--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Переполненный и опасный. Общественный транспорт в Нижнем возмутил даже главу СК России Бастрыкина

О городе (основной)
1475
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
G420
15.03.2024
Следователям придется разбираться с давкой в автобусах и маршрутках.

Тему переполненного общественного транспорта в Нижнем Новгороде взял на контроль председатель СК РФ Александр Бастрыкин. Он поручил нижегородскому управлению следственного ведомства провести проверку после того, как мужчине стало плохо из-за давки в одном из нижегородских автобусов. Об этом сообщил информационный центр СК РФ.

В сообщении говорится, что нижегородцы через соцсети обратились в СК РФ и пожаловались на переполненные автобусы в Нижнем Новгороде. Давка в общественном транспорте представляет опасность для жизни и здоровья граждан. В качестве примера приводится случай, когда 11 марта во время поездки из-за образовавшейся давки одному из пассажиров стало плохо.

Как писало издание «Время Н», мужчина потерял сознание, когда ехал в автобусе № 51. После того как нижегородца привели в чувства, он рассказал, что из-за давки и нехватки кислорода ему стало трудно дышать.

Руководитель нижегородского управления СК РФ должен будет доложить в центральный аппарат о проведении проверочных мероприятий и их результатах.





Ничего, скоро все электробусы запустят и будет благодать! Надо просто немного потерпеть)
щас тебе напишут, что чем посты на форуме строчить, шёл бы лучше баранку крутить, хе-хе
G420
15.03.2024
Если б платили нормально то без проблем, категория и опыт есть. Но там гроши предлагают, так что пусть давятся дальше)
Сейчас-то тебе хорошо платят? А то:
сигналки ставил -ушел
Метро водил - ушел
Узбеков возил - ушел
Гбо ставил - ушел
G420
16.03.2024
Да, щас норм, не беспокойся
заметно. 24\7 сидишь здесь и ноешь
CAH9l
16.03.2024
и при этом платят, почему бы не сидеть))
nikom
17.03.2024
А ты 24/7 следишь и нейтрализуешь.
nikom писал(а)
А ты 24/7 следишь и нейтрализуешь.

бисер не метаю...
Melissa
16.03.2024
Вот свежие вакансии в НиНо
nn.hh.ru/vacancies/voditel_avtobusa

На городские маршруты:
водитель электробуса (без опыта) - от 70 000
водитель автобуса - от 90 000
Не "до", а "от"
Ну, не знаю, может водитель автобуса в НИНо должен 100-150 тыс. зарабатывать, но...

водитель для школы 800, тут, да, маловато - 47 000
G420
16.03.2024
На заборе тоже написано, а там дрова

G420
писал(а)
Но там гроши предлагают, так что пусть давятся дальше

Ну брешешь ведь.

npat.ru/vakansii
"Водитель автобуса на регулярных городских пассажирских маршрутах - от 65000 руб. <<на руки>>"
Еще раз: 65000 чистыми это базовый заработок.
G420
16.03.2024
И что, это много? И что значит "базовый"?
"Базовая" зарплата - это значит минимальная, которую может заработать водитель. Это значит, что он может заработать больше, если захочет.
Понятно почему ты ни на одной работе не задерживаешься.
Мне кажется он ищет "серый" заработок, чтоб приставы не смогли удерживать и чтоб налоги не отчислять.
ну тогда ему к маршруточникам - там для этого все условия.
G420
17.03.2024
С нарушением режима труда и отдыха на которое предприятие закрывает глаза, ага) может конечно. 6/1 часов по 14 рулежки

G420
писал(а)
С нарушением режима труда и отдыха на которое предприятие закрывает глаза

Ты ведь сейчас сможешь подтвердить свою брехню?
G420
17.03.2024
Это не брехня, чтобы заработать нормальные деньги водителю нужно накатывать 280...300 часов в месяц. В сменах можешь сам посчитать
VitOb
16.03.2024
Не напишут. Нельзя ему баранку автобуса крутить. Он автобус или сожжёт или взорвёт. Рукожоп же.
Таксерит помаленьку и будет с него.
G420
16.03.2024
Вот ты дурилка картонная)

Заходил разок в нпап, узнать что и как. Так чуть не под беды рученьки в отдел кадров поволокли - оформляйся, машину хорошую дадим, на маршрут хороший поставим, только приходи. Дефицит кадров лютый, отсюда и автобусы битком - машины есть, а ездить некому. Неспроста глебка хотел мигрантов завозить с бесплатным проживанием.
В троллейбусых депо ещё хуже, видели наверно сколько баб стало за рулём автобусов - это с рогатых бегут, управление то такое же по сути только проще ещё, к проводам не привязан. Категорию им открывают и вперед
Lect79
16.03.2024
G420 писал(а)
. Неспроста глебка хотел мигрантов завозить с бесплатным

недавно была новость - судили мигранта, которого в 19 лет поставили башенным краном управлять, в результате действий которого рабочего на стройке плитой раздавило.

G420
писал(а)
Заходил разок в нпап

куда ты заходил?
G420
16.03.2024
Во второй автобусный парк, на Родионова. Как он там правильно буковками обозначается, мне по271бать
Cherdak
17.03.2024
G420 писал(а)
по271бать

вот поэтому у тебя всё так как есть)))
G420
17.03.2024
А как у меня есть? Вов, ты то хоть не начинай одебиливаться
Cherdak
17.03.2024
G420 писал(а)
А как у меня есть?

У всех кто торчит на этом форуме жизнь не удалась)))
информация для недоумков (ну либо просто брехунов).
1. никаких "нпап" в городе нет. есть НижегородПассажирАвтоТранс - т.е. НПАТ.
2. На Родионова располагается Филиал No3 НПАТ

Поэтому тебя и не взяли. Ты бы медкомиссию у психиатора не прошёл :)
G420
17.03.2024
Ты тупой? Я сам отказался
это ты сейчас рассказываешь.
а там на тебя посмотрели и поняли, что тебе максимум можно метлу доверить, да и то под присмотром :о)
G420
17.03.2024
Ты ведь сейчас можешь подтвердить свою брехню?
С бусов троллей они? Обратил внимание что женщин много за рулём ОТ на метановых манах этих, или что там они прилипили из шильдиков, лиаз. Тяжёлая работа. А что с парком бусов троллей, очередной говно жк на их месте?
Хорошо что убрали микропредприятия, пазычников этих, с неучтённым налом, но перевели всё на посредника, кассовый разрыв должен быть.
недоумок, последние МАНы были еще при Немцове.
Всю сволочь с администрации и мэрии всех депутатов посадить в один автобус и пусть едут на автозавод. А лучше на хутор бабочек ловить
G420
15.03.2024
Лучше куда нибудь на левинку)
ISOpter
15.03.2024
во Львив
Cherdak
17.03.2024
G420 писал(а)
на левинку)

Я живу на берегу Левинки
Что тут у нас не так?)
G420
17.03.2024
Улица Левинка погугли
Не река
Cherdak
17.03.2024
G420 писал(а)
Улица Левинка

Место конечно сказочное
Но есть места и "получше" :-)
Да ты чо, одних на сенную другие решили на горького в доме связи восседать, очередной ярд же на выкуп. Вместо строительства онко диспансера. И эта, автозавод оставь в покое, со времён ссср он и ленинский отличались настоящими профессионалами, ленинский уже к сожалению, автозавод держится, там ходит транспорт, и даже убирают снег.
Cherdak
17.03.2024
павлинычъ писал(а)
и даже убирают снег.

Ты про Сормово забыл))

павлинычъ
писал(а)
Вместо строительства онко диспансера

А предыдущий куда делся?
Cherdak
17.03.2024
Дедушка Си писал(а)
в один автобус и пусть едут

под откос?
evkevkevk
18.03.2024
Вот-вот. В субботу дочь 40 минут ждала 85 автобус,не дождалась, хотя в разных приложениях они были и должны были приехать. В итоге 14 летний ребенок вызвала себе первый раз такси.
sov-svet
16.03.2024
На нпат наложат штраф, а может и сделают предписание. Это безусловно сразу улучшит дело.
VIKINGS
16.03.2024
Сменят форму собственности, станут частным АО.
напоминаю всем, что я заранее предсказывал многим местным прозападным сторонникам ОТ, что когда введут платные парковки в центре, то вы придете на остановку, а там не 10 человек, а сто. А количество ОТ не увеличится
Допрыгались
"В огороде - бузина, а в Киеве - дядька" (с) русская народная поговорка.
Что ты "предсказывал", клоун? Как коррелируют "платные парковки в центре" и массовое увеличение кол-ва людей на остановках ОТ? Ответ - НИКАК. Ибо те, кто привык передвигаться на личном авто по городу, в массе своей на ОТ не пересядут.
Они просто будут "рассовывать" свои авто по дворам (это так и делается сейчас, если ты, идиот, об этом не в курсе).
На то есть две причины.
1. Городской транспорт в большинстве своём состоит из "скотовозок" типа "пазиков для сельской местности". И да, они битком набиты в "часы пик".
2. Интервал движения ОТ не соблюдается (пробки + недостаток на рейсах подвижного состава).

Эти причины городские власти ЗНАЮТ. Но не устраняют. Почему? Ответь на этот риторический вопрос сам.
мда, все таки ты дурак, хотя в этом и не приходилось сомневаться
ты даже не понял, о чем речь.

короче, такие дегенераты типа тебя радовались в свое время, что в городе ограничивают движение и стоянки ЛА и всем рекомендуют пересесть на ОТ. Разумеется лучше не стало, а просто начали на ровном месте взымать бабки и отстегивать дяде алишеру.

Либерасты дурачки, опять же типа тебя, сразу начали восторженно визжать, что мол как в гейропах будет, свободно от машин и все будут кататься на новеньких транваях в любое место)))

А я сразу сказал, что вам дегенератам нового ОТ не организуют и будете ездить как кильки, что и случилось

GreatCornholio
писал(а)
Либерасты дурачки, опять же типа тебя, сразу начали восторженно визжать,


Напомню, что это делалив своем большинстве как раз их оппоненты. Апологеты нижегородского ОТ.
Примерно также визжат и с электробусами, хотя итог этого всего очевиден.
а тут было единство
путинисты визжали, потому что инициатива от едрисни и от руководства шла
либерасты визжали, потому что как в гейропе и модно

А дядя алишер потирал руки и получал без вложения баблос напрямую в карман
просто. ни за что)
мечта

GreatCornholio
писал(а)
А дядя алишер потирал руки и получал без вложения баблос напрямую в карман
просто. ни за что)
мечта


А платит за все как обычно - "новая нефть".
платят все, кроме резидентов, вроде и прочих льготников
Не верно понял тезис.
Алишеру за все платят люди из своего кармана. А люди сейчас - это и есть "новая нефть".
ты всё же феноменальный идиот.
ни один владелец авто не пересел на ОТ из-за введения платных парковок. просто теперь они номерок прикрывают листиком. тем более что больше половины паркоматов уже не работают.
то есть, ты утверждаешь, что руководство, которое внедрило данную систему преступники и некомпетентные чинушки, раз не смогли в итоге ничего организовать?
хозяин тебя наругает, дурачок)))
это у тебя, чмошника, есть хозяин.
а мы вольные люди.
платные парковки внедрялись не для того, чтобы люди пересели на ОТ (для этого парковки запрещаются), а для увеличения сборов в бюджет города.
какие вы вольные? вы рабы на зарплате)))
Опять ты дурачок подтвердил свою некомпетентность
Власти говорят, что платные парковки для удобства нижегородцев, а ты про поборы в бюджет дяди алишера)))
Тебе вообще лучше бы молчать, а то всю линию партии опозоришь
[Орда] писал(а)
чмошник

GreatCornholio писал(а)
дурачок

Не ссорьтесь, наташи, вы обе правы.
о, болтик очнулся. чо, омывайка кончилась?
G420 писал(а)
Ничего, скоро все электробусы запустят и будет благодать!


Мне кажется что с этими электробусами помучаются И потихоньку сольют. И опять вернемся к конке :-D
Melissa
16.03.2024
М-да, перефразируя "то, что в Мск хорошо, то для НиНо - смерть".
ты же на лошади ездишь?
nikom
17.03.2024
Да, как ретро-трамваи слили, на очереди Минин, долго не протянет.
как там метро на Горького, которое должно было сползти в реку, полудурошная?
Пазики резко трогаются и тормозят. Либо это такая неизбывная особенность продукции ПАЗа, либо водителей специально такому трюку обучают и штрафуют за нарушение. С этим разумеется ничего нельзя поделать. Или можно, но всё равно останется как есть.
Ширина центрального прохода в пазиках такая, чтобы в меру спортивный человек без сумок мог почти легко пройти (если сидящие чуть ужмутся). С этим тоже ничего нельзя поделать. Но оно и правильно, ведь автобусы рассчитаны что пассажиры все сидят и не стоят в проходе.
Но сидячие места рассчитаны на некрупных детей и безногих инвалидов. И с этим опять ничего нельзя поделать. Но оно и правильно, если ты здоров -- зачем сидячее место занимешь? И вообще нефиг на автобусах кататься, лучше на заработок отправиться, хотя бы гранта будет.
Зато ПАЗики едут с интервалом 10-15 мин, потому что быстро заполняются и окупаются. За счет этого там можно ехать сидя и быстро добраться куда нужно. Это главное.
Ваши огромные автобусы с интервалом 40 мин самое минимальное, потому что не окупаются. Ехать там в давке невозможно. Задолбали уже лоббисты этого неповоротливого дерьма. Испортили работающую схему транспорта, теперь доехать никуда нельзя вовремя и ехать сидя тем более невозможно.

zlaya_sterva
писал(а)
За счет этого там можно ехать сидя

Расскажи это кому другому, чучело. Там давка такая, что лучше близко не подходить.

zlaya_sterva
писал(а)
40 мин самое минимальное

максимальное. минимальное - 14мин.
школу-то не осилила?
ISOpter
17.03.2024
максимальное далеко за час уходит, нейтрализун хренов
[Орда] писал(а)
максимальное. минимальное - 14мин.

Не звизди. Маршрут А-58. Интервал движение - минимум час (даже в "часы пик").
В "часы пик" вечно набит битком.
Вне "часов пик" ты запросто можешь прождать этот автобус и полтора часа, а то и два.
45676899
17.03.2024
Маршрутки - это паразиты, разваливающие транспортную систему города. Очень жаль, что вы этого до сих пор не осознали. В городах, где вовремя это поняли, с транспортом всё более-менее нормально. У нас же всем заправляют маршрутки. Ими дублируют нормальный транспорт и лишают прибыли. Им продляют маршруты под их хотелки. Им можно не выводить ПС на неприбыльные маршруты и никаких штрафов они за это не получают. Всё держится только на нескольких маршрутах с хорошей репутацией, которых люди ждут и на дотациях из бюджета.
А систему никто не развалил, она сама продолжает медленно, но верно разваливаться, потому-что новая транспортная схема так и осталась на бумаге. А паразитирующие маршрутки процесс развалы ускоряют.
evkevkevk
18.03.2024
Автозовод, Северный -на пр. Гагарина до Мызы что едет и да и к Кремлю? Какая маршрутка? Нет ни машруток ни автобусов. Есть 64 автобус редко ходит, но ходит и пока он по всей Молитовке прокатиться,детей вывернуть может уже.
Маршрутки 85,98 отменили. Автобусы 58 и 85 вроде есть, но их не видно совсем. Да и 85 отрубили на полпути. . Манагеры,не доучки.(так же как в супермаркетах эти манагеры все переставляют, думают выучились и улучшают, бездари, только хуже делают,чем хуже, тем
для них лучше ).
Вообще не понятно как добираться.
G420
18.03.2024
С пересадками ехайте, благо транспортные карты сейчас действуют везде

45676899
писал(а)
Маршрутки - это паразиты, разваливающие транспортную систему города. Очень жаль, что вы этого до сих пор не осознали. В городах, где вовремя это поняли, с транспортом всё более-менее нормально.


Просто умри. Вот честно.
45676899 писал(а)
Ими дублируют нормальный транспорт

Да ладно - дублируют. Маршрут 45 почти полностью счас из маршруток. Причем, сначала отобрали для больших автобусов, но, видимо, большие не справились и маршрут опять отошел к пазикам. Пазики на 45 маршруте вывозят и ввозят народ по ветке Московского шоссе - Чаадаева - ЗКПД-4 и они там единственные, кто ездит и после 19.00.
zlaya_sterva писал(а)
Зато ПАЗики едут с интервалом 10-15 мин, потому что быстро заполняются и окупаются.

Откуда вы все берётесь-то, альтернативно одарённые?!
Что "окупается", идиотина?! Общественный транспорт в городе - это часть его инфраструктуры, поэтому априори он УБЫТОЧЕН (т.е. дотируется из городского бюджета).

Четыре пятерки
писал(а)
Общественный транспорт в городе - это часть его инфраструктуры, поэтому априори он УБЫТОЧЕН (т.е. дотируется из городского бюджета).


А вот маршруточники ранее думали иначе, пока у них не отобрали маршруты в пользу городских автопарков.
И все больше и больше их становилось. И можно было почти нормально перемещаться.
Да никто ни у кого не отбирал, кто сидел на хлебных маршрутах, тот и сидит. Просто городские перевозки перестают быть привлекательными из за их жёсткого регламентирования (в нашем случае, к примеру, это их обязали принимать безнал включая льготников). И это ещё при том, что они сидят на упрощёнке, нет контроля времени труда и отдыха водителей и могут юзать фактически любой подвижной состав (св и мв). При дальнейшем наведении порядка в этой отвалятся все или почти все "маршрутки".

strassenbahn
писал(а)
Да никто ни у кого не отбирал, кто сидел на хлебных маршрутах, тот и сидит. Просто городские перевозки перестают быть привлекательными из за их жёсткого регламентирования (в нашем случае, к примеру, это их обязали принимать безнал включая льготников).


Вы сейчас реально верите в то, что говорите? Или просто не в курсе как маршруты отбирались? Тот же Каргин нормально возил. И все регламентировано было и прибыль извлекал и подвижной состав у него менялся и ремонтная база была хорошая. Да много коммеросов подвинули. Подвинули их с криками, мол, оживим НПАПы и т.д. А на деле некто ГОЙ (Х) МАN просто грамотно себе прибыли на распил добавил. И с воплями об убыточности так и продолжат клянчить дотации. А наймиты или просто кретины будут повторять то, что им сверху спустят, совсем не зная как развивались события или что этому предшествовало.
Не надо делать из Каргина святого. Ездил он на рыдванах-пазиках, водители у него так же работали по 16 часов в нарушение всех норм и работал он по одному из самых прибыльных маршрутов города и держал половину всего пасспотока сормовского района.

ГОЙ (Х) МАN


Гойхмана в перевозках нет уже несколько лет, очнитесь.

strassenbahn
писал(а)
Гойхмана в перевозках нет уже несколько лет, очнитесь.


)))))

Его нет. А дело ЕГО - живет!!
G420
20.03.2024
По 18 часов)
45676899
17.03.2024
Всего лишь нужно было реализовать ту транспортную схему, которую готовили ещё до чемпионата мира. Но бросили всё на полпути. Теперь у нас недопересадочная система и огромное недоверие общества к каким-либо изменениям
Сычъ
18.03.2024
Часть всё-таки реализовали. К ЧМ транспорт ходил вот лично для меня идеально. Надо было взять эту схему и хотя бы её не похерить, но наши управленцы и с этим не справились, как обычно.
взоржал...
Бастрыкин купит вам автобусы или вовсе их запретит?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем