--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Отверточная сборка танкеров.

В России
1653
199
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
JobForFood
17.11.2020
www.kommersant.ru/doc/4573977
Как говаривал т.Гельвеций " знание общих вещей избавляет от необходимости знать частности"

Я ни разу не судостроитель, в отличие от многих форумцев, но. в общем понятно, что не бывает отдельных развитых технологически отраслей в стране на этом этапе развития.

Тут инженеры вредители, затесавшиеся на судоверфях пишуть, что корапь в России как БМВ калининградской сборки, южнокорейска лега.

Зеркала прикрутят, да кранцы развесят и в путь.
А как красиво обсуждали тоннаж льяльных вод.
По доброй традиции, чтобы два раза не вставать добавлю разбор успехов Спутник V habr.com/ru/post/528222/

Если коротко, то клинические испытания, как принято нарисованы, цифры не пойми какие, "слепые" испытатели побежали сдавать на антитела и знают результат, об этом здесь даже на форуме писали (по детской наивности расейские малютки бактовары не в курсе как вакцины реально испытываются и общепринятому протоколу не следуют) и оснований верить в очередной вундерфуффел мало желающих
Соловей, Хабр... какие у тебя прелестные источники. Что дальше? Спидинфо?
mik-mak
17.11.2020
Чё такое Соловей? И эта.. А хабр то чем не угодил %)?
На хабре уже конкретно заказные статьи стали появляться. Вот типа такого же говна, как этот коммерсантовский вброс ни о чем. И вроде не совсем вранье, но пропагандонский контекст прослеживается однозначно. Всё как по учебнику Геббельса -- вранье должно быть полуправдой.
palp
17.11.2020
Публицыст писал(а)
аказные статьи стали появляться. Вот типа такого же говна

да все гамно и заказуха, где прекрасную роиссю будущего обижают.
mik-mak
17.11.2020
А чё не так со статейкой про вак-цы-ну? %)
Всё там норм, кроме того, что автор не является профильным журналистом.. Но он ни не вдаётся в технические подробности реализации вакцины..
Конкретно про вакцины там две статьи -- одна научная, как и положено на хабре: с описанием методов, статистикой, ссылками и т.п., а вторая -- ровно как эта статья: ярлыки, "как и все в этой стране" и т.п. И ни слова аргументации.
А с чего вы решили, что я именно о статье про вакцину говорил?
mik-mak
17.11.2020
Ну, эта ветка начиналась про вакцину :)
JobForFood писал(а)
По доброй традиции, чтобы два раза не вставать добавлю разбор успехов Спутник V habr.com/ru/post/528222/[/quote]

и панеслася..
зарапортовался :)
Просто я их прочел еще вчера.
mr.krabs
17.11.2020
mik-mak писал(а)
Чё такое Соловей?
попытка засчитана, но она, как обычно, убога.
хотя ваш соловей ничем не лучше.
такая же помойка, какой стала википедия. раньше там хоть как-то фильтровали авторов, теперь можно писать любую херню.
mik-mak
17.11.2020
Ну, если в Педивикии я и сам чёта пытался напейсать :)) , то на хабр просто так это не сделать.. Обычно альтернативно талантливые опусы там быстро сливаются.. Максимум, атт и садомия возможны в корпоративных хабах, так как там "деньги плочены", но статейка про вакцину не оттуда!
mik-mak писал(а)
то на хабр просто так это не сделать

то, что нельзя сделать добрым словом, можно сделать с помощью доброго слова и кольта котлеты (с)
mik-mak
17.11.2020
Щщитаю, это слишком сильное утверждение, и, полагаю, оно требует хоть какого-то обоснования .. ну и пруфов..
Думаю, кого-то там на хабре уже "за руку ловили" на подобном.. Не?
рад бы дать пруфов, но я там не тусую. доводилось неоднократно читать, что администрация не брезгует заработком. возможно врут все, а там на самом деле Д'Артаньяны.
mik-mak
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
доводилось неоднократно читать


А где, хоть, сие пишуть то?
блин, ну у меня в мордокниге подписка каналов на 50, в Ютубе не меньше 20. Ты реально думаешь, что я запоминаю такую малозначимую для меня информацию?
встретится снова - обязательно отмечу и поделюсь.
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
Что дальше? Спидинфо?

Deathmaker с nn.ru :-D
Ваша компашка сегодня просто фонтанирует искромётным юмором!
Правда на уровне 2го класса, но "шо маемо то маемо".
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
Ваша компашка

Ты меня в чужие компашки не записывай.
Моя компашка обычно помалкивает.
да ты не стесняй, спалились вы уже давно. последнее время даже уже и не скрываете - пишете одно и то же, под копирку.
X-master
17.11.2020
у нас цели разные
вот тут я тебя безусловно поддерживаю.
я бы даже добавил - по счастью разные
Боится?
X-master
17.11.2020
хз
записывает. и постукивает. куда следует :о)
mr.krabs
17.11.2020
"Cамые технологически сложные части даже корпуса судна <<Афрамакс>> -- корму и носовые секции со всем насыщением делал корейский завод Hyundai Heavy Industries (HHI) в Самхо, затем блоки транспортировали на <<Звезду>>.

Что касается уникальных двигателей, то разрабатывала их компания Winterthur Gas & Diesel (WinGD). Семицилиндровые машины 7X62DF мощностью 13,8 тыс. кВт, которые могут работать на природном газе, СПГ, дистилляте производятся на заводе HHI в Ульсане.

Почему спуск <<Афрамакса>> не повод для гордости
Впрочем, даже якоря с якорными цепями на танкере корейского происхождения, что оправдано. Поставлять оборудование на HHI, чтобы там его смонтировали на насыщенный блок и вести все это дело обратно в России бессмысленно. На среднюю часть танкера с трюмами, которую делали в России оборудование также поставляли HHI.

Проект, конечно, тоже корейский. Хотя в разработке рабочей документации участвуют наши КБ во главе с нижегородским <<Лазуритом>>.

Такая схема целиком удовлетворяет постановление правительства No719, где утверждается, что в РФ должны пройти закладка, сборка корпуса, достройка, швартовные и ходовые испытания, а также сдача судна.

Как оправдывали подобное решение в <<Роснефти>>, кому и принадлежит завод <<Звезда>>. В Большом Камне пока нет ни нужного оборудования (в том числе листогибочного, трубогибочного и самих труб нужного качества) , ни специалистов, ни отработанной технологии."
[ОРДА]: злобная, родная, их

mr.krabs
писал(а)
даже якоря с якорными цепями на танкере корейского происхождения

А что там с нашим заводом? Как же так?
mr.krabs
17.11.2020
хз...я на КС работал последний раз в 1991 году
нЭнС
17.11.2020
Красный Якорь несколько лет назад рассказывал.как всё здорово у него-большой палец,мол,болит-всем показывать.Не знаю как щас.
но во 1х-реально несколько тонн цепей вести в Корею,чтобы потом везти в РФ-м.б. головотяпство.
А во 2х-возможно,цепи на КЯ "не той системы".Вполне возможно, специализируется на более тонких...
rama-33
17.11.2020
нЭнС писал(а)
Красный Якорь

из интервью с их директором:

М.Г.: Вторым потенциальным рынком, интересным для нас, являются Япония, Южная Корея, КНР и Индия. Но в Азиатском регионе, конечно же, основной поставщик - наши китайские коллеги. В КНР находится три крупных завода по производству якорных цепей: ASAC, QAC, Laiwu.

По мощности они в десятки раз превосходят наше предприятие, к тому же за них играет хорошее расположение вблизи портов Шанхая и Циндао. Это огромное преимущество в стоимости логистики. А самое главное, в этом регионе находится мировой центр крупнотоннажного судостроения.
www.redanchor.ru/site.aspx?SECTIONID=2657257&IID=3764648
Директор утверждает, что его производство конкурентно, но даже наш производитель заказывает примитивное железо на другой стороне шарика... меня терзают смутные сомнения.
vivat
17.11.2020
опять таки согласен во всём
почему власти не удосужились научиться варить и читать грамотно чертежи?
то што это тутошнему т.н. "бизнесу" нахер не нужно - очевидно же ж
хотя бы по тому што досталось им да хоть в этом городе
то же т.н. "сормово" или "станкозавод".....
кстати.....
пожалуй лучшая часть судпрома Союза осталась в хохлостане
и тамошний капиталист привратил полуживой Совковый судпром в жемчужину Мирового Судостроения!
спроси любого ганопольского :-D
в в этой стране всё обязано быть хуже, нежелди в той же литве
хотя.....
разве могут сказаться на промышленности 20-ть лет яростных реформ?
канешно нет *rofl*

с другой стороны......
в каждой эстонии делают неплохие судовые дизеля......
или латвийские айфоны.....
vivat
17.11.2020
ну не интересен тутошним предпринимателям судпром
ну ндравится тутошним инвесторам тока тамошние курорты
хотя.....
поговаривают што первые владельцы тутошнего судпрома просто завалили заказами свои предприятия
но.....
клятый Путин уже тогда перекрыл всем кислород *rofl*

промышленность этой страны продолжает развиваться традиционно
без большого интереса со стороны " бизнеса "
ментальность такая
вот ни разу не британская
ни рурская :-D
Хоха
17.11.2020
То есть вы утверждаете, что "Красное Сормово" простаивает?
vivat
17.11.2020
то што осталось от "Красного Сормова"? *scratch*
по сравнению с объёмами 90-го года прошлого века.....
таки да :-D
как и весь город
X-master
17.11.2020
vivat писал(а)
как и весь город

Браво!
+100500
vivat
17.11.2020
а ведь.....
неплохая "промзона" получилась бы и на "гидромашевском" и на "окбмовском" местах
сцуки "красные директора" обломили хоть в этом "прогресс", бл...ь
то ли дело риапппппп.... новая эрррра.....
да и станкозавод не промах.....
*dance1*
VitOb
17.11.2020
Что поделаешь, времена смутные были, не всем предприятиям повезло обзавестись своим эффективным менеджером.
vivat
17.11.2020
таки да.....
кто то предпочёл разбежаться по "эффективным" цехам и участкам
што то просто обанкротили и сдали в металл
стройки встали
краны сгнили.....
самолёты оказались никому не нужными.....
как известно.....
капиталистический менеджмент много более эффективнее социалистического и......
обин буксир много более рентабельнее нежели цельное "пароходство"
*yes*
Хоха
17.11.2020
90г был в другой стране. Забудьте.

Вот список судов только по одному проекту, большую часть которых построили на КС.
fleetphoto.ru/projects/5679/
vivat
17.11.2020
ну да.....
давайте
сначала
придумаем новую линейку *scratch*
ну в 2020м году выпускать суда проектов 1970го (которые выпускали в 90х) - несколько странно. это очень мягко говоря.
vivat
17.11.2020
дык.....
арихметика не меняется
как и физика
я про количество имел в виду
ну как в тогдашних учебниках равнялись по 1913-му, ежели не ошибаюсь, году :-D
vivat писал(а)
арихметика не меняется
как и физика

эт да. но меняется экономика и спрос. нужны другие дедвейты, другие специализации. Кострома вон фигачит танкеры для голланцев как горячие пирожки - за 7 месяцев штука, где такое было видано в СССР?
vivat
18.11.2020
ну и......
многие "производственные" конторы просто не умеют нормально работать
просто не знают што "организация труда" существует
вот есть "франшиза" макдак
а вот франшизы "маненькое КБ и небольшое производство" нет
и там такое борделье происходит

многие "инженеры" уверены што опосля политеха ими познано фсё в ентой жисти
тем более "технической"
а "Сормово" это десятки, ежели не сотни, разных "предприятий"
вот.....
практически уверен што 90% "станочного парка" не моложе 30-ти лет
буду рад этому жесточайшему заблуждению

бл...ь.....
"конструктору" впадлу спуститься в цех и глянуть на ту херню которую он "сконструировал" не при помощи кульмана и ватмана

всё же надо признавать што "культура производства" в среднем по СССР в лучшие годы была реально хуже средней Мировой, посреди промышленных держав

а с учётом прошедшего уничтожения промышленности в недавнем прошлом.....

а нормальная организация и проведение ниокр - ваще за гранью мысли....

с соседом периодически калякаем.....
бл.....ть
вот реально 30-ть лет назад так делали
vivat писал(а)
90% "станочного парка" не моложе 30-ти лет

гыыы.
Наблюдаю за жизнью завода Кубаньжелдормаш.
Они по всей стране собирают станки. 80е года, 70е. 90е - это у них считается "нульц, муха не сидела".
И да, даже при том, что вроде директор и них не дурак, вроде контора не маленькая - один хрен никакого планирования дальше конца месяца. С завидно регулярностью читаю: "Залили новый пол в цеху", через пару недель - "штробим новый пол для станка". "Обложили стены цеха фасадным кирпичём (у директора шиза какая-то на счёт кирпича)", через 2 недели "Вырубаем проем в новой стене под вентиляцию и делаем дополнительное окно". "Уложили новый асфальт вдоль цеха No3", через месяц "вскрываем новый асфальт для замены коммуникаций".
И это с директором, который на этом производстве всю жизнь (он же владелец), у которого там дед до этого директорствовал (еще при советах). А чего ты хочешь от "свежесделанных" производств, где зачастую менеджмент набирается хер пойми откуда?
Вон у меня друган занимался деревообработкой. Станков накупил, оборудования, все дела. Спрашиваю - у тебя какой оборот запланирован на следующий год, ты займы-то покроешь?
"Да чай покрою, *организация-заказчик* богатая, там делать не переделать на годы!". Через 2 года - 2014й, заказчик губу закатил, бобло в карман и пришипился. Всё понакупленное богатство ушло за копейки в оплату долгов. А кто виноват? Конечно Путин.
vivat
18.11.2020
в этой стране дожопы нахер никому не нужных юристов с менеджерами
и полнейшая жопа с "организаторами производства"
покупать на то же "мебельное производство", хоть и небольшое, станки из косторамы - даже на мой нифига не дерево-технологический взгляд - перевод денег
реально.....
нахера не нужен ВУЗ
нормальный техникум и нормальные деньги и.....
реально будут деньги но.....
бл...ь!!!
настольный рубаночек в "леруа" стоит нифига и сдохнет в момент
а подумать што нужна промышленная аппаратина - охереть как дорого....
а про то што всю эту херню ещё и точить надо - ваще не в моск коммерсу
опилки, обрезки.......
потому когда слышу тут вопли про то што "ничего не могут сделать нормального" я просто грустнею.....
для тутошнего коммерса главное, ежели ума хватает, хотя бы бюджет свети нормально
а про снипы, госты, допуски и посадки.....
оставить европейцам или китайцам
с3,14....ть у компаньёнов, у владельцев.....
нае....ь клиентов, отпилить от бюджета.....

с другой стороны.....
хорошая, дорогая работа ну реально нахер тут не нужна
тем более когда демпингастов толпы на каждом углу
vivat писал(а)
хорошая, дорогая работа ну реально нахер тут не нужна

чёита ?
скоро будут задорого проверять электропроводку у граждан...

а реальное производство надо разглядывать в свете китайской действительности, капитальной теории и под углом национальной безопасности выживаемости..
vivat
19.11.2020
опосля некоторого разглядывания становится очевидным што тутошний коммерс к непрдажному и небарбешопному бизнесу малоспособен
почему?
а нахера? :-D
а преодолеть переход из "гаража" в "заводик" бОльшей части так и не суждено

"культура производства" и при Совке то не везде наличиствовала....
Хоха
17.11.2020
Чтобы давать общие оценки, надо хотя бы приблизительно знать масштабы судостроительной отрасли России.

То, что этот афромакс делается по зарубежному проекту и из импортных комплектующих не означает, что "что корапь в России как БМВ калининградской сборки". Было бы несколько опрометчиво обобщать этот конкретный случай.
старпёр, как и Маша, являются крупными специалистами во всех отраслях народного хозяйства и военно-промышленного комплекса.
пришла методичка - следует разместить материалы.
Можно, конечно, напомнить, что приснопамятные Мистрали французы тоже собирали из кубиков, в т.ч. - приплывших из Питера.
Но это ведь другое, надо понимать разницу.
Еще, конечно, можно напомнить про такую вещь, как международная кооперация (или разделение труда - как удобнее). Ведь если сказать, что в чудесные финские ледоколы силовые установки и навигационное оборудование приплывают из США, то как-то неудобно становится за отвёрточную сборку на финских верфях. Но это опять другое и снова надо понимать разницу.

Я не знаю что несет г-н Квасников (надеюсь он теперь недолго задержится на своей должности), но оборудование для крупнолистового пресс-формирования на Звезде есть. Если же по какой-то причине им оказывается дешевле сварить корпус из готовых листов, присланных из Ю.Кореи - ну что ж, замечательно.
Потому что перемещение крупнолистового проката - та еще логистическая задача. Поэтому Звезде предстоит со временем стать промышленным кластером - прокат они будут катать прямо у себя на месте.

Ну и заточечку тебе в бочок: www.morvesti.ru/news/1679/86582/
mr.krabs
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
Поэтому Звезде предстоит со временем стать промышленным кластером

По небу
тучи бегают,
дождями
сумрак сжат,
под старою
телегою
рабочие лежат.
И слышит
шепот гордый
вода
и под
и над?
"Через четыре
года
здесь
будет
город-сад!"
vivat
17.11.2020
рабочие - не граждане этой страны
город-сад - коттеджный посёлок для взаимолюбящих бизнеса и чиновника
шопот - ольгинско-кремлёвские пропаганд.....исты
старая телега - реальное состояние экономики этой страны
?

*dance2*
vivat писал(а)
город-сад - коттеджный посёлок...

для неграждан этой страны...
правда может не через четыре года, а лет через сорок...

кстати Спарту тоже подкосила демократия демография...
vivat
18.11.2020
ну как бы......
а зачем плодить нищебродов?
нахера рожать тутошних граждан ежели проще свалить и рОдить тамошних?
а может хватит этой архаики про семью и детей и скрепы?
- ну примерно такие тренды задаёт "интеллигентная элита" этой страны.....
кстати.....
рост народонаселения - это из гнилой ямы патриотизма?

ну да......
только недавно перечитывал "форум поздних Спартаковцев"
ссылку потерял, извините :-)
vivat писал(а)
рост народонаселения - это из гнилой ямы патриотизма?

это из джунглиального законодательства темного леса понятий выживания популяций...
пс.
" "интеллигентная элита" этой страны....." скорее всего расходные подёнки той...
vivat
18.11.2020
популяция уже почти решила "пожить для себя" :-D
".......
-- Сами решили напали?
-- Сами, сами..
-- Ну вот пусть сами и отбиваются.."
vivat
19.11.2020
дык.....
тутошний нонешний любой эксперт докажет любому што хороший прогноз делают за пять минут и навсегда!
ну потом, минут через пять, перещитают......
долгосрочный перспективный прогноз нонче не в чести
быстро - только мыши плодятся.
сильно недоразвитые гуманитарии, составляющие практически 100% либшизы, уверены, что хлеб родится в магазине, а электричество в розетке, а на постройку сталепрокатного завода нужно пару месяцев, как на барбершоп.
в их мире тепло и комфортно и их счастье, что они не знают, как они выглядят снаружи.
Deathmaker писал(а)
международная кооперация

...ко-ко-ко
импортозамещение
..ко-ко-ко
молодец, все свои 2 балла IQ продемонстрировал :о)
DimN
17.11.2020
Только французы с финнами не бредят импортозамещением и прочей чучхнёй. Так что да, это другое.
rama-33
17.11.2020
DimN писал(а)
импортозамещением

импортозамещение в современном мире это что-то вроде поиска философского камня - денег можно кучу напилить освоить , а результата все равно не будет
они бы и рады импортозаместить (чем больше производится внутри страны - тем лучше) да нечем.
вот корейцы, например, могут. хотя ДЯУ они так и не осилили. но спрос на них не велик, поэтому им пофиг.
Да в общем Франция много чего производит сама, и космическая держава.

Эколь Политехник будем с Политехом им. т. Жданова сравнивать?
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
Еще, конечно, можно напомнить про такую вещь, как международная кооперация (или

глобализЬм - так удобнее
Напомни плз у какой параши отведено место России на этом празднике жизни транснационального буржуинства?
место у параши отведено тебе. живёшь в говне, жрёшь говно, видишь говно
X-master
17.11.2020
а ведь я тебе не грубил...
до этой минуты
mr.krabs
17.11.2020
Мишане сегодня злым и хамоватым быть... приказ из центра :)
X-master
17.11.2020
mr.krabs писал(а)
Мишане сегодня злым и хамоватым быть...

ну... посеявший ветер пожнет бурю...
когда орду копипастим, коллеги?
X-master писал(а)
а ведь я тебе не грубил

это тебе по твоему скудоумию так казалось
картинку повторять не буду - сам еще раз посмотришь.
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
это тебе по твоему скудоумию

молчал бы уж, вундеркинд хренов :-D
как слыл удаком конченым на газе так и здесь прославился
о как, а чо там на ГАЗе было

в УКЭР или АСУ служил наш it-лидер?
X-master
17.11.2020
да все ньюсы (внитризаборный аналог этого форума) от его идиотизма трещали емнип
какая разница в каком управлении конкретно? Важно что он себя в технари записывает, чуть не партак себе уже на лбу набил "я - технарь", а вы все типа гуманитарии, хотя сам к технарям (механикам, электрикам, не говоря уж про рабочие технические специальности) не имеет никакого отношения со своим айтишным образованием.
rama-33
17.11.2020
ух ты, в очередной раз смертоносного мордой в дерьмо макнули
коллеги уже высказываются,

сужается круг
rama-33
17.11.2020
он все огрызается, но факт того, что на ГАЗе слыл мудаком, не отрицает
ну по крайней мере человек последовательный и цельный
rama-33
17.11.2020
ага, марку держит:))
о, какой высокий слог пошёл :о) во всех мусорных баках уже порылся, собиратель дерьма?
ДимС
17.11.2020
Секундочку, он же лично писал, что к айтишникам не имеет отношения?

www.nn.ru/popup.php?c=classF...pic_id=251142383
человек-загадка

возможно он перешёл в другую лигу
X-master
17.11.2020
не упас, стало быть...
за последние 13 лет у меня в трудовике нет ни одной записи, как-то пересекающейся с IT.
А ты этого полудурка больше слушай - он тебе не таких баек расскажет.
Видать крепко я его в ньюсах зацепил, что у него спустя 20 лет продолжает полыхать :о)
убрал минус
тоже хотел про Мистрали напомнить

Deathmaker
писал(а)
что приснопамятные Мистрали французы тоже собирали из кубиков, в т.ч. - приплывших из Питера.

Кто это докажет фактами, ссылками?
что именно доказывать? что кормовая часть с двигательной установкой прибыла из Питера?
Откуда эта информация?
Да, примерно так и было.
Дык из СМИ. Или ты думаешь мне Путин по утрам докладывает?
Так я и спрашиваю, ссылка есть на источник, или как обычно бла-бла-бла?
В гугле забанили чтоле ?
rg.ru/2014/04/30/reg-szfo/korma-anons.html
Тебе выше дали ссылку. я не занимаюсь их коллекционированием.
Память меня пока не подводит
Deathmaker писал(а)
Я не знаю что несет г-н Квасников

г-н Квасников директор проектной организации, говорит что суки заказчики безмозглые проекты предпочитают импортные (сделайте как у Ю. Кореи), зла на них не хватает. И видит он решение проблемы в модернизации в его организации проектов импортных с заменой всех возможных комплектующих на отечественные. Т.е. он льет воду на мельницу своего предприятия и нет никакого повода увольнять его только за то, что какой-то за еду работающий черт с форума не так понял сказанное им )
ARTIOM
17.11.2020
Производство судовых дизелей - пролюблено "эффективными собственниками" - это факт. Достаточно взглянуть на наш Двигатель Революции....

По поводу проектирования и сварки корпусов - делаем сами. Тот же атомный ледокол Арктика очень сильно сложнее конструктивно, чем Афрамакс сделан нами и у нас

По поводу сборки судов из секций - на то есть ряд причин
ARTIOM писал(а)
Производство судовых дизелей - пролюблено "эффективными собственниками" - это факт. Достаточно взглянуть на наш Двигатель Революции....

Так ведь это столь любимый младолиберастами рыночек порешал. Казалось бы, они должны быть счастливы...
ARTIOM
17.11.2020
Надо восстанавливать - хватит кормить МАН и Вяртсилю

коломенцы, вон, ничего путного для коммерческого флота не предлагают

www.kolomnadiesel.com/catalo...0%B2%D1%8B%D0%B5
Да кто ж разве спорит, что надо? Ну убогих либероидов в расчёт не берем, они живут по лозунгу из "Дня выборов": "Может быть случилось что-то плохое - это было бы хорошо"
Только вот российский бизнес продолжает не любить работать вдолгую. Вот хапнуть участочек, вбахать там ТЦ и начать жить припеваючи с аренды - это да. Получить за откат контракт на поставку станков, купить за полцены их в Китае и наклеить шилдик "Маде ин Раша" - это да.
А вот так, чтобы построить заводик и начать работать на перспективу хотя бы 5-10 лет... дануна!
Этим пусть проклятое государство занимается, которое нам житья не даёт!
ARTIOM
17.11.2020
Akasaka diesel вроде предбанкрот - надо выкупать
X-master
17.11.2020
ARTIOM писал(а)
надо выкупать

ага
писей по губам выкупателям поводят только, как с опелем было, и всего делов )))
Тут недавно косоглазые на "свободном рынке" пытались МоторСич купить. Даже деньги уже отдали (к счастью хватило ума отдать не все). Но пришёл некий дядя с рваным матрасом и сказал - уйвам.
Так и остались они - китайцы без двигателей, хохлы без денег и двигателей (косоглазые сейчас их дрючат в европейском суде со всеми плюшками - штрафами и неустойками).
"Свободный рынок" говорили они. Ага, многие верили. Дурканутые.
ПАО Звезда в СПб пытаются вернуть в жизнь.
есть у них кое какие наработки.
деньги именно государство вкладывало насколько помню...
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
рыночек порешал

а ты не любишь рыночек?!
mr.krabs
17.11.2020
В который удачно вписался.. :))
я вполне удачно вписался и в дорыночную экономику, т.к. имел инженерное образование - трудоустроился прямо сразу после защиты диплома, на крупное предприятие, по профилю.
зато я сейчас регулярно слышу от любителей рыночка жалобы, что проклатое государство в очередной раз не дало им денежку. что ж вы, брадобреи зон бикини и свадебные фотографы той-терьеров, неужели вам рыночек не нравится?
mr.krabs
17.11.2020
Не знаю почему свадебным генералам рыночек не нравится, в отличии от тебя
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
трудоустроился прямо сразу после защиты диплома, на крупное предприятие, по профилю.

Чё же сдриснул с него едва завидел плоды дефективных, посланных на него по согласованию с твоим кумиром путиным?
и вновь обгадился, болезный. с ГАЗа я ушел, т.к. меня позвали в коллектив конструкторов, с которыми до этого я работал.
кумиры - это у тебя и твоих слабомозглых друзей. я как-то обхожусь без этих костылей.
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
т.к. имел инженерное образование - трудоустроился прямо сразу после защиты диплома

не поэтому
а потому что газ во времена твоего трудоустройства имел свои социальные обязательства и растил молодые кадры с нуля.
хрен ты сейчас со своим дипломом без опыта работы на него попадешь
Да ты дурканутый на всю голову походу :о)
Газовские соцобязательства мне были до фени - я с квартирой на тот момент уже был, а в институт поступал не по газовской путёвке.
Дристани еще какой-нибудь хрени, завали себя дерьмом по полной :о)))
X-master
17.11.2020
первое место работы по специальности у тебя где?
Даже если не на ГАЗе, тем не менее все крупные предприятия того времени (90-91 когда ты ВУЗ закончил) несли на себе по инерции от Союза часть социалки, в т.ч. по адаптации молодых специалистов
любить или не любить можно пиво, например.
дикий рынок, каковой состряпали в нашей стране в 90х, я считаю самым убогим из возможных экономико-политических формаций.
рынок (т.е. свобода товарно-денежных отношений) возможен только при условии полного контроля экономики государством с долгосрочным планированием и регулированием отраслей народного хозяйства.
mr.krabs
17.11.2020
Кто там крайний справа в линейке этатистов?
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
любить или не любить можно пиво, например.

тем не менее к либерастам ты этот термин применяешь
Deathmaker писал(а)
рынок (т.е. свобода товарно-денежных отношений) возможен только при условии полного контроля экономики государством с долгосрочным планированием и регулированием отраслей народного хозяйства

точно списал откуда то эту демагогию...
ты уж определись: или тебе в социализм или в капитализм, третьего не дано. И не путай личную шерсть с государственной!
Deathmaker писал(а)
при условии полного контроля экономики государством

посредством чего?
mr.krabs
17.11.2020
X-master писал(а)
третьего не дано

Третий Рейх. Капитализм с контролем государства.
X-master
17.11.2020
mr.krabs писал(а)
Третий Рейх. Капитализм с контролем государства.

ну кую капиталисты вертели весь рейх с адиком во главе
это только для рядовых обратное казалось
Китай. Капитализм с полным госконтролем. Первая экономика мира, на секундочку.
X-master писал(а)
точно списал откуда то эту демагогию..

продолжай демонстрировать свою умственную недееспособность, не останавливайся :о)))
Drowt
17.11.2020
90ее были 20 лет назад, целое поколение сменилось. То что мы видим сейчас это не результат ельцинских реформ, а прямой результат путинских. При борисе конечно постарались "украсть полимеры", но так или иначе основной распил пошел при путине именно при путине, в том же НН стали выносить уже оборудование на металл с цехов и сносить их, застраивать человейниками и ТЦ. При путине развалили образование, после бориса все универы-школы и основная часть преподавателей была у дел.
За 20 лет создали израиль, китай стал из аграрной страны тем кем стал, европа и союз отстроились после войны....а путин указания 20й год дает и ищет внешнего врага-вредителя
ARTIOM
17.11.2020
бесконтрольная и беспредельная приватизация - вот причина. заводы доставались всяким ушлым ублюдкам за гроши. естественно эти УУ были не заинтересованы в бизнесе "в долгую", урвать-распилить-продать - вот был удел новых собственников

а это 1992-1997 годы

тот же двигатель революции приватизирован в 1993 году
X-master
17.11.2020
ARTIOM писал(а)
а это 1992-1997 годы

ГАЗ (Дерибаска) и ЗМЗ (Мордашов) - схема определенная путиным на старте его президентства
Что с предприятиями стало напомнить?
ARTIOM
17.11.2020
Работают, в отличие от РУМО

Газ вообще достаточно годный продукт производит и постоянно совершенствует

ЗМЗ вроде местный фрик из 90-х владеет

Мордашов это Северсталь - с северсталью всё ок
X-master
17.11.2020
а в отличие от 90-х как себя сейчас ГАЗ и ЗМЗ чувствуют?
ARTIOM
17.11.2020
погуглите отчетность и выложите тут
X-master
17.11.2020
зачем тут отчетность?
ARTIOM
17.11.2020
оценим в сравнении - что зря воду в ступе толочь
X-master
17.11.2020
ARTIOM писал(а)
оценим в сравнении

что?
отчетность по каким показателям?
До прихода всей этой камарильи предприятия тесно сотрудничали друг с другом, а когда то и вообще были единым производственным объединением. После того как Мордашов с дерибаской не сошлись по цене движков ЗМЗ лег на бок, т.к. его производственные мощности были рассчитаны на мощности ГАЗ. УАЗ, входящий в одну финансовую группу с ЗМЗ загрузить их в полной мере не смог. Дай Бог от ЗМЗ сейчас осталась 1/10 того что было.
Итоги эффективного управления по ГАЗу:
1. Работников: 120000 было, 20000 стало
2. Минус производство легковых автомобилей
3. Минус собственный лицензионный дизель
4. Плюс валютная составляющая себестоимости более 40% если считать с импортным дизелем
5. Минус контроль качества и культура подготовки производства.
6. Минус около половины доли рынка, если сравнивать с 90-ми.
ARTIOM писал(а)
ЗМЗ вроде местный фрик из 90-х владеет

и что за фрик? ))
А ничего, что ЗМЗ сейчас называется ЗФ УАЗ? )
ARTIOM
17.11.2020
ну пусть называется как угодно

еще ИНН тут пропишите
А это тогда что - www.rusprofile.ru/id/2798239 ?
Drowt
17.11.2020
Т.е. отжать какой ни то Юкос или "Сахалин" в пользу корешей, у Путина хватило кишки, а забрать в пользу государства (и потом нормально приватизировать) за неуплату налогов, невыплату зп и прочие нарушения - предприятия поменьше не хватило?) Просто в первом случае - сиди на трубе и качай углеводород. А во втором что то делать надо. Это сцуко мозги напрягать надо, не так просто как качать нефть-газ...
там надо сукам инженерам платить, и еще обидна, что чем эти суки квалифицированнее, тем больше платить надо, а преданности ни на грош
Если ты реально поинтересуешься сферой энергетики, то внезапно для себя обнаружишь, что там тихой сапой идёт деприватизация. РАО ЕЭС собирают обратно. Без огласки и громких заявлений.
Примерно то же самое будет происходить в отраслях вокруг кораблестроения. Но тоже втихую.
Drowt
17.11.2020
Кораблестроение собрали более менее в объединенную судостроительную корпорацию.....но проблема сейчас у более менее технологически сложных отраслей это отсутствие кадров и разваленное образование, которое эти кадры готовит. Проблема с каким нито суперджетом хороший пример....сколько бабла не закачай, получится тыква, ибо отрасль развалена....все с нуля надо отстраивать....завод можно построить более менее быстро, при наличии бабла, а вот людей уже нет, а новые кадры готовить это лет 20. лет 5 на востановление системы образования, если приглашать людей из за границы, как китайцы делают сейчас, лет 5-8 обучение студентов....еще лет 5-7 пока выпускники наберутся опыта
Мало собрать корабелов - к ним в придачу нужно хреновую тучу всяких других машиностроителей. А тем - станкостроителей. А тем... и потянулась цепочка в СССР.
Именно поэтому сейчас сильны южнокорейцы - они прошли эту цепочку снизу вверх в сжатые сроки, не успев избавиться от низовых звеньев, вышли на верхушку. Поэтому всё могут сделать сами для себя. И вся прибыль - внутри страны.
Drowt
17.11.2020
У тех же корейцев есть гос программа идущая лет 20 по отсылке специалистов за рубеж учится за гос счет, и по репатриации уехавших. Но это стоит денег....а у нас денег есть сирии, белоруссии, и прочим ю осетиям...а на образование бабла нет...
Они не только бабло платят для привлечения специалистов, а создают нормальные условия в стране для них.....а у нас люди часто уезжают даже проигрывая в деньгах
так мы 30 лет боролись за то, чтобы государство не мешало рыночку, а они 50 лет занимаются тем, что маскируют диктатуру под "восточную демократию". поэтому у них программы на 20 лет, а мы каждый год как из бани в полынью.
Drowt
17.11.2020
У нас государство создало экономику на 70% принадлежащую и\или контролируемую государством, какой это свободный рынок? У нас свободный рынок только в торговле трусами в ТЦ и шаурмой в переходах
Вот почти всё правильно, но с маленькой поправкой - у нас в производящей части экономике практически не осталось производств. Те, что выжили - контролируются государством на 70%. Собственно, только благодаря этому и выжили.
Частный бизнес почему-то не хочет заниматься производством, он хочет торговать китайскими трусами, сдавать в аренду торговые площади, а еще лучше присосаться к госзаказу или трубе (прокладочкой, чтоб ничего не делать, а в карман капало.
На мой взгляд это результат чубайсовской приватизации.
X-master
17.11.2020
Deathmaker писал(а)
Частный бизнес почему-то не хочет заниматься производством

Капитал всегда перетекает туда где его использование наиболее эффективно (прибыльно) и безопасно - это аксиома капитализма!
А теперь напряги свой синаптический ганглий и подумай почему же частный бизнес не хочет иметь дел с производством (в частности со станко- и машиностроением) в России.
Пошевелив же ганглием чуть сильнее, ты поймешь для чего, с чьей подачи, кем и при чьем непротивлении (по меньшей мере) такая ситуация создана.
rama-33
17.11.2020
да немало чего у нас производят, но почти все это вещи, которые не требуют больших вложений в разработку, потому что разработка - это дорого, можно и не дождаться результата.
X-master
17.11.2020
rama-33 писал(а)
вещи, которые не требуют больших вложений в разработку

Это называется мэйд ин гараж.
rama-33
17.11.2020
необязательно. Можно десятилетиями варить пиво, причем классное пиво, но там не надо особо ничего нового разрабатывать, вложения в разработку минимальны. А что бы сделать, например, отечественный рентгеновский аппарат, реально отечественный, без переклеивания шильдиков, нужно конкретно вкладываться в разработку
Drowt
17.11.2020
У нас экономика строится по принципу гос перераспределения бабла от экспортеров ресурсов к всему остальному...ибо все остальное контролируемое государством феерически неэффективно. В этом смысле, да только стараниями государства что то производится в массе. Но производится убогое, неконкурентное говно
ДимС
17.11.2020
Т.е. всё как в СССР, о котором так плачут совкодрочеры.
Drowt
17.11.2020
в союзе вроде не приветствовалось назначать друзей в деректора заводов и платить им зп на пару порядков большую зп простого работяги
Meg@VaD
18.11.2020
В Союзе привилегии значили больше, чем деньги. А ЗП была довольно высокой.
Drowt
18.11.2020
И тем не менее уровень жизни директора какого нито маш завода не отличался на порядки от уровня жизни работяги этого завода....они жили в квартирах не принципиально лучших, машины обычно были служебные, а не пяток личных ценой в 20 годовых зп работяги, дети учились там же где дети работяг, ходили все в одну больничку...
Meg@VaD
18.11.2020
Они же сами и строили эти кварталы, в которых жили. Волги служебные, со служебными водителями, в личных целях :) Даже сейчас иметь служебную машину операционно приятнее, чем личную. Теперь они не только у директоров, правда без водителей.
Drowt
18.11.2020
мне кажется что есть разница иметь служебную волгу с водителем, которая возила еще кучу ответственных лиц, и иметь личных пяток десяток машин уровнем гораздо выше чем волга. Это как сейчас иметь камри с водилой, которая возит не только одного человека конторы, но так или иначе всех топов в порядке старшинства и очереди или пяток-десяток машин ценой 7+ лямов личного пользования
Meg@VaD
18.11.2020
не было раньше кроме Волг других машин крутых. А возил он и мать в мединститут.
да пойми ты уже. нигде в мире государство не бегает за бизнесом с деньгами, уговаривая начать что-то производить.
всё происходит совсем наоборот. бизнес сам придумывает что ему производить. и вот уже если требуется поддержка государства - у нему идут за помощью. или же государство видит, что полезный или выгодный или стратегический бизнес и предлагает помощь.
если бы Маск занимался перепродажей китайских трусов - хрена бы он получил госконтрактов на 4,5 лярда.
сколько вот ты знаешь бизнесов, которые бы захотели производить, ну допустим, электродвигатели средней и большой мощности? вот и я ни одного поэтому опять всё будет через жопу - государство будет искать полумёртвый завод по их производству, вешать его на шею очередному Рабиновичу, вбухивать туда миллиарды, чтобы на выходе получить продукцию, которой стране остро не хватает. А потом придётся искать полумёртвый завод по выпуску токарных станков, опять вешать на шею Рабиновичу, вбухивать миллиарды, чтобы получить станки, без которых невозможно производить НИЧЕГО.
А непрерывно хнычущий "российский бизнес" в это время будет участвовать в тендерах по поставке китайских галош по пятерной цене с наклейкой "Сделано в Калуге", а прибыль выводить на Кипр, чтобы потом купить там домик, получить паспорт и сдриснуть туда навсегда.
Вот там все пидарасы, а не во властных коридорах. Потому что не государство должно уговаривать производить товары, а бизнес должен придумывать что производить.
Drowt
18.11.2020
ты сам себе и ответил....государство создало условия что часть бизнеса близкого к власти пилит бюджет, вторая часть торгует шаурмой или клеит шильдики на русском, на китайские галоши. Хорошо что хоть это ты понимаешь.
Понимает?
Он думает что:

"а бизнес должен придумывать что производить".(с)

Но не может понять никак, что бизнес и придумал что производить чтобы достичь цели.

Бизнес и производит в России услуги по перепродаже и сдачу внаем торговых площадей и офисов.

Он никак не может понять, что остальные придумки для бизнеса опасны и малоинтересны (слишком высоки риски).
Маша, ты тупая как пень. В любой стране бизнес с долгосрочными вложениями опасен - кризисы-шмизисы, изменения коньюктуры и т.п.
Тем не менее где-то бизнес в это вкладывается (зачасту под гарантии государства), а где-то - нет.
У нас тоже есть такие бизнесмены, которые вложились и продолжают вкладываться в производство. Но их катастрофически мало. Большинство гордо именующих себя "бизнесмены" - банальные торгаши.
И да, вашу шайку именно такие и крышуют, поэтому вы их так любите. И не любите производственников, потому что они смотрят на вас как на говно, налипшее на ботинок.
всё с точностью до наоборот. бизнес не хочет "в долгую", бизнес хочет "срубить по быстрому и на Багамы". государство ВЫНУЖДЕНО брать производство в свои руки - не от хорошей это жизни.
Drowt
18.11.2020
...только почему то наши что то технологичное предпочитают делать где угодно но не дома...
сильно много чего технологичного "наши" понаделали "где угодно"?
Drowt
19.11.2020
Mercaux, Jet Brains, Realtime Board, Merantis.....можно долго продолжать. Это только по IT, там где я в теме и что пришло в голову сразу, без труда можно нагуглить биотех и прочее
Meg@VaD
18.11.2020
У нас пр-во больших э/двигателей и так налажено
www.ruselprom.ru/products/vysokovoltnye-elektrodvigateli/
работают они долго, десятками лет. Следовательно потребность в них не очень большая.
Некоторые предприятия дурацкие вместо совместной со мной разработки системы анализа износа ротора предпочли искать намотчика электродвигателей (это когда подшипник разваливается окончательно, и обмотки повреждаются.)
Meg@VaD писал(а)
Следовательно потребность в них не очень большая.

потому что станкостроение = 0.
Meg@VaD
18.11.2020
Большие движки у нас на генераторах или турбинах, и они работают по многу лет. Построил 1 раз и всё, следи за вибрацией, токами, да меняй подшипники вовремя, дешёвые. И стоят они недогруженные, работают не 3 смены, а то и с выходными. Зачем строить ещё турбины, когда эти не загружены - не ясно. При этом стекло умудряемся делать и на РФ и на Европу.
турбины больше 100 мы сейчас только запускаем в производство (первая пошла недавно).
зачем они? ну вот не так давно в Крыму понадобились, например. ХЗ где и сколько еще таких потребителей есть или появится со временем - вряд ли такие цифры есть в открытом доступе.
вот чтобы с этими данными работать и нужен Госплан, который должен проследить, чтобы к моменту появления потребителя появилась генерация.
ну ничо ничо :))

всё можно купить - пусть покупают :))
Meg@VaD
18.11.2020
Старт предбанкротного предприятия с устаревшими технологиями и продолжение работающего - сильно разные вещи. Одних мозгов недостаточно, а инвесторы шли (и идут) в большой процент прибыли, а не в 5+летнюю окупаемость.
Проблема в инвестициях и низкой стоимости нац.валюты (нельзя решить вопрос квалифицированными европейцами, к примеру).
Meg@VaD писал(а)
и низкой стоимости нац.валюты

да вот опять блин. Мы экспортирующая страна, нельзя нам высокую нацвалюту - экспорт становится невыгоден.
проинвестиции - опять же вопрос к российским бизнесменам (на этот раз банкирам). куда эти суки дели кучу бобла, полученного в прошлый кризис? почему оно ушло в офшоры, а не в промышленность?
Meg@VaD
19.11.2020
Внутреннее потребление надо развивать, при низкой нацвалюте работа за рубли невыгодна. Ежели бы всем проиндексировали по курсу, тогда пофиг сколько она стоит :)
внутреннее потребление невозможно развить без развития внутреннего производства.
пока еще, по крайней мере, это никому не удалось.
будет расти производство - будет расти количество рабочих мест - появится спрос на трудовые ресурсы (причем квалифицированные) - будет рост ЗП.
укрепление нацвалюты при сохранении структуры экономики даст снижение зарплат (валютная стоимость продукта неизменна, курс укрепился - зарплата сократилась). снижать зарплаты государство не даст, значит вырастет цена продукта в валюте, значит продукт потеряет конкурентоспособность на мировом рынке, значит будут закрываться производства.
простой пример - Китай. нацвалюта у них не укрепляется (а регулярно еще и падает), однако и уровень жизни и уровень потребления растёт непрерывно.
ну и обратный пример - Пустошь. нацвалюта у них крепче российской, уровень жизни и потребления сильно ниже, чем в России.
Meg@VaD
19.11.2020
снижение тех зарплат, где труд переоценён, надо внести поправку
таких исчезающе мало
Meg@VaD
19.11.2020
да пол москвы, за ту же работу в 3 раза больше денег
palp
17.11.2020
Ну епьить, ЮКОС и Аэрофлот чота не помешало обратно вернуть попутно киданув собственников.
А там ресурс чисто административный.

Лицензия.
Качалки шлюмбергер, самолёты боинги.

Делать ничего не надо, только выяснилось что пилоты валят.


Не не. Самые квалифицированные в этой стране siloviki, вот пусть они и занимаются разработками ;))
сегодня все мы эксперты в нефтедобыче и авиаперевозках.
там этот умник сам же говорит, что проект корейский. ну и кого корейцы должны были в первую очередь запроектировать, кроме как своих же соотечественников?
palp
17.11.2020
красиво ответил.
Надо тебя в депутаты выдвинуть.
antidot
17.11.2020
JobForFood писал(а)
льяльных вод.

Использование в дискуссии самовыдуманных слов - один из признаков шизофрении.
малый словарный запас - маркер нижегородца

ru.wikipedia.org/wiki/Льяльные_воды
antidot
17.11.2020
JobForFood писал(а)
малый словарный запас - маркер нижегородца

южнокорейска лега - с данной польской актрисой я также не знаком.
много у вас женщин знакомых?
antidot
17.11.2020
JobForFood писал(а)
много у вас женщин знакомых?

Я их чего, считал ? И вообще, зачем вам данная информация ?
предполагаю что вы женолюб-теоретик
antidot
18.11.2020
JobForFood писал(а)
предполагаю что вы женолюб-теоретик

Ну мало-ли ?
У вас может быть масса разных предположений.
Я не готов их непрерывно подтверждать или опровергать.
да понял, понял.
не дзюбьте много
ARTIOM
17.11.2020
чем льяльные воды не угодили господину?
antidot
17.11.2020
ARTIOM писал(а)
чем льяльные воды не угодили господину?

Даже я, как судостроитель не знаю этого термина.
Почему широкие слои граждан обязаны быть с ним знакомы ?
на каком судне ходили?
ДимС
17.11.2020
Знамо на каком, пока в больничке лежал.
судостроители не ходят на судах. они их строят. ходят эксплуатанты.
SerZH
17.11.2020
Не благодари
lektsii.org/3-96192.html
antidot писал(а)
Даже я, как судостроитель не знаю этого термина.

стыдитесь
политех, я так понимаю
Хоха
17.11.2020
Есть альтернативный термин, "нефтесодержащие воды". Он встречается чаще.
-=AKM=-
17.11.2020
это говорит только о твоей ограниченности
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем