--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

По мотивам темы про лушего авиапассажира - взгляд из-за пульта электропоезда метро

О городе (основной)
1143
129
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Ежедневно метрополитеном пользуются более ста тысяч нижегородцев. И наблюдать за ними - одна из важнейших обязанностей машиниста. А где наблюдение - там и классификация. Поехали)

1) Спортсмены. Пожалуй самая обширная группа - бегают за поездами практически все. Те кто не бегает - в подавляющем меньшинстве. Бегают молодежь и старики, мужчины и женщины - даже беременные. И даже с детьми. Интересно, задумывались ли они хоть раз - зачем они это делают? Скорее всего нет. Видимо, это какая то генетическая особенность именно нижегородцев. Успеть на автобус а то уйдет, на трамвай, на троллейбус, а когда придет следующий - да кто ж его знает. Но в метро то четкий интервал. Через 5/7/10 минут - приедет другой поезд. Да, может вы приедете домой/на работу позже. Но стоят ли эти минуты сломаной ноги? разбитого носа? порванных ботинок и платьев? Мне кажется, что нет. Особо упоротые спортсмены, бывает, стучат в стекло кабины уже тронувшегося (!!!) состава - интересно, на что они рассчитывают? Что поезд остановится, откроются двери и они в него таки сядут? Ну право слово, смешно.
Кстати есть и противоположная группа - ждуны. Утром, на парке культуры, которых не устраивает ехать 20 минут стоя, и они ждут следующего поезда чтобы занять сидячее место. Особо талантливые представители садятся утром на кировской до парка, переходят на другую сторону платформы и едут на горьковскую. Но в целом, ждуны безвредные и никому особо не мешают.

2) Потеряшки. Эти могут заблудиться не только в трех соснах, но даже в двух линиях нашего метро. Хотя как так? Везде висят указатели, до какой станции отправляется данный поезд, прочитай и садись в нужный. Но нет - некоторые периодически оказываются на буревестнике вместо горьковской или просто не понимают куда идти и спрашивают об этом кого? - ну конечно машиниста, кого же еще. Не обижайтесь если он вам ответит "не знаю" или не ответит ничего - он же не просто так гуляет по платформе а идет на свой поезд или на обед. Особенно любят на Стрелке поговорить - там где оборот по платформе и идешь вдоль поезда. "Как выйти к Metro?" да чорт его знает если честно, может этот машинист вообще ни разу на Стрелке на улицу не выходил. Поднимите уже голову - там же все написано.
Еще потеряшки любят спрашивать дорогу у тех кто уже сидит в поезде. Встанут у дверей и спрашивают. Но это не страшно - можно закрыть и уехать. Хуже когда стоят в проеме - приходится ждать когда он таки решит заходить или нет. Или браться за микрофон и просить освободить дверь - такие уже откровенно раздражают.
Еще одна разновидность потеряшек - севшие не в тот поезд и вылетающие оттуда как пуля при закрывании дверей. Как ты туда попал, дружище?? да как - все побежали и я побежал, а туда, не туда - потом разберемся. Вдруг все таки туда))

3) Экстремалы. Любимое развлечение - ожидание поезда за ограничительной линией. Опять таки - зачем? А непонятно. Может чем ближе к краю платформы тем быстрее поезд приедет или первым зайдешь в вагон, хотя какая разница каким заходить - пока последний не зайдет все равно поезд не тронется) Не говоря уже об опасности нахождения близко к составу. Подует ветер, качнет, да мало ли что - зеркало отвалится и снесет голову. Да и машинисту лишние нервы - гадать, свалится или не свалится, фарш то из под вагона никому не охота выковыривать. В общем, "если в башне по271бень - то..." дальше загуглите сами.
Другая разновидность этой группы - любители выйти из поезда и идти вдоль состава чуть не вплотную к нему. Казалось бы, а что такого? А то что вы начисто перекрываете машинисту обзор в зеркало - что там за вами происходит в дверях, просто не разобрать. Приходится ждать пока вы таки соизволите свалить за ограничительную линию, ну или закрывать двери наугад - естественно с риском кого то зажать. В общем так делать не надо. Вышли из поезда, отошли на середину платформы - и делайте что хотите.

4) Джентльмены. Эти любят попридержать двери для "женщины с ребенком" или длинноногой красотки. Правда, вместе с джентльменами ждут и все остальные пассажиры. Да и красотка вряд ли оценит сей якобы благородный поступок, если конечно она не совсем дура. А если совсем - так зачем она нужна?)
Некоторые держат двери для друзей. Типа я поезд поймал, а друганы щас жетончики купят и прибегут, командир, погоди немного. Видимо путают метро с пазиком или такси. Однажды не выдержал - вышел в салон и объяснил одному такому в крайне приличных выражениях что я об этом думаю - вышел, остался ждать друганов.
Особый трэш - это комбинация спортсмена с джентльменом. Это когда спортсмен бежит и уже в закрывающиеся двери суёт что попало - ногу, руку или пакет. И если первое условно прокатывает - машинист может выпустить зажатую конечность бедолаги, переиграв дверьми (но не факт что посадив его в поезд), а вот сумка или пакет вполне погут уехать на следующую станцию, а пассажир остаться на платформе)

5) Разявы. Эти забывают вещи. Любые - телефоны, пакеты, сумки, рюкзаки. Хотя казалось бы, чего сложного? Встал с сиденья - оглянись, не оставил ли чего. На конечных станциях специально объявляют - не забывайте свои вещи! Но нет. Объявления не для нас.
Забытая в поезде вещь - нехилый геморрой для сотрудников метро. К составу вызывается полицейский, проверяет "посторонний предмет", если не вызывает подозрений - изымает, и это вариант лайт: пассажиры сажаются и поезд отправляется, хоть и, скорее всего, с опозданием. Хуже когда предмет вызывает подозрение - тогда поезд загоняется обратно в тупик, вызывается кинолог с собакой которая будет обнюхивать вещь. А пассажиры остаются ждать следующего поезда.

6) Свиньи. Этих просто ненавижу. Что только не оставляют - от билетиков до использованных ватных палочек. Обертки от мороженого, шелуха от семечек, бутылки всех видов - как пустые так и недопитые, бумажные пакеты из макдональдса. Одна тетка как то залила весь вагон молоком. Пакетик прохудился, подумаешь! НЕ САДИТЬСЯ в поезд тетка не догадалась - на платформе убраться проще, а поезд уборщице надо ловить на линии, все это вытереть в короткое время, а до того молоко весело растечется по всему вагону и в него будут наступать другие пассажиры.
В праздничные дни к этому безобразию добавляются не умеющие вовремя прекратить бухать индивидуумы. Да еще в вагончике растрясёт - получите заблёванный салон. Машинисту относительно пофигу - если конечно не у двери лужа, а пассажирам на все это смотреть и нюхать.
Кстати, вот, лирическое отступление. Аэродинамика состава такова, что в кабину засасывается воздух из салона вагона, со всеми запахами само собой. Прислонится к двери кабины какая нибудь благоухающая офисная леди едущая с утра на горьковскую - кабина наполняется приятным ароматом. Встанет у двери какой нибудь алкаш - хоть свою боковую дверь открывай и проветривай. А еще не все пассажиры моются, да да)) и таких немало. Аромат еще тот)

7) Красивые. В основном представлены прекрасной половиной человечества, хотя в последнее время попадаются и мужики. Почему то думают что большие зеркала на платформе предназначены для того чтоб пассажиры поправляли прическу, кепку и макияж. Видимо мысль, что в это зеркало смотрит машинист - и совсем не на себя, а на входящих и выходящих из состава пассажиров, и пока вы пудрите носик машинисту ничерта не видно - не посещает их высокоразвитый мозг.

8) Шутники. На удивление, их много, но шутка у всех одна и та же - "голосовать" въезжающему на станцию поезду. Видимо они считают что они первые кто придумал такую классную шутку, смотрите ка, и машинист на меня внимательно посмотрел, всяко оценил! Конечно посмотрел - как не усмехнуться мысленно про очередного оригинала-бояниста-юмориста, в пятый раз за смену наблюдая за таким представлением)

Вот вроде бы всё. А как же идеал? - спросите вы. Да все просто - если вы не нашли себя в этом списке - то вы и есть тот самый идеальный пассажир, которых, слава богу, все таки подавляющее большинство. Спокойный но не тормозной, шустрый но не суетливый, чистоплотный и культурный, думающий не только о себе но и о других пассажирах. И хорошо что таких большинство - как ни странно, стабильная работа метро во многом зависит именно от тех кто им пользуется, а чтобы метро остановить, достаточно небольшой кучки одновременно зашедших в подземку идиотов. И хорошо что вероятность этого крайне мала)

Приятных поездок!
portwein
28.05.2019
Черт, а меня не классифицировали. Я спокойно зашел в метро, спустился на платформу, дождался поезда, сел, доехал, вышел.
предпоследний абзац же)
portwein
29.05.2019
А, точно) Просто не пронумерован)
Здравствуйте. Я спортсмен-джентльмен, немного потеряшка.
Плюсанул тему.
Я потеряшка. Но это врождённое :( так что прошу прощения, если что.
Но пытать машинистов не додумалась *write*
Вася!
29.05.2019
Ну, теперь то просто обязана попытать раз подсказали!
Костя говорит, что лучше не надо) я его послушаюсь)
Вася!
30.05.2019
Какая ты послушная однако.
Бывает, ага)
Вася!
30.05.2019
Наверняка редко.
Обычно)
Вася!
30.05.2019
Хорошая девочка.
Очень!
Вася!
30.05.2019
Именно!
Да уж
И не начинай))

В Киеве на каком языке надписи, кроме украинского?)
Чот не обращала внимания) станции объявляют на украинском и английском.
Mati
30.05.2019
Евросоюз жы )
Я думаю, что для удобства иностранцев. Так же, как в московском и нижегородском метро)
LukA
30.05.2019
А вот в Праге только на чешском все объявления. Даже на английском нет. Меня это слегка удивило.
Сейчас подзабыл, но вечером после 22.00 на Горьковской был интервал 25-30(если не ошибаюсь) минут. года 3 назад. и я бегал за поездом, так как не хотелось еще пол часа сидеть на платформе.
Но вообще я из тех ,кто не бегает за автобусом, не бегает на мигающий зеленый и не пытаюсь первым выйти из за ла театра. Но и не ждун.

Потеряшка, это я . У меня склероз. Я могу прочитать что поезд едет до Горьковской, а на Москвоской об этом забыть и судорожно искать информацию куда же он едет. Но я на других ориентируюсь. Стараюсь не спрашивать.

8) ахахахаха :-D *good* было, но очень давно.когда еще в школе учился. Может быть я даже первым был, кто так пошутил :) весело же :)

P.S. в следующий раз обязательно с собой в метро возьму ароматный кофе и хлебобулочные изделия, что бы запах в кабине машиниста был приятный :)
это до пуска стрелки было, когда поезда ездили с парка культуры один на горьковскую а один на буревестник. сейчас таких интервалов нет
кофе можешь в кабину передать))
ок :) передам.
Я кстати, когда вы там работали, всегда рассматривал машиниста, что бы если узнаю вас, то помахать :) Но или не узнал или просто так и не получилось на одном поезде проехаться :)
скорее всего второе, бывает что коллег своих не видишь по месяцу, просто так смены попадают, а уж пассажиру увидеть конкретного машиниста и вовсе вероятность никакая
я кстати до сих пор работаю) так что смотрите дальше)
Ясненько
Я место работы сменил, поэтому наверное долго теперь не буду на метро ездить. Но если зайду, то обязательно буду смотреть и помашу ,если узнаю :)
ISOpter
02.06.2019
Владимир Фаворский писал(а)
Ясненько

не Ёник, говоришь?!

уже второй надрфлудил здесь, смотрю?
не Ёник.

что значит нафлудил на второй ?
Напомнило замечательную книжку "Не прислоняться". Что Москва, что Нижний... 8-)
да, макс молодец, интересно написал, но он немного нытик мне показалось)
Повелитель Электронофф писал(а)
немного нытик

Есть маленько. Столько времени под землёй, тут взвоешь. :-)
Перечитывал два раза. )))
В жизни много прекрасных поводов ненавидеть и презирать ближнего. Статья не полная и будет дополняться, горьковчане-вагоновожатые обосрали ещё не всех горьковчан-пассажиров.
интересное восприятие действительности)
По-моему, тебя вообще невозможно разозлить)
Почти невозможно)
diamant
28.05.2019
первая картинка из комикса ->
Кинул бы просто ссылку на тему на пикабу с этим комиксом. А то незачёд.
В-52
28.05.2019
Вагон метро, поздний вечер: редкие пассажиры. Поезд вдруг замедляет ход и останавливается, наступает тишина. Некоторое время все сидят молча. Парень и Девушка продолжают целоваться.

ДАМА. Кошмар какой-то.
ЛЫСЫЙ. Ровным счётом ничего ужасного.
ДАМА. У тебя всегда всё в порядке. (Пауза).
ОЧКАРИК. Приехали. "Поезд дальше не пойдёт, просьба освободить вагоны".
ПЬЯНЫЙ (просыпаясь). Что?
ОЧКАРИК. Спи, дядя. Спи, всё в порядке.
ПЬЯНЫЙ. Какая станция?
ОЧКАРИК. Станция "Туннель".
ПЬЯНЫЙ (подумав). Мне плохо.
ОЧКАРИК. Кому сейчас хорошо?
ЛЫСЫЙ (кивнув на целующихся). Им.
ОЧКАРИК. Это ненадолго.
МАЛЬЧИК. Бабушка, а почему мы стоим?
БАБУШКА. Сейчас поедем.

Парень и Девушка продолжают целоваться. Пауза.

ДАМА. Мы вам не мешаем?
ПАРЕНЬ. Ничуть.
ДАМА. Ни стыда, ни совести!
МУЖЧИНА. Эй! Нажмите там кнопку.
ОЧКАРИК. Зачем?
МУЖЧИНА. Вам ближе.
ОЧКАРИК. И что?
МУЖЧИНА. Спросите у машиниста: долго ещё будем стоять?
ОЧКАРИК. А он-то откуда знает?
МУЖЧИНА. А кто знает?
ОЧКАРИК. Никто не знает.
МУЖЧИНА. Вам что, трудно нажать кнопку?
ОЧКАРИК. Вы настаиваете?
МУЖЧИНА. Да.
ОЧКАРИК. Хорошо, нажал.
МУЖЧИНА. Теперь спросите.
ОЧКАРИК. Да у меня, собственно, нет вопросов.
МУЖЧИНА. Почему вы улыбаетесь?
ОЧКАРИК. А что?
МУЖЧИНА. Не надо улыбаться.
ОЧКАРИК. Почему?

Продолжение - по ссылке:
www.shender.ru/books/list/text/?.file=323
Отличная пьеска. Поржал от души. :-D
Четыре пятерки писал(а)
Поржал от души.

специально перечитал два раза.... обычные, сами знаете чьи, побряхушки...
Mati
29.05.2019
Вот это тебя разотчетило. Никогда столько букв у тебя не видела ))

ПС. Ни разу в ниж.метро и не была.
Я долго копил))
Заходи, прокатишься)
Mati
29.05.2019
Прочитала. Похихикала )
Про таких шутников первый раз слышу, чесслово )
Так откуда слышать если в метро не ездишь)
Mati
29.05.2019
Так я в других городах езжу. Там не видела)
Может там нету)
Сами они в метро шутники.
Вот так едешь, встанет поезд посреди перегона и стоит. Сообщений по трасляции нет, машинист молчит как партизан.
Минуту стоит, две стоит...
Впереди вдруг какие-то звуки, как будто либо вагон штурмом берут, либо машинист забивает монтировкой стаю напавших метрокрыс.
Чего хочешь то и думай... не пора ли уже экстренно открыть двери и спасаться в тёмном туннеле.
В-52
29.05.2019
Нельзя: там кроты!
bibov
29.05.2019
Потому, что, как написано в первом посте, машинист ничего не знает, его ничего не интересует и, вообще, ему на все срать! Он только учить готов!
Если звуки значит состав чинит) в запарке забыл предупредить
Вы не волнуйтесь, вас не бросят) спасут в любом случае
или скормят метрокрысам ...
до машиниста доберутся последним - он бывалый!
Да нет там никаких крыс, один прикололся и понеслось
Как нет? Вот, даже портрет есть! :-D
В-52
31.05.2019
Это еще что... Я на станции Филевский Парк сову видел!
Повелитель Электронофф писал(а)
Бегают молодежь и старики, мужчины и женщины - даже беременные. И даже с детьми. Интересно, задумывались ли они хоть раз - зачем они это делают?

да все очень просто - с нашими-то интервалами никому неохота ждать следующего состава. Время нынче дорого. Сам в НН бегал, хоть и крайне не люблю это дело. В Москве с интервалом 1,5 минуты не бегаю, нафиг надо.

Повелитель Электронофф писал(а)
Особо талантливые представители садятся утром на кировской до парка, переходят на другую сторону платформы и едут на горьковскую.

в Москве это обычная практика, причем не только на предпоследних станциях веток, но и через 2-3-4 станции от конечной могут садиться в обратную сторону с тем, чтобы на конечной занять сидячее место. На конечных всегда толпа перебегающих поперек платформы.

Повелитель Электронофф писал(а)
Любимое развлечение - ожидание поезда за ограничительной линией. Опять таки - зачем? А непонятно.

а снова все до невозможности просто. Чтобы первым вломиться в дверь и успеть занять сидячее место, если таковое будет. У нижегородцев особый фетиш на сидячие места, даже качество ОТ измеряют по числу сидячих мест. Хотя в Москве и это обычная практика - по всей длине платформы стоят по самой кромке, даже головы немного наклоняют, чтобы зеркалом по ней не получить. Притом, что из-за длины платформы скорость состава вдоль нее в Мск гораздо выше, чем в НН.

эх, слабенькие нервы у нижегородских машинистов. Приходите в Мск поработать, закалитесь, после этого НН раем покажется, а все пассажиры там - идеальными :)
А в соседней теме ты водителем автобуса работаешь)
где?
Олег Дивов
bravoam
29.05.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Интересно, задумывались ли они хоть раз - зачем они это делают?

я б не бежал на поезд, ходи они с меньшим интервалом. По остальным пунктам: видимо, лишь машинисты в белой манишке датраньяны, а все остальные им просто мешают работать.
Мешают пассажиры по большей части сами себе) когда создадут толпу на платформе около дверей чтоб быстрее попасть в поезд и мешая выходящим, тем самым замедляя весь процесс) я лишь призываю к немного более логичным действиям)
bravoam
29.05.2019
толпа у дверей и пробежка к поезду как-то мало связаны между собой. не находите?
Я про остальные пункты вообще то) нравится ноги ломать - бегайте)
AlexeyNi
29.05.2019
К счастью, особенности метро не позволяют появиться еще одной категории пассижиров - любителей "прямо здесь и сейчас". Останавливать поезд "Шеф, тормозни тута!" между станциями, потому что ему там ближе идти до ближайшего КиБ)
И в метро нет еще практически нет категории пассажиров - это "зайцев" (ну кроме случаев сотрудников Электротрансов или когда очередную станцию едут открывать всякие проверяющие и отцы и дедушки города - естественно, не стоя на горького, как обычный народ, в час пик по 5-10 минут у кассы или у автомата за жетончиком).
AlexeyNi писал(а)
по 5-10 минут у кассы или у автомата за жетончиком)

а что на жетончиках срок годности есть?
Casher
29.05.2019
эх завтра на метро на футбол поеду ))) тож нарна побегу на поезд ))
Во сколько футбол?
Casher
30.05.2019
в 19-00
Свезло мне сегодня)) работаю
Casher
30.05.2019
дык ты же не на себе возишь ))) что реально есть сильная разница полные поезд или пустой?
Конечно) 130 тонн и 200, в полтора раза считай
spag10
29.05.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Но в метро то четкий интервал. Через 5/7/10 минут - приедет другой поезд. Да, может вы приедете домой/на работу позже.

Особенно, если тебе надо успеть на электричку и дорога каждая минута. У меня было такое несколько раз. Не сомневаюсь, что в Москве электрички ходят каждые десять минут. У нас с этим похуже.
Можно попробовать тщательнее планировать своё время и раньше выходить. У многих получается)
spag10
29.05.2019
Совет уровня "если не хочешь болеть, просто бери и не болей".
В-52
29.05.2019
Тоже мне, Филеас Фогг нашелся...
Я кстати так и делаю, пока получается)
В-52
31.05.2019
Вы случайно не запланировали до 120 лет дожить? На сколько процентов план уже выполнен?
Я планов вообще не строю, мало ли что)
посторонние факторы, не зависящие от тебя, не спланируешь
например, получасовой интервал поезда метро, вместо ожидаемых 6 минут
тебе просто скажут: так надо!
На это надо иметь запас по времени

Как отличить машиниста метро? Он лучше придёт на полчаса раньше чем на минуту позже)
Nautilus
29.05.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Спортсмены. Пожалуй самая обширная группа - бегают за поездами практически все.

Да, и на весь общественный транспорт так же
я спортсменка
Комсомолка?)
не
я просто красавица
ISOpter
02.06.2019
а Кофе - кто?
ты ждунов прям запоминаешь что ли, кто где сел, где вышел, куда перешёл
Так видно же на парке как с края на край перебегают
Romis74
30.05.2019
Понравилось, плюсанул :)
раньше иногда, но не часто входила в группу спортсменов, теперь ношу каблуки всегда, чтобы отучиться от дурацкой привычки, догонять транспорт)
Наличию спортсменов в нашем метро не стоит удивляться. Лучше чуть пробежаться, чем на Сормовской ветке (например) потом 12 минут ждать следующего поезда. Чей, не Москва!
Буржуи!! Когда в метро то была последний раз? ))

12 минут уж год как нету
в Москве в метро была 3 дня назад, в НН - не помню)) А сколько там сейчас на сормовской ветке?)
Будни час пик 7, не в пик 8, выходные 10
7-10 минут вместе 12 - это существенно меняет дело, да!)))
7 и 12 это почти двукратная разница
Kolt
30.05.2019
...ответьте, пожалуйста, на единственный, мучающий меня вопрос - почему зимой в метро холодно, а летом жарко?..какой смысл пускать новые составы с кондиционерами и тут же информировать пассажиров, что кондиционеры не работают, открывайте форточки?..ну почему всё так?.. :'(
Не знаю) по мне так наоборот, летом прохладно, зимой тепло) а поездов с кондиционерами у нас нет, не было и с вероятностью близкой к единице - никогда не будет)
Kolt
30.05.2019
:'( :'( :'(
Andrey Af
30.05.2019
А поезда без машинистов будут?
Нет
Andrey Af
30.05.2019
В Дубае есть.
PS Смена такая короткая?
Почему короткая?
Andrey Af
31.05.2019
В 12 еще писал, в 17 уже писал.
Смена с 14 до 22х, с перерывами на пожрать/в туалет/ потупить-покурить
Andrey Af
30.05.2019
Повелитель Электронофф писал(а)
Однажды не выдержал - вышел в салон и объяснил одному такому в крайне приличных выражениях что я об этом думаю

Ну с твоей-то комплекцией как объяснять? )))
Я-
1) спортсмен (включая мостик на Московской), вообще что ни говори- а поезда у нас ходят очень редко, пешком бывает быстрее от Двигателя до Бурнаковской быстрее (7 км за 35 минут, включая зимние пробеги, когда виадук на Комсомольском может быть медленным из-за свежего снега), чем на метро (в среднем около 23 минут, но дотягивает и до 45 иногда)
2) экстремал-вымеряльщик (но только после прохода головы поезда, знаю положение последних дверей 4 или 5 вагонок, а также место перехода на Московской напротив какой двери и вагона)
8) шутник (очень редко)
9) паникер- по поводу застрявшего предмета, скрежета, неоткрывающейся двери, задымления, разбитого стекла, забытого предмета и т.д. могу очень быстро нажать кнопку связи с машинистом.
10) записывальщик видео внештатной ситуации- поезд встал в тоннеле, поезда застряли на станции, проезд ремонтного поезда и т.д.
11) катальщик по тарифу- успеваю до 3-х раз прокатиться на метро за тариф 60 минут, выйдя до магазина, до другой квартиры (так что если видишь резко стартовавшего на выход, а потом снова его же на той же станции- может быть и меня).
а почему в метро сидушки как в катафалке по периметру а не как в автобусе рядами?
А почему у трамвая одна кабина а у поезда две?)
Andrey Af
31.05.2019
У трамвая две кабинки, но одна посередине. )) В Москве есть трехсекционные трамваи с двумя кабинками, в Дубае тоже у трамваев две кабинки и еще звонок и стук колес из динамиков. ))
Извращенцы эти арабы)
"А что делать?" ежели у них рельсы не изнашиваются...
ttu-nn
31.05.2019
Для увеличения вместимости вагона.
Повелитель Электронофф писал(а)
мысль, что в это зеркало смотрит машинист - и совсем не на себя, а на входящих и выходящих из состава пассажиров, и пока вы пудрите носик машинисту ничерта не видно - не посещает их высокоразвитый мозг

извините, я больше не буду :)
Не будете пудрить носик машинисту?!
на пудру для носика машиниста у меня денег не хватит :)
tRaneccc
01.06.2019
Классный пост! Спасибо!
Ежедневный пользователь метро.
Не мусорю, поезд не держу. в зеркало не смотрю. В целом метро пользуюсь аккуратно.
Есть фобия что меня как ни то псих столкнёт на пути перед приближающимся поездом как в сериале карточный домик.
и никогда не понимал почему бы не сделать вагоны менее шумными. грохот в метро адский.
Потому что дело не в вагонах а в износе рельсов. Они волной, потому и грохот
В-52
02.06.2019
Не знаю, волнами или нет, но вчера по относительно новому участку от Речного Вокзала до Ховрино проехался. Если звук зависит от рельсов, то там наверное ребристые рейки положили.
В-52
02.06.2019
>>> грохот в метро адский.

Вы разве не знаете, почему вагонные колеса стучат? А формулу расчета площади колеса помните? Пи-эр-квадрат. Вот квадраты и стучат.
А если объем колеса посчитать, так вообще кубы посыпятся.
Чего, правда что ли машинист вручную открывает двери, если в прихлопе чего то застряло?! А не как в лифте, автоматика срабатывает?
На старых составах всё ручками. На новых автоматика сама откроет-закроет одну дверь
Это на насколько старых? В московском метро больше полувека назад двери автоматически открывались, в случае помехи закрытию.
Не было такого ни в московском метро, ни в каком либо другом метро ссср

В старых - которые синего цвета, с шестью фарами, там двери с пневмоприводом и управление ручное, всеми сразу по одной стороне состава. Новые - серого цвета, с четырьмя фарами, на них электропривод дверей и каждая дверь умеет автоматически освобождать зажатого пассажира, без участия машиниста
ISOpter
02.06.2019
самое угарное - это когда кое-каковскую только запустили. Узнать, куда идет поезд с парка куйтуры, можно было только когда на московской уже закрылись двери.
На горьковскую поезд прибывал на центральный путь, на буревестник - на боковой у стены. Сложно не заметить разницу
ISOpter
04.06.2019
рандомно они приходили тогда, описанный тобой порядок возник позже
кроме того, для того, чтобы этот порядок уловить, надо пользоваться метром, как минимум, периодически. А если, например, кто-то раз в месяц на нем ездит? Казалось бэ, - что мешало объявлять пункт назначения на каждой станции или хотя бы на московской по прибытии, а не отбытии...
А ты уверен что табло не висели на составах с указанием конечной станции?
Rory
04.06.2019
я ждун. если вагончик забит под завязку, дождусь другой.
Иногда люблю полюбоваться в зеркало, покуда машинист и состав не приехал. Вообще , когда постоянно пользуешься метро дико начинают бесить пробки.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем