--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первым делом ВСМ: реконструкцию Московского вокзала отложили на неопределенный срок - обсуждение новости

Новости
46
102
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mmartin
30.11.2015
Реконструкция Московского вокзала, запланированная в рамках подготовки к ЧМ-2018, отложена на неопределенный срок. Как объяснил журналистам начальник ГЖД Анатолий Лесун, виной всему проект строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ). Данная магистраль пройдет по территории вокзала, и если его заранее реконструировать, все придется переделывать. Ранее заявлялось, что работы по обновлению нижегородского железнодорожного узла должны быть завершены в конце этого года.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pervym_d...y_srok/26228963/

эх, такая тема сорвалась - освоили бы бюджетик, потом сломали и заново, нормально же ..
Уважаемые нижегородцы, чем вы готовы пожертвовать ради строительства ВСМ?
Что тут думать? Чем прикажут, тем и пожертвуем, нам не привыкать.
DARA
01.12.2015
Я-ничем, можно назвать мещанкой, в такое время, когда идет сокращение расходов и на медицину,образование, уже выделено по-моему 640 млрд на ВСМ, в железнод.газете было написано ,это вообще безумие пир во время чумы. Мое садоводство пострадает, я в этом году смогла оформить собственность нормально, а другой край, который затрагивает ВСМ им не оформляют, а там очень не плохие постройки у людей. Председатель сказала только через суд.
да подождите, скоро появится новость, что и на ВСМ денег нет. на ремонт моста нет, расходы на строительство стадиона сократили-денег нет, теперь вокзал, про новые станции метро что-то вообще давно ничего не слышно
Elen367
01.12.2015
Вот без стадиона ЗАПРОСТО можно было обойтись.
я готова пожертвовать пьяными и неадекватными толпами футбольных фанатов не глядя, вместе со стадионом
mydialog
01.12.2015
да я давно об этом говорю. можно и без чемпионата в НН обойтись, кому сильно захочется можно и в Казань съездить поболеть.
Rockfor
03.12.2015
На всм найдут, на мост нет - бюджеты разные. Метро строят, вы не внимательно новости читаете
Folk
01.12.2015
Кот Мёбиусный писал(а)
Уважаемые нижегородцы, чем вы готовы пожертвовать ради строительства ВСМ
мебиусными котами готовы
Уже.
Folk
01.12.2015
еще не - скачет козлом ))
ничем.
ну если всм будет до Адлера, то я готов потерпеть множество неудобств на время строительства.
Lisss
30.11.2015
А что у нас с вокзалом?
Наверное, ничего страшного, если реконструкция вокзала задержится. Вроде бы не так давно реконструировали. Люстру вешали )
gurvinec
30.11.2015
ужас а не люстра
народ кстати под ней не скапливается
Я тоже заметил: с опаской стараются проскочить это место. Может так и задумано, что бы не скапливались в центре? :-)
AlexKB
30.11.2015
Дамокловы мечи)
Нормальная люстра, всегда под ней встречу назначаю. Ошибиться невозможно.
gurvinec
30.11.2015
летун 67 писал(а)
Нормальная люстра, всегда под ней встречу назначаю. Ошибиться невозможно. ...

ошибиться в чём ?
В месте встречи. "Встречаемся в 10 часов на в центральном зале М.Вокзала под люстрой..."
когда её вешали, я видел как уронили один листик этой люстры. Он ничего не весит, и спланировал по воздуху на манер древесного листа. Какая-нибудь металлизированая плёнка.
gurvinec
11.12.2015
ясно
я в своё время в этом зале видеонаблюдение делал
А под ней щас какую-то хрень нагородили. При всём желании не скопишься...
gurvinec
11.12.2015
шаурма под прикрытием
=-O Что ж Вы раньше-то не сказали!!! А я всё за зря стороной обхожу...
Пока стоит на месте, я был на нём сегодня.
Reys
30.11.2015
"А что у нас с вокзалом?"
Он перестал быть Московским
gurvinec
11.12.2015
он скорее армянскоазербайджанский
Выпить негде. Вон в Пензе по ночам хоть пиво, хоть вино, хоть коньяк разливают. И цены терпимые.
Lisss
01.12.2015
А вы на второй этаж поднимитесь где билетные кассы. Пиво различное там было 60 р. всего, на счёт крепкого там не скажу, но оно было в кафе в зале ожидания слева после входа.
На первом этаже разливное 120-150, равно как и бутылочное, на втором работает не круглосуточно, крепкого нет нигде (но это общая беда вокзалов больших городов).
gurvinec
11.12.2015
а там дураков меньше
gurvinec
30.11.2015
это хрень какая то вообще какая высокоскоростная магистраль в черте города
И правда, пусть себе в чистом поле поезда ездят. Идеально - на Чукотке, никого и ничего нет.
ay
30.11.2015
нет, там прямой выход на жд мост
У ВСМ в Н.Новгороде будет свой мост, через Оку.
Rockfor
03.12.2015
Откуда дровишки?
Из схемы.
Rockfor
04.12.2015
на схеме ВСМ идет по существующему мосту
Как Вы себе представляете ВСМ, проходящую по однопутному мосту постройки одна тысяча девятьсот лохматого года?
Должен быть построен ещё один мост рядом.
Схема: www.nn.ru/news/more/opubliko...e2bd80265eb33bcd
есть ещё южный вариант, с мостом в районе Горбатова. Мне кажется, он правильнее.
media.nn.ru/data/ufiles/2015...5stranitsa06.jpg
abriko
11.12.2015
вокзал в районе Буревестника кажется вам правильнее? ))) время на путь от этого вокзала до города будет сравним с временем от Москвы до нижнего )))
А до петряевки из центра можно за полчаса долететь, да )
abriko
11.12.2015
при втором варианте (синем) насколько я понимаю - организация тупиковой станции на московском вокзале невозможно. при первом - возможно. поэтому первый вариант - логичнее и правильнее.
А зачем на московском вокзале ещё какая-либо станция? Там и так места нет, от слова "совсем".
abriko
11.12.2015
ознакомьтесь с проектом плз. потом поговорим. места на московском для организации станции всм - полно. и уже ясно где она будет располагаться физически.
тот факт, что ясно, где она будет - не отменяет того факта, что она там не нужна.
уж не знаю насколько он правильнее, но у нас уже осенью вкопаны столбики с табличками ВСМ-2
живу я в садах рядом с Н. Доскино
zloi52
30.11.2015
цитата "Данная магистраль пройдет по территории вокзала" - т.е "московского вокзала" на старом месте не будет - поняли намёк, это даже не намёк , а прямой текст
Насколько я понял, то основная трасса ВСМ пройдёт через Автозавод в р-не Петряевки и Аэропорта. К М.Вокзалу будет построена от ВСМ тупиковая ветка.
zloi52
30.11.2015
это как с автовокзалами - все за город
"Основная трасса ВСМ" с 90-процентной вероятностью не пройдет нигде. Несмотря на уйму громогласных заявлений, за 1,5 года не сделано НИЧЕГО.
Приедет 100млн. китайцев и они своими кирками с помощью нашего мата всё построят за пару месяцев.
Только за 1,5 года даже не решили, как, где и что именно строить, только главный апологет ВСМ ушел. Жаль, Мишарин не ушел.
у нас тоже дом теперь "висит" и не понятно что с нами будет. Полноценный частный дом достался от дедушки, сейчас вряд ли мы себе сможем построить или купить что-то подобное. Эту дурацкую дорогу хотят протащить через жилые селения, у нас уже копали в октябре эскалатором, пробу земли брали в ста метрах от дома. Причем еще через двести-триста метров лес, поля, болота. Хотя все-равно эта родная местность, там прошло мое детство. Но там они не хотят ничего делать, а именно по поселку. И ничего пока не говорят. Все как на пороховой бочке сидят! Скажи когда-нибудь моему дедушке или прадеду, что там воткнут ж/д никогда бы не поверили! душа болит. кому нужна эта ВСМ...
Rockfor
03.12.2015
оленька86 писал(а)
, у нас уже копали в октябре эскалатором

Тяжело это, мне кажется. Лопатой было бы проще
Проект готовя.
А вы хотели, чтобы начали строить через месяц после решения? Такого не бывает...
Где он готов? Линии на карте начертили? В ноябре, в очередной раз отвечая на вопросы о "висячих домах" и изымаемых под ВСМ земельных участках, РЖД отослали к 2016-му: "сейчас проект не готов, есть только предварительная трассировка".
И я хотел, чтобы ВООБЩЕ не строили эту бесполезную вещь за столь гигантские деньги. На этот триллион можно расшить все узкие места на существующих дорогах, реконструировать СЦБ и полотно и т.д. Действительно необходимое расширение БАМа меньше половины этой игрушки стоит. Ну а пригородные перевозки по всей России можно за эти деньги на 40 лет оплатить.
AlexKB
03.12.2015
Сама по себе ВСМ - это правильно. Давно пора разделить грузовые и скоростные пассажирские линии. Тут дело не в "узких местах", а в разных подходах. Для грузового движения важны минимальные уклоны, чтобы локомотив мог тянуть полсотни 60-тонных вагонов, а повороты не критичны. Для пассажирского важны максимальные радиусы поворота, а уклоны могут быть и побольше - вагонов максимум двадцать, а кинетическая энергия выше. Изначально ЖД строили под паровозы и минимальные уклоны - как следствие, из-за объездов холмов трасса извилистая и скоростное движение невозможно в принципе..
Зачем разделять-то, строя то, что заведомо убыточно?! На ВСМ просят триллион, скорее всего, это только строительство, без подвижного состава. Пасспоток между Москвой и Питером (гигантские агломерации в 20-25% населения страны) - 3-4 миллиона в год, Москва-Казань - пусть миллион. При цене билета в 5000 р. такая ВСМ на билетах принесет 5 миллиардов в год при потраченном ТРИЛЛИОНЕ! В кризис, когда 150 миллионов на мост найти не могут и режут все расходы, которые можно и нельзя!
Что мешает построить ОБЫЧНУЮ новую железную дорогу, рассчитанную на скорости 160-200 км/ч (на порядок дешевле), по которой возможно движение и пассажирских скоростных, и грузовых, и обычных пассажирских, и пригородных? Мешает вам грузовое движение - оставьте здесь пассажирское. Да, не будет Мск-НН за 1:45 (хотя и на ВСМ это пока фантастика), будет 2:30. Разница в 45 минут при ГИГАНТСКОЙ разнице в затратах и окупаемости!
Urbagan
14.12.2015
Возвращенец2015 писал(а)
При цене билета в 5000 р.
Если столько будет стоить билет, массового пассажира они не дождутся. Менее чем за 4 тыс можно туда-обратно на автобусе с турфирмой съездить+ в аквапарке побултыхаться. А тут только за 1 билет 5 тыр!
А сколько он должен стоить? Никого же не удивляет, что маршруточники в цену билетов закладывают расходы на автобус, бензин, персонал, да еще и прибыль хотят, а тут почему-то триллион в кризис вбухать должны, да еще и возить бесплатно. Только вот если сейчас хотя бы есть какой-то выбор поездов, то при ВСМ его не будет, тогда либо за 5000 на ней, либо на автобусе по "дорогам смерти".
DARA
01.12.2015
Вот интересно, говорят затронут Смирновские дачи, т.е. она пойдет с правой стороны от имеющейся ЖД, и должна выйти на пос.Стригино, ведь она не может перепрыгнуть на другую сторону. Но жителей Стригино заверили, что их не тронут, а снесут дома на Мосстрое. Интересно как это будет
VK-atoll
30.11.2015
Неужели и кусок старого вокзала (справа от теперешнего основного) "вырубят"?
Elen367
01.12.2015
Это не кусок, а царский павильон, его в выставке строили. По идее не должны, потому как архитектурный памятник. Если еще на МВ будет тупиковая ветка, тем более не тронут. а вот автостанцию из ямы точно перенесут - где то вагону должны отстаиваться
Elen367 писал(а)
автостанцию из ямы точно перенесут - где то вагону должны отстаиваться

Там пол-состава не уместится, в этой яме вашей.
Elen367
01.12.2015
Во-первых, она не моя. К СОЖАЛЕНИЮ.
Во-вторых, что и где там будет помещаться - это пусть проектировщики думают, это их сфера профессиональной деятельности.
Есть решение о переносе а/с? - есть.
Есть понимание, что на Московском будет тупик ВСМ? - есть
Стало быть нужен тупик под состав. Поэтому либо в тупик ЖД будет ширитьс в направшении Московского шоссе или Чкалова (ИМХО. на Чкалова - некуда, там жилая застройка 60х-70х годов) Либо делать еще одну тупиковую ветку в направлении Мещерки. Либо проявить креатив
Elen367 писал(а)
Есть решение о переносе а/с? - есть.

Есть, только при чем тут ВСМ?
Elen367 писал(а)
Есть понимание, что на Московском будет тупик ВСМ? - есть

Нет. Тупиковая станция - возможно, отстойный тупик - зачем?
Elen367
01.12.2015
Яне могу дать ВАм полный и развернутый ответ, потому что это не сфера моих профессиональных интересов. И судить с высокой степенью вероятности я не могу. Еще раз: жаль, что а/с не моя, искренне жаль :))))
Я к тому, что перенос а/с никак не связан с ВСМ, даже если она будет. Поезда будут (если будут) ходить по схеме, аналогичной поезду СПб-Самара, например.
первым делом на кол, а уж опосля.(с)
этой новости ровно 2 месяца. ннру такое ннру :-/
Elen367
01.12.2015
Вы считаете не освоили? А проектирование без учета ВСМ?
А потом новый проект будут делать с учетом ВСМ.
ВСМ построить это вам не хухры мухры. Для него надо сначала было партнеров найти, спланировать все, проект составить, а вы думаете это решили <<надо строить>> и пошли шпалы класть? Вы в свои огороды уткнулись и не хотите ничего вокруг видеть. Вот прав mmartin, если бы этот несчастный вокзал реконструировали, потом опять стали перестраивать уже под ВСМ - это чистой воды распил. Но нет, люди в кои то веке по уму сделали, а вам опять нехорошо. И у кого-то еще хватает наивности рассуждать, а надо ли нам эта ВСМ. Я в шоке! ВСМ - это мощнейший проект для всей страны, для промышленности, куча рабочих мест, это инвестиции и агломерационный эффект для соседних регионов.
Elen367
01.12.2015
Олли Олли писал(а)
а надо ли нам эта ВСМ. Я в шоке! ВСМ - это мощнейший проект для всей страны, для промышленности, куча рабочих мест, это инвестиции и агломерационный эффект для соседних регионов

+
on ze
01.12.2015
Знаете, некотрые люди склонны во всем выискивать негативную составляющую. Вот это как раз тот случай.
Олли Олли писал(а)
ВСМ - это мощнейший проект для всей страны, для промышленности, куча рабочих мест, это инвестиции и агломерационный эффект для соседних регионов.

Так давайте ВЕЗДЕ ВСМ строить, не глядя на цифры, это же "мощнейший проект"! Пара-тройка триллионов, что нам...а на все остальное - болт.
Реконструкция и развитие существующих ж/д - не меньшее число рабочих мест и инвестиций, причем окупаемых, а сказки про агломерационный эффект оставьте для презентаций.
mmartin
01.12.2015
Возвращенец2015 писал(а)
давайте ВЕЗДЕ ВСМ строить, не глядя на цифры,

как раз все строят глядя ТОЛЬКО на цифры. немножко не те, что вы имеете в виду, конечно :)
Найти инвестиции можно на постройку ВСМ только там, где это экономически выгодно. Поэтому везде не получится. <<Не глядя на цифры>> - не вы, ни я не могли эти цифры в глаза видеть, мы можем рассуждать только гипотетически. Поэтому не делайте вид, что вы кого-то умней. <<Некотрые люди склонны во всем выискивать негативную составляющую>> - вот это действительно ваш случай. Если вы прочитали только одну новость про ВСМ, это не значит, что <<реконструкция и развитие существующих ж/д>> не ведется. Ищите хорошие новости. К примеру, можете почитать про реконструкцию БАМ и Транссиб, про восстановление сообщения со странами Европы. Про ремонты вокзалов и жд переездов. Про закупку новых локомотивов и пассажирских поездов. Чтобы делать объективные выводы, надо видеть картину целиком.
Поверьте, уж я-то прочитал не "одну новость" и далеко не только новости. И про цифры я знаю, и про БАМ с Транссибом. И именно поэтому говорю, что триллион на ВСМ - это деньги на ветер, ну или на дорогую игрушку, если вам так угодно. И уж, тем более, никаких экономических оправданий выбрасыванию этого триллиона нет. А, возможно, и технологических. Собственно, то, что деньги на ВСМ дает государство, и говорит об этом.
Вообще-то мы уже лет на 20 задержались со строительством ВСМ. Не понимаю, почему этот проект вызывает столько отрицательных эмоций. По-моему, как раз для России он в самую тему. Сейчас, чтобы куда-то доехать, особенно не через москву, нужно чуть не пол страны объехать. То ли дело сел, и через несколько часов ты уже на месте. Вполне естественно, что оплачивать его будет государство - никакая частная компания такого не потянет.
Как раз для России он абсолютно не в тему. Нужно думать головой, и транспорт развивать, учитывая пассажиропотоки, а не "потому что это есть в Китае". В России ни расстояния, ни плотность населения не соответствуют каким-то экономическим обоснованиям ВСМ. А строить можно что угодно, хоть метро в Гнилицы, хоть ВСМ в Котлас, только потом не надо удивляться, что денег на Молитовский мост и нормальную медицину нет, мы же на ВСМ за триллион ездим.
Всё это одобрено руководством страны за которое все так дружно голосовали. Вы как то очень пессимистично смотрите на это. По мне так масштабы нашей страны сами собой нуждаются в скоростном движении. Для многих всм - это повышение мобильности и туристического потенциала, и повышение инвестиционной привлекательности регионов.
У вас с головой все в порядке? Какой, нахрен, мобильности? Основа для ВСМ - пассажиропоток, а не масштабы страны! Чем меньше расстояние, тем нужнее ВСМ, а не наоборот!
У меня то все в порядке. <<Чем меньше расстояние, тем нужнее ВСМ, а не наоборот!>>- высокоскоростные трамваи? Какой прок от поезда, который едет 400 км/час на маленьких расстояниях? Как раз то, что из Нижнего за полтора часа (время нормальное для перемещения в пределах города) можно будет добраться до Москвы или Казани создает агломерационный эффект, как у МО с Москвой: можно съездить на выходные, на работу, открыть бизнес.
Ну да, за покатушки на работу платить 2000 р. в один конец. Много у нас в России таких работников! )
Про расстояния: для ВСМ важно не расстояние, а плотность населения. Именно поэтому они построены в Китае, Европе, Японии, а не в США, например. Пассажиропоток первой японской ВСМ, если я не ошибаюсь, под 100 миллионов в год была! Вот при таких условиях это нужно! А у нас московский узел меньше в год перевозит на всем ж/д транспорте. Для больших расстояний и маленького времени есть самолет, ж/д не для этого. И никогда вы по земле не доберетесь от НН до Москвы за полтора часа, оставьте мечты.
Про агломерационный эффект: я вон у Железнодорожника спросил, какой будет пасспоток у ВСМ Киров-Котлас. А у вас спрошу, к какому агломерационному эффекту это приведет. )
С чего вы взяли про 2000? Планируется несколько классов, разная стоимость, как в самолете: туристический, эконом, бизнес и первый. В США железные дороги в принципе мало развиты, они развивались за счет авто, в отличие от нас. А тем же китайцам нужна именно ВСМ и именно по территории России. Насчет полутора часов это вовсе не мечты, а пилотный проект этой самой ВСМ: www.hsrail.ru/projects/features/ - 2 часа Москва-НН, 1,5 часа НН-Казань. Про агломерационный эффект вам жители Московской области подробно расскажут, которые не моргнув глазом говорят, что живут в Москве, потому что транспортная доступность делает их фактически жителями столицы. Так что лично я буду очень ждать момента, когда смогу съездить в Казань на выходные, потому что дорога займет 3 часа туда-обратно, а не 21 час. Конечно каждый останется при своем мнении, но я и вам предлагаю позитивней смотреть в будущее.
С ним бесполезно спорить про всм)
Одно дело смотреть позитивно в будущее, другое - фантазировать. Собственно, право ваше. Лично я всем желающим предложил спор: никогда по земле ни до Москвы, ни до Казани не доберетесь за 1,5 часа. Ну и до 2020 г. никакой ВСМ в эксплуатации не будет. А вы ждите-ждите.
Ну и билеты по 100 рублей, конечно же. По обычной дороге в 2015-м билеты на Сапсан Мск-Питер в среднем 3000, а по ВСМ за триллион рублей вас бесплатно "на работу" катать будут.
Олли Олли писал(а)
В США железные дороги в принципе мало развиты, они развивались за счет авто, в отличие от нас.

Ну вы бы хоть изучили историю. В США сеть железных дорог в начале 20 века 400000 км была! (в России сейчас 90000 км, если не ошибаюсь). Другой вопрос, что они их сознательно разрушили в середине 20 века, но уж никаких ВСМ при таких расстояниях и столь низкой площади населения. Это просто деньги на ветер, все равно, что метро в Семенов или Арзамас. Строить-то можно все.
Олли Олли писал(а)
А тем же китайцам нужна именно ВСМ и именно по территории России.

О, да, китайцам ВСМ в России просто необходима! ))))) оставлю в цитатник на рейл-клубе )
P.S. И, простите, это глупость - тратить триллион рублей на то, чтобы вы смогли на выходные в Казань съездить, при том, что сейчас самолетом туда за час долететь можно.
Тебя
02.12.2015
В новости не заметили главного - вокзал опять Московский, не Железнодорожный, как на фотке, а именно Московский, что правильно.
AlexKB
03.12.2015
Интересно, как вокзал возле аэропорта назовут, на котором будут скоростные в Казань останавливаться?
Тебя
04.12.2015
Казанский вполне.
abriko
11.12.2015
аэро
этот вокзал вообще хорошо бы куда-нибудь за город "унести", а то это скопление бомжей, хачей и грязи под вонь макдональдса. про подземные переходы вообще молчу, их когда в последний раз мыли? просто метровый слой грязи уже на всем. и на каждом шагу то попрошайка, то "музыкант" орущий в ухо, котят суют каких-то, симки подзаборные предлагают, люди ходят курят и полицаи стоят все это наблюдают и бездействуют.
skaarj
14.12.2015
Т.е. ради тупикового отростка к нынешнему вокзалу придется сносить кучи частных домов, садов, гаражей, производств, перестраивать путепроводы на ул. Удмуртской и Комсомольском шоссе... Не проще сделать один вокзал для ВСМ у Аэропорта, а к нему протянуть ветку трамвая?
abriko
14.12.2015
нет. до вокзала от ВСМ - по путям общего следования. ничего переносить, перестраивать не придется.
skaarj
14.12.2015
Мне недавно сотрудники управления РЖД доказывали, что дорога в черте города пойдет по свежеотведенной земле и что много чего придется посносить. Типа 1600 гаражей и прочее...
abriko
14.12.2015
тогда это реально жопа. действительно - трамвай не трамвай, но в таком случае проще какую нить ласточку поставить оттуда до московского и болталась бы она шаттлом туда-сюда. ехать то минут 10 не больше.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем