по эффективному менеджменту.
а ты чего стебёшься?
Или ты считаешь что это нормально когда МОНОПОЛИСТ работает в убыток? И постоянно просит денег у гос-ва?
Монополист (РЖД) работает в прибыль.
он балансирует на грани
как субсидии дадут - так сразу в плюсе


Чистый убыток ОАО <<Российские железные дороги>> (РЖД), рассчитанный в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ), превысил по итогам 2014 года 44 млрд руб., следует из отчета компании. По итогам 2013 года РЖД получили чистую прибыль в размере 740 млн руб.

www.rbc.ru/finances/31/03/2015/551a60df9a7947905e715e72




РЖД завершили 2015 год с чистой прибылью в размере 8,2 млрд руб. против 99 млрд чистого убытка годом ранее. Об этом сообщил старший вице-президент РЖД Вадим Михайлов в ходе брифинга консолидированной отчетности по МСФО.

Цифры у них плавают. Но сам посчитай сколько лет нада по 8млрд в плюс сработать, что бы компенсировать один раз 99 млрд.

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/04/26/n_8558429.shtml





Субсидии РЖД на покрытие убытка в 2016 году могут составить 75 млрд рублей
Монополия считает, что этого недостаточно

www.vedomosti.ru/business/ar...t-75-mlrd-rublei





Это АБСОЛЮТНО НЕ ЭФФЕКТИВНАЯ работа. По мне просто позор.
У вас у самих цифры плавают, то 44 млрд, то 99...

По делу: РЖД, хоть и является коммерческим акционерным обществом, де-факто нагружены социальными проектами, пассажирские перевозки - главный из них. И несут они одни убытки. Чтобы было эффективно в вашем понимании, РЖД проще всего вообще прекратить все пассажирские перевозки, кроме 3-4-х направлений.
1. не у меня, а в СМИ.

2. я знаю, есть социальная нагрузка. Но она не настолько критична, как хотят нам показать "эффективные" менеджеры РЖД. Им это соц.нагрузка как воздух нужна. Что бы выбить из гос-ва побольше субсидий на неё.
Именно она и критична.
ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=31
Особо обратите внимание на раздел "Прибыль до налогообложения", разница между этим и "Чистой прибылью" уходит аккурат государству. Ну и за 8 лет суммарная ЧП составила 90 миллиардов.
araxo
18.12.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Именно она и критична.

она сброшена давным давно...

государству дооо охрененно ушло ... пару триллионов забухали, пару ярдов получили ... эффективно ...
Из приведенной выше ссылки: "К крупным расходам привело исполнение РЖД обязательств в социальной сфере. В частности, на финансирование объектов социальной сферы согласно отчету было потрачено 14,144 млрд руб., на гарантии неработающим пенсионерам по коллективному договору -- 4,194 млрд руб., иные расходы в связи с осуществлением социальной политики составили 8,519 млрд руб.", "Доля отчислений на социальные нужды в общей сумме расходов по обычным видам деятельности РЖД в 2014 году осталась на прежнем уровне и составила 8,8%.", выше, чем на закупку топлива или оплату электроэнергии.
А я под социальной нагрузкой понимаю еще и убыточные пассажирские перевозки.
Не все приведённые вами расходы входят в себестоимость. Многие производятся из прибыли в распоряжении, например, расходы по колдоговору.
Согласен, даже хотел их убрать из цитаты, но для полноты картины оставил. Упор хотел сделать на финансирование объектов и "иные расходы". В любом случае, такая нагрузка есть, и она достаточна велика. Конечно, можно сказать, что 20 млрд. ничто по сравнению с выручкой от перевозок в триллион, но по сравнению с прибылью уже значительная цифра.
И упаси меня Бог хвалить РЖД, особенно при Якунине, и я прекрасно вижу динамику из приведенной мной же ссылки, когда в нулевых годах прибыль до налогообложения была в разы выше теперешней, но валить это на монополизм - последнее дело (да и не совсем монополия РЖД-то!). Более того, инфраструктурная монополия просто обязана быть, тем более, в такой гигантской стране.
Возвращенец2015 писал(а)
да и не совсем монополия РЖД-то!)

Это уж точно. Сколько грузовых перевозок ушло на атотранспорт из-за высоких тарифов.
iris_i
18.12.2016
акции хочешь что ли купить?
зачем тебе эта информация?
Купить акции РЖД желания нет, есть желание играть на бирже (=ничего не делаешь, а деньги сами размножаются на счетах : ) )

Я привёл инфу только в ответ на сообщение. Так то она мне давно известна. Чисто для расширения кругозора и для понимания обьективной реальности. (понимание обьективной реальности мне нужно для большей простоты заработка цветных фантиков с разными известными лицами)



http://www.nn.ru/~Korvin?MFID=1182903&IID=35233077
iris_i
19.12.2016
замучила реклама бинарных опционов...
:-D ничего они не размножаются у простых людей, сначала нужно глубоко изучить этот вопрос + иметь свободных средств от 500 тыс.руб, именно тех. которых не жалко потерять,
есть знакомые которые этим занимаются несколько лет, никто пока сильно не озолотился, сходи на курсы, почитай, поспрашивай у знакомых - больше это напоминает казино.
Из 3 знакомых только один Управляющий чужими активами, но только ко владельцы этих активов москвичи.... он этим живет, НО, по внешнему достатку его семьи - очень скромненько он живет,...
iris_i писал(а)
акции хочешь что ли купить?


Единственным акционером общества является Российская Федерация.
Так что с акциями не получится.
А зачем так выделять слово монополист?
Монополизм в сложной инфраструктурной сфере - это хорошо.
монополия в бизнесе это просто золотое дно!
Вы не сравнивайте свои автокорыта с железными дорогами. )
Это у РЖД клрытные скотовозки.
У меня семья ехала в вагоне 1956гв. Жара 50гр, окна не открываюца.
Хорош ересь нести, срок службы вагона 28 лет, после КВРа возможно продление, но не более 40-ка лет.
araxo
18.12.2016
он же не сказал когда ехал)))
А, ну да, видимо, по случае 20-летнего юбилея поездки вспомнил, с тех пор только на автокорытах! )
Ты эти сказки бабушкам на лавке рассказывай!
А я своей семье верю. Там на вагон срок изготовления стоит.
Было это год, два назад.
Я сказки не рассказываю, я знаю сроки эксплуатации вагонов. А твоя семья даже не знает, где год изготовления указан, наверное.
Значит ты НИЧЕГО не знаешь.
Верь хоть в Деда Мороза.
Корвин, назови маршрут движения твоей семьи. Есть транзитные поезда из Белоруси, например. Вагоны у них не свежие.
В Анапу ездили.
nisya
18.12.2016
Знаете, я тут как-то спрашивал родственника про вагоны. Родственник всю жизнь занимался этим: от машиниста до зам. начальника одной из дорог, мол, почему у нас летом в некоторых поездах сквозь метал солнце можно видеть и какого года у нас самые старые вагоны. (Разговор был в 2011 году). Я понял следующее цитаты выделены:

1. "ПАССАЖИРСКИХ вагонов довоенных у нас ТЕПЕРЬ нет". Т.е. непассажирские еще есть.
2. "Пассажирские вагоны до конца 50-х годов только в доп поездах летом в сезон, когда из трех вагонов собираем один".

Так что "не более 40 лет" - это натяжка. Вы реально думаете, что у нас нет пассажирских вагонов начала 70-х годов?
nisya писал(а)
Вы реально думаете, что у нас нет пассажирских вагонов начала 70-х годов?

Реально. Сейчас с этим строго, соответственно, 77-го могут быть...)
nisya
20.12.2016
Опять же, дорогу не скажу, но на ней сейчас ЕСТЬ вагоны в РЕГУЛЯРНЫХ пассажирских поездах (а не дополнительных) середины 60-х годов. И ситуация там лучше, чем в среднем по стране.
Назовёте хотя бы один поезд, где есть такие вагоны? ) (Сахалинскую ЖД не предлагать)
nisya
20.12.2016
Нет не назову, не назову даже дорогу.
Но почему-то первому зам. начальника этой дороги я верю больше, чем вам.
Очень жаль, что не назовёте.
Начальник может говорит всё что угодно с т.ч. и для "красного словца", но вот фанаты-железнодорожники (среди которых немало действующих железнодорожников) давно бы уже обнаружили подобные вагоны и рассказали бы об этом почтеннейшей публике.

То что такие вагоны есть в эксплуатации, я вполне верю (в составе тех же ПМС), но вот то что в них реально возят пассажиров в регулярных маршрутах - ну это сильно вряд ли.

Я бы предположил что-то вроде Сахалинской ЖД или Тумской УЖД, но её уже разобрали, да и к виду обсуждаемых перевозок они не имеют отношения.
Вообще-то и в допы вам никто не поставит середину 60-х.
Рельсовый транспорт можно КВРить до бесконечности. Попав в такой вагон вы даже и не поймёте, что он 70-х годов выпуска.