--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отмена маршрута Т-90. Мнение пассажиров

О городе (основной)
5959
325
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Наступил новый 2019 год.
Администрация города накануне, 27 декабря 2018 года, решала свои <<подарочки>> положить под ёлочку Нижегородцам.
Бывают подарки хорошие, бывают плохие. Вот, например, покупка 100 новых автобусов - это хороший подарок, тем самым НПАП может списать 100 старых, отслуживших своё 12 летних автобусов <<ЛиАЗ>> и <<МАЗ>>, приобретенных еще в эпоху Шанцева в 2008 году.
А вот проводить реформу с отменой ряда маршруток - это плохой подарочек.
Не спорю, маршрутный рынок довольно дикий в нашем городе, много старых автобусов работало, были и перевозчики которые так себе. Были и водители маршруток - наездники, которые кроме как осла по аулам раньше не водили. Но это все постепенно уходит в прошлое. Перевозчики обновляют подвижной состав, подключаются к АСКОП, ряд перевозчиков готовы подключаться к городскому тарифному меню. Но в целом, любой шаг для перевозчика - это определенные вложения, планирование затрат и расходов. Платежи по лизингам за автобусы, закупка за свой счет оборудования для АСКОП, процент оператору системы АСКОП, модернизация перехода на новый уровень обслуживания пассажиров. Всё это перевозчики делают за свой счет. При этом каждый хочет иметь уверенность в том, что его бизнес проработает еще не один год, а для этого нужны договор с администрацией города, маршрутные карты на длительный период.
Однако, городская администрация считает, что в целом, городские маршруты это то, чем можно умело жонглировать, как фокусники в цирке.
Все помнят первые отмены маршрутов, что было? Правильно. В СМИ посыпались уверения чиновников что <<Мы хорошие, больше так не будем>>, была создана группа в контакте, где были собраны предложения жителей города по транспорту. И часть из них была реализована, часть нет. Лично господин Панов заявлял что все предложения жителей будут услышаны, а реформирование сети будет только по итогам общественных слушаний: pravda-nn.ru/news/reforma-za...yayut-marshruty/
Однако, господин Панов забыл про группу в контакте и просьбы жителей. Зато, не забыл, что надо отменить ряд маршрутов и подписал соответствующее постановление, при этом одни маршруты отменяются с 1 января 2019 года, другие с 1 июля 2019 года.
Перевозчикам, чьи маршруты отменяются с 1 июля, дан срок идти в суд обжаловать постановление, а пассажирам дан срок - требовать оставить все как есть или требовать адекватной компенсации маршрутов.

Имея активную гражданскую позицию, в первые дни нового года я провела небольшое исследование на примере отмененного маршрута т-90, как изменилась жизнь сормовичей
youtu.be/8E5Rxg-qFZU

Проанализировав некоторые данные, установлено, что вместо обещанных с 1 января 2019 года 35 автобусов на социальный маршрут No90 выходило от силы 17, интервалы движения достигали отметки 1 час! И это, господа, в выходной день. Что будет в будни? По мнению администрации города, <<Нижегородцы могут воспользоваться транспортными картами и поехать на автобусах No16, 51, 90. Из всех трех маршрутов, хорошо более-менее с средне-дневным интервалом в 15 минут работает только No16. За счет короткой протяженности и практически отсутствия пробок на маршруте, на 16 маршруте этот показатель держится весь день.
А вот маршруты No51 и No90 страдают регулярными сбоями в расписании. Работая утром на 10 минутах, днем и вечером начинается чехарда и интервалы достигают 40 минут на 51 маршруте и 1 часа на 90. Повторяемся, в выходной день! Что будет в будни? Пассажиры на остановках считают, что часа или полутра часов на пересадки точно не хватит. Конечно, с пробками из Сормово, никакие пересадки не спасают. А самое интересное, что замены т-90 в природе нет вообще.
Ну, чиновники, отменяя Т-90, продлите тогда А-90 в Кузнечиху!
На 16 маршрут, зачем добавлять автобусы? У 3 парка страдают недоборами 30, 37, 52 маршруты. Эти 7 автобусов можно было туда отправить.

Отойдя от темы отмены т-90, взглянем в другие микрорайоны.

Поселок Дубравный:
Лишился маршрута Т-20, его полностью компенсировали изменением пути следования автобуса No57. В целом, в праздники этот маршрут с работой справляется, посмотрим, что будет в будни.

Микрорайон Соцгород 2:
Лишился маршрутов 138 и 85. Оба маршрута довольно значимые для микрорайона. Как оттуда теперь добираться до ВУЗов, что на улице Минина? Студентам сюрприз сделали, рабочих людей от офисов в центре города отрезали. Маршрут No138, был одним из долго работающих маршрутов, который и работал до позднего времени и интервал имел 5 минут. Что говорят чиновники? Езжайте с пересадками. Через 66 автобус. Вопрос в том, что 66 маршрут, из-за пробок, ходит раз в полчаса. И адекватно работает разве что с утра первый круг. Дальше опоздания, заторы и привет, автобус! К вечеру их частенько на линии остается 1-2 машины. Это компенсация почти 30 машинам на т-138? И компенсация 85 маршрутке?

Микрорайон <<Молитовский>>:
Там тоже ситуация не в радость.
Жителей микрорайона уже обезжирили в первую волну <<Реформ>> на 55 маршрут, теперь отжали т-60, мотивируя ездить на 64 маршруте, который сейчас, под вечер, работает на интервале от 20 минут до 1 часа. Инициативные жители микрорайона создали группу <<Вконтакте>>, где ежедневно пытаются спрогнозировать работу транспорта в микрорайоне. Но прогнозы не всегда совпадают, благодаря чудесам от НПАП. А что делать тем, кто не сидит <<ВКонтакте>>? Гадать на звездах или кофейной гуще?
Тут, возможно, на Т-60 был не самый хороший перевозчик, так организуйте конкурс на маршрут, пусть его выиграет другой перевозчик, с новым подвижным составом. Но отменять, и при этом плюнув на обращения жителей неправильно.

Ну и Микрорайон <<Бурнаковский>>:
Здесь, отобрали маршрут Т-113, который, сами же жители себе выпросили. Как дали, так и забрали, решили в городской администрации. Фактически, ничем не компенсировав.
Маршрут этот, был единственная ниточка с заречной частью города, автозаводским районом. В Микрорайоне всего один социальный автобусный маршрут No52, который работает тоже со сбоями. В микрорайоне, который растет, кроме как в верхнюю часть города, никуда толком не уехать. Сейчас жители пытаются выпросить маршрут No67. Вопрос в одном, даст ли его администрация города или предложит пешком ходить на <<Мещерку>> и ловить там 66 автобус? И это при том, что перевозчик с Т-113 и Т-138 был готов и обновлять подвижной состав, и подключаться к АСКОП.
___________________________
На десерт, так сказать, предлагаю всем желающим ознакомиться с данными из весьма достоверного источника за 2 января 2019г.
Работа маршрутов НПАП-1 (90 и 51 маршрут) и НПАП-3 (16 маршрут) в цифрах
cloud.mail.ru/public/GVTj/NLRTphBFA
глянул сейчас маршрут т90, опять обзорная экскурсия нашего города как раньше тро т78 говорили. Но больше половины пути он дублирует муниципальный 90, с одним "но", через "починки " он почему то не идет, а идет через "володарку" где кэша снять можно больше.

Зато в тексте с серьезным видом очень переживают за пассажиров "А вот маршруты No51 и No90 страдают регулярными сбоями в расписании. Работая утром на 10 минутах, днем и вечером начинается чехарда и интервалы достигают 40 минут на 51 маршруте и 1 часа на 90. Повторяемся, в выходной день!"
VIKINGS
05.01.2019
пушной зверек писал(а)
"А вот маршруты No51 и No90 страдают регулярными сбоями в расписании. Работая утром на 10 минутах, днем и вечером начинается чехарда и интервалы достигают 40 минут на 51 маршруте и 1 часа на 90.

Секторальный принцип застройки города.
С множеством ж/д переездов.
mkv
06.01.2019
Так исторически сложилось, что Сормовский район формировался из изолированных посёлков, в своё время самодостаточных в инфраструктурном плане.
MNG3376
05.01.2019
А в выходной день, что можно мерзнуть на остановках? Для вас это нормально? Вот постойте сами на морозе 40 минут или час, тогда не так запоете.
Вы меня не так поняли, я не за закрытия маршрутов в целом, а в том что дублирующий маршрут муниципального 90 во уж точно не нужен в таком виде какой он сейчас есть. Через "володарку" там и без него автобусов хватает, я про то что в тексте пишут о сбоях в расписании автобуса No 90, но пустить т90 через "починки" не захотели.
Dilam
08.01.2019
пушной зверек писал(а)
Через "володарку" там и без него автобусов хватает,

А каких там автобусов хватает? 71 только.
а вы пробовали сесть в муниципальный автобус No90, допустим утром, в час пик? или напомнить про "скотовозы"

я на т90 ездил за денежку: быстро и удобно добираться с Сенной до М-вокзала и обратно, пару раз ездил до Сормова...никогда не видел, чтобы маршрутка была битком
нормальные автобусы и русские(!!) водители, в большинстве своем адекватные
это мое частное мнение!
и еще: хочу чтобы все автобусы ходили с интервалом в 5-10 минут с 05:00 до 24:00....тогда все споры закончатся

о себе: на общественном транспорте езжу только по необходимости, т.е. очень редко...чаще на трамвае...в основном на личном авто...про транспортные карты в НН слышал, но не знаю что это такое...за посты мне не платят (желающим пополнить бюджет скину номер карты в приват)
irbis007
05.01.2019
пора бы за проплаченные темы банить пожизненно
MNG3376
05.01.2019
может как раз вам платят?
Похоже что вам платят.
bibov
08.01.2019
А смысл банить? Это безуровневый бот. Забанят один ник - зарегят другой.
MNG3376
05.01.2019
Интересно, почему вас минусуют и кто это делает? То, что вы написали - полная правда. Я простая жительница, которая каждый день пользуется общественным транспортом, добираясь на работу и обратно полностью с вами согласна. Ничего не могу сказать про т-90. Зато могу сказать про отмененные 85 и 138. Очень часто пользовалась 85, очень хорошая маршрутка, одна из любимых, теперь в 83 и 98 еще больше будет толкучки, до их полной отмены, тогда у нас наступит мрак полный, боюсь, придется менять работу. На 138 мой муж добирался до работы, когда объекты у него на Бурнаковке были, как теперь ему добираться я не знаю. Я на 138 иногда ездила в 7 небо, сейчас, значит перестану ездить. Для меня все, что произошло, очень плохо и больно. Я переживаю, очень. Но до нас, простых жителей, никому нет дела.
VIKINGS
05.01.2019
MNG3376 писал(а)
Интересно, почему вас минусуют и кто это делает? То, что вы написали - полная правда.

Минус это мелочи. поправим.
А вот ПРАВДА всегда посередине!
Минусуют меня несколько единомышленников "дружественного" перевозчика Сормовского направления, активные пользователи nn.ru, которые абсолютно уверены, что пассажирам с пересадками ездить будет комфортнее, чем на прямом Т-90.
MNG3376
05.01.2019
Теперь понятно, потому что ни один здравомыслящий человек не будет за отмену прямой маршрутки, только люди как-то в этом заинтересованные, либо причастные к переделу собственности, бизнеса и т.д.
В утешение Вам могу привести положительный пример микрорайона Юг на Автозаводе. Когда оттуда убрали маршрутку 49, тоже образовался практически транспрртный вакуум. Но теперь там довольно прилично ходит 40 автобус, получше стал ходить 69, и даже добавили новый 85 автобус, удивительно даже. Плюс 63 маршрутка появилась, правда, с ценой в 30 р.
В общем, транспортная жизнь наладилась постепенно, чего и остальным районам желаю.

Лично я обзавелась транспортной картой, что оказалось выгодно, т.к. с тарифом 60 минут я теперь могу добраться с Автозавода в Сормово за 26р, хоть и с пересадками, а короткие поездки по району вообще укладываются в 26р туда-обратно, и теперь машина все чаще остается стоять. И в грязных маршрутках с сомнительными водителями, которые последнее время вообще краев не видят, уже получается почти не ездить.

В общем, желаю вам много новых автобусов.
MNG3376
05.01.2019
Транспортная карта у меня давно, но пользоваться ею очень-очень редко получается. Потому что транспорта нет Закинутых 100 рублей хватает на месяц или на 2. Вот как часто я вижу социальный транспорт. Насчет 40 автобуса, он ходит мимо моей работы, очень редко, раз в 40 или 60 минут, толку никакого от него. Автобус 69 ходит около моего дома, можно сказать почти не ходит. Вы прямо сказки рассказываете, а реальность увы другая.
69 хуже, а 40 сейчас намного лучше стал ходить. Правда, у нас кольцо, может, потом в пробках где-то застревает.
Вы про ботов дептранса забыли ))
Бот, ты чей? (С) ))))))
horntail
05.01.2019
А вы тот экономист, что сначала за Каргина призывала, а потом к конкурентам переманилась? Или это - совпадение?
Коньюктурщица, если выражаться обывательским языком :)
horntail
07.01.2019
Есть простое слово - "предатель".
Stephan S
07.01.2019
Тут всё ещё веселее: vk.com/wall-70811435_315854
Здесь Е. В. Кузина возмущается вопиющими нарушениями нынешнего работодателя.

Когда-то у дамы были шансы сделать себе имя. Теперь это "функция", которую кидают на самую грязную работу. Видимо, эта роль человеку соответствует.
Stephan S писал(а)
Тут всё ещё веселее: vk.com/wall-70811435_315854 <br> Здесь Е. В. Кузина возмущается вопиющими нарушениями нынешнего работодателя.

"Запись не найдена" :(
Как тут заметили - это мастерица переобуться в воздухе при удобном случае )))
С волками жить - по волчьи выть, господа. 2014-2015гг. меня в соц.сетях многому научили и всякое я повидала в этих самых сетях, как бы вы не старались нагадить, не получится. Воробей я стреляный.
Воробей? Ладно хоть не курица )))
И на этом спасибо))
https://youtu.be/Qzc5orxwL6Q
Нижний Новгород ожидает судьба Чебоксар. Также схема в точности!
"Пообещай и не сделай!" - АТТРАКЦИОН администрации города!



12:30, 7 января 2019 года

Вместо закрытого 1 января маршрута Т-90, где работали 35 автобусов, на маршрутах НПАП: 90, 51 и 16, рекомендованных пассажирам в качестве альтернативы, работают :



13 = 35 на маршруте 90

На 90 маршруте НПАП-1 с учётом обедов на линии 10-13 автобусов.



13 = 20 на маршруте 51

На 51 маршруте НПАП-1 с учётом обедов и невыходов на линии 13 автобусов.



7 = 12 на маршруте 16

На 16 маршруте НПАП-3 с учётом схода на линии 7 автобусов.


Работа 16 маршрута НПАП-3, 7 января 2019г
Очередной заказной пост от вдальцев скотопазов.
zormax
05.01.2019
Кузина Е.В писал(а)
Перевозчики обновляют подвижной состав, подключаются к АСКОП

вчера по транспортной карте проехал, как за 26, так и за 28 и за 30
цирк короче с этим АСКОП

а не подскажете жителю автозавода, где мне найти 66 автобус, который взамен 138? я такого ниразу не видел.
irbis007
05.01.2019
Цирк с маршрутчиками, сами себе хозяева, 66 спутали видимо с 69, 49 по старому
Троллейбус+метро
Гораздо быстрее выходит
ОА
05.01.2019
Метро у нас практически вдоль проспекта Ленина во всем большом городе, ну еще пл. Горького. Метро по одной улице.
А троллейбусы не лучше, чем метро. В заречной части маршруты по пальцам пересчитать.
Муниципальных автобусов поди дождись, да еще маршрутки отменяют. Получается, что из одной части города в другую фиг доберешься, заставляют жить мелкими деревушками: где живешь, там и работай, в соответствии с городской поговоркой про Гаугеля.
Вообще то я про конкретный маршрут, замена т138 при поездке из Соцгорода на пр. Ленина и на Мещеру.

Тл. 4,11 и 14 ходят в пик с 1-3 минутным интервалом, 4 и 14 ходят гарантированно до 23:30, метро тоже ходит часто и допоздна.
Стоимость такой поездки составит 26 рублей, дешевле чем на маршрутке, времени она займет меньше.

Вы о чем вообще???
А как же неповторимый мягкий ход и комфорт пазика? Не, рядовой нижегородец пока не готов поменять пазик на какой то там троллейбус и метро.
Stephan S
05.01.2019
"Бурнаковку" действительно обломили. т-113 не обновляли автобусы и, вроде, без АСКОП, так что, её отмена закономерна. Но предложить альтернативу в виде "92+метро", не увеличив к-во машин на 92 или хотя бы не разрешив там все проездные -- это действительно называется "отнять". Ладно хоть 60/90 там работают.

Всё остальное -- это замена согласно "линии Партии и Правительства": убрать дублёра, но увеличить ПС на социалах. Странно судить по 2 января -- это выходной. Есть ли у НПАТ силы и средства заменить т-60 и прочие, мы узнаем только 9 числа.

Вангую, что нужное количество машин на 64 они выпустить смогут. Но могут быть проблемы из-за плохой диспетчеризации и безалаберности отдельных водителей. Вот на это администрации бы обратить внимание -- до сих пор случается, когда автобусов нормально, но едут они в одну сторону.
The best
05.01.2019
Всегда будут не довольные
Предлагали Мещеряковым 67й завернуть в Бурнаковку, они отказались.
Зато сейчас Кузина всем рассказывает о проблемах Бурнаковки...
Lissonka
05.01.2019
Так ведь сытый голодного не разумеет. На днях читала в прессе, что в Ульяновске, оказывается, был введен порядок об отмене служебного транспорта для чиновников. Интересно только, возымел ли толк какой опыт этот ? Наших бы тоже заставить поездить общественным транспортом по их служебным обязанностям, может быть быстрее бы у них начали мозги соображать, не зря говорят, что ходьба улучшает кровообращение ;)
The best
05.01.2019
Ходите)
Lissonka
05.01.2019
Да мы-то ходим :) А куда деваться при такой работе ОТ ? ;)
The best
05.01.2019
Все к лучшему в нашем городе, поверьте
Lissonka
05.01.2019
Ну, уж кому верить - не вам решать. Просто я считаю, что за зарплату чиновников департамента транспорта уже можно было сделать ну хоть что-нибудь полезное для города, а впечатление такое, что только хуже делают. Нам на кой нужен вообще этот бесполезный и даже вредящий департамент ?
The best
05.01.2019
Всевидящее око не Вы)
А недовольные всегда будут.
Anna13nn
08.01.2019
А какая у них зарплата? У рядовых, например?
Lissonka
08.01.2019
А вы попробуйте туда устроиться ;) Заодно узнаете, сколько там стоит должность ;)
Anna13nn
08.01.2019
Как федеральный чиновник, хотела бы в местные, да) говорят, у них зарплаты гораздо выше).
Про стоимость должности - интересный вопрос.
У нас, например, народ, поработав немного и получив хорошую запись в трудовике - сбегает)
Ну девушкам, конечно, удобно детей растить - никто не смеет попрекать количеством больничных)
Stephan S
08.01.2019
Только вы учтите, что чиновники -- это такая же карьерная лестница, где есть верхи-начальники, а есть НИЗЫ, и их много больше.
Здесь всегда кучу лайков получают комментарии в духе "те, кто рисует схемы транспорта -- самим транспортном не пользуются". На самом деле, это полная чушь: начальники в тёплых креслах ничего не рисуют. Они дают указания, что хотят видеть -- а потом подписывают. Рисуют -- мелкие чиновники, которые живут не лучше вашего.
1May
08.01.2019
продолжайте уж тогда... рисуют не то что есть а то что в голову придет, Потому что как всегда у чиновников отчет нужно сдать вчера и ничего не будет если он плохой или неверный. И вообще зачем напрягаться, если можно отписку по шаблону сделать... зарплата не убавится не прибавится
Stephan S
09.01.2019
1May писал(а)
зарплата не убавится не прибавится

Такая проблема тоже существует: собственно, именно поэтому чиновник никогда не сделает больше, чем его просят (да и "столько же" не сделает, скорее всего).

Потому что инициатива -- наказуема. Пока будут работать, начнутся неудобства реформ, со всех сторон люди будут кричать "плохо". Доделают -- спасибо никто не скажет, типа, "это ваша обязанность". Поэтому делать что-то "сверх приказанного" или "сверх того, что просят жители" -- по-человечески не выгодно.

Именно поэтому, кстати, и надо просить лучшее. А не "ещё одну маршруточку" или "верните тэшысят". А лучшее из имеющегося.
Если просить лучшее -- может, да получим реальные улучшения. Если просить "маршруточку", то грязная маршруточка будет максимумом. Это надо понимать...
The best
05.01.2019
Все к лучшему
Кстовское направление радует...
Елена Кузина! Убедительно прошу Вас не дезинформировать народ.

Ваша цель - развал системы городского общественного транспорта, как бы Вы это не вуалировали перед всеми, прикрываясь "заботой о пассажирах". Вы хотите, чтобы весь транспорт в городе перешёл в частные руки, а МУПы потихоньку самоуничтожились. Вот только теперь этого сделать никто не даст, поэтому паразитирующие маршруты вроде Т-90 ликвидируют.

Понятное дело, что теперь доходы Вашего рекламного агентства "ОлимпБАС", которое размещало (ну, если пару объявлений в квартал так можно назвать) рекламу в автобусах Т-90, существенно снизятся. Так Вы и говорите людям честно - "я занимаюсь размещением рекламы в маршруте Т-90, маршрут отменили, я теряю деньги, поэтому поможите чем божите©".
Уважаемый "доброжелатель", вас волнуют доходы и расходы РА "Олимп БАС", тогда вы не по адресу пишете, обратитесь в налоговую инспекцию )) Мы здесь обсуждаем тему, как отразилось закрытие маршрутов в целом и Т-90, в частности, на пассажирах, к которым, вы, видимо, имеете весьма опосредованное отношение
ну не знаю как насчет дезинформации, но из личного опыта... центр Сормово, 21.00 и 45 минут на морозе, потому что до Дубравной после ликвидации вонючей, старой и противной маршрутки No72 не идет ничего, хотя уверена когда отменяли этот маршрут наверняка в какой то бумажонке чиновников было что-то написано о заботе о моей безопасности и ликвидации этого маршрута для моего "удобства"...)
irbis007
05.01.2019
а10, а95
до Дубравной? Вы их после 20.30 часто видите? Я лично очень редко, ну летом постоять в вечерней прохладе минут 30-40 я еще согласна, однако зимой полагаю общественный транспорт не должен ходить с такими интервалами
А10 один из лучших автобусов города. Кроме того, до Дубравной можно добраться на электричке.
Anna13nn
08.01.2019
Угу. Особенно из центра Сормова)
Теоретически, из центра Сормова можно доехать до Кооперативной на трамвае либо до Починок на т71. )
olga2nn
09.01.2019
Теоретически много чего можно. Вот только зачем надо было усложнять и ломать то, что работало.
Stephan S
09.01.2019
Потому что это теперь вы говорите, что "работало". Я прекрасно помню, какими... "эпитетами" награждали маршрутки пассажиры в 2015.

А еще -- извините, но вы не видите и не знаете ситуации "в перспективе". Вы думаете, что если оно худо-бедно работало, то так бы было всегда. НЕТ! Всё надо исследовать в движении. А вот движение было -- к катастрофе.
olga2nn
10.01.2019
Я так понимаю, вы "скотовозки" вспомнили. Или что-то подобное. Возможно в тот период они действительно были ужасны. Как и социальные автобусы, которые дымили так, что находиться в них было практически невозможно и дребезжали всеми составными частями. Могу также вспомнить и тролейбус на Сортировку, в котором почему-то был открыт люк в полу. Но это не объясняет, зачем убирать востребованные маршруты, если можно просто заменить подвижной состав.
Stephan S
10.01.2019
Попробуйте заставьте перевозчиков это сделать)) А там ещё с законами проблемы: нельзя просто взять и отстранить перевозчика от маршрута. Ну и так далее.

Теперь же новая власть и новый тренд: все должны по единым правилам работать, а не так, что частнику -- прибыль, разоряющимся муниципалам -- льготники-бесплатники. Другой вопрос, почему мэрия не хочет "разделить льготников" в том числе между лояльными частниками...
mkv
10.01.2019
Stephan S писал
Другой вопрос, почему мэрия не хочет "разделить льготников" в том числе между лояльными частниками..

Это вопрос не мэрии, а думы.
Stephan S
10.01.2019
Ну, у Панова я тоже не вижу желания... Ему "с частниками не по пути" или как там.
А Дума... Ну, она тут обновляется потихоньку)) Нувыпонимаете.
mkv
10.01.2019
Понимаю.
Ждём, когда они дозреют :-)
Мэр не может перепрыгнуть через прописанные правила.
MNG3376
10.01.2019
Передел рынка и собственности, не более. У одних изымают, другим денежные потоки передают. О нас, пассажирах, никто не думает.
Кроме того, до Дубравной можно добраться на электричке


Из центра Сормово? Прежде чем комментировать чей то пост не мешало бы его и прочитать. А Ваш "один из лучших маршрутов" после восьми вечера ходит с "лучшим" интервалом 30-45 минут.
"Теоретически, из центра Сормова можно доехать до Кооперативной на трамвае либо до Починок на т71. )"
horntail
05.01.2019
Неуждо 10 не ходят?
1May
06.01.2019
лучший автобус по интервалу в городе. Правда сука после 20... все водилы хотят домой и отдыхать и его просто нет... ну может 1 в час...
horntail
06.01.2019
Понятно. Я уж почти 3 года уехала, так что не в курсе.
ходят, вопрос до которого времени и с каким интервалом, стоять 45 минут в холодное время года как то не веселит, да и ранее до отмены 72- го маршрута вечером после 21.00 относительно часто ходил только этот автобус, социальных не было никогда на моей памяти, а ездила я часто
1May
05.01.2019
симметричный ответ?
LAVer
05.01.2019
Всегда удивляло зачем нужна 90 маршрутка, если 90 автобус чуть ли не самый частый из тех которые вижу... Надо закрыть все дублирующие маршрутки. В городе должен быть нормальный транспорт.
irbis007
05.01.2019
а90 и а45 прихерели когда появились кастраты т90 и т45, а до того были самые заполненные автобусы и а90 довольно часто ходил
olga2nn
05.01.2019
Да вы прикалываетесь. На один 90 автобус всегда приходилось 3-4 маршрутки. И они никогда не были пустыми. Сомневаюсь, что социальный автобус справится с таким пассажиропотоком. Особенно в час пик.
LAVer
05.01.2019
Никогда В жизни не садился на 90 маршрутку, всегда знал что автобус сейчас же придет и в нем будет свободней.

Один автобус как раз заменяет 2-3 маршрутки, городу будет польза только. А автобусов добавят.
olga2nn
05.01.2019
Каждый день иду на Стрелковую, чтобы сесть на 90 автобус. Получается раз в месяц. Маршрутки приходят в разы чаще. Иногда одну пропускают, потому что уже у нас они заполнены.
1May
05.01.2019
запросто справится... нужно только захотеть и сделать как в бумагах и расписании его написано
Зато автобусы 90 маршрута были пустыми
mkv
06.01.2019
Я бы не сказал, что уж совсем пустые, но достаточно свободные что бы найти сидячее место.
Считай, что пустые
Lissonka
06.01.2019
Конечно, кто будет по часу ждать этого автобуса, особенно если человек куда-то опаздывает.
Ну да, ну да)))
А маршруточка то - вот она!)
И не важно, что за ней едет пустой автобус
mkv
06.01.2019
Ну уж не 4, а 2, у Мещерякова нет такого количества маршруток на линии.
ОА
05.01.2019
Затем нужна, чтоб было на чем ездить пассажирам. А вы думали?
Будут ездить на автобусах множества других маршрутов. Маршрут далеко не уникален
ОА
07.01.2019
Да ё моё, если убирается с улиц некоторое количество машин, неважно, маршрутки это или автобусы, и потом это количество ничем не компенсируется, то оно, конечно, крайне хорошо пассажирам, интересная логика. Что, добавили какие-то автобусы этого множества других маршрутов? Не вижу. Пока стою на остановке, подкатывают в основном маршрутки, муниципальных жди - не дождешься.
Посмотрим, что будет 9 января :)
Что то мне подсказывает, что все уедут.
Просто автобусы 90 и 16 маршрутов станут ходить чуть менее пустыми, а вместе с ними, троллейбусы 9 и 17 маршрутов, автобусы 61 маршрута и многие другие
Anna13nn
08.01.2019
Живу в 7 мкн. Что такое А90 утром - не знаю, не видела. Возможно, потому, что быстрее получалось уехать или на т71, или на т90.
Flanker*
08.01.2019
Не повезло,чо..
Теперь узнаешь, увидишь.
Отпишись, как он.
Anna13nn
08.01.2019
Чойто не повезло? Сам-то откель будешь?))
Интервал у автобусов 90 маршрута НПАП-1 20-60 минут, поэтому всё так как вы говорите.
Врать-то вот не надо.
Ваша информация об интервалах движения автобуса No90 не является достоверной, проще говоря вы обманываете добропорядочную публику. В последнее время даже в плохие времена для НПАТ никаких интервалов от 20 до 60-ти минут и не было в помине.
mkv
08.01.2019
Ну 20 минут - это терпимо в выходной день.
Около 10-15 в реальности.
Хотя на мой взгляд такие магистральные маршруты должны чаще ходить.
mkv
08.01.2019
2018.06.30 делал замер, было 3 А51 и 3 А90 за один час, раньше в тех же условиях было по 5 автобусов.
Представляю ситуацию. Примерно в то же время на Спортивной вечером за 20 минут не прошло ни одного муниципала кроме 25-го. Но сейчас всё же другие времена.
mkv
08.01.2019
Замеры я всегда делаю по субботам, с 10:20 - для меня так удобно. После лета больше замеров не делал.
1May
08.01.2019
6-го января ждал 90 35 минут. С 16.40 до 17.15. на Сормовском повороте Он не пришел.... поехал на 95. Я не знаю откуда вы такие интервалы у него берете
Докажите свою правоту, если сможете :)
Даже не собираюсь. )) Ваша репутация здесь уже подмочена, мягко говоря, поэтому не мне надо защищаться.
Сказать нечего и доказательной базы правоты своей у вас нет, мне вас жаль))
FreeCat
09.01.2019
Горож@нин писал(а)
Ваша репутация здесь уже подмочена

Ваша, о "безупречных муниципалах" - тоже.
10 января 6-50 утра. проезжая на Т45( АУ!! А45!!! где тыыыы???) на канавинский мост увидел ДВА А90 стоящих на светофоре в очередь. если это считать за интервал в 20 минут между автобусами, то явно между "первым и предидущим" или после "второго и последующим" будет не 20 и не 30 минут! и это утром - когда еще свободно и тихо.
FreeCat
10.01.2019
ну так они парами как раз выезжают как раз когда не час пик :) ... я вообще такое видел прямо с пункта стоянки так выезжали :) .
Trushel
07.01.2019
90 автобус идет в В.Печеры
90 маршрутка в Кузнечиху...
LAVer
07.01.2019
С Родионова в Кузнечиху можно обеспечить более локальными маршрутами. Например троллейбусом, было бы желание... А пускать маршрут через весь город, чтобы в конце обеспечить подвоз в Кузнечиху... Вроде бы начинают осознавать свою неправоту в дептрансе.
mkv
05.01.2019
Поскольку дальше площади Минина бываю крайне редко, то, в основном, буду обсуждать часть маршрута от сормовских окраин до Минина.

Каждый видит то, что хочет видеть.

Начнём с текста описания видеоролика.

Называть 2 января обычным выходным днём - это всё таки лукавство. Народ пьёт и закусывает по очередному разу, стараясь не выходить из дома. Лишь через день-два народ пойдёт на улицу более-менее массово. Так что надеяться на увеличение выпуска автобусов до окончания новогодних каникул несерьёзно.
Далее Городская администрации выставляется несведующими лохами, которые частной маршрутке Т90 противопоставляют только А16, А51 и А90. Сознательно пропущены в этом списке А45, Т45, Т71 и Т78, которые являются конкурентами Т90 на длительном протяжении маршрута. Это несерьёзно, сразу бросается в глаза.
Повеселила фраза о незаменимости в природе маршрута Т90.

Остановка "ул.Ногина": 0:14 - 5:54
Пенсионерка разумно советует больше опрашивать людей работающего возраста, они более требовательны к общественному транспорту. К тому же пенсионерам невыгоден тариф с пересадками в муниципальном транспорте - им дешевле более чем в 2 раза оплатить обе поездки своим льготным ЕСПБ. Видел в общественном транспорте бабушек далёко за 70 лет с двумя транспортными картами, прекрасно разбирающимися в нюансах оплаты за проезд.
На остановке упоминают о существовании и Т71 и т Т78. Довольно странно, что пассажирка, едущая от этой остановки на Чаадаева не упоминает трамвай Т7, до которого 10 минут пешком или минут 5 на любом транспорте до Буревестника или ц.Сормова, предпочитает ждать Т78 до 40 минут.
Высказали и обоснованную претензию Каргину о рейсах на Торфопредприятие - интервал 1 рейс в час устраивает не всех.
Помянули добрым словом канувшие в Лету и Т9 и Т52 и А9.
Никто не упомянул о троллейбусе, а он делает один рейс утром и один рейс вечером :-)
И совершенно здравое резюме: сделайте так что бы транспортные карты с пересадкой действовали во всех маршрутках.

Остановка "ЗКПД-4": 5:55 - 8:44
Бравый красавец студент демонстрирует льготную транспортную карту. Раздолбай, как и многие в его возрасте - забыл продлить карту (положить на неё денежку), сам грешил тем же будучи студентом. Трагическая надпись на экране: "Ждал Т-90. Я студент.. теперь придётся платить в два раза больше". Не только в два раза, а в три, четыре, пять раз больше, пока не пополнит транспортную карту :-) Льготные карты принимают к оплате только Т210, Т315, Т318, ну и все муниципалы. Пока он давал это интервью на остановку приехали два муниципальных автобуса.
Резюме: почему при повышении стоимости проезда нет улучшения качества пассажирских перевозок? Прекрасный вопрос Городской администрации.

Остановка "Церковь всех святых" (на экране ошибочно - "ЗКПД-4"): 8:45 - 13:52
Хорошее, немного сумбурное интервью водителя-сормовича. С удовольствием послушал бы его гораздо больше, человек с большим опытом в пассажирских перевозках. Закрытием не только Т90, но и целого ряда маршрутов недоволен.
Резюме: 9 января ожидает транспортный коллапс в Сормовском районе.

Остановка "ул. Стрелковая" (у ТЦ "На Стрелковой"): 13:53 - :18:10
Народ недобрым словом помянул отмену Т20 и Т21 Для кого была необходима Т21, тому Т90 без надобности :-) Замечу, что на данной остановке Т20 не останавливался, не видел я такого. Рассуждения о (не)/достаточности 90 минут для бесплатной пересадки голословны, для этого нет необходимости проводить опросы, достаточно проанализировать совершенно объективную информацию - время движения автобусов.
Резюме: нужно вернуть все те маршруты, которые были раньше - и Т90 и Т20 и Т21...

Остановка "Центр Сормова" (у ТЦ "Луч"): 18:11 - 21:54
Семья пенсионеров, жалуются на бедственное финансовое положение, но заявляют, что вынуждены ехать на маршрутках, поскольку муниципалов ждать приходится очень долго.
Молодой мужчина поддерживает сохранение Т90, хотя его основные поездки - до метро или Московского вокзала, да и трамвай недалеко от дома.
Резюме: Чем больше транспортных альтернатив - тем лучше.

Остановка "Московский вокзал" (Гордеевский пятак) 21:55 - 23:41
Молодая пара. Звук очень плохой, разобрать речь очень тяжело.
Резюме: проезд очень дорог.

=============================
Выводы:
Несмотря на то, что топикстартер тянула одеяло исключительно на себя, ратуя исключительно за продолжение работы только Т90, народ озабочен уменьшением количеством маршрутов в Сормове. Это связано не только с уменьшением поездок без пересадок, с удорожанием стоимости проезда, но и с отсутствием увеличения компенсирующих муниципальных автобусов. Пассажиры хотят не только быстро перемещаться по городу, не томиться в ожидании, но и ехать с определёнными удобствами в общественном транспорте не штурмуя его на остановках.
Я сам пессимистично ожидаю транспортный коллапс 9 января в сормовской окраине. Поэтому напомню о существовании железнодорожной станции Починки. Хвала мудрейшему - стоимость проезда от Дубравной до Московского ныне составляет 28 рублей, как в муниципальном транспорте, к сожалению без возможности бесплатной пересадки.
Согласно Реестру муниципальных маршрутов регулярных перевозок города Нижнего Новгорода с изменениями от 31.12.2018г. на маршруте 90 НПАП-1, должны работать 35 автобусов. Нет нормы закона, которая разрешает уменьшать это количество перевозчикам делением на будни и выходные/праздничные дни. Поэтому 2 января - это обычный рабочий день для пассажирского предприятия НПАП-1, которое обязано выпускать на линию 35 автобусов, даже если автобус повезет от одной конечной до второй конечной одного пассажира. Потому что пассажир - это ЧЕЛОВЕК! Пассажирское предприятие в новогодние праздники всегда едва покрывает затраты, сливки перевозчики снимают в рабочие будни.
Ваша фраза "Называть 2 января обычным выходным днём - это всё таки лукавство" никак не вяжется с Реестром.
Да, пассажиры отвечали не только на мои прямые вопросы, но и говорили о своих, наболевших проблемах с транспортом, которых сейчас господин Панов им прибавил.
MNG3376
05.01.2019
Вы не там форуме опрос проводите, здесь реально какой-то неадекват. Попробуйте спросить на ММ, там будут реальные ответы, а не флуд полный. И лучше спросить после 9 января, когда все на себе прочувствуют отмену маршруток.
mkv
05.01.2019
Прослезился ©. Там и забанить могут, а уж минусов могут накидать ужас сколько.
mkv
05.01.2019
Пусть мэр департаменту транспорта замечание с предупреждением объявит.
На мой взгляд надо было помягче, постепенно вводить дополнительные А90, по 2-3 автобуса в день, начиная за пару недель до Нового года. Тогда сомнений было бы меньше у пассажиров.
nizhtv
05.01.2019
Если Вы так активно кричите, что "ежедневно должен соблюдаться выпуск одинакового количества машин согласно реестру", то почему на маршруте No88, обслуживающимся ООО "Мещеряков и компания", выпуск - 1 машина, при том, что согласно реестру ежедневно (подчёркиваю, ЕЖЕДНЕВНО - Ваши же слова, Елена!) перевозчик ОБЯЗАН выводить на линию 7 машин малого класса?
Открываем "Реестр муниципальных маршрутов г. Нижнего Новгорода" в редакции от 31.12.2018 г., смотрим страницу 67, где указан маршрут А-88 "посёлок Дачный - площадь Комсомольская". Выпуск составляет 7 машин малого класса. По факту на маршруте работает один автобус, ПАЗ-32054 2010 г.в., г/г АС 009 52.
И да, Елена Владимировна, в следующий раз, когда будете писать про администрацию, Бурнаковку и 67, не забудьте упомянуть, что Администрация предлагала Мещерякову пустить 67 на Бурнаковку, да вот только он сам отказался.

В чужом глазу соринку видеть, в своём бревна не замечать - это про Вас.
К сообщению прикреплен файл:
222498843-reestr_municipal-nih_marsrutov_reguljrnih_perevozok_-redakcij_ot_20_09_2018-.doc   (2.02 Mb)   Скачать файл
1May
05.01.2019
вот и давайте все вместе достаним дептранс и мжра письмами и звонками и обяжем выпусти на линию 35 нормальных автобусов. Имхо это реальнее чем заставить маршрутки работать по общим правилам... или вообще по каким-то правилам
Автобусы будут и без писем в транс
1May
06.01.2019
поставил бы бабки что дептранс все опять просрет и после многочисленых истерик жителей "верните мне удобно было!!!" опять вернут скотопазы...
Дело не только в истериках, там ещё хромает юридическая сторона вопроса
1May
06.01.2019
так пусть решают... все есть для смены законодательства - партия одна, мэр из нее... чо надо то еще?
Anna13nn
08.01.2019
Вы? Студентом?)))
mkv
08.01.2019
Когда то и я был студентом :-)
Студенческие проездные были в бумажном исполнении и стоили 2р50коп.
Поездки на учёбу были пересадочными для многих студентов, с моего места жительства без пересадки в нагорную часть был только А9, старались пересесть на 42Э, а потом на А26 или А43, ну или сразу на А51, но он уже в центре Сормова набивался битком.
Anna13nn
08.01.2019
Мне кажется, мы примерно в одно время были студентами))
Не было тогда транспортных карт, я про это.
Сама ездила из 7мкн в универ, хорошо помню)) У меня, правда,два маршрута было: сам лобач и физфак на Свердловке)
mkv
08.01.2019
Ну да, Alma Mater - Свердловка 37.
Anna13nn
09.01.2019
Так мы коллеги, что ли?))
mkv
09.01.2019
Да, кафедра ЭТТ.
olga2nn
05.01.2019
Грустно и печально. Пользовалась 90 маршрутом каждый день на протяжении многих лет. Что будет без маршруток 9 января представить страшно.
mkv
05.01.2019
Нет, там было объявление события, в данной теме опрос потерпевших :-)
Редакция вернётся с праздников и ещё напишет Новость на эту тему.
Посмотрим после 8-го числа.
olga2nn
05.01.2019
Очевидно нет, если желающих высказать своё мнение не убавилось. Просто это реально больная тема. Особенно для тех, кто пользуется этим маршрутом каждый день, а не от случая к случаю.
Да власти нужно делать что-то новое и убивать хорошее старое, пока они сами не пересядут на ОТ, ничего не изменится.
SEro
05.01.2019
Дублеров у него куча. Маршрут не нужен, как бы Вам, уважаемый ТС, не хотелось саботировать выгон ПАЗла из города.
SVM
05.01.2019
Хорошо что закрыли этот маршрут и вообще всех частников надо гнать с маршрутов
1May
05.01.2019
Лучше помучаться месяц... но потом до всех дойдет что за ОТ город и мы должны платить, а ОТ должен ходить по расписанию а не окупаться
ОА
05.01.2019
Ну вот меня могут уволить за опоздание, если придется ездить только на муниципальных с их интервалом в полтора часа. Я буду мучаться потом не месяц, а гораздо дольше, пока найду другую работу. Кому предлагаете помучаться и потом жить лучше?
mkv
05.01.2019
Неправильные частники пошли под нож, такой тренд у городской администрации, так что
www.youtube.com/watch?v=MqJDeEUg84U
1May
06.01.2019
ну в данном случае вам... или вашему работодателю. Я вот мучаться с нашим ОТ отказался - сменил работу - теперь на одну хожу пешком, на другую езжу на веле летом и весной, и на ОТ 5 остановок зимой. Зарабатывать почему то стал больше и 3 часа в ОТ не теряю каждый день как раньше когда ездил в верхнюю часть
ОА
07.01.2019
Тех, кому удается так найти работу, единицы; вы, наверно, какой-то гений, отмеченный печатью фортуны. А остальные, значит, мучаться должны, раз у вас работа поблизости?
1May
08.01.2019
все гении давно за границей ну или в москве. Зачем в НН гении то?
Gasoline
05.01.2019
вот почему нельзя сделать для людей все, а не через задницу - сначала наладить работу муниципалов на линии, а потом частников линии линчевать, если уж так приелось; по факту - частников убрали, муниципалы мух считают, ОТ откатывается на годы назад. понятно, что людей за людей не считают, но уж так откровенно это демонтировать.
irbis007
05.01.2019
а90 и работал збс в 10-12ом гг., но появился т90 и начались гонки и переманивание пассажиров , теперь это фуфло убирают и возвращают маршрут законному владельцу
1May
06.01.2019
потому что чиновники из дептранса и нпапа используют любую отмазку чтобы ничего не делать, ссылааясь напрмер на маршрутки отнимающие выручку. Надо создать условия чтобы отмазок было минимальное количество . Они все-равно будут, но тут уж легче показывать людям их неадекватность, а там глядишь и мэр или губер ногой стукнут
Anselm
06.01.2019
Кузина Е.В писал(а)
закупка за свой счет оборудования для АСКОП

Кузина Е.В., на что рассчитываешь, размещая такое? Ты на окладе или просто врушка?
Во-во)
Вообще то Рябиков оборудование за процент транзакций в аренду сдает
SVM
06.01.2019
процент транзакций это и есть их личные деньги
Ну да, ещё бы они эти транзакции проводили)))

По факту никакой закупки оборудования, как это преподносится, не было
подразумевается право выкупа

siticard.ru/rules
ПРАВИЛА АСКОП в редакции от 01.12.2016г., вступают с 01.01.2017г.
7.2. Порядок формирования размера вознаграждения
определяется Оператором в зависимости от состава оказываемых услуг (процессинг,
информационно-технологическое взаимодействие, проведение расчетов между Участниками,
предоставление в пользование оборудования, в том числе с правом выкупа, техническое
сопровождение и обслуживание оборудования и так далее) и устанавливается в договоре
присоединения к АСКОП.

На ТЫ мы не переходили, или Ваше воспитание не знает культурного обращения к людям?
Anselm
07.01.2019
выкупать никто не заставляет, а желание за обязанность выдавать не нужно

врушка, ТЫ в интернете, и именно ТЫ, не вякай о культуре, коль не знаешь ее особенностей)
Из Вас культура так и прёт.
Правдивый Вы наш, я, кстати не писала нигде, что это обязанность перевозчика, эту самую обязанность Вы сами и придумали ночью :) Не надо вводить людей в заблуждение.
Правда заключается в том, что расходы при подключении к АСКОП легли на перевозчиков и эта их обязанность подключиться к АСКОП, внедренная администрацией города, не компенсируется из бюджета перевозчикам ни в какой части их затрат.
Странные вещи вы тут пишете. В любом другом виде бизнеса покупку кассового аппарата и обслуживание его вам тоже никто содержать не будет. Всё же не семечками торгуете....
Интереса ради можете поинтересоваться стоимостью услуг за АСКОП с перевозчиков у Московского Оператора и сравнить со стоимостью в Нижнем Новгороде.
Давайте ещё и транспорт с Москвой сравним.
И вспомним, как оттуда маршрутки метлой помели.
1May
07.01.2019
с какой стати они должны компенсироваться... иожет на рынке и аренду компенсировать торгашам?
SVM
07.01.2019
потому что маршрутки работают в убыток)
1May
07.01.2019
все о народе думают... (c)
525
06.01.2019
Ибо муниципалы стали более удобны по многим причинам.
А пока от каждого подъезда до каждого подъезда не уберут маршрутку, порядку не будет.
А вот к примеру почему не отменят т59, полного дублера а56? Последний кстати не плохо ходит.
1May
06.01.2019
давно пора это убожество выгнать в область телят возить. 56 только не хочет ходить после 19
УРА! Вместо т-90 пустили муниципальный автобус No 16!
В Соцгороде просто ужас с отменой 138 и 85. Дошли до средневековья, что до Московского и до Минина без пересадки не доехать. С детьми или пожилым по автобусам и метро скакать плохо и неудобно, да и времени на проезд уйдёт куда больше
Что нужно такого выкурить, чтобы поменять метро на говнопазик. Поделитесь, а?
до метро надо доехать на чем-то, этого чего-то дождаться, плюс спуститься в метро и дождаться там поезда, а в говнопазик можно сесть у дома и не скакать с пересадками, после того как в садик-школы детей отведешь и без пересадок уже опаздываешь
Если на метро до Минина, то уже 3 транспорта и 2 пересадки вместо одного говнопазика. Вам нравится ездить с 2-3 пересадками? Лично мне нет и моей бабушке, например, тоже
Я езжу до метро с пересадками.
И вонючий пазик не принимающий безнал и с манерой езды "говно в проруби" видел в гробу и белых тапках.
olga2nn
09.01.2019
Я периодически езжу автобус-трамвай-метро-автобус. Не от хорошей жизни, а потому что выбора нет. И я предпочла бы вонючий пазик. Без беготни и ожиданий на остановках.
Stephan S
09.01.2019
Каждый выбирает транспорт по себе...
MNG3376
10.01.2019
Зачем лукавите? Прекрасно знаете, что пассажиры не выбирают. Это же схемы с дележом, откатами, коррупцией. Это передел рынка, не более, при котором о пассажирах вообще никто не думает и об удобстве тем более.
MNG3376 писал(а)
рынка

не должно быть никакого рынка в сфере ОТ. хватит уже бредить.
То что вы сейчас наблюдаете в сфере ОТ как раз и есть результат конкуренции.
MNG3376
11.01.2019
Это не результат конкуренции то, что мы сейчас наблюдаем. Это результат коррупции, разгильдяйства и т.д. и т.п.
Stephan S
11.01.2019
Блин, я бы тоже так хотел. Ни капли не разбираясь в глубинах проблемы, с уверенным видом говорить свои мысли как Божью истину. Научите меня, как вы это делаете.
Esyda
12.01.2019
Точно. Это уж точно не конкуренция была.
А что А85 отменили?
С 1 января 2019г. прекращена работа семи маршрутов частных перевозчиков:
Т-3 <<Автовокзал "Щербинки" -- Улица Долгополова>>.
Т-20 <<Улица Дубравная -- Микрорайон "Седьмое небо">>.
Т-60 <<Улица Усилова -- Южное шоссе>>.
Т-85 <<Соцгород-2 -- Улица Усилова>>.
Т-90 <<ЗКПД-4 -- микрорайон "Кузнечиха-2">>.
Т-113 <<Улица Пермякова -- микрорайон "Бурнаковский">>.
Т-138 <<Соцгород-2 -- микрорайон "Седьмое небо">>.
А чего полтинник не трогают, или там какая-то договорённость?
Маршрут 50 товарища Гойхмана, он сам себе обо всем договорился ))
Т-3 вроде бы тоже Гойхмановский.
Нет, не гойхмановский
И причем здесь автобус 85 маршрута?
Который как ходил в Соцгороде, так и ходит
Stephan S
07.01.2019
85 слегка продлили, через Соцгород до Юга, вроде
Но это не значит, что он перестал ходить в Соцгороде
Stephan S
07.01.2019
Так, может, проблема не в том, что отменяют, а в том, что уже много лет, кроме говнопазиков, из Соцгорода ничего до центра не ходило?

Кстати, 87 до Московского ходит.
До Минина, кстати, 64 теперь ходит. 9-го узнаем, как и насколько его усилили
А64, А85 давно ходили и ходят из соцгорода в центр.
Просто всегда перед автобусом едет пазик, поэтому у жителей и создаётся впечатление, что пазики ходят один за одним, а автобуса не дождаться.
1May
07.01.2019
и еще НПАПовские автобусы пропадают после 19 ... почему никтот не знает. Почему никто их не наказывает тоже не понятно. Сами придумывают график и сами его не соблюдают
Потому что тупо не хватает водителей.
По уму при отмене частных маршрутов водители в массе пойдут в нпат и появится возможность продлить время работы.

Маршрутки вообще только в пиковое время в-основном работают.
1May
07.01.2019
зарплату поднимите раз не хватает. Что тут стожного то?
Ну во-первых я никакого отношения к зарплате водителей НПАТ не имею.
А во-вторых подняли уже, насколько знаю.
У частника живой черный нал.

НПАТ и частник в заведомо неравных условиях
Flanker*
08.01.2019
Пойти то пойдут, а вот возьмут ли?
Возьмут, имхо
Flanker*
08.01.2019
Отсутствие судимости, фактов употребления наркотиков, правдышная медкомиссия не из медцентра, а из муниципальной поликлиники с врачами отвечающими за свои подписи, предрейсовый и послерейсовый медосмотр повзрослому...
Многие не пойдут, многих не возьмут. имхо
Если таких не возьмут, то значит по городу будет ездить и пассажирам и водителям ЛА гораздо спокойнее

Но таких реально не очень много.
Основная масса выполнит все необходимые условия
Flanker*
08.01.2019
Нуу..., Дай бог,дай бог...
Stephan S
07.01.2019
Не только НПАПовские...
Почему-то на 64м маршруте очень мало машин. Обещали 15 вроде, но почему-то больше 6 машин не наблюдалось в час пик.
Stephan S
10.01.2019
У меня другие сведения. Вы как считали?
Информация из приложения bustime. Возможно, оно некорректно работает. А есть где-то расписание по которому ходит 64-й маршрут?
Stephan S
07.01.2019
Ну и на десерт, представляем Вашему вниманию чудесные превращения (ЛОВКОСТЬ РУК И НИКАКОГО МОШЕННИЧЕСТВА) на маршрутах т90 и т45 ООО "Мещеряков и К", стоя аплодирующих Гойхману и его политике обновления подвижного состава.
т45 в реестре на 5.02.16 установлены 5 автобусов малого класса и 10 автобусов среднего класса, чудесным образом к 12 июля 2016г. превращаются 5 автобусов в 16 автобусов малого класса (ненавистные Мещеряковым ПАЗ-3205) и 10 автобусов в 14 автобусов среднего класса.
т90 в реестре на 5.02.16 установлены 20 автобусов среднего класса, которые к 12.07.2016г. превращаются в 35 автобусов малого класса (все эти же ПАЗ-3205).

vk.com/wall-70811435_315854
Автор -- Елена Кузина.

Меняем мнения как перчатки, в зависимости от работодателя... Понимаю, что "just business", но маскироваться под "жуткие и справедливые возмущения" -- ну, совсем неубедительно.

Ну так, может, хоть теперь расскажете, каким же образом "хороший маршрут т-90" вот так взял и расширил себе квоты, поменяв класс транспортного средства?
Stephan S
07.01.2019
Или что: сменили работодателя, и тут же "несправедливое расширение квот" и давление на муниципалов стали "заботой о народе"?)
Всё по закону было на т-90 и т-45, а в чём собственно, проблема? И что это за информация такая интересная?
Stephan S
07.01.2019
Ну а раз по закону -- зачем вы возмущались?
mkv
07.01.2019
Вы предусмотрительны: заскринили страницу прежде чем выложить информацию и ссылку на неё :-)
Я сам успел ознакомиться непосредственно по ссылке, остальным придётся читать скрин :-)
Где была публикация, уточните, пожалуйста
mkv
07.01.2019
Ссылка вела на стену, отображенную на скрине. На данный момент ссылка не работает.
Уважаемый МКВ, столько фейковых страниц на мой аккаунт в соц.сетях было создано "доброжелателями", что можно книгу издавать)) но чтиво интересное выложили
mkv
07.01.2019
Возможно, я не стал рассматривать аккаунт, просто прочел саму указанную страницу.
А этот ник не фейковый? :-)
Этот мой ник не фейковый, можете в личку писать, отвечу обязательно.
И паспорт покажете? :-)
Кусочек)
Ога. И по странному стечению обстоятельств эту запись на "фейковой" странице именно сегодня удалили.

Елена, не позорьтесь. Надо уметь признавать поражение

Скоро вспомнят историю с накручиванием голосов за ролик в конкурсе...
Вот это действительно странное стечение обстоятельств, причём уже восьмой день, или, нет, это, скорее, неоспоримые факты:

9:15, 8 января 2019 года
Вместо закрытого 1 января маршрута Т-90, где работали 35 автобусов, на маршрутах НПАП: 90, 51 и 16, рекомендованных пассажирам в качестве альтернативы, работают :

12 = 35 на маршруте 90
На 90 маршруте НПАП-1 на линии 12 автобусов.

13 = 20 на маршруте 51
На 51 маршруте НПАП-1 на линии 13 автобусов.

6 = 12 на маршруте 16
На 16 маршруте НПАП-3 на линии 6 автобусов.
Во-первых в выходной день на маршрут выпускается всегда меньше машин, чем в будни, причём из-за отсутствия заторов на дорогах меньшим выпуском можно обеспечить те же интервалы, что и в будни. Во-вторых, вы видимо не в курсе, но новые автобусы пока не оснащены GPS/ГЛОНАСС, поэтому в навигации не отображаются. Так что неоспоримые факты вы можете оставить на будущее.
Есть несколько источников для анализа информации работы автобусов НПАП, один из них даёт полный расклад о том, кто, где и во сколько работал вне зависимости от того, стоит на нем оборудование или нет.
Неужели мониторинг на остановках?!
Кстати, давно ли разрешён выпуск автобусов на линию без GPS/ГЛОНАСС и каким законом? Уточните, пожалуйста?
Понятия не имею. Это вам интересно, вы и уточняйте )) Я лишь сообщил информацию, что ваши данные, которыми вы оперируете, далеко не полные.
Елена, по сути обсуждения сказать нечего?)))
Хреново тему переводите

З.Ы. как вам уже не один раз сказали это выпуск выходного дня. Не надо сравнивать кислое с пресным
Нет в 220-фз понятий будни и выходные, зато есть понятия муниципальный контракт и карты маршрута. О том сколько автобусов НПАП должны работать согласно реестру муниципальных маршрутов было сказано неоднократно.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
(ред. от 29.12.2017)
Статья 14. Организация регулярных перевозок по регулируемым тарифам.
3. Предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт (далее - подрядчик), работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.
8. Государственный или муниципальный заказчик выдает на срок действия государственного или муниципального контракта карты маршрута регулярных перевозок.
По факту вашей записи о Т-90 2,5 годичной давности ничего сказать не можете?
Так и будете упорно уводить тему?
Так вы за реестр радеете или за интервалы? ) Определитесь уж.
Flanker*
08.01.2019
Чо ты перед ней распинаешся?
Заказной, проплаченый бот - шла бы она... на конечную, автобусы считать.
Да, честно говоря, надоело уже )
Flanker*
08.01.2019
Ну и забей.
(Здесь уместна поговорка про караван и собаку.)
:)
16 маршрут
Т.е. вы этого не писали?
Конечно, чтиво интересное, вы сами создали пост когда работали в ГК "Трансков" в группе ИП Каргин. Затем, обнаружив, что оказывается все можно найти, сегодня, сами же удалили ту запись со стены группы ИП Каргин. В ссылке стоит значение группы -70811435 ведущее на стену группы ИП Каргин.
Уверен, когда будет группа Нижегородпассажиравтотранса, Елена Владимировна придет туда на работу, и выложит аналогичный пост про превышение квот на Т-45 или Т-67.
mkv
08.01.2019
Модератор сообщества сможет восстановить запись ли уже поздно?
Нет, так как она написана участником группы на тот момент. Любой читатель группы опубликовав на стене пост, может его удалить при этом никаких концов не останется. Техподдержка ВКонтакте может восстановить только пост созданный от имени группы и соответственно, если пост был опубликован не так давно.
mkv
08.01.2019
Легко гуглится способ восстановления удалённой страницы, но крайний срок со времени удаления - 5 часов (определено опытным путём).
Это страницы, а не поста в отдельно взятом сообществе.
mkv
08.01.2019
Я неправильно написал выше, имеется ввиду удалённый пост в сообществе.
Созданные от имени сообщества. Я вам уже ответил на этот нюанс. Пользователь как напишет, так и удалит. В том-то и дело. Можно еще из кэша гугл поднять страничку но суть и так ясна. И имя сути Елена Владимровна.
Ссылка не открывается, сложно понять, что это за информация, чья и откуда.
На скрине зато все хорошо видно)))
Прочитаем вместе, интересная информация))
mkv
07.01.2019
Да ничего там нового не было, как обычно особо ураганил vk.com/yurislukhov в комментариях.
Судя по всему я на верном пути в борьбе за маршруты))
Ещё что найдёте почитать в просторах интернета, выкладывайте, с удовольствием прочту))
mkv
07.01.2019
Я бы не стал комментировать скрин, но отдельную тему, которую создал Stephan S , сначала закрыли, а потом совсем удалили:
www.nn.ru/community/gorod/main/chto_zhe_takoe_plokho_voprosy_k_e_v_kuzinoy.html
Задолбали уже со своими автобусами, в праздники поговорить больше не о чем, всем на работу!
А для особо одарённых уже прямым текстом сказали, что государство вам в принципе ничего не должно! Крутитесь как хотите, вы эту власть выбрали!
Скажите, а вы будете использовать посты из этой темы, которые поддерживают вашу позицию, как иллюстрацию всенародной поддержки?

Ведь для чего-то вы пришли на форум, и явно не за тем чтобы выслушивать неприятные для вас слова...
Уважаемая НатаТру, на форум я пришла с проблемой пассажиров, которая встанет ребром с 9 января. Считаю своим долгом донести до администрации города, принявшей необдуманное решение о закрытии маршрутов с 1 января 2019 года просьбы граждан, одуматься, пока не поздно. Вернуть закрытые маршруты пассажирам - это не проявление слабости, а здравый смысл, который пассажиры оценят по достоинству! Я пользователь нулевого уровня на нн.ру, как вы заметили, комментарии тех, кто меня поддержал, использовать в каких-то личных PR целях не буду.
А пассажиры уполномочивали вас бороться за их права?

Кузина Е.В писал(а)
комментарии тех, кто меня поддержал, использовать в каких-то личных PR целях не буду.

Уточнение про личные цели не случайно? И я угадала, что борясь за "общественные" интересы, вы будете использовать эти посты?

Мне кажется, вы ведёте какую-то некрасивую игру, под видом борьбы за народные интересы.
Это вам действительно кажется
У пассажиров нет проблем. К сожалению, проблемы только у Вас. Вы теряете источник дохода и начинаете сотрясать воздух. При этом, прекрасно осознавая, что реально повлиять на ситуацию с транспортом в городе Вы не можете. За 15 лет работы в сфере транспорта вы ни на шаг не продвинулись с позиции секретаря - менеджера по рекламе. Нормальные люди за это время делают карьеру, кто то строит бизнес. Но ваша задачка, быть клавиатурной мышкой и в праздники прыгать с камерой по остановкам. Ну еще бумажки в маршрутке клеить. Все. Тут ума большого не надо. Кстати и менеджером по рекламе Вас трудно назвать, ведь вся реклама что у вас была, это рекламодатели ИП Каргин. Притянув ту клиентскую базу, причем нагло забрав её себе, Вы ни на шаг даже в этом деле не продвинулись. Мне вас жаль.
Уважаемый НеКаргин, с моими доходами всё в порядке, с доходами ОлимпБАС тоже, если вы хотите поговорить о рекламе на транспорте, в приват, пожалуйста. Не засоряйте эфир. Это направление здесь никого, кроме вас, не интересует, как и моя личность, поэтому не старайтесь особо :)
Как Вы сразу задёргались. Елена Владимировна, не паникуйте! Всё идёт по плану.
Кузина Е.В писал(а)
Не засоряйте эфир. Это направление здесь никого, кроме вас, не интересует, как и моя личность, ...


Очень даже всех интересует ) и направление и личность :р

Люди же должны знать кто их "защищает"
Пишите вопросы в приват, пообщаемся
У меня то нет вопросов))
Уже давно все понятно)
VIKINGS
08.01.2019
Все гешефт ищете?
С уходом Гойхмана началось возрождение муниципального транспорта и возрождение автобуса 16- это очень хорошо. Потому что маршруточная мафия не хочет возить пассажиров по общим правилам: оплата картами и провоз льготных категорий граждан по льготному тарифу!
1May
08.01.2019
да уж его уход имхо лучшее транспортное событие в городе после открытия М Горьковская
Это не возрождение, а большой обман администрации города:

9:15, 8 января 2019 года
Вместо закрытого 1 января маршрута Т-90, где работали 35 автобусов, на маршрутах НПАП: 90, 51 и 16, рекомендованных пассажирам в качестве альтернативы, работают :

12 = 35 на маршруте 90
На 90 маршруте НПАП-1 на линии 12 автобусов.

13 = 20 на маршруте 51
На 51 маршруте НПАП-1 на линии 13 автобусов.

6 = 12 на маршруте 16
На 16 маршруте НПАП-3 на линии 6 автобусов.
Маршрут 90 сегодня
LAVer
08.01.2019
Интервал 15 минут в выходной день, очень даже хорошо. А то и того меньше (вряд ли он сегодня плюхает 1ч 40м в один конец). Так что все гуд! Спасибо за информацию. А у тех у кого транспортная карта, с пересадками должно быть еще быстрее.
MNG3376
08.01.2019
Постойте на морозе 15 минут, да еще с маленьким ребенком, прежде чем подобную чушь писать.
LAVer
08.01.2019
Садитесь с маленьким ребенком в другой автобус, и не стойте.

P.S. Да и где вы морозы то увидели??? -10 обычная погода для зимы. Ребенок в такую погоду минимум час на улице гуляет, а вы не можете 15 минут постоять??
MNG3376
08.01.2019
Уже минус 25 обещают
Обещаного три года ждут (с)
Много букв, мало пользы.

ОТ должен быть для людей, а не наоборот.
Вчерашняя система ОТ была не для людей.
MNG3376
08.01.2019
Правильно, лучше вообще без всякой системы и без автобусов.
С минимальным количеством автобусов частных перевозчиков
Елена Владимировна! Вам самой не стыдно? Зачем вы вводите в заблуждение нижегородцев?
Позавчера вы восхваляли ИП Каргин, вчера ГК "Трансков", сегодня ООО "Мещеряков и ко." При этом, работая у Каргина, вы топили против ГК "Трансков", потом, в ГК "Трансков", против Мещерякова и Каргина, а работая у Мещерякова вы топите НПАТ. Наверное, НПАТ Ваш следующий работодатель. Маршрут Т-90 легко компенсируется бесплатными пересадками в течении 60 или 90 минут.
Вашу бы фантазию да в нужное русло)) Попробуйте книги писать, думаю, у вас получится))
Сначала вы напишите детективно-фантастический роман про то, как работая на предприятии, которое Вам дало всё в этой жизни, решили попытаться стать лучше и круче. Познать дзен. Но дзен вы так и не познали и продолжаете заниматься серыми заказными сюжетиками да рекламкой.
При этом, справедливо замечу, что те, кто вам платят, те и заказывают музыку в вашем исполнении.
Если завтра вдруг вам заплатит НПАТ или предложат там место менеджера по маркетингу, думаю, вы быстро закроете все темы и начнете писать совершенно другое.
mkv
09.01.2019
Мониторинг движения УПЕ выдаёт следующие числа:

А90 - план 22, по факту 16
А51 - план 19, по факту 18
А16 - план 11, по факту 10

Как там в полях и на дорогах?
Администрация города не выполнила взятые на себя обязательства по перевозке пассажиров!
35 автобусов на 90 маршруте НПАП-1 даже не запланированы к выпуску!
_________________________
8:30, 9 января 2019 года

Вместо закрытого 1 января маршрута Т-90, где работали 35 автобусов, на маршрутах НПАП: 90, 51 и 16, рекомендованных пассажирам в качестве альтернативы, работают :

21 = 35 на маршруте 90
На 90 маршруте НПАП-1 на линии 21 автобус.

18 = 20 на маршруте 51
На 51 маршруте НПАП-1 на линии 18 автобусов.

11 = 12 на маршруте 16
На 16 маршруте НПАП-3 на линии 11 автобусов.
Ваши данные неверные, что по плану, что по факту. Не вводите народ в заблуждение.
mkv
09.01.2019
Каким образом посмотреть настоящие данные?
Думаю, что только у диспетчера.
mkv
09.01.2019
mail.npat.ru что за цифры выдаёт?
Хз, у меня там почта открывается )
mkv
09.01.2019
Так я чужую почту смотрю? :-)
Вероятно
Опровержение фактам, предоставленным мной, представьте, пожалуйста.
16 маршрут
Забавная тема - человек с имиджем предателя-перебежчика борется за правду! :-D

Вы опять будете у паровоза речи толкать? :-)
irbis007
09.01.2019
это самая старая в мире профессия
mkv
09.01.2019
Решил я выйти на улицу, вирусов своих поморозить и заодно в магазин сходить. На улице стало понятно, почему сегодня до сих пор нет возмущений пассажиров на транспорт: на остановках - не более 6 человек, каждые 5-6 минут идёт муниципал А90 или А51, а между ними Т71 или Т78. Такого транспортного потока муниципального транспорта в наших краях я никогда не видел.
1May
09.01.2019
сегодня снова ездил в РИО. Ц Сормово - Сормовский поворот.
Туда:
10.30-10.38 - были 51, 10, 59, 71, в 10,38 уехал на А95
Обратно:
12.27-12.33 - были 57, 71, в 12.33 уехал на А90.
Отмените еще Т 29, Т57 и Т59 и добавьте атобусов на А56 и А51 - нам понравилось.
Правда думаю после 19.00 муниципалы опять пропадут. Отпишитесь если кто поедет вечером
mkv
09.01.2019
Выложенные мной наблюдения осуществлялись с 10:40 в течении 30 минут на остановке "Сормовский универсам".
а выйдите на повторные процедуры часиков в 9 вечера ещё? или после 8 хотя бы. интересна картина в это время.
mkv
09.01.2019
Мне самому интересно, но - хвораю, так что сделаю полноценный часовой фоторепортаж но после окончательного выздоровления, а сегодня вечером буду отсиживаться в тепле.
выздоравливайте!
Stephan S
09.01.2019
Скорее всего, пока не столь радужная. Традиционно парки обеспечивают утренний пик.
Но, надеюсь, не столь печальная, как была раньше)
MNG3376
10.01.2019
В этом вы правы, про утренний пик. Вчера с ребенком пытались уехать полдевятого вечером из 2 соцгорода, автобусов не было вообще, маршрутки шли в одну сторону, не нашу, потом уехали на 83 маршрутке, когда через полгода и ее отменят, даже не знаю, наверное, будем ходить пешком.
MNG3376 писал(а)
Вчера с ребенком пытались уехать полдевятого вечером из 2 соцгорода

А куда ехали то?
MNG3376
10.01.2019
на Дьяконова
Да, туда реально проще пешком)
MNG3376
11.01.2019
вы всех нас хотите уничтожить что ли? создать невыносимые условия жизни?
Между тем, из соцсетей стала поступать информация о том, что машины, ранее работавшие на Т90 вдруг стали обнаруживаться на других маршрутах того же перевозчика, причём с превышением выпуска по реестру. Елена Владимировна, как вы прокомментируете сей казус?
Вы имеете ввиду их переброску на Т45 ? Ну и замечательно, потому что последние 3 дня меня абсолютно не устраивает работа А45, который до этого ходил без нареканий, а сейчас видимо с А45 и А65 сняли технику чтобы усилить А90 и А57. В среду в 19.35-19.40 на маршрутах А45, А65 и А12 было всего 3 ЕДИНИЦЫ техники, а сегодня утром мне, чтобы уехать на А45, А65 или А12 пришлось бы ждать 30-35 минут.
Защитники отмены Т90 уже совсем в своем запале докатились до маразма: на Вашу абсолютно адекватную жалобу накидали минусов. Сниму Вам минус, жаль плюсов не смогу наставить, я сама пыталась уехать со Стрелковой на Чаадаева 9 числа вечером, но столкнулась с абсолютным отсутствием автобусов, ждала 25 минут, замерзла, уехала на 45 маршрутке
Казалось бы, причём ту т90...
Может поясните свой скепсис, а то я девушка прямолинейная, ваши "многозначительные" намеки не понимаю
avto 152
10.01.2019
На Бурнаковке трамваи 6 и 7 ходят, троллейбусы 5 и 3, маршрутки с Мещеры. Пешком 5минут, ну может чуть больше, до остановки. Что, блин, безногие чтоли? Совсем уже лень свою жопу донести лишние сто метров...
Пешком куда куда? Сильно извинюсь. Или Вы просто не в курсе, что троллейбусы 3 и 5 отменены?
avto 152
11.01.2019
Разве отменены? А остановки остались...
В ближайшее время движение данных маршрутов будет восстановлено
т,9 тоже обещали восстановить. Но... Вот запустят и поговорим, а пока все идет к отмене электротранспорта в НН как такового(((
Что такое т 9?
Маршрутка, в замен которой пустили 39, теперь думают ( зачем-то) ее возобновить, но вроде как муниципалом.
Это вряд ли
Ну не демонтировать же. А вообще транспорт с Мещеры через Акмолинскую нужен, но там и пробки бывают жуткими.
avto 152
14.01.2019
Нет пробок там, после открытия моста.
Да что Вы??? Приезжайте, постоим вместе...Со стороны Куйбышева редкий вечер без пробки.
С ребенком 3 года от мкр Бурнаковский до трамвая топать и топать! Из 10 минут во все 30-40 превращается. А 113 всего через 3 дома была!
avto 152
12.01.2019
Ну, если Вы живете на краю микрорайона, то да, далековато. Я жил в первых домах, до трамвая 10минут неспешным шагом. В Сормово если надо было, то частенько пользовался. Гораздо быстрее, чем таксо или свое авто.
baltar
12.01.2019
90-я маршрутка - была самая удобная, на которой можно было доехать от ул. родионова до пер. союзного. Отменять её - это заведомо делать жизнь населения сложнее, и в целом переход на новую транспортную схему без построенного метро в Сормово - вредительство.
baltar писал(а)
без построенного метро в Сормово


И вот опять.
А ничего, что наше метро подразумевает пересадочную систему?
Esyda
12.01.2019
Так там хоть по льду и сугробами скакать не надо.
Stephan S
13.01.2019
Зато надо скакать по лестницам.
Замечу, при любой пересадке:
- в метро
- из метро
- между линиями метро.

А пересадка "с автобуса на автобус" бывает по сугробам, но бывает и просто "вышел и вошёл". То есть, с той же остановки, никуда не надо идти.
Esyda
13.01.2019
А на каком транспорте теперь доехать с мещерки до Дьяконова? Мне завтра надо, а маршрутки отменили. Или где посмотреть на чем ехать?
На метро же.
Esyda
13.01.2019
Ага да, с сумками по сугробами здюхать до метро две остановки и от метро ещё две. С больной спиной, самое оно. Нашла уже пересадку. С маршрутки на маршрутку. Чтоб разработчики этой системы ездили всю жизнь с тремя пересадками и получали зарплату 12000!
Ненадолго хватило запала у нашей борцуньи... :-D
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем