--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первые данные с чёрных ящиков.

В мире
45
228
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, сука!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!»

По словам источника, пленка речевого черного ящика не пострадала при падении самолета. Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.

Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству «Интерфакс» эту версию. «По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился», — сообщил он


Взлетали без закрылков?
Вот именно, закрылки выпускаются до начала разбега. А не ушедшие на место закрылки никак не могут стать причиной падения.
Обычно данные расшифровки засекречены до официального обнародования итогов расследования. Сейчас пока это все рано обсуждать
Закрылки могли убрать по ошибке вместо шасси.
Очень маловероятно что взлетали без закрылков.
Casher
27.12.2016
хрен там ошибешься... закрылки и шасси вообще из разных галактик
Шасси, а рядом ручка закрылок
Casher
27.12.2016
разные они... даже на твоем фото видно...
не перепутаешь там
чтобы убрать закрылки нужно совершить одни действия, чтобы убрать шасси - друие...

ты же когда идешь зубы чистить жопу рукой не моешь?
Описано много случаев когда вторые пилоты путали.
Casher
27.12.2016
этот спор бесполезен
даже я бы не перепутала. совершенно в разных углах. и форма. и цвет
Когда вы пересаживаетесь с одного самолёта на котором отлетали несколько лет на другой а вылет в 5 утра да ещё волнуетесь, то перепутать можете.
Тем более что ручек и кнопок с пипками и щёлкателями на кокпите под сотню.
Никто человека без переучивания и ввода с одного типа самолёта на другой не пересадит, тут дураков нет.
Иногда когда иду пешком я ловлю себя на мысли что пытаюсь посмотреть в боковое зеркало.
Подсознание.
Старая подпрограмма и моторика быстро не стирается
vladmir
28.12.2016
Это называется не "совершенно в разных углах", а "на одной панели".


"Катастрофа Як-42 под Ярославлем ... в простых метеоусловиях самолёт начал разбег по взлётно-посадочной полосе... Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5-6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю... и взорвался ... Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта."
нЭнС
28.12.2016
пипец!
Мари-Хуан может перепутать.
Человек может перепутать самые невероятные вещи (по себе знаю), особенно когда находится в стрессе. Стишок про "Рассеяного" не зря же написан.
Вопрос лишь в цене этих "перепуток".
Casher писал(а)
хрен там ошибешься.

юристу виднее.
юрист сказал "закрылки" - значит закрылки
Casher
28.12.2016
да не юрист я...
у меня дед, отец и мать всю жизнь отлетали... я до 10 лет так же частенько в кабине пилота нахаляву летал.
Casher писал(а)
да не юрист я...

Мари-Хаун юрист
Mapk
28.12.2016
В Союзе разрешали посторонних в кабине?
Casher
28.12.2016
не разрешали конечно, но ктоже спрашивал то )))
обычно билет брали, если контролеры не палили, билет сдавали...
в кабину и обычных пассажиров водили, если те просили... вроде проблем ни когда не было...
один раз Горький-Оренбург-Ташкент на месте бортинженера весь полет летел ))) бортинженер дрых в пассажирском салоне )))
Mapk
28.12.2016
Бортинженер - это который сзади сидит боком по полету?
Баки переключает?
Casher
29.12.2016
ага... там еще сортир рядом )) практически сразу за дверью ))
бортмеханик его еще зовут... на счет баков хз
скорость самолета была больше 500км/час,а следовательно закрылки были убраны. потому как максимально допустимая скорость при выпущенных закрылках до 15 градусов,не более 420 км/ч...как правило,закрылки убираются на высоте после 120 метров и на скорости 330-360 км/ч... вся процедура исполняется с дублированием голосом.
кто то ещё верит в закрылки или в то,что выполняя убирание закрылков и постановки стабилизатора в ноль,можно было вместо положения 0,поставить их в положение 36 или 45,как на посадку?
Сальвадор в Дали писал(а)
скорость самолета была больше 500км/час,а следовательно закрылки были убраны.


Откуда данные? Ничё, что параметрический самописец достали только сегодня?
(о скорости) сами новостейщики и сообщали, 1 Онал в их числе, ога
Освежу память -
www.aif.ru/incidents/tu-154_upal_v_chernoe_more_na_skorosti_bolee_500_km_ch_smi
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%...bolieie_500_kmch
kommersant.ru/doc/3182627
https://rg.ru/2016/12/27/smi...ee-500-kmch.html
п.с. расследование очередной авиакатастрофы указывает не на закрылки, а на очевидный непорядок в королевстве и авиации в том числе.
Это из той же серии, что и вспышки над морем.
RG писали, все как один.
Про погранца что типа всё видел я ниже тоже написал.
погранец с ночным зрением, оператор с камерой.
а шлейф топлива на утреннем снимке из космоса тянется на многие километры и фрагменты разнесло "течением" как будто у побережья Сочи проходит Гольфстрим....к тому же ночной сторож прибрежной гостиницы не слышал рёва турбин! (как это так?) а услышал лишь удар о воду .... скорее всего фрагмента разрушившего борта.
Вопросов к этой катастрофе оч много, много не стыковок. Тут может быть и теракт, но его скроют, ровно так же, на кону престиж фсб и МО.
Сальвадор в Дали писал(а)
Вопросов к этой катастрофе оч много, много не стыковок.

У человека, который пишет "рёв турбин", вопросов действительно будет очень много.
Но только по причине абсолютного непонимания вопроса обсуждения.
Уж извините...

ЗЫ. А то что катастрофа произошла по техническим причинам (плохое обслуживание ВС) или человеческому фактору (плохая подготовка, недостаточный налёт) добавляет офигенный престиж что ли? Ну-ну...
kassa111
28.12.2016
Горож@нин писал(а)
ЗЫ. А то что катастрофа произошла по техническим причинам (плохое обслуживание ВС) или человеческому фактору (плохая подготовка, недостаточный налёт) добавляет офигенный престиж что ли? Ну-ну.

Одно дело ошибка человека и совсем другое дело это ошибка системы...
Да что ты, что ты.
Это закрылки! тебе ж как и многим по 1 Оналу сказали.

А что если это теракт? диверсия?
Какой тут престиж если проспали фсба? Как тебе?
версия вполне может быть
Сальвадор в Дали писал(а)
версия вполне может быть


Разве что у диванных экспертов.
Кстати, почему вы так хотите верить в терракт? Самолёты туда каждый день летают, но почему-то не взрываются. Да и в Турцию (где как известно шлюз с ИГ) летают, но ничего не взрывается.
у меня неск версий и эта одна из них.
Mapk
28.12.2016
А был ли разворот вообще?
возможно и не было.
Meg@VaD
27.12.2016
Не представляю, чего тут обсуждать. Вот ты пишешь - закрылки не сработали. Допустим - не сработали. Почему?
Забыли выпустить перед взлётом.
Или вышли неравномерно.
Или убрали раньше времени не набрав скорости.
Причина в закрылках. Это совпадает с показаниями очевидца пограничника.
Meg@VaD
27.12.2016
Я мало интересовался технической частью устройства самолёта, не знаю, для чего они нужны. Но если нужна их синхронизация, то feedback от исполнительных устройств должен рассинхронизацию убирать, сигнализируя о неисправности (если рассинхронизация превышает допустимую на данном шаге). Кроме того, каждый шаг взлёта - отдельный шаг, и для перехода ко следующему даже в ручном режиме должен быть контроль критичных состояний. По механике должен быть тройной запас, т.о. предположительно должен быть огромный износ в местах крепления.
Повторюсь - рассматриваю самолёт лишь с т.з. критичного к положениям осей механизма (коих в сфере автоматизации огромное множество, в самолёте нет лишь safety, блокирующего оси. Всё должно переходить в ручной).
Meg@VaD писал(а)
не знаю, для чего они нужны

Для увеличения подъёмной силы крыла на малых скоростях.

Самолёт может лететь на меньшей скорости.
Meg@VaD
27.12.2016
Я не к этому, в общем-то. Не важно, для чего они нужны. Важно, как заложены при проектировке ситуации со внештатным поведением.
Причина в том, что не надо летать в 5.20 утра. Организм спит. Тем более на ретросамолете и в Сирию
это как раз утренний рейс из НН в москвабад
Мари-Хуан писал(а)
Забыли выпустить перед взлётом.

Будет гореть табло "к взлёту не готов" и орать сигнализация.
Источник в оперативном штабе на месте катастрофы подтвердил агентству <<Интерфакс>> эту версию. <<По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился>>, -- сообщил он


Я исходил из этой инфы.
Я понял, но штаб и люди вокруг него уже столько всего озвучили....
Mapk
28.12.2016
Перед взлетом не забудешь - в перечислении есть и индикатор.
Беда в том, что это уже 20 лет назад надо было переплавить. Сейчас комп не даст поднять обороты без правильной механизации крыла.
И все остальные говнотерки по поводу гражданского пилотажа, после миллионов часов, налетанных Риперами и ГлобалХоуками , звучат ни очем. Привода есть, РЛ есть, огни есть. Лаже если вообще ни п...зды не видно - садятся (сам сто раз переживал) - а взлететь в море - только газку поддать - самолет сам вывзет.
Drowt
27.12.2016
Да хоть гидравлика екнулась.
Все три гидросистемы сразу?
Romis74
28.12.2016
Легко: "Обнаружив срабатывание сигнализации о пожаре в двигателе No 2, экипаж отключил его и применил все очереди системы пожаротушения. Эти действия к ликвидации пожара не привели, после чего КВС развернул лайнер в сторону Иркутска и запросил аварийную посадку. В процессе захода на посадку, вследствие разгерметизации проложенных в отсеке двигателя No 2 магистралей всех трёх гидросистем, произошел полный отказ управления самолётом. Всеми принятыми мерами по поддержанию давления в гидросистемах экипажу не удалось предотвратить катастрофу."

Катастрофа под Иркутском https://ru.wikipedia.org/wik...0%BE%D0%BC_(1994 )
Nikky
27.12.2016
так то первым подняли параметрический самописец. расходимся пока.
kuzmy4
27.12.2016
Читал, что на ТУ-154 закрылки не могут рассогласоваться. Имеется независимая дублирующая система, которая тормозит их, в случае рассогласования.
Meg@VaD
27.12.2016
Любопытно, если механика на втором неисправна, то тормозим исправный...Хотелось бы посмотреть, как к этому пришли.
kuzmy4 писал(а)
Читал, что на ТУ-154 закрылки не могут рассогласоваться. Имеется независимая дублирующая система, которая тормозит их, в случае рассогласования. ...

Вот и не вышли. Взлёт без закрылков возможен, но скорость отрыва должна быть выше.
Надо быть самоубийцей, чтобы взлетать без закрылков на тяжёлой машине, да ещё с попутным ветром. Никакой полосы не хватит, ну разве что в Жуковском или на мысе Канаверал. А даже если хватит, то пневматики на такой скорости по взрываются.
Meg@VaD
27.12.2016
Что за пневматики, и почему повзрываются? И кстати, почему в качестве примеров Канаверал или Жуковский выбран? Гравитационные силы? Насколько они критичны для скоростей самолёта?
Длинные полосы километров по 5
Взрываются колёса на большой скорости.
Meg@VaD
27.12.2016
Насколько я знаю - космодромы выбираются по другой причине (если речь про 5 км в контексте длины). Кстати, а с попутным ветром нельзя разгоняться с другого конца полосы?
В Сочи полосы работают одним курсом, взлетать в сторону гор на тяжёлой машине вряд ли кто рискнёт. Взлёт с попутным ветром до определённых пределов разрешается.
Meg@VaD
27.12.2016
Ок, про тяжесть того самолёта мне ничего не известно. Про нюансы типа гор в конктерном аэропорту - тоже. А ник Летун имеет какое-то отношение к авиации, кстати?
К сожалению просто любитель.
закрылки выпускаю перед взлетом а не во время.
Пару дней назад "Комерсант" предлагал версию с закрылками как одну из вероятных.

К плавному уводу машины от заданной траектории и постепенному снижению могла привести, например, несинхронная уборка закрылков. За равномерным выпуском закрылков на Ту-154 следит специальная автоматическая система СПЗ-1А, которая в случае рассогласования выключает их гидропривод, предлагая пилоту перейти на ручное управление закрылками. Однако в случае, например, обрыва привода закрылков СПЗ-1А бессильна.
Мари-Хуан писал(а)
Взлетали без закрылков?

А это возможно?
Casher
27.12.2016
вполне возможно ))) там еще предкрылки есть ))
чем выше скорость взлета, тем менее енти закрылки нужны )))
подозреваю что братья Райт о закрылках вообще чтото слышали...
Логично, но в сочах полоса не такая большая, чтобы развить такие скорости.
Ну и сигнализация должна быть.
Casher
27.12.2016
тушка тож ни разу не бройлер 747
Ну вот MD-82 в Мадриде в 2008 году без выпущеных закрылков взлететь так и не смог.
Casher
27.12.2016
тут как раз смог взлететь и даже чутка пролететь...
в мадриде практически сразу упал
Это называется подрыв, когда пилот пытается поднять самолёт, не достигнувший скорости отрыва (она определяется в зависимости от массы, ветра, высоты аэродрома над уровнем моря, атмосферного давления и др)
"Были катастрофы. Резко рванув штурвал на себя и не дождавшись отрыва, пилот продолжал тянуть штурвал и дальше, как у нас говорят, <<до пупа>>, создавая машине угол атаки, значительно больший, чем разрешено. На этом угле самолет хоть и развивал кратковременно подъемную силу, равную весу, но лететь не мог и сваливался. Это называется <<подрыв>>." В.В.Ершов (Раздумья ездового пса)
Так вроде нигде не написано, что он взлетал без них.
КМК проблема возникла в момент их уборки.
Эксперты расшифровали запись с речевого бортового самописца с разбившегося Ту-154 Минобороны, сообщает Life со ссылкой на источник, близкий к следствию.

По его словам, пленка, фиксировавшая переговоры в кабине, оказалась не повреждена.

<<Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: <<Закрылки, с...! Командир, падаем!>> -- цитирует Life слова источника.



По данным источника, второй самописец Ту-154, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил, когда начнется его расшифровка, неизвестно.
Предкрылки работают синхронно с закрылками и без закрылков особого смысла не имеют.
А возможен такой вариант, что закрылки были выпущены, но экипаж не смог / забыл их вовремя убрать ? Не заметив, что закрылки не убраны, начал резкий разворот вправо, чтобы лечь на курс полета, в результате скорость самолета упала и он свалился на крыло ?
Самолёт с выпущенными закрылками прекрасно маневрирует. Заход на посадочный курс осуществляется с выпущенными закрылками, да и первый разворот на кругу зачастую тоже.
Тебя
27.12.2016
Герой СССР, лётчик-космонавт Талбоев ещё вчера высказал эту версию про несинхронность закрылков. Посекундно разобрал действия и вышел на то, что через две минуты полёта как раз закрылки переводятся в другой режим.
Nautilus
27.12.2016
Вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный летчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолета возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым.
"Получается, у одного крыла подъемная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолет будет переворачивать, -- отметил он. -- Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолетом очень тяжело. rus.postimees.ee/3959797/stali-izvestny-poslednie-slova-pilotov-tu-154

Источник рассказал, что при падении самолет шел с большим углом тангажа, а при повороте направо произошло сваливание воздушного судна. После этого Ту-154 столкнулся с водой с левым креном на скорости 510 км/ч. vz.ru/news/2016/12/27/851609.html
Nautilus писал(а)
После этого Ту-154 столкнулся с водой с левым креном на скорости 510 км/

Чем скорость измеряли?
Nautilus
28.12.2016
Ссылка только на источника (силовики). Могли узнать по данным с радара перед крушением.
Из аэропорта в Адлере самолет взлетел на скорости 345 км/ч, заявляли в ФСБ. Такая скорость является штатной взлетной для подобных самолетов. www.rbc.ru/rbcfreenews/58625ec09a79471eb41a4888
Nautilus писал(а)
Из аэропорта в Адлере самолет взлетел на скорости 345 км/ч

При такой скорости он бы выкатился за ВПП или бы у него шасси по отлетали. Скорость отрыва гружёного Ту-154Б не более 280км/ч. На скорости 345 и высоте не менее 120м начинают убирать закрылки.
Nautilus
28.12.2016
Вот, у него что-то пошло не так :-(
Andrey Af
29.12.2016
Ну бывает и 345, но это офигенно быстро, даже при посадке.
Мари-Хуан писал(а)
Чем скорость измеряли?

рассчитывали калькулятором
Nautilus
27.12.2016
Заслуженный пилот СССР, бывший замминистра гражданской авиации СССР, президент фонда <<Партнер гражданской авиации>>, сам летавший на Ту-154 Олег Смирнов подчеркнул, что его первые предположения о причинах крушения самолета тоже были связаны с закрылками. Дело в том, что самолет пропал как раз в той точке полета, где происходит уборка закрылков. vz.ru//society/2016/12/27/758156.html
vladmir
28.12.2016
Тебя писал(а)
Герой СССР, лётчик-космонавт Талбоев ещё вчера высказал эту версию про несинхронность закрылков. Посекундно разобрал действия и вышел на то, что через две минуты полёта как раз закрылки переводятся в другой режим.
===

echo.msk.ru/programs/razvorot-morning/1898848-echo/
Разворот (утренний)
Время выхода в эфир: 26 декабря 2016, 10:37
Магомед Толбоев
герой России, летчик-испытатель, почетный президент МАКС (по телефону)

cdn.echo.msk.ru/snd/2016-12-26-razvorot-morning-1037.mp3
===
Тебя
28.12.2016
Там и слышал
Сегодня любой Хуан - пЕлот.
Makstree
27.12.2016
-аналытиг
ты еще скажи пЕлотка))
Вообще-то в Москву доставили параметрический черный ящик, там не могло быть никаких восклицаний. Опять журналюги шельмуют
АлександрМ писал(а)
Вообще-то в Москву доставили параметрический черный ящик, там не могло быть никаких восклицаний. Опять журналюги шельмуют

А вам откуда это известно?
От журналюг которые шельмуют?
У меня свои источники
Vero
27.12.2016
Ничего непоняла. Почему упал самолет? Сломались закрылки? Разве не проверяют всё перед полетом?..
OCV
28.12.2016
Vero писал(а)
Ничего непоняла. Почему упал самолет? Сломались закрылки? Разве не проверяют всё перед полетом?.. ...

Ну они проверили - не работают. Сказали "ну и хрен с ними, без них долетим" и полетели.
Это Вы серьёзно или в качестве стёба?
OCV
28.12.2016
Это сарказм. Любой пассажир, сидящий на местах чуть сзади крыльев, видит как перед взлётом экипаж проверяет работу закрылков. Поэтому версия, что они пошли на взлёт с неработающими закрылками, мне кажется мягко говоря бредовой.
Здесь мы скорее всего никогда не узнаем правды. Изначальный вброс множества разных версий (то упал через 2 минуты, то через 5. То в 1,5 км от берега, то в 6. То были спасжилеты, то нет. То была вспышка, то нет. То моторы работали, то нет. То самолет упал как летел, то как на "заднем колесе") .... все это для того, чтобы потом люди не смогли согласовать версии. То же самое было с боингом на Украине.

А самое смешное, что версию теракта исключили еще до того, как подняли первый фрагмент самолета :))
Хомякам хомяковое, хавайте что дают.
Бред и маловероятные данные легко отсекаются.
В остатке остаётся причина.
Кто сможет решить что бред а что нет, если вам дают фуфельные исходники?
Почему одни "свидетели" говорят правду, а другие нет ... только потому что под них остальные показания подстроили?

https://www.youtube.com/watch?v=I-9fRjhWFvo
Самолёт упал возле полосы. Но взлетел.
Это уже о многом говорит.
А с чего вы взяли что возле полосы? Некоторые говорят 1,5км, некоторые 6 ... а может на самом деле было 10?
А отсутствие сообщений пилота о многом говорит или нет?
В пределах 10 км это возле полосы. На взлёте и наборе высоты.
Там 1.5 км только до побережья. А упал он, судя по всему, где-то в районе Хосты.
Sidoroff
28.12.2016
Ну вы то, конечно, знаете правду. Поведайте. Или, можно я угадаю. Путин?
Ну как можно быть НАСТОЛЬКО тупым??? Я же сказал - "скорее всего мы никогда не узнаем правды", на что особо одаренный ответил - "ну вы то, конечно, знаете правду" .... Эх и твердыня :)
Sidoroff
28.12.2016
Вы сомневаетесь в том, что будет работать комиссия? Думаю нет. Вы сомневаетесь в том, что выводы комиссии будут опубликованы? Думаю нет. Почему же тогда мы не узнаем правды? Вы намекаете на то, что выводы комиссии будут подтасованы? Почему? ОН, ОН, ОН! Для вас нет других причин. Тупицу ищите в зеркале.
Чуть выше выложен ролик - "Ложь кремлевской пропаганды о сбитом боинге", там много опубликованных выводов комиссий. Вот ПОЭТОМУ, ПОЭТОМУ, ПОЭТОМУ не узнаем.
Sidoroff
28.12.2016
Вот и я про то. А еще ОН Трампа назначил.
vladmir
28.12.2016
Sidoroff писал(а)
что будет работать комиссия?
===
Ведомственное расследование ведёт само МО.
МО отдало приказ всем участникам поисковой операции не сообщать никому о ходе операции.
Чёрные ящики отправляются в институт МО.
Anaita
27.12.2016
Обычно информацию ЧЯ так рано в СМИ не выпускают. И осведомленных о содержании речевого самописца пока единицы. К тому же - МО.?
Завтра или послезавтра летчика спрошу... Настоящего.
Мо, Чя. Откуда на сп настоящие летчики?
Она на политическом спросит. Гражданка там уровень имеет, это уже о чем то говорит.
Flipper
28.12.2016
Да тут их сотни. Нет отрасли человеческого знания, в которой оне бы не разбирались. Без всяких черных ящиков чисто силой мысли. Даннинг-Крюгер благодарно икает
Anaita
28.12.2016
В семье, солнце мое, в семье(.
Что спишут на пилотов - было ясно сразу. "Мертвые сраму не имут."
Ясно, "дочь офицера"
opeth
29.12.2016
тебя как не почитаешь, родственники на все случаи жизни заготованы , и по украине , и по Сирии. вот что с людьми посещение политического делает, бздят как дышат.
gurvinec
28.12.2016
в деда мороза тоже верите ?
а обломке так разметало от падения с небольшой высоты ?
Да. Обломки волны и течения может так разметать от падения с небольшрй высоты.
От падения с такой небольшой высоты может разметать и взрыв кило так на 50, который услчшали бы жители не только адлера но и сочи.
Правда в том что самоль был перегружен, но в СМИ и ОФ власти об этом никогда не расскажут и будут мусолить десятки версий, только не перегруз.
gurvinec
28.12.2016
сами то взвешивали ?
Перегруженный самолёт не сможет оторваться от полосы и взлететь с набором.
Максимум что он сможет сделать это осуществить подрыв - резкое взятие руля на себя. Самолёт ломанётся вверх и тутже просядет из за потери скорости.
И ударится о бетон или землю если полоса закончена.
В этом случае он до моря бы не долетел.
У в данном случае долетел.
Значит подъёмная сила в момент отрыва была в пределах нормы. А дальше произошло из енение подъёмной силы что привело к падению.
Чем-то напоминает расследование трагедии Курска . Тоже, тянули резину , вводили в заблуждение и написали под чью-то диктовку. Иностранные журналисты провели собственное расследование и по их мнению Курск преследовали 2 подводные лодки, одна из них таранила Курск. Также и тут, во всём виноваты закрылки ... опытные лётчики - хулиганы школьники баловались с закрылками самолёта который является одним из самых надёжных судов. Темнят...

п.с. Если власти больше двух суток после обнаружения черного ящика будут молчать, значит придумывают как выкрутить все в свою пользу, а значит что лгут!
Сальвадор в Дали писал(а)
хулиганы школьники баловались с закрылками самолёта который является одним из самых надёжных судов


Вы б лучше посмотрели статистику катастроф этого надёжного самолёта, в том числе по техпричинам...
падают все самолеты по разным причинам.
В Ростове на Дону Боинг уронили случайным нажатием одно кнопки!
154 надежен, может садиться и взлетать там, где ни один боинг не сядет и не взлетит. Есть особенности, но его надежность велика, так что трындеть не надо. Россия в этом случае расследует катастрофу сама, без международных служб, так как это самолет мин обороны, поэтому скажут все что захотят.

п.с. Перегружать самолёты не нужно, везли плюшки для режима Асада и угробили людей.
перегружать самолёты в мин обороны хорошо умеют.
Сальвадор в Дали писал(а)
154 надежен, может садиться и взлетать там, где ни один боинг не сядет и не взлетит.


Ладно-ка вам ерундой болтать. Я ещё раз говорю - статистика говорит об обратном, а 100% надёжных самолётов нет. И не будет.

Ограничения на взлёт-посадку связано лишь с расположением двигателей и возможности попадания туда мусора с ВПП, в штатном режиме ни тот ни другой с плохих полос никто гонять не будет.

Перегружать самолёты не нужно, везли плюшки для режима Асада и угробили людей.


Зачем это нужно делать на рейсе с гражданскими, если туда ежедневно военно-транспортные летают? Вот зачем выдумывать конспирологические теории?
мне не надо рассказывать про (зачем им это надо, перегруз)
я как то сам летел в перегружённом военном самоле, именно везли людей и грузы.
взлетели с третьего раза (прикинь какой перегруз был) Но долетели до места, повезло.
Но было стрёмно лететь в таком самоле.
Нет, вы расскажите зачем пергружать борт с музыкантами, мне интересны мотивы.
Ну и с перегрузом он свалился бы сразу, а не в 6 километрах от полосы.

я как то сам летел в перегружённом военном самоле,

Вам прям должили о перегрузе?
мотив один! Гум помощь везли. не только музыканты.
в мин обороне перегрузы обычное дело.
Makstree
28.12.2016
Ну, если сам как-то летал, тогда перегруз - единственная достойная версия, да.
Чо, с утра вдаль унесло ?
fokus
29.12.2016

взлетели с третьего раза.

Это как? Три пробега по взлетке?
возвращались назад, все три раза.
Возвращались наверное с руления, а не после прерванного взлёта.
перегрузы оставим в покое.
в сми уже ещё одна версия родилась- это не точные данные датчиков скоростией, что и привело к катастрофе.
Так ведь наши СМИ самые профессиональные в мире и силой мысли умеют сканировать содержимое чёрных ящиков.
Даже если забыли включить подогрев трубки Пито, хотя при этом бы горело табло "К взлёту не готов", за такое время замёрзнуть отверстие в ней попросту бы не успело.
Sidoroff
28.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
Курск преследовали 2 подводные лодки, одна из них таранила Курск.

Напоминаю, что у Курска были разрушены носовые отсеки. Вспоминаю курсантскую шутку - вывести бы вас в чисто поле, поставить лицом к стенке и выстрелить прямо в лоб. Сразу чувствуется знаток подводного флота. Да и авиации, похоже, тоже.
Куда мне до тебя очередного диванного хесперда!
Ты читать то умеешь? Или главное пукнуть?
Повторю- Иностранные журналисты провели собственное расследование и по их мнению Курск преследовали 2 подводные лодки, одна из них таранила Курск.

ЭТО ИХ МНЕНИЕ , а не моё. Моё мнение, её торпедировали извне.
"Лодка утонула", цитата великого ВВП!
И да, хесперд, письмо Колесникова (её вторую часть) засекретили на 50 лет!
Если обычная авария, чё письмо то секретить? А? В письме Колесников явно описал что случилось, после прощального обращения к семье, но что случилось на самом деле, засекречено! письмо обнародовали только часть где Колесников обращается к своей семье, остальное не для быдломассы.
Sidoroff
28.12.2016
Я не эксперт, конечно. Но хотя бы имею профильное образование и опыт службы на подводной лодке. А вы? Про вторую часть письма Колесникова - это сильно. А с чего ее засекретили то? Не иначе он в ней режим обличал.
А этот вопрос задайте власть имеющим. А не мне.
Прощальное послание Колесникова засекречено, правду узнают когда ВВП уже не будет в живых.
Да)))) он перед смертью власть изобличал, ога, здорово! Взяли и засекретили))) бггг
Sidoroff
28.12.2016
В силу профессионального любопытства я интересовался в свое время гибелью Курска. У меня есть знакомые, которые принимали непосредственное участи в спасательной операции. При этом я никогда ранее не слышал о засекреченных письмах Колесникова. Откуда о них знаете вы? Из каких заслуживающих доверия источников?
У меня на Курске друг погиб, однокашник. Я много знаю о гибели, знаю от его отца, что ездил за телом.
https://lenta.ru/russia/2001/02/25/kursk/ читай новость от 2001 года

Была ещё одна записка, не только Дмитрия Колесникова, а ещё одна и она тоже засекречена!
вот фрагмент той записки
три дня, три дня ждали спасения!
Sidoroff
28.12.2016
Об этой записке знали все. Что в ней секретного? Почему вы пишите про три дня? Скорее всего они умерли гораздо раньше. Вы про азотный наркоз слышали?
То что аварийно-спасательная служба флота к 2000 году была фактически уничтожена - печальный факт. Я о нем знаю лучше вас. Спасибо за это Горбачеву с Ельциным.
Кстати, если честно, много вопросов и к самому экипажу. Каждый подводник должен знать, что делать при аварии. Это доводилось до автоматизма. Со ста метров можно выходить через аварийно-спасательный люк. Экипаж Курска даже не пытался спастись. И это тоже печальный факт. Никто не включился в ССП. Вы знаете что такое ССП?
ты ленту внимательно прочитал??? Или ты не читаешь?
если не читаешь, то отвали пжлста, реально утомил, как дитятко.
У Колесникова было неск страниц письма, ты на фото видишь то, что обнародовали, остальное засекретили как и записку из 6 отсека!
serzenit
29.12.2016
Само собой разумеется, что подводная лодка НАТО (и не одна) находилась в Баренцевом море - это и есть их основная функция в мирное время - следить за силами вероятного противника. Но предполагать, что подводная лодка, а конкретно <<Мемфис>>, как самый популярный вариант, находилась именно в том же полигоне, что и <<Курск>> с ОУГ надводных кораблей СФ, да ещё и на такой близости - это полагать, что американские подводники напрочь лишены здравого смысла. Я не готов делать такие допущения, даже в теории. Полагать, что американские подводники перепутали звук взорвавшейся торпеды 65-76 ПВ на борту <<Курска>> со звуком выстрела и стрельнули в ответ, это значит предполагать, что кроме отсутствия здравого смысла американские подводники ещё имеют низкую профессиональную подготовку. Я не готов делать такие предположения, даже теоретически. То, что подводная лодка <<Мемфис>> столкнулась с <<Курском>>, после чего <<Курск>> затонул, а <<Мемфис>> своим ходом дошёл до базы в Норвегии - это вообще не поддаётся никаким законам не то что здравого смысла, но даже и физики. <<Мемфис>> имеет водоизмещение в 6 000 тонн против 24 000 тонн у <<Курска>> и обладает запасом плавучести в два раза меньшим (18% против 30). Если <<Курск>> так разворотило после столкновения, то что же должно было произойти с <<Мемфисом>>? У меня богатое воображение, но я не могу себе представить, что <<ГАЗель>> после столкновения с <<ЗиЛом>> сама доехала до СТО, а ЗиЛ - в хлам, а вы можете себе это представить?
Вот тут почитай:
https://legal-alien.ru/akuly-iz-stali/glava-xiii/poslednij-pokhod
Там и про путина есть... Самый убедительный анализ по мне.
торпедирование? атака извне торпедой, не установленного судна.
если тупо авария, чё секретить бортовой журнал и записи ещё остававшихся в живым моряков?
Засекретили на 50 лет. Зачем?
Покажите засекреченное и положите конец сплетням и домыслам. ВВП за это ещё и уважение получит внутри страны.
п.с если засекретили, значит есть что скрывать.
serzenit
29.12.2016
Еще раз:"Полагать, что американские подводники перепутали звук взорвавшейся торпеды 65-76 ПВ на борту <<Курска>> со звуком выстрела и стрельнули в ответ, это значит предполагать, что кроме отсутствия здравого смысла американские подводники ещё имеют низкую профессиональную подготовку."
Я ничего не знаю про засекретили, ты по ссылке ходил, там все понятно написано. Они не имели права выходить вообще, командование , возьми любой уровень, от ком. флотилии и до ... твари конченные. А причина как всегда комплекс факторов и главный это общий развал флота, армии, страны.
serzenit
29.12.2016
экипаж К-141 из-за малых сроков обучения не прошёл в полном объёме подготовку по вопросам борьбы за живучесть, практического применения торпедного оружия и мерам безопасности при проведении практических упражнений в море.

Кроме того, ни в 1998, ни в 1999 годах экипаж не проводил практических торпедных стрельб в море. Экипаж К-141 никогда не производил практических стрельб парогазовой торпедой 65-76 А, никогда не готовился к её эксплуатации и никогда не грузил её на борт. На борту не было даже эксплуатационных документов завода - изготовителя по эксплуатации торпед такого типа.
В середине декабря 1999 года подводники К-141 убыли в отпуск за 1999 год, прибыв из отпуска, экипаж, в связи с планами на 2000 год тут же убывает в отпуск за 2000 год, из которого возвращается к 25 мая. А 26 мая, минуя все необходимые оргмероприятия, экипаж начинает принимать К-141 от второго экипажа. То есть, люди, знакомые с организацией службы на флоте, к этому моменту уже понимают, что экипажем К-141, по воле командования, были пропущены два организационных периода: в декабре 1999 года и в мае 2000.

К 22 июня 2000 года, экипаж сдаёт первую курсовую задачу и, без предоставление ему времени на устранение недостатков, начинает планово-предупредительный ремонт корабля. Рапорт командира АПЛ <<Курск>> об устранении замечаний, выявленных в ходе проверки первой курсовой задачи датирован тем же 22 июня, то есть все замечания экипаж якобы устранил в тот же день.


Подпись командира К-141 на этом рапорте вызывает сомнения в своей подлинности, как и подписи ряда других должностных лиц во многих документах, которые были предоставлены следствию, но графологической экспертизы члены Государственно комиссии не назначают.

И много чего еще:
www.yaplakal.com/forum7/topic1429781.html
Sidoroff
29.12.2016
Прочитал текст. Так и не понял, кто его автор. Причины катастрофы описаны верно. По поводу рассуждений есть вопросы. Когда человек начинает рассуждать о метацентрической высоте, не понимая, что в подводном положении лодка не имеет ни метацентра ни метацентрической высоты - понятно, что его знания теории корабля оставляют желать лучшего. Выход в ССП через спасательный люк ПЛ не так уж страшен, как пишет автор, тем более если это единственный путь к спасению. Гораздо страшнее выходить через торпедный аппарат, хотя и такие случаи были. Отсутствие попыток выйти свидетельствует о том, что никто не руководил оставшимися в живых, скорее всего на борту была паника. То что люди были травмированы к тому же под воздействием азотного наркоза - это правда. Я считаю принципиальной ошибкой и тогда и сейчас то что все уповали на помощь иностранцев. Это в любом случае потеря времени в ситуации, когда его нет. Если помощь не оказана в течение суток - скорее всего ты идешь доставать трупы. ПОС М. Рудницкий технически не может спускать водолазов на глубину более 60 метров. Спуски АСов в данной ситуации неэффективны и это было понятно сразу. Причин две - сильное волнение и крен с дифферентом лодки на грунте. АС присасывается к люку лодки на ровном киле. Так что спуск подводных аппаратов был просто имитацией деятельности. То что по словам автора водолазы-глубоководники рвались оказывать помощь - может это и так. Только в этом деле одного желания мало, неплохо бы еще иметь технические средства. А все спасательные суда Северного флота, имеющие комплексы водолазного оборудования, к 2000 году находились в нерабочем состоянии. Хотя в 80-е годы их было не менее десятка. Полагаю, что практических глубоководных погружений на Северном флоте не было года с 91-го.
Так что причина катастрофы одна - низкий уровень подготовки моряков на всех уровнях - от матроса и до командующего флотом. Плюс уничтожение аварийно-спасательной службы Северного флота и не только его. Ну и глупая надежда на заграницу, ворующая драгоценные часы и прикрывающая собственную никчемность.
Сальвадор в Дали писал(а)
Иностранные журналисты провели собственное расследование

Дальше можно не читать.
так не читай, кули ты отвечаешь?
проходи мимо.
1 Онал, вот наше фсёёёё, ах да, забыл, ещё и ХренТВ и Прокопенко с НЛО
Мне пофигу какие это журналисты, хоть иностранные, хоть наши, да хоть с Альфа-Центавры. Ключевое слово тут "журналисты".
vladmir
28.12.2016
Зато специалисты хорошо знают как наврать с три короба.
А специалисты из нашего официоза по умолчанию не являются достоверным источником информации. То, что они сообщают, в равной степени может быть как правдой так и ложью.
Истины, как и абсолютной правды вообще не существует. Но по мне лучше наукообразное вранье специалистов, поскольку если проанализировать несколько источников, то некий элемент правды всё равно просочится, чем нелепые фантазии некомпетентных журналистов.
vladmir
29.12.2016
А по мне - лучше научиться отличать журналистов-агитпропщиков, гебельсовцев, намеренно дезинформирующих обывателей, от нормальных журналистов.
А так же неплохо бы научиться различать жанры в журналистике и знать что собой представляют конкретные персонажи. И т.д.
Что-то - фантазии, что-то не фантазии.
Журналист - посредник - между источником информации и потребителем информации. Зачастую авторство "фантазий" принадлежит тем самым специалистам или свидетелям и т.п., а не журналистам.
Журналист, должен быть хоть немного компетентен в том, о чём пишет. Хотя бы понимать почему пароход плавает, хотя и железный. Уметь критически подходить к информации, полученных от своих источников, да и к самим источникам. И ещё неплохо пропускать эту информацию сквозь "сито" собственного сознания и здравого смысла, чтобы не писать "стропила гудят". Но надо же скорей выдать "жареный факт" в эфир, подумать то нам некогда, а вдруг кто-нибудь опередит. Впрочем об этом ещё Ильф и Петров писали.
vladmir
30.12.2016
Ну окей, ждите компетентную ложь.)
почти во всех заключениях МАК по авиакатастрофам указывается несколько причин, в совокупности приведших к аварии
так и тут могла сыграть ошибка пилотирования + полная загрузка
Денис Окань, пилот-инструктор S7 airlines (имхо, ведет очень толковый жж о безопасности полетов):
Даже на 737, на котором рычаги уборки шасси и закрылков расположены на прилично удалении друг от друга, и для операций с которыми требуется не одинаковые физические действия, пилоты убирали закрылки вместо шасси.
На Ту-154, на котором рычаги рядом, и для операций с которыми требуется примерно одно и то же действие - протянуть руку, потянуть рычаг и переместить вверх - таких случаев очень много.
Лично знаком с двумя пилотами, которые, будучи молодыми, это делали. Благо, этот "косяк" эргономики известен давно, за молодыми присматривают тщательнее, чем за опытными - штурманы махом отсекали это действие и совали закрылки обратно, попутно огревая НЛ-10 стриженые затылки новичков.
Если же проворонить этот момент, то проблем можно огрести очень много - ведь шасси убираются сразу после взлета, когда самолет еще не набрал значительную скорость, на которой последствия резкого падения подъемной силы можно компенсировать достаточно безопасно.
При уборке закрылков на недостаточной скорости самолет стремится к земле, и если это стремление пытаться парировать взятием штурвала "на себя", можно выйти на критические углы атаки. И свалиться в непосредственной близости твердой земной поверхности.
Если самолет еще и тяжелый, то есть, масса близка к предельным, то все это в совокупности очень и очень критично.
ptiz
28.12.2016
Уже немного другая версия есть, что закрылки не убрались штатно.
" развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков."
www.kommersant.ru/doc/3182868

Причину найдут, поспешных выводов делать не стоит.

Если посмотреть серию фильмов "Расследования авиакатастроф" от national geographic, то по ним видно, что в большинстве случаев к катастрофам приводит совокупность факторов: отказ техники + действия экипажа.
Flipper01
28.12.2016
через несколько тысяч лет археологи будущего раскопают цифровые архивы ннру, они придут к неизбежному выводу: пока все остальное человечество деградировало, фотографируя котиков и еду, в далекой северной стране в заметенном снегом городе жила раса титанов, где любой ребенок знал, отчего и когда разбиваются самолеты, как погасить любой конфликт на ближнем востоке, чей, на самом деле, крым, не говоря уже о таких мелочах, как беглый юридический анализ ситуации, когда съемочная группа врывается на кухню случайного ресторана.
память у этих существ была настолько великолепна развита, что они ясно видели не только общую картину, но и легко запоминали мелкие детали.
и футбол!
Flipper01
28.12.2016
по странному капризу судьбы титаны не могли ничего создать в своем городе
"В этом городе сонном балов не бывало,
Даже не было просто приличных карет."
да и хотя бы одной улицы, пригодной для прогулок
mmartin
28.12.2016
два шикарных поста подряд :)
Makstree
29.12.2016
И фигурное катание. Местные экс-перды по-любому откатали бы программы Плющенко ничуть не хуже.
kuzmy4
28.12.2016
Flipper01 писал(а)
через несколько тысяч лет археологи будущего раскопают цифровые архивы ннру, они придут к неизбежному выводу: пока все остальное человечество деградировало, фотографируя котиков и еду, в далекой северной стране в заметенном снегом городе ...

Про потопы, наводнения и водохранилища забыли! :) Тут по ним спецов, как собак нерезанных...
Flipper01
28.12.2016
Православие, квантовая механика, эволюция - познания безграничны
Как он тогда скорость развил до 500 км.ч ( с не убранными закрылками) ? О которой сообщали все абсолютно СМИ?
ptiz
28.12.2016
Официально нет такой информации. В СМИ много чего пишут.
официалы вообще подозрительно молчат, наблюдают реакцию на всякого рода вбросы, изучают общественное мнение.
ptiz
28.12.2016
И правильно делают. Пока не будет достаточной уверенности, незачем распространять домыслы. Для этого хватает СМИ.
это ещё делается для того, что бы впарить потом то, что нужно впарить.
Как трудно жить, когда никому не веришь...
тебе мож и трудно, мне нет.
"расследование" указывает на сумбур информации от "источников", которые апробируют варианты что бы втюхать , что прокатило бы....попутно мониторя реакцию и вопросы.... на кону ведь престиж МО (лоханулись в Чкаловском) и в первую очередь ФСБ и МО, чины которого погрязли в коммерческой деятельности.

имеем налицо одинокого погранца с ночным зрением, такого же оператора с камерой, активную работу фабрики троллей в комментах, доклад по записи мгновенный...и суток не прошло .....так что материалы в руках заинтересованных скрыть являются слабым доказательством.
а шлейф топлива на утреннем снимке из космоса тянется на многие километры и фрагменты разнесло "течением" как будто у побережья Сочи проходит Гольфстрим....к тому же ночной сторож прибрежной гостиницы не слышал рёва турбин, а услышал лишь удар о воду .... скорее всего фрагмента разрушившего борта.
Короч вопросов много.
Все ваши вопросы от незнания ситуации даже на элементарном уровне.
Кстати, вы видели когда-нибудь Чёрное море зимой?
Flipper01
28.12.2016
нет необходимости, мы имеем дело с расой титанов, обладающих подомовым раскладом шиитов и суннитов в мосуле или алеппе
верьте дальше в закрылки...
"версия есть, что закрылки не убрались штатно"
Отлично! А как он скорость набрал до 500км.ч о которой трубили все абсолютно СМИ?
Не знание? Да ты я гляжу дофига знаешь. Не знал даже что в сми первой инфа и появилась о скорости.
Как я выше писал, всё это напоминает гибель Курска, правду так и не сказали и всё засекретили.
А биомассе сказали "Она утонула"
Если самолёт набрал скорость 500 и при этом упал то версия может быть одна - он был неуправляем.

Версия закрылков и потери тяги отметается.

Только на таких скоростях самолёты после взлёта за впп не падают.
В 99% случаев падение за впп происходит изза нехватки скорости.
Сальвадор в Дали писал(а)
Отлично! А как он скорость набрал до 500км.ч о которой трубили все абсолютно СМИ?

Никак. Не было такой скорости. И на таком расстоянии от ВПП она маловероятна, если вообще возможна. И я не понимаю, зачем в который раз перепечатывать журналажу.

Как я выше писал, всё это напоминает гибель Курска, правду так и не сказали и всё засекретили.


Вот как раз в случае с этой катастрофой никаких секретов нет.

Не знание?

Пишется слитно.
очередная мутная история, вот и фсёёё
1.скорость 500км.ч
2. всевидящий погранец
3. Не слышащий ночной сторож прибрежной гостиницы не слышал рёва турбин, но услышавший как самоль ударился о воду
4. Закрылки.
А?
min
28.12.2016
Посмотрел по телику какие мелкие фрагменты, фюзеляжа, силовых агрегатов, турбины, вытаскивают на поверхность, плюс большой разброс и пришёл к выводу что это однозначно это однозначно не закрылки. Такое разрушение не может быть при ударе о воду.
Да и вообще как то интересно, впервые вижу такое, однобоко без других версий на нюре обсуждают эту катастрофу.
Сказали закрылки, значит закрылки.
Я всё же склоняюсь что взрыв.
min писал(а)
Такое разрушение не может быть при ударе о воду.

Почему не может? Вода - достаточно твёрдая поверхность.
min
28.12.2016
Ага, что разрывает турбину на кусочки.
Турбина вращается на бешенной скорости. Когда туда попадает вода её и разрывает.
Самолет не упал в воду а столкнулся с водой на скорости более 250 км в час.
Это примерно скорость свободного падения человека с высоты 5000 метров у земли.
если взрыв, то это никогда не обнародуют, ведь это косяк фсба! окажется.
min
28.12.2016
Не я не говорю что это теракт, взрыв может быть и по другим причинам.
Всё это вилами на воде писано.
Кто то говорит, что типа разговоры это фейк.

БУдем ждать официальную версию.
Россия расследует катастрофу сама, без международных служб, так как это самолет мин обороны, поэтому скажут все что захотят.
ну я пропускаю информацию через свой фильтр в мозгу
Много вбросов, причем и от прокремлёвских газет (таких как Российская Газета итп).
Песков заявил, что у Кремля нет приоритетной версии крушения самолёта. Это означает, что там ещё не решили, какую фигню скормить быдломассе.
нЭнС
28.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
ещё не решили, какую фигню скормить быдломассе.

А какую версию,по вашему,Кремль обязательно захочет скрыть?(и зачем?)
Перестрелку на борту? пьяный экипаж,перепутавший педали и рычаги после употребления лосьона Боярышник? фиаско госстроя, проявившееся тем,что и техника не хочет правильно работать при кровавом сатрапе??? Смех сквозь слёзы-кмк...
Странно,что ещё никто про мировую закулису,повелевшую уронить лайнер в море не написал.
Странно,что все уверенные,что Кремль лихорадочно ищущий-Чтобы соврать народу и миру?-при этом ссылаются на "железные " доказательства в виде расшифровок предыдущих аварий и катастроф...Т.е. падение самолёта-1994 или 2008 с гражданскими считаются НЕфальсифицированными,а вот нынешнюю катастрофу заранее определяют в ранг "фальсификатов",видимо,примерно как падение НЛО в 1946 или прилунение амеров в 1968...
Когда Президент про погибшую подлодку издевательски говорил <<Она утонула>>, а про жен погибших -- десятидолларовые....
О чём тогда говорить?
А НЛО это не ко мне, это вам к Прокопенко!
нЭнС
28.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
про погибшую подлодку издевательски говорил >

с чего такой вывод?
Кабы я САМ не слышал ТО интервью с Пу,да ещё и успел позабыть всё,как многие тут-то м.б. вам и поверил... Когда досужие журналисты-охотники за "жареным" всё пихали ему в зубы микрофоны,20 раз на дню задавая "А что сейчас вы можете сказать про п\л.??? "
-Ну,и дождались,вместо 99-го объяснения,что вот мол...дело было так...потеряли лодку...нашли...комиссия работает...данных для выводов недостаточно...работаем...множество версий...(Это то,что ВЕСЬ МИР и так это ЗНАЛ!)
Ну,не сдержался и вместо (Дапошливынах...пиявки!)...многих слов ответил "Что случилось?-Лодка утонула."и ушёл...-Т.е. типа,умный поймёт свою неуместную настойчивость и бестактность,дураку всё равно не объяснишь!
Увы,видимо вы оказались из тех,кому как раз не объяснишь...Издёвку увидели. :(
Сальвадор в Дали писал(а)
Россия расследует катастрофу сама, без международных служб, так как это самолет мин обороны, поэтому скажут все что захотят
vladmir
29.12.2016
нЭнС писал(а)
Когда досужие журналисты-охотники за "жареным" всё пихали ему в зубы микрофоны,20 раз на дню
===
В этом посте вы гоните.
Интервью было важным, ответственным, знаковым.
А Пу был хоть и гебнюком с опытом вербовки и ведения диалогов, но малоопытным политиком - поэтому облажался, расслабился и сболтнул как думал. Так же, как в эпизоде с жёнами подводников.
Вот сейчас он набалатыкался и ждать от него искренности и правдивости было бы наивно.


Кстати, он встречался с родственниками погибших в этой катастрофе по свежим следам? Нет? До сих пор помнит тех жён подводников.
нЭнС
30.12.2016
vladmir писал(а)
облажался, расслабился и сболтнул как думал.

т.е. что,никто не знал,что ПЛ утонула,а Пу это разболтал?
Или вы формальный ответ на формальный же вопрос-посчитали "издевательским по отношению к жертвам катастрофы"? Это уж слишком по-эхомосковски...
Это как сейчас какой-нибудь журналист ВВС спросил Пу или Ме "Что случилось с Ту154 в Сочи?" и получив ответ "Он упал и утонул" -погнал бы пургу про издевательства и насмешки над погибшими...
SSE
28.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
а про жен погибших -- десятидолларовые....

А ты это слышал?

Вот "Она утонула" - я сам слышал в качестве ответы на вопрос одного дебила-долбоипа "Что случилось...."
А вот про "десятидоллоровых" не слышал никогда...

Ссылочку не кинешь?
я тебе могу адресок подкинуть отца погибшего моего однокашника, Мичмана Михаила Белова. Ты с его отцом пообщайся, он за телом ездил, то что осталось от Мишки.
Дать? Он тебе расскажет.
Aggi
28.12.2016
т.е. по теме твоего звиздежа тебе сказать нечего?
отвали, болезный, не с тобой разговаривают
Aggi
28.12.2016
это форум, деточка, тут если звиздеть всякое, могут и балаболом назвать...
деточка твой отец, что родил такое чудо как ты
Aggi
28.12.2016
симметричненько, убогонький
так есть что по теме сказать или сливаешься, как у вас истеннолиберальноуверовавших принято? :o)
ты мне не интересен чудик с котофорума и твои провокации мимо.
иди бухни боярышника и нюхни это .i.
Aggi
28.12.2016
Aggi писал(а)
так есть что по теме сказать или сливаешься, как у вас истеннолиберальноуверовавших принято? :o)

окей, слив защитан, клоун (с) :o)
SSE
29.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
я тебе могу адресок подкинуть отца погибшего моего однокашника

Вот ить сучек...
Тебя ЗА СВОЙ гунявый базар мама отвечать не учила?
Учила за "мичманов" и их "отцов" прятаться?
Валерия ты всё не успокоишься?
ну так поедешь или сливаешься?
А пока ты думаешь, ехать в Богородск или нет, на почитай.
Стенограмма встречи
президента России В. Путина с родственниками экипажа подводной лодки Курск 22 августа
https://www.gazeta.ru/stenogram.shtml
Aggi
28.12.2016
Путин. Мы же выплатим деньги. За десять лет вперед

так а где там про "десятидолларовых жен", клоун?
vladmir
29.12.2016
Aggi писал(а)
Мы же выплатим деньги. За десять лет вперед
===
Да, как раз про этот эпизод говорят, что он тогда научился за свои провалы откупаться деньгами в любой ситуации.
SSE
29.12.2016
Дурака.
Скажи, сделай милость, какие именно лично-путинские "провалы" в данном конкретном случае - с "Курском" - ты имеешь ввиду?
vladmir
29.12.2016
SSE-дурАка, иностранные спасатели, например.
Общая организация работ.
SSE
29.12.2016
И что там "иностранные спасатели, например"??? ОО
И что там с "общей организацией работ"?

Ихперду от "Эхамацквы" следовало бы масль формулировать потщатильнЕе...
Компрометируешь источнег.
vladmir
29.12.2016
Главнокомандующий несёт ответственность за происходящее в его армии.
Глава государства несёт ответственность за происходящее в его стране.
Особенно в авторитарной стране.

SSE-дурАка, вы пьяный, видимо - будучи отмороженным путинистом, компрометируете кумира.
SSE
29.12.2016
vladmir писал(а)
Глава государства несёт ответственность за происходящее в его стране.

Детачка владмирко-мудАка.
Дык, это в авторитарной...
А в нормальной, как Россия, "за происходящее в стране" несет ответственность каждый её гражданин.

Вот взять тебя. Ты несешь ответственность за поураганившую в 90-е либерастню.
Ты думал твою шушеру просто так на всех выборах на фанЭрке катают?
Вот она - твоя "ответственность", голупчег. Даже за армию той поры - спрос с тебя! :о)))
А ты говоришь "главнокомандующий", глупышко.

Ты, небось, думал всё это тебе с рученок сойдет?
А оно вона как!

Терпи терпилка :)
vladmir
30.12.2016
Точно пьяный. И отмороженный мерзавец.


При этом, не могущий отмазать своего кумира.

Главнокомандующий несёт ответственность за происходящее в его армии.
Глава государства несёт ответственность за происходящее в его стране.
Особенно в авторитарной стране.
Россия - авторитарная страна с элементами тоталитарной.

За свои провалы откупается деньгами в любой ситуации.
SSE
30.12.2016
vladmir писал(а)
Точно пьяный. И отмороженный мерзавец.

От мерзавца слышу :о))
SEE это местная "Валерия Новодворская", старый маразматик.
Не обращай внимания, Наводворская любит провоцировать, всегда начинает с оскорблений, видна неустроенность в жизни, комплексы не полноценности.
SSE
30.12.2016
О, пля...
Да это, пожалуй, комплимент...

Новодворская умная тетка была...
В отличие от тебя, мудака.
Aggi
29.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
а про жен погибших -- десятидолларовые....

+
vladmir писал(а)
Да, как раз про этот эпизод говорят, что он тогда научился за свои провалы откупаться деньгами в любой ситуации.

=
Aggi писал(а)
так есть что по теме сказать или сливаешься, как у вас истеннолиберальноуверовавших принято? :o)
SSE
29.12.2016
Сальвадор в Дали писал(а)
А пока ты думаешь, ехать в Богородск или нет

Ахааа...
Сталбыть, ты эту ТОБОЙ озвученную фуйню услыхал в Богородске?
От отца мичмана?

Скажи "да".
Тогда у меня будет весомый повод туда съездить.

А покуда у меня устойчивое впечатление, что ты собрался заболтать своё мудозвонство и с темы спрыгнуть.
давай Валерия Новодворская.
не сливайся, когда едем то?
жду в личку когда едем, в противном случае ты трепло!
Makstree
29.12.2016
Расскажи сначала, чо там с уничтожением ДРГ ГРУ в Сирии.
Всем же интересно.
Ты о сирии что ли хочешь пообщаться? так пиши в личку, что тему то засирать к теме не относящимся разговорам.
Про полкана слыхал Галицкого? Что в алеппо слёг "раздавая тушёнку."
А про драп из Пальмиры?
потерь нет, спи спокойно.
Makstree
29.12.2016
Ты об уничтоженной ДРГ не в личке писал, а на форуме. И обещал подробности. Вот интересно, как ты будешь выкручиваться из невыполняемых обещаний.
Osss
29.12.2016
вроде уже озвучили, что ошибка пилота (ов). Бывает.
Сми цитируют главу минтранса - откпз техники.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов