--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Перевозчик Комраков выиграл суд у нижегородской мэрии. Его незаконно лишили маршрута - обсуждение новости

Новости
1158
171
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
portwein
18.02.2019
Скандальная история с прерывание контракта на маршрут No 71 между перевозчиком Александром Комраковым и администрацией Нижнего Новгорода дошла до суда. Суд решил: мэрия не имела права прогонять перевозчика с нижегородских улиц.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/perevozc...aign=newsdisguss


-- Я не благодетель. Я же не говорил, что так люблю нижегородцев, что ради них вожу по 15 рублей. Это все вынужденная мера в борьбе с конкурентом. Бесконечно это не могло продолжаться, -- сказал Комраков. -- Но самое главное -- нет правил этой игры
Таки демпинговал, чертяка) Вот за это и скинулись видимо другие предприниматели на "подарок", что его убрали побыстрее... ИМХО.
crazi
18.02.2019
Комракова с каргиным перепутали?
А кто из этих двоих - хороший ?
Che_
19.02.2019
"Я не благодетель. Я же не говорил, что так люблю нижегородцев, что ради них вожу по 15 рублей. Это все вынужденная мера в борьбе с конкурентом"
Вот в чём разница с Каргиным....
Этот ради конкуренции, а Каргин вынужденно. Хотя Каргин мог бы и по более низкой цене перевозить, чем в 28-30 рублей.
Ну да, вынужденно. Когда поднимали цены до 28, Каргин первый и поднял.
crazi
18.02.2019
????
Пока судились, пазики с желтыми бамперами проржавели насквозь
Тише товарищ, за такие слова, адепты церкви святого Каргина распятят вас на кресте из желтых бамперов...
Их там осталось то полторы штуки. Рыжие теперь
Пусть водителей нормальных наберёт, а не дебилов их глухого аула. Нет правил игры у него..
Sudachok
18.02.2019
2 года назад сама ехала в маршрутке Каргина, когда водитель подрезал и очень опасно подрезал маршрутку Комракова, а потом так резко затормозил, что все люди вперед полетели. Поэтому не надо клеветать не на того. А сколько раз они гонки провоцировали, кто быстрее до следующей доедет. Я несколько раз так прокатилась и с тех пор никаких желтых бамперов, своя шкура дороже.
та самая "конкуренция" в общественном транспорте, за которую здесь топят местные "знатоки" рыночной экономики. Самые опасные маршруты, где два частника за пассажиров гоняются конкурируют. И неважно, какая фамилия, хоть Каргин, хоть Комраков. Их цель - бабло, а не безопасные перевозки, и гнаться они будут именно за баблом, жертвуя комфортом и безопасностью пассажиров.
казалось бы при чём тут Каргин, простихоспади.
ps Впредь, прежде чем говорить слова "не надо клеветать", подумайте о чём вы и с кем..Я говорю о том, что я видела на маршруте Комракова, об этом и говорю. О том, что вы видели - понятия не имею.
Sudachok
21.02.2019
не поняла суть фразы "подумайте о чём вы и с кем", у нее вообще есть суть или так, набор клавиш?
kolesov
18.02.2019
Первое что пришло на мысль.
Битва продолжаться (в облом прифотошопивать ) .
djabel
18.02.2019
А он не ответил, куда исчезали его автобусы после 21-30 случайно? Что-то после 21-00 я видел только "желтые бамперы"
Sudachok
18.02.2019
А вы не задумывались, что человек начиная работать какой-то бизнес план имел, закупил автобусы, планировал определенные деньги зарабатывать, окупать и увеличивать автопарк, но работать нормально ему никто не дал. Откуда бы взяться автобусам.
djabel
19.02.2019
Только вот почему-то сам Комраков (тут были темы, он и не скрывал этого) 2\3 своих "автобусов" (помню эти рыдваны бегавшие на 72 маршруте) АРЕНДОВАЛ у Горшкова. И в конкурсе участвовал почему то забыв (совпадение, не правда ли?) указать сей совершенно неважный (по его мнению) факт! Но мне это как пассажиру не было столь важным бы, если бы после 21-00 мог бы спокойно уехать как на желтом бампере так и на Комракове (который к тому же был дешевле), только вот белые автобусы загадочным образом после 21-00 проваливались сквозь землю (опять совпадение, не правда ли?), не оставляя мне как пассажиру выбора.
интересно, как он вообще был допущен к конкурсу с автобусами в таком состоянии. Это же ржавые насквозь ведра были. Да еще и не его.
Sudachok
21.02.2019
Вроде как у него новые были, ездила неоднократно, а у желтого бампера как раз не особо были, кстати, однажды довелось пообщаться с бывшим водителем этого самого перевозчика, он поделился тем, в каком "хорошем" состоянии желтые бамперы. И вообще и того и другого понять можно.
я и не выгораживаю "желтые бамперы", те тоже в плачевном состоянии, да еще и допотопной модели.
Вы, видимо, пропустили первые 150 серий это сериала :-D

Комраков выиграл конкурс, имея 4 своих автобуса, а для обслуживания этого длинного маршрута надо около 40 автобусов.
Один из этих 4-х автобусов умудрился попасть в аварию, и чтобы выиграть, Комраков забыл указать аварию в конкурсной заявке, и это тоже сошло ему с рук!
Маршрут Т-71 должен был проходить через метро-мост, но тогда терялись выгодные остановки - площадь Ленина и Стрелка, и он проигнорировал это изменение и продолжал ездить через площадь Ленина. Власть и это нарушение тоже не заметила!

История длинная, но суть противостояния Комракова и Каргина - Каргин раскрутил выгодный маршрут, а Комраков решил его прибрать себе, и это ему удалось. О взаимоотношениях департамента транспорта и Комракова можно только предполагать.

А сейчас, когда "власть поменялась" Комраков вдруг вспомнило слово "законность"!
"очередной мощный удар Комракова", часть 5 или 6, не помню...
ждем в теме mkv...
mkv
18.02.2019
А я только-только всё-таки собрался написать 10-ую, финальную, часть эпопеи, с прошлого лета ленюсь, а оказалось - предвидел продолжение :-)
sailor25
18.02.2019
Как же они уже надоели. Комраков- Каргин, Каргин-Комраков, Т-71, т-171, и.т.д.
Уберите к чертям этот маршрут, пустите муниципальный автобус и закройте уже эту тему навсегда.....и Комракова с Каргиным тоже. )))))
kolesov
18.02.2019
sailor25 писал(а)
Уберите к чертям этот маршрут, пустите муниципальный автобус и закройте уже эту тему навсегда.....и Комракова с Каргиным тоже.

Ну тут Вы не правы....
Давайте ещё всех частников закроем, и будем ходить пешком....
Рыба гниёт с головы.....так было всегда, так и будет......
Где голова?
SerZH
19.02.2019
Иногда стоит поинтересоваться кто у этих частников голова...
mkv
18.02.2019
Да давайте, только метро с Гаугеля сначала пустите.
А твой муниципальный маршрут будет ходить с интервалом 5 минут до полуночи а потом каждый час ночные рейсы?
djabel
19.02.2019
Ага! 10 раз! Особенно ночные рейсы! Вам самому то не смешно?
Sudachok
18.02.2019
Желтый бампер убрать!
Stephan S
19.02.2019
У вас в первой букве ника опечатка
mkv
19.02.2019
:-)
Sudachok
21.02.2019
Ну вдаваться в оскорбления, это конечно показатель большого ума и эрудиции, или вы из клуба фанатов желтого бампера, как все те кто минус поставили, у вас майки с фотографией маршрутки нет? )))
djabel
19.02.2019
Александр Иванович, перелогиньтесь!
7x7
18.02.2019
А что скажет вышестоящий суд?
kolesov
18.02.2019
У кого активов больше , тот и прав.
верно он подметил - нет правил игры, каждый перевозчик творит, что хочет. Хочет - цены ломит, хочет - безнал не принимает, хочет - от тарифов отказывается, не хочет - не работает вне часов пик. А главное - возит на убитых ржавых гробах в никудышном техническом состоянии. И вот это основная проблема городских перевозок в НН, что кто в лес, кто по дрова. Нужны единые правила для всех (муниципалов и всех частников), но сам же Комраков по этим правилам работать не захочет..
7x7
18.02.2019
Кто мешает повесить на каждый допущенный автобус какой-нибудь глонасс и один сервер отслеживания на всех. Каждый день распечатка кто где был, сколько автобусов на маршруте, как исполняется расписание. По сути копеечная процедура. А всё бы встало на свои места. Нарушителю (хозяину) штраф.
Значит порядок Мэру совсем не нужен. Пока от властей одна болтовня и подковёрный делёж портфелей.
так дело не только в отслеживании автобусов. Маячки глонасс никак не проверят, принимают ли в маршрутке безналичную оплату и пересадочные тарифы, например. Нарушения ПДД тоже не отследят. Зачем плодить частников, а потом кучу разного контроля за ними? может, разумнее избавиться от самого режима частной маршрутки, являющегося причиной всех нарушений?
7x7
18.02.2019
Частная собственность - вот причина всех нарушений.
Даёшь СССР!
речь не о собственности (которой, кстати, по факту в стране и нет), а о неуместности бизнеса в заведомо дотационной и убыточной сфере.
7x7
19.02.2019
А сколько маршруточники получают дотаций?
бизнесу еще и дотации подавай? они и так хорошо себя дотируют тотальной экономией на безопасности, комфорте и просто возможности уехать. Наличие дотаций автоматически означает невозможность бизнеса, потому что он просто будет класть халявные денежки себе в карман.
Вот прямо сегодня на 34ой. Терминал есть, но карту мою не считал) "ой, чето не хочет, хз почему")
7x7
18.02.2019
Хуже того. Как-то поехал на автобусе, так он, сцуко, карту не считал, а деньги с карты списал.
TmTTm
19.02.2019
У частников такой же терминал, это не они перепрошивают терминалы, а сами терминалы тупят. У меня в автобусах через раз карту считывает.
Карта транспортная была, не банковская. Банковские и правда через раз.
А с транспортной ни разу у муниципалов и каргина не было проблем
подтверждаю. Уже сколько лет - ни единого сбоя. Езжу только на муниципалах и плачу только транспортной картой. Банковскую не использую, т к по ней пересадки не работают.
TmTTm
21.02.2019
Ядрен батон писал(а)
сколько лет - ни единого сбоя

Батончик, ты опять дичь пишешь, транспортные карты ввели позапрошлым летом... Ты хотя бы изучай тему, в которой народ пытаешься обмануть... Уже далеко не первый раз, пишешь ахинею, фиговый из тебя бот :(
TmTTm писал(а)
транспортные карты ввели позапрошлым летом

ну и? где противоречие моим словам? русский язык подучите чуть-чуть. И что такое "бот" узнайте для начала, из нас двоих на бота Вы похожи на порядок сильнее, чем я.
TmTTm
21.02.2019
Год и 5 месяцев на "сколько лет" не смахивает, да и собственно ни раз я тебя уже тыкал носом в твои логические ошибки, так что извини, не буду мешать твоим интернетовским делам :)
та проблема, о которой я говорил еще до ввода терминалов в маршрутках. Что их будут отключать и выводить из строя с целью вытянуть наличку. Не работает терминал - едем бесплатно, всего делов. Почему-то у муниципалов терминалы почти никогда не ломаются, а если-таки сломался - везут бесплатно без слов.
djabel
19.02.2019
Вот а вам не все равно? Заявляют, что можно оплатить - обязаны принять, не принимают - их проблемы!
ttu-nn
19.02.2019
Не будет единых правил для всех.
Вон, даже тот же Каргин не хочет ездить в торфопосёлок - невыгодно это ему.
скорее неудобно чем невыгодно, т.к. база на федосеенко
ttu-nn
19.02.2019
А чего неудобного? Он всё равно мимо базы едет.
Маршрут и интервалы увеличивается, а пассажиропоток там никакой. Ему этот участок принесёт только убытки, поэтому он и противится всему возможными способами. Вот вам и обратная сторона частных перевозок - каким бы "святым" Каргин не был, но в убыток себе он работать не будет.
вы можете работать целый день без обедов, перекуров и походов в туалет?
ttu-nn
19.02.2019
Каким образом это связано с местонахождением конечной?
Вы прикалываетесь или правда не понимаете?
ttu-nn
19.02.2019
Я ещё раз тонко намекну, что маршрут проходит мимо базы, где есть и обед и туалет и перекур. А так, к вашему сведению, у нас 90% всех конечных ничем не оборудовано и представляет собой обычную разворотную площадку.
mkv
19.02.2019
Ключевое слово - мимо.
ttu-nn
19.02.2019
Да ну правда что ли? У нас масса мест, где местоположение места отдыха (диспетчерской) не совпадает с конечными. С трамваями ещё веселее - на маршрутах No2, 5, 6, 7, 417 диспетчерские и комнаты отдыха находятся в середине маршрутов.
mkv
19.02.2019
Вот именно. Именно это и является огромным преимуществом Каргина - пока водитель отдыхает, его автобус проверят техники перед каждым рейсом, нигде больше такого нет.
ttu-nn
19.02.2019
Мне как-то не нравится тот факт, что в качестве огромного преимущества преподносят формальную проверку (кстати, что там проверяют?) саботированию продления маршрута.

Я весь этот спор веду только с одной целью: почему бы русским по белому не сказать, что это продление просто невыгодно. Увеличится пробег автобусов, время работы водителей, увеличатся интервалы на всём маршруте, снизится выручка. В результате этого могут пропасть различные ништяки вроде ночных автобусов или недорогих проездных. Почему бы сразу не сказать, что Каргин - это предприниматель, которому лишние расходы просто не нужны?
Каргин ездит на торфы. Просто интервал разный на разных участках маршрута, разве так нельзя?
ttu-nn
19.02.2019
Нельзя.
Нет такого маршрута ул. Федосеенко - Торфопредприятие.

Мне вообще не нравится постановка вопроса "вот тут я поеду, а тут - нет".
Почему нельзя? Кто запрещает? Давайте нормативный документ. Каргин ездит. Где написано что это надо делать каждые 5 минут?

Наличие пересадки в промежуточной точке не делает из одного маршрута два
ttu-nn
19.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Почему нельзя? Кто запрещает? Давайте нормативный документ.


Ну здрасьте, приехали. Их много, всех тут не перечислить.

Наличие пересадки в промежуточной точке не делает из одного маршрута два


Неужели? Вот это новости...
Хотя бы один приведите
ttu-nn
20.02.2019
Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.
mkv
19.02.2019
Я - не перевозчик, и тоже скажу - тупое продление всего маршрута Т71 до Торфопредприятия не выгодно.
И ещё - как ответят тысячи пассажиров Т71 на вопрос:

Одобряете ли вы продление всех автобусов маршрута Т71 до Торфопредприятия, при одновременной ликвидации технической проверки автобусов перед каждым рейсом?
ttu-nn
19.02.2019
А жителей торфопредприятия вы спросить не хотите?

при одновременной ликвидации технической проверки автобусов перед каждым рейсом?


Автобусы настолько плохи, что их проверяют перед каждым рейсом?
mkv
19.02.2019
1. Если они не ездят на Т71, то не хочу.
2. За любой железякой нужен постоянный присмотр.

P.S.
Был ещё студентом. Проверял все крепляния шлангов, кроме заводских, которые при работе не перекрываются - как меня и инструктировали и контролировали во время каждого эксперимента. Однажды слетел именно заводской шланг - полинститута на улицу выбежало, с тех пор в инструкции прописали контроль абсолютно всех шлангов.
Stephan S
19.02.2019
ttu-nn писал(а)
саботированию продления маршрута.

Может, хоть вы объясните, как маршрут может быть продлён БЕЗ желания перевозчика? Вон, в Бурнаковку не могут заставить частников кататься -- "они не согласны". А тут как-то умудрились. Как? В чём разница между ситуацией с Бурнаковкой и Торфами?
ttu-nn
20.02.2019
Маршруты принадлежат муниципалитету и он вправе решать кто и как будет ездить. У НПАТа почему-то никто не спрашивает как и куда он будет ездить, почему нужно спрашивать это у частных перевозчиков? Занимаешься пассажирскими перевозками, называешь себя "перевозчиком" - изволь исполнять то, что тебе положено.
ttu-nn писал(а)
Занимаешься пассажирскими перевозками, называешь себя "перевозчиком" - изволь исполнять то, что тебе положено

именно так. Я вообще не понимаю ситуаций типа "не смогли частников заставить ездить туда-то". Положено - езди, и выгодно/невыгодно в данной сфере никого не волнует. Не ездишь - маршрутную карту и лицензию на стол. Все.

уже в который раз все сводится к полной неуместности бизнеса в сфере городских пассажирских перевозок.
Stephan S
20.02.2019
Ядрен батон писал(а)
Не ездишь - маршрутную карту и лицензию на стол.

А в маршрутной карте прописан старый маршрут.
Дальше сами думайте.
с чего он там старый-то? карта старого маршрута сдается в момент его изменения.
Stephan S
20.02.2019
Правильно ли я понимаю, что предприниматель может выиграть конкурс на маршрут (например) от Минина до Щербинок, а через две недели к нему придут и скажут: "С завтрашнего дня ты катаешься от Подновья до Дубёнок" -- и это будет законно?

Вам не кажется, что это, по сути, есть маразм? Когда человек подписывается делать одно, а ему говорят: "мы передумали".
Чем это отличается от ситуации, когда на работе на человека вешают дополнительные обязанности за ту же зарплату? Или же меняют обязанности без согласования.

И -- да, вы так и не ответили: почему для Бурнаковки тот же аргумент ("перевозчик отказывается") для ДТиС оказывается веской причиной, чтобы отказать жителям в обслуживании?
ttu-nn
21.02.2019
Да, муниципалитет имеет права менять маршрут.

Вам не кажется, что это, по сути, есть маразм?


Нет, это не маразм. Перевозчики должны понимать, что частично берут на себя социальные функции, а не семечками пришли торговать.

И -- да, вы так и не ответили


Ну это уже вопросы к департаменту транспорта.
Stephan S
21.02.2019
Если вы правы, так я в принципе не понимаю, почему частники ещё существуют. Логично же, что выигрывать маршрут без каких-либо гарантий, что завтра тебя пошлют в долбеня на трёх минутах -- это самоубийство.

Но я не верю и в то, что закон не защищает всех участников перевозок.
Смотрите...
муниципалитет имеет права менять маршрут.

Менять маршрут КОГДА? И какие для этого надо соблюсти формальности? Вы не написали. А ведь это -- главное.
Ответ в федеральном законе. Дальше объяснять не буду, ибо это будет странно выглядеть.
ttu-nn
21.02.2019
Если вы правы, так я в принципе не понимаю, почему частники ещё существуют.


Потому что сейчас без них не обойтись (причём во многих смыслах этой фразы... :) Любой частный маршрут можно закрыть хоть завтра, было бы желание.

Ответ в федеральном законе.

Ну помимо него есть ещё куча местячковых законов.
Stephan S
21.02.2019
Местечковые законы не могут быть выше федеральных. И если есть конфликт между законами разного уровня, приоритет отдаётся федеральному закону.

Понимаю светлую мысль "избавиться от маршруток". Но целью нарушения закона?? И это я читаю с официального аккаунта муниципальной компании?
Люди, я честно, в полном афиге. Если официальный аккаунт муниципального предприятия так подставляется -- что же внутри предприятий?
220-ФЗ должна быть вашей настольной книгой...

(Я молчу уж о том, что подобное поведение ОЧЕНЬ недальновидно. Бороться с наиболее адекватным и компромиссным перевозчиком -- при том, что не найдут управы на откровенных пиратов, "возящих" муниципальные автобусы за собой? Каргин и "ЛидерТранс" городу нужны хотя бы для того, чтобы был аргумент против халтурщиков: "Вы не можете? А вот они -- смогли". Но именно они сейчас рискуют сильнее всех. Если они уйдут первыми -- в конце концов дикие маршруточники победят).
ttu-nn
22.02.2019
Stephan S писал(а)
Если официальный аккаунт муниципального предприятия так подставляется -- что же внутри предприятий?

Хмм, а где заявлялось, что я - официальный аккаунт?

Бороться с наиболее адекватным и компромиссным перевозчиком


Как раз данная ситуация и доказывает то, что Каргин не такой адекватный и компромиссный.
Stephan S
21.02.2019
ttu-nn писал(а)
Любой частный маршрут можно закрыть хоть завтра, было бы желание.

вот тут вы не поняли. Я не о том, почему частникам даёт существовать город.

Я -- о том, что частники САМИ должны опасаться работать, если не имеют никаких гарантий, что их не турнут "вдруг", без нарушений с их стороны.
Что их маршрут "внезапно" не продлят и не сократят чёрт знает каким образом.
И т. д.

Я бы отказался работать без гарантий, например.
А пассажиры ждать будут пока водитель поест и покурит?
Да и ездят туда полтора землекопа, на торфы эти. Какой смысл туда кататься раз в 4 минуты??
ttu-nn
19.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Какой смысл туда кататься раз в 4 минуты??


Какой смысл в поездах метро вместимостью 800 человек возить по 20 человек? :-)
mkv
19.02.2019
Что бы развернуться в обратный путь, другого способа нет.
Никакого. Но возможности регулирования интервалов в метро гораздо меньше. Тем более по участкам

Вас, надеюсь, не возмущает что по разным линиям в метро разные интервалы, да ещё и пересаживаться надо?
ttu-nn
19.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Но возможности регулирования интервалов в метро гораздо меньше. Тем более по участкам


Ну я не припоминаю такого, чтобы в муниципальном транспорте регулировали интервалы по участкам. Будь то метро, автобус или трамвай.
Суслика видите? А он есть.

Когда один из тоннелей ремонтировали, поезда ходили до пролетарской, а с пролетарской до парка культуры ходил один поезд челноком. Ничего не напоминает?
ttu-nn
19.02.2019
А что оно должно напоминать? Челнок запускали не из-за низкого пассажиропотока.
Но запускали же. А могли просто движение закрыть, правильно? Но не закрыли же
ttu-nn
19.02.2019
Сказать-то что хотите?
Хочу сказать что транспорт на торфопредприятие есть. И муниципальный и каргинские автобусы.
А что, подмены бригад Каргину делать запрещено?))
mkv
19.02.2019
Не хочет, но продолжает туда ездить :-)
На данный момент за сутки в посёлок приезжает 100 человек и столько же уезжают. Итого 200 билетов за 31 рейс туда и 31 рейс обратно с 5 утра до 10 вечера.
ttu-nn
19.02.2019
Он НЕ продолжает туда ездить. Он пускает туда челноки несмотря на то, что маршрут официально продлён до Торфопосёлка.
mkv
19.02.2019
Всё это словоблудие для адвокатов. Лично у меня желания копаться в этих тонкостях нет. Юридически можно оформить как два маршрута, а не один.
ttu-nn
19.02.2019
Это не словоблудие. Прикиньте, если НЭТ и НПАТ будут гонять транспортные средства только на выгодных для них участках, а метро вечером будет ездить только между Горьковской и Пролетарской, к примеру?
mkv
19.02.2019
Словоблудие. Интервал движения у маршрутки - 30 минут, плюс там же ещё муниципал А6 ездит. На данный момент не менее 10 рейсов (из 31) в день на Торфопредприятие идёт с нулевым количеством билетов. Ну нет там на данный момент пассажиропотока для интервала 5 минут.

В группе Каргина ежедневно отчёты стали выкладывать о количестве поездок и проданных билетов на Торфопредприятие.
ttu-nn
19.02.2019
Я всё прекрасно понимаю, но прочитайте чуть внимательнее то, что я написал выше.

ЗЫ. Комраков ездил до этой конечной, правда не всеми рейсами, но явно чаще, чем раз в полчаса.
Комраков туда ездил не потому что он так заботится о жителях посёлка, а для того чтобы его маршрут хоть чем то отличался от каргинского. Типа два разных маршрута, а не один с двумя перевозчиками
ttu-nn
19.02.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
а для того чтобы его маршрут хоть чем то отличался от каргинского.


Туда он ездил потому, что был официально продлён. До этого события он ездил ровно до каргинской базы.
Для того и продляли
mkv
19.02.2019
Комракова продлили до Торфопредприятия после обнародования вот этого видео:
vk.com/video-70811435_169360794
ttu-nn
19.02.2019
Я в курсе. Но на Торфопредприятии тоже нет туалета, ежели что.
mkv
19.02.2019
Сам там не был, но сообщали о привезённых биотуалетах для водителей, или это не так?
ttu-nn
19.02.2019
Не припоминаю там биотуалетов.
mkv
19.02.2019
Насколько я понимаю, сам Каргин просил администрацию узаконить его самовольный челнок до Торфопредприятия, а не удлиннить маршрут. Администрация решила иначе, может ещё передумает.
Gasoline
19.02.2019
Вот странно. Раньше был, а сейчас нет. Плюс вы зимнее время учитываете. А летом будет другая ситуация. В общем, каргин изрядно подгадил жителям.
mkv
19.02.2019
Как и в любые сады, пассажиропоток начнёт увеличиваться только в конце марта.
Gasoline
20.02.2019
и я о том, кэп. только по практике прошлого года - каргин целиком и полностью прогнулся под дипранс, и вместо отличного сообщения, благодаря Комракову, стало фиговое, благодаря каргину-молодцу.
а еще стоит упомянуть, что автобусы большой вместимости, которые там раньше ходили, администрация заменила на пазлюки, и обратно откатываться не собирается.
mkv
20.02.2019
Единственное что добавлю - Комраков не по своей воле поехал на Торфопредприятие, его принудили.
Gasoline
21.02.2019
Да без разницы. Главное, что ездил
Stephan S
21.02.2019
А не жирно для пары сотен человек пускать автобусы каждые четыре минуты? У нас более крупные районы -- и то хуже обслуживаются.
Gasoline
21.02.2019
не жирно.
Stephan S
19.02.2019
Gasoline писал(а)
каргин изрядно подгадил жителям

Каргин пустил для жителей автобус раз в полчаса. Кажется, даже бесплатный, с пересадкой на свой маршрут. А мог этого не сделать
Gasoline
20.02.2019
правильно, мог вместо плохо, сделать очень плохо. молодец каргин.
Stephan S
21.02.2019
Не-а.
Каргин имел право вообще ничего не делать. Причём, абсолютно законное право.

И то, что в Торфах есть этот шаттл -- на самом деле, огромная уступка со стороны Каргина.
Вы этого до сих пор не поняли -- а жаль. Я бы на месте Каргина воспользовался своим законным правом... Как говорится, "как вы со мной, так и я с вами".
Gasoline
21.02.2019
каргин, по сути, маршрут должен был освободить и не устраивать цирк с экскурсиями, а как Комраков - идти в суд и там доказывать.
mkv
19.02.2019
.
Stephan S
19.02.2019
ttu-nn писал(а)
несмотря на то, что маршрут официально продлён до Торфопосёлка

Повторю свой вопрос здесь: как так вышло, что маршрут оказался продлён без согласования с перевозчиком?

Это что же, завтра любой перевозчик, катающийся (например) с Минина до Щербинок вдруг ВНЕЗАПНО получит приказание: "отныне ты ездишь с Подновья до Дубёнок". Это логично? Законно?

Думаю, вы сами знаете ответ. И пример других районов его явно показывает. Мещерякова не заставить 67 до Бурнаковки продлить, как и Климановскую 49. В чём же тут разница?
Stephan S писал(а)
Повторю свой вопрос здесь: как так вышло, что маршрут оказался продлён без согласования с перевозчиком?

а с чего кто-то должен спрашивать перевозчика? он перевозчик, и обязан ездить по назначенному маршруту. Вон муниципалов никто не спрашивает, куда они хотят ездить, а куда нет. НПАТ бы тоже с радостью закрыл все свои "пустые" маршруты и вышел на безубыточность, вот только все отдаленные и малонаселенные районы города тут же останутся без транспорта. И частников никто не должен спрашивать. Вот маршрут - и либо ездишь по нему, либо вон из перевозок.

Stephan S писал(а)
Это что же, завтра любой перевозчик, катающийся (например) с Минина до Щербинок вдруг ВНЕЗАПНО получит приказание: "отныне ты ездишь с Подновья до Дубёнок". Это логично? Законно?

абсолютно. Более того, только так и должно происходить. И ничьи желания и хотелки не должны ни на что влиять.

Stephan S писал(а)
Мещерякова не заставить 67 до Бурнаковки продлить, как и Климановскую 49. В чём же тут разница?

разницы никакой. Все эти перевозчики должны быть лишены лицензий за грубейшие нарушения условий.
Stephan S
21.02.2019
Ядрен батон писал(а)
разницы никакой.

В итоге, ДТиС отменяет Бурнаковке т-113, взамен предлагая схему 92+метро. Она имеет право на существование, но:
1. 92-х больше не стало -- карты не расширили;
2. это покрывает только автозаводскую часть, а вот по Мещере т-24 идёт другими путями, а52 в последние дни выставляют по три (!!) машины всего, и потому рвётся часть связей со школо-поликлиниками.
Предложили ли в ДТиС замену? Не-а. Хотя, сами давно хотят построить новое кольцо на Мещере. Вот и могли бы частично Бурнаковку... Но увы.
Что же это?
1. невозможность надавить на частников
2. или "заговор против Бурнаковки"?
Не буду объяснять, почему пункт 2 -- это бред)))
п. 2 бред. Это в чистом виде 1 пункт - полная импотенция администрации против частников. Они уже настолько захватили город, что спокойно диктуют администрации свои условия, а та ничего противопоставить не может.
ttu-nn писал(а)
Не будет единых правил для всех. <br> Вон, даже тот же Каргин не хочет ездить в торфопосёлок - невыгодно это ему. ...

ну это опять и снова к вопросу об уместности частников, даже самых лучших, в данной сфере. "Невыгодно - не еду" тут не катит, а частники по-другому не могут. Вывод: их быть не должно.
Внезапно. И че дальше интересно
надеюсь, узнав новые правила игры (обязательный прием безнала и тарифов), он откажется сам. Больше так легко серой наличкой не поиграешься, да и горожанам не особо нужен перевозчик с убитыми корытами, за рулями которых сплошь мутные гастербайтеры. Постоянно происшествия на его маршруте, постоянно пассажиры страдали. Помним мы, как он возил, помним.
Я помню эти убитые мыльницы) их потом на 21й перекинули. Самое забавное что довольно много было желающих на них ездить вместо каргинских - пусть гробы, зато за 15)
7x7
18.02.2019
А вы что, речи Путина не конспектируетете?
Перечитайте за последние 19 лет и узнаете, когда и что будет дальше.
Зы: Можно до кучи и речи местных начальников почитать со всеми обещаниями.
Чето нет, а так можно?)
7x7
18.02.2019
Пока Дума не ввела запрет на это, как на экстремистские высказывания, можно.
mkv
18.02.2019
У Комракова контракт был до мая, осталось немного, даже апелляцию рассмотреть не успеют.
контракт автоматом продлят на срок, пока Комраков не работал + на время судов. Короче, возместят ему потерянное время, если выиграет. Но надеюсь, что сольют его.
1May
18.02.2019
да и пофик что выиграл... лишь бы его какашки на дорогу не вернулись.... помурыжат до мая с аппеляциями надеюсь
AlexeyNi
18.02.2019
мыло и мочало - начинай сначала...
Все таки суд - это правильное дело. Раньше бы уже где-нибудь стрелку назначили... И маршруткам, тьфу-тьфу, больше неустановленные личности не стреляют
Anaiska
18.02.2019
Какие 15 рублей??
28 давно уже!
Megavolt
19.02.2019
Нормально так, это что значит, администрация города не может просто так частный маршрут закрыть, только через суд? Так какого порядка можно ждать, частники будут плодиться и подавать в суды, возя на гробах и с нарушениями...
ttu-nn
19.02.2019
Рычагов влияния на частников сейчас предостаточно.
Другое дело, что заменить их просто нечем - муниципальный транспорт гробился (да и продолжает) все эти годы и сейчас не в лучшем состоянии.
так гробится он как раз под частников, а потом "заменить нечем". Нужно убирать от руководства лиц, заинтересованных в маршрутках, тогда, наконец, начнется борьба с ними, а не игра в поддавки.
Gasoline
19.02.2019
Пусть возвращается. Каргин один не вывозит, муниципалы ездят как призраки. А ещё до Торфосклад на комракове ездить удобно, а не та фигня, которая сейчас.
ttu-nn
19.02.2019
Если Комраков вернётся, то Каргину придётся ещё что-нибудь отменить или сократить.
Gasoline
19.02.2019
Да, но на линии все равно будет больше транспорта.
Для тех, кто умеет думать, во всем этом многолетнем цирке есть одна трезвая мысль - насколько дешевле мог бы быть проезд в транспорте, если бы власти не давили реальную конкуренцию, а занимались тем, чем и должны - только контролировали через подчиненные органы частников, чтобы те выполняли требования к перевозкам.
ни насколько бы не были ниже. Ни на рубль. Наоборот, под предлогом "мне убыточно, мой маршрут дублирует конкурент" цены бы ползли вверх. Зато гонки, раскатанные на переходах пешеходы и тяжелые ДТП с жертвами выросли бы в разы. Хватит уже пихать бизнес и конкуренцию в заведомо нерыночную сферу, почти 3 десятка лет наглядно показали, что не взлетит, неужели до сих пор не стало ясно?
Это вы сейчас пыль пускаете. Частники не могут самостоятельно повышать цены выше разрешенных ни под каким предлогом. А чиновники радостно спихнули все проблемы ОТ на частников, и сами сложили ручки, хотя контролировать и управлять развитием ОТ они должны в любом случае, неважно кому принадлежат автобусы. Так что не нужно во всем винить бизнес - правила устанавливает не он, бардак разрешают чиновники. Если ОТ заниматься как положено, то частники и новые автобусы закупают и правила соблюдают.
ЛевАлекс писал(а)
Частники не могут самостоятельно повышать цены выше разрешенных ни под каким предлогом.

пыль пускаете как раз Вы, одновременно будучи совершенно не в курсе дел. У частников уже давно нерегулируемый тариф, и цену они вольны устанавливать какую угодно, хоть 100 руб, хоть 1000. Нет никакой планки.
"У частников уже давно нерегулируемый тариф" - это гениальное решение именно наших нижегородских чиновников, по закону никто не требовал их выбирать именно этот вариант, тем более для всех маршрутов.
Stephan S
19.02.2019
Если бы "власти не давили конкуренцию", сейчас по городу катались бы 10-летние "газельки" по маршрутам, петляющим через все пробки. С водителями по 16 часов за рулём без перерыва.
А кто мешал ограничить доступ к конкурсу на маршруты 10-тилетним машинам? Кто мешал организовать проверку водителей частников на конечных? Вопрос только в контроле, и если сейчас контроль снова ослабят, то через пару лет будет тот же самый бардак, из-за которого пришлось переходить на частников. Не форма собственности тут первопричина, а желание или нежелание чиновников исполнять свои обязанности и контролировать общественный транспорт города.
Stephan S
19.02.2019
ЛевАлекс писал(а)
Не форма собственности тут первопричина, а желание или нежелание чиновников исполнять свои обязанности и контролировать общественный транспорт города.

Да
Воронеж уже проходил через это. Никому не понравилось. Но, как обычно, есть люди, неспособные учиться на чужих ошибках, им надо непременно самим наступить на грабли, по которым уже многие до них прошлись.
Stephan S
19.02.2019
Беда в том, что люди к этому реально привыкают. И к "воронежу" тоже.
ну нет, там никто не привык. Народ взвыл и начал-таки требовать восстанавливать муниципальный транспорт. Правда, с этим особо не задалось, т к восстанавливать с нуля намного дольше, сложнее и дороже, чем просто не уничтожать.

беда в другом: полно опыта других стран, и в нашей стране уже немало. Все кейсы единогласно говорят одно: частников в этой сфере быть не должно. Чем их больше - тем хуже, и исключений нет. Но никто не желает учиться на чужих ошибках. Пока самих граблями по лбу не щелкнет больно, понимать и прислушиваться не хотят. Мы сейчас на прямом пути к "воронежу", но вместо того, чтобы поинтересоваться тамошним адом, народ зажмурив глаза и заткнув уши слепо кричит "дайте нам больше маршруток!", не желая разбираться и вдумываться. Вот она, настоящая беда.
CAH9l
21.02.2019
А может не надо с больной головы на здоровую перекладывать ответственность? Народ требует транспорт. А к воронежу шагают транспортники.
народ требует маршрутки и отмену остального транспорта, ведя город к Воронежу своей недалекостью. А власть просто рада потакать, потому что ей это тоже выгодно.
CAH9l
21.02.2019
Ядрен батон писал(а)
. А власть просто рада потакать, потому что ей это тоже выгодно

Вот именно, только не тоже,ав первую очередь. А на кого свалить, это всегда найдется
То, что и в Воронеже и в Нижнем чиновники одинаково много заботятся о своих интересах, и мало об общественном транспорте, не должно удивлять. А что, в Воронеже совсем отказались от частников, и там теперь идеальный общественный транспорт?
нет, там никто от них не отказался, и по-прежнему царит ад и хаос. Хороший ОТ там (и не только там) будет как раз при полном отказе от частников, и никак иначе. Опыта другими странами накоплено куча, но нет, у нас свой путь по всем граблям.
CAH9l
21.02.2019
Вот ты такой весь "прошаренный", деваться просто некуда. Скажи, например в Казани и Перми ОТ лучше или хуже НН?
Stephan S
19.02.2019
Беда в том, что люди к этому реально привыкают. И к "воронежу" тоже.
ssfas
19.02.2019
У них был простой план. Убрать все прямые маршруты (это в городе метр на метр), сделать множество коротких и максимально повысить цены. Называли это убожество "КТС", причем которое разрабатывалось за миллионы рублей людьми далекими от НН. Всё для удобства трудящихся! Ряд частников, как бы это не было удивительно, мешают сейчас этой схеме: готовы ездить по протяженным маршрутам и по прежним тарифам.
Частники будут ездить по тем правилам, которые установят чиновники, даже если им очень хочется чего то другого.
еще одно чудо КТС-ное.. Вы видели эту КТС, смотрели в нее? что она предлагала? зачем вот так оголтело врать, даже не зная, что в ней было? маршруты порезали не по КТС, а вопреки ей, и в угоду интересам частников, которые это и продавили. Тысячу раз об этом говорено, но воз и ныне там.

по КТС предусматривался трамвай в Щербинки, развитие троллейбусной сети и продление маршрутов автобусов. Дюже невыгодно это было маршруточному лобби, потому ее по-тихой и слили в унитаз.
ssfas
20.02.2019
Да, видел. Врете сейчас Вы! Смените методичку, уже лапшу вашу надоело всем с уХей стряхивать. Сказки жирных бабищ из автопредприятия, что перевозят по сотни тысяч льготников на новейших автобусах, которые ездят с интервалом в три минуты?
ssfas писал(а)
Да, видел.

и что же там было, а? хотя бы 3-4 основных пункта. А главное - назовите хоть один пункт из КТС, с которым совпали последующие фактические изменения.

P S в шоке от подобных личностей. Даже не скрывают, что абсолютно не в курсе темы, но кричат громче всех, выставляя свои бредни за правду.
ssfas
20.02.2019
А десять вам перепечатать не нужно? Я в отличии от вас на содержании бабы не состою, мне за это не платят. То, что там было вы сейчас можете наблюдать. Ладно народ вовремя опомнился и не дал до конца это безобразие в жизнь воплотить. Хотя даже не опомнился, а чиновники испугались, что вкупе с другими событиями как бы народец к царю за помощью не пошел.

П.С. А я от вас не в шоке. Стал привыкать к холуям, которые на каждом шагу. За тридцать серебрянников готовы на всё...только ведь потом и самим вам здесь жить придется или надеетесь, что в Майамы с собой холуйствовать возьмут.
ну все ясно :) знаний ноль, кричим громче всех. Хорошо хоть большинство это видит и понимает.

ssfas писал(а)
То, что там было вы сейчас можете наблюдать

ничего из сделанного фактически там не было. И ничего из того, что там было, не сделано по факту. Это не для Вас, это для остальных, для адекватной аудитории. А Вам бы ко врачу нужно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем