--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ослепительные перспективы развернулись перед Сормовичами!

О городе (основной)
2556
170
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nestor1
15.08.2018
Проект по созданию надземного метро в Сормове будет разработан в ближайшее время.
В ближайшее время будет разработан проект виадука на проспекте Циолковского .

Рассказал ио главы Нижегородской области Глеб Никитин .

www.vremyan.ru/news/proekt_p...shee_vremja.html
Под все эти обещания впору отдельную тетрадку заводить))))
nestor1
15.08.2018
"Остап вытер свой благородный лоб. Ему хотелось есть до такой степени, что он охотно съел бы зажаренного шахматного коня".
Да-да :-D
До выборов-то всего ничего уже)) что бы влёгкую и не попиариться?))
bravoam
16.08.2018
Dr.Re
17.08.2018
только написав ниже, что ННск спасут только дирижабли, я заметил, что не одному мне все это что-то напоминает...
а ведь увидите в реальности и "охренеете")))
В-52
15.08.2018
>>> на проспекте Циолковского .

?
До Дзержинска тянуть будут.
Dr.Re
17.08.2018
Как косоглазие лечили... яйцо между глаз надо было положить... до пупка дотянули, косоглазие и прошло.
Тебя
16.08.2018
Переименуют, чё.
проспект союзный есть, оказывается. чего уж Циолковскому удивляться?
В-52
20.08.2018
Один человек как-то назвал улицу маршала Казакова улицей Михаила Козакова.
Sidoroff
21.08.2018
Причем Союзный стал проспектом из переулка. Даешь проспект Гаугеля!
дык я как понял там и то и другое имеется, не?
Sidoroff
22.08.2018
Я думал переулок сделали проспектом. Может ошибся.
Anykey
15.08.2018
Куда уж этих проектов. В СССР ещё этот проект разработали. А со времён СССР тут ничего не поменялось. Тока бараки погорели да сады похерелись.
RolSt
15.08.2018
Первый раз за год в Сормово приехал и сразу все порешал. Неплохо.
Anykey
15.08.2018
Посмотрим.
Sidoroff
16.08.2018
Он уже в области производительность труда на 12% поднял. О чем и доложил Президенту. Какой способный юноша.
"пришел, увидел, победил"
mkv
15.08.2018
На месте садов бензозаправку поставили.
1943
сама видела по тв, как Шанцев распекал проектировщиков за развязку через пути, где ходит электричка, что потраченные деньги упадут в провальную яму... - предложенная схема и построенная развязка года на три... = потом все снова встанет в пробках.
Валерию Павлиновичу никто не догадался сказать, что по виадуку трамвай можно пустить
развязка будет от строительного рынка в начале ул. Светлоярской, вдоль электрички с выходом на ул Коминтерна.
как-то так...
mkv
16.08.2018
Значит на Гаугеля появится станция метро?
3425
djabel
16.08.2018
Так что "живешь на Гаугеля - работай на Гаугеля" отныне станет неактуальным. Году к 3000-му
дорога для авто
mkv
16.08.2018
А метро будет на резиновом ходу?
mkv писал(а)
метро

какие вы непонятливые...)))
авто - автОм = для него дорога
метро - метрОм = для него рельсы
...)
Hillerien
17.08.2018
Folk
16.08.2018
marfusha6-1 писал(а)
развязка будет от строительного рынка в начале ул. Светлоярской, вдоль электрички с выходом на ул Коминтерна
по карте от строительного рынка до Коминтерна 2,5 км - реально такая эстакада будет?
djabel
16.08.2018
За пару триллионов рублей можно.
Folk писал(а)
реально такая эстакада будет?

ПРО ЭСТАКАДУ - я ни слова.
но - дорога!
Folk
16.08.2018
т.е. прямо по рельсам дорога будет, я правильно понял?
Folk писал(а)
по рельсам

рядом... как-то - по земле.
mkv
16.08.2018
Двухуровневая развязка всё равно где-то должна быть.
mkv писал(а)
Двухуровневая

через электричку поверх
так, видимо, будет
1May
15.08.2018
опять десятки миллионов за проекты, сделанные студентами
проспект Циолковского... это точно про Сормово? хотя да, Глеб Сергеич не местный же...
mkv
17.08.2018
В начале 70-ых улица Николая Гастелло превратилась в проспект Героев, например, статус повысился, да и расширили её чуть-чуть.
min
22.08.2018
Гастелка сама по себе улица, примыкает к пр.Героев.
mkv
24.08.2018
Современный облик проспект Героев приобрел в середине 1970-х годов. Прежде это была улица Николая Гастелло, застроенная небольшими домиками щиткового типа (несколько из них сохранились на четной стороне в начале проспекта).
letopis-nn.ru/?page_id=896
местный-неместный, а раз на проекты замахивается, значит выделенные деньги знает как потратить на благо народа)
nestor1 писал(а)
В ближайшее время будет разработан проект виадука на проспекте Циолковского

Ага. Ещё на бульваре Баренца виадук нужен, тоже можно пообещать проект)))
firstun
15.08.2018
Да и про Планировочную площадь совсем забыли)
Федосеенко-авеню тоже пусть охватит своим вниманием )))
рондо писал(а)
Баренца

мне кажется, что для виадука там места мало
= радиусы эстакады достаточно сравнить с метромостом в районе вокзала
когда уж делать прям над дорогой
- она будет перекрыта с год ?!... - людям как жить в это время?
mkv
16.08.2018
В советские годы был проект путепровода в виде продолжения проспекта Кораблестроителей.
mkv писал(а)
проспекта Кораблестроителей.

по другую сторону дома мешают...
mkv
16.08.2018
И что делали и делают в таких случаях?
дебет с кредитом сводят...
Ничего не делают )
marfusha6-1 писал(а)
Баренца
мне кажется, что для виадука там места мало

А мне кажется, что просто нету воли к этому, иначе бы сделали давно.
рондо писал(а)
А мне кажется, что просто нету воли к этому, иначе бы сделали давно. ...

неа.
навару слишком мало, потому и не делают...
С наваром или без - была бы воля, сделали бы давно. Не вот какие космические технологии.
marfusha6-1 писал(а)
она будет перекрыта с год ?!... - людям как жить в это время?

Это вопрос не ко мне) у меня нет команды специалистов, как у глав района, города и области, иначе я бы Вам ответила. А как люди живут во время ремонтов? Я думаю, что это решаемо.

Другой вопрос - как Вы думаете, как жить людям ещё много лет? Когда там, за переездами , строят новые ЖК, а транспортная инфраструктура при этом не меняется?
В часы пик Вы там ездили когда-нибудь? Два переезда - на Баренца и на Цилковского - и оба в жутких пробках. И это на протяжении уже многих лет!
Так зачем власти дают разрешения на строительство новых ЖК? не решая при этом транспортый вопрос?
рондо писал(а)
Так зачем власти дают разрешения на строительство новых ЖК?

А на основании чего они там должны запрещать строительство?
А на основании чего Вы мне задаёте этот вопрос?
Разве я писала, что ДОЛЖНЫ ЗАПРЕЩАТЬ?
Не давать разрешения - значит запрещать. Разве нет?
Ой, с демагогией - не ко мне, пожалуйста :-*
Вы ее сами разводите ))
На основании Градостроительного кодекса.
я не выезжаю из пробки
= я туда въезжаю...)) - живу по эту сторону пробки.
потому знаю отчасти.
А я знаю не отчасти.
mkv
15.08.2018
Чего только не пообещаешь во время предвыборной кампании.
Разговаривал я на прошлой неделе с одним мостостроителем, так тот сказал, что во времена ВПШ деньги этого путепровода ушли на строительство Стрелки и там канули... Я больше доверяю словам этого работяги.
4283
В-52
16.08.2018
- Ваня, ты обещал на мне жениться!
- Мало ли что я на тебе обещал...
Однозначно бред.
djabel
16.08.2018
Пи....ть, не мешки ворочать! (с) Народная мудрость
mkv
16.08.2018
Прожэкты, прожэкты...

newsnn.ru/news/city/27-05-20...-nadzemnoe-metro
В Нижнем Новгороде может появиться надземное метро 27 мая, 10:18
В Нижнем Новгороде обсуждается создание проекта надземного метро. Всего в городе может появиться до 80 километров надземных линий и 50 станций. Об этом сообщает «Новое метро Нижнего Новгорода».
Наряду со строительством надземки предлагается также создать город-спутник, который будет связан с Нижним линией метро. В районе конечной станции планируется построить торгово-развлекательный центр. В зонах расположения станций надземного метро также собираются построить торговые комплексы.


www.nn.aif.ru/society/details/1378365
Новые станции метро построят в Верхних Печерах и в Сормовском районе
10/11/2014

Олег Кондрашов отметил, что наиболее важно построить четыре станции в Сормове, чтобы разгрузить плотное движение транспорта. Не исключается и такой вариант, что ветка будет надземной.

6043
В-52
16.08.2018
>>> планируется построить торгово-развлекательный центр. В зонах расположения станций надземного метро также собираются построить торговые комплексы.

Злопыхатели могут успокоиться: хоть не на 100%, но планы могут быть реализованы.
SphinX
16.08.2018
Ну, это уже баян. Телегу про город мечты Глоб-таун в борских заливных лугах и про скоростной трамвай на высоких столбах над исторической частью Нижнего прогонял еще Шанцев на заре своего правления (то ли 2006, то ли 2007 г.)
Глупо соединять метром города спутники, по крайней мере в нынешних реалиях...
mkv писал(а)
в городе может появиться до 80 километров надземных линий и 50 станций

закружилась голова )))
mkv
16.08.2018
Если погуглить <<Новое метро Нижнего Новгорода>>, то там ещё сулят бесплатный проезд на этом частном метро :-)
Перед выборами пиарится?
Надземное метро.....Мало в Сормове ж/д переездов? Надо вообще парализовать всё движение? Еще и огорождать придется по всему маршруту, по всей линии. Как же можно так идею извратить? В Питере метро построили и никому не мешала Нева и прочие реки. А здесь никак. Что же у нас всё через...
Folk
16.08.2018
В Москве очень много надземных участков - например Филевская линия и Бутовская целиком, а частично еще на 3 линиях. Там тоже все через...?
Филёвская наземная, Бутовская надземная
Не путайте надземное и наземное
В том и дело, что наДземную, вряд ли сделают. Кмк это еще утопичней подземной ( особенно в Сормово, где сплошные болота и грунтовки). А вот НАземную....так потерять букву "Д" сэкономив, вполне. Но тогда опять одни переезды.
Ну какие переезды? По нормативам никаких переездов быть не должно, поэтому если наземное - то без пересечений и огороженное забором.
Очередной иксперд на нашу голову
а что не так-то? пересечения с автомобильными дорогами на одном уровне в метро запрещены, насколько я знаю. Все правильно написано.
Я про теплушника, который про переезды какие то талдычит
А уж если еще и виадуки через ж/д переезды))))) Утопия)))
А при чем тут переезды
Не надо Спб с НН сравнивать, тут Полтавченко носом метро роет - к ЧМ две станции открыли, а к концу года еще три хотят открыть, сейчас отделка вестибюлей идет. Итого за год 5 станций метро, о таком в НН даже можно не мечтать.
а трамвай с троллейбусом при этом загибаются, и никому дела нет. Не особо роет что-то.
Это в НН трамваи загибаются, а троллейбусы агонизируют, а в Спб это просто не самый популярный транспорт, он в основном используется как подвозной транспорт к основным пересадочным узлам (в т.ч.к метро).
Megavolt
17.08.2018
Хз, по Невскому только на троллейбусах передвигаюсь) А трамваям выделенок не хватает. Но есть и популярные маршруты - 100, новая 8 (ТКК) и на юге еще.
Вы от центра вглубь отъедьте, совсем другая картина будет.. Предлагаю посмотреть на Калининский и Красногвардейский районы для начала. С ЭТ там швах, маршруты отменяют, линии стоят неиспользуемые, некоторые демонтированы.
Megavolt
17.08.2018
В прошлые выходные там был. Нормально там все, но много временных изменений много из-за ремонтов сейчас.
ну если ржавеющие неиспользуемые трам рельсы - это нормально..
а вот и нет. Да, в Питере значительно больше трамваев и троллейбусов, чем в НН, но при этом и полно неиспользуемых линий, которые еще не так давно использовались. Как трамвайных, так и троллейбусных. Маршруты по ним отменены, возможно, и линии будут скоро убирать. Ну и можно вспомнить немало уже демонтированных линий, тот же трамвай с Кондратьевского проспекта убрали. В Питере ЭТ тоже сокращается, к сожалению.
ЭТ убирают потому что активно строится метро, и во многих местах в трамвае просто нет смысла без выделенной полосы, иначе трамвай так же как и авто стоит в пробках, а если маршрут еще и дублируется метро, то трамвай вообще воздух возит.
Город растет, меняется и транспортная система города меняется, появляются новые жилые районы, а в уже сложившиеся м\р дотягивают метро от этого пассажиропотоки различных видов транспорта меняются.

ЗЫ: считаю вообще неуместным сравнение НН и СПб, НиНо до СПб как до звезды на четвереньках и градоначальники даже не пытаются хоть как-то встать на этот путь. Все кто регулярно бывают в Казани, Спб, Мск отлично видят в какую яму скатился НН.
ElinaMessi писал(а)
ЭТ убирают потому что активно строится метро, и во многих местах в трамвае просто нет смысла без выделенной полосы, иначе трамвай так же как и авто стоит в пробках, а если маршрут еще и дублируется метро, то трамвай вообще воздух возит.

вот сразу видно, когда говорят без знания дела :) буду поконкретнее: я говорю про районы, где метро нет от слова "совсем" и не предвидится. Это Калининский и Красногвардейский районы, никакого "активно строится метро" там не и в помине, даже планов нет. Питер - не Москва, районов без метро там много, и они довольно обширные по размерам. Тем не менее, ЭТ активно сокращают, чего стоит только демонтаж трамвайной линии с Кондратьевского проспекта. Откройте карту, посмотрите, метро нигде поблизости нет. И еще несколько улиц из тех же районов могу в пример привести.

ElinaMessi писал(а)
считаю вообще неуместным сравнение НН и СПб, НиНо до СПб как до звезды на четвереньках

это так кажется, если в Питере давно не были или внимания на транспорт не обращали. Да, во многих аспектах Питер далеко впереди НН, но речь-то сугубо о транспорте. И вот тут не все однозначно. Куча старых трамваев, раздолбанные и неиспользуемые пути, активный демонтаж линий трамвая и троллейбуса там, где метро нет и не будет - все это про Питер. А по АСКОП так и вообще, наша далеко впереди ихнего топорного "Подорожника", где даже чтобы узнать баланс карты, нужно ехать в метро. А если на метро не ездишь, тупо баланса карты никогда знать не будешь, только по факту окончания денег на ней. Каково?
В Калининском р\не есть метро и планируется строительство еще трех станций кольцевой, а Красногвардейский р\н не самый густонаселенный р\н СПБ и там нет такой большой застройки как например на Комендантском и крупных туристическо-транспортных узлов тоже нет (вернее, есть, но к ним уже метро прокопали), а вот на Ваське у порта метро нет, поэтому логичнее тянуть метро к порту или в район, где большая плотность населения, а не на задворки пустого района.
Я в СПб провожу больше времени чем в НН, и ни разу у меня не возникало проблем ни с ОТ, ни с подорожником, а вот когда приезжаю в НН прям плакать хочется: после 9 вечера либо Каргин, либо метро, больше надеяться не на что, даже с АСКОПом. Когда твой автобус/троль/трам придет - неизвестно. ОТ в ужасном состоянии, это металлолом на колесах, некоторые маршрутки страшнее атомной войны, в полу у них дыры зияют. Хорошо хоть я живу в центре и все в шаговой доступности и ОТ приходится редко пользоваться, правда дороги, в т.ч. тротуары для пешеходов в НН тоже мрак и ужас, кое-где (даже в центре) их вообще нет, приходится идти по грязи или обочине.
В СПб транспорт развиты в разы лучше, не надо с этим спорить. Проблемы и недочеты есть, но власти развивают и систему ОТ и решают вопросы передвижения на л\а.
так а что теперь, если район не самый густонаселенный, его можно лишать транспорта и заполнять теми самыми маршрутками, которыми Вы (и я тоже) так недовольны? маршрутки в Питере ничем не лучше нижегородских, те же дырявые ПАЗики, гоняющие как на выживание. Хорошо только то, что соотношение маршрутки/цивилизованный ОТ в Питере намного лучше, чем в НН.

P S я не спорю, что транспорт в Питере в целом развит лучше. Но вот вектор изменений в нем далеко не везде и всегда положительный. И развитие идет очень медленно. С другой стороны, спасибо, что идет развитие, а не деградация, как в НН.
В Питере маршрутки хороши хотя бы тем, что в них можно тем же самым подорожником оплатить, а в НН такое удовольствие возможно только на маршрутах Каргина и Ко, которые не охватывают даже половины города.

ЗЫ я не часто езжу на маршрутках СПб, но такого ужаса как в 78 маршрутке ИП Саркисян я здесь ни разу не видела.
Саакян. Можете не рассказывать, я прекрасно знаю, какие в НН маршрутки, и именно поэтому принципиально их игнорирую. Не только у Саакяна, они все такие, кроме новых "Векторов", но те просто еще не успели укатать, скоро такими же станут.

P S: в СПб возможность оплаты "Подорожником" дыры в полу ПАЗика тоже на залатает :)
Megavolt
17.08.2018
ИМХО в СПБ достаточно несколько станций достроить - всякие Шушары (3 станции по пути), Театральную, Горный. И то, потому что начали. А дальше развивать наземный транспорт и ограничивать личный. И уж тем более никаких кольцевых линий не нужно. Плюс не мешало бы вторые выходы сделать на уже построенных станциях.
Megavolt
17.08.2018
ElinaMessi писал(а)
ЭТ убирают потому что активно строится метро, и во многих местах в трамвае просто нет смысла без выделенной полосы, иначе трамвай так же как и авто стоит в пробках, а если маршрут еще и дублируется метро, то трамвай вообще воздух возит.


Может стоит тогда сделать выделенные полосы, а не строить метро туда, где уже есть трамвай?
ПС Редко какие маршруты прямо дублируют метро. В основном наземный ОТ соединяет станции разных линий. Даже тот же 20 трамвай мог бы очень популярным быть, если бы шел дальше в центр и по выделенке. Незачем было бы лезть в метро. А ехать на метро, к примеру, от Озерков на Финляндский - имхо бред - 2 ГИС говорит - метро 29 минут, трамвай 44 минуты. Всего-то на 15 минут надо ускорить трамвай.
Метро за один раз вывозит больше людей, чем два трамвая или три трамвая. Посмотрите СКОЛЬКО понастроили в Парнасе или Девяткино там столько новостроев и такой пассажиропоток, что трамвай просто не вывезет.
Megavolt
20.08.2018
Так речь не про Парнас с Девяткино, там метро уже есть, а про то, куда его собираются строить. У трамвая скорее проблема не провозной способности (это решаемо, сцепляется несколько вагонов и все), а в регулярности и в менее высокой на данный момент скорости (про 44 минуты написал). Но это решаемо гораздо более простыми мерами, чем постройка метро, которая займет 100500 лет, тогда как трамваем можно возить уже сейчас. Пример нормального трамвая - маршрут No8 от Ладожской на Хасанскую. Раньше время в пути было 25 минут, сейчас 15, насколько я знаю.
Метро тянут либо в районы с активной застройкой и высокой плотностью жителей: Кудрово, Шушары, Коментанский и т.д., либо в места где единовременно может скапливаться большое число людей: морской порт, универ, стадион, Лахта (Газмяс полюбому до своей кукуризины метро допинает).
Для того, чтобы дотянуть до таких мест трамвай, нужен землеотвод, мосты и эстакады. В городе нет пустой земли, вся земля чья-то и не факт, что хозяин земли хочет вообще видеть где-то поблизости трамвай. А чтобы проложить рельсы туда, куда хочется, нужно "найти" много "свободной" (пригодной) для прокладки трамвайных путей земли или строить эстакады, дополнительные путепроводы и развязки для трамваев. Проще найти кусок земли для вестибюля метро и прокопать еще одну станцию, тем более, что метро в СПб, в отличие от трамвая, строится в т.ч.и на федеральные деньги.
Megavolt
20.08.2018
Кстати, до Лахта-центра трамвай можно было бы дотянуть, там километр от ближайшей конечной всего. Но вообще я говорю немного не о том - нужно тот трамвай, что есть, привести в нормальное состояние, повысить скорость и вместимость, тогда метро во многие места можно будет не строить. Плюс надо восстанавливать снятые линии, отжимая полосы у личных авто.
Про метро во всякие Кудрово и прочие муравейники - возможно оправдано, но опять же, не всегда, да и это уже область. Касательно вообще всего Петербургского метро - провозная способность зачастую ограничена входом-выходом. А вторые выходы строить почему-то не хотят, хотя во многих местах они нужны. Достроили бы уже до, что в процессе строительства на данный момент, и занялись вторыми выходами.
Всего то)) из 44 сделать 29 это, мягко говоря, очень непросто
Megavolt
20.08.2018
Достаточно выделенку сделать и светофоры правильно настроить.
horntail
16.08.2018
Идет направо - песнь заводит,
налево - сказку говорит... (С)
Khorn
16.08.2018
Угу. Скоро на всех экранах мобильников сормовичей.
Ближайшее - это хотя бы в этом столетии?
horntail
17.08.2018
Что-то масштаб маловат, берите выше - тысячелетии.
Тебя
16.08.2018
У Гоголя читал про этот хрустальный мост.
horntail
17.08.2018
не-не, хрустальный был в Волшебном кольце, а у Гоголя - просто мост, но дли-и-инный :))
Тебя
17.08.2018
Точно, у Манилова он длинный... а про хрустальный Жужа белой масти, до Парижу.
horntail
17.08.2018
:))
ЛВВ)))
16.08.2018
как я вижу 99% подобных проектов - "а давайте выделим охулиард денег для разработки чего либо, разработаем за 1 сотую стоимости заказа остальное на карман, но делать всё равно не станем ибо столько в бюджете денег не бывает"
nestor1
16.08.2018
Администрация Нижнего Новгорода также приняла решение о начале проектирования виадука на ул. Циолковского в Сормовском районе. Стоимость проектирования первой очереди оценивается в 40 млн. рублей. (пятница, 18 марта 2011 года) - а тогда тоже какие то выборы были ?
Khorn
16.08.2018
Да просто попилить 40 млн. в то время было совсем неплохо.
ЛВВ)))
16.08.2018
это как в автовазе - вечно нарисуют космические корабли или даже притащат на выставку какую, а выпускают кастрюли
ничего нового
освоение бабла
1% затраты на проектировщиков, 80% на утверждение заказчиком, остальное себе
1May
16.08.2018
"Аттестован!" (с). Человек понял суть муниципального управления в России
X-master
17.08.2018
1/100 от ахулиарда - это ОООчень много ))))
Astaf
16.08.2018
Пусть подземное достоят. А вообще современных политиков походу в инкубаторе выращивают. Одни и те же байки травят.
AlexeyNi
16.08.2018
(Снимая лапшу с ушей)
Я так понимаю, речь идет об использовании путей и полосы отвода от ж/д, проходящей от Вари?
А с РЖД (станция Варя), ТГК-6 (Сормовская ТЭЦ) и другими собственниками, которые используют подъездные ж/д пути, они уже договорились?
Или они хотят отдельную эстакаду делать по Коминтерна, как легкое метро в Москве? вместо трамвая (потому что иначе на отдельных участках места под эстакаду не хватит)?
Был на этом легком метро в Москве - в поезде ездит очень мало людей, поезд ждал 20-30 минут.
Ты с монорельсом не путаешь?
AlexeyNi
16.08.2018
Ну да. Хотя если метро - надземное, наверное тогда тоже на эстакаде должно быть, а не на земле
Договорились да
Я так понимаю - ключевое слово тут "Глеб Никитин"?
P-G
16.08.2018
Хлеб Никиты
Михалкова
P-G
16.08.2018
еще акведук бы написали

погуглите для интереса, чем виадук от путепровода-эстакады отличается....

эх, смесь французского с нижегордским, неучи
авиадуга же
P-G
17.08.2018
акведуга.

кстати это нижегородская фишка.
нигде таких названий не встречал
Sl@sh
16.08.2018
перед выборами и не такого насвистеть можно.
фигня.
остап ибрагимович еще когда обещал "междупланетное сообщение" (с)
пусть перечитают классику сначала
nestor1
17.08.2018
Таки я не понял . Если Сормовский пролетариат в массе своей проголосует за ИО то это им построят. Почему другие районы обошли ! А если это предвыборная галиматья , то почему они считают Сормовичей "пациентами шестой палаты "?
horntail
17.08.2018
Он не ИО, он - Врио.
nestor1
21.08.2018
.
Так вариантов-то особо и нет.
mkv
17.08.2018
А тем временем:
iz.ru/778801/2018-08-16/ross...a-642-mln-rublei
Управление делами президента России выбрало подрядчика на восстановление золотого покрытия купола Национального Капитолия в Гаване.
Как следует из материалов на портале госзакупок, на ремонт планируется потратить 642 млн рублей из федерального бюджета. Закупка проводится у единственного подрядчика, при этом будущий исполнитель работ не раскрывается. Работы должны проводиться в два этапа: первый — с 15 августа по 15 ноября 2018 года, второй — с середины ноября по 31 октября 2019 года.
Гавана в ноябре 2019 года отметит свой 500-летний юбилей. Капитолий был построен в 1929 году, и 30 лет, до победы кубинской революции, в нем заседал парламент.

www.youtube.com/watch?v=6gU0VCmrFIQ
Dr.Re
17.08.2018
НАДземного? Орбитального, что ли, или просто воздушного?
horntail
17.08.2018
А на встрече сормовичам солнцезащитные очки раздавали (ну чтоб не ослепли от ослепительных перспектив) или давали лапшеснимательные машины для ушей?
Dr.Re
17.08.2018
В нижегородском гипермаркете "Леруа Мерлен", специально под это дело открытом 14 августа, по акции забесплатно раздавали губозакатательные машинки. Недаром он расположен на Московском шоссе:)
horntail
17.08.2018
Хм, лапшу хоть с пользой употребить можно :))
Dr.Re
17.08.2018
Ну так и смысл в том, что пользы никакой. Как там было в анекдоте про Брежнева? И добровольно, и с песнями. Ничего не изменилось с тех пор.
horntail
17.08.2018
Да я шутку Вашу сразу поняла, так уж, из вредности, написала про лапшу.
Dr.Re
17.08.2018
Мыслить надо ширше и глобальней.
Давно пора понять, что НН спасут от транспортного коллапса только дирижабли. Они неприхотливы, легки на подъем, нетребовательны к причальным конструкциям. Можно организовать производственное предприятие "Нижегородский дирижабль" - прямо в Сормово - и вот многим уже никуда не нужно будет ездить. Удобные, высокотехнологичные рабочие места будут оборудованы прямо среди живописных улиц этого района города. Можно организовать производство и на территории ГАЗ - он все равно ничего путевого давно не производит, а была бы какая польза.
Но главное - это развитие туризма. Со всех концов земного шара в ННск стекутся туристы смотреть на величественно парящие в небе дирижабли. ЧМ по футболу в сравнении с этим покажется просто бледным и унылым мероприятием.
Ну а дальше как положено - первый междупланетный...
Лучше пневмотрубы как в Футураме, дирижабли медленные очень.
Dr.Re
17.08.2018
Коленкор не тот. Дирижабли зрелищнее.
Хотя, как говорится, одни сидят на трубах, а другим нужны деньги - на трубах в России очень хорошо зарабатывают...
А другим нужны деньги. Но денег нет, вы держитесь там.
P-G
18.08.2018
кстати губозакатывательные машинки всем раздали?
kolesov
18.08.2018
nestor1 писал(а)
разработан проект виадука на проспекте Циолковского .

Аффторр жги....
Вам сколько лет?
nestor1
20.08.2018
Записано и корр. Сергеем Щеплягиным , со слов автора который родился 24 августа 1977 года в Ленинграде .
skarabas
18.08.2018
nestor1 писал(а)
В ближайшее время будет разработан проект виадука на проспекте Циолковского .

Нью-Васюки?
Давно обещали, надеюсь в этот раз дела будет больше, верим в новую команду и новое метро в Сормовском районе!
mkv
21.08.2018
Sidoroff
21.08.2018
Верьте, верьте. Помню когда Павлиныч стал губером - по городу развесили всякие дебильные агитплакаты. На одном из них Павлиныч типа целился в кого-то пальцем и была подпись - по разгильдяю не промахнусь. Ну и прочая идиотская шняга. Так вот у меня предложение к городской или областной пресс-службе или кто там этот балаган заказывает. Вы плакатики то не выбрасывайте, пусть висят. Только физию новую наклеили и готово. И уже новый по разгильдяю не промахнется. И при этом денежки бюджетные целы.
Fukusima
21.08.2018
Какой смысл экономить бюджетные деньги, не для того плакаты рисуются.
Fukusima
21.08.2018
Перспективы развернулись, уровень жизни сворачивается.
Так и живём.
И этот туда же. Уж сколько лет перед каждыми выборами достают эту идею с сормовским метро, стряхивают с неё пыль, и суют в нос народу. Все через это прошли за последние лет 20 - все губеры, мэры,пэры, сэры и прочие херы. Уже осто**здело слушать одно и то же. Дураки в НН закончились, аллё, Глеб, как вас там по батюшке... Какойтович.
FreeCat
22.08.2018
"технологи" одни и те же :) ?
Да и технологии отработаны.
Да, пластинку заело уже, пора сменить))
Специалист херовый у него по пиар-компании
FreeCat
22.08.2018
Снежка писал(а)
Специалист херовый у него по пиар-компании

может всё тот же самый всё это время *pardon* ?
вау вау вау! Если это действительно так, то не могу как сормович не поддержать кандидатуру Никитина) Надеюсь, он отвечает за свои слова и сделает как говорит!
Dr.No
22.08.2018
Иди спи, осел
min
22.08.2018
Не могу найти его интервью, где после торжественного открытия станции Стрелка, он сказал что метро в НиНо больше строится не будет.
А тут вон оно чё.
метро в НН больше строиться не будет? )) Уверен, вы неправильно его поняли. Так уверенно может утверждать разве что Господь Бог )
давайте решайте уже скорее, рельсы есть для метро, дело за малым-вопрос по земле решить, а виадук так на это можно федеральные средства привлечь, как и на Борскую переправу привлекали.
так и я про тоже, уже все ЗА , дело только за деньгами) будет нам подарок 800 летию города)
а как вы еще хотите в Сормово пустить метро? что плохого в наземке?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов