--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Первый полет МС-21

Размышляем
106
232
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
СВН
28.05.2017
В сети появились видео взлета и посадки МС-21

www.youtube.com/watch?v=Wt5mtVmrRLs

www.youtube.com/watch?v=n1bMYv5JQNw

Активистам пора выруливать к п.3 методички - "взлетит, но в серию не пойдет"
vitep
28.05.2017
хорошая новость,
А двигатели наши или импортные?
СВН
28.05.2017
Пратт и Уитни, ПД14 в следующем что ли году запустят
vitep
28.05.2017
вот это печально
для экспорта это как раз наоборот, хорошо. впарить новый планер с новыми неизвестными движками будет сложнее, чем с теми, у которых есть история и развитый сервис.
Deathmaker писал(а)
для экспорта

)
www.vedomosti.ru/business/articles/2017/05/26/691592-nalet-sukhoi-ne-menyaetsya
Наркоша нарыл статейку и теперь радостно ей козыряет на каждом углу :о)
Deathmaker писал(а)
нарыл статейку

Российская авиакомпания <<Аэрофлот>> подала в Апелляционный суд Москвы иск против <<Гражданских самолетов Сухого>> (ГСС) с суммой исковых требований в 576 млн руб., говорится в материалах суда.

Исковое заявление поступило в суд 24 апреля и было принято к производству.

Заседание по делу состоится 6 июня. Подробности дела не раскрываются.

В середине мая <<Газете.Ru>> стало известно, что степень исправности SSJ100 осталась на уровне 2012 года и не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года.
нЭнС
28.05.2017
Мари-Хуан писал(а)
не превышает 60%. Производитель авиалайнера ГСС при этом обещал, что этот показатель достигнет 75% к началу 2016 года.

не понял,как же тогда их продают и они летают???
Предложение от которого нельзя отказаться.
нЭнС
29.05.2017
как можно ездить на авто,"степень исправности " которого 60 или 75%??? т.е. есть только 3 колеса из 4 и работают 3 цилиндра из 4 ?
А что "не работает" в СС100 на 25-40%?
Очевидно имелось ввиду количество исправных самолётов, готовых к полёту из всего парка.
Drowt
29.05.2017
Аэрофлот гос контора. Как руки им выкрутят так они и купят. Иностранцам продают или сильно ниже рыночной цены и себестоимости (как ирландцам например) или в обмен на всякие геополитические плюшки. Ты думаешь почему проект глубоко убыточен и жив только из за гос субсидий. Например в прошлом году ОАК получила порядка 100 ярдов гос поддержки. Автоваз тут нервно курит в сторонке
Drowt писал(а)
Аэрофлот гос контора

Росавиация, налоговики, ФАС, СК
руки могут выкрутить любому частнику.
Предмет иска - взыскание задолженности по договору поставки, 576 миллионов рублей. Это примерно треть стоимости одного суперджета.
К сообщению прикреплен файл:
177655892-aeroflot.pdf   (245 Kb)   Скачать файл
-=AKM=-
28.05.2017
печально что запустят?
Будет сделан в каком то количестве за госсчет, потом будет со скрипом эксплуатироваться в остутствие запчастей и обученного персонала, налетывая по часу в день.
Почему видео любительское? Если это событие, так и в PR надо вкладываться, заснять во всей красе как Путина со стерхами
по суперджету проблемы с эксплуатацией? летает по часу в день?
да есть. налет в 2 два раза меньше однокалассников. не более 4 часов в день при норме 9-11. Фактически у Аэрофлота (самый большой флот из 30 единиц): 3 летают, один стоит под запчасти. при этом на заграничные рейсы ставить бесполезно из-за отсутствия наборов для то в их аэропортах.
он вроде бы для загран-рейсов и не предназначен?
только из НН в Москву 6 рейсов в день. это ближнемагистральный самолет, кто додумался приравнивать его налёты к среднемагистральникам?
это как говорить, что Газель херовая машина, потому что у неё наезд километража меньше, чем у дальнобойного КАМАЗа.
Deathmaker писал(а)
только из НН в Москву 6 рейсов в день

и все они суперджетом чтоли ?
-=AKM=-
28.05.2017
не больше 4 часов? спорим?
ср. по россии судя по статье МХуана да, меньше 4рёх часов. мексиканцы как то сумели 5-7 часов налетать.
-=AKM=-
28.05.2017
и иностранные заказчики не эксплуатируют?
Вы врёте
И чего там за большие проблемы? Нет сторонних поставщиков запчастей? Так у владельцев моделей Кёнингсека тоже такие же проблемы - ну нету китайских поставщиков деталей, все только с родного завода :о)
Идите уже лесом, горе-иксперды.
Deathmaker писал(а)
И чего там за большие проблемы?

С эксплуатацией большие проблемы.
Налет в 2-3 раза меньше чем у конкурентов.
Поэтому он нафиг никому не нужен.
Для того чтобы убытки и провал проекта замарафетить придумали его продавать через гтлк.
Государство покупает самолёт у ГСС и даёт его в лизинг ниже себестоимости.

Таже судьба у мс21.
Потому что в России воруют не с прибыли а с оборота. И как бы хорошо не шли дела у мс 21 его производство будут оплачивать пенсы
Мари-Хуан писал(а)
Налет в 2-3 раза меньше чем у конкурентов

У каких конкурентов, икс-перд ты наш? Сколько еще ближнемагистральников летает?
у главного конкурента e190. среднее число налета в сутки 9,5.
Паклановна писал(а)
e190

т.е. то, что он среднемагистральник не важно, а то, что его сделано в 10 раз больше - и вовсе ерунда.
Deathmaker писал(а)
среднемагистральник

Клиника
Deathmaker писал(а)
т.е. то, что он среднемагистральник

да вроде такой же "среднемагистральник" как с ссж. по крайней мере дальность +- солпоставима.
У украинского блмжнемагистрального ан 148 от 200 до 300 в месяц это
6-10 часов в сутки

www.ato.ru/content/nalet-samoletov-148-prevysil-60-tys-chasov
Мари-Хуан писал(а)
ан 148

это которых за 8 лет меньше 50 сделали? так у них самый крупный эксплуатант - МО РФ :о))))
Чем меньше выпущенных тем ниже должны быть результаты в среднему суточном налете.

Эксплуатант Воронежский Полёт 7 часов в сутки.
Мари-Хуан писал(а)
Чем меньше выпущенных тем ниже должны быть результаты в среднему суточном налете.

Бред
Цитата:

Другой эксплуатант самолетов этого типа -- воронежская авиакомпания "Полет". Она начала выполнять рейсы на самолетах Ан-148 в сентябре 2011 г., в авиапарке сейчас две такие машины. Налет каждого борта в июне 2013 г. превысил 200 ч.
СВН
29.05.2017
Среднемесячный налет на один Ан-148 в октябре 2013 г. составил у нас 155 часов. Это достаточно неплохие показатели.
www.rulit.me/books/vzlyot-20013-11-read-347910-6.html

урезаем осетра
Ну вот и тут 150 неплохо а стремятся к 200.
У ссджет 70-90. О чем и речь.
СВН
29.05.2017
Даже из вашей ангажированной статейки следует, что (3-3,7*30)=90-110, чеж так передергивать-то? На самом деле, если убрать взвизги Ведомостей, то в 15 году налет был 4,4*30=132
www.ato.ru/content/sutochnyy-nalet-ssj-100-v-2015-godu-vyros-na-chetvert
СВН писал(а)
На самом деле, если убрать взвизги Ведомостей, то в 15 году налет был 4,4*30=132

Средний налет иностранных самолетов у российских авиакомпаний (без учета малой и бизнес-авиации) в 2016 г. был 9 ч в сутки (270 в месяц), говорится в презентации профессора ГосНИИ гражданской авиации Александра Фридлянда для форума <<Авиационный лизинг>>. Девять часов в сутки - это хороший показатель для авиации, 10-11 ч - очень хороший...

На любом авиафоруме где общаются пилоты никто не оспаривает тот факт что суперджет мало летает (давит бетон) именно изза отсутствия запчастей, и уже никто не вспоминает про 15% "более эффективен", потому что в совокупности он намного неэффективен чем иностранные аналоги.

Опять отрицание очевидных вещей.
Мари-Хуан писал(а)
Поэтому он нафиг никому не нужен.

Поэтому его продали в 3 раза больше, чем АН-148, ага. При том, что до недавнего времени он был дороже.
Икс-перды такие икс-перды.
Если бы йота фон бы продавали по 2000 то по продажам он обошел бы и самсунг и яблоко

А если бы обязываели бы покупать гос организации, то ваще была бы бомба по продажам
Снова бредишь
-=AKM=-
28.05.2017
конкуренты существуют 30-40 лет, и в гораздо больших количествах
-=AKM=- писал(а)
конкуренты существуют 30-40 лет

согласитесь слабый аргумент для коммерческих заказчиков...
Как-раз наоборот. Узнаваемость бренда, опыт эксплуатации его изделий, разветвленность сети сервиса - всё это едва ли не главные составляющие успешных продаж.
не, я о противоположной ситуации с ссж.
Так об этом и речь. Сухого, конечно знают. Но как производитель пассажирских он не известен. Туполев, Илюшин, Яковлев (еще как-то, хотя бы в соцстранах). Поэтому ждать ажиотажа на ССЖ было глупо - надо проработать на рынке хотя бы лет 10, показать историю, тогда можно говорить о продажах.
Диванные икс-перды всего этого не понимают, потому что всё, что когда либо они производили - пердячий пар.
10лет с убытками это жестоко....
у аэрбасов с боингами тоже так было ?
Да кто ж там признается-то? Может и было. Только там финансисты не чета нашим, они из говна конфетку убытков прибыли рисуют на раз-два.
Leito
29.05.2017
Deathmaker писал(а)
по суперджету проблемы с эксплуатацией?

с производством
2013 - 23
2014 - 35
2015 - 18
2016 - 19

рентабельность при производстве от 50
Я вроде ясно задал вопрос.
Jack Daniels писал(а)
Почему видео любительское

Неофициальный полёт. Вдруг неудача.
Мари-Хуан писал(а)
Неофициальный полёт.

Ты реально дятел. Плановый полет по программе испытаний - неофициальный. Ага. Пилоты втихаря стырили из ангара и слетали за водкой, да.
Показуху никто не отменял.
Deathmaker писал(а)
Пилоты втихаря стырили из ангара и слетали за водкой

ТАСС:

Первый полет самолета МС-21 намечался на декабрь 2016 года, позже дату перенесли на апрель, затем - на конец мая. До первого публичного полета самолет должен пройти летные испытания, дату их начала в "Иркуте" пока не называют.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/4288651
Долбоящер, там для тебя всё разжевали, но ты даже разжёванное усвоить не смог :о)))
До первого публичного полета самолет должен пройти летные испытания, дату их начала в "Иркуте" пока не называют.

Подробнее на ТАСС:
tass.ru/ekonomika/4288651

Действительно все разжевали
-=AKM=-
28.05.2017
ну и? публичный полет был?
Нет. О чем и речь.
-=AKM=-
28.05.2017
дык а проблема-то в чем тогда?
до первого публичного полета должны пройти испытания, в том числе непубличные полеты
Ни в чем. Это первый не публичный полёт. Поэтому только видео очевидцев.
СВН
28.05.2017
наслаждайтесь официальным видео
nplus1.ru/news/2017/05/28/mc212
-=AKM=-
28.05.2017
это для вас как путин со стерхами
DEXL
30.05.2017
Steavi
28.05.2017
Если я не ошибаюсь - там уже предзаказы есть. Так третий пункт методички пропускается, сразу на п.4 "в серию пойдет, но не много" или лучше к п.5. "замолчать, будто ничего и не писали".
за потраченные 47 миллиардов рублей из бюджета по линии Минпромторга и еще 15 миллиардов бюджетных средств через авансы государственных лизинговых компаний - было бы совсем плохо если бы не взлетел или работы бросили. Такие деньги требуют освоения.
DEXL
28.05.2017
Гляжу конкуренты в гражданском секторе на разработку поболее потратили, не знаю как там с гос поддержкой, но если посмотреть в военную сферу, то F35 вообще космических вложений потребовал и до сих пор сыроват.
expert.ru/ratings/stoimost-r...yuschih-modelej/
не совсем так. Потому что я указала не все затраты. Во первых завод получал деньги от сухого в рамках покрытия расходов. Но это закрытые статьи так как сухой получает деньги в рамках гособоронзаказ. Сколько не известно из них пошло на самолет.
Вот известные цифры. По гражданским расходам - 47 млрд. на программу, 15 млрд лизинг, 12 млрд. куплено облигаций, еще 2 млр. на покрытие процентов по кредитам взятым в коммерчских банках.
Кроме этого профинансирована программа по созданию двигателя ПД-14 стоимостью 78 млрд.р., есть еще расходы поскольку двигатель двойного назначения - но опять сколько спрятано за шифрами гостайна. Но до 2022 года будут ставиться только импортные. Как обычно проблемы в нашем двигателе газогенератор и камера сгорания.
DEXL
29.05.2017
Т.е. не надо разрабатывать наш двигатель, да и самолет тоже, летать нужно на импортном автохламе, а лучше вообще не летать.
Кстати, подозреваю, что и у боинга и у аэйрбаса тоже полно железяк двойного назначения с финансированием по закрытым статьям. Любые новые технологии в первую очередь для военки идут.
да нет. я рада. только в том чтобы этот самолет летал по миру кроме расходов на его создание, надо построить новые цеха в иркутске - еще миллиардов 15.
отлетать цикл коммерческих полетов с доказанной эффективностью по топливу, скорости обслуживанию и экономии
надо создать базу запасных частей с гарантированным ремонтом 48 часов - около 1 млрд. евро
финансово прогарантировать (страховку предложить) на случай задержки в ремонтах и внештатные ситуации
надо предлагать лизинг на 10 лет по 3-4% годовых
надо установить гарантированную цену выкупа по истечению 10 летний самолет с налетом 25000 часов - 2/3 текущей стоимости., и предоставить финансовое подтверждение внесением соответствующего пункта в лизинговое соглашение.
надо взять расходы на себя по переучиванию пилотов, а иначе летать будет некому, а компании на это тратить время и деньги не будут.
оплатить летные тренажеры в центрах подготовки и аккредитации по миру.
и да сами тренажеры тоже надо создать и сертифицировать.
вот тогда можно ехать в ле бурже или показывать на первом канале что у нас получился ПРЕТЕНДЕНТ на коммерчески успешный самолет.
А пока взлетел летающий макет и не более.
Нет в ПД-14 никаких новых технологий. сталь и охлаждение не наш конек.
DEXL
29.05.2017
ПД-14 в стадии летных испытаний, ждемс, восстановить то, что развалили после распада СССР - на это время надо, да и в условиях, когда технологии жмут тоже не просто.
1. Не взлетит
2. Если взлетит - упадет
3. Если не упадет - будет много жрать
4. Если не будет много жрать - будет дорог
5. Если не будет дорог - не будет запчастей.
6. А если будут запчасти - обслуживать некому.

фууф, надеюсь ничего не пропустил?
СВН
30.05.2017
самое главное упустили - 7. Если обслуживать будет кому, все равно лучше б пенсионерам отдали, у них дров нету
Ну это вообще должно проходить эпиграфом.
DEXL
30.05.2017
www.arms-expo.ru/news/novye_...rase_id=12240152
А я вот погуглил и вижу, что есть нечто новое, по крайней мере для нас, да и конкуренцию он вполне составить может.
А насчет макета - это не макет, а тестовый экземпляр. Его давно уже на лабораторном ИЛ-76 катают. Два этапа испытаний прошли, сейчас сертифицируют
www.aviaport.ru/digest/2017/05/29/449165.html
Что Вы спорите с гуру авиастроения? У неё дальний родственник сто лет назад работал на авиазаводе. Она всю подноготную знает.
это ваша бабушка видимо училась в школе и оттуда ваши познания в самолетостроение. а у меня родной дяде проработал 34 года конструктором в самаре. и что же на ваш всеми хвалимый мс21 установили американский двигатель, а не отработанный и надежный ПС-90А(Е)-76? верите в будущее в свое.
тестовый??? без салона?? это макет летает - корпус, двигатели, авионика, максимально облегченный..
DEXL
30.05.2017
какого салона? Это двигатель, прицепленный вместо одного из четырех у ИЛ-76. Так все новые тестируют. Или вы предлагаете сразу четыре новых приделать и камикадзе посадить за штурвал?
DEXL
30.05.2017
я не про двигатель. я про летающий макет самолета. он даже без массогабаритной нагрузки летал.
DEXL
31.05.2017
Он первый раз в воздух поднялся.
Steavi
28.05.2017
Ну вы-то у нас эксперт в авиастроении, вам виднее. Вам бы в помощь Марихуана да Марка туда-сюда - так вы и за миллион на ядерной тяге за пару недель зафигачите.
yakadzum
28.05.2017
Не знаю, как насчёт зафигачить, но нагадят кучу, размером с самолёт - однозначно.
нет я бы отдала заказ профессионалам тем людям который строили пассажирские самолеты - ульяновск или самара. Имеют навык и базу. А не тем кто всю жизнь проектировал и собирал СУ-27-30. Хорошие истрибители, но причем тут гражданский среднемагистральник
yakadzum
29.05.2017
Самолёт на уровне мировых лидеров, а в чём-то и лучше, совершил свой первый полёт, но люди продолжают считать себя умнее его создателей, и тех, кто руководит проектом. Нет, вы бы никому ничего не отдали, лишь навалили кучу размером с дальнемагистральник.
Что-то Вы частите с кучами. Проблемы с пищеварением ?
Mapk
29.05.2017
На каком он уровне покажет длительная эксплуатация и экспортное тиражи.
До тех пор - это очередная говномантра "неиментаналогов".
Как только по 70 штук в год начнут строить - поглядим. Но надо заметить, что пассажирские самолеты у нас никогда путью делать не умели - конкуренции не было, да и тиражи не те.
Так что если будет реальная конкуренция с Комаком - значит появилось исключение из правил.
Сколько самолетов в своей жизни Вы спроектировали?
если это вопрос ко мне то я не сколько, но слава богу еще живы родственники, которые этим занимались. И которые плюются на распил бабок СУшниками (Суперджет проекли а сейчас МС21). Когда коренные пассажирские авиазаводы в Самаре и Ульяновске сломали. А те без навыков и опыта зато с транспортами лучший самолет в мире построим)) Смешно.
ну если Вы нисколько, то безусловно, Ваше мнение очень важно для нас.
А своих родственников спросите, где они были, когда страну дербанили да разворовывали их предприятия.
А теперь да, придется всё с нуля, на голом месте. Очень дорого и долго. Потому что нехрена было менять страну на жувачку и колбасу.
с нуля это разрабатывать и стоить новый цех под гражданский самолет в иркутске. Это все равно что в поле начать строить завод. А вполне живые ульяновск и самару можно закрывать. Я понимаю если бы выбрали казань еще. Но у нее проблемы с ту-95 и ту-160 и они не решились. хотя объемы схожие. а строить всю жизнь боевые самолеты где никто не считает расход топлива и никогда не задумывался над компановкой и эргономикой салона, никто не думал об долговечности и вообще качестве отделки салона... Ну вам виднее... будет как с суперджетом на бумаге ярославский двигатель экономичнее всех, а по факту на 10% больше ест. и никакой цаговский профиль крыла близкий к мифическому идеальному не помогает.
я уже Вам написал - мнение еще одного диванного икс-перда, ни ухом ни рылом в авиапромышленности, очень ценно для всех нас.
DEXL
30.05.2017
"По сравнению с конкурентом, ПД-14 несколько уступает в экономичности, но зато он легче, имеет заметно меньший диаметр (1,9 м против 2,1), а значит, и меньшее сопротивление. И еще одна особенность: российские специалисты сознательно пошли на некоторое упрощение конструкции. Базовый ПД-14 не использует редуктор в приводе вентилятора, а также не применяет регулируемое сопло внешнего контура, у него ниже температура газа перед турбиной, что упрощает достижение показателей надежности и ресурса. Поэтому двигатель ПД-14 дешевле и, по предварительным оценкам, потребует меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Кстати, в условиях падения цен на нефть именно более низкие эксплуатационные расходы, а не экономичность становятся схемообразующим фактором и главным конкурентным преимуществом авиадвигателя. В целом прямые эксплуатационные расходы МС-21 с ПД-14 могут быть на 2,5% ниже, чем у версии с американским двигателем. "
www.arms-expo.ru/news/novye_...rase_id=12240152

И кстати, это базовый двигатель, после запуска в серию однозначно будут модификации.
конечно будут. ведь изготовителя горячей части двигателя - уфимский МПО надо поддерживать. Друзей в беде не бросают. А что делал двигатели для сушек, будет делать и для гражданской авиации штамповать.
DEXL
30.05.2017
Конечно будут, ведь нужно улучшать характеристики. Остальное - ваши фантазии.
ufacity.info/press/news/199374.html?year=2015&month=9
какие фантазии??? достаточно знать что спросить и получаешь ответ. Газогенератор (горячую часть двигателя) отдали Уфе. Полная сборка двигателя осталась за пермью. Открываем сайт УМПО и видим что никогда он двигатели для гражданских самолетов не делал, а только для Сушек. Поэтому сам новое производство осилить не смог и взял на на субподряд Рыбинский НПО Сатурн. который и ведет фактически за УФУ разработку
cheremuha.com/saturn/8886-dvigatel-buduschego.html
Что мешала обойтись без Уфы и ее накрутки? Фантазий нет никаких -одни факты. Что ГСС в рамках МС21 производит большой пилеж средств, внедряя свои заводы.
-=AKM=-
28.05.2017
про авансы лизинговых компаний особенно смешно
тоже думаете что зря их внесли лизинговые компании (ВЭБ-лизинг, Сбербанк-лизинг, Аэрофлот, Ильюшин Финанс) ? Заводу в иркутске который никогда не проектировал гражданские самолеты и специализировался на военных СУ
Примерно 80% предприятий в годы войны выпускавшие военную технику были непрофильными. Т.е. в лучшем случае это был завод по выпуску мотопомп, который начал собирать авиадвигатели. А были случаи, когда сборочные предприятия открывали на базе МТС.
"Жить захочешь - не так раскорячишься". Денег на новые самолеты нет и не будет. Просто потому, что уровень цен тут и там критично разный. А донашивать чужие обноски - далеко не лучший вариант в такой технологичной отрасли.
не путайте выпуск патронов, и автоматов с самолетами. даже во времена войны самолеты выпускали только специализированные заводы. А знаменитый ташкентский завод всю жизнь выпускал ил-76 на американском прессе с завода поставленного в химки в 1940 году и эвакуированном в 41. Иркутск и самара завод Москва.
Не было никаких мотопомп, а потом авиадвигателей.
Паклановна писал(а)
Не было никаких мотопомп, а потом авиадвигателей.

ОМГ. Почитайте историю эвакуации производств и создания "уральского пояса".
Куда Вы нахрен с такими познаниями выперлись?
у меня то знания есть. это кто мотопомпы выпускал - пермь, уфа, рыбинск или казань?? Пустобрех вы ... ничего не знаете. постите всякую фигню. видимо даже читать не научились раз не можете факты собрать. или у вас деменция стала проявляться от того что запомнить ничего не можете?
Mapk
30.05.2017
Медицина уже бессильна - случай неоперабельный)
Вы видимо ничего не понимаете в самых простых вещах:
1. Производители конкуренты - аэрбас, боинг не финансируются из бюджета создание новых моделей.
2. Производители двигателей Прат, Ролс-Ройс не получают финансирование из бюджета на создание новых двигателей
3. Их убытки не покрываются из бюджета
4. Конкуренты не создают прослойки в виде филиала в Ульяновске. Который заказывает готовые компоненты (разработаны, производятся) на других предприятиях (более компетентных в создании гражданских самолетов но не имеющих админресурса и привлеченных как субподрядчики) половина планера, крылья и киль - и не тратят на посредников кучу денег
5. Никто не собирает среднемагистральник в одном цеху с военными самолетами потому что места нет. И директор завода на встрече с путиным просит дать денег на новый цех.
6. Конкуренты не делят двигатель пополам чтобы еще и свой производитель двигателей для военных самолетов получил деньги с это проекта.
7. Никто представить себе не может чтобы готовые детали планера везли за 4500 км для сборки из ульяновска в Иркутск - это очень дорого
В результате: стоимость разработки, сроки в полтора-два раза завышены.
И с такими вложениями чтобы не взлетело - не смешите. Взлетать можно заставить все. А вот сделать по настоящему хороший самолет ??? и дешево.. но вам показали по телевизору взлетело. чтобы за этим трезвоном похороны космонавтики прошли не замечено - вам и бальзам на душу.
Mapk
30.05.2017
Допустим Пентагон R&D для движков всяких F-35 и иже с ними оплачивает.

Что касается гражанского авиастроения, то России стоило бы интегрироваться в мировую цепочку производителей. Внутренний рынок не окупит НИОКР и производство действительно хорошего самолета, а экспорт - очень дорогая тема, компетенций в которой у России нет совсем.
Поэтому даже при всей заявленной звездатости МС-21 по бабкам он выйдет дороже и Боинга и Эрбаса.
СВН
30.05.2017
Mapk писал(а)
а экспорт - очень дорогая тема, компетенций в которой у России нет совсем.
А как же военной продукции на 15 ярдов в год экспортируют? Без компетенций совсем?
Mapk
30.05.2017
Гражданский самолет нужно не только продать, но и содержать его в течение всего жизненного цикла. Более того, потом выкупить остатки и продать новый.
Логистика узлов и агрегатов, финансовое сопровождение, техподдержка.
Почитайте, что с супер-пуперджетом творится, потом умножте на 10-50-100.
СВН
30.05.2017
стесняюсь спросить - а с военным самолетом все это делать не надо?
Mapk
30.05.2017
Не стесняйтесь. Но это очень разные вещи. На военной технике другая экономика. И логистика.
СВН
30.05.2017
т.е. для военной техники не надо ни содержания, ни логистики, ни финсопровождения, ни техподдержки, все само собой поддерживается и сопровождается - я все правильно понял?
Mapk
30.05.2017
Учитесь понимать прочитанное.
У военных и гражданских разная экономика
СВН
30.05.2017
Mapk писал(а)
экспорт - очень дорогая тема, компетенций в которой у России нет совсем
начали мы с этого - научите же понимать написанное
Mapk
31.05.2017
Нет компетенций у России продавать гражданские самолеты по всему миру и содержать их на уровне тех же 737 и 320
СВН
31.05.2017
Ну и чем же компентенции по продаже МС-21 отличаются от компетенций по Су-35 например?
да очень простым. СУ35 взлетает с одного аэродрома и на нем же приземляется. В его поставках нет требования обеспечить ремонт и запчастью в 12 часов в первые гарантийные 4 года.
Для гражданского коммерческого самолета вы должны в каждом хабе построить центр запчастей, обучить персонал ремонту и содержать его.
А теперь представитьте только в европе это более 120 хабов - точек ремонта.
причем тут военная авиация. речь идет о гражданских самолетах. где прямое финансирование программ по созданию гражданских самолетов за границей из бюджета?
Mapk
01.06.2017
глобалХоук и Авенджер летают на гражданских движках. Вся ВТА летает на гражданских движках.
Сейчас очень большое проникновение гражданской техники в военную, а не наоборот, как раньше.
Поэтому не сомневаюсь, что пентагон финансирует и GE и PW и многих других.
И не забываем что Боинг и Эрбас делают и военную технику, так что бюджетное бабло к ним приходит в хороших объемах.
-=AKM=-
29.05.2017
нет, я так не думаю
а почему? считаете это правильно профинансировать за счет бюджета через государственные лизинговые компании авансы по несозданному самолету?
-=AKM=-
01.06.2017
Да, это приемлимо
местные "авиаиксперды" во главе с главным экспертом Марком обоср@лись по полной, конечно.
Steavi
28.05.2017
Им первый раз, что-ль? Ходят потом, результатами своих прогнозов пахнут - и удивляются "Почему нас не любят и серьезно не воспринимают?"
Mapk
29.05.2017
Опять лишнего за воротник залил и разухарился говном плевать?
А вот и глава экспертного сообщества всплыло
Чо, проспался-похмелился после воскресного запоя, можно снова за работу - проектировать танки, запускать космические корабли, барражировать на подводных лодках?
:о)))
Михаилка смачно лизал, но таких всё равно не берут в путерасты. бгг
Хочешь поговорить о лизании? Волнует эта тема? :о)
Не отвлекайся, блохастый.
уже полизал, больше не беспокоит? :о)
Обоссышь петушинный, иди лижи глубже.
Снова обеспокоила тема лизания? Снова хочешь поговорить? :о)
Никого ничего не беспокоит, просто лижи дальше,сделай людям приятное.бгг
Чей как обычно у лётчиков. бгг
О, дресированный пёсик прибежал. Ути-пути, мой блохастенький :о)
Ну о чём ты, визгливый?)
о тебе конечно, плешивая подгавкивалка. я ж люблю животных.
Как же тебе не любить-то себя, тебя ж ещё стрелкой в космос при советах отправляли нах подальше, а ты всё равно вернулось.бгг
Адяшка писал(а)
Как же тебе не любить-то себя

Ты гибкий, однако, любить самого себя :о)
Опять эта старая блохастая сука заскулила, да что ж ты будешь делать.)
ну т.е. по тексту возражений нет - это хорошо :о)
Mapk
30.05.2017
Отбарражировал на подводной лодке, вон как торкнуло беззубого вояку)
Он аки Емеля просто таки, на диване летат.)
то ли дело жирнобрюхий писенюх-анурезник. бесстрашно прокартавит с дивана по любому вопросу.
и тут же дворовая собачонка, радостно повизгивающая
Другое дело тупенький дрищ-нищеё*ина из челяди, скулящий и разоблачающий шоблу хозяев либерастов-путерастов. ахаха
Ай молодец, хорошо лизнул хозяину. Надеюсь, он наградит тебя сладкой косточкой :о)
Косточки не употребляем-с, их шавкам оставляют.)
Кстати , а Марк заезжал ? Как он обещал в одной из предыдущих тем.
Да, 2 раза. В разливайку и к проктологу.
Mapk
31.05.2017
Ссыкотно, чучело?)
ну не так ссыкотно, как тебе было в армию идти, конечно :о)
Вы в каком полку служило-то, чудо?)
что тебе скажет номер полка, задрот?
Михуил, ежели я задрот, то вы вот кто?
Узнаем хоть, где таких зверевых и песковых штампуют.
Грю ж, бобик обосанный.))
бобиком за мной по пятам ты скачешь. А уж обоссал тебя твой хозяин или как - мне не ведомо.
Тырнетное, засунуло бы уже свой язык себе в дырявую сраку. бгг
Добавлю:
Описание из вики:
Характеристики[31] МС-21-200 МС-21-300
Длина самолёта (м) 33,8 42,3
Размах крыла (м) 35,9 35,9
Высота самолёта (м) 11,5 11,5
Ширина салона (м) 3,81 3,81
Ширина фюзеляжа (м) 4,06 4,06
Максимальная взлётная масса (кг) 72560 79250
максимальная посадочная масса (кг) 63100 69100
максимальная коммерческая нагрузка (кг) 18900 22600
максимальная заправка топливом (кг) 20400 20400
Максимальная дальность полёта в двухклассной компоновке, км 6400 6000
Число пассажирских мест, 132 163
нЭнС
28.05.2017
Михаилъ писал(а)
Число пассажирских мест, 132 163

а почему тогда МС21-200 и МС21-300?
По "автомобильным" традициям надо было бы индексы 1,3 и 1.6 или 13-16.как самая существенная характеристика аппарата.)
Не знаю, насколько можно верить Википедии?
Flipper03
28.05.2017
Читающим и думающим людям этого форума очевиден чекистский фотошоп. Никто никуда не летал. Кагебе замутило эту постановку чтобы отвлечь население от мальчиков аутистов и их фонда им.отца Гамлета
СВН
29.05.2017
Flipper03 писал(а)
их фонда им.отца Гамлета
если быть точным, то "им.тени отца Гамлета"
я вот частенько летаю и почему то на аирбасах и боенгах взлет и посадка мягкие, а как на суперджете взлет, так трясет и провалы во время уборки шасси. И при подлете трясет, что страшно становится.
-=AKM=-
28.05.2017
а я вот летал все ровно было
на погоду внимание обращать не пробовали?
я часто летаю, поэтому и сравниваю.
-=AKM=-
28.05.2017
я тоже часто летаю
DEXL
29.05.2017
Это вы наверное перед полетом наверное методички перечитываете и у вас когнитивный диссонанс случается - надо же не боинг, а летает, от того и трясет!
курнул что ли?
нЭнС
28.05.2017
кмк,чем мельче самолёт,тем он "лябильнее" и тем сильнее его колбасит на всех кочках,земных и воздушных...Когда-то на Ан-2 раз летал...бОльшей тряски я в жизни никогда не испытывал!
СВН
29.05.2017
на Ан-24 на рейсах в Тамбов тоже трясло помнится по-черному
1May
28.05.2017
легкий просто он
Значит вы летаете недостаточно часто )
нормас
сегодня на серебрянном дожде утренний эфир про самулеты был.
ТАм люди абсолютно тоже самое говорили. Мол в сеперджетах некомфортно и стараются эйрбасы брать для полетов.
Как они это делают, при покупке билета не видно какой самолет.
надо посмотреть.
я никогда не интересовался этим.
Помню, коллеги как то непросто выуживали информацию о самолете на конкретном рейсе
Да пустобрехи они обычные. Самолет ставит авиакомпания в последний момент, в зависимости от количества проданных билетов и наличия свободных бортов.
Внутри вообще мало кто отличит аэробус от боинга от сухого и даже от ту-154. Салоны у них совершенно одинаковые, как и комфорт
да внешне то все равно всем.
Мне вот из за роста важно расстояние между сиденьями и все.
А остальное все попомером чуется.
cadaver4ik писал(а)
Мне вот из за роста важно расстояние между сиденьями и все.

Расстояние между креслами не зависит от типа самолета. Авиаперевозчик заказывает количество мест, чем их больше, тем меньше расстояние. В ССЖ, который летает из Стригино вполне комфортное расстояние, кстати.
Авиаперевозчик, как правило, ничего не заказывает. Либо берет в лизинг то, что дают, либо старается напичкать по максмиму.
Спектр писал(а)
Либо берет в лизинг то, что дают, либо старается напичкать по максмим

Работаете в авиаперевозках?
Нет, просто знаю про это.
Весомый аргумент, да.
не порите ерунду. На каждый рейс заявлен самолет. Его замена только при поломке. Поэтому узнать можно заранее на чем полетишь.
Вы прям, я смотрю, и в работе перевозчиков спец?
чтобы зайти на самолетоф и посмотреть на сайте какой самолет закреплен за рейсом - ума много не надо. но вам и это не под силу. то что для вас чудо для остальных дело на 2 минуты. мир изменился.
Паклановна писал(а)
какой самолет закреплен за рейсом

прям печалька какая-то...
Я почти уверен, что люди которые это говорят, не особо различают "боинги" от "эйрбасов" :))

ЗЫ. Я в самую большую в своей жизни турбулентность попадал на самом большом в мире арбузе-380, а на маленьких самолётах вроде ATR или Fokker полёты проходили спокойно. Но я-то знаю, что это не сильно зависит от размера самолёта, а от состояния атмосферы.
Летали на ССЖ 4 раза. Нормальный и взлёт и посадка. Боинги тоже разные, 737й колбасит как не боже мой. Чем больше самолет - тем менее чувствителен он к разного рода траблам.
АТР-72 вообще оставляет впечатление какой-то "ГАЗели с крыльями". Причем, едущей по нижегородским дорогам.
Рекомендую прокатиться на Ан-2. Возьмите с собой подгузник.
SVM
28.05.2017
ну и хорошо! Гидромаш шасси для него делает
Он много для кого выпускает.
Flipper03
28.05.2017
Это ерунда. Куда важнее Кира Серебренникова. Самолёт и шасси любой дурак построит. Вот голым на сцену выйти за госсчет совсем другое дело
SVM
28.05.2017
для гражданских? вроде это первый
Гидроцилиндры для шасси Боинга (которого не помню) и Аэрбаса, а прочую гидравлику чуть ли не для всего большого списка производителей.
DEXL
29.05.2017
#ВыВсеВрете Не может бензоколонка для великих шасси делать, у местных либералов инфаркт от таких новостей может случиться.
Эту хрень они делали для боинга еще когда МИосилевич не считался либерастом, а время от времени читал доклады на клубе маркетологов :-D
1May
28.05.2017
главное не упасть как супер джет
СВН
28.05.2017
Садик вашего имени давно упал
SVM
28.05.2017
вам лучше будет если он упадет?
1May
29.05.2017
конечно хуже... хорошо что ненамного
SergN
29.05.2017
Хорошая новость. Только некоторым хорошие новости не нужны, они и в хорошей новости стараются дерьмо найти.
а что хорошего в этой новости? вот если бы их несколько тысяч штук наклепали и все ведущие авиакомпании за ними в очередь стояли то было б другое дело. а так взлетел и взлетел
ТП
Рст
SVM
29.05.2017
ггыы)) все сразу сотню начинают делать))
цыплят по осени считают.
вот когда эти самолеты будут оценены ведущими авиакомпаниями и начнут приносить прибыль я порадуюсь
drynja2004 писал(а)
вот когда эти самолеты будут оценены ведущими авиакомпаниями и начнут приносить прибыль я порадуюсь

Вы реально такая глупенькая или прикидываетесь? про протекционизм никогда не слышали?
сдрисни киска, и впредь не лезь во взрослые разговоры. или ты о Эвфемизме никогда не слышала?
о, еще одно быдло устроило каминаут. пиво-сиги е?
тьфу на тебя еще раз
Drowt
29.05.2017
Будет еще одна финансовая дыра в нашей промышленности. Постоянно будет сосать бабло из бюджета
СВН
29.05.2017
Вы через пункты-то не прыгайте, сначала надо сказать "в серию не пойдет", а потом уж про сосание
Drowt
29.05.2017
мне в принципе давно уже пох. А вы можете продолжать радоваться, очередной "перемоге". Хохлы вот тоже доказывают по форумам, что их еще чуток и они станут великой индустриальной державой. Запостят линк на какой нито говно проект и радуются как дети.
Народ бабло пилит, патриотам дает правильную картинку, они начинают радоваться.
СВН
29.05.2017
если пох, то проходили бы мимо, не давая тупых советов
Drowt
29.05.2017
я получаю массу удовольствия читая ваши посты)
СВН
29.05.2017
ок, раз уж о хохлах начали, то подумайте сколько они военно-технической продукции в год экспортируют и сколько РФ, и получите еще удовольствия от этой разницы ))
Ещё можно с швецией сравнить, недопрорастеряли тяжкое наследие краснопузых, это очень большое достижение.
Mapk
30.05.2017
С Финляндией лучше, которая отвоевала свою свободу и не стала 16 республикой.
А теперь продает судовые дизеля аж клятым мериканцам.
Карелией-то они точно не захотят стать, будут воевать до последней капли крови.
bearmik
29.05.2017
Стопудово фейк. Как с мостом крымским. Слава немцову, касьянышу слава!
barsuk
30.05.2017
кОспарышу еще слава
тем, кто делает самолеты все равно денег на авиабилеты не хватит - вот и нет былого задора как в СССР ;) .
сейчас только начальники летают... ))
а инженерам и рабочим скучно делать то чем пользоваться потом не сможешь.
Трепещи весь мир, г'усские идут! - Кричали пассивисты невпопад.
СВН
30.05.2017
бггг, ыыы!
Хорошо - если проект удачным будет.
Прочитал тему всю - до чего уже у нас народ тупой, ничего не делаем - плохо, что-то начинаем создавать - так это еще хуже.

Когда все эти критиканы в собственной слюне утопятся?
а нужно радоваться тому что еще не созданно и не оценено?
радуются наверно прибыли а не тому сколько денег в проект засадили
СВН
30.05.2017
а сколько прибыли приносят акции Навального?
а у вас волосы на ладонях не растут?
СВН
30.05.2017
ну я-то спросил в том смысле, что акциям Навального вы очень радуетесь, значит они должны какую-то прибыль приносить - а волосы тут при чем?
Вы температуру у себя не проверяли? а то бредом попахивает.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем