--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По крымскому мосту прошел состав со щебнем

Размышляем
1303
118
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
shadow_
12.06.2019
ну вот одна колея уже полностью сделана, и первый тестовый состав уже прошел
youtu.be/6loJyTir0Yg
Скоро пустят поезда!
Интересно из каких соображений построили два отдельных моста, а не один совмещённый?
а вас часом не зовут мак-грегор строитель мостов?
Нет, зовут меня так, как написано в профиле.
DEN_di
12.06.2019
Нагрузки от сдвоенного моста гораздо выше чем от одного, поэтому решение принимают исходя из конкретных условий. Почему например борский мост раздельный, а не совмещённый?
Борский мост (старый) как раз таки совмещённый. Автодорога проходит над ж/д полотном.
Борский мост тоже стоит над разломом земной коры?
Это значит что до "твердого" дна очень и очень далеко, да и зона сейсмически опасная.
DEN_di
13.06.2019
О, нифига-ж себе =-O А я и не знал, видел рядом пролёты ж.д. моста и считал что они раздельные. Вот ведь =-O Да, пример неудачный.
С метромостом не путаешь?
а самый левый, это для пешеходов, да?
Запасной :-)
Не можете ответить по существу, зачем тему засорять?
Это называется "апнуть тему" :-D Чтобы не усохла :)
ttu-nn
13.06.2019
Потому что их построили в разное время.
GribNik
13.06.2019
DEN_di писал(а)
Почему например борский мост раздельный, а не совмещённый?

Который отдельный строился по планам Первой пятилетки и сдан в 1932-33гг. А двухъярусный примерно 1960г постройки.
Если один сломается, то второй останется.
а вам какое дело ? :) и не проще прочитать документацию доступную чем задавать такие вопросы ? вас в гугле забанили ?
Соображения эти просты. В данных геологических условиях фундаментом может служить только пучково-свайное основание. Чем выше нагрузка на опору, тем длиннее (а значит толще) должна быть труба, в которую потом зальют бетон и она станет сваей.
Так вот, строительство "совмещенного" моста подразумевало использование диаметра труб, которые не выпускаются в РФ (просрали полимеры). Чтобы не попадать в зависимость от загранпоставок, которые могут быть легко перекрыты санкциями, было решено нагрузку снизить, т.е. построить 2 моста и использовать отечественные трубы.
The best
12.06.2019
Щебень это не пассажир.
Щебень - это больше по массе! :-)
The best
12.06.2019
С человеком это не сравнимо... или Вы водитель ОТ?
Anselm
12.06.2019
зато ему не страшно и не очень жалко
Фин
15.06.2019
Откуда вы знаете?
Может там ехал пассажир по фамилии Щебень
The best
15.06.2019
Тогда каким образом он занял целый состав?
Фин
15.06.2019
если деньги есть, то чтобы и не выкупить все места
The best
15.06.2019
С такой фамилией жаба бы задушила)
ничто не щебень кроме щебня
Как, он не вел этот состав? Странно!
дык официального открытия еще не было
обождите чуток
В Крымских новостях писали, что в декабре уже пассажирские поезда запустят. Ждем-с...
скорее всего, раньше. думается, октябрь-ноябрь.
Folk
13.06.2019
Лучше б этот щебень пенсам отдали! (с)
Детям! Всё лучшее - детям!
Мы Иван Голунов щебень!
лучше бы перевели этот щебень через дорогу (железную)
FreeCat
18.06.2019
щебень-пенсионар *scratch* ?
*good* Хорошая новость!!
0000001
13.06.2019
ну теперь точно Крымнаш )
serzenit
13.06.2019
Что там шумеры говорят) зрада/перемоге Строители молодцы, крутейший проект!
pecha
13.06.2019
у них там "мост кличко", им не до Крымского, стекла лопнувшие считают.
В-52
15.06.2019
не приживаются новомодные материалы в древней Шумерляндии. надо было по старинке строить - из соломы и кизяка.
shadow_
13.06.2019
они ищут ступеньку на мосту
ДимС
13.06.2019
"Состав со щебнем" - ты не русский?
shadow_
13.06.2019
что не так "со щебнем"?

dic.academic.ru/dic.nsf/dic_synonims/377234/%D1%81%D0%BE
палiшся
как-то не звучит
shadow_
15.06.2019
что значит не звучит, даже ссылку привел.
палiшся - это вообще "по-каковски"? :-D
ссылку видел, я даже правило нашел, что "со" пишется перед словами на "щ"
но это странно, никто так не говорит...
Andrey Af
15.06.2019
А как говорят? Состав со щебёнкой?
Mati
15.06.2019
Такое ощущение, что вы даже не прочитали пост, на который ответили ))
Andrey Af
15.06.2019
Странные у Вас ощущения. Возрастное, наверное. )) А с Дрынычем мы вообще можем говорить о чем угодно, 27 лет знаем друг друга. ))
Mati
15.06.2019
Ну вам виднее, конечно, по толкованию ощущений и их причин )
Да хоть сто семь, суть не меняется. Дрыныч писал не о форме слова, а о предлоге.
Andrey Af
15.06.2019
Тебе лишь бы предлог найти. ))
Mati
15.06.2019
тебе и предлога не надо
Mati
15.06.2019
это да
мы говорим "с щебнем", но при этом "со школы".. поди пойми нас, русских ))
Andrey Af
15.06.2019
Всегда говорили "со щебнем", но более привычно говорить "со щебёнкой". Но возвращались с рыбалки с щукой.
Mati
15.06.2019
*facepalm*
Andrey Af
15.06.2019
Странная ты...
Mati
15.06.2019
Это я странная? ))
Не заставляй меня поднимать темы про тебя и с тобой. Особенно ту, где ты ходил к работодателю пользователя форума с требованием, чтобы тот заставил своего сотрудника снять черную метку, которую он тебе на форуме поставил.
Вот уж не тебе других в странностях упрекать )
Andrey Af
15.06.2019
Еще и без чувства юмора, оказывается. А будешь распространять сведения, меня порочащие, встретимся в суде, только уже без шуток.
Mati
15.06.2019
Бугага ))
Оставлю это здесь, к вопросу о странных людях - www.nn.ru/community/gorod/ma...%C5%CC%D8%CE%D9#

Жду повестку в суд. А забудешь, напомню )

И ещё: будь тогда последовательным и не ной мне больше в привате на то, как тебя на форумах обижают.
Andrey Af
16.06.2019
А другая тема где? Давай уж все, а то тут оскорблений нет. Кстати, тебя по суду уже выселили, бомжара?
PS И еще- я думал, ты хоть сотрудник ннры, а ты никто и звать тебя никак. А вот в офисе перепугались после моего вищита и всё, что я просил, удалили, потому как несут ответственность.
Mati
16.06.2019
Af-af ))

Даже удалять это не буду. Пусть народ поржет, особенно, перепуганные офисные работники )
тема огонь, спасибо. я её тогда пропустил почему-то. насладился сейчас.
заодно по былому нн.ру ностальгнул.
vp
18.06.2019
Спасибо за ссылку, почти как стрельба на фотофоруме за разногласия по поводу фокусного расстояния :)))
со щебнем
с щебенкой.

так всегда было вроде.
alvako
16.06.2019
Правил сейчас не искал. Но, если не ошибаюсь, если в слове первые две буквы согласные, то перед ним пишем "со", если согласная и гласная, то где пишем "с". Примеры: с кем, со мной
shadow_
28.06.2019
Mati писал(а)
мы говорим "с щебнем", но при этом "со школы".. поди пойми нас, русских

Гм... всегда говорили "со щебнем". Это благозвучней и проще произносится.
Может это особенности Нижнего Новгорода говорить "с щебнем"?
Nautilus
13.06.2019
Надеюсь, этот же щебень назад не повезут.
Пусть возвращаются с черешней. В подходящей таре.
А щебень везли туда или оттуда?
думаешь крымский пляж вывозят потихоньку?
Почему бы и нет? Что, зря что ли мост строили.:)
Mati
15.06.2019
ага, это мы купили или продаем?
Там не щебень был, а секретный урановый окатыш из крымских гор...
FreeCat
17.06.2019
и кому его везли =-O ?
Вариантов нет -- за Урал.
Кроме шуток. В крымском каком-то озере нашли шлам от прежних тысячелетних выработок, в котором (шламе) много урана.
Old voron
17.06.2019
Небось, еще протоукры с марса его добывали. :))
Да не. Копали известняк, из которого вся Европа, и уж точно -- побережье, построены. Где-то известняк вспучило в протовремена иначе, чем по основному слою, там грызли слегка кору земли, ее кидали в шлам. А вот там щас чота обнаружилось.
В-52
15.06.2019
libshiza_mode=on

И стоило ради перевозки вагона щебенки затевать такую дорогую стройку?

libshiza_mode=off
Целых 5 вагонов!
barsuk
16.06.2019
зато с кровавым щебнем!
во втором составе 11.
в подсыпочном составе редко больше 10 вагонов - тяжело координировать, да маневровому трудно таскать.
andrey72
16.06.2019
shadow_ писал(а)
остав уже прошел

А будет прямой? НН- Севастополь?
Вот поеду. С семьей. В плацкарте. Возьмем огурцы, зеленый лук, яйца вареные, жареную курицу, соль спичечном коробке.
Надену шорты и сандалии с черными носками,голый торс+капитанская фуражка. Жена поедет в леопардовых лосинах и соломенной шляпе метрового диаметра.
В дороге будем прибухивать втихаря и бегать на станциях за пивом и мороженкой. Играть в дурачка и фотать на телефон все станции...
Каеф..
Ностальжи :-D
barsuk
16.06.2019
главное чтобы с кондеем было, а то помню при подъезде к адлеру стою в проходе купе, пью пиво, а оно тут же по ногам на пол стекает
Нет уж, аутентичность так аутентичность. Огурцы, зеленый лук, яйца вареные, соль спичечном коробке и особенно жареная курица несовместимы с кондиционером...
andrey72
16.06.2019
barsuk писал(а)
лавное чтобы с кондеем было,

если кондея в вагоне нету- тут один выход- пить водку!
Тогда уже ближе к Туле пох..
andrey72
16.06.2019
barsuk писал(а)
по ногам на пол стекает

обоссался?))
Фин
16.06.2019
andrey72 писал(а)
и фотать на телефон все станции

вся концовка модернизмом испорчена
угу, диссонанс
andrey72
16.06.2019
ну да,согласен.
Тогда в тетрис
или в змейку на нокии))
Romis74
16.06.2019
Молодцы!
vladmir
17.06.2019
Вози чёхош по мосту - шито-крыто.))


theins.ru/news/161857
«Власти закладывают бомбу под экономические процессы в России». Transparency об ограничении информации о крымских компаниях в ЕГРЮЛ
17.06.2019

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства, которое ограничивает доступ к сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц. С 18 июня будет ограничен доступ к данным в ЕГРЮЛ о регистрации компаний в Крыму или Севастополе. Замдиректора «Transparency International Россия» Илья Шуманов рассказал The Insider, для чего правительство приняло это решение и к чему это приведет.

Данные по Крыму и Севастополю убирают, потому что внешние и внутренние контрагенты перестают работать с компаниями, зарегистрированными на территории Крыма. Это касается не только европейских и американских компаний, но и российских, потому что они опасаются так называемых вторичных санкций — это санкции, которые накладывают за то, что ты продолжаешь работать с крымскими компаниями.

Это решение означает, что мы движемся дальше в рамках тренда закрытия информации, который в России присутствует уже на протяжении последних 7-8 лет. Это касается целых кластеров российской экономики — и военно-промышленного комплекса, и системообразующих компаний, и банковского сектора, и лизинговых и страховых компаний, и попавших под санкции. По сути речь идет о том, что эти компании объявляются токсичными, и в случае взаимодействия с этими компаниями со стороны контрагентов, любое взаимодействие с ними может стать причиной отказа от сотрудничества со стороны других контрагентов.

Сейчас стоит вопрос, как это будет реализовано, потому что справка из ЕГРЮЛ, которую может взять любой гражданин, — это официальный документ. В случае отсутствия информации будет много непредвиденных последствий. Власти России закладывают под экономические процессы в стране большую бомбу, которая сработает в ближайшее время. Речь идет, в первую очередь, о том, что информацию из ЕГРЮЛ берут и сотрудники коммерческих компаний, некоторых органов власти, просто генерируя выписку с сайта. Если каких-то данных нет, информация может быть неправильно интерпретирована.

Сокрытие информации о реальных владельцах или директорах коммерческих компаний приведет к увеличению риска по направлению отмывания денежных средств. Потому что установление конечного бенефициара коммерческой компании — одна из антиотмывочных директив FATF <Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег — The Insider>, а Россия как раз сейчас проходит мониторинг антиотмывочного законодательства и системы противодействия отмыванию средств в стране. И, конечно, это может быть негативно расценено международными институциями.
===
Arion
17.06.2019
Как мало великороссам надо для настоящей гордости!

Когда впервые ехал из Франции в Италию вдоль побережья( не помню номер дороги,ну там мимо Ниццы Канн и Монако) вспоминал какой восторженный вой стоял в нижегородских СМИ по поводу бурения тоннеля для ветки метро к станции Горьковская.Преподносилось как величайшее достижение науки и техники.
А дело в том что по этой дороге я за 3- 4 часа проехал штук пятьдесят этих тоннелей...или сто..из тоннеля в тоннель всю дорогу.
если франко- итальянская пресса в таком же ключе освещала строительство этой магистрали,то Францию с Италией должно было разорвать от восторга,а завершение работ должно было стать 6ациональным праздником или на худой конец днём франко-итальянской дружбы
...но мне кажется там просто строили то что надо и как надо

Бедный рад каким-нибудь новым кроссовкам или джинсам,а богатый новому замку или острову
Слушай, ты вроде серьезных людей читаешь, а сбиваешься на дешевый популизм в духе второго канала. Ты уж не теряй лицо.
Во-первых, про то, что в НН копают какую-то там станцию, нигде кроме нижегородского сугубо местного ТВ ты бы не узнал. Еще на этом сайте обсуждалось наверняка, и здесь-то наверняка буйно и не без твоего участия. И уж точно, что после Московского метро вряд ли вообще какое либо метро и тем более какая-либо европейская дыра в известняке будет восприниматься серьезно. Если только дыры в горах Южной Америки, Урала и Восточной Сибири ближе к ДальВо, где действительно горы, а не отложения известняка. Съезди ка ты на БАМ или прокатись к Байкалу. Наверняка тебя не проймет разница ввиду гуманитарно-скандальных наклонностей и абсолютного непонимания сути вещей, но даже без этого понимания должны впечатлить масштабы.
Arion
17.06.2019
Зря я потратил время на чтение серьезных людей похоже- ни хрена не понял что ты пытался мне то ли сообщить,то ли что-то опровергнуть.
Что я должен увидеть на БАМе? Я знаю что я увижу - бедность! Бедность россиянская действительно имеет масштабы такие,что похоже ты ее уже не замечаешь потому кроме 5ее ничего нет. Москву приплел))! Москва не Россия,а раковая опухоль-паразит на ее теле.

пс.Урал это не горы,а так...одно название
так а шо там ближе к дальво?
Гуманитарий, что с него взять? Кроме анализов ничего существенного и значимого. За болтовню свою гуманитарии обычно ни какой ответственности не несут. Не хотят по крайней мере нести. И ты -- типичный пример безответственного болтуна, который сразу переводит стрелки на совсем другие темы, когда понимает, что ляпнул чушь.

Ты сам то хоть помнишь, о чем пел песни в своем посте? не помнишь, так перечитай.

зы Урал -- это как раз Древние Горы, образованные земной корой незнамо в какие времена, в отличие от всего Средиземноморья. И БАМ -- такие же Горы, а не голимая известь. Но тебе, гуманитарию, это, разумеется, все равно -- лишь бы ляпнуть.
стесняюсь спросить - а тоннели, через которые ты ехал, тоже прорыты в слоистых глиняных водонесущих породах под углом к горизонту? или таки прорублены горизонтально в скальных породах?
Arion
17.06.2019
Не изучал и даже не интересовался в каких породах они прорыты или прорублены. Разные тоннели- и горизонтальные и вверх и вниз и с поворотом и винтом на полтора оборота и даже круговые развязки внутни. В Норвегии внутри тоннелей запах какой-то то ли извести то ли щелочи и температура от наружней отличается градусов на 10-15,и окна моментально запотевают.
Количество тоннелей перекрывает все нюансы глиняных особенностей
учу мыслить шЫршее :о)

1. рубить тоннели в скальных породах (а что альпы-пиренеи, что скандинавия - скальные породы) - одно удовольствие. быстро и просто, проблем минимум. колупаться в слоёном пироге из известняка и глины со слоями, имеющими наклон и несущими водоносные пласты - тот еще кайф. а делать это под городом - кайф в квадрате.
2. есть такая штука - масштабирование. ну или если более просто - массовое производство. сделать один автомобиль будет стоить миллионов 5. если его же делать десятками тысяч, цена падает до полумиллиона за штуку. то же самое с тоннелями (мостами и прочими сооружениями). построить 1 в 20 лет - дорого и сложно (нет ни должных специалистов, ни техники, ни навыков строительства). Если строить их по 10 штук за год - это уже рутина.

ну и теперь следи за рукой. на примере пресловутого крымского моста. последний раз объекты такого масштаба строились в СССР, в середине-конце 80х. т.е. более 30 лет назад. с тех пор ушли на пенсию специалисты с опытом. утеряны навыки организации и проведения столь масштабных проектов. просраны полимеры (в смысле промышленность, способная производить всё необходимое). и вот на этом фоне получилось спроектировать и построить мост мало того, что практически полностью своими силами, но и (что не менее важно) на 85% из своих конструкций и материалов.
поэтому радость тут не от того, что это что-то такое небывалое (у Китая есть сильно побольше), а от того, что (оказывается) "могём!". а значит есть теперь навык и опыт, что позволит маштабировать их на другие территории страны. и вот уже в проект пошёл километровый вантовый мост в Севе (СССР так и не осилил), мост на Сахалин и дальнейший транспортный коридор в Японию. Потому что Крымский мост - это такая реперная точка, которая позволила создать нормативы для просчёта других проектов.
Китай свой первый гигантический мост тоже праздновал с той еще помпой - тоже приезжал ихний божок и перерезал ленточку. А сейчас клепают их как кастрюли и максимум глава района на открытии. То же будет и у нас.
Когда Бенито открывал первую в Италии автостраду (кстати многие его творения до сих пор в строю) - это тоже был национальный праздник, потому что отсталая аграрная страна СМОГЛА. А потом уже шлёпала их одну за другой.

Так что и с тоннелем в Нижнем именно такая штука - СМОГЛИ. Не смотря на отсутствие должного опыта. Не смотря на пророчества "видных специалистов по строительству и геодезии". Смогли этот - смогут и другие, доколе понадобится (например из Щербинок на Автозавод).
Arion
19.06.2019
Мне по барабану в какой среде тоннель ,мост и дорога. С одной стороны как потребителю по барабану,с другой как профану- мне что скальная,что глиняная один хрен непонятно как это делается. Точно также потребителю моих услуг до фени как ,где, когда я повезу груз- никому это неинтересно и никого не волнуют мои проблемы.
Просто груз должен быть доставлен в срок и целым.
Ты же водитель- говорят мне.
Так вот и я хочу чтоб было так: нужен мост взяли и построили,нужно метро взяли и построили . Вы же строители или кто,вы же менеджеры руководители или кто???

Эти утешения что дескать смогли похожи на радость воспитателей когда олигофрен наконец выучил к утренника " в лесу родилась ёлочка"
На мой предвзятый взгляд есть некий диссонанс когда люди- патриоты т наз. с одной стороны вещают о величии и особой роли России и тут же радуются что смогли осилить " в лесу родилась ёлочка"
А если мыслить глобально как ты предлагаешь,то на поверхности глобуса такими достижениями могут гордиться страны третьего мира.
Какие там технологии? Что бетон месить разучились или чертежи чертить?
Как ты правильно напомнил ещё в тридцатых годах строили автобаны ,тоннели ,мосты и эстакады.
Мост построили,пипец достижение!
Разве что количество бабла потраченное за достижение можно принять,так оно не наше достижение.
Вот если бы этот поезд со щебнем проехал по партии единая Россия то вот это было бы достижение
А когда человек радуется новой паре обуви,то понятно что дела у него не очень...
Arion писал(а)
Мост построили,пипец достижение

ну в общем-то да - его не смогли ни высокотехнологичные немцы в 40х, ни мощный СССР в 60х. а "разорванная в клочья" страна-бензоколонка смогла. причем сама.
понимаю твой праведный гнев. но увы - с его помощью не построить мостов и тоннелей. и из воздуха они не появятся. и их строительство - это не "бетон месить", это тебе хохлы подтвердят.
Arion
20.06.2019
У Геродота описан мост и это не сказка про яблочко на тарелочке которую задним числом можно отождествлять с Эппл.
Ты меня не шокировал тем что после моего гневного поста начнут рутинно клепать мосты,но меня удивила рекомендация спокойно смотреть как те же самые рыла кто разорвал страну, по твоему выражению,преподносят распил бюджета на раздутых новостях как стройку века и достижение.
Ладно бы ты предлагал помалкивать,что вобщемто не очень прилично,так ведь похоже ты ,судя по твоим высказываниям, предлагаешь общенародное ликование по поводу того что немного отстегнули и на народ. Что вобщем всё идёт нормально,надо принять этот статус кво и ни в коем случае не раскачивать яхту.
Хотя если этот мост ещё не платный( не в курсе) ,то будет платным.
Описать, брат, можно, что угодно. Воть Жюл Верн, помнится, описывал полёт из пушки на луну. Вопрос кто и когда сможет реализовать.
Что ж до того, как морды разворовавшие нас обманывают новостями... Ты взрослый уже, я тебя переубеждать не буду, живи в том, что тебе видится. А я буду жить в том, что видится мне. Наши с тобой взгляды не совпадают просто.
нЭнС
17.06.2019
если склероз мне не изменяет,фишки были в уклоне,стрёмных грунтах и чтобы упаси бог сквер не повредить )).Ну,и конечно в недостатке опыта ввиду проблем с бюджетным финансированием.
Так что чего тут "америку открывать"?
Китайцы вон ещё больше дорог и туннелей строят.Слава богу,что САМИ мост построили,а не нанимали тех же китайцев. Теперь поняли,что не боги горшки обжигают,и что самим по силам свои "берега" соединять.
Вон,уже и Сахалин готовят к соединению с Большой Землёй.
Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину
Они просят разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги.
Фирма «ДЕКО», которую пострадавшие винят в своих проблемах, в свою очередь, является субподрядчиком компании «СГМ-Мост» Аркадия Ротенберга.
shadow_
28.06.2019
что опять? А еще там студентов привлекали бетон месить. Представляешь, что они там настроили...(с)
Anaita
22.06.2019
А радуются ли строители моста, полгода не получающие зарплату?

"Руководители 15-ти компаний, участвовавших в строительстве Керченского моста, записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги.
Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму <<ДЕКО>>, которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании <<СГМ-Мост>> Аркадия Ротенберга."
m.allcrimea.net/news/2019/6/...ez-deneg-118776/
(Новости Крыма).
Old voron
28.06.2019
А либшиза и нп лепрозорий уже похоже смирились, что мост есть и он не из картона, теперь сцена в нескольких действиях Путин и строители :))
Anaita
29.06.2019
shadow_
08.07.2019
а источник "радио свобода" :)))
Anaita
09.07.2019
Источник в данном случае - городской форум.
Садись, "два".
Anaita
09.07.2019
И "Новости Крыма": m.allcrimea.net/news/2019/6/...ez-deneg-118776/
Ну вот - наругали их, убрали страничку. Смешно!
shadow_
12.07.2019
а ступеньку на мосту и трещину на опоре уже убрали? А то очень переживаю, как же это там машины едут
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов