--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый день по новым правилам: следим за ситуацией с нижегородским общественным транспортом онлайн - обсуждение новости

Новости
992
61
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
PIBO
27.12.2019
Жителям Сормово и Автозавода сегодня особенно нелегко

Полный текст: www.nn.ru/news/articles/perv...aign=newsdiscuss

4 балла по яндекс, все забили и на работу не пошли. И в школу тоже.
AlexeyNi
27.12.2019
4 балла, потому что корпоративы)
Estella
27.12.2019
то есть всего-то надо было пересесть на автобус/метро/трамвай)
зачем на скотовозке ехать, когда на такси с комфортом отвезут.
Anselm
27.12.2019
именно, чтобы ехать на машине ее не нужно покупать
Народ, скажите как переключиться в старый вид форума?
ale-nn
27.12.2019
у меня где-то старый, где то новый. Самому интересно- а то новый формат отстой
Stephan S
27.12.2019
Старый -- под новостями.
меню-настройки-старыйвид
27.12.2019
А с маршрутами так же можно?
попробуйте ))) где там у них сервак-то?
А по теме - 76% ЗА!
Нехер ныть, ладно хоть вообще транспорт не отменили, ну подождет холоп на остановке часик, ну не влезет, ну руку сломает, сдохнет раньше выхода на пенсию и уже профит, ничего страшного.
Барин так решил.
Нехер холопье спрашивать.
ale-nn
27.12.2019
Да видел 3 автобус следущий к высоково.
За него спасибо, но хотелось чтоб он шел через Панина, как раньше.
ps но все равно мне кажется там с 69 маршруткой было лучше тк они ходили очень часто, автобусы все же так не ходят
Caiman52
27.12.2019
А когда 3-ка ходила по Панина? Разве что перед самым закрытием туда маршрута. .. 20 лет с лишним на Высоковском жил - и всегда 3-ка шла к 35 больнице, Завод Шампанских вин - Оперный театр - пл. Свободы и далее.
ale-nn
27.12.2019
она вроде шла там пока не начали строить дом 9-ти этажный в самом начале. Потом перенесли на республиканскую, потом на генкина ( но это был вроде уже 47 автобус)
Stephan S
27.12.2019
по Республиканской в Высоково до конца 90-х ходил автобус 47
14325
27.12.2019
98 была самая востребованная, у меня знакомая даже не ехала, т.к. постоянно была давка.
46 маршрутка - самая удобная и быстрая. Она довозила до аэропорта жителей верхней части города.
Интересно - это пролоббировали таксисты, потому что рейс в аэропорт самый важный в городе?
Эта маршрутка единственная часто ходящая, всегда была заполнена, помогала жителям Кузнечихи, Нагорных микрорайонов попасть на ул. Родионова, в Московский район - например, в 33 больницу.
Учитывая, что средний возраст жителей этих микрорайонов 45-60 лет, то им пешие прогулки с ношей (зачастую) и пересадки - очень тяжелы и бьют по карману. Один маршрут туда-обратно обходится в 120-180 руб., и это еще не было подорожания. А у них пенсия 8500-13000, не больше. Из нее коммуналка - 5000-8000. Если еще и на проезд, то про еду можно забыть
14325 писал(а)
средний возраст жителей этих микрорайонов 45-60 лет ...
А у них пенсия 8500-13000, не больше.
Ну ведь всё меняется. Теперь у людей в этом возрасте пенсии не будет (если речь не о силовиках), так что всё ок.
14325
27.12.2019
пенсии не будет, а жить будут. И работать!!! Значит - ездить. На чем?
Разве 33 больница в Московском районе?
14325
27.12.2019
не помню. Но добиралась на 46 маршрутке
33 в Ленинском районе (ост. Двигатель Революции).
По поводу востребованности 98 маршрута полностью поддерживаю.
Stephan S
27.12.2019
Понимаю неудобства, но про "бьёт по карману" вы зря пишете. Во-первых, если пенсионер экономит, он не поедет на маршрутке, ибо есть социальный транспорт. Во-вторых, на нём пересесть можно бесплатно.
Время ожидания, конечно, не везде приличное :-( Но Кузнечихе грех жаловаться. Кстати, а16 более-менее исправно на Родионова ходит.
14325
27.12.2019
знаю, сама пенсионер. И как ходят - в курсе. Лучше, чем в 90е, но перерыв большой
А на соц.транспорте не везде удобно доехать
zormax
27.12.2019
98 периодически вижу на пр. Кирова в начале седьмого, действительно почти полная
gluk6
27.12.2019
А давайте... А давайте!.. Метро отменим? А? А чо - столько дублирующих автобусных маршрутов и даже один трамвайный есть!!!
Stephan S
27.12.2019
Шутки шутками, но за те деньги, что метро съело и съест, можно было в натуре проложить трамвайные рельсы по всему городу.
Теперь только поздно уже. Да и власть пока не нутрит, что трамвай может быть спасением при правильном проектировании.
45676899
27.12.2019
Перемены всегда с трудом принимаются. Это нормально. Раздолбанные ржавые пазики с отмороженными водителями, летящими за выручкой или стоящими по полчаса на выгодных остановках это позор для современного города. Это паразиты, тормозящие развитие цивилизованного транспорта. И, к сожалению, не все это понимают...
А вот что плохо, так это по прежнему никакого предварительного информирования людей об изменениях. И самый главный минус - по прежнему отсутствие выделенок, а значит никакого соблюдения заявленного интервала не будет. Почему у нас не могут нарисовать выделенки, на которые явно не требуется много денег, я не могу понять.
feta32
27.12.2019
На 98 маршруте были совершенно новые пазики, а до онкобольницы несчастным теперь придется переться с Родионова, а это лишний километр, альтернативы то нет. А вы я гляжу все в ржавых пазиках понимаете!
PIBO
27.12.2019
Ну хз, ржавый экстрим т40 как был так и есть, но хотя в большей части дублирует А40 и тут ничего не меняется
alivz
27.12.2019
Потому что выделенки рисовать особо пока негде.
Megavolt
27.12.2019
На любой улице с количеством полос больше 2х.
alivz
27.12.2019
и много ли у нас таких улиц где полос больше двух это поможет. На ум приходит только пр.Гагарина и пр. Ленина, пр. Героев и местами Московское шоссе.
Stephan S
27.12.2019
Ну, уже немало, уже кое-что...
alivz
27.12.2019
да, но это не решит глобально проблем.
Stephan S
27.12.2019
Для начала -- в самый раз, <<хлавное -- нaчать>> же.
alivz
27.12.2019
Героев вычеркиваем, там 2 полосы.
Megavolt
27.12.2019
Варварская, Горького, мосты. На Ванеева можно. Для трамваев везде можно.
Megavolt
27.12.2019
Больше двух всего, а не в каждую сторону.
alivz
27.12.2019
жопа будет полная
Megavolt
27.12.2019
Автомобилисты страдатб
alivz
27.12.2019
а они (я, вы) не люди чтоль?
Stephan S
27.12.2019
А они что, родились за рулём и не имеют альтернативы?
Вот это меня больше всего удивляет: "ущемляются автомобилисты", "геноцид автомобилистов". Будто автомобилист -- это что-то на роду написанное, чего нельзя изменить. Будто кто-то заставляет людей быть автомобилистами.

И почему никто в течение 20 лет не спрашивал, пассажиры -- люди или не люди? А только ухудшали и ухудшали жизнь пешеходам (коих, кстати, 100%, ибо автомобилист тоже бывает пешеходом). А как маятник качнулся в пользу пешеходов -- заверещали о "притеснении". Хотя, казалось бы, сядь на автобус -- и ты уже не "притеснён")
Stephan S
27.12.2019

45676899
писал(а)
Почему у нас не могут нарисовать выделенки, на которые явно не требуется много денег, я не могу понять.

Знаете, после того, как летом я прочитал новость, типа, "по вопросам выделенки планируются частые встречи с АВТОМОБИЛИСТАМИ"... Всё понятно стало :-((((
45676899 писал(а)
Перемены всегда с трудом принимаются.

Особенно перемены к худшему. Отмену 98 маршрута воспринимаю как вредительство.
14325
27.12.2019
а также 46го, 90М и т.д.
какие к черту выделенки на наших старых в больше части всего лишь двухполосных дорогах?
что там выделять? тортуар? так там и так стоят припаркованные машины.
смысл в этих полосах? автобусы все равно прутся по левой, а машины по правой.
штрафов нет. никому никаких. Хоть на красный езжай, хоть перекресток зарывай своей жопой, хоть через двойную сплошную разворачивайся.
смысл в дешевой разметке - которую никто не соблюдает?
а вот отсутствие маршрутов которые отлично справлялись с задачей и плановое уничтожение транспортной системы - это настоящий саботаж. и позор города именно это а не старые пазики. кстати сейчас почти все новые уже ездят давно. так что вы явно пассажир не ОТ.
Anselm
27.12.2019
так запретить парковку и отдать правый ряд в выделенку, ну?
gallaxy
27.12.2019
Вот, кстате, в градостроительном кодексе прописано, что остановка должна быть не далее 300 метров от дома. Но наши ретивые безграмотные оптимизаторы его не читали. Думаю, что дефективные менеджеры скоро отменят эту норму как отменили старые добрые советские ГОСТы.
AlexeyNi
27.12.2019
Это прописано не в градкодексе, а в СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89*:

"11.23 Плотность сети линий наземного общественного пассажирского транспорта на застроенных территориях необходимо принимать в зависимости от функционального использования и интенсивности пассажиропотоков.

11.24 Дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта допускается принимать не более 500 м; указанное расстояние следует уменьшать в климатических подрайонах IA, IБ, IГ и IIА до 300 м, а в климатическом подрайоне IД и климатическом районе IV - до 400 м.

В общегородском центре дальность пешеходных подходов до ближайшей остановки общественного пассажирского транспорта от объектов массового посещения должна быть не более 250 м; в производственных и коммунально-складских зонах - не более 400 м от проходных предприятий; в зонах массового отдыха и спорта - не более 800 м от главного входа.

В условиях сложного рельефа, при отсутствии специального подъемного пассажирского транспорта указанные расстояния следует уменьшать на 50 м на каждые 10 м преодолеваемого перепада рельефа.

Примечание - В районах индивидуальной усадебной застройки дальность пешеходных подходов к ближайшей остановке общественного транспорта может быть увеличена в больших, крупных и крупнейших городах до 600 м, в малых и средних - до 800 м.

11.25 Расстояния между остановочными пунктами на линиях общественного пассажирского транспорта в пределах территории поселений следует принимать, м: для автобусов, троллейбусов и трамваев - 400-600, экспресс-автобусов и скоростных трамваев - 800-1200, метрополитена - 1000-2000, электрифицированных железных дорог - 1500-2000."

В СП 42.13330.2016 указано, что:

"Настоящий свод правил составлен в целях повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выполнения требований федеральных законов от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"."

Но проблема в том, что Техрегламент и СП не действуют на объекты, построенные до вступления в силу этих документов до их реконструкции)

И еще проблема в том, что несмотря на то, что указанные требования к остановках являются обязательными по Техническому регламенту о безопасности зданий и сооружений, никакими нормами не прописано, что проектирование остановок должно проходить какую-то независимую экспертизу (не уверен даже, что и проекты требуются). Соответственно, никто эти проекты не проверяет на соответствие нормам (ну или "проверяет" в кавычках). Даже когда есть требования по госэкспертизе - госэкспертиза выступает в качестве индульгенции. Никто с госэкспертизой не будет особо спорить и идти на явный кофликт, особенно если заказчик - само же государство.
Есть конечно еще один путь - писать запросы или жалобы через прокуратуру, вот только в прокуратуре нет специалистов по градостроительству, поэтому скорее всего в качестве экспертов будут привлечены те же самые эксперты из госэкспертизы.
Но даже если вдруг произойдет чудо и администрацию заставят поставить все остановки как требуют нормы, администрация всегда может отписаться, что "вы держитесь, а денег нет". Деньги же бюджетные, бюджет не выделил, поэтому реализовать сразу же все не получится. А то, что переносится на потом, всегда можно "замылить".
gallaxy
27.12.2019
Ну вот, успели увеличить до 500 метров. Когда я читала в последний раз, было 300 метров. Скоро до километра дойдут. И всё с заботой о здоровье людей.)
AlexeyNi
27.12.2019
Нормы постоянно меняются, но немного бездумно)
А с учетом того, что в технические вопросы полезли всякие ефективные менеджеры и юристы - ситуация вообще смешная.

Сейчас есть СП 42.13330.2016, до этого был СП 42.13330.2011 (сейчас отменен).
Есть Технический регламент о безопасности зданий и сооружений и что-то типа перечня документов, выполнение которых на обязательной основе подтверждает выполнение Технического регламента. Перечень утвержден постановлением Правительства РФ и в его действующей редакции указан отмененный СП 42.13330.2011, но не СП 42.13330.2016.
gallaxy
27.12.2019
Это говорит только о том, что правительство не успевает ознакамливаться с новыми изменениями и утверждать их.) Работать не успевает!
14325
27.12.2019
зато успевает отдыхать.. с обеда четверга до обеда понедельника
AlexeyNi
27.12.2019
У нас 500 м, а в Мурманске 300 м)
Stephan S
27.12.2019
На новом а80 между "Анкудиновским шоссе" и "ул. Академика Сахарова" чуть ли не полтора километра. А там как раз бы на перекрёстке с Полярной сделать остановку у "Магнита".
Местные писали письма, им приходил ответ (с их слов): "Нецелесообразно, так как там будут строить дублёр пр. Гагарина". Вот что это?)
gallaxy
27.12.2019
Оптимизация, будь она неладна. А вообще, если количество остановок сократить, можно сэкономить ещё и на остановочных павильонах. Сделать, например, вместо двух остановок одну. И хватит вам (нам, конечно). Это же всё вредные устаревшие советские нормы. Фу, бяка.
Stephan S
27.12.2019
"Не скажу за всю Одессу", но а80 справляется. По крайней мере, в первой половине дня заявленное на сайте ЦДС расписание выполняется. Хотя, больное всегда вечер.
_STRESS_
27.12.2019
Еще было бы неплохо, чтобы первый рейс с Долгополова выходил не в 6 утра, а раньше хотя б на полчасика.
PIBO
27.12.2019
Возвращение а80 - можно сказать событие. Чтобы что-то подарить на Новый год, сначала это нужно отнять )
Дам уж, гаденький подарочек жителям города на Новый год как от администрации города, так и от господина Каргина, поднимающего цену на проезд
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем