--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему не строят метро в Нижнем Новгороде?

Предлагаю сделать
1808
95
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Силена
30.12.2019
Вот все говорили: Шрек, Шрек, а метромостом то пользуемся.....
antidot
30.12.2019
Донатов нет на это дело.
VIKINGS
30.12.2019
Силена писал(а)
Шрек, Шрек

Шрек это глыба, а не транзакции Сбера в маршрутках)
метромост еще в ссср поди планировали. не успели только.
лучше подумать сколько км набержной при ссср в бетон залили. и сколько лет ныне боролись с синим забором на нижневолжной набережной.
Krjemelek
30.12.2019
Кучерявенький любитель толстых сисек подсуетился тут изрядно
Кому метро нада, пусть езжают в Нерезиновую, там и катаются... А у нас тут по простому: живёшь на Гау...ля - работай на Гау... ля, нечего туда сюда ездить, электричество расходовать.
Хорошо жить рядом с работой :-))
Ещё как)
Anselm
09.01.2020
более того, нет смысла искать работу за тридевять земель.. но поди ж донеси кастрюлеголовым, что зп надо считать не за месяц, а за час. а за час с учетом дороги "чуть больше сверху" превратятся в "чуть меньше", ибо время в дороге не принадлежит человеку
В-52
30.12.2019
Не надо приезжать в Москву: тут плохо.
Многим нравится)
VIKINGS
31.12.2019
Боливар не выдержит двоих)
В-52
31.12.2019
На ковrе-веrтолете
Мимо rадуги...
VIKINGS
31.12.2019
С логопедом?)
Antro
31.12.2019
Наrкологом-логопедом
В-52
31.12.2019
50. Шушпанчики благородно поедают наркотики, спасая юных дебилов.
Rory
01.01.2020
та и ваще на велосипеде можно доехать
irbis007
30.12.2019
Силена писал(а)
а метромостом то пользуемся

а если б не кучерявый , то метро уже до печёр бы планировали давно и мещеру протянули с Сормово
Stephan S
30.12.2019
Неа... Если бы не кучерявый, у нас все 90е был бы серый бетонный забор на месте сквера на пл. Горького.
В 90-е по-любому метро бы не построили! Денег не было.
Folk
31.12.2019
Не было бы там забора - вместо Горьковской начали строить Канавинскую-Бурнаковку и закончили их в 93-м
Stephan S
03.01.2020
на "Ярмарке" зато был забор, много лет. Бетонный.
Если бы начали строить метро на месте сквера на Горького -- мы бы все 90-е любовались памятником за таким же забором.
Folk
03.01.2020
Вы рамсы-то не путайте - на Ярмарке забор появился при благословенном Ефимыче в 95-м и был обречен с самого начала, а на Горького его начали бы строить в 88-м, при живом Христораднове, а это две очень большие разницы
iZverG
03.01.2020
Stephan S писал(а)
В 90-е по-любому метро бы не построили! Денег не было.

в 90е материалы и рабочая сила стоили на порядок дешевле чем сейчас. я уже не говорю про оборудование.
Не будут..
Да и шрек там нипричем..федералы..
Строят, бгг

Скажите спасибо что пока ещё ездит то, что уже построили
OCV
30.12.2019
Я уже предлагал как способ финансирования, рассылку супер богатым людям по всему миру предложение назвать станцию их именами, в обмен на финансирование строительства. К примеру "Станция им. Б.Гейтса". А что, понтово.
Жителям-то какая разница, главное чтобы строилось.
сейчас принято быть скромным и не привлекать к себе и своим миллионам внимания соответствующих отжимных органов
OCV писал(а)
Я уже предлагал как способ финансирования, рассылку супер богатым людям по всему миру предложение назвать станцию их именами, в обмен на финансирование строительства. К примеру "Станция им. Б.Гейтса". А что, понтово.
Правильно! Перенимаете опыт царской России? 100 тысяч рублей, останавливай паровоз где хочешь и называй станцию как хочешь.

Я так понимаю, именно потому станция и называется Рекшино - Рекшинский подсуетился. Владелец чугунолитейного завода (который нынче Семёновский арматурный).
Афраний писал(а)
Я так понимаю, именно потому станция и называется Рекшино - Рекшинский подсуетился.

Какой Рекшинский!?
Так то, о.п. Рекшино была построена в конце 1960-х - начале 1970-х годов. До этого садоводы ходили 2 км пешком в свои сады со след. станции - Киселихи.
Хреново Вы понимаете... : )
Извините, историю станции Рекшино не знаю. Предположил.

А по поводу Рекшинских:
museum.vzvt.ru/istoriya/proizvoditeli-vesov/giri_zavodov_bratev_rekshinskih/
Спасибо! Интересно, тем более, что весовые гири с такими клеймами приходилось видеть.
iZverG
03.01.2020
да, интересная статья.
особенно порадовал абзац про 1917, когда хозяина сначала погнали как последнего пьяницу с завода, а потом попросили вернуться, либшиза и пустобрехи не умеют на земле-то работать...
P-G
01.01.2020
ага, Трамп пришлет.
и что?
вы думаете дадут наименовать?
А что. Именовать станции по фамилиям президентов, в порядке хронологии. Станция "Дональд Трамп", следующая станция "Импичмент".
потому что дайте на стройку денег и построят
john mcentire писал(а)
дайте денег и построят

не факт.
ну я как человек неравнодушный к строительству могу точно сказать, что без денег ничего не сроится.
да учитывая их проекты.
ненужная, пустая станция Стрелка. а если еще деньги выделить так они будут станцию Волга строить.
станция Центр Сормово нужна как воздух.
дальше уже Оперный, Сенная
в Сормово не надо метро. А то повалят наверх все.
VIKINGS
31.12.2019
GreatCornholio писал(а)
А то повалят наверх все.

Зачем?
потому что офисов натыкали наверху. почему то никому не охота работать ехать на окраину
Andrey Af
31.12.2019
Станция Сормово будет такой же пустой, т.к. метро если и будет, то около жд ветки за Щербакова.
да, да, все по старой привычке будут выходить на буревестнике и чесать пешком, ага
Andrey Af
01.01.2020
От буревестника и сейчас все едут нормально до цс- трамвай ходит без пробок.

Алексадр Иванов
писал(а)
Центр Сормово нужна как воздух


Не понимаю почему "Сормовскую" награждают такими эпитетами. Каких-то особо гигантских жилых массивов тут нет, а с пересадками можно и до Буревестника ездить.
гигантских масивов нет, а народу тьма.
попробуй утром в 71 маршрутку сесть или 57
Вы вот серьёзно сейчас сравниваете 50-ти местный автобус и поезд метро, который везёт 600-800 человек? Вы правда не понимаете разницы?
да можно и пешком до московского без всяких пересадок. и вообще везде
iZverG
03.01.2020
strassenbahn писал(а)
а с пересадками можно и до Буревестника ездить.

да... стратег великий. попробуй полдевятого утра с дубравной доехать а) до ул.Свободы б) до Ц.Сормова в) до Вари. Чувствуешь как те самые пятеро жителей сормовской деревни на работу едут, создавая пробку на несколько километров? А до Ц.Сормова еще дороги идут с Культуры например... там еще одна "деревенькая" ) Ну и к Варе тоже.
О да, "Сормовская" жителям Дубравной поможет очень сильно.
iZverG
09.01.2020
сормовская и варя, да, очень помогут. транспорт надо развивать для города, а не считать, чтобы это моментально окупилось и всем от одной станции стало сразу бы отлично. так не бывает.
0000001
09.01.2020
Более вероятно, что метро до Кузнечихи и Анкудиновского парка в новые кварталы человейников прокопают, чем в Сормово, забудьте уже...
это каким путем? с автоза еще мост строить?
ц. сормово он близко от Буревестника. планы были вообще поверху пустить.
а В.Печеры и уж тем более Окский берег этого лет 100 не будет .
Шреку просто грошей отсыпали , вот и построил , попутно увеличив долг области .....
классическое оправдание солнцеликих - создать хоть что-то на процент от общевыделенного, а потом твердить с разной степенью наглости: ну я же сделаль!
разница лишь в проценте. доходил ли он у шрека до пятидесяти, вопрос...
Ну если сравнить с аналогичными стройками в китае , то процентов 20-25
iZverG
03.01.2020
любой долг - это фигня. представьте сейчас НН без метромоста? раньше пробки откуда каждое утро было? от Гордеевки до скобы вроде как?
Сильно что то поменялось ?
Не так давно я уезжал сверху неск раз , втыкался в пробки ...
iZverG
03.01.2020
ну да... я вот помню, когда не успевал уехать сверху в борскую сторону часов до четырех - и выезд из города занимал часа полтора минимум, до мещеры и борский мост, а иногда пробка была по сути от похвалихинского съезда и до самого борского. от моста и до моста.
сейчас это в худшем случае перед праздниками в самый час пик - ну может быть час. в остальное время - полчаса максимум.
коротка память диванных экспертов, у которых всегда все было ок )))

и да, это при количестве автомобилей сейчас намного большем, чем хотя бы 5 лет назад. хорошо помните Советскую, когда от гордеевки в сторону пл.Ленина была очень вялотекущая пробка в 3 плотных ряда? причем полпробки - маршрутки набитые до крыши. Конечно нам метро не нужно, и метромост не нужен, не...
Никто не говорит , что не нужен , нужно ещё неск мостов , которыникто не роит , но зато бахнули стадион , который сейчас никому не нужен .... эт так , к слову .
А пробки и сейчас есть , хоть и не такие . Но это пройдёт , поскольку машин на дорогах всё больше .
llynx
03.01.2020
Боже, да причём тут стадион? Федеральные деньги к региональным отношения не имеющие, целевое использование средств знакомо в финансировании?. По нормам УЕФА нужны были стадионы, не в НН, так в Урюпинске построили бы, не построили бы не было бы мундиаля.
Другое дело, что получится через два года троянский конь в обслуживании. Кстати и метро ст. Стрелка не было бы, если бы не стадион и не разгребли бы помойку на Стрелке.
Да всё бы было , и метро и стрелку бы расчисили , ну не сейчас , так через год-два .... Под нормы уефа стадионы есть в стране , но видимо кому то было мало .
llynx
03.01.2020
С долгами от ВПШ почти 50% от годового регионального бюджета, да вы фантазёр, кремлёвский мечтатель.
Никитин даже 800-летию ничего не получил, сравните сколько получила Казань на таком же пиаре, а тогда деньги были "другие".
Ну до чего же мастёвые любят ярлыки вешать , особенно при этом кремлём козырнуть ....
Фантазия-не фантазия , а развитие города худо-бедно идёт . могло бы быть и получше , но в области деньги мало что приносит .
llynx
03.01.2020
Насчет кремлёвского мечтателя, это же ппц, про писателя Герберта Уэльса вам хоть что то известно?
Что общего у британского публициста и современной российской реалии ?
iZverG
04.01.2020
это объем долгов 50%? и что, это так много? что у всех комплексы о долге? надо уровень бюджета смотреть, а не объем долга. долг это еще и развитие, вложение в инфраструктуру, а не просто "взять до зарплаты". сша вон "чуток" всем должны, им от этого плохо? мне бы так плохо было.
SphinX
31.12.2019
*ворчливо* Почему, почему... Потому что "денег нет, но вы держитесь как-нибудь". Постараюсь дожить до открытия хотя бы Оперного театра с Сенной и пары станций в Сормовском направлении. Хотя продолжаю считать, что если по уму, то развивать в городе надо трамвай.
По-видимому, на федеральном уровне на метрополитенах окончательно поставлен крест.
Может к 2024му подкинут что нибудь, медвежонка то надо выбирать
Ну вот, в следующем году будет видно.
spag10
31.12.2019
Странный вопрос. Не строят потому, что денег нет. Строить метро очень дорого, содержать тоже дорого.
Это только в Москве можно строить по 20 станций в год, потому что там живут лучшие люди страны, которые просто хорошо работают.
Которые просто хорошо зарабатывают.
А провинциалы - они глупые и никчёмные, зарабатывать не умеют!
spag10
31.12.2019
Вот, ты понимаешь.
Как пообщаюсь с этими провинциалами, аж оторопь берёт. Живу и работаю среди них чисто по недоразумению.
То есть, ты хочешь сказать, что ты ещё и работаешь?! :)
P-G
01.01.2020
плотность населения Москвы и мос области - по сути это уже агломерация в 25 млн человек.

а сколько в НН?
*Jugine*
31.12.2019
В МСК совсем другое бабло у Собянина. Не сравнивайте с нашим.
Там они могут по 20 станций в год сдавать, а у нас не хватает даже, чтобы кусочек рельс и шпал положить от Буревестника до Вари, чтобы соединить эти пути и пустить по нему метро до ЦС
Осталось выяснить, почему у них столько бабла и перенять опыт.
P-G
01.01.2020
потому что плотность населения и трафик раз как в 7-8 больше нижегородского
Поганые людишки предпочитают жить там, где о них заботятся, где есть работа,а главное, зарплата
P-G
09.01.2020
это заблуждение что в Мск большие ЗП.
у меня племянник после универа три года пахал от рассвета до заката за 35 т.р. черными на руки
причем платили с задержками
iZverG
03.01.2020
*Jugine* писал(а)
а у нас не хватает даже, чтобы кусочек рельс и шпал положить от Буревестника до Вари,

да у нас не денег не хватает, а авторитета. там кусочек рельсов сейчас лежит, которыми РЖД вроде как владеет. Был бы там пустырь - давно бы дотянули...
P-G
09.01.2020
РЖД просит компенсацию.
а поскольку это участок не принадлежит городу, то это федеральный бюджет.

а там очень долгая волокита
Вы правда считаете, что для пуска метро до Вари нужно всего лишь кусочек рельсов?
iZverG
03.01.2020
spag10 писал(а)
Это только в Москве можно строить по 20 станций в год, потому что там живут лучшие люди страны, которые просто хорошо работают.

суммы в бюджете НН и МСК без лишних помоев говорят о том, откуда деньги. И найдите мне те сотни миллиардов, что лично Путин Собянину на метро отсыпает? )
Caesar
03.01.2020
Мне вот интересно сколько метро стоит в полковниках. Сколько надо поймать? Штуки четыре?

Силена
писал(а)
метромостом то пользуемся

нуу... после нейтронной бонбы тоже "всё ценное на месте, а людей нет.."

это я хочу сказать, что римскими дорогами долго ездили не римцы...
Anselm
09.01.2020
не пользуемся
В ответ на просьбу о выделении стедств из федерального бюджета на строительство метро из Москвы приходит простой ответ:
"Вы уже получали средства в рамках программы 2014-1017 г."
И закопали их в Метро Стрелка...
vp
09.01.2020
Вероятно потому, что Москве нужнее, поэтому там по несколько (десятков) станций в год строят, а Замкадье подождёт.
Хотя, есть мнение, что за МКАДом жизни нет ) Зачем там метро?
Предлагаю всем составом администрации г. Н. Новгород и правительства Нижоблы съездить в Москву в правительство и совет федерации и наколядовать хотя бы на станцию Оперный театр и Сенную если получится!
P-G
10.01.2020
будет как в этом ролике www.youtube.com/watch?v=K40qn794SpA
Кстати Кириенко чем старше тем больше становиться похож на Ленина но без бородки
P-G
10.01.2020
О том, что две новые станции метро станут хорошим подарком нижегородцам к 800-летию города, впервые заговорил в июне 2016 года на тот момент глава МКУ <<Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорог Нижнего Новгорода>> Юрий Гаранин. <<В 2021 году Нижнему Новгороду исполнится 800 лет, уже сейчас мы начинаем готовиться, строить планы по марафету фасадов, ремонту дорог. Я считаю, что неплохо было бы в честь этого праздника подарить нижегородцам две новые станции метро. Они вполне реальны: проектная документация сделана, на нее получены положительные заключения госэкспертизы>>, - заявил он на заседании комиссии городской думы по транспорту.
P-G
10.01.2020
Об этом по итогам заседания оргкомитета по подготовке и проведению празднования 800-летия Нижнего Новгорода сообщил заместитель председателя правительства РФ Виталий Мутко.

- В частности будут отреставрированы 73 объекта культурного наследия и нижегородский кремль, построены ледовый дворец и транспортная развязка через железную дорогу на улицах Светлоярская и Циолковского, благоустроен и расширен парк "Приокский", - отметил Виталий Мутко. - Решение об этом принято сегодня на заседании оргкомитета.

По поручению зампреда правительства РФ в 2020-2021 годах на благоустройство парка планируется выделить 3 миллиарда рублей. Согласно концепции общественное пространство планируется разделить на несколько зон. В детской части будет веревочный городок, тематические площадки, обучающие инсталляции, ДЮСШ по горнолыжному спорту, канатная дорога. На центральном спуске появятся кафе и рестораны, сцена, смотровая башня. В спортивной части расположатся воркауты, скалодром, прокат оборудования. Ключевыми объектами курортного спуска станут подвесной мост, панорамный лифт, причал и яхт-клуб. Кроме этого проектом предусмотрен парадный и местный спуски, а также инновационная деревня с парковыми коворкингами и павильонами стартапов.

Благие дела нижегородских купцов: поможем сейчас - выиграем в будущем
- Обратите внимание на расположение парка в городе. Если смотреть с точки зрения зеленых зон, это самая большая площадка для развития. Около 500 тысяч жителей могут доехать до него в течение 20 минут. Сейчас внутри территории парка не реализованы те решения, которые могли и должны быть реализованы. Вообще эта территория по масштабу сопоставима с парком "Коломенское" или парком имени Горького в Москве, - отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

Что касается транспортной развязки в Сормове, то на нее выделят 2,8 миллиарда рублей. Стоит отметить, что жители улицы Светлоярской улицы, 7-го микрорайона и других поселков, расположенных за железнодорожным переездом, еще в советское время простаивали в пробках, которые выстраивались перед шлагбаумом. А теперь, когда автомобилей стало в разы больше, свободно проехать там можно разве что ночью.

- Транспортные проблемы Сормовского района хорошо известны. Серьезно улучшить ситуацию может реконструкция автомобильных дорог по улицам Циолковского, Кузьмина, Светлоярской со строительством транспортной развязки в разных уровнях. Мы выделяем средства областного бюджета на разработку проекта. Завершение работ по проектированию и получению положительного заключения государственной экспертизы планируется в 2020 году. Считаю, что Сормово, как один из важнейших районов города, должно получить свой подарок к юбилею Нижнего, - подчеркнул Глеб Никитин.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов