--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему льготы на парковку авто имеют владельцы электромобилей?

Слухи и сплетни
1990
260
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mimoshel67
13.01.2022
Просто интересно. Ну, ветераны, инвалиды, с натягом многодетные отцы на Мерсах - я понимаю...Таким можно и льготы на парковку дать.
Но в нашем городе электромобили скорее экзотика. Приусов , которые электро, я не видел. Стоимость же Тесл, Ауди е-тронов и Поршей Тайканов только по прайсу от 8 лямов начинается. За что такое счастье их владельцам?
7x7
13.01.2022
Ну это как выплатить Ветеранам ОВ 1812-го по миллиону рублей в честь юбилея (210 лет) Бородинского сражения.
Куда подходить?
7x7
13.01.2022
К кассе с удостоверением, заверенным Кутузовым.
Ок!
Потому что это делается для того чтобы покупали их больше, а не награда для тех кто уже купил.
А заряжать по удлинителю с 9го этажа...
дом купи и заряжай или на парковке
Офигенно -купить авто, чтобы потом под него купить дом с зарядкой :)
нет
домовладельцам, которые ездят в НН на работу надо купить электромобиль
Офигенно -купить авто, чтобы потом под него купить дом с зарядкой :)
(Casper)
13.01.2022
Надо купить целую деревню. Мощность новой зарядки Tesla 300кВт, а подключают к дому у нас 15кВт.
300 ?!! Да ладно...
(Casper) писал(а)
Мощность новой зарядки Tesla 300кВт,

Это правда? =-O Это ж кабель надо, где только меди ~15 мм диаметром.
Это неправда. Учись информацию проверять.
Это стационарная колонка. Которую ты НЕ купишь. Тебе не продадут даже. Штатно Тесла....Да спроси у Коллинза. У него Тесли и живет он в Штатах. Заряжает от розетки 220 вольт простой. 6 кВт. Европейки заряжаются 2.2 кВт всего. Япошки 3.6 кВт.

Вас что, всех в гугле забанили?
kostrov
13.01.2022
Погуглил.
На сей день, есть четыре класса зарядных устройств.
- Ток варьируется от 16 до 400 А.
- Мощность - от 2 до 250 кВт*ч.
www.drom.ru/info/misc/79745.html
Да. Это стационарные зарядки уличные. Не домашние.
An25
13.01.2022
в нижобле многоли частных домов с выделенной мощностью 50-100 КВт?
а от простой розэточки на 2-3 кВт Тесло будет заряжатся 15 часов....
она будет заряжаться 15 часов если ты ее полностью высадишь, проехав за день триста километров, что редко
В основном батарейка у тебя будет разряжена до 70% и то не каждый день
Ты домой вечером приедешь, поставишь на зарядку и Сваты пойдешь смотреть, а утром уже все заряжено
Алгоритм проверен уже всеми
An25
14.01.2022
кем всеми? сколько интересно новых тесл в нижобле? почему до 70? а если оно всетаки на нуле и тут , оказывается, надо срочно ехать, тогда что? а если в поле встало, в пробке? на все эти вопросы в случае обычной машины у меня есть простые ответы.
не, пока это всё баловство. а с учетом быстрого износа батареи еще и дорогое баловство
An25 писал(а)
пока это всё баловство. а с учетом быстрого износа батареи еще и дорогое баловство

никакого баловства
люди ездят и отзывы у всех положительные
вообще никаких проблем нет
недаром все отказываются от ДВС
вчера об этом рено заявили
В России пропаганда вся идет на пердольный газ. Электрички едва не под запретом, как это не смешно. Дикие пошлины на ввоз, отказ от производства в России.
В России подорожали акцизы на гибридные автомобили, ввозимые из-за рубежа. Согласно нововведениям Минфина, расчет таможенного платежа теперь рассчитывается из суммы мощности бензинового и электрического моторов.
На электрички в пять раз повысили утилизационный сбор и акцизы повысили. Практически запретительный размер получился.
к концу 2024 г. планируется выпустить не менее 25 000 электромобилей и запустить в работу 9400 зарядных станций. К 2030 г. каждый десятый выпускаемый автомобиль в РФ должен быть электрическим. Общий бюджет концепции оценивается в 591 млрд руб. до 2030 г., из них более 80% - внебюджетные источники.
Ага. Я читал.
А еще Путин обещал снизить стоимость бензина и пенсионный возраст не поднимать.
Сколько стоят все эти обещания? Ну..как содержимое лотка кошачьего. Только в унитаз спустить.
самое смешное - всего 24 тысячи автомобилей)
Не смогут.
An25
15.01.2022
я рассматривал такую машину. резко охладел после того как понял, что "быстрая" зарядка невозможна, а от обычной розетки длится "век". гараж есть, но 60, а тем более 300 киловатт в нем нет.
потом аккумулятор там расходка по сути. откатал 3 года минус 50% емкости получил. менять машину каждые 3 года я не готов.
An25 писал(а)
гараж есть,

если гараж есть, то зарядка занимает ноль минут
вечером приехал, воткнул в розетку и пошел спать, утром встал, сел и поехал
An25
16.01.2022
ничего подобного не будет от обычной розетки, если машина разряжена в ноль.
перепроверил, да так.
от стандартной бытовой европейской розетки за ?21 час

и да, я пессимист. я рассчитываю на худший сценарий. конкуренцию пока электромобиль проигрывает. подождем...
An25 писал(а)
если машина разряжена в ноль

только по факту такое очень редко случается
разумеется, если таксерик, то электромобиль пока не для таких работников
Бесплатные зарядки быстрые есть.
И кому необходимо,чтобы их больше покупали?
например Маску:)
Маск компенсирует оплату парковки в НН ? :)
А не удивлюсь если цепочка к нему тянется)
Возможно через какие-то гранты... но точно не наша администрация о зеленой энергетике заботится:)
Из концепции развития электротранспорта РФ

Российский рынок электротранспорта существенно отстает от мирового уже сейчас, признают авторы концепции. По состоянию на 2020 г. парк электромобилей в России насчитывает до 11 000 шт. (менее 1% от общего автопарка). При этом мировые продажи электромобилей в прошлом году составили 4,2% от продаж новых автомобилей, или 3,1 млн шт., следует из документа.
В Китае действует 2.300.000 зарядок.
А у нас на всю страну около ста.
Китай на первом месте в мире по элетромобилям.
У них продают больше электричек чем у нас ДВС.
Не те категории чтобы сравнивать, лучше с Казахстаном.
и как то нет проблем с утилизацией батарейков
Технологии переработки батарей быстро дешевеют. Скоро доплачивать будут чтобы забрать убитую батарею.
Никто бесплатно батарею не отдаст. Там лития на 700 баксов.
Все постоянно отдают или выкидывают литиевые батарейки.
Найди хоть одного. Я не про таблеточки. А про 240 килограммовую батареечку от электромобиля. Где 15 кг лития.
Я про 18650, те из которых состоят 240 килограммовые батарейки.
Только Тесла ездила на пальчиковых. Да и то уже не ездит. Вот тебе фотка 240 килограммового.
Нет там 18650.
Да и Маск тоже ушел на LiFePo4 химию.
Пока все так.
Цилиндрические аккумуляторы Tesla имеют диаметр 18 мм и высоту 65 мм.
Новые кобальтовые ячейки еще не вышли в массовое производство.
Осенью этого года Tesla Model 3 Standard Range Plus, которые собираются в Китае, начали комплектовать новыми LFP-батареями CATL без кобальта.
Главное преимущество литий-железо-фосфатных батарей CATL без кобальта заключается в их дешевизне и надежности. Компания начала их установку на Model 3 SR+ в октябре
mmartin
14.01.2022

Михаил Брынцалов
писал(а)
Вот тебе фотка 240 килограммового.

а что там под крышечкой?
Крышечка снята. Это кишочки.
mmartin
14.01.2022
а может там вот так
Консерву вскрыть? Там четыре пакета. 58А 3.7V
mmartin
14.01.2022

Михаил Брынцалов
писал(а)
Консерву вскрыть?

да
Или так
FreeCat
15.01.2022
балтийская 8-) :-D ?
96 квадратных сборок"консервов" с пакетами.
mmartin
14.01.2022

Саламан
писал(а)
парк электромобилей в России насчитывает до 11 000 шт. (менее 1% от общего автопарка). При этом мировые продажи электромобилей в прошлом году составили 4,2% от продаж новых автомобилей

какие выводы можно сделать при сравнении процента наличия от всех авто с процентом продаж новых за год?
Россия - самая отсталая страна.
mimoshel67 писал(а)
Но в нашем городе электромобили скорее экзотика

потому что производства нормального еще нет и из кетая не все везут
лет через десять так бомбанет, что отменят нафиг и льготы на парковку и льготы на транспортный налог и ляктричества в цене вырастет до цены сотого бензина
Это через десять лет . Может быть...
А сейчас то зачем?
когда то надо начинать
А сотый бензин будет по цене Хеннеси.
лишь бы сметана или батон не были по цене Хенессев
Да с чего пальмовому то маслу дорожать?
пальмы дорожают, логистика, труд индусов
Какие индусы в Бразилии?
да какая разница
mimoshel67 писал(а)
Но в нашем городе электромобили скорее экзотика. Приусов , которые электро, я не видел. Стоимость же Тесл, Ауди е-тронов и Поршей Тайканов только по прайсу от 8 лямов начинается. За что такое счастье их владельцам?

есть Ниссан Лиф, это относительно недорогой и массовый автомобиль
Льготы для развития электротранспорта, как разовьют - льготы отнимут
А зачем развивать электротранспорт? Я про личный.
Oleg Zaf
13.01.2022
Затем же что и вводить евро 1,2,3, ...6.
"Все побежали и я побежал...".
Там хоть про экологию. В чем экологичность электроавто?
Oleg Zaf
13.01.2022
В том что можно сделать так - загрязняешь в одном месте а ездишь в другом.
Именно. Какая разница , где сожжешь литр нефти- прямо в двс машины или в топке тэс за 100 км от города?
Oleg Zaf
13.01.2022
Для нашего города никакой, к тому же почему это в 100км от города. Вот, например, Сормовская ТЭЦ помимо тепла и электричество производит. Прямо в городе.
Тогда вообще никакой разницы.
Еще неизвестно , что экологичнее. Производство литий-ионных аккумов - одно из вреднейших в мире. Про их утилизацию в нашей стране , я так понимаю, никто и не задумывался до сих пор
Производят их не в нашей стране. И еще лет двадцать не смогут производить. А завод по утилизации строится в промзоне Дзержинска. Так что не переживай.
сегодня была передача по радио на тему электроавто
Ежедневно миллиарды батареек все используют и меняют и почему то никто не вопит по поводу их утилизации
И чо по радио сказали ? Что если гадишь в другом месте , и говна не видно , то его и нет ?
www.autocar.co.uk/car-news/i...ime-ev-emissions
Смысл ссылки такой. Вольво посчитало и пришло к выводу, что электроавтомобиль становится экологичнее бензинового после 125 тысяч миль пробега. А это 200 тысяч км
Очень странно считали. Как будто бензинка вырастает на дереве, а электричка рождается в серной кислоте в жерле вулкана.
вольво криво считала, ибо нет данных сколько было угроблено природы во время разведки месторождений итд итп
К тому же, можно сколько угодно спорить, но один хер ДВС уже уходит в прошлое и ископаемых больше не становится
Приведите другое исследование. Самому интересно
Никогда керосинка не будет экологичней электрички.
Керосинка портит воздух во дворе дома, на улице.
Электричка - где то там, за городом.
mmartin
14.01.2022

Михаил Брынцалов
писал(а)
Керосинка портит воздух во дворе дома, на улице.

если катализатор вырезать, то да
А если завести в гараже и подождать пять минут, то воздух чистый?
mmartin
14.01.2022
тут надо разобраться с определениями, но в целом да, воздух чистый, только для дыхания не очень пригоден )
Ну не ври уж. Даже в автосалоне, когда заводят товарную машину, то дышать нечем. А там объем тысячи кубометров. А в гараже две минуты и труп.
другое в отличие от чего?
в условиях Китая или Польши, где большую часть энергии получают самым <<грязным>> способом, сжигая уголь, электрокар станет экологичнее машины с ДВС лишь через 126 655 километров пробега. В Норвегии, где отказались от такого типа добычи, точка равновесия будет достигнута на дистанции в 14 000 километров. Для Америки, где четверть общего объема добычи электроэнергии приходится на сжигание угля, этот показатель составил 21 735 километров.
Откуда цифры?
нацлаборатория в чикаго так сказали
мол вначале электрички грязнее, но затем наверстывают упущенное
Ясен пень, что если ляктричеству производить дизельгенератором, то нихрена экологичнее не выйдет
А вот ежели все больше зеленой энергии использовать, то выгоднее
mmartin
14.01.2022

GreatCornholio
писал(а)
А вот ежели все больше зеленой энергии использовать, то выгоднее

так-то да, но они, вроде больше "незелёной" хотят использовать
(где-то тут было про стартап, который мобильные зарядки хочет делать в Лондоне)
Мобильные зарядки на аккумуляторах. Не генераторы.
mmartin
14.01.2022

Михаил Брынцалов
писал(а)
Мобильные зарядки на аккумуляторах.

не, там какие-то то ли на газу, то ли на солярке
mik-mak
13.01.2022
Ну.. Это как "бросать мусор вокруг себя по мере продвижения по маршруту" и "выбросит мусор в какую-нито урну" %) Мусора практически стока же.. Но во втором случае убираться проще..
Каким образом происходит уборка "мусора" из атмосферы?
mik-mak
13.01.2022
Хмм..
Открываем учебник.. наверное, природоведения %))
Подозреваю, по этой причине вредные производства стараются держать вне города и окружать лесополосами, чтобы растения по возможности очистили воздух, адсорбировав на листьях всякое нехорошее.. Именно по этой же причине, тополя, обладающие огромной адсорбирующей поверхностью листьев, высаживали вдоль дорог..
Собсна, при движении по дорогам электричек, тополя будут выполнять тока эстетические функции %)
Ну адсорбировали вы все "г "... Потом все попало в землю... Для экологии то какая разница? Парниковые газы никуда не делись. Отработаные аккумуляторы тоже деревья перерабатывать будут? Под них будете прикапывать ?
Завод по переработке линиевых аккумуляторов строится в промзоне Дзержинска.
аккум там на долгий срок
На какой долгий?
10 лет в среднем.
За 10 лет авто пробегает в среднем 120-150 км. Экологичность электроавто наступает после 200 тысяч. Ссылку внизу привел. Так что не доживет аккум.
Я за 10 лет проезжаю минимум 300 - 350 тысяч.
Какой аккумулятор. Если титанат, то он живет лет пятьдесят.
Средний пробег автомобилей в России - 17 500 км в год
www.autostat.ru/news/39841/
Я ближе в своих расчетах
Ты ближе к офисным хомячкам. Они и 10 не проезжают. Большинство крутится около 5 тысяч в год. Я порчу статистику.
Офисные хомячки ,пересевшие на электромобили - убийцы природы ! :)
mik-mak
13.01.2022
Хмм..
mimoshel67 писал(а)
Для экологии то какая разница?

Для экологической обстановки в месте проживания большинства народонаселения большая разница! В первом случае всё собранное тут, а во втором - где-то там %))

А дальше начинает работать то обстоятельство, что удобнее не с улиц подбирать кажную из 100500 бумажек, а централизованно увезти на свалку урну с этими 100500 бумажками.. Само собой, свалка остаётся, что нехорошо.. Но эффективность вывоза мусора выше..
Собсна, централизованная канализация, водо и электроснабжение итп работают по тому же принципу %)
Ну может кому то достаточно замести мусор под диван , где его не видно.
Разница? Берешь бензогенератор и ставишь у себя дома. В спальне. Заводишь и пользуешься электричеством. Окна только не открывай, чтобы прочуствовать ситуацию.
Ну или генератор за 100 километров от города.
Есть разница?
а ты развивай атомную энергетику или зеленую
mimoshel67 писал(а)
Какая разница , где сожжешь литр нефти- прямо в двс машины или в топке тэс за 100 км от города?

а у вас производство электроэнергии все из нефти и угля? ))
Правильно так:
сожжешь три литра нефти- прямо в двс или литр мазута в топке тэс за 100 км от города?
КПД бенз двигателя 20 - 25%
Тогда и потери на транспортировку э/энергии считай
А бензин сам что ли в баках появляется?

Потери бензина на автозаправочных станциях весьма велики. От автозаправочных станций Англии в атмосферу ежегодно поступает 120 тыс. т углеводородов, России -- 140 тыс. т, Германии -- 145 тыс. т.
Я там ссылку приводил . Сюда тоже выложу
www.autocar.co.uk/car-news/i...ime-ev-emissions
Дык там так и написано, что при производстве електрички выделяется больше выбросов, из-за технологии производства батареи, но по результатом эксплуатации Polestar становится в чище чем XC40.
После 200 тысяч пробега ? Никто сейчас стооьеко не проедет
31,000 miles
Не передергивайте . 31 тысяча - это в идеальном случае , когда зарядка ТОЛЬКО за счет силы ветра.
А мы про Нижний. Сколько у нас процентов за счет силы ветра процентов добывается?
У нас есть ГЭС.

Tesla Model 3 (EV) vs Toyota Corolla (gasoline)

Корола превысит выбросы теслы
при типичной для США генерации (23% coal-fired, plus other fossil fuels and renewables) через 13,500 miles
Давайте по-честному. Сколько потребление в области суммарно, и сколько дает от этого ГЭС ? На этот процент и сделаем поправку
Это вы мне скажите.
По России 1 процент "зеленой " энергии. Ссылка ниже
ок 380г на киловатчас генерации энергии.
Renault Logan 1,6, мощность -- 102 л.с., средний расход топлива -- 7,1 л/100 км; выбросы CO2 -- 167 г/км
это только выбросы двигателя.
- вот и считай.
Расчет должен идти начиная от производства авто. Там электромобили сразу на 10 тонн со2 "впереди"
Его так и ведут. И включают еще утилизацию.
Почему ветра? Солнечные панели, АЭС, ГЭС.
Объем потребления "зеленой" энергетики в России составляет около 1%
tass.ru/ekonomika/11825357
Ну да. Россия вперде. Классика.
А что мы им будем продавать из того, что им даром не надо? Бред какой то.
Такмы вроде в России живем?
И что? Я должен в патриотичном ударе, как "орда", пищать, что производим лучше мазутные генераторы для электромобилей?
Кпд ТЭС примерно такой же.
Врешь поди как всегда.
Даже проверять лень.
Плохо, видимо, когда базовые знания берешь из Википедии. Приходится каждую мелочь проверять.
Смотри, не заблудись в лесу, там интернета может не оказаться.
Просто все кругом врут, а некоторые особенно.
Вот и говорю, что не заблудись. Как ты без интернета дорогу домой найдешь?
У нас нет ТЭС. У нас ТЭЦ.
Ты каждый раз услужливо привираешь. Вторая древнейшая проессия?

" ТЭЦ это теплоэлектроцентраль, там КПД имеет две составляющие электрический и тепловой, суммарно до 80%. КПД у современных газотурбинных до 40%, парогазовых с регенерацией до 60%, у микротурбин типа Capstone примерно 35%."
Михаил Брынцалов писал(а)
Ты каждый раз услужливо привираешь. Вторая древнейшая проессия?

Откуда ж вы только беретесь, википедисты-балаболы, в таких количествах?

1. КПД по электроэнергии ТЭС и ТЭЦ в среднем 35%, редко -- 38%. 60% только у маско- и теслофилов. Сколько остаточного тепла теряется или куда оно утилизируется, если утилизируется, в контексте производства ЭЭ значения не имеет. В противном случае придется разбираться, сколько % тепла из ТЭЦ доходит до потребителя и нужно ли оно кому-нибудь в жарких странах или у нас летом.

2. КПД современного дизеля на валу достигает 50%. В некоторых случаях даже превышает: в особенно больших, малооборотистых и работающих на генерацию в дизель-электрических схемах при стабильной нагрузке, не меняющейся в динамике. Но в среднем 40-45%. И это уже выше КПД типичной тепловой станции на паровых турбинах.

3. А если ты упираешься рассматривать только нашу страну, то нужно еще считать, сколько энергии ты потратишь на отопление теплого бокса для своего электрокара зимой (газа или угля -- без разницы). Или, как вариант, какой % своего заряда батарея потратит на обогрев себя самой, если реализована такая схема.
1.ТЭС и ТЭЦ разные вещи. Не может у них быть одинаковый КПД просто никогда. Нагугли и почитай.
2.Где то так.
3. Подогрев нужен при температуре ниже -30. Это не так часто бывает и не так долго. 2кВт\ч вполне хватает.
Михаил Брынцалов писал(а)
ТЭС и ТЭЦ разные вещи. Не может у них быть одинаковый КПД просто никогда. Н

1. ТЭС и ТЭЦ ничем не отличаются, кроме дополнительного теплообменника-конденсатора. КПД по генерации ЭЭ ТЭС и ТЭЦ ничем не может отличаться, если принцип генерации один и тот же -- паровая турбина.
3. Любые литий-ионные, кроме "сухих", которые еще только в разработке, начинают терять ниже -10 и при -20 теряют уже резко -- до 20% в сутки (если было не меньше 60%, если меньше 40, то вообще может сдохнуть), -30 даже не знаю. Пока же у Маска массовые аккумуляторы на тех же 18650. Про Ниссан интересовался на их форуме, зимой ставят в теплый гараж. Обычно при доме. Никто не рискует проверять на себе -20 и ниже.

Само собой, что через некоторое время появятся аккумуляторы лучше, те же "сухие", но это когда еще.

И я еще не расписывал про потери при зарядке на холоде, что дает +10-30% времени и, соотвественно, ЭЭ (по форуму Leaf). Наконец, нигде почему-то не учитываются потери при зарядке даже при н.у., когда около 5% ЭЭ теряется на преобразователях и на самой батарее.

Публицыст
писал(а)
до 20% в сутки

Это бред. Да, они теряют при отдаче на морозе. Но если их оставить на год при -20, то через год заряд сядет на пару процентов.

Человек держит машину на улице. -30 градусов

www.youtube.com/watch?v=gIXflThAu4g

Вот человек катается при очень сильном минусе. Я бы бензинку не стал заводить.

www.youtube.com/watch?v=CiztWr4leRU&t=2s

Все устаревшие сведения, по большей части пропагандонские , после заявления Путина о том, что "...у России свой путь - это природный газ".
А давай на спор. Надеваем на тебя противогаз и шланг в выхлопную трубу заведенной машины.
Я тоже одену противогаз и шланг в выхлопную трубу электромобиля.
Так дышим 10 минут.
Сразу поймешь разницу.
Вася!
13.01.2022
В жопу те надо шланг то. Тогда сразу проникнешься.
Затейник ты, однако.
Вася!
13.01.2022
Не, мы нитакие.
Экологичность электротранспорта значительно выше чем у ДВС. А главное потенциал больше.

Сравнение общих выбросов включая производство:

Tesla Model 3 (EV) vs Toyota Corolla (gasoline)

Корола превысит выбросы теслы через

При использовании энергии гидроэлетростанции: 8,400 miles
Типичной для США генерации (23% coal-fired, plus other fossil fuels and renewables): 13,500 miles
100% угольная генерация: 78,700 miles

Утилизация батарей сейчас идет по пути переработки с максимальным пере использованием, так что эти выбросы можно включить в производство следующего автомобиля.
www.reuters.com/business/aut...cars-2021-06-29/
Фигня, исследования Вольво и ВАГа говорят об обратном
www.autocar.co.uk/car-news/i...ime-ev-emissions
Приведенные вами исследования не учитывают изначально "неэлогичность" создания экологичных автомобилей - 24 тонны со2 против 14 тонн выделяемых при создании бензинового
Наоборот подтверждают

В зависимости от источника энергии, используемого для зарядки Polestar в течение всего срока его службы, электромобиль в конечном итоге компенсирует более низкий производственный выброс CO2 XC40, став <<более экологичным>> из двух автомобилей.
---
Depending on the source of power used to charge the Polestar during its lifetime, the EV will eventually offset the XC40's lower manufacturing CO2 footprint, becoming the 'greener' of the two cars.


Приведенные вами исследования не учитывают
Именно это факт они исследуют.
В смысле подверждают , что сначала надо отработать весь жизненный цикл авто, а потом он станет экологичным?
Голимая реклама.
На хорошем бензине, всегда с новеньким катализатором и полностью исправная и обслуженная, передвигающаяся по ровнейшим дорогам без подъемов и только летом.
Короче - сферический конь в вакууме.
А электричка рассматривается заряжающаяся от домашнего парового электрогенератора, работающего исключительно на угле.
Они указывают выбросы 163g/km,
Это выше чем у Mercedes-Benz C-класса 1,6 (126 г/км), но ниже чем у
Renault Logan 1,6, мощность -- 102 л.с., средний расход топлива -- 7,1 л/100 км; выбросы CO2 -- 167 г/км


Хотя логанов в городском цикле конечно больше чем идеальных мерсов.
Кроме того Россия заявила что средний показатель по углероду при генерации энергии составляет ок 380г на киловатчас.
Соответственно можно посчитать сколько выбросов приходится на заправку теслы и сколько у мерса на аналогичный километраж.
И это без учетов выбросов при производстве бензина.
Сколько ГЭС выбрасывает?
то вы мне скажите.
Ну как же. Берется с начала проектирования. Сколько надышали проектировщики. Сколько углеродного следа со дня их рождения. Сколько они одежды износили, туалетной бумаги извели, тетрадок, пока в школе учились, сколько деревьев пострадало на учебники и художественную литературу. Ну и далее.
Как котлован копали. Чем копали? Значит углеродный след на все механизмы, которыми копали, до подгузников водителей, когда те родились.
Ну и сейчас работники ГЭС дышат. Надо и это учитывать.
Наверное учли в общей углеродоемкости производства энергии в РФ
Российский показатель 358 г СО2/кВт?ч,
ac.gov.ru/archive/files/publication/a/22245.pdf
Чтобы на работу строем не ходить.
LAVer
17.01.2022
Надеюсь, что мы пролетим с этой "тупиковой" технологией и сразу на следущий уровень: Движки на водороде.
У нас уже так получилось с интернетом и бесконтактными банковскими карточками: пока загнивающий запад сидел на коаксиале, в российских домах давно был Ethernet, и в магазах карты не свайпали, а прикладывали.
7aladin
13.01.2022
Ниссан лиф очень много в НН. И зарядных станций настроили полно, но почём зарядка узнать невозможно. В куаркодах ссылки на соцсети и телеграм. Может бесплатно? Цену закодировали, чтоб жители квартиры не заряжали?
Полно - это 25 на НН ?
68 по Нижегородской области.
Чо, в гугле забанили?
(Casper)
13.01.2022
Его хватит зимой на 160км со скоростью 80км/ч и чтобы не в шапке-ушанке сидеть?
Какая батарейка. Некоторых и на 500 хватает в плавках.
www.youtube.com/watch?v=T8NYIrrYxuo

Да, проедет при -30
Бесплатные зарядки в Нижнем.
очень много это сколько ?* :)
vp
19.01.2022
68 вроде.
Но при поездке в Крым чота я очкую ©
mimoshel67 писал(а)
Почему льготы на парковку авто имеют владельцы электромобилей?

потому что чинарикам невыгодно давать льготы многочисленным группам людей. другими словами, если бы у нас все ездили на электромобилях, а с двс в городе было бы три машины, то огромные льготы выдали бы владельцам этих трёх машин.
Ну про инвалидов чиновки могут трындеть о социальной значимости , а про владельца Теслы?
объяснение можно придумать всегда, главное не сдерживать фантазию. например в данном случае можно насвистеть что-нибудь про экологию и всё что с этим связано.
Как то странно , что чиновники сами себя лишают денег :)
да вот как раз не лишают. чё там денег-то с трёх тачек? ))
Так зачем ваще огород городить.
как это зачем? а создание атмосферы добра? чинарики же не паразиты, а благодетели - вона сколько категорий льготников.
Не лишают. Льготы одному, а чинаретов что латаются на одном 2 десятка.
Это только начало.
Планируется полный запрет въезда в город (для начала в центр города) автомобилей с ДВС.
К сожалению, не могу создать отдельную тему, размещу здесь.
В организацию требуется сотрудник на декретную ставку - экономист-финансист, договорная работа, ведение бюджета, проверка отчетности и прочее. График работы постоянный с 9 до 18, местонахождение - Советский район. Заработная плата обсуждается по результатам собеседования, примерно от 30 и выше (зависит от опыта). Возраст и пол значения не имеет.
По всем вопросам обращайтесь в личку.
Liissa
13.01.2022
Есть спец.форум для таких тем
www.nn.ru/community/biz/recruting/
(Casper)
13.01.2022
Работник, который отвечает за бюджет компании, получает меньше продавца в макдаке. Отличная у вас организация.
Все зависит от опыта и стажа, от 30 это совсем без опыта. Имеются квартальные премии, велкам )
Чем опытнее тем больше себе натырит?
Вы привыкли работать таким способом?
Вам каспер выше уже сказал всё по поводу специалиста который должен заняться договорная работа, ведение бюджета, проверка отчетности за 30 тысяч рублей ?!!
Вы же умеете читать. Если у Вас все же имеется некий интерес, перечитайте повнимательнее :)
И чего там в пояснениях ? от 30 это совсем без опыта??!! Совсем без опыта заниматься договорная работа, ведение бюджета, проверка отчетности У вас в фирме вообще чтоли на контору хозяевам насрать ? Если вот так вот уверенно можно вообще без опыта поручить этим заниматься !!?
Спокойно, возмущение прямо не знает границ) Полноценным ведением бюджета занимается бухгалтерия. Данный сотрудник будет вести данный вопрос в части дополнительной помощи в части контроля, само формирование на плечах бухгалтерии. Так что Ваши курсивы тут неуместны )
Qwerty5252 писал(а)
от 30 это совсем без опыта.

я девочку после института взял на 60 и то поднять надо до 80ти)
твоя 30-ка сейчас - вообще ни о чем
Примеров можно привести много и разных, не находите?
сколько не приводи, а на тридцатку в здравом уме только дебил пойдет работать после вуза
В пятерочке 45 вроде
от 30 это без доп.выплат, читаем внимательно. И то для людей без опыта.
Людям, желающим работать в пятерочке, могу пожелать только удачи )
им удачи, а тебе сотрудники, которые даже в пятерочку собеседование не прошли
Именно, так как для нас необходимы сотрудники другой квалификации ))
ну может и необходимы, но достанутся без квалификации
Думаю, не стоит тут устраивать "Битву экстрасенсов" )
это не экстрасенсорика, это рынок
"понаберут трусов, а потом заставляют погибать как героев"
Как-то Вы весьма болезненно все воспринимаете )
нет
у меня же качественные сотрудники
Так радуйтесь! И мы подберем качественного )
это вряд ли
это вряд ли
Ир
13.01.2022
Это сейчас тенденция такая, многие главбухов ищут на 40 грязными (34,8 на руки), на производство на полный рабочий день, с опытом, с приличными требованиями и запросами
lada09
14.01.2022
и как на такую зп брать ипотеку
Кто за чем идет работать.
Просто модно льготы электричкам давать, да их и так мизер - десятка два стареньких Лифов, несколько Тесл и единичная экзотика.

mimoshel67 писал(а)
Приусов , которые электро, я не видел.

Их не существует, все Приусы - гибриды.
Десятка три электричек есть. Ауди, БМВ, Хёндэ, Тесла, Ниссан.
Прикинь, еще и заправки бесплатные!
Плачьте, наездники керосинок. :)
ниже видюшечку выложил
там и про заправки бесплатные
-=AKM=-
13.01.2022
приус ко мне еще лет семь назад в такси приезжал
а смысл - в стимуляции населения покупать электрички, типа борьба за экологию
Приус гибрид. Очень редко - подключаемый гибрид.
Elesin
13.01.2022
Тут, наверно, человек как раз и имел в виду подключаемый гибрид (коих в НН я не видел).
Про них говорят, что якобы если не разгоняться больше 60 км/ч, то он бензиновый двигатель не заводит и имеет запас хода, сравнимый с дневной потребностью среднестатистического водителя. То есть по городу на работу / с работы в теории можно на нём ездить, как на электромобиле.
Приус 35 километров всего. Самый дальнобойный БМВ. Батарейка 22 кВт. 120 километров.
В Нижнем? Я что то не слышал про такое.
Вася!
13.01.2022
Абыкновенное выебство.
Вебасто?
Вася!
14.01.2022
И так гришь можно?
mmartin
13.01.2022

mimoshel67
писал(а)
За что такое счастье их владельцам?

потому, что их нет
Hellhound
13.01.2022
Лучше разрешили электромобилям объезжать пробки по обочине)))
Тогда уж сразу на красный :)
По встречке?
И на красный ездить.
Cherdak
14.01.2022
Тоже интересно, почему инвалидам льготное место только у торгового центра?)))
Кругом инвалидные стоянки. У меня впечатление, что у нас слет инвалидов со всей России, судя по количеству мест парковки.
Cherdak
14.01.2022
я их вижу только у торговых центров
Пешеход?
скатайсо к дворцу спорта Юность - там половина мест для инвалидов напилена
Cherdak
18.01.2022
Дрыныч писал(а)
там половина мест

думаю что 10 % не больше
напилены они там где не нужны))
где нужны их нет....
про проценты настаивать не буду, но там под инвалидные размечены три ряда мест по 15-20 каждый, ну показуха же((
Cherdak
18.01.2022
Дрыныч писал(а)
показуха

по нормативу
как в гейропе
Точно. Надо еще для геев сделать парковку. Разноцветную.
BESiK
14.01.2022
Избранность и не более )
видюшечка сегодня попалась:
www.youtube.com/watch?v=xfd1s-x8hts&ab_channel=AcademeG
Collins
18.01.2022
Этот ролик можно ставить в один ряд с видео про российский электрокар от того же ютубера. По содержанию оба видео - полный фейл. Когда-то начинал смотреть именно это видео про модел3, но быстро поняв, что парень совершенно не в теме, просто выключил. Ролик мог бы быть гораздо интереснее, если бы пользователь ознакомился с инструкцией на авто и узнал бы базовые вещи о зарядке батареи.
Так поясни в чем там фейл.
Он там на первой заправке каждую минуту провод переподключал - это из-за того что он что-то неправильно делал? Просто реально дичь какая-то...
И что он не так делал, когда на соплях доехал до первой заправки?

У тебя Тесла? Сколько по времени заряжается, и какой пробег между зарядками?
Collins
18.01.2022
Your mileage may vary (c).
Если топить в пол, то расход очень возрастает. Если ехать спокойно, то расход соответствует заявленным характеристикам, даже чуть больше получается. При зарядке дома от 220V розетки выходит где-то 40+ миль в час. Если же заряжаться на 250kW суперчарджере, то там в разы быстрее. Заряжать батарею до уровня больше 80% не рекомендуют, но в путешествии, когда сразу начинается расход, вполне можно. Т.е. для батареи сохранение высокого уровня заряда губительно. С разрядом в ноль, как это делал данный блогер, все гораздо хуже, т.к. каждый подобный цикл неминуемо приводит к деградации батареи. Если я правильно понял, то он взял авто с самым-самым небольшим рэнджем и решил поехать на нем туда, где отсутствует инфраструктура для электричек. Нахрена, и какие выводы можно сделать на основании этого? По поводу зацепа, кстати, Тесла запрещает буксировать свои авто, хотя почему и к каким именно последствиям кроме зарядки батарейки это может привести, я не уточнял.

Collins
писал(а)
какие выводы можно сделать на основании этого?

Ради хайпа человек выставляет себя дебилом. Но на этом зарабатывает.
Молодец, конечно.
Но вот тот, кто ему верит, должен провериться у психиатра.
А что там не так?
Взять автомобиль с электродвигателем и гордо поехать по тому пути, где нет зарядок. К тому же так топить, чтобы батарейка сдохла максимально быстро.
Он давно такие дурости снимает. До этого купил б\у Лиф с дохлой батареей, не зарядил его и поехал из Москвы в Питер. Ну и дальше заряжался по принципу "Мне некогда, пяти процентов хватит". Короче - обычный блохер.
Взрывать себе мозг постоянно - есть зарядка или нет?! Ну нафиг. Летом ездил на Эльбрус . Обратный последний перегон Ростов-на-Дону - Нижний -1500 км. На электромобиле я б вообще неделю добирался. А тут с утра выехал, к салюту дня города был уже в Нижнем
Ты каждыйй день туда ездишь?
А...Раз в год... Ну понятно.
А что тогда рассуждаешь?
Мне тоже нужен Боинг минимум. Я в Японию летал.
А то долго ехать на лошадях. Ты 360 дней в году ездишь по городу в пределах 90 километров в день и не более.
Сколько у тебя пробег годовой?
У меня в среднем от 3 до 5000 в месяц (зима\лето). И при чем все короткие. Длинные забеги - раз в месяц.
И задумаешься тут - зачем тебе под жопой держать дальнобойную жрущую машину?
Да брось , даже перегон нижний- москва- нижний уже становится проблематичным, чтобы за сутки обернуться. В смысле утром уехал, вечером вернуться
Я года два назад, попав в 7 часовую пробку на выезде с МКАД, забил ездить в Масквабад на ЛА. Тем более там еще и с парковками жопа.
На поезде 4 часа.
Это если спешишь.
Так-то блогер поехал из Мск в Питер домой, если уж этот маршрут проблема, то про катание по РФ вообще можно не думать. А так-то я бы не сказал, что он сильно обсирал Теслу - во второй половине видео вроде даже наоборот был возбужден от радости когда подрифтил и 100кмч за 3+с сделал. Вообще тема классная даже на данный момент времени, если живешь в частном секторе и машина нужна для поездок до магазина, города, детей развезти по школам-садикам. Но не для путешествий далеко. Ну и ценник бы погуманнее...
Collins
18.01.2022
Ну смотри. Во-первых, ёмкость батареи должна соответствовать потребностям. Хочется ездить от Питера до Москвы, бери Лонг Рэндж, желательно модел S. Во-вторых, у меня лично никаких проблем во время путешествий не было. Благо супер-чарджеры повсюду. Я вообще ни разу не заряжался на нетесловских зарядках. Поэтому данное неудобство является следствием неразвитости инфраструктуры на трассе между Москвой и Питером. Но это временное неудобство, т.к. электромобили вытесняют авто с ДВС, а следовательно, и зарядки для них вскоре будут на каждом углу. Глядя на экспоненциальный скорость рост инфраструктуры для электричек на западе, могу предположить, что когда это докатится до России, то переход произойдет за считанные годы.
А как с очередями на заправках, всегда свободны?
Collins
18.01.2022
Я пока ни разу не ждал в очереди. Тому две причины. 1 - Я почти всегда заряжаюсь только дома за исключением редких дальних поездок, и когда есть бесплатные мили.
2 - Обычно заранее говоришь машине ехать к суперчарджеру. Машина начинает подготавливать батарейку к быстрой зарядке (занимает несколько минут), и для каждого из чарджеров в округе ты видишь на экране не только мощность зарядников, но и количество свободных мест.

Я пока лишь однажды видел очередь из одной-двух машин на чарджере, где было порядка 10 зарядок. Т.е. ждать им нужно было считанные минуты. Но повторюсь, я редко заезжаю на зарядки, поэтому мой опыт не показателен.
Чот как-то плюшево всё, у меня в последнее время, глядя на этот мир, желание быть максимально независимым от всего этого - подземный бункер с запасами, цистерна с топливом закопанная, отопление на дровах. Не вот прям сейчас хочу так жить и паранойей вроде не страдаю, но хочется иметь возможность быстро перейти на это в случае чего...
Collins
18.01.2022
А я мечтаю о солнечных панелях на крыше дома и нескольких power walls в гараже.
Топливо законится. А Солнышко не выключат. Только если не будет ядерной войны. А если будет, то топливо не поможет.
vp
19.01.2022
Спасибо, бро!
Очень интересно!
я тебя разочарую :) в ноль там никогда не разрядить )) там защита стоит , 0 что она тебе покажет там примерно 10% заряда еще есть
Он перегрел батарею, выжимая до нуля на тапке в пол. Странно, что Тесла дала это сделать, но возможно не рассчитывали на такого урода. :)
Надолго ли дураку стеклянны член?
Этот чудила просто прославился своим альтернативным умом. Тут ничего не поделаешь.
А заправки в Нижнем бесплатные.
Михаил Брынцалов писал(а)
А заправки в Нижнем бесплатные.

это не свойство электромобилей, это временная замануха...
да и даже когда бесплатно - хорошо когда ты один такой в городе, а так приедешь на заправку, а там оба сокета заняты и еще две машины в очереди, готов полтора часа стоять ждать?
Ну, если сделать одну бензиновую заправку на город - будет то же самое.
Инфраструктуры нет и не будет.
Россия. Медведи с балалайками и водка с валенками.
vp
19.01.2022
Как владелец гибрида - негодую!
На Нижний льготы не распространяются. Годуй.
На гибриды еще и ввозные акцизы увеличили:)
На электрички в пять раз подняли утилизационный сбор. Практически запретительные поборы. Ввозной акциз тоже увеличили.
vp писал(а)
владелец гибрида

а что за гибрид у тебя? Ты не про велик? )
vp
20.01.2022
Приус-20.
TC Jester
20.01.2022

mimoshel67
писал(а)
За что такое счастье их владельцам?

За Гретту Туненберг!
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем