--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Печалька: Airbus 380 снят с производства

Размышляем
274
27
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Компания Airbus отказывается от производства самого большого в мире серийного пассажирского самолета А380. Поводом стал низкий спрос среди авиакомпаний. В частности, дубайская авиакомпания Emirates сократила закупки в полтора раза, а другие перевозчики и вовсе не заинтересованы в двухэтажном лайнере, передает телеканал "Россия 24".

"Поставки A380 будут прекращены в 2021 году", — указывается в сообщении компании.
www.vesti.ru/doc.html?id=3116179

А ведь и полетел, и продавался, только вот.... не вышел на окупаемость.
Конкуренция и невидимая рука рынка проголосовала еврами!
Самолеты с вместимостью свыше 500 чел мне кажутся сверх монстрами.
Должны быть очень востребованные направления и большие аэропорты.
Чтобы только набить борт народом надо подвести с десяток автобусов.
Вообще не понятно как они продали более подобное 200 штук и еще сотня контрактов до 21-го.
В-52
20.02.2019
Слава Б-гу эмиратцы не додумались туда народ сажать автобусами.
У этих, да сразу сразу три телетрапа цепляют.
Но китайцы возят автобасами на внутреннем рейсе Guangzhou - Shanghai
Автобусы - только в нищебродских аэропортах. Телетрапы рулят. А чем больше в самолет влазит народа, тем выше рентабельность.
В-52
20.02.2019
Не только. От типа воздушного судна и места стоянки завивит.
Я бы сказал - от пассажиропотока. Именно поэтому Ред Вингз этим летом поставили на прикол свои Ту-204 ( 210 паксов ) и возили людей на 180-ти местных арбузах.
В-52
20.02.2019
И от жлобства авиакомпании. Если бы 380-е были у "Сибири", они бы на стоянках у телетрапов точно экономили.
Pullse
20.02.2019
может быть еще потому , что А320 экономичнее по топливной эффективности
Нет. Экономика рейса зависит от топливной эффективности в последнюю очередь.
В-52
20.02.2019
>>> экономичнее по топливной эффективности

"Ах, Тургенев не знал, что можно по-русски составить такое!" (с)
Спектр писал(а)
Автобусы - только в нищебродских аэропортах.

в нищебродских авиакомпаниях
В-52
21.02.2019
Не всегда. В Дохе бывает чуть ли не полчаса от терминала к самолету везут. Однажды даже попутчики-австралийцы возмутились: "Нас что, в Сингапур на автобусе собрались?"
ну как правило я имел в виду, понятно что по всей планете разных исключений можно набрать...
В-52
21.02.2019
Я заметил такое правило, что в "домашнем" аэропорте авиакомпании вероятность нарваться на дальнюю стоянку гораздо выше, чем в аэропорте оборота.
разумно - с чужих за сервис бабло можно больше стричь
Спектр писал(а)
А чем больше в самолет влазит народа, тем выше рентабельность. ...

не совсем так. После определенных размеров рентабельность начинает идти вниз. Как бы странно ни звучало, но основная проблема - это куда поставить такой огромный самолет. Далеко не во всех аэропортах его вообще возможно разместить для стоянки, а где и возможно - он занимает слишком много места, выбивая из графика стоянки другие самолеты. Да-да, парковочный вопрос для самолетов тоже актуален.
Неправда. В Барселоне по прилёту нас по телетрапу сгружали, а при вылете уже авторбусами возили, такшта...
Саламан писал(а)
надо подвести с десяток автобусов.

В аэробромный автобус далеко не 50 человек помешается. Так что и 5ю автобусами вполне можно обойтись.
Pullse
20.02.2019
там же не сказано про окупаемость... спроса нет и планируют снять с производства в 2021 году, как и до этого планировали в 2018)
а так .. шикарный самолет, посчастливилось однажды полетать на А380.. размеры впечатляют..
А на этта по вашей ссылке внимание не обращать? :

эксперты считают, что А380 останется флагманом европейской гражданской авиации как минимум до 2030 года. Авиакомпаниям, в парках которых будет снятый с производства самолет, волноваться не стоит: производитель обещает обслуживание лайнеров в полном объеме.

Впрочем действительно, что я глупость спрашиваю ... Сухой форева!
1May
21.02.2019
жаль... нравятся мне они. Но аэропорты никто модернизировать не хочет
не выдержал конкуренции с SSJ
В-52
21.02.2019
Отличная штука!
Мрия вообще всего одна, и та уже давно не летает, что еще печальнее. Капитализм он такой, не любит большой и вместительный транспорт, везде тенденция к уменьшению вместимости.
Megavolt
22.02.2019
Да, раньше из Москвы в Красноярск летали широкофюзеляжные (Аэрофлот), а теперь чет нет...
сейчас там и "воздушная маршрутка" а320 не всегда наполняется. Нет у людей денег, чтобы летать, сжимается спрос.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем