--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Оставьте людям маршрутки! Автозаводам представили обновленную маршрутную сеть - обсуждение новости

Новости
1350
174
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
svetofor28
14.06.2018
Мэрия продолжает проводить общественные обсуждения новой маршрутной сети в районах Нижнего Новгорода. Вчера, 13 июня встреча прошла на Автозаводе. Чиновники предлагают развивать общественный транспорт, а жители ратуют за маршрутки: люди не верят, что автобусы и трамваи будут ходить по расписанию и без сбоев. Что хотят изменить в транспортном сообщении Автозаводского района?

Полный текст: www.nn.ru/news/more/ostavte_...aign=newsdisguss

а как же маршрутка №138 и 113?
что и требовалось доказать. Народ сам просит говна, а потом жалуется, что живет в говне. Замкнутый круг. Требовать замены шайтан-маршруток нормальным транспортом никто и не подумал, похоже.
Так покажите, что можете дать "не говно". Откуда возьмутся автобусы на все эти "увеличения"? Там же только по списку 150-200 машин надо, не считая водителей. А трамваи за счет чего увеличат?
И не надо нам столько трамвайчиков. Сначала надо везде пути трамвайные проложить, а потом трамвай покупать.!!!
показать это не очень-то возможно, когда перед автобусом все равно проедет маршрутка, собрав всех пассажиров и вызвав ложное ощущение, что "маршрутка пришла, а автобус нет". Следом большой автобус едет пустым, уже сейчас сплошь и рядом такое. Сначала нужно избавиться от нечестной конкуренции, потом показывать.
Ну вы же прекрасно понимаете, что модель "убрать маршрутки, а потом добавить АБВ" не работает и не должна применяться.
почему же? вполне работает. Не работает обратное - добавить автобусов при наличии маршруток, и практика это уже показала. При такой схеме автобусы ездят пустыми, а маршрутки никуда не деваются, положительных тенденций нет, а расходы парков сильно возрастают.
Так а на чем будут добираться люди в момент между исчезновением маршруток и появлением АБВ? Ну откуда ВДРУГ возьмутся автобусы и водители на сотни новых рейсов?
как откуда, с завода (или кто там продает автобусы, не автосалон же). Конечно, сначала надо их купить, оформить и подготовить к выходу, а потом выметать частников. Я к тому, что выпускать параллельно с маршрутками их нет никакого смысла, в 2006-2007 годах мы это уже проходили. Как итог, крах парков и сохранение маршруток в полном комплекте, хотя автобусов было очень много и пустили их вполне часто тогда. И отменять не все подряд маршрутки разом, а на первом этапе только те, которые дублируют муниципальные маршруты. Водители быстро придут с этих же отмененных маршруток.

беда-то в том, что многие совершенно не хотят ни во что вникать, а тупо кричат "оставьте мою маршрутку" и пофиг, что транспортная система города из-за этих маршруток умирает. А власть прислушивается к "мнению активных горожан" и.. правильно, плодит новые маршрутки, добивая транспортную инфраструктуру. И вот эту тенденцию нужно разворачивать, а то скоро будет уже поздно.
portwein
17.06.2018
Ядрен батон писал(а)
Водители быстро придут с этих же отмененных маршруток

Главное чтоб не приносили с собой маршруточную манеру езды...
не придут, там платят копейки, если водитель маршрутки заработает в день от 1,500 до 2000, то водитель лиза 300 рублей. Какой смысл идти.
не надо убирать маршрутки. надо им выкатить требования к состоянию ПС, к графикам и интервалам, интегрировать их в АСКОП, заставить отдавать жпс-данные и всё это ЖЁСТКО КОНТРОЛИРОВАТЬ.

а уж кто будет владеть маршрутом при таких вводных, ЧП Пися Камушкин или диптранс - пофигу.
а зачем плодить новые и новые контролирующие органы (которые тут же прикормятся маршруточниками и начнут "закрывать глаза" на нарушения), когда можно иметь транспорт в прямом непосредственном подчинении?
Ядрен батон писал(а)
можно иметь транспорт в прямом непосредственном подчинении?

ну, видимо, нельзя, раз не сделали за 20+ лет и даже подвижек в этом направлении нет?
причины совсем другие, на самом деле. Я о них чуть не в каждой теме пишу. Не сделали, потому что не дали, а не потому что невозможно. В других городах давно и успешно сделали.
Stephan S
17.06.2018
Я не знаю крупных городов, где от частников именно отказались, а не "вогнали в единую сеть".
Москва, Питер. Именно отказались. И именно в этих городах наилучший транспорт. Показательно.
X-master
18.06.2018
Ядрен батон писал(а)
Москва, Питер.

хреновый нерепрезентативный пример
Stephan S
18.06.2018
Это где в Москве и Питере отказались от частников?

в Москве они встроены в систему. См. "Гепарт", "Трансавтолиз".
в Питере разве убрали автобусы с буквой "к"? Там как раз классические "наши" пазомаршрутки были.
Megavolt
18.06.2018
Ядрен батон писал(а)
Москва, Питер. Именно отказались. И именно в этих городах наилучший транспорт.


Серьезно? В Москве частников ввели в общую систему. В Питере кроме Невского и Лиговского до сих пор полчища коммерческих пазиков катаются, в которых Подорожник принимается только в формате электронного кошелька. Также у частных компаний есть социальные маршруты.
Про лучший транспорт очень спорно...
portwein
17.06.2018
yurka52rus писал(а)
ЧП Пися Камушкин или диптранс

Если контролирующий орган скурвится и Пися сможет занести на лапу, то они и будет маршрут катать, а если не сможет занести - то диптранс, так как 90% ИПшников не потянут маршрут если все делать по правилам.
конкуренция честная. в автобусе 26р а в маршрутке 28.
все честно. но почему люди выбрали маршрутку?
догадываетесь? не потому что она первая пришла уверяю вас
снова Вы. И снова чушь. Люди садятся в маршрутку именно потому, что она идет перед автобусом, создавая иллюзию, что "автобуса нет, а маршрутка есть". Поэтому и только поэтому. И именно это и есть нечестная конкуренция - езда не по графику, а перед носом у автобуса. Что-то ни одна маршрутка никогда не едет сзади автобуса, всегда вперед пристраивается. Догадываетесь, почему?
слабое зрение или отсутствие ежедневного опыта. маршрутки ходят везде и спереди и сзади. а наши бабки, студенты и иже с ними горло перегрызут за 2 рубля. так что все четстно. а на автобусах еще и проездные. а на маршрутках только те кому на работу надо быстро, а не так как неспешные автобусы чухают.
papazyan1975 писал(а)
те кому на работу надо быстро, а не так как неспешные автобусы чухают


Интересно, за счёт чего живёт тот миф, что маршрутки ездят быстрее автобусов?
за счет абсолютной непробиваемости и беспросветности отдельных личностей.
Люди выбирают маршрутку потому он идет в разы быстрее!!!!
о да, "в разы". Во много раз. То-то за весь маршрут от автобуса оторваться не может, как ехала перед ним, так и едет до конца.
ale-nn
14.06.2018
Да нет у нас авотбусов, которые нормально ходят. Всегда когда мне надо ехать на общественном транспорте приезжает маршрутка. Есть у меня карточка на 26 рублей, но ей только подтереться разве что можно от безисходности ожидания автобуса
Stephan S
14.06.2018
ale-nn писал(а)
Всегда когда мне надо ехать на общественном транспорте приезжает маршрутка.

А прикиньте, автобус иногда приезжает всего на минуту позже ))))
да какое там минуту, зачастую одновременно приезжает. Только останавливается сзади, а туда никто даже не пытается голову повернуть.
Только а-48. В целом вы, конечно, правы: на любой остановке на один муниципальный автобус пройдет 10-20 говнопазов.
Проблема в том, что у народа нет запроса именно на качественный транспорт.

Большая часть населения считает маршрутки венцом творения.
видимо, венцом творения нужно считать то оранжевое чудо, где между сиденьями один человек с трудом проходит и духота жуткая?
Забыл добавить про провинциальную инертность мышления, которая считает, что общественный транспорт - это только автобусы.

один человек с трудом проходит и духота жуткая?


В ПАЗиках зато идеальный микроклимат, а уж места хоть опой жуй - и с колясками и с рюкзаками и с лыжами, да хоть с комодом езжай - сплошной комфорт и удовольствие.
так и меняем шило на мыло. и общественный транспорт в виде троллейбусов, трамваев и метро у нас не в лучшем виде. током бьет иногда просто от сидений. И, да, я провинциалка и не вижу в этом ничего постыдного. Нельзя убирать старое, пока нет альтернативы уже готовой. а ее нет.
А её и не будет, пока "маршрутки" работают по своим правилам игнорируя законодательство.
Ее не будет, если и маршрутки отменят. В прошлом году Вы тоже говорили за то, что сейчас есть. Отменили почти все, нового нет. Сегодня 45 минут ждали 77 автобус. Поехали с пересадками на маршрутках. Для 3 человек - это очень накладно. А на 35 маршрутке я уезжала за 10 минут и без пересадок. Отменили ее, лучше не стало. Никто не озаботился проблемами людей. Можно ввести новые маршруты, оставив старые. Люди выберут сами. Если общественный транспорт будет ходить хорошо, люди выберут его, ибо выгодно. А, если как сейчас, то извините.
Stephan S
16.06.2018
интересное кино писал(а)
Можно ввести новые маршруты, оставив старые.

Распространённая ошибка.

В реальности, минусов в этом случае будет просто уйма.

1. люди или будут тупо "не знать" о новых маршрутах, потому что "привыкли к старому номеру",
2. или маршрутки вопреки графику будут ехать умышленно перед автобусом, в итоге пассажиры будут набиваться в маршрутку, а автобус через минуту поедет пустой. Или опасные "гонки" устроят.
3. а если пассажиры разделятся между маршрутами поровну, то разорят и тот, и другой (!!!) Потому что автобусов на маршруте должно быть определённое количество. Потому что пассажиров -- определённое количество. Избыток автобусов хорош для пассажира в близкой перспективе ("ждать не надо"), но в дальней -- губителен для маршрута. И маршрутка, и автобус просто сократят количество машин на маршруте.
пардоньте, если я знаю, что в 8-00 придет мой автобус за 26 рублей, я точно буду ждать его и не сяду в маршрутку в 7-58. и еще - норма нормой, но в этом году мне порвали пальто 2 раза в битком набитом автобусе с узкими проходами. хочется, чтобы в транспорте было комфортно ехать хотя бы в смысле не сливаться с соседями в одно целое. и про выгодные и удобные маршруты узнают быстро. уже проверено, например, на 63 маршрутке. одну неделю ездила пустая, потом быстро стала наполняться.
интересное кино писал(а)
Ее не будет, если и маршрутки отменят.


Всё верно, здесь уже замкнутый круг. Ситуация запущена настолько, что без страданий не обойтись в любом случае. При чём из-за ужесточения законодательства и обеления выручки маршрутки уже не смогут работать так же, как и раньше.

Об этом писалось здесь же, лет 10 назад.
ну, тогда, почему за наши страдания мы должны так дорого платить? и, боюсь, придется ходить пешком на работу и обратно. к ночи как раз можно доплестись.
Наконец-то здравомыслящие мысли, что пересадки это время и деньги
не зря я чуть выше написал про непробиваемость некоторых. Пересадки бесплатны. Знаете такое слово? ну и проезд 26 руб против 28 на маршрутке - т. е. пересадки еще и дешевле. Да-да, дешевле, вдумайтесь.
Ты уже задолбал своим нормальны транспортом, а то что народ по 40 минут ждем на морозе, по ходу таким как ты и водилам на муниципальном транспорте плевать. Главное денег побольше содрать!!!
а как Вы задолбали своим тупым криком и игнорированием аргументов и объяснений.. Все свои слова я аргументирую и объясняю, почему так, а не иначе. От Вас же только ничем не аргументированные крики. Начните читать для начала, что ли.

Кстати, на брудершафт я с Вами не пил.
Ваши аргументы в пользу Лиазов и обидираловки честного народа, сразу видно Вы из комашки Гоймахна и Белова!!!
о да, человек "из компашки Гойхмана" будет выступать против его же маршруток. Л - логика.
skaarj
14.06.2018
Алексей Липович, залогиньтесь.
Ksenonia
14.06.2018
Иногда нужно уехать после работы из Печер в 8 вечера. Автобусы если и проезжают, то в парк. А маршрутки каждые 5-10 минут проходят. Но с этой остановки маршрутки ко мне не ходят, бывает 30 минут жду автобус. Супер!
так потому автобусы в парк и идут, что нет смысла гонять их порожняком - маршрутки всех собирают. Перед автобусом обязательно пристроится маршрутка, и все будут садиться в нее, приговаривая "маршрутка пришла, а автобус нет". Хотя он следом едет. Проходили это уже, результат налицо - автобусы совершенно логично стали уходить в парк.

почему никто упорно не хочет понимать, что маршрутки - причина плохой работы автобусов, а не следствие? и наладить транспорт в городе без отмены маршруток практически невозможно, нужно сперва избавляться от этих повозок.
Ksenonia
14.06.2018
Не ходит маршрутка с этой остановки, куда мне надо. Надо идти на другую остановку. Только с этой остановки ко мне 3 автобуса идут (и 30 минут нет всех!), а с другой - одна маршрутка. Поэтому я обычно выбираю остановку, где больше транспорта ходит.
прошу прощения, я пытался объяснить совсем другое. Моя мысль глобальна и относится ко всему городу и транспорту в целом, а не к какой-то одной конкретной остановке.
батон, потому.
что у нас ломать умеют все. а вот строить нет.
сначала отменяь маршрутки - хорошо. и что? а потом не будет автобусов. их надо долго и упорно, закупать, налаживать, искать водителей. и как все это переходное бесконечное время (сравнимое с постройкой метро и ремонтом набережной) люди большинство должны ездить по городу?
я счастлива если вас это не касается, а меня и мои друзей и близких касается.
и если убить сразу не сделав вообще ничего то это не решение. будет расти парк говновозок личных. пробки и пр. но автобусы от этого никак не разовьются.
если обещать что 40 будет ходить 2 раза чаще каждые 6 минут... а сейчас он ходит раз в 40 минут... но в два раза чаще никак не 6 будет.
так что - сначала пусть сделают а потом ломают что есть. ломать дурак может. надеюсь они не претендуют на это гордое звание
papazyan1975 писал(а)
а сейчас он ходит раз в 40 минут.

наглая ложь, такой интервал там разве что под полночь. Да-да, а40 ходит до полпервого ночи, и это факт, что бы ни говорили любители чуши про "ждать 2 часа", "автобусов нет" и прочее.

Меня транспорт касается более, чем непосредственно, поэтому я и стараюсь донести до людей, в каком направлении нужно работать с властью, чтобы получить именно человеческий транспорт, а не частные ржавые ПАЗики с куревом в салоне по конским ценам без проездных. Как раз если бы меня не касалось, мне бы было пофиг, на чем там горожан возят. А меня это задевает, и очень сильно. Не должно быть этого хлама на улицах мегаполиса, но для этого нужно сохранить транспортную систему, которая уже бьется в предсмертной агонии из-за засилья маршруток.
Кажется, самый правильный вариант, отменять маршрутки не до или после пуска автобусов, а одновременно с этим пуском.
Если людям скажут, что вместо маршрутки по этому маршруту сразу же начнет ходить автобус с интервалом хотя бы 10-15 минут, возмущаться никто не будет, наверно.
Но, видимо, это слишком сложно для наших заведующих транспортом.
А если говорят, вот сейчас отменим, а потом чего-нибудь пустим, да с пересадками, понятно, что людей это не устраивает.
Правильно, и лично я считаю, что нечего и обсуждать, пока реально не закуплены 400 обещанных автобусов.
... и 400 обещаных водителей.
да кто пойдет работать за копейки и на такие условия по 12 часов, у нас мужики дохлые щас и работать не хотят, особенно молодёжь
мужики может и дохлые, зато мозгом не обделены, в отличие от некоторых..
Тигра-мур писал(а)
Кажется, самый правильный вариант, отменять маршрутки не до или после пуска автобусов, а одновременно с этим пуском.

верно, и именно об этом я выше уже написал в одном из постов.
Не видевшим ничего слаще пареной репы сложно объяснить вкус ананаса.
больше всего радует что информация о слушаниях закрыта. она появляется только в день ониых. ни в каких источниках информации заранее нет точного места и времени.
утром еду, а вечером вижу и слышу в новостях, что час назад прошли слушания. здорово. максимально убрать людей, чтоб никто не пришел совсем
Абсолютно с Вами согласна! Приходите, будем вас слушать )) а когда и куда - секрет!!! вдруг и правда, явитесь, ттт!
Stephan S
14.06.2018
Смотрите: vk.com/wall-70811435_357323 -- уже 8 июня в транспортных группах в соцсетях была вся информация. Кто хочет, тот находит. Кто не ищет -- тот ноет.
Stephan S
14.06.2018
papazyan1975 писал(а)
информация о слушаниях закрыта. она появляется только в день ониых. ни в каких источниках информации заранее нет точного места и времени.

Дата этой встречи появилась в Интернете сразу после предыдущей. Например, вот: vk.com/wall-70811435_357323 -- уже 8 июня в транспортных группах в соцсетях была информация.
Кто хочет, тот найдёт. А лично кланяться в ноги и приглашать -- никто не будет.
она только и умеет, что ныть :) автобусов нет, ходят 4 раза в день (городской маршрут 4 раза в день, ага, смешно), информации нет и т. д. А между тем, все не так плохо.
Stephan S
14.06.2018
Вон, на встрече вообще сказали, что ждут по часу автобуса при МИНУС ПЯТИДЕСЯТИ ГРАДУСАХ. Послушайте, реально интересно((( yadi.sk/d/vc4W6x7K3XqdVH
да вот этих "ждать по часу/два/полдня" (нужное подчеркнуть) вообще выгонять нужно сразу. За заведомую, наглую ложь, как и про градусы. Не можете говорить правду без преувеличений - нечего делать на серьезном мероприятии, от которого зависит будущее города. Главное, чтобы те, кто проводит эти слушания, все-таки фильтровали этот бред от действительно актуальных вещей.
Stephan S
14.06.2018
Они решили ускориться.
vk.com/busnn?w=page-22244442_55383175
Якобы завтра на Сортировке ;-)
Stephan S
14.06.2018
Я уже создал тему ночью, можно объединить.
Если вкратце, повторюсь тут.

Сам не был, но даже жаль, я бы на тот цирк глянул.
Вот что люди узнали от ДТиС. Взято из группы vk.com/busnn
Трамваи
8 маршрут -16 вагонов
22-8 работа в целодневном режиме
417-19

Троллейбусы
2 маршрут-4 машин час пик
4-9
11-8 час пик
12-9 целодневный
14-14
22-4 час пик

Социальные автобусы. Будут закупаться
11 маршрут-8 машин
20-20 аэропорт-стригино-малышево-лескова-проспект ленина-молитовский мост-лядова-белинского-ванеева-бринского-верхние печерах
31-3
32-6
40-30
54-4
56-20
58-25 петряевка-краснодонцев-плотникова-дьяконова-проспект Ленина-парк 1 мая-вокзал-канавинский мост-площадь Горького-площадь Свободы-площадь сенная-улица усилова
64-15 соцгород-львовская-далее по старому маршруту-площадь Свободы-площадь минина-сенная-усилова
65-15
68-20
73-3
77-12
83-15 средней вместимости Соцгород -верхние печеры (вместо т83)
85-15

Частные перевозчики
44-15
49-19
63-10 с продлением до микрорайона юг или микрорайона юг-2
Т65-18 перенос конечной на южное шоссе, вопрос в проработке
67-25 через микрорайон водный мир
75-10
79-15 петряевка-краснодонцев-плотникова-львовская-карповский мост-щербинки
81-12
87-21
Т97-30

Судьба остальных маршрутов частных перевозчиков неизвестна, вполне вероятна их отмена/замена


Что ДТиС узнал от людей:
-- Большие автобусы все неудобные, нам они совсем не нужны, дайте коммерческие.

-- В Нижнем Новгороде бывают морозы до -50?С

-- Каргин и Комраков, катаясь по одному маршруту, ни капли друг другу не мешали, они всё врут

-- А если 77 будет ездить так же, как раньше т-35? -- Верните т-35! -- Мы обещаем, что 77 будет ездить хорошо. -- Верните т-35! -- Почему вам важно, чтобы было именно тридцать пять? -- Верните т-35! -- Послушайте, мы только что сказали... -- Вернитетэтридцатьпятьвернитетэтридцатьпятьвернитетэтридцатьпятьвернитетэтридцатьпять...


В общем и целом -- всё то же самое, что было в Московском районе. Хотят закупить сразу 400 автобусов, где-то найти водителей и заменить оставшихся частников муниципальными маршрутами. Реально это или нет с текущим НПАПом -- увидим осенью. Но обещали до закупок и водителей ничего не трогать.

Прослушать аудиозапись встречи можно здесь: yadi.sk/d/vc4W6x7K3XqdVH
Stephan S писал(а)
-- А если 77 будет ездить так же, как раньше т-35? -- Верните т-35! -- Мы обещаем, что 77 будет ездить хорошо. -- Верните т-35! -- Почему вам важно, чтобы было именно тридцать пять? -- Верните т-35! -- Послушайте, мы только что сказали... -- Вернитетэтридцатьпятьвернитетэтридцатьпятьвернитетэтридцатьпятьвернитетэтридцатьпять...

этого я и боялся. Остается надеяться, что во власти сидят все-таки серьезные люди, и они не станут прислушиваться к говнохранителям, а начнут наконец разворачивать тенденцию с убийства транспорта к его восстановлению, вопреки бредовым воплям.
Лично я так и делала всегда, если мне было нужно до Парка Культуры дойти, и выбирать между 32 автобусом и 115 маршруткой, я делала в пользу последнего.Потому 115 это быстро и без остановок. Так и сейчас я поеду на 46 маршруте вместо 32 Автобуса.
едьте, Вас лично никто не заставляет. А нормальные люди хотят нормального транспорта. Понаблюдайте, со мной согласно немало народу, а вот у Вас что-то одни минусы. Не наводит ни на какую мысль?
и толку маршрутки битком как едут так и едут, на Ваших Лиазов одни бабульки и льготники. Не будут езддить по пробкам молодежь и работающий народ, им надо быстро а не по полтора часа пробках стоять, как стоят большие автобусы. А Большинство тех кто ездит на автобусах и за них и это есть пенсионеры и студенты, народ у которых нет денег
В пробках не стоят метро и трамваи, если подумать головой. )
ну значит я пенсионер или студент :) а маршрутки перепрыгивают пробки или перелетают?) или телепортируются?
Stephan S писал(а)
58-25 петряевка-краснодонцев-плотникова-дьяконова-проспект Ленина-парк 1 мая-вокзал-канавинский мост-площадь Горького-площадь Свободы-площадь сенная-улица усилова

Честно говоря, за последние полгода (даже больше, с ноября) не видел ни разу. Приложение Автобусы-НН так же указывает на отсутствие машин на маршруте.
Stephan S
14.06.2018
Его и нет сейчас..
так сейчас он официально отменен, потому и нет.
А почему 58 отменили? Он был единственный транспорт который шел от Петряевки через улицу Львовскую и на Минина. Только его надо было ждать 1,5- 2 часа, а вечером он вообще в гараж ехал, и плевал на людей которым надо было ехать домой из садов от Петряевки. Только не надо говорить, что я вру. ездила и не раз, была ситиутация когда хотела ехать к себе домой от Петряевки, а прождав час с лишним приходилось ехать с пересадками.
потому что его таскала т-83, автобус ездил пустым и терял смысл. Потому и отменен. Один из наглядных примеров, как маршрутки убивают общественный транспорт в городе.
В смысле убили. 83 не ходит и никогда не ходил по улицу Львовской и на Минина, у них вообще разный маршрут, поэтому бред несете Вы. Вы даже не знаете по какому маршруту они ходит.
ради одной ул. Львовской отдельный маршрут, да еще с большими автобусами, содержать смысла нет. Тем более, что Львовская и Дьяконова идут совсем рядом параллельно. Пассажиропоток у т83 и а-58 был общий на 99%.

За мои знания маршрутов не переживайте, они явно лучше Ваших.
Вообщето не рядом. Не знаешь не неси чушь, тупорылое существо!!!
оу, хамство пошло :) ожидаемо. От ул. Львовская до ул. Дьяконова около 500 метров, любые карты в помощь. То есть они совсем рядом. Это Вы, похоже, не знаете своего же района :)
А почему должна ходить 500 метров, у меня рядом есть остановка, пусть туда едет.Не охренели ли они что я должна платить за то, чтобы в мороз 500 метров идти, Это удобства по Вашему. Это удобно Лиазу, для которая такая же цель как в маршрутках содрать побольше денег, а на то как народ едет им абсолютно плевать!!! И что люди живущие на Пермякова, Львовская чтобы добраться до центра города, должны переться до Дьяконова, и ехать в переполненому автобусе, и платить по 28 рублей за что? Какие тут удобства? у людей тоже семьи, дети, им нужно выспаться и ехать на работу довольными, и они не обязаны вставать в 5-6 утра чтобы дойти до Дьяконова, а потом еще и в пробке простоять полтора часа, чтобы добраться до работы. Транспорт общественный Ваш любимый муниципальный транспорт должен быть создан для людей, ехать во все стороны, на всех остановках чтобы люди могли уехать, ездеть по времени, и если сломался до начала маршрута то сразу же должен идти, то следующий, а не ждать своего времени. И график должен быть особенно в часы пик 5-10 минут, а не 30-40. А пока большинство общественного транспорта существует не для комфорта людей, а для обдираловки людей. А то что это экономически не выгодно, это не проблема людей, а директора нижегородпассажиртраспорта!!!
И вы реально верите, что вот это будет выполняться? 30 автобусов на а-40?! ОДНОВРЕМЕННО?! Да никогда в жизни! Начнутся: а) перерывы; б) отстои; в) ранний уход в парк так, что после 19-00 останется треть машин в лучшем случае.
19 вагонов на 417-м? В 3-м депо сколько водителей всего работает?!
Возвращенец2015 писал(а)
В 3-м депо сколько водителей всего работает?!

Туда ещё из Дзержинска пришло несколько водителей.
А вагоны есть?
Насколько я знаю есть резерв и по трамвайным вагонам и даже по троллейбусам. Плюс к концу лета прибудут ещё 11 "элемов" из Москвы. А вот водителей не хватает (
Резерв под планируемые увеличения движения? Круто...
Ну вобщем сейчас в руководства НЭТа пришли адекватные люди, будем надеяться на улучшение ситуации...
2114
14.06.2018
Трамвайный маршрут No 417. А какие предыдущие 416 трамвайных маршрутов, где их можно увидеть в городе?
Вы к нам вчера переехали?
2114
14.06.2018
Да.
417 маршрут получился из двух объединённых маршртов 4 и 17 после строительства смычки на ул. Игарская
а почему 20 сняли с южки, а пустили по лескова? и 12 троллик в 4 часа бросает ходить. на южку пешком теперь добираться? или южки для администрации не существует?
всё делается для того, чтобы люди ездили с пересадкой или по транспортной карте.
И было обсуждение что разрабатывают новую эту систему москвичи видимо ориентируясь на Москву, только что бы они на себе прочувствовали эту схему им надо пожить здесь минимум лет пять, чтобы понять какую х.... они мутят(
да, я тут попыталась воспользоваться картой, пересадку ждала 35 минут. и уехала на маршрутке.
на это и расчитано(
да, скоро вся зарплата на проезд будет уходить.
ptiz
15.06.2018
Маршрутки должны быть включены в систему пересадок. Или изгнаны из города!
кто спорит? будут валидаторы и карты, пусть будут пересадки. но, тогда, и время на пересадки должно быть не более 5 минут. Вы уверены, что наш транспорт будет ходить по секундам? если нет, тогда прямые маршрутки и пересадки для любителей- мазохистов.
По секундам он и в Мск не ходит, но там всегда можно увидеть, когда именно автобус приедет.
Режим там соблюдается. И не только в М. В Тюмени тоже по расписанию ходит. И там люди точно знают, что не будут по полчаса на морозе торчать. Если наш транспорт будет так ходить, я только за.
Так и у нас режим соблюдается. Только а) никто не в курсе этого режима, расписания - тайна за семью печатями; б) качество этого режима - ниже плинтуса.
Вы забыли самое важное - нечем этот режим соблюдать. Кондуктора в автобусах жалуются на некачественное топливо, которое провоцирует поломки, отсутствие деталей и водителей. И эти проблемы не могут решить даже в рамках существующего транспорта.
Согласен. Поэтому, несмотря на то, что я двумя руками за муниципальный транспорт, пока я не вижу признаков того, что что-то изменится даже с покупкой 400 автобусов. И я совсем не уверен, что муниципальный парк организует работу лучше, чем частник, встроенный в общую систему, против чего почему-то яро выступает "батон", например. ) Ведь долг в миллиард с лишним все равно висит на НПАТе.
и поэтому люди выступают за то, чтобы хоть как-то ездить, пусть и рискуя. то, что сделали в прошлом году уже прибавило проблем. у меня лично время поездки с работы и до дома увеличилось с 30 минут на 1 час. и того транспорта, что обещали просто нет. а так, конечно, будь нормально ходящий ОТ, люди будут за него.
Ну а у меня только плюсы, активно пользуюсь пересадочными билетами. Но вопрос в том, что люди вообще не хотят ничего менять, они не требуют изменений к лучшему, они требуют оставить то говно, которое есть!
люди хотят лучшего, но боятся остаться "на морозе в тапочках". а так хоть "ботиночки на рыбьем меху". ибо реальной альтернативы пока нет, новой схемой уже напугали.
Судя по "предложениям" на этих встречах как раз ничего люди не хотят. Хоть что-то про развитие муниципального транспорта они говорили? Нет, только про "оставьте маршрутки", все!
Да никто ничего хорошего уже не ждет, потому и просят оставить хоть то, что пока ездит. И на встрече пенсионеры одни, я вот в это время еще только с работы выхожу. И незаметно, что учли предложения людей, которые собирали несколько месяцев.
интересное кино писал(а)
и 12 троллик в 4 часа бросает ходить. на южку пешком теперь добираться? или южки для администрации не существует? ...

это пиковый маршрут, ходит только в час-пик. Совершенно логично, что в непиковое время он не ходит.
а Вы на пролетарке в 5-6 вечера ни разу не бывали? очень даже пик. и когда он ходил в это время всегда был полный, в отличие от 11, например.
с тем, что представления о пике не пересматривались с Советских времен, я не спорю. Потому и такой сдвиг. Что более непонятно, так это почему 11 не пользуется спросом даже в пик?
они ходят часто, пока стою, 2-3 шт. проходят. наполняются более-менее уже после поворота к октября. и, да, час пик изменился. все фирмы подвозят сотрудников в это время именно на пролетарку. и всегда много людей.
Я понимаю, что Вы защищаете интересы не пассажиров, а администрации. Закупка автобусов это очень прибыльное дело. Для проживающих в Стригино, Нагулино и гнилицах автобус 31 маршрута это фантом, все слышали, но никто не видел. Вы сами попробуйте дождаться муниципального автобуса, возьмите с собой ребенка и ждите. Удачи!
вот я и пытаюсь бороться за то, чтобы они начали ходить часто. А для этого нужно в первую очередь выметать маршрутки. Все исключительно в интересах пассажиров, т к я сам пассажир.
Ядрен батон писал(а)
А для этого нужно в первую очередь выметать маршрутки.

В первую очередь для этого нужны деньги на автобусы и водителей. )
Вы одно и то же оба говорите.
"Выметать маршрутки"= "пассажиры поедут на автобусах и принесут НПАТу денег".
"Деньги на автобусы и водителей" могут появиться только из возросшей выручки, а выручка возрастет только при отсутствии маршруток.
Проблема в том, что если выметать маршрутки сейчас, то пассажиры просто не поедут ни на чем, т.к. автобусов нет...
У нас в Нагулино были 14 и 15 маршрутки, ходили каждые 5 минут., Никому не нужны улучшения с интервалом движения 40 минут
Как ни странно, но пару раз ездил на "экскурсию" в Гнилицы, оба раза возвращался на а-31, там карточка с расписанием висит. )
не всем дано освоить такие сложные вещи, как просмотр расписания.
bibov
14.06.2018
Кто будет на следующих слушаниях, заставьте, пожалуйста их сделать вывод всего муниципального транспорта в Yandex.Картах.

ps: а так, явно видно, что на эти слушания подставные граждане ходят.
Так туда идут пенсионерки одни, которым эти Яндекс-карты нахер не сдались.
bibov
15.06.2018
Пенсионерки на маршрутках не ездят - у их денег нет на это.
Я сейчас не про маршрутки, а про Яндекс-карты. И зимой пофиг на деньги, лучше уехать на пазле, чем ждать единственного а-31 какого-нибудь час-полтора.
bibov
15.06.2018
При наличии данных когда придет тот или иной автобус и не нужно будет "ждать". В этом и польза Яндекс.транспорта.
Да это понятно, я к тому, что пенсионерки не пользуются ЯТ, поэтому и не просят его на встречах. )
Работа по подключению транспорта идёт, но судя по всему ЯК очень бюрократическая организация ;)
то ли дело горьковский ДТиС, да? максимально открытая и прозрачная организация.
Да, его можно пинать различными методами.
А на Яндекс воздействия нет от слова совсем.
интересно, почему же в других городах (причем отнюдь не только в столичных) всё работает, а в Горьком нет?
goihman.JPG
sorokin.GIF
shansevvp.PNG
PIBO
15.06.2018
А Каргин прямо волшебник - подключил в обход этой бюрократии, вот сволочь. Кто тянет с АСКОПом и картами я догадываюсь, да тут у половины форума эта фамилия на слуху. Только черный нал, только мафия ну и дальше по тексту.
Не обязательно убирать маршрутки, достаточно сделать их чуть менее привелигированными. Мне как-то смешно когда говорят что городской транспорт убыточен и тут же дают маршруткам кучу привилегий - где мать вашу кондукторы, объявление остановок, проездные т.д. Онлайн кассы для них опять на год перенесли или с этого июля?
а подключил ли Каргин городские проездные и бесплатные пересадки? :) а льготы пенсионерам/студентам и т д? вот оно, объяснение, почему городской транспорт убыточен, а Каргин даже с АСКОП прибылен. Попробовал он льготы, далеко не все и не в полном объеме - быстро отменил. Выводы?

ах да, еще подвижной состав вспомним. На чем возит Каргин, и на чем городское транспортное предприятие.
не знаю, что он там подключил или нет, но оплата по карте у него работает, и стоит как и в муниципальном ОТ дешевле - 26 рублей.
1May
14.06.2018
народ хочет говна и отношения как к скоту - ну так и ожидалось
2306
16.06.2018
С Лескова до речного езжу только на 42й маршрутке. Да, отношение к пассажирам не важное. Но других вариантов нет! Её убирают. И как? Кучу пересадок?
не кучу. Одна максимум.
2306
29.06.2018
Ну спасибо, добрый ты.
Caiman52
15.06.2018
37 маршрутку убирают? Отскоты. Предлагают 20 штук каких-то 58.Причем вопреки почти 2-х годовым бредням своим же о КТС (за которые было распилено куча бабла и распилено у города), пересадках, бла-бла-бла еще не то что укоротили - удлинили маршрут. Загнав его не в одну, а по меньшей мере в 3 достаточно больших пробки. 6 минут интервал -звиздешь полнейший. Безграмотные и бесстыдные люди работают в ДепТранса. 37 актуальна на маршруте по Автозаводу полностью до Пролетарки - теперь получится, что куча народу будет ждать мнимый 58 - а люди спешат на работу, в садики везут, в школы/лицеи дети едут. Много едет в поликлиники,на тренировку на Северный дети едут. Ул. Крансодонцев - свыше 3 км - единственный постоянный вид транспорта - 37!!! Теперь каюк. Ипланы, других слов нет. Не учитывают реальностей, теоретики херовы. Тьфу, противно. КОГДА В ДЕПТРАНСА ПРИДУТ ПРОФЕССИОНАЛЫ, а не прихлебатели???
Я поняла, что не все еще решено, судя по новости. Указано, что судьба некоторых маршрутов пока неизвестна.
138 тоже не увидела в списке.
Если уберут 137,138, 198, 183 и 85 маршрутку будет ж@па.
Вот и сделали бы 58 до Пролетарки, чтобы не загонять его в лишние пробки, а дальше люди уже выбирают, на что пересаживаться. Или объединить его с недомаршрутом т-13.
тролл-19 уже помер подобным образом. И 58 до Пролетарки помрет точно также. Пока до народа не дойдет, что пересадки - это норма, такие маршруты пускать бессмысленно, они будут кататься пустыми, а толпы на остановках продолжат ждать свою единственную прямую маршруточку. Так что все правильно запускают 58. Еще бы дублирующие маршрутки вырезали на корню, чтобы автобус мог спокойно работать, а не гоняться с ПАЗиками..
Так что мешает убрать конкурентов а-58? Что-то не очень понятно: мы пытаемся ликвидировать дубляж и стояние в пробках, приучиться к пересадкам в узлах, но при этом вновь запускаем маршрут через весь город?! Ну хотя бы объединить его с т-13, в Молитовке все же пробок меньше, да и постоянно они жалуются на нехватку автобусов, а т-13 до Нахимова это самое большое недоразумение после т-88 (кажется).
нет, спасибо, 58 через Молитовку точно не надо, он предназначен все же для связывания Автозавода с верхней частью. В Молитовке нужно убирать ПАЗики и дать вздохнуть свободно а64. Плюс там есть трамваи.
Ядрен батон писал(а)
он предназначен все же для связывания Автозавода с верхней частью.

Это кто сказал? Для связывания Автозавода с верхней частью есть тот же а64, а40, метро, а68. "37 актуальна на маршруте по Автозаводу полностью до Пролетарки" - вот и используйте это, а не держитесь за клише.
Megavolt
18.06.2018
Так то да, только 58 будет метро дублировать неплохо так...
Ну здесь есть такие типа ядреного батона ( даже прозвища дебильное) говорят что 58 и 37 маршрутка они ходят одинаково, вот такие идиоты и работают у нас транспорте, поэтому такой бардак сейчас на транспорте. и правильно говорите что 58 мнимый автобус, его действительно хрен дождешься!!!
ОЛЬГА ЛЮБИМАЯ писал(а)
и правильно говорите что 58 мнимый автобус, его действительно хрен дождешься

возможно, потому, что сейчас он официально отменен? :) нет, Ваша беспросветность уже давно всем понятна, но иногда ее степень не перестает удивлять.
RaFaeL
18.06.2018
Интересно, те кто срется "за автобусы", вообще понимают, почему люди их выбирают? Это же простая математика - маршрутка вмещает в три раза меньше, чем автобус ОБВ, поэтому ходить будет в три раза чаще, значит ждать ее в три раза меньше. Не полчаса, а 10 минут. Вот из-за этих лишних 20 минут на остановке в сырую, холодную и любую другую погоду автобусы и не любят. Смешно не понимать очевидного
Stephan S
18.06.2018
Те, кто срётся "за автобусы", видят на несколько шагов дальше. И знают больше подводных камней.

Посмотрите на города, где в роли маршруток "газельки"! По вашей логике, это вообще класс-класс-класс, ведь они будут ходить не раз в 10 минут, а каждые 3-5 минут! Крррасотища, не так ли?
А на деле? В таких городах народ просто стонет!
Во-первых, там ПРОБИЩИ. Именно из-за газелек, которых МНОГО одновременно на остановке, и они толпятся там в два ряда. Мешая и машинам, и друг другу.
Во-вторых, в час "пик" даже в это обилие газелек банально не влезть.

Вот, вы можете назвать хотя бы один крупный город в Европе, где не трамваи или автобусы, а "микроавтобусы" являются основным транспортным средством? Зато маршруток полно в странах третьего мира. Например, они вывозят нигерийскую столицу, город Лагос... Не случайное совпадение. Но вы об этом, конечно, "не в курсе".
Т.е. вы считаете, что лучше поменьше автобусов чем много маршруток? Типа пробок меньше будет))))Не сравнивайте Нижний с Европой
Megavolt
18.06.2018
В Астрахань съездите, посмотрите. Там автобусов вообще нет.
svetofor28 писал(а)
Не сравнивайте Нижний с Европой

справедливо. Нижний надо сравнивать с Зимбабве и Сомали.
я имела в виду не сравнивайте какие развязки в Европе и какие у нас.
сколько бы ни было маршруток или автобусов, не будет нормальных транспортных развязок-будем стоять в пробках хоть в маршрутках хоть в автобусах, только маршрутки хоть где то могут объехать пробку, то на автобусе вы встряните на долго, поэтому для меня пазики всегда в приоритете
RaFaeL
18.06.2018
Я пару лет жил в Чебоксарах, где маршрутки = форд транзиты и аналоги, так вот пробок по сравнению с НН там нет. А знаете почему? Потому что народ вместо ЛА выбирает такие вот маршрутки, которые раз в минуту ходят.

P.S. Про "не в курсе" вы ошибаетесь, я в этой теме уже лет 15. Теория одно, практика немножко другое
Потому что там население в 6 раз меньше и народ не мотается вверх-вниз.
Megavolt
18.06.2018
В Чебоксарах народ на троллейбусах ездит, а не на транзитах...
RaFaeL
19.06.2018
Бабушки и школьники
Megavolt
19.06.2018
Да ну, все же)
RaFaeL
19.06.2018
С кем там не общался, особо никто эти троллейбусы не котирует. Пока на нем доедешь, сам дедушкой станешь. Единственный плюс - поздние рейсы по расписанию (как и у нас в принципе), а если днем доехать то все на маршрутках катаются, они ходят раз в минуту
Megavolt
19.06.2018
Странно. Вряд ли разница во времени в пути исчиляется десятками минут. Хотя мне вообще непонятно, зачем лезть в маршрутки при наличии троллейбуса.
RaFaeL
19.06.2018
Ну так маршрутка уже подошла, а троллейбуса ждать 15 минут. Может вам некуда спешить как школьникам да бабушкам, но таких людей немного
Megavolt
19.06.2018
Ну я в Чебах не жил, когда приезжал просто туда, ездил исключительно на троллейбусах...В Питере когда жил, там маршрутка за минуту перед троллейбусом едет, а то и одновременно, так народ все равно толкается в пазик. Что за люди)
класс! а почему бы не отменить электрички и ПДС и не заменить их козелями (ну, примерно 50 козелей вместо одной электрички) тогда?
RaFaeL
19.06.2018
Не вали все в кучу, у электричек и ПДС расписание
Метро и подвозные-развозные "газели", вот рабочая схема для НН
мне вот вообще плевать сколько людей поедет в автобусе. даже если один сядет он обязан вести. Это его проблемы чтто он там бензин больше провозит.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем