--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

пенсионный возраст и биржа труда

Прошу совета
1060
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
babo4ka43
05.02.2021
Всем добрый день.Понимаю что наверное не по адресу.Но всетаки,может среди читателей и найдется тот кто подскажет мне.
Ситуация такова: я ухаживаю за своими родителями,им по 92 года. я не работаю 3 года.Пособие копейки 1200 на каждого.В январе мне исполнилось 55 лет. Я предпенсионер.Как быть и поступить? Сняться по уходу за родителями и встать на биржу,и каково пособие на бирже предпенсионерам? Или ничего не менять и ждать 58 лет по нынешнему времени до выхода на пенсию(мать их...).
просьба большая не ругайте что не там со своей проблемой.
VIKINGS
05.02.2021
А кто будет за родителями ухаживать?
Долго как предпенсионер Вас держать на бирже не будут.
Вроде год, если не ошибаюсь.
Месяца 3 подержат..и поездец.. льготы и субсидии надо..
VIKINGS
05.02.2021
Demon-Strasti писал(а)
Месяца 3 подержат.

Предпенса вроде год
Загоняют по предприятиям..как предложат курсы..это все..
Раньше пособие (у кого стажа нет) 800 р. платили, сейчас прибавили 1500 р. смысла нет. Предложать работу, три раза отказались, снимают с учета.
устроиться сторожем в школу около дома, зп 12130 р, и спать на работе
Bekas999
05.02.2021
или в библиотеку
А я бы узнал не на форуме, а непосредственно на бирже, там всяко люди более осведомлённые чем форумцы.
Lissonka
05.02.2021
На Мой малыш недавно обсуждалось про биржу труда что-то, поищите там, там поживее обсуждение.
И про уход за пожилыми за стаж тоже кто-то тему начинал там же.
именно так..стаж зачисляется..
xj
05.02.2021
babo4ka43 писал(а)
Ситуация такова: я ухаживаю за своими родителями,им по 92 года. я не работаю 3 года.Пособие копейки 1200 на каждого.

Пособие есть, а пенсии родителей нет?
Сказочница
DimN
05.02.2021