--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первые шаги к продлению Автозаводской линии метрополитена от . ст. Горьковская до ст. Сенная» сделаны.

Новости
2363
185
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
nestor1
11.10.2018
МКУ«ГУММиД» приступил к подготовке документации по планировке
территории (проект планировки и межевания ), расположенной по ул. Горького, ул. Белинского, ул. Большая Печерская в Нижегородском и Советском районах города Нижнего Новгорода . В целях строительства объекта: «Продление Автозаводской линии метрополитена в г.Нижнем Новгороде от . ст. Горьковская до ст. Сенная»
Приказ 06-01-02/56 depgrad.government-nnov.ru/?id=124442
Фин
11.10.2018
свежо питание, да серется с трудом
Листья сенны помогают в таких случаях...
Н111
12.10.2018
это смотря какие листья))) ...
Sennae folia. Слабительное средство растительного происхождения. :)
Н111
12.10.2018
их нужно принимать только со снотворным одновременно...
и при кашле
Н111
12.10.2018
ну, это вообще извращение)))
GribNik
11.10.2018
Это на схеме расположение "синего забора". А как с ул.Родионова на ул.Минина попадать?
skaarj
11.10.2018
Когда "Горьковскую" строили, забором и Оку перегораживали тоже по такой логике?
mmartin
11.10.2018
а когда в сормово строили, то улицу хз на сколько лет перекрыли
FreeCat
12.10.2018
так закрытм способом собриаются вроде строить :) ...
Маленькие шаги для человека и огромные для человечества ?
spag10
12.10.2018
Да вот у людей-то как раз всё в порядке с шагами. В Москве метро тянут уже к всяким Пердяевкам и Большим Дрищам. А у нижненовгородцев одна станция за 15 лет.
дык то ж метрополия.
а в колониальных владениях это необязательно
так в Мск и пассажиропотоки, извините, какие. Любая Пердяевка и Дрищи в Мск дают в несколько раз больший поток, чем есть в НН. Потому туда метро и тянут приоритетом, а Нижний, как показывает практика, и ПАЗиками легко вывозится без всякого метро.
spag10
12.10.2018
А если полностью убрать автобусы и метро, то практика покажет, что Нижний без проблем вывозится личными автомобилями.
Конечно, пока в головах чиновников "нормальная заполненность" = "набиты как кильки в банке", так и будет говно вместо общественного транспорта.
spag10 писал(а)
А если полностью убрать автобусы и метро, то практика покажет, что Нижний без проблем вывозится личными автомобилями

не покажет :) город встанет намертво мигом, и никто никуда не поедет.

P S так в Мск метро по 8 вагонов с интервалом 1,5 минуты забивается как кильки в бочке, вот в чем дело. А в НН 4 вагона пустутют, кроме пиковых часов, потому что все на ПАЗики ломятся. Как бы очевидно, где метро нужнее.
Давка там только на кольцевой. На радиальных линиях все как у нас - утром в центр, вечером из центра, днём воздух возят
Повелитель Электронофф писал(а)
Давка там только на кольцевой

Вы по фиолетовой не ездили, походу. Она даже вне пика забита очень плотно.
Московское метро на которое многие здесь молятся, давно уже являет собой плохой пример, ибо оно перегружено. Когда пассажиры из дверей торчат это тоже не дело
iZverG
12.10.2018
для того и делают второе кольцо и не только. а где оно не перегружено? в Пекине, в котором людей утрамбовывают?
В нн не перегружено) 146%
метро не виновато в том, что оно перегружено. В этом виновата политика, благодаря которой вся страна ломится в Москву, но это совсем другая история.

изначально же стоял вопрос "почему метро строят там, а не тут". И вот он ответ - 8 забитых вагонов против 4 пустых, где более оправдана стройка?
Так и наше метро не виновато что оно недогружено. Сделайте нормальную сеть по городу - люди поедут. А когда тут обрубок, там обрубок - конечно желающих не так много как хотелось бы
даже если его сделать по всему городу - ну просто нет в НН столько народу, чтобы загрузить составы по 8 вагонов с интервалом в 1,5 минуты. А в Мск есть. Весь НН физически не даст такого пассажиропотока, как одна ветка в Мск, а строить метро надо там, где есть максимальная загрузка для него.

P S я не призываю не строить метро в НН ни в коем случае. Просто сухие факты. НН бы отлично обошелся хорошим трамваем на обособленных линиях, еще и под землю не пришлось бы спускаться.
То есть если народу только на пять вагонов хватает - нечего и связываться даже?
не "нечего связываться", а строить в том случае, если нигде нет более высокой загрузки. Ну или если есть возможность строить одновременно там и там.
Если на конечной состав забивается под завязку, как в Выхино, то что ещё надо строить? Все, предел провозной способности достигнут
Бгг.. Ну какое Выхино? Там суточный поток станции, если мне память не изменяет, 200-300, что в полтора-два раза выше всего суточного потока нашего метро.
И?
Сравнение "как в Выхино" тут не уместно.
Я ничего и не сравнивал, просто сказал что в Москве метро строят бездумно, лишь бы строить
изменяет Вам память. Все правильно ПЭ написал, там составы не просто забиваются под завязку, а зачастую еще и влезть удается только в пятый-шестой по счету. Выхино - самая загруженная станция московского метро.
gym
15.10.2018
Выхино уже несколько лет как не конечная.
Именно, потому и продление линии дальше лишено всякого смысла
Да, примерно так.
Ибо расходы на содержание инфраструктуры даже не дают сработать хотя в ноль при любой загрузке. А платить гигантские деньги только за то, чтобы провести с ветерком по тоннелям людей, которые вполне перевёз бы автобус - ну это уж слишком.
Какой автобус перевезет 1200 человек за 20 минут с автозавода на горького? Может хватит чушь пороть?
Да причем здесь чушь... Когда себестоимость перевозки в разы превышает стоимость проезда, то это уж не чушь, это уже в консерватории нужно что-то править.
Я и говорю, нужно метро с нормальным охватом. Если метро из одной станции сделать то себестоимость будет равна бесконечности
1. У нас никогда не будет нормального охвата по множеству причин
2. У нас нет в городе потоков под метро и в этой теме уже расписали почему
С утречка прокатись, посмотри как его нету
Два поезда в сутки? Ну не смеши...
Это ты не смеши своим "нет потоков"
Участие в общегородских перевозках - 9%
asmetro.ru/upload/docs/2017.pdf

Офигенный показатель, да.

А среднесуточный поток так вообще равен работе 3-4 автобусных маршрутов.
Так откуда поток возьмется если ехать на нем некуда
iZverG
12.10.2018
а зачем составы в 1,5 минуты? пусть они будут раз в 5-10 минут, но на них можно будет уехать. инфраструктура в целом не такие критические расходы, как энергия и обслуживание самих составов. транспорт, независимый от погоды и пробок - это как раз главный показатель развитости инфраструктуры города, его привлекательность. чем Москва и хороша, что 50км на метро и ты в другом конце города, с утра и до ночи, даже за мкад. а у нас? ни такси, ни автобусы, ни ЛА не выручат, когда ледяной дождь и пробки 9 баллов. а час пик с пробками в принципе каждый день.

Если так рассуждать, то нафига вообще в России школы? кому надо, те и частные оплатят, остальные пусть идут трубу красят...
iZverG писал(а)
инфраструктура в целом не такие критические расходы, как энергия и обслуживание самих составов.


Ошибаетесь, у метрополитена высоки постоянные издержки.

чем Москва и хороша, что 50км на метро и ты в другом конце города,


Ну вообще в городах с развитым транспортом такие функции выполняет не метро, а более скоростной транспорт, на основе ЖД. Москва-то как раз пример недоразвитой инфраструктуры, когда из одного конца города в другой нужно ехать с 30-ю остановками. Но они исправляются, вон МЦК построили...
Горож@нин писал(а)
Но они исправляются, вон МЦК построили..

вот только МЦК медленнее, чем метро, а остановки на нем чаще. На метро тупо быстрее выходит.
Где же оно медленнее??
iZverG
15.10.2018
МЦК удобнее когда надо по окружности проехать, а метро идет радиусами. из района в район в мск еще хуже чем у нас. промзоны и ЖД на километры, реки - хрен проедешь. народ иногда круги нарезает, чтобы фактически на пару километров по прямой переместиться.
iZverG писал(а)
а зачем составы в 1,5 минуты? пусть они будут раз в 5-10 минут

увеличение интервалов приведет лишь к снижению пассажиропотока. Раз в 5-10 минут метро в НН ходит уже сейчас. Далеко ходить не надо, чтобы увидеть, сколько воплей типа "как редко ходит метро!", здесь же на нн.ру таковых куча. И 4 вагона при таких интервалах пустые. Ну нет метрошного пассажиропотока в НН, физически нет.
iZverG
15.10.2018
Ядрен батон писал(а)
Раз в 5-10 минут метро в НН ходит уже сейчас. Далеко ходить не надо, чтобы увидеть, сколько воплей типа "как редко ходит метро!",

да нифига не 5-10 минут. 5-10 только в час пик наверно. а так минимум 10-15. ну согласитесь, лучше 10 минут метро дожидаться, чем полтора часа в пробке на мосту стоят в древнем пазике? тем более что метро ходит по расписанию и можно как-то подстроиться под него. а сейчас 15-20 минут вечером - это конечно круто.
iZverG писал(а)
ну согласитесь, лучше 10 минут метро дожидаться, чем полтора часа в пробке на мосту стоят в древнем пазике?

я-то согласен, но львиная доля населения НН предпочитает вонючий ПАЗик в пробке.
iZverG
16.10.2018
это от неизбежности.
вон в новости подробной читал, что по расчетам одна станция оперный театр прибавит 40% потока. вайнот в принципе? там в шаговой доступности огромный сектор от свободы до ошарки. а на самой белинке кроме трамвая практически ничего и нет, это беда просто.
FreeCat
12.10.2018
Повелитель Электронофф писал(а)
давно уже являет собой плохой пример, ибо оно перегружено

угу. 2 года назад писали что нагрузка примерно 150%.
Радиальная радиальной рознь. ) Понятно, что от какой-нибудь Зябликовской днем станций 5-6 в полупустом вагоне едешь.
тогда как по фиолетовой с обоих концов уже на третьей по счету станции начинается мясо. О перегруженности Выхино уже вообще легенды ходят, но и с севера на Тушинской не сильно лучше. Итого, по всей длине ветки составы идут битком, причем не только в пик.
ну вот когда в нн будет стекаться бабло со всей России, тогда и у нас начнут строить во все пердищенски метро.
AlexeyNi
11.10.2018
Судя по схеме, в границы попадают дома на ул. Белинского (внизу, в овраге) и на перекрестке печерской и белинки - насколько помню, эти дома - деревянные развалюхи и культурной ценности кажется тоже не представляют
Reutoff
11.10.2018
По этой схеме в границы попадает и ночной клуб на месте к/т Спутник, и храм Петра и Павла в Кулибинском (да и вообще половина парка).
Это же не будут все огораживать. Написано - подготовка документов
Reutoff
11.10.2018
Дык понятно, что не будут.
бгг
GribNik
11.10.2018
Reutoff писал(а)
(да и вообще половина парка)

С парком непонятно зачем такой квадрат. Для вентшахты много. Возможно под склад материалов и прорабские будки.
Ты вспомни сколько огораживали когда стрелку строили. В самый раз. Склад материалов и будки посреди перегона нафиг не нужны
Точнее не парка, а кладбища так-то...
E U9
12.10.2018
принято говорить парка, ибо если называть все своими именами, то жителям с детьми наверное не понравится идея топтать могилы на прогулке
хоть парк,хоть сквер - а кладбище оно никуда не делось ...
E U9
13.10.2018
оно там под всей территорией или ближе к пл лядова только?
Фин
11.10.2018
AlexeyNi писал(а)
эти дома - деревянные развалюхи и культурной ценности кажется тоже не представляют ...

...пока этот пост не прочитает Анечка
Увы, это вам только кажется, сейчас окажется, что это:
1) Часть уникального ансамБля!!
2) Каждый этот дом обоссал лично какой нить купец Калашниковъ
3) Рядом растут просто уникальные кусты крыжовника
.....
но если защитникам занести в конверте, то уже и ансамбля не такой уникальный, да и купец сцал в проулок, а крыжовник пересадим
я надеюсь они не будут это реализовывать!
заведомо убыточная и ненужная станция!!!
А какие "нужные"?
центр сормово.
именно эта станция даст огромный пассажиропоток, частично разгрузит автодороги и будет действительно нужна.
+сделать ее поверху значительно уменьшив расходы на строительство и сроки.
а оперный этот на кой он сдался? там с Горьковской 15 минут пешком. а для метро это слишком короткая станция.
а если как развитие печорской ветки, то много станций надо чтобы добраться до Печор
Алексадр Иванов писал(а)
именно эта станция даст огромный пассажиропоток,

Откуда он там возьмётся?
RolSt
11.10.2018
Оттуда.
В Сормове 200 тысяч народу живёт, заводов там нет, бизнеса нет, т.е. все на гору или в канавино работать едут. Вот откуда.
Плюс козино и кОмпани, плюс Балахна,плюс заволжские и Городец, плюс перенаселенный моск-й р-н рядом. Всего на круг там тысяч 500 наберётся. Два автозавода короче.
Вот откуда.
Думаю, что на горе в Верхних Печерах давно уже больше, как бы не в разы. Все Сормово низкое, как и Моск. р-н. Рядом не стояли по плотности заселения. Вы походу там давненько не бывали.
aab-2008
12.10.2018
Автозавод- 400 тыс. Плюс ленинский
Dr.Re
12.10.2018
400 - это, может, с приезжими. А так уже едва 300 набирается. Вымираем(
ну и нафиг они нам тут наверху нужны. Пусть у себя бизнес развивают
в сормовском парке полно пустующих магазинчиков )
Akeran
12.10.2018
RolSt писал(а)
В Сормове 200 тысяч народу живёт,


офицально 166тыщ (вместе с московским р-ном менее 300тыщ), распределенные на огромной площади (то есть для большинства станция в ц. Сормово как припарка мертвому)

и да, дам есть трамвай.
iZverG
12.10.2018
Ну вообще ц.сормова очень важен именно как пересадочный пункт. Основная утренняя пробка лично у меня - отрезок от славы до вари. Я если что по работе из Заволжья там стою бывает. И опять же пропадет многим смысл ехать наверх на маршрутке по пробкам, если из ц.сормова до сенной линия будет
Sidoroff
12.10.2018
Честно говоря не понимаю, какая сложность доехать из центра Сормова на трамвае по выделенной линии до Буревестника и там пересесть на метро? В чем проблема? Шестерка с семеркой плохо ходят или 28 рублей жалко?
iZverG
12.10.2018
Проблемы никакой. Кроме того, что до этого трамвая еще надо доехать из других мест Сормовского района. Автобус-трамвай-метро-автобус не слишком ли длинная цепочка? автобус-метро-автобус или короче - намного лучше.
alxumuk2
12.10.2018
Ну вот здесь не соглашусь совсем.
Во-первых, до Центра Сормово в любом случае надо будет доехать. Или вы хотите метро не в ЦС, а еще на Гаугеля?
Во-вторых, 60 минут плюс маршрутки (тот же Каргин, включившийся в эту систему) делают эту цепочку короче по цене.
В третьих - мерить цепочку по количеству пересадок, конечно, мило, но не настолько, чтобы это было реальной проблемой. Хотите без пересадок откуда угодно докуда угодно в городе - такси и пешкарус.

Да, есть проблема пробок на Варе. Но это больше для автотранспорта, ЕМНИП, а не для трамвая.
Кстати, у нас тоже местами есть трамвай. Но чем хорош трамвай в Сормово, он там по-человечески сделан, на выделенке. А наверху такой трамвай только всё портит, и автомобильному потоку мешает и сам чуть что встаёт.
FreeCat
14.10.2018
ну 5-ка на Гагарина тоже на выделенке :) .
Ну так мы и не говорим, чтобы в Приокский метро вести.
FreeCat
15.10.2018
там бы до Щербинкок довели бы .. причём там тоже по выделенке практически везде можно ... во всяком случае в одном из проектов.
shian
12.10.2018
это все несущественно. поднимут уровень чебоксарской и не будет не сормова не козино и накой ляд туда метро тянуть
Правда что ли? Почему тогда этот "огромный" пассажиропоток вывозится 50ти местными автобусами?
iZverG
12.10.2018
Которые к остановке колоннами подходят и целые пробки создают?
Да нет там никаких колонн, а пробки из личных автомобилей.
iZverG
12.10.2018
Городце явно до стрелки поближе будет, чем до вашего Сормово, и электричка до Сормово тоже почти не ходит.
RolSt
12.10.2018
Сормово не мое, я из кузнечики, в сормово к девке езжу.
Про Городец не понял.
Да, в Сормово девки красивые, сам ездил в разные периоды жизни.
Сормово вообще колючкой обнести надо.
RolSt писал(а)
Оттуда. <br> В Сормове 200 тысяч народу живёт, заводов там нет, бизнеса нет, т.е. все на гору или в канавино работать едут.

Вот на горе, куда они едут, и должна быть инфраструктура для дальнейшего передвижения, а её, кроме одной-единственной станции, нет вообще.
RolSt
20.10.2018
Так они СЕЙЧАС доехать не могут, и уже лет 15 так.
С буревестника до 20 минут пешком, плюс трамвай есть
2.5 км за 20 минут.
е**ьб ты спортсмен.
ты как в советском учебнике что ли ходишь? 5км/ч?
ну ты иди попробуй за 20 минут дойти
zormax
12.10.2018
взрослый ходит в районе 100 м за 1 мин. можешь сам засечь.
Алексадр Иванов писал(а)
центр сормово. <br> именно эта станция даст огромный пассажиропоток

а Вы не подумали, куда этот пассажиропоток едет? правильно, в верхнюю часть.. в которой метро и нет! Ну и смысл продлевать метро в Сормово, если ехать оттуда на нем некуда? Плюс там есть трамваи на выделенной линии, подвозящие к метро.
Плюсик.
Алексадр Иванов писал(а)
центр сормово.

сядь на транвай и доедь до буревестника.
Ну, конечно, кто где живёт, тот туда и притянет любые аргументы)) Я уже говорил, что до Буревестника тоже 15 минут. А ещё верно пишут про трамвай.
SphinX
12.10.2018
Простите великодушно, но это какой-то жлобский подход к ситуации: ни себе, ни людям. Конструктивный подход - это порадоваться, что метро в НН не забросили, продолжают развивать, и под это дело более активно требовать, чтобы занимались еще и Сормовским направлением (действительно нужным).
alxumuk2
12.10.2018
С чего бы это? Сенная это ВУЗы и путь в Верхние Печеры.
Понимаю боль сормовичей, но на Сенной тоже станция нужна.
Боль у них... у них хотя бы какая-то ветка есть, как и у Авты, а у нас одна станция. Реально жлобы, как выше пишут.
Нахуа сенные на Автозаводе?
Живут на сенной, пусть там и ... живут
Вот нахуа авотзаводские на Сенной -- это действительно вопрос...
а я на Сенную и не езжу :-Д
Rory
15.10.2018
осваиваем новые территории, а что нитаг?)
Метро в НН возит пустоту и убыточен, даже частный инвестор отказался финансировать, в ближайшем будущем, думаю закроют как не нужный вид транспорта.
CAH9l
12.10.2018
думать - это не ваше
Akeran
12.10.2018
в этой стране все убыточно. вон даже у газпрома сколько мильярдов долгов
куда ни плюнь - эксперты счетной палаты )
1May
13.10.2018
Гойхман? как дела...
16ninelll
11.10.2018
Эх, сормовичи, ну что же вы молчите... где Павел Власов, где Ниловна!? Возглавить народ на благое дело...
во-во, давно б лопатами вырыли, как комсомольцы. а то ноют, ноют.
сел на трамвай - вот тебе и метро
Как всегда(( обещают сормовскую..но делают наоборот((
Щас на проект бабки попилят и на этом всё благополучно закончится за отсутствием денег на строительство.
Проект там есть, потому и выбрали это направление
tony1973
12.10.2018
так тогда вопрос, что они там опять проектируют то?
Где написано что проектируют?
украден первый миллион?
Dr.Re
12.10.2018
первые, они же и последние, скорее всего.
В правильном направлении идете, товарищи!))
SphinX
12.10.2018
Вопрос со строительством, конечно, назрел и перезрел. Но вангую транспортный коллапс с большой буквы ЖО во всем центре города. Потому что будет перекрыта и ул. Горького (с которой будут запускать проходческий щит), и Белинка (где будут строить собственно саму станцию), и пл.Сенная. Как будем объезжать - очень хороший вопрос, потому что будет намного круче, чем в 2008-12, когда перекрывалась только ул.Горького. Запасайтесь велосипедами:-/
Не будет никто ничего строить.
В этом году федералы показали болт всем региональным метростройкам, даже Казань сказала что в ближайшие годы ничего строить не будут.
Vero
12.10.2018
прочитала:
" в этом году феодалы..." пошла за очками((
интересные такие все. а как строить то? с обрыва Волги что ли его запускать? кстати мысль! потом заметрят Бор мостовой переправой
Vero
12.10.2018
Надо распечатать схему, сделать большой плакат и установить на видном месте - каждый проезжающий и проходящий будет медитировать на него и представлять, что стройка уже закончена. Вот так и протащится желаемое в реальность!
А вдруг под землей будут строить как в Москве? Тогда ничего не будет улицам и парку.
SphinX
12.10.2018
Vero писал(а)
Надо распечатать схему, сделать большой плакат и установить на видном месте - каждый проезжающий и проходящий будет медитировать на него и представлять, что стройка уже закончена. Вот так и протащится желаемое в реальность!
Ом мани падме хум:-)
Lissonka
15.10.2018
Vero писал(а)
А вдруг под землей будут строить как в Москве? Тогда ничего не будет улицам и парку.


Во-первых, в Москве далеко не все строится под землей, много и надземных. А во-вторых, подземное дороже, а у нас и так денег нет.
iZverG
15.10.2018
Lissonka писал(а)
А во-вторых, подземное дороже, а у нас и так денег нет.

а земля на поверхности бесплатная? если все плотно застроено, вариантов нет кроме как рыть. вы представляете себе наземную линию метро от горького до сенной? ну парк пушкина еще можно перерыть, а дальше? сносить все подряд? ))))
Lissonka
15.10.2018
Ну, проложат под домами на Горького и на Белинке, будет их трясти из-за метро, как вон на пр-те Ленина уже было. Да и на Горького тоже есть недовольные, которые слышат метро, у нас друзья уже давно квартиру не могут из-за этого продать ;)
iZverG
15.10.2018
и как в мск люди живут?
Фин
15.10.2018
в Москве живут хорошо
у них метро глубокое
iZverG
15.10.2018
разное. глубокое в основном только в центре. недавно смотрел.
я с трудом представляю вот прямо шум от метро на горького, разве что дом не фонтан и рядом именно выход к поверхности, а не линия.
Lissonka
15.10.2018
Не знаю где вы смотрели. Посмотрите ветку где Фили-Багратионовская - там есть надземные выходы.
похоже парку Кулибина наступит конец :(
Romis74
12.10.2018
Смотря каким способом строить.
если речь идет о закрытом способе, то для чего включать парк в схему землеотвода?
Akeran
13.10.2018
чтоб какие нибудь хитрожепые строители не начали забивать там сваи
понятно
Lissonka
15.10.2018
Озерный человек писал(а)
похоже парку Кулибина наступит конец :( ...


Во-во, не мытьем так катаньем, не хотят жители парк терять, бастуют периодически, а теперь такой аргумент - метро, кто ж их будет слушать этих природоохранников и любителей старины и зеленых насаждений.
Н111
12.10.2018
а станцию "волга" строить не будут? ... а так обещали, так обещали ... :-\\ :'(
nestor1
12.10.2018
А зачем она там нужна. Запускай по внутреннему кольцу мещерки хоть автобус, хоть троля вот тебе и подвоз с Пролетарской и Карла Маркса .
Н111
12.10.2018
нужна станция... для жителей Мещерки... хотя ели вы так рассуждаете "Запускай по внутреннему кольцу мещерки хоть автобус, хоть троля вот тебе и подвоз с Пролетарской и Карла Маркса" так и до Горьковской уже сделано... куча транспорта туда идёт ...
alxumuk2
12.10.2018
На Мещере нет такого трындеца с трафиком, какой есть в центре города.
Н111
12.10.2018
а вы это знаете? ... утром попробуйте уехать с Мещеры ...автобусы, маршрутки машины... стоят в пробке по 40 минут минимум ... кругом, на выезде с Мещерки, "бутылочные горлышки" ...
iZverG
12.10.2018
На выезде где? На мосты. На самой мещерке что-то не видел пробок.
Н111
12.10.2018
серьёзно... в этот понедельник в пробке от "красного дома" стояли до Должанки 30 минут... к Ярмарки добрались ещё через 30 минут ...
конечно... у нас нет пробок ...
Bartleby
13.10.2018
Хорошо что станцию на Мещере построили, для меня она востребована. Но вторую... Вся Мещера по диагонали проходится за 20 минут, время подхода к станции ещё меньше. Был бы весь город метрополитеном опутан, да пусть строят, удобно, но сейчас есть более приоритетные направления.
iZverG
12.10.2018
До Горьковской есть ещё мост и пробка перед ним и после него. Разница имхо очевидна.
Akeran
12.10.2018
там троллейбусы достаточно часто ходят. только пешком шлепать далеко. я вот даже в администрацию города написал чтоб остановку сделали поближе ко входу в метро.
nestor1
18.10.2018
Ви тока не путайте малое кольцо с магистральными направлениями стоящими постоянно в пробках.
SphinX
14.10.2018
Троллейбусное кольцо по ул.Маркса и Бетанкура обещают замкнуть уже лет пять. Но всё почему-то тормозят:-(
shian
12.10.2018
надо на площадь минина тянуть и делать ее пешеходной
Dr.Re
12.10.2018
нельзя метро на лошадь минина. см. фильм "V for vendetta"
shian
12.10.2018
жуткая муть
Прикольно. Пусть проинформируют, когда сделают последний шаг, это важнее
djabel
12.10.2018
Вряд ли мы доживем до такого.
самое время заняться здоровьем
djabel
12.10.2018
Даже если им заниматься, вряд ли я проживу 1000 лет. А раньше 3000-го года метро на Сенную не построят.
Astaf
12.10.2018
на время стройки жопа жопная на белинке и горького 100%.
Lissonka
12.10.2018
Так все же этого и хотят :)
Херъ
12.10.2018
а улица Родионова будет просто полностью перекрыта. Верхнепечерцам и кстовчанам напрячься.
Tom-Cat
12.10.2018
Станция "Площадь Свободы" не планируется что ли?
Оперного мало?
Tom-Cat
12.10.2018
Да любую, лишь бы построили.
vladmir
13.10.2018
Да всё равно это на годы или на десятилетия растянется, страна в жопе, денег нет, - нет смысла сейчас обращать внимание на инфу про метро. Первые шаги, сто двадцать пятые шаги, три тыщи пятнадцатые шаги...
buo
14.10.2018

Первые шаги к продлению Автозаводской линии метрополитена от . ст. Горьковская до ст. Сенная>> сделаны.

Надо понимать распил начат.
Печалька в том, что у нас строят в несколько раз дольше, чем в Москве... Стрелку, конечно, построили быстро, но будет ли эта традиция профинансирована должным образом, ведь теперь чемпионат сроками на пятки не наступает...
Lissonka
15.10.2018
Некоторые лелеют мечту, что 800-летие Нижнего может помочь в финансировании ;)
Хотя лично я что-то очень сомневаюсь, что этот маленький юбилей внутри страны может как-то посодействовать в ускорении процесса. Перед чемпионатом мира хоть комиссии какие-то проверяли готовность к чемпионату, а 800-летие города кому интересно-то по большому счету ? Ну, разве что Глеб Никитин решит заработать себе рейтинг и возьмется контролировать процесс :)
nestor1
15.10.2018
А вот интересно. Почему бы не уменьшить число вагонов например до трех. Если как там выше орут возим воздух . По крайней мере на сормовском направлении.
Lissonka
15.10.2018
Ну, это как бы не ко мне вопрос, наверное ? ;)
Спросите у тех, кто организовывает перевозки ;)
Электрички же РЖД сократило по количеству вагонов, может быть у сотрудников метро есть какие-то разумные объяснения тому, что вас удивляет ?
Тут много чего орут, вы их больше слушайте
Сомнительно. World cup и 800-летие НН - это вещи очень разного уровня)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов