Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
-18 °C
Погода в Нижнем Новгороде
-18 °C
Утро -18°C
День -15°C
Завтра -16°C
Подробно
 0
Пробки
0 баллов
На дорогах свободно
66.5499
Курс USD ЦБ РФ на 23 января
66.5499
+0.1865
Все курсы валют
75.5541
Курс EUR ЦБ РФ на 23 января
75.5541
+0.006
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Отмена маршрута Т-90. Мнение пассажиров

В данной теме более 200 сообщений, поэтому вид форума автоматически переключен в древовидный. Вы видите ветки содержащие новые сообщения, остальные ветки свёрнуты.
Кузина Е.В 5 января в 01:47 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Потому что у Вас недостаточный уровень (требуется уровень не менее 1).

Наступил новый 2019 год.
Администрация города накануне, 27 декабря 2018 года, решала свои <<подарочки>> положить под ёлочку Нижегородцам.
Бывают подарки хорошие, бывают плохие. Вот, например, покупка 100 новых автобусов - это хороший подарок, тем самым НПАП может списать 100 старых, отслуживших своё 12 летних автобусов <<ЛиАЗ>> и <<МАЗ>>, приобретенных еще в эпоху Шанцева в 2008 году.
А вот проводить реформу с отменой ряда маршруток - это плохой подарочек.
Не спорю, маршрутный рынок довольно дикий в нашем городе, много старых автобусов работало, были и перевозчики которые так себе. Были и водители маршруток - наездники, которые кроме как осла по аулам раньше не водили. Но это все постепенно уходит в прошлое. Перевозчики обновляют подвижной состав, подключаются к АСКОП, ряд перевозчиков готовы подключаться к городскому тарифному меню. Но в целом, любой шаг для перевозчика - это определенные вложения, планирование затрат и расходов. Платежи по лизингам за автобусы, закупка за свой счет оборудования для АСКОП, процент оператору системы АСКОП, модернизация перехода на новый уровень обслуживания пассажиров. Всё это перевозчики делают за свой счет. При этом каждый хочет иметь уверенность в том, что его бизнес проработает еще не один год, а для этого нужны договор с администрацией города, маршрутные карты на длительный период.
Однако, городская администрация считает, что в целом, городские маршруты это то, чем можно умело жонглировать, как фокусники в цирке.
Все помнят первые отмены маршрутов, что было? Правильно. В СМИ посыпались уверения чиновников что <<Мы хорошие, больше так не будем>>, была создана группа в контакте, где были собраны предложения жителей города по транспорту. И часть из них была реализована, часть нет. Лично господин Панов заявлял что все предложения жителей будут услышаны, а реформирование сети будет только по итогам общественных слушаний: pravda-nn.ru/news/reforma-za...yayut-marshruty/
Однако, господин Панов забыл про группу в контакте и просьбы жителей. Зато, не забыл, что надо отменить ряд маршрутов и подписал соответствующее постановление, при этом одни маршруты отменяются с 1 января 2019 года, другие с 1 июля 2019 года.
Перевозчикам, чьи маршруты отменяются с 1 июля, дан срок идти в суд обжаловать постановление, а пассажирам дан срок - требовать оставить все как есть или требовать адекватной компенсации маршрутов.

Имея активную гражданскую позицию, в первые дни нового года я провела небольшое исследование на примере отмененного маршрута т-90, как изменилась жизнь сормовичей
youtu.be/8E5Rxg-qFZU

Проанализировав некоторые данные, установлено, что вместо обещанных с 1 января 2019 года 35 автобусов на социальный маршрут No90 выходило от силы 17, интервалы движения достигали отметки 1 час! И это, господа, в выходной день. Что будет в будни? По мнению администрации города, <<Нижегородцы могут воспользоваться транспортными картами и поехать на автобусах No16, 51, 90. Из всех трех маршрутов, хорошо более-менее с средне-дневным интервалом в 15 минут работает только No16. За счет короткой протяженности и практически отсутствия пробок на маршруте, на 16 маршруте этот показатель держится весь день.
А вот маршруты No51 и No90 страдают регулярными сбоями в расписании. Работая утром на 10 минутах, днем и вечером начинается чехарда и интервалы достигают 40 минут на 51 маршруте и 1 часа на 90. Повторяемся, в выходной день! Что будет в будни? Пассажиры на остановках считают, что часа или полутра часов на пересадки точно не хватит. Конечно, с пробками из Сормово, никакие пересадки не спасают. А самое интересное, что замены т-90 в природе нет вообще.
Ну, чиновники, отменяя Т-90, продлите тогда А-90 в Кузнечиху!
На 16 маршрут, зачем добавлять автобусы? У 3 парка страдают недоборами 30, 37, 52 маршруты. Эти 7 автобусов можно было туда отправить.

Отойдя от темы отмены т-90, взглянем в другие микрорайоны.

Поселок Дубравный:
Лишился маршрута Т-20, его полностью компенсировали изменением пути следования автобуса No57. В целом, в праздники этот маршрут с работой справляется, посмотрим, что будет в будни.

Микрорайон Соцгород 2:
Лишился маршрутов 138 и 85. Оба маршрута довольно значимые для микрорайона. Как оттуда теперь добираться до ВУЗов, что на улице Минина? Студентам сюрприз сделали, рабочих людей от офисов в центре города отрезали. Маршрут No138, был одним из долго работающих маршрутов, который и работал до позднего времени и интервал имел 5 минут. Что говорят чиновники? Езжайте с пересадками. Через 66 автобус. Вопрос в том, что 66 маршрут, из-за пробок, ходит раз в полчаса. И адекватно работает разве что с утра первый круг. Дальше опоздания, заторы и привет, автобус! К вечеру их частенько на линии остается 1-2 машины. Это компенсация почти 30 машинам на т-138? И компенсация 85 маршрутке?

Микрорайон <<Молитовский>>:
Там тоже ситуация не в радость.
Жителей микрорайона уже обезжирили в первую волну <<Реформ>> на 55 маршрут, теперь отжали т-60, мотивируя ездить на 64 маршруте, который сейчас, под вечер, работает на интервале от 20 минут до 1 часа. Инициативные жители микрорайона создали группу <<Вконтакте>>, где ежедневно пытаются спрогнозировать работу транспорта в микрорайоне. Но прогнозы не всегда совпадают, благодаря чудесам от НПАП. А что делать тем, кто не сидит <<ВКонтакте>>? Гадать на звездах или кофейной гуще?
Тут, возможно, на Т-60 был не самый хороший перевозчик, так организуйте конкурс на маршрут, пусть его выиграет другой перевозчик, с новым подвижным составом. Но отменять, и при этом плюнув на обращения жителей неправильно.

Ну и Микрорайон <<Бурнаковский>>:
Здесь, отобрали маршрут Т-113, который, сами же жители себе выпросили. Как дали, так и забрали, решили в городской администрации. Фактически, ничем не компенсировав.
Маршрут этот, был единственная ниточка с заречной частью города, автозаводским районом. В Микрорайоне всего один социальный автобусный маршрут No52, который работает тоже со сбоями. В микрорайоне, который растет, кроме как в верхнюю часть города, никуда толком не уехать. Сейчас жители пытаются выпросить маршрут No67. Вопрос в одном, даст ли его администрация города или предложит пешком ходить на <<Мещерку>> и ловить там 66 автобус? И это при том, что перевозчик с Т-113 и Т-138 был готов и обновлять подвижной состав, и подключаться к АСКОП.
___________________________
На десерт, так сказать, предлагаю всем желающим ознакомиться с данными из весьма достоверного источника за 2 января 2019г.
Работа маршрутов НПАП-1 (90 и 51 маршрут) и НПАП-3 (16 маршрут) в цифрах
cloud.mail.ru/public/GVTj/NLRTphBFA
пушной зверек 5 января в 06:24 «ответить»
глянул сейчас маршрут т90, опять обзорная экскурсия нашего города как раньше тро т78 говорили. Но больше половины пути он дублирует муниципальный 90, с одним "но", через "починки " он почему то не идет, а идет через "володарку" где кэша снять можно больше.

Зато в тексте с серьезным видом очень переживают за пассажиров "А вот маршруты No51 и No90 страдают регулярными сбоями в расписании. Работая утром на 10 минутах, днем и вечером начинается чехарда и интервалы достигают 40 минут на 51 маршруте и 1 часа на 90. Повторяемся, в выходной день!"
VIKINGS 5 января в 08:26 «ответить»
пушной зверек писал(а)
"А вот маршруты No51 и No90 страдают регулярными сбоями в расписании. Работая утром на 10 минутах, днем и вечером начинается чехарда и интервалы достигают 40 минут на 51 маршруте и 1 часа на 90.

Секторальный принцип застройки города.
С множеством ж/д переездов.
mkv 6 января в 00:07 «ответить»
Так исторически сложилось, что Сормовский район формировался из изолированных посёлков, в своё время самодостаточных в инфраструктурном плане.
MNG3376 5 января в 09:05 «ответить»
А в выходной день, что можно мерзнуть на остановках? Для вас это нормально? Вот постойте сами на морозе 40 минут или час, тогда не так запоете.
пушной зверек 5 января в 23:02 «ответить»
Вы меня не так поняли, я не за закрытия маршрутов в целом, а в том что дублирующий маршрут муниципального 90 во уж точно не нужен в таком виде какой он сейчас есть. Через "володарку" там и без него автобусов хватает, я про то что в тексте пишут о сбоях в расписании автобуса No 90, но пустить т90 через "починки" не захотели.
Dilam 8 января в 00:18 «ответить»
пушной зверек писал(а)
Через "володарку" там и без него автобусов хватает,

А каких там автобусов хватает? 71 только.
Сергей121 6 января в 11:12 «ответить»
а вы пробовали сесть в муниципальный автобус No90, допустим утром, в час пик? или напомнить про "скотовозы"

я на т90 ездил за денежку: быстро и удобно добираться с Сенной до М-вокзала и обратно, пару раз ездил до Сормова...никогда не видел, чтобы маршрутка была битком
нормальные автобусы и русские(!!) водители, в большинстве своем адекватные
это мое частное мнение!
и еще: хочу чтобы все автобусы ходили с интервалом в 5-10 минут с 05:00 до 24:00....тогда все споры закончатся

о себе: на общественном транспорте езжу только по необходимости, т.е. очень редко...чаще на трамвае...в основном на личном авто...про транспортные карты в НН слышал, но не знаю что это такое...за посты мне не платят (желающим пополнить бюджет скину номер карты в приват)
irbis007 5 января в 08:38 «ответить»
пора бы за проплаченные темы банить пожизненно
MNG3376 5 января в 09:03 «ответить»
может как раз вам платят?
Waschwasser Fullen 5 января в 09:39 «ответить»
Похоже что вам платят.
bibov 8 января в 09:49 «ответить»
А смысл банить? Это безуровневый бот. Забанят один ник - зарегят другой.
MNG3376 5 января в 09:02 «ответить»
Интересно, почему вас минусуют и кто это делает? То, что вы написали - полная правда. Я простая жительница, которая каждый день пользуется общественным транспортом, добираясь на работу и обратно полностью с вами согласна. Ничего не могу сказать про т-90. Зато могу сказать про отмененные 85 и 138. Очень часто пользовалась 85, очень хорошая маршрутка, одна из любимых, теперь в 83 и 98 еще больше будет толкучки, до их полной отмены, тогда у нас наступит мрак полный, боюсь, придется менять работу. На 138 мой муж добирался до работы, когда объекты у него на Бурнаковке были, как теперь ему добираться я не знаю. Я на 138 иногда ездила в 7 небо, сейчас, значит перестану ездить. Для меня все, что произошло, очень плохо и больно. Я переживаю, очень. Но до нас, простых жителей, никому нет дела.
VIKINGS 5 января в 09:09 «ответить»
MNG3376 писал(а)
Интересно, почему вас минусуют и кто это делает? То, что вы написали - полная правда.

Минус это мелочи. поправим.
А вот ПРАВДА всегда посередине!
Кузина Е.В 5 января в 11:27 «ответить»
Минусуют меня несколько единомышленников "дружественного" перевозчика Сормовского направления, активные пользователи nn.ru, которые абсолютно уверены, что пассажирам с пересадками ездить будет комфортнее, чем на прямом Т-90.
MNG3376 5 января в 13:13 «ответить»
Теперь понятно, потому что ни один здравомыслящий человек не будет за отмену прямой маршрутки, только люди как-то в этом заинтересованные, либо причастные к переделу собственности, бизнеса и т.д.
Тигра-мур 5 января в 14:37 «ответить»
В утешение Вам могу привести положительный пример микрорайона Юг на Автозаводе. Когда оттуда убрали маршрутку 49, тоже образовался практически транспрртный вакуум. Но теперь там довольно прилично ходит 40 автобус, получше стал ходить 69, и даже добавили новый 85 автобус, удивительно даже. Плюс 63 маршрутка появилась, правда, с ценой в 30 р.
В общем, транспортная жизнь наладилась постепенно, чего и остальным районам желаю.

Лично я обзавелась транспортной картой, что оказалось выгодно, т.к. с тарифом 60 минут я теперь могу добраться с Автозавода в Сормово за 26р, хоть и с пересадками, а короткие поездки по району вообще укладываются в 26р туда-обратно, и теперь машина все чаще остается стоять. И в грязных маршрутках с сомнительными водителями, которые последнее время вообще краев не видят, уже получается почти не ездить.

В общем, желаю вам много новых автобусов.
MNG3376 5 января в 15:09 «ответить»
Транспортная карта у меня давно, но пользоваться ею очень-очень редко получается. Потому что транспорта нет Закинутых 100 рублей хватает на месяц или на 2. Вот как часто я вижу социальный транспорт. Насчет 40 автобуса, он ходит мимо моей работы, очень редко, раз в 40 или 60 минут, толку никакого от него. Автобус 69 ходит около моего дома, можно сказать почти не ходит. Вы прямо сказки рассказываете, а реальность увы другая.
Тигра-мур 5 января в 15:32 «ответить»
69 хуже, а 40 сейчас намного лучше стал ходить. Правда, у нас кольцо, может, потом в пробках где-то застревает.
Горож@нин 5 января в 16:05 «ответить»
Вы про ботов дептранса забыли ))
Железнодорожник 5 января в 19:24 «ответить»
Бот, ты чей? (С) ))))))
horntail 5 января в 22:37 «ответить»
А вы тот экономист, что сначала за Каргина призывала, а потом к конкурентам переманилась? Или это - совпадение?
Горож@нин 6 января в 01:01 «ответить»
Коньюктурщица, если выражаться обывательским языком :)
horntail 7 января в 17:18 «ответить»
Есть простое слово - "предатель".
Stephan S 7 января в 17:08 «ответить»
Тут всё ещё веселее: vk.com/wall-70811435_315854
Здесь Е. В. Кузина возмущается вопиющими нарушениями нынешнего работодателя.

Когда-то у дамы были шансы сделать себе имя. Теперь это "функция", которую кидают на самую грязную работу. Видимо, эта роль человеку соответствует.
НатаТру 7 января в 22:05 «ответить»
Stephan S писал(а)
Тут всё ещё веселее: vk.com/wall-70811435_315854 <br> Здесь Е. В. Кузина возмущается вопиющими нарушениями нынешнего работодателя.

"Запись не найдена" :(
Дед Мазай и зайцы 7 января в 21:22 «ответить»
Как тут заметили - это мастерица переобуться в воздухе при удобном случае )))
Кузина Е.В 7 января в 21:33 «ответить»
С волками жить - по волчьи выть, господа. 2014-2015гг. меня в соц.сетях многому научили и всякое я повидала в этих самых сетях, как бы вы не старались нагадить, не получится. Воробей я стреляный.
Дед Мазай и зайцы 7 января в 21:52 «ответить»
Воробей? Ладно хоть не курица )))
Кузина Е.В 7 января в 22:10 «ответить»
И на этом спасибо))
Кузина Е.В 7 января в 10:37 «ответить»
https://youtu.be/Qzc5orxwL6Q
Нижний Новгород ожидает судьба Чебоксар. Также схема в точности!
Кузина Е.В 7 января в 13:00 «ответить»
"Пообещай и не сделай!" - АТТРАКЦИОН администрации города!



12:30, 7 января 2019 года

Вместо закрытого 1 января маршрута Т-90, где работали 35 автобусов, на маршрутах НПАП: 90, 51 и 16, рекомендованных пассажирам в качестве альтернативы, работают :



13 = 35 на маршруте 90

На 90 маршруте НПАП-1 с учётом обедов на линии 10-13 автобусов.



13 = 20 на маршруте 51

На 51 маршруте НПАП-1 с учётом обедов и невыходов на линии 13 автобусов.



7 = 12 на маршруте 16

На 16 маршруте НПАП-3 с учётом схода на линии 7 автобусов.


Кузина Е.В 7 января в 13:04 «ответить»
Работа 16 маршрута НПАП-3, 7 января 2019г
Waschwasser Fullen 5 января в 09:41 «ответить»
Очередной заказной пост от вдальцев скотопазов.
zormax 5 января в 11:35 «ответить»
Кузина Е.В писал(а)
Перевозчики обновляют подвижной состав, подключаются к АСКОП

вчера по транспортной карте проехал, как за 26, так и за 28 и за 30
цирк короче с этим АСКОП

а не подскажете жителю автозавода, где мне найти 66 автобус, который взамен 138? я такого ниразу не видел.
irbis007 5 января в 12:10 «ответить»
Цирк с маршрутчиками, сами себе хозяева, 66 спутали видимо с 69, 49 по старому
Железнодорожник 5 января в 19:24 «ответить»
Троллейбус+метро
Гораздо быстрее выходит
ОА 5 января в 23:10 «ответить»
Метро у нас практически вдоль проспекта Ленина во всем большом городе, ну еще пл. Горького. Метро по одной улице.
А троллейбусы не лучше, чем метро. В заречной части маршруты по пальцам пересчитать.
Муниципальных автобусов поди дождись, да еще маршрутки отменяют. Получается, что из одной части города в другую фиг доберешься, заставляют жить мелкими деревушками: где живешь, там и работай, в соответствии с городской поговоркой про Гаугеля.
Железнодорожник 5 января в 23:23 «ответить»
Вообще то я про конкретный маршрут, замена т138 при поездке из Соцгорода на пр. Ленина и на Мещеру.

Тл. 4,11 и 14 ходят в пик с 1-3 минутным интервалом, 4 и 14 ходят гарантированно до 23:30, метро тоже ходит часто и допоздна.
Стоимость такой поездки составит 26 рублей, дешевле чем на маршрутке, времени она займет меньше.

Вы о чем вообще???
Горож@нин 5 января в 23:32 «ответить»
А как же неповторимый мягкий ход и комфорт пазика? Не, рядовой нижегородец пока не готов поменять пазик на какой то там троллейбус и метро.
Stephan S 5 января в 13:09 «ответить»
"Бурнаковку" действительно обломили. т-113 не обновляли автобусы и, вроде, без АСКОП, так что, её отмена закономерна. Но предложить альтернативу в виде "92+метро", не увеличив к-во машин на 92 или хотя бы не разрешив там все проездные -- это действительно называется "отнять". Ладно хоть 60/90 там работают.

Всё остальное -- это замена согласно "линии Партии и Правительства": убрать дублёра, но увеличить ПС на социалах. Странно судить по 2 января -- это выходной. Есть ли у НПАТ силы и средства заменить т-60 и прочие, мы узнаем только 9 числа.

Вангую, что нужное количество машин на 64 они выпустить смогут. Но могут быть проблемы из-за плохой диспетчеризации и безалаберности отдельных водителей. Вот на это администрации бы обратить внимание -- до сих пор случается, когда автобусов нормально, но едут они в одну сторону.
The best 5 января в 16:19 «ответить»
Всегда будут не довольные
Железнодорожник 5 января в 23:27 «ответить»
Предлагали Мещеряковым 67й завернуть в Бурнаковку, они отказались.
Зато сейчас Кузина всем рассказывает о проблемах Бурнаковки...
Lissonka 5 января в 14:12 «ответить»
Так ведь сытый голодного не разумеет. На днях читала в прессе, что в Ульяновске, оказывается, был введен порядок об отмене служебного транспорта для чиновников. Интересно только, возымел ли толк какой опыт этот ? Наших бы тоже заставить поездить общественным транспортом по их служебным обязанностям, может быть быстрее бы у них начали мозги соображать, не зря говорят, что ходьба улучшает кровообращение ;)
The best 5 января в 16:20 «ответить»
Ходите)
Lissonka 5 января в 16:23 «ответить»
Да мы-то ходим :) А куда деваться при такой работе ОТ ? ;)
The best 5 января в 16:28 «ответить»
Все к лучшему в нашем городе, поверьте
Lissonka 5 января в 16:50 «ответить»
Ну, уж кому верить - не вам решать. Просто я считаю, что за зарплату чиновников департамента транспорта уже можно было сделать ну хоть что-нибудь полезное для города, а впечатление такое, что только хуже делают. Нам на кой нужен вообще этот бесполезный и даже вредящий департамент ?
The best 5 января в 20:18 «ответить»
Всевидящее око не Вы)
А недовольные всегда будут.
Anna13nn 8 января в 05:16 «ответить»
А какая у них зарплата? У рядовых, например?
Lissonka 8 января в 06:42 «ответить»
А вы попробуйте туда устроиться ;) Заодно узнаете, сколько там стоит должность ;)
Anna13nn 8 января в 07:14 «ответить»
Как федеральный чиновник, хотела бы в местные, да) говорят, у них зарплаты гораздо выше).
Про стоимость должности - интересный вопрос.
У нас, например, народ, поработав немного и получив хорошую запись в трудовике - сбегает)
Ну девушкам, конечно, удобно детей растить - никто не смеет попрекать количеством больничных)
Stephan S 8 января в 17:19 «ответить»
Только вы учтите, что чиновники -- это такая же карьерная лестница, где есть верхи-начальники, а есть НИЗЫ, и их много больше.
Здесь всегда кучу лайков получают комментарии в духе "те, кто рисует схемы транспорта -- самим транспортном не пользуются". На самом деле, это полная чушь: начальники в тёплых креслах ничего не рисуют. Они дают указания, что хотят видеть -- а потом подписывают. Рисуют -- мелкие чиновники, которые живут не лучше вашего.
1May 8 января в 18:30 «ответить»
продолжайте уж тогда... рисуют не то что есть а то что в голову придет, Потому что как всегда у чиновников отчет нужно сдать вчера и ничего не будет если он плохой или неверный. И вообще зачем напрягаться, если можно отписку по шаблону сделать... зарплата не убавится не прибавится
Stephan S 9 января в 00:32 «ответить»
1May писал(а)
зарплата не убавится не прибавится

Такая проблема тоже существует: собственно, именно поэтому чиновник никогда не сделает больше, чем его просят (да и "столько же" не сделает, скорее всего).

Потому что инициатива -- наказуема. Пока будут работать, начнутся неудобства реформ, со всех сторон люди будут кричать "плохо". Доделают -- спасибо никто не скажет, типа, "это ваша обязанность". Поэтому делать что-то "сверх приказанного" или "сверх того, что просят жители" -- по-человечески не выгодно.

Именно поэтому, кстати, и надо просить лучшее. А не "ещё одну маршруточку" или "верните тэшысят". А лучшее из имеющегося.
Если просить лучшее -- может, да получим реальные улучшения. Если просить "маршруточку", то грязная маршруточка будет максимумом. Это надо понимать...
The best 5 января в 16:18 «ответить»
Все к лучшему
Кстовское направление радует...
имярёк-негодяй 5 января в 17:28 «ответить»
Елена Кузина! Убедительно прошу Вас не дезинформировать народ.

Ваша цель - развал системы городского общественного транспорта, как бы Вы это не вуалировали перед всеми, прикрываясь "заботой о пассажирах". Вы хотите, чтобы весь транспорт в городе перешёл в частные руки, а МУПы потихоньку самоуничтожились. Вот только теперь этого сделать никто не даст, поэтому паразитирующие маршруты вроде Т-90 ликвидируют.

Понятное дело, что теперь доходы Вашего рекламного агентства "ОлимпБАС", которое размещало (ну, если пару объявлений в квартал так можно назвать) рекламу в автобусах Т-90, существенно снизятся. Так Вы и говорите людям честно - "я занимаюсь размещением рекламы в маршруте Т-90, маршрут отменили, я теряю деньги, поэтому поможите чем божите©".
Кузина Е.В 5 января в 17:44 «ответить»
Уважаемый "доброжелатель", вас волнуют доходы и расходы РА "Олимп БАС", тогда вы не по адресу пишете, обратитесь в налоговую инспекцию )) Мы здесь обсуждаем тему, как отразилось закрытие маршрутов в целом и Т-90, в частности, на пассажирах, к которым, вы, видимо, имеете весьма опосредованное отношение
панночка 5 января в 18:44 «ответить»
ну не знаю как насчет дезинформации, но из личного опыта... центр Сормово, 21.00 и 45 минут на морозе, потому что до Дубравной после ликвидации вонючей, старой и противной маршрутки No72 не идет ничего, хотя уверена когда отменяли этот маршрут наверняка в какой то бумажонке чиновников было что-то написано о заботе о моей безопасности и ликвидации этого маршрута для моего "удобства"...)
irbis007 5 января в 19:01 «ответить»
а10, а95
панночка 6 января в 17:52 «ответить»
до Дубравной? Вы их после 20.30 часто видите? Я лично очень редко, ну летом постоять в вечерней прохладе минут 30-40 я еще согласна, однако зимой полагаю общественный транспорт не должен ходить с такими интервалами
Возвращенец2015 8 января в 00:50 «ответить»
А10 один из лучших автобусов города. Кроме того, до Дубравной можно добраться на электричке.
Anna13nn 8 января в 05:19 «ответить»
Угу. Особенно из центра Сормова)
Возвращенец2015 8 января в 10:12 «ответить»
Теоретически, из центра Сормова можно доехать до Кооперативной на трамвае либо до Починок на т71. )
olga2nn 9 января в 21:44 «ответить»
Теоретически много чего можно. Вот только зачем надо было усложнять и ломать то, что работало.
Stephan S 9 января в 22:10 «ответить»
Потому что это теперь вы говорите, что "работало". Я прекрасно помню, какими... "эпитетами" награждали маршрутки пассажиры в 2015.

А еще -- извините, но вы не видите и не знаете ситуации "в перспективе". Вы думаете, что если оно худо-бедно работало, то так бы было всегда. НЕТ! Всё надо исследовать в движении. А вот движение было -- к катастрофе.
olga2nn 10 января в 21:59 «ответить»
Я так понимаю, вы "скотовозки" вспомнили. Или что-то подобное. Возможно в тот период они действительно были ужасны. Как и социальные автобусы, которые дымили так, что находиться в них было практически невозможно и дребезжали всеми составными частями. Могу также вспомнить и тролейбус на Сортировку, в котором почему-то был открыт люк в полу. Но это не объясняет, зачем убирать востребованные маршруты, если можно просто заменить подвижной состав.
Stephan S 10 января в 22:34 «ответить»
Попробуйте заставьте перевозчиков это сделать)) А там ещё с законами проблемы: нельзя просто взять и отстранить перевозчика от маршрута. Ну и так далее.

Теперь же новая власть и новый тренд: все должны по единым правилам работать, а не так, что частнику -- прибыль, разоряющимся муниципалам -- льготники-бесплатники. Другой вопрос, почему мэрия не хочет "разделить льготников" в том числе между лояльными частниками...
mkv 10 января в 22:37 «ответить»
Stephan S писал
Другой вопрос, почему мэрия не хочет "разделить льготников" в том числе между лояльными частниками..

Это вопрос не мэрии, а думы.
Stephan S 10 января в 22:51 «ответить»
Ну, у Панова я тоже не вижу желания... Ему "с частниками не по пути" или как там.
А Дума... Ну, она тут обновляется потихоньку)) Нувыпонимаете.
mkv 10 января в 22:57 «ответить»
Понимаю.
Ждём, когда они дозреют :-)
Мэр не может перепрыгнуть через прописанные правила.
MNG3376 10 января в 07:24 «ответить»
Передел рынка и собственности, не более. У одних изымают, другим денежные потоки передают. О нас, пассажирах, никто не думает.
панночка 9 января в 10:28 «ответить»
Кроме того, до Дубравной можно добраться на электричке


Из центра Сормово? Прежде чем комментировать чей то пост не мешало бы его и прочитать. А Ваш "один из лучших маршрутов" после восьми вечера ходит с "лучшим" интервалом 30-45 минут.
Возвращенец2015 9 января в 12:18 «ответить»
"Теоретически, из центра Сормова можно доехать до Кооперативной на трамвае либо до Починок на т71. )"
horntail 5 января в 22:38 «ответить»
Неуждо 10 не ходят?
1May 6 января в 11:08 «ответить»
лучший автобус по интервалу в городе. Правда сука после 20... все водилы хотят домой и отдыхать и его просто нет... ну может 1 в час...
horntail 6 января в 11:11 «ответить»
Понятно. Я уж почти 3 года уехала, так что не в курсе.
панночка 6 января в 17:25 «ответить»
ходят, вопрос до которого времени и с каким интервалом, стоять 45 минут в холодное время года как то не веселит, да и ранее до отмены 72- го маршрута вечером после 21.00 относительно часто ходил только этот автобус, социальных не было никогда на моей памяти, а ездила я часто
1May 5 января в 21:32 «ответить»
симметричный ответ?
LAVer 5 января в 17:56 «ответить»
Всегда удивляло зачем нужна 90 маршрутка, если 90 автобус чуть ли не самый частый из тех которые вижу... Надо закрыть все дублирующие маршрутки. В городе должен быть нормальный транспорт.
irbis007 5 января в 19:05 «ответить»
а90 и а45 прихерели когда появились кастраты т90 и т45, а до того были самые заполненные автобусы и а90 довольно часто ходил
olga2nn 5 января в 19:15 «ответить»
Да вы прикалываетесь. На один 90 автобус всегда приходилось 3-4 маршрутки. И они никогда не были пустыми. Сомневаюсь, что социальный автобус справится с таким пассажиропотоком. Особенно в час пик.
LAVer 5 января в 21:23 «ответить»
Никогда В жизни не садился на 90 маршрутку, всегда знал что автобус сейчас же придет и в нем будет свободней.

Один автобус как раз заменяет 2-3 маршрутки, городу будет польза только. А автобусов добавят.
olga2nn 5 января в 21:42 «ответить»
Каждый день иду на Стрелковую, чтобы сесть на 90 автобус. Получается раз в месяц. Маршрутки приходят в разы чаще. Иногда одну пропускают, потому что уже у нас они заполнены.
1May 5 января в 21:34 «ответить»
запросто справится... нужно только захотеть и сделать как в бумагах и расписании его написано
Железнодорожник 5 января в 23:30 «ответить»
Зато автобусы 90 маршрута были пустыми
mkv 6 января в 00:00 «ответить»
Я бы не сказал, что уж совсем пустые, но достаточно свободные что бы найти сидячее место.
Железнодорожник 6 января в 00:09 «ответить»
Считай, что пустые
Lissonka 6 января в 07:30 «ответить»
Конечно, кто будет по часу ждать этого автобуса, особенно если человек куда-то опаздывает.
Железнодорожник 6 января в 11:07 «ответить»
Ну да, ну да)))
А маршруточка то - вот она!)
И не важно, что за ней едет пустой автобус
mkv 6 января в 00:01 «ответить»
Ну уж не 4, а 2, у Мещерякова нет такого количества маршруток на линии.
ОА 5 января в 23:13 «ответить»
Затем нужна, чтоб было на чем ездить пассажирам. А вы думали?
Железнодорожник 5 января в 23:29 «ответить»
Будут ездить на автобусах множества других маршрутов. Маршрут далеко не уникален
ОА 7 января в 22:41 «ответить»
Да ё моё, если убирается с улиц некоторое количество машин, неважно, маршрутки это или автобусы, и потом это количество ничем не компенсируется, то оно, конечно, крайне хорошо пассажирам, интересная логика. Что, добавили какие-то автобусы этого множества других маршрутов? Не вижу. Пока стою на остановке, подкатывают в основном маршрутки, муниципальных жди - не дождешься.
Железнодорожник 7 января в 23:04 «ответить»
Посмотрим, что будет 9 января :)
Что то мне подсказывает, что все уедут.
Просто автобусы 90 и 16 маршрутов станут ходить чуть менее пустыми, а вместе с ними, троллейбусы 9 и 17 маршрутов, автобусы 61 маршрута и многие другие
Anna13nn 8 января в 05:26 «ответить»
Живу в 7 мкн. Что такое А90 утром - не знаю, не видела. Возможно, потому, что быстрее получалось уехать или на т71, или на т90.
Flanker* 8 января в 06:33 «ответить»
Не повезло,чо..
Теперь узнаешь, увидишь.
Отпишись, как он.
Anna13nn 8 января в 06:59 «ответить»
Чойто не повезло? Сам-то откель будешь?))
Кузина Е.В 8 января в 09:57 «ответить»
Интервал у автобусов 90 маршрута НПАП-1 20-60 минут, поэтому всё так как вы говорите.
Горож@нин 8 января в 12:58 «ответить»
Врать-то вот не надо.
Кузина Е.В 8 января в 16:06 «ответить»
Горож@нин 8 января в 18:25 «ответить»
Ваша информация об интервалах движения автобуса No90 не является достоверной, проще говоря вы обманываете добропорядочную публику. В последнее время даже в плохие времена для НПАТ никаких интервалов от 20 до 60-ти минут и не было в помине.
mkv 8 января в 18:33 «ответить»
Ну 20 минут - это терпимо в выходной день.
Горож@нин 8 января в 18:48 «ответить»
Около 10-15 в реальности.
Хотя на мой взгляд такие магистральные маршруты должны чаще ходить.
mkv 8 января в 18:58 «ответить»
2018.06.30 делал замер, было 3 А51 и 3 А90 за один час, раньше в тех же условиях было по 5 автобусов.
Горож@нин 8 января в 19:32 «ответить»
Представляю ситуацию. Примерно в то же время на Спортивной вечером за 20 минут не прошло ни одного муниципала кроме 25-го. Но сейчас всё же другие времена.
mkv 8 января в 19:40 «ответить»
Замеры я всегда делаю по субботам, с 10:20 - для меня так удобно. После лета больше замеров не делал.
1May 8 января в 20:38 «ответить»
6-го января ждал 90 35 минут. С 16.40 до 17.15. на Сормовском повороте Он не пришел.... поехал на 95. Я не знаю откуда вы такие интервалы у него берете
Кузина Е.В 8 января в 19:32 «ответить»
Докажите свою правоту, если сможете :)
Горож@нин 8 января в 19:34 «ответить»
Даже не собираюсь. )) Ваша репутация здесь уже подмочена, мягко говоря, поэтому не мне надо защищаться.
Кузина Е.В 8 января в 19:37 «ответить»
Сказать нечего и доказательной базы правоты своей у вас нет, мне вас жаль))
FreeCat 9 января в 17:04 «ответить»
Горож@нин писал(а)
Ваша репутация здесь уже подмочена

Ваша, о "безупречных муниципалах" - тоже.
Стрый 10 января в 07:49 «ответить»
10 января 6-50 утра. проезжая на Т45( АУ!! А45!!! где тыыыы???) на канавинский мост увидел ДВА А90 стоящих на светофоре в очередь. если это считать за интервал в 20 минут между автобусами, то явно между "первым и предидущим" или после "второго и последующим" будет не 20 и не 30 минут! и это утром - когда еще свободно и тихо.
FreeCat 10 января в 19:10 «ответить»
ну так они парами как раз выезжают как раз когда не час пик :) ... я вообще такое видел прямо с пункта стоянки так выезжали :) .
Trushel 7 января в 14:10 «ответить»
90 автобус идет в В.Печеры
90 маршрутка в Кузнечиху...
LAVer 7 января в 15:28 «ответить»
С Родионова в Кузнечиху можно обеспечить более локальными маршрутами. Например троллейбусом, было бы желание... А пускать маршрут через весь город, чтобы в конце обеспечить подвоз в Кузнечиху... Вроде бы начинают осознавать свою неправоту в дептрансе.
mkv 5 января в 18:31 «ответить»
Поскольку дальше площади Минина бываю крайне редко, то, в основном, буду обсуждать часть маршрута от сормовских окраин до Минина.

Каждый видит то, что хочет видеть.

Начнём с текста описания видеоролика.

Называть 2 января обычным выходным днём - это всё таки лукавство. Народ пьёт и закусывает по очередному разу, стараясь не выходить из дома. Лишь через день-два народ пойдёт на улицу более-менее массово. Так что надеяться на увеличение выпуска автобусов до окончания новогодних каникул несерьёзно.
Далее Городская администрации выставляется несведующими лохами, которые частной маршрутке Т90 противопоставляют только А16, А51 и А90. Сознательно пропущены в этом списке А45, Т45, Т71 и Т78, которые являются конкурентами Т90 на длительном протяжении маршрута. Это несерьёзно, сразу бросается в глаза.
Повеселила фраза о незаменимости в природе маршрута Т90.

Остановка "ул.Ногина": 0:14 - 5:54
Пенсионерка разумно советует больше опрашивать людей работающего возраста, они более требовательны к общественному транспорту. К тому же пенсионерам невыгоден тариф с пересадками в муниципальном транспорте - им дешевле более чем в 2 раза оплатить обе поездки своим льготным ЕСПБ. Видел в общественном транспорте бабушек далёко за 70 лет с двумя транспортными картами, прекрасно разбирающимися в нюансах оплаты за проезд.
На остановке упоминают о существовании и Т71 и т Т78. Довольно странно, что пассажирка, едущая от этой остановки на Чаадаева не упоминает трамвай Т7, до которого 10 минут пешком или минут 5 на любом транспорте до Буревестника или ц.Сормова, предпочитает ждать Т78 до 40 минут.
Высказали и обоснованную претензию Каргину о рейсах на Торфопредприятие - интервал 1 рейс в час устраивает не всех.
Помянули добрым словом канувшие в Лету и Т9 и Т52 и А9.
Никто не упомянул о троллейбусе, а он делает один рейс утром и один рейс вечером :-)
И совершенно здравое резюме: сделайте так что бы транспортные карты с пересадкой действовали во всех маршрутках.

Остановка "ЗКПД-4": 5:55 - 8:44
Бравый красавец студент демонстрирует льготную транспортную карту. Раздолбай, как и многие в его возрасте - забыл продлить карту (положить на неё денежку), сам грешил тем же будучи студентом. Трагическая надпись на экране: "Ждал Т-90. Я студент.. теперь придётся платить в два раза больше". Не только в два раза, а в три, четыре, пять раз больше, пока не пополнит транспортную карту :-) Льготные карты принимают к оплате только Т210, Т315, Т318, ну и все муниципалы. Пока он давал это интервью на остановку приехали два муниципальных автобуса.
Резюме: почему при повышении стоимости проезда нет улучшения качества пассажирских перевозок? Прекрасный вопрос Городской администрации.

Остановка "Церковь всех святых" (на экране ошибочно - "ЗКПД-4"): 8:45 - 13:52
Хорошее, немного сумбурное интервью водителя-сормовича. С удовольствием послушал бы его гораздо больше, человек с большим опытом в пассажирских перевозках. Закрытием не только Т90, но и целого ряда маршрутов недоволен.
Резюме: 9 января ожидает транспортный коллапс в Сормовском районе.

Остановка "ул. Стрелковая" (у ТЦ "На Стрелковой"): 13:53 - :18:10
Народ недобрым словом помянул отмену Т20 и Т21 Для кого была необходима Т21, тому Т90 без надобности :-) Замечу, что на данной остановке Т20 не останавливался, не видел я такого. Рассуждения о (не)/достаточности 90 минут для бесплатной пересадки голословны, для этого нет необходимости проводить опросы, достаточно проанализировать совершенно объективную информацию - время движения автобусов.
Резюме: нужно вернуть все те маршруты, которые были раньше - и Т90 и Т20 и Т21...

Остановка "Центр Сормова" (у ТЦ "Луч"): 18:11 - 21:54
Семья пенсионеров, жалуются на бедственное финансовое положение, но заявляют, что вынуждены ехать на маршрутках, поскольку муниципалов ждать приходится очень долго.
Молодой мужчина поддерживает сохранение Т90, хотя его основные поездки - до метро или Московского вокзала, да и трамвай недалеко от дома.
Резюме: Чем больше транспортных альтернатив - тем лучше.

Остановка "Московский вокзал" (Гордеевский пятак) 21:55 - 23:41
Молодая пара. Звук очень плохой, разобрать речь очень тяжело.
Резюме: проезд очень дорог.

=============================
Выводы:
Несмотря на то, что топикстартер тянула одеяло исключительно на себя, ратуя исключительно за продолжение работы только Т90, народ озабочен уменьшением количеством маршрутов в Сормове. Это связано не только с уменьшением поездок без пересадок, с удорожанием стоимости проезда, но и с отсутствием увеличения компенсирующих муниципальных автобусов. Пассажиры хотят не только быстро перемещаться по городу, не томиться в ожидании, но и ехать с определёнными удобствами в общественном транспорте не штурмуя его на остановках.
Я сам пессимистично ожидаю транспортный коллапс 9 января в сормовской окраине. Поэтому напомню о существовании железнодорожной станции Починки. Хвала мудрейшему - стоимость проезда от Дубравной до Московского ныне составляет 28 рублей, как в муниципальном транспорте, к сожалению без возможности бесплатной пересадки.
Кузина Е.В 5 января в 19:02 «ответить»
Согласно Реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Нижнего Новгорода с изменениями от 31.12.2018г. на маршруте 90 НПАП-1, должны работать 35 автобусов. Нет нормы закона, которая разрешает уменьшать это количество перевозчикам делением на будни и выходные/праздничные дни. Поэтому 2 января - это обычный рабочий день для пассажирского предприятия НПАП-1, которое обязано выпускать на линию 35 автобусов, даже если автобус повезет от одной конечной до второй конечной одного пассажира. Потому что пассажир - это ЧЕЛОВЕК! Пассажирское предприятие в новогодние праздники всегда едва покрывает затраты, сливки перевозчики снимают в рабочие будни.
Ваша фраза "Называть 2 января обычным выходным днём - это всё таки лукавство" никак не вяжется с Реестром.
Да, пассажиры отвечали не только на мои прямые вопросы, но и говорили о своих, наболевших проблемах с транспортом, которых сейчас господин Панов им прибавил.
MNG3376 5 января в 19:47 «ответить»
Вы не там форуме опрос проводите, здесь реально какой-то неадекват. Попробуйте спросить на ММ, там будут реальные ответы, а не флуд полный. И лучше спросить после 9 января, когда все на себе прочувствуют отмену маршруток.
mkv 5 января в 19:49 «ответить»
Прослезился ©. Там и забанить могут, а уж минусов могут накидать ужас сколько.
mkv 5 января в 19:47 «ответить»
Пусть мэр департаменту транспорта замечание с предупреждением объявит.
На мой взгляд надо было помягче, постепенно вводить дополнительные А90, по 2-3 автобуса в день, начиная за пару недель до Нового года. Тогда сомнений было бы меньше у пассажиров.
nizhtv 5 января в 20:27 «ответить»
Если Вы так активно кричите, что "ежедневно должен соблюдаться выпуск одинакового количества машин согласно реестру", то почему на маршруте No88, обслуживающимся ООО "Мещеряков и компания", выпуск - 1 машина, при том, что согласно реестру ежедневно (подчёркиваю, ЕЖЕДНЕВНО - Ваши же слова, Елена!) перевозчик ОБЯЗАН выводить на линию 7 машин малого класса?
Открываем "Реестр муниципальных маршрутов г. Нижнего Новгорода" в редакции от 31.12.2018 г., смотрим страницу 67, где указан маршрут А-88 "посёлок Дачный - площадь Комсомольская". Выпуск составляет 7 машин малого класса. По факту на маршруте работает один автобус, ПАЗ-32054 2010 г.в., г/г АС 009 52.
И да, Елена Владимировна, в следующий раз, когда будете писать про администрацию, Бурнаковку и 67, не забудьте упомянуть, что Администрация предлагала Мещерякову пустить 67 на Бурнаковку, да вот только он сам отказался.

В чужом глазу соринку видеть, в своём бревна не замечать - это про Вас.
К сообщению прикреплен файл:
222498843-reestr_municipal-nih_marsrutov_reguljrnih_perevozok_-redakcij_ot_20_09_2018-.doc   (2.02 Mb)   Скачать файл
1May 5 января в 21:40 «ответить»
вот и давайте все вместе достаним дептранс и мжра письмами и звонками и обяжем выпусти на линию 35 нормальных автобусов. Имхо это реальнее чем заставить маршрутки работать по общим правилам... или вообще по каким-то правилам
Железнодорожник 6 января в 01:49 «ответить»
Автобусы будут и без писем в транс
1May 6 января в 11:10 «ответить»
поставил бы бабки что дептранс все опять просрет и после многочисленых истерик жителей "верните мне удобно было!!!" опять вернут скотопазы...
Железнодорожник 6 января в 11:30 «ответить»
Дело не только в истериках, там ещё хромает юридическая сторона вопроса
1May 6 января в 18:52 «ответить»
так пусть решают... все есть для смены законодательства - партия одна, мэр из нее... чо надо то еще?
Anna13nn 8 января в 05:32 «ответить»
Вы? Студентом?)))
mkv 8 января в 08:30 «ответить»
Когда то и я был студентом :-)
Студенческие проездные были в бумажном исполнении и стоили 2р50коп.
Поездки на учёбу были пересадочными для многих студентов, с моего места жительства без пересадки в нагорную часть был только А9, старались пересесть на 42Э, а потом на А26 или А43, ну или сразу на А51, но он уже в центре Сормова набивался битком.
Anna13nn 8 января в 09:18 «ответить»
Мне кажется, мы примерно в одно время были студентами))
Не было тогда транспортных карт, я про это.
Сама ездила из 7мкн в универ, хорошо помню)) У меня, правда,два маршрута было: сам лобач и физфак на Свердловке)
mkv 8 января в 10:11 «ответить»
Ну да, Alma Mater - Свердловка 37.
Anna13nn 9 января в 00:18 «ответить»
Так мы коллеги, что ли?))
mkv 9 января в 08:28 «ответить»
Да, кафедра ЭТТ.
olga2nn 5 января в 19:17 «ответить»
Грустно и печально. Пользовалась 90 маршрутом каждый день на протяжении многих лет. Что будет без маршруток 9 января представить страшно.
Правдо_Руб 5 января в 19:50 «ответить»
mkv 5 января в 19:57 «ответить»
Нет, там было объявление события, в данной теме опрос потерпевших :-)
Редакция вернётся с праздников и ещё напишет Новость на эту тему.
Правдо_Руб 5 января в 20:35 «ответить»
Посмотрим после 8-го числа.
olga2nn 5 января в 21:47 «ответить»
Очевидно нет, если желающих высказать своё мнение не убавилось. Просто это реально больная тема. Особенно для тех, кто пользуется этим маршрутом каждый день, а не от случая к случаю.
Правдо_Руб 5 января в 22:59 «ответить»
Да власти нужно делать что-то новое и убивать хорошее старое, пока они сами не пересядут на ОТ, ничего не изменится.
SEro 5 января в 20:01 «ответить»
Дублеров у него куча. Маршрут не нужен, как бы Вам, уважаемый ТС, не хотелось саботировать выгон ПАЗла из города.
SVM 5 января в 20:32 «ответить»
Хорошо что закрыли этот маршрут и вообще всех частников надо гнать с маршрутов
1May 5 января в 21:42 «ответить»
Лучше помучаться месяц... но потом до всех дойдет что за ОТ город и мы должны платить, а ОТ должен ходить по расписанию а не окупаться
ОА 5 января в 23:19 «ответить»
Ну вот меня могут уволить за опоздание, если придется ездить только на муниципальных с их интервалом в полтора часа. Я буду мучаться потом не месяц, а гораздо дольше, пока найду другую работу. Кому предлагаете помучаться и потом жить лучше?
mkv 5 января в 23:52 «ответить»
Неправильные частники пошли под нож, такой тренд у городской администрации, так что
www.youtube.com/watch?v=MqJDeEUg84U
1May 6 января в 11:14 «ответить»
ну в данном случае вам... или вашему работодателю. Я вот мучаться с нашим ОТ отказался - сменил работу - теперь на одну хожу пешком, на другую езжу на веле летом и весной, и на ОТ 5 остановок зимой. Зарабатывать почему то стал больше и 3 часа в ОТ не теряю каждый день как раньше когда ездил в верхнюю часть
ОА 7 января в 22:36 «ответить»
Тех, кому удается так найти работу, единицы; вы, наверно, какой-то гений, отмеченный печатью фортуны. А остальные, значит, мучаться должны, раз у вас работа поблизости?
1May 8 января в 08:55 «ответить»
все гении давно за границей ну или в москве. Зачем в НН гении то?
Gasoline 5 января в 23:25 «ответить»
вот почему нельзя сделать для людей все, а не через задницу - сначала наладить работу муниципалов на линии, а потом частников линии линчевать, если уж так приелось; по факту - частников убрали, муниципалы мух считают, ОТ откатывается на годы назад. понятно, что людей за людей не считают, но уж так откровенно это демонтировать.
irbis007 5 января в 23:54 «ответить»
а90 и работал збс в 10-12ом гг., но появился т90 и начались гонки и переманивание пассажиров , теперь это фуфло убирают и возвращают маршрут законному владельцу
1May 6 января в 11:17 «ответить»
потому что чиновники из дептранса и нпапа используют любую отмазку чтобы ничего не делать, ссылааясь напрмер на маршрутки отнимающие выручку. Надо создать условия чтобы отмазок было минимальное количество . Они все-равно будут, но тут уж легче показывать людям их неадекватность, а там глядишь и мэр или губер ногой стукнут
Anselm 6 января в 00:52 «ответить»
Кузина Е.В писал(а)
закупка за свой счет оборудования для АСКОП

Кузина Е.В., на что рассчитываешь, размещая такое? Ты на окладе или просто врушка?
Железнодорожник 6 января в 01:32 «ответить»
Во-во)
Вообще то Рябиков оборудование за процент транзакций в аренду сдает
SVM 6 января в 10:50 «ответить»
процент транзакций это и есть их личные деньги
Железнодорожник 6 января в 11:09 «ответить»
Ну да, ещё бы они эти транзакции проводили)))

По факту никакой закупки оборудования, как это преподносится, не было
Кузина Е.В 6 января в 23:44 «ответить»
подразумевается право выкупа

siticard.ru/rules
ПРАВИЛА АСКОП в редакции от 01.12.2016г., вступают с 01.01.2017г.
7.2. Порядок формирования размера вознаграждения
определяется Оператором в зависимости от состава оказываемых услуг (процессинг,
информационно-технологическое взаимодействие, проведение расчетов между Участниками,
предоставление в пользование оборудования, в том числе с правом выкупа, техническое
сопровождение и обслуживание оборудования и так далее) и устанавливается в договоре
присоединения к АСКОП.

На ТЫ мы не переходили, или Ваше воспитание не знает культурного обращения к людям?
Anselm 7 января в 00:24 «ответить»
выкупать никто не заставляет, а желание за обязанность выдавать не нужно

врушка, ТЫ в интернете, и именно ТЫ, не вякай о культуре, коль не знаешь ее особенностей)
Кузина Е.В 7 января в 09:36 «ответить»
Из Вас культура так и прёт.
Правдивый Вы наш, я, кстати не писала нигде, что это обязанность перевозчика, эту самую обязанность Вы сами и придумали ночью :) Не надо вводить людей в заблуждение.
Кузина Е.В 7 января в 09:59 «ответить»
Правда заключается в том, что расходы при подключении к АСКОП легли на перевозчиков и эта их обязанность подключиться к АСКОП, внедренная администрацией города, не компенсируется из бюджета перевозчикам ни в какой части их затрат.
Горож@нин 7 января в 10:28 «ответить»
Странные вещи вы тут пишете. В любом другом виде бизнеса покупку кассового аппарата и обслуживание его вам тоже никто содержать не будет. Всё же не семечками торгуете....
Кузина Е.В 7 января в 10:32 «ответить»
Интереса ради можете поинтересоваться стоимостью услуг за АСКОП с перевозчиков у Московского Оператора и сравнить со стоимостью в Нижнем Новгороде.
Горож@нин 7 января в 11:39 «ответить»
Давайте ещё и транспорт с Москвой сравним.
И вспомним, как оттуда маршрутки метлой помели.
1May 7 января в 10:36 «ответить»
с какой стати они должны компенсироваться... иожет на рынке и аренду компенсировать торгашам?
SVM 7 января в 19:47 «ответить»
потому что маршрутки работают в убыток)
1May 7 января в 19:57 «ответить»
все о народе думают... (c)
525 6 января в 01:45 «ответить»
Ибо муниципалы стали более удобны по многим причинам.
А пока от каждого подъезда до каждого подъезда не уберут маршрутку, порядку не будет.
МАШИНА ГАЗ 6 января в 08:12 «ответить»
А вот к примеру почему не отменят т59, полного дублера а56? Последний кстати не плохо ходит.
1May 6 января в 11:19 «ответить»
давно пора это убожество выгнать в область телят возить. 56 только не хочет ходить после 19
Ник Это я 6 января в 10:19 «ответить»
УРА! Вместо т-90 пустили муниципальный автобус No 16!
NevazhnoKto 6 января в 20:21 «ответить»
В Соцгороде просто ужас с отменой 138 и 85. Дошли до средневековья, что до Московского и до Минина без пересадки не доехать. С детьми или пожилым по автобусам и метро скакать плохо и неудобно, да и времени на проезд уйдёт куда больше
Горож@нин 6 января в 21:05 «ответить»
Что нужно такого выкурить, чтобы поменять метро на говнопазик. Поделитесь, а?
NevazhnoKto 6 января в 23:09 «ответить»
до метро надо доехать на чем-то, этого чего-то дождаться, плюс спуститься в метро и дождаться там поезда, а в говнопазик можно сесть у дома и не скакать с пересадками, после того как в садик-школы детей отведешь и без пересадок уже опаздываешь
NevazhnoKto 6 января в 23:13 «ответить»
Если на метро до Минина, то уже 3 транспорта и 2 пересадки вместо одного говнопазика. Вам нравится ездить с 2-3 пересадками? Лично мне нет и моей бабушке, например, тоже
Горож@нин 7 января в 10:37 «ответить»
Я езжу до метро с пересадками.
И вонючий пазик не принимающий безнал и с манерой езды "говно в проруби" видел в гробу и белых тапках.
olga2nn 9 января в 21:50 «ответить»
Я периодически езжу автобус-трамвай-метро-автобус. Не от хорошей жизни, а потому что выбора нет. И я предпочла бы вонючий пазик. Без беготни и ожиданий на остановках.
Stephan S 9 января в 22:11 «ответить»
Каждый выбирает транспорт по себе...
MNG3376 10 января в 07:21 «ответить»
Зачем лукавите? Прекрасно знаете, что пассажиры не выбирают. Это же схемы с дележом, откатами, коррупцией. Это передел рынка, не более, при котором о пассажирах вообще никто не думает и об удобстве тем более.
yurka52rus 10 января в 08:05 «ответить»
MNG3376 писал(а)
рынка

не должно быть никакого рынка в сфере ОТ. хватит уже бредить.
Горож@нин 10 января в 20:15 «ответить»
То что вы сейчас наблюдаете в сфере ОТ как раз и есть результат конкуренции.
MNG3376 11 января в 09:47 «ответить»
Это не результат конкуренции то, что мы сейчас наблюдаем. Это результат коррупции, разгильдяйства и т.д. и т.п.
Stephan S 11 января в 13:12 «ответить»
Блин, я бы тоже так хотел. Ни капли не разбираясь в глубинах проблемы, с уверенным видом говорить свои мысли как Божью истину. Научите меня, как вы это делаете.
Esyda 12 января в 23:19 «ответить»
Точно. Это уж точно не конкуренция была.
Железнодорожник 6 января в 22:00 «ответить»
А что А85 отменили?
Кузина Е.В 6 января в 23:19 «ответить»
С 1 января 2019г. прекращена работа семи маршрутов частных перевозчиков:
Т-3 <<Автовокзал "Щербинки" -- Улица Долгополова>>.
Т-20 <<Улица Дубравная -- Микрорайон "Седьмое небо">>.
Т-60 <<Улица Усилова -- Южное шоссе>>.
Т-85 <<Соцгород-2 -- Улица Усилова>>.
Т-90 <<ЗКПД-4 -- микрорайон "Кузнечиха-2">>.
Т-113 <<Улица Пермякова -- микрорайон "Бурнаковский">>.
Т-138 <<Соцгород-2 -- микрорайон "Седьмое небо">>.
летун 67 6 января в 23:21 «ответить»
А чего полтинник не трогают, или там какая-то договорённость?
Кузина Е.В 6 января в 23:48 «ответить»
Маршрут 50 товарища Гойхмана, он сам себе обо всем договорился ))
Горож@нин 7 января в 10:38 «ответить»
Т-3 вроде бы тоже Гойхмановский.
Железнодорожник 7 января в 11:51 «ответить»
Нет, не гойхмановский
Железнодорожник 7 января в 00:52 «ответить»
И причем здесь автобус 85 маршрута?
Который как ходил в Соцгороде, так и ходит
Stephan S 7 января в 12:44 «ответить»
85 слегка продлили, через Соцгород до Юга, вроде
Железнодорожник 7 января в 12:55 «ответить»
Но это не значит, что он перестал ходить в Соцгороде
Stephan S 7 января в 12:47 «ответить»
Так, может, проблема не в том, что отменяют, а в том, что уже много лет, кроме говнопазиков, из Соцгорода ничего до центра не ходило?

Кстати, 87 до Московского ходит.
До Минина, кстати, 64 теперь ходит. 9-го узнаем, как и насколько его усилили
Железнодорожник 7 января в 12:52 «ответить»
А64, А85 давно ходили и ходят из соцгорода в центр.
Просто всегда перед автобусом едет пазик, поэтому у жителей и создаётся впечатление, что пазики ходят один за одним, а автобуса не дождаться.
1May 7 января в 14:30 «ответить»
и еще НПАПовские автобусы пропадают после 19 ... почему никтот не знает. Почему никто их не наказывает тоже не понятно. Сами придумывают график и сами его не соблюдают
Железнодорожник 7 января в 14:39 «ответить»
Потому что тупо не хватает водителей.
По уму при отмене частных маршрутов водители в массе пойдут в нпат и появится возможность продлить время работы.

Маршрутки вообще только в пиковое время в-основном работают.
1May 7 января в 18:16 «ответить»
зарплату поднимите раз не хватает. Что тут стожного то?
Железнодорожник 7 января в 21:05 «ответить»
Ну во-первых я никакого отношения к зарплате водителей НПАТ не имею.
А во-вторых подняли уже, насколько знаю.
У частника живой черный нал.

НПАТ и частник в заведомо неравных условиях
Flanker* 8 января в 02:11 «ответить»
Пойти то пойдут, а вот возьмут ли?
Железнодорожник 8 января в 02:34 «ответить»
Возьмут, имхо
Flanker* 8 января в 02:44 «ответить»
Отсутствие судимости, фактов употребления наркотиков, правдышная медкомиссия не из медцентра, а из муниципальной поликлиники с врачами отвечающими за свои подписи, предрейсовый и послерейсовый медосмотр повзрослому...
Многие не пойдут, многих не возьмут. имхо
Железнодорожник 8 января в 02:54 «ответить»
Если таких не возьмут, то значит по городу будет ездить и пассажирам и водителям ЛА гораздо спокойнее

Но таких реально не очень много.
Основная масса выполнит все необходимые условия
Flanker* 8 января в 06:37 «ответить»
Нуу..., Дай бог,дай бог...
Stephan S 7 января в 17:11 «ответить»
Не только НПАПовские...
Красный бантик 10 января в 14:51 «ответить»
Почему-то на 64м маршруте очень мало машин. Обещали 15 вроде, но почему-то больше 6 машин не наблюдалось в час пик.
Stephan S 10 января в 19:15 «ответить»
У меня другие сведения. Вы как считали?
Красный бантик 11 января в 07:42 «ответить»
Информация из приложения bustime. Возможно, оно некорректно работает. А есть где-то расписание по которому ходит 64-й маршрут?
Stephan S 7 января в 17:14 «ответить»
Ну и на десерт, представляем Вашему вниманию чудесные превращения (ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА) на маршрутах т90 и т45 ООО "Мещеряков и К", стоя аплодирующих Гойхману и его политике обновления подвижного состава.
т45 в реестре на 5.02.16 установлены 5 автобусов малого класса и 10 автобусов среднего класса, чудесным образом к 12 июля 2016г. превращаются 5 автобусов в 16 автобусов малого класса (ненавистные Мещеряковым ПАЗ-3205) и 10 автобусов в 14 автобусов среднего класса.
т90 в реестре на 5.02.16 установлены 20 автобусов среднего класса, которые к 12.07.2016г. превращаются в 35 автобусов малого класса (все эти же ПАЗ-3205).

vk.com/wall-70811435_315854
Автор -- Елена Кузина.

Меняем мнения как перчатки, в зависимости от работодателя... Понимаю, что "just business", но маскироваться под "жуткие и справедливые возмущения" -- ну, совсем неубедительно.

Ну так, может, хоть теперь расскажете, каким же образом "хороший маршрут т-90" вот так взял и расширил себе квоты, поменяв класс транспортного средства?
Stephan S 7 января в 17:42 «ответить»
Или что: сменили работодателя, и тут же "несправедливое расширение квот" и давление на муниципалов стали "заботой о народе"?)
Кузина Е.В 7 января в 18:55 «ответить»
Всё по закону было на т-90 и т-45, а в чём собственно, проблема? И что это за информация такая интересная?
Stephan S 7 января в 20:11 «ответить»
Ну а раз по закону -- зачем вы возмущались?
mkv 7 января в 20:33 «ответить»
Вы предусмотрительны: заскринили страницу прежде чем выложить информацию и ссылку на неё :-)
Я сам успел ознакомиться непосредственно по ссылке, остальным придётся читать скрин :-)
Кузина Е.В 7 января в 20:57 «ответить»
Где была публикация, уточните, пожалуйста
mkv 7 января в 21:37 «ответить»
Ссылка вела на стену, отображенную на скрине. На данный момент ссылка не работает.
Кузина Е.В 7 января в 21:10 «ответить»
Уважаемый МКВ, столько фейковых страниц на мой аккаунт в соц.сетях было создано "доброжелателями", что можно книгу издавать)) но чтиво интересное выложили
mkv 7 января в 21:38 «ответить»
Возможно, я не стал рассматривать аккаунт, просто прочел саму указанную страницу.
НатаТру 7 января в 22:19 «ответить»
А этот ник не фейковый? :-)
Кузина Е.В 7 января в 22:26 «ответить»
Этот мой ник не фейковый, можете в личку писать, отвечу обязательно.
НатаТру 7 января в 22:28 «ответить»
И паспорт покажете? :-)
Кузина Е.В 7 января в 23:48 «ответить»
Кусочек)
Железнодорожник 7 января в 22:29 «ответить»
Ога. И по странному стечению обстоятельств эту запись на "фейковой" странице именно сегодня удалили.

Елена, не позорьтесь. Надо уметь признавать поражение

Скоро вспомнят историю с накручиванием голосов за ролик в конкурсе...
Кузина Е.В 8 января в 09:30 «ответить»
Вот это действительно странное стечение обстоятельств, причём уже восьмой день, или, нет, это, скорее, неоспоримые факты:

9:15, 8 января 2019 года
Вместо закрытого 1 января маршрута Т-90, где работали 35 автобусов, на маршрутах НПАП: 90, 51 и 16, рекомендованных пассажирам в качестве альтернативы, работают :

12 = 35 на маршруте 90
На 90 маршруте НПАП-1 на линии 12 автобусов.

13 = 20 на маршруте 51
На 51 маршруте НПАП-1 на линии 13 автобусов.

6 = 12 на маршруте 16
На 16 маршруте НПАП-3 на линии 6 автобусов.
Горож@нин 8 января в 13:11 «ответить»
Во-первых в выходной день на маршрут выпускается всегда меньше машин, чем в будни, причём из-за отсутствия заторов на дорогах меньшим выпуском можно обеспечить те же интервалы, что и в будни. Во-вторых, вы видимо не в курсе, но новые автобусы пока не оснащены GPS/ГЛОНАСС, поэтому в навигации не отображаются. Так что неоспоримые факты вы можете оставить на будущее.
Кузина Е.В 8 января в 16:10 «ответить»
Есть несколько источников для анализа информации работы автобусов НПАП, один из них даёт полный расклад о том, кто, где и во сколько работал вне зависимости от того, стоит на нем оборудование или нет.
Горож@нин 8 января в 18:32 «ответить»
Неужели мониторинг на остановках?!
Кузина Е.В 8 января в 16:13 «ответить»
Кстати, давно ли разрешён выпуск автобусов на линию без GPS/ГЛОНАСС и каким законом? Уточните, пожалуйста?
Горож@нин 8 января в 18:32 «ответить»
Понятия не имею. Это вам интересно, вы и уточняйте )) Я лишь сообщил информацию, что ваши данные, которыми вы оперируете, далеко не полные.
Железнодорожник 8 января в 14:37 «ответить»
Елена, по сути обсуждения сказать нечего?)))
Хреново тему переводите

З.Ы. как вам уже не один раз сказали это выпуск выходного дня. Не надо сравнивать кислое с пресным
Кузина Е.В 8 января в 16:03 «ответить»
Нет в 220-фз понятий будни и выходные, зато есть понятия муниципальный контракт и карты маршрута. О том сколько автобусов НПАП должны работать согласно реестру муниципальных маршрутов было сказано неоднократно.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(ред. от 29.12.2017)
Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.
8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.
Железнодорожник 8 января в 18:08 «ответить»
По факту вашей записи о Т-90 2,5 годичной давности ничего сказать не можете?
Так и будете упорно уводить тему?
Горож@нин 8 января в 18:34 «ответить»
Так вы за реестр радеете или за интервалы? ) Определитесь уж.
Flanker* 8 января в 16:55 «ответить»
Чо ты перед ней распинаешся?
Заказной, проплаченый бот - шла бы она... на конечную, автобусы считать.
Железнодорожник 8 января в 18:11 «ответить»
Да, честно говоря, надоело уже )
Flanker* 8 января в 19:13 «ответить»
Ну и забей.
(Здесь уместна поговорка про караван и собаку.)
:)
Кузина Е.В 8 января в 09:40 «ответить»
16 маршрут
Возвращенец2015 8 января в 01:03 «ответить»
Т.е. вы этого не писали?
НеКаргин 8 января в 19:19 «ответить»
Конечно, чтиво интересное, вы сами создали пост когда работали в ГК "Трансков" в группе ИП Каргин. Затем, обнаружив, что оказывается все можно найти, сегодня, сами же удалили ту запись со стены группы ИП Каргин. В ссылке стоит значение группы -70811435 ведущее на стену группы ИП Каргин.
Уверен, когда будет группа Нижегородпассажиравтотранса, Елена Владимировна придет туда на работу, и выложит аналогичный пост про превышение квот на Т-45 или Т-67.
mkv 8 января в 19:41 «ответить»
Модератор сообщества сможет восстановить запись ли уже поздно?
НеКаргин 8 января в 19:52 «ответить»
Нет, так как она написана участником группы на тот момент. Любой читатель группы опубликовав на стене пост, может его удалить при этом никаких концов не останется. Техподдержка ВКонтакте может восстановить только пост созданный от имени группы и соответственно, если пост был опубликован не так давно.
mkv 8 января в 20:00 «ответить»
Легко гуглится способ восстановления удалённой страницы, но крайний срок со времени удаления - 5 часов (определено опытным путём).
НеКаргин 8 января в 20:04 «ответить»
Это страницы, а не поста в отдельно взятом сообществе.
mkv 8 января в 20:06 «ответить»
Я неправильно написал выше, имеется ввиду удалённый пост в сообществе.
НеКаргин 8 января в 20:13 «ответить»
Созданные от имени сообщества. Я вам уже ответил на этот нюанс. Пользователь как напишет, так и удалит. В том-то и дело. Можно еще из кэша гугл поднять страничку но суть и так ясна. И имя сути Елена Владимровна.
Кузина Е.В 7 января в 20:56 «ответить»
Ссылка не открывается, сложно понять, что это за информация, чья и откуда.
Железнодорожник 7 января в 21:08 «ответить»
На скрине зато все хорошо видно)))
Кузина Е.В 7 января в 21:14 «ответить»
Прочитаем вместе, интересная информация))
mkv 7 января в 22:43 «ответить»
Да ничего там нового не было, как обычно особо ураганил vk.com/yurislukhov в ко