--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Перекрыть движение или работать в две смены? Ремонт Мызинского моста хотят закончить быстрее - обсуждение новости

Новости
303
28
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Vurda Luck
10.04.2019
Ремонт Мызинского моста в Нижнем Новгороде возобновили 24 марта. Нижегородцы понимают, что работы нужны, но пробки явно не радуют горожан. Владимир Панов заявил о том, что сроки реконструкции возможно сократить.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/perekryt...aign=newsdisguss

В том году уже сократили так, что в этом пришлось доделывать.
Dremore
10.04.2019
Лично я "за" ограничение проезда автомобилей, но надо усиливать общественный транспорт на этот период. В прошлом году это неплохо работало, но ездили как кильки в банке. На ост. Фрунзе я часто вообще не мог влезть в автобус.
В идеале часть пазикообразных перекинуть на другие маршруты, а на те, что идут по мосту пустить Лиазы. Т.е. например на стабильные и популярные 76,63. Ну и вообще количество единиц транспорта увеличить, пусть и засчёт других направлений. Хотя, конечно, маловероятно что такое сделают...
Dremore писал(а)
на стабильные и популярные 76,63


Стабильные и популярные - это A85 и A68. Вот уж где действительно "яблоку негде упасть" в час пик на той же остановке "им. Фрунзе".
llynx
10.04.2019
Ничего страшного в прошлом году, не смотря на прогнозы, не случилось, адаптировались - кто поехал по другим мостам, кто по возможности пересел на метро и ОТ.
Aristarkh
10.04.2019
Ничего страшного. Просто проспекты стояли намертво практически круглые сутки, и люди стали на дорогу на работу тратить в 2,5 раза больше времени(по крайней мере я).
Но в прошлом году это еще можно было объяснить тем, что было всего по 1 полосе. Тогда, несмотря на недовольство, это было рационально, а когда есть по 2 полосы в каждую сторону ограничивать движение л/а- бред, как по мне.
+++
В прошлом году великие умы логистики еще и ремонт путепровода Южный обход с автодорогой Нижний Новгород - Муром -Касимов-Ряжск устроили. Так что из 5-ти мостов осталось 3-и
Круглосуточно должны работать, с плотностью 10 человек на 10 м кв.
0000001
10.04.2019
с такой плотностью можно только просто стоять )
Ну это я так уж, разошёлся слегка.. )
(amigo)
10.04.2019
так где ты столько специалистов найдешь.. все специалисты по мостам на форуме сидят
Был бы данный мост в Москве, быстро б нашли )
(amigo)
10.04.2019
таскать его в Москву и обратно, нет смысла
Возможно. В японию бы его на денёк.
в китае бы уже закончили
rama-33
10.04.2019
что-то не понимаю я вот этого:
1.Подрядчик может ускориться и организовать работу во вторую смену. - логично же все, или для этого придется еще людей нанимать, а подрядчик не хочет этого
2.А вот представитель подрядчика Владимир Чернега уверен, что нужно вносить серьезные изменения в организацию движения -- ограничить движение по мосту личного транспорта, таким образом можно будет латать сразу две полосы- а ни сейчас разве не две полосы делают?Раскопаны там две полосы.
Раскопана одна, плюс пешеходка. Вторая - как бы отремонтированная в прошлом году, используется как технологическая.
rama-33
10.04.2019
мне показалось, что обе. Завтра посмотрю повнимательнее.
А вообще - город для жителей, а не для ремонтников, и ремонт нужно делать так, что бы это было удобнее жителям. Поэтому пусть в две-три смены работают
Что значит "в две смены"? В три, бладж! А нет ресурсов - в дупу такого подрядчика.
serzenit
10.04.2019
-=(Болтик)=- писал(а)
Что значит "в две смены"? В три, бладж!

Именно, но подрядчик наверное хороший, по конкурсу!)) как его обижать.
16ninelll
10.04.2019
А в три смены почему не организовать работу?!
Платить надо. Особенно в ночные смены, там тарифная сетка другая.
Помнится, когда у нас были ночные смены, с удовольствием ждал их (оплата труда заметно выше и работать спокойнее - из начальства почти никого).
16ninelll
10.04.2019
Конечно платить! А спокойная жизнь нижегородцев не стоит этого?!
Это не ко мне вопрос, а к мэру.
главное 4-ря ленточку перерезать
Для начала выгнал бы гайцов контролировать то, что знаки предписывают. Запрет грузового движения.
Вниз пробки нет или она небольшая. Спускаются в две полосы по свежеотремонтированному асфальту.
Пробка вверх, это точно. Только пробка из-за того что едут по одной полосе, правая полоса в ямах и колдобинах и решаются ехать по ней только на больших колесах. Чуть подлатают, шлаком каким-то забросают - пробка на 2/3 рассасывается.
Совет Панову: Ремонтируй в 2-е, 3-и смены полосу на спуск, запускай по ней движение и полосу на подъем можешь делать хоть до белых мух, потерпим.
lanabel
10.04.2019
плюсуюсь всеми руками)), езжу каждый день почти, утро час пик вверх все едут в одну полосу, по правой едут самые отчаянные или грузовики. там ямы такие что можно без колес к концу моста приехать
ездила на той неделе, не смотря на ограничение 40 все болт положили, несутся как со спуска с той же скоростью более 60. Ямы на подъем ужасные, можно сказать что нет этой полосы совсем.

ремонт обязательно делать в 2-3 смены, а не так чтобы раньше 10 никто не выползал. Ехала в 8 часов - ни души только техника стоит припаркованная рядочками.
ехал там недавно. Никто особо не торопится и ничего особо не делает. Туда надо не смены загонять, а толпу китайцев. Они бы быстро все сделали. У них опыта полно
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем