--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Почему в России не делают нормальные автомобили?

Размышляем
3372
301
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
antidot
10.01.2021
Почему в России не делают нормальные автомобили?
Где экономичные малолитражки, где вместительные полноприводные пикапы ?
Рядом с ГАЗом завод дизельных моторов на котором уже какое десятилетие висит вывеска "Сдаем в аренду площади" и никому не приходит в голову реально начать выпускать там дизеля ?
Такое ощущение, что автопроизводители боятся прибыли как огня !
Вася!
10.01.2021
дык тупые, сиволапые, ленивые, вечно бухие или с похмелья. а шоб шо то делать работать надо!
antidot
10.01.2021
Вася! писал(а)
а шоб шо то делать работать надо!

Дома на табуретке ты автомобиль не сделаешь, для этого нужен завод. Заводы-же нормальные автомобили делать не хотят, их руководство не хочет, владельцы. Вопрос - почему ?
Вася!
10.01.2021
я ж написал - работники такие:

Вася!
писал(а)
тупые, сиволапые, ленивые, вечно бухие или с похмелья.

а с такими делай/неделай фсе едино.
kazual
12.01.2021
Вася!
12.01.2021
Эфто шо за кудрявый ушлепок?
потому что кумовство и бюрократия. Даже объявись у нас новый маск, то ему все равно не дали бы голову поднять. Ни ему, ни бизнесу евойному.
ISOpter
10.01.2021
макс - просто шоумен
привез бы он сюда свои шоуменские машинки
ISOpter
11.01.2021
что, кговавэ путэн запретил ввоз тесел?
И что, ты бы купил? Она ж как две квартиры в цветах стоит
нет.
мне сначала пришлось бы дом в пригороде купить - это основной рынок Теслы в РФ, пока зарядок нет
ISOpter писал(а)
макс - просто шоумен ...

Где песни от Маска? Толи дело Рогозин
если бы Маск вел бизнес в России, он бы ещё за PayPal срок не отсидел
да, старая, но по прежнему актуальная шутка

GreatCornholio
писал(а)
потому что кумовство и бюрократия. Даже объявись у нас новый маск, то ему все равно не дали бы голову поднять. Ни ему, ни бизнесу евойному.


У нас в России и телеки не делают Свои я имею ввиду как раньше Да много чего не делают теперь А машины думаю исключительно по причине что их и так завались иностранных Нафиг моСк напрягать Видимо так И потом если у нас начнут делать классные отечественные авто То сразу возникнет вопрос неподъемной их цены для населения
GreatCornholio писал(а)
Даже объявись у нас новый маск, то ему все равно не дали бы голову поднять. Ни ему, ни бизнесу евойному.

100%
Antro
10.01.2021
Солярис, логан, киа риа, лада. Выбирай
Или икс рей. Но у Костика нет денег, вот беда
antidot
10.01.2021
Antro писал(а)
Солярис, логан, киа риа, лада.

Из отечественных выбор только между Ладой Грантой и Ладой Вестой.
Есть еще УАЗ, он огромный, бензиновый, на механике и стойко ассоциируется с ментами.
ISOpter
10.01.2021
дизельный и на автомате
не хошь?

Ты бы хоть, прежде чем блоггерствовать в публичном месте, ознакомился с вопросом...
xj
10.01.2021
antidot писал(а)
Есть еще УАЗ, он огромный, бензиновый, на механике и стойко ассоциируется с ментами. ...

Ты на старте хотел: "вместительные полноприводные пикапы"
Однако 20 минут и передумал))
"Чего хочу - сама не знаю"(c)
Ну бери Тигр, вот рядом)
antidot писал(а)
Из отечественных выбор только между Ладой Грантой и Ладой Вестой.


Еще новая рестайлинговая шнива есть. Ничо так...
sov-svet
10.01.2021
Это давно рено-нисан, л/а российских уже нет. Они не выдержали конкуренции по многим причинам.
shian
11.01.2021
Лада рено принадлежит, какая она отечественная?
Уаз на автомате есть
так то уаз - единственный производитель, который ну хоть как то развивается
shian
11.01.2021
И кстати надо еще и швецова на второе гражданство проверить, а то может и уаз уже не российский давно
jsn
10.01.2021
Что из этого отечественное хотя бы на 80% :)
Antro
10.01.2021
Оно на 100% отечественное так как производится на российских мощностях.
Если вопрос в локализации элементов сборки то в мире не ни одного автомобиля массовой марки который бы на 80% был локализован в одной стране
jsn
10.01.2021
Неверно. Местная сборка только ухудшает качество.
автоторовские бэхи внутренним аудитом признаны как самые качественные.
ой.
ты в своих представлениях застрял в 90х.
Antro
11.01.2021
Это откуда такие выводы?
ерунда
сборка небось роботами делается. \Человеки только гайки какие нибудь крутят, но за ними производитель стоит
Greg-93
11.01.2021

GreatCornholio
писал(а)
Человеки только гайки какие нибудь крутят, но за ними производитель стоит

Человеки только гайки какие нибудь крутят, но за ними робот стоит.
ISOpter
11.01.2021
Greg-93 писал(а)
Человеки только гайки какие нибудь крутят, но за ними робот стоит

...с пряником
Andrey Af
03.10.2021
Собранное пакистанцами в Великобритании лучше ли? Тьфу, некротема....
alg0r
10.01.2021
Оно собирается на мощностях, физически расположенных в России. И это не делает автомобиль российским.
Если смотреть по владельцам, то из перечисленного наполовину российские лишь Лады.
Если по разработчикам - то и у ВАЗа российской можно считать лишь Гранту да Ниву.
Собственно, все российские легковые автомобили - это Гранта, Нива и УАЗы.
alg0r писал(а)
ВАЗа российской можно считать лишь Гранту да Ниву.

Хрен ли тогда цены растут в след за баксом?
shian
11.01.2021
Топы привыкли тратить в даларах поэтому и растут
alg0r писал(а)
Если по разработчикам - то и у ВАЗа российской можно считать лишь Гранту да Ниву.

Болеете? А Весту кто разработал, инопланетяне?
Ivar-777
29.09.2021
Веста - пожалуй, последнее, что разработал АвтоВАЗ самостоятельно.
Дальше - только бейдж-инжиниринг "Дачии", включая будущую Ниву.
Meg@VaD
11.01.2021
Все отечественные для германии локализованы весьма высоко.
Antro
11.01.2021
Угу, а заводы Bosch и ZF разбросаны по всему земному шару. Кроме того германские отечественные автомобили производятся не только в ингольштаде и землях баварии но и в мексике, турции, словении и еще много где. Поэтому уровень локализации в современных реалиях слабо применим.
Но для тех же Renault Logan запчасти производят более 200 заводов в РФ, это пластик, электрика, тормоза и прочее. Поэтому на мой взгляд логан вполне отечественный автомобиль.
Meg@VaD
11.01.2021
Не уверен, что для локальных моделей тащат чего-то изза границы. Я именно про модели, производящиеся на территории Германии. Как по мне - важно в первую очередь то, кто выгодополучатель, и кто держит IP
Antro
12.01.2021
Тащат ото всюду ))
С выгодополучателем еще больше вопросов. Кто он? Акционеры? Это люди со всего мира.
Государства? Рабочие?
В общем я все к тому веду что некорректно в наше время присваивать национальность автомобилям.
Вопрос антидота был про почему не <<делают>> автомобили. И вышеозвученные марки производят именно в РФ
Antro писал(а)
Оно на 100% отечественное так как производится на российских мощностях.
Если вопрос в локализации элементов сборки то в мире не ни одного автомобиля массовой марки который бы на 80% был локализован в одной стране ...

мышь родилась в конюшне. Мышь - конь
у тебя хромает аналогия.
правильно будет, если ребенок родится в России, то он гражданин РФ. Если в США, то пендос
хорошо, тогда другая аналогия: айфоны собирают в Китае - айфон китайский телефон
или сборка китайская?
а вот это сложный вопрос.
Если запчасти приехали и его собрали, то не китайский.
Если он в подавляющем большинстве своем из китайского фарша, то китайский.
Вообще, в настоящее время уже тяжело чему то сложному давать ярлык производства той или иной страны. вон Вольво - принадлежит китайцам

Помимо основных заводов в Гётеборге (Швеция) и Генте (Бельгия), двигатели для Volvo Cars с 1930-х годов производит ещё и завод в Шёвде (Швеция). Производство комплектующих для кузова с 1969 года налажено на заводе в Улофстрёме (Швеция). Кроме того, сборочные заводы компании работают в Куала-Лумпуре (Малайзия) и Бангалоре (Индия), а в Шанхае, Стокгольме и Лунде (Швеция) и Кремниевой долине (США) функционируют центры исследований и разработок. Наконец, у Volvo Cars есть дизайн-центры в Гётеборге, Камарильо (США) и Шанхае.

В 2013 году было запущено серийное производство на заводе в Чэнду -- здесь выпускаются автомобили Volvo для китайского и американского рынков. В 2014 году начал работу второй завод в Китае -- в Дацине, а двигатели для автомобилей также производятся на заводе в Чжанцзякоу (Китай). Также, производство автомобилей Volvo осуществляется на заводе в городе Луцяо (Китай). В июне 2018 года состоялось открытие нового завода Volvo Cars в Южной Каролине (США)
Если так, то разве что буханка какая-нибудь подойдёт под описание, ну или нива старая в голой комплектации (и то не факт)
кому и кобыла невеста
Antro писал(а)
Солярис, логан, киа риа,

Так их не в России делают. В России их только собирают. Возможно, со степенью локализации 20-30%.
Тут я вообще поддерживаю, у меня знакомый за неделю логана заработал на оhttp://mybiysk.ru/novosti/onlajn-kazino-joycasino-kak-uchastvovat-v-turnirah-i-aktsiyah-436372
а я с него смеялся, вот сам потихоньку обучаюсь теперь
Neo202
10.01.2021
antidot писал(а)...Заводы-же нормальные автомобили делать не хотят, их руководство не хочет, владельцы. Вопрос - почему ? ...
Во всём виноват antidot!!
Он не хочет отдать свои денежки на инвестиции в технологии и внедрение производственных линий!
Он не хочет заработать денежки, чтобы их хватило на нужный объём инвестиций!
просто нет уже тех,кто ушли..Королев,например..есть инженеры,которые сдали ЕГЭ..что печаль..
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)просто нет уже тех,кто ушли..Королев,например..есть инженеры
Если будет нужный объём инвестиций - на них всё можно купить. и технологии и технологические линии оборудования..., и инженеров нанять нужной квалификации..., и обучить их как надо...,
...и даже если очень захочется на стажировку их покатать,... даже за рубеж...,
(...и даже со всего мира нанять инженеров...в разумном количестве, на разумное некоторое время...)
есть еще порох в пороховницах?..видимо есть....что радует....лично мои дети не собираются в амереки..
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)есть инженеры,которые сдали ЕГЭ..что печаль..
-вот мадам "простопросто" -Недостаточно воспитывает свою молодёжь! - детей и внуков...
Они и не научились быть достаточно квалифицированными специалистами ...для работы на заводах...
Таким образом Установлено - виновата мадам "простопросто" ...в создавшейся описанной ситуации ...,
...и в отставании технологий, и производства нужных товаров...
мои дети просто..тьфу тьфу не сдавали ЕГЭ..повезло..оба сына самодостаточны..просто доучились сами..
какая-то провокация с Вашей стороны..не научились быть достаточно квалифицированными специалистами ..Понимаю Вашу..как ..это назвать ..чтобы не ругаться..но точно в Мать ее..как Вам это удалось!?
Или я ошиблась в Вас?..тогда печалька..
перечитала Вас..и поняла,что очень сильно ошиблась..Ваше мнение не совпадает с моим..
ISOpter
10.01.2021
отличная ветка
а есть ли у Вас дети?..52 года солидный возраст..есть чем гордиться.?...Кого воспитали?..своих могу показать..тьфу..тьфу..не стыдно..честно..не хотелось бы на всеобщее обозрение..см. инстаграм
ISOpter
10.01.2021
"сперва допейся!"? Хороший ход, уважаю!
даже не обижаюсь..шлю вам лично инстаграм..сына..
ISOpter
11.01.2021
он владелец барбершопочной или сам брадобрей?
ISOpter писал(а)
отличная ветка

да ваще аллес пц. Я угораю.
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а).....оба сына самодостаточны...
умейте принимать критику!

Источник, близкий к информированным кругам УСТАНОВИЛ:
...мадам "простопросто" -Недостаточно воспитывает свою молодёжь! - детей и внуков...
да не вопрос..критику не увидела..и дети и внуки достаточно воспитаны..
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)да не вопрос..критику не увидела...
1) вот в том твои проблема -критику вы и не увидели, и НЕ хотите принимать...;
2) Вместе с тем:
А) - в какой области ваши дети какую квалификацию достигли?
Б) Каким образом они применяют свою квалификацию НА ЗАВОДАХ?
инстаграм увидели?..есть вопросы?..старшему 43..самодостаточен..
вы злитесь потому что сами ничего из себя не представляете?.. мои сыновья ..мои любимки..достигли всего сами..
от зависти не захлебнись..

а почему и здесь инстаграм не разместить? не реклама..мой сын долго шел к этой известности..работал начиная с 1-го курса..нужно было платить за учебу....но и институт закончил с хорошими отметками....тьфу тьфу..не сглазить..
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)а почему и здесь инстаграм не разместить? не реклама..

Вы сами-то проверьте свою ссылку!
- ЗАЧЕМ вы отправляете ссылку Какую-то Кривую ссылку, на kultura_moscow
если хватит храбрости..размести инстаграм моего сына..пусть это буду не я...извинись за свои паскудные слова..
что-то теперь ответьте..кто не воспитал ..а старший сын занимается как раз производством окон
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)...старший сын занимается как раз производством окон
Вот вы сама и подтвердили - что НЕ работает ваш сын на ЗАВОДЕ, тем более -на автомобильном заводе!
(а мы тут говорили именно об этом -почему мало квалифицированных инженеров на автозаводах)
-потому что blue] ВЫ Недостаточно воспитываете Свою молодежь![/blue]...
-тем более именно в этом направлении!!
Таким образом по теме установлено - Вы и виноваты!!
(в том числе И в том что мало инженеров работает на автозаводах)...
вы совсем больной?все должны работать на заводе? А есть ли они у нас?..
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)вы совсем ...

Вы сами-то!...
------------------------------------------------------------------------------
1) Вы сами-то! проверьте свою ссылку!
- ЗАЧЕМ вы отправляете по поводу Инстаграмма Какую-то Кривую ссылку, на kultura_moscow
2) Вы сами-то!
первая начали сетовать что квалифицированных инженеров мало на заводах!
3) вот в том твои проблема -критику вы и не увидели, и НЕ хотите принимать...;
4) Вместе с тем:
А) - в какой области ваши дети какую квалификацию достигли?
Б) Каким образом они применяют свою квалификацию НА ЗАВОДАХ?
внимательно перечитайте сообщение..не все готовы работать на заводах..если бы они еще были..и никогда своим детям не пыталась навязать,где им работать..они у меня с хорошим образованием и руками..и самообразованием..Сама жила рядом с заводом КАмаз..брат был уволен по сокращению штатов....
Neo202
10.01.2021
простопросто писал(а)внимательно перечитайте сообщение...

1) Вы САМА- то СНАЧАЛА прочитайте, как вы ПЕРВАЯ начали с вашего тезиса- что мало инженеров на заводах...
=====
2) и СНАЧАЛА ПРАВИЛЬНО формируйте ссылку, -раз уж вы пытаетесь показать фотографии...;
Вот КОГДА вы пришлёте правильную ссылку -тогда и посмотрим!
ISOpter
11.01.2021
НиЧеГо КоНкРеТнОг0 и КоНсТрУкТиВн0гО оТ НеЕ мЫ Не УсЛыШаЛи!!!
Источник, близкий к информированным кругам УСТАНОВИЛ:
...мадам "простопросто" -Недостаточно воспитывает свою молодёжь! - детей и внуков... только сейчас ..дошло..мне нужно было доказать?..ну кто так прикололся?
Big Muzzy
11.01.2021
Запомни свои слова ! И потом не говори, что не говорил такого.
Ващето это Дери Паска должен сделать. Его завод, его прибыль, его проблемы. Но откуда у Дзержинского посана мысли, кроме как бабла собрать? Он даже дилерскую сеть решил убить, захватив чужое. Привычка.
Пинжак одел, но Адидас и семки из мозгов не вытряхнуть.
да уж наделал он тут шуму... сломал рынок.. клиенты просели.. отгрузки задержал... привет 90
Ну я и говорю, что семки из мозгов не вытряхнуть. Это не по залоговым аукционам активы тырить.
shian
11.01.2021
Да все в кого не ткни ааа у нас ничего не делают, а поставь перед выбором, что взять отечественное или импортное, каждый выберет импортное, оно де послаще, а невдомек сиволапым что свое слаще и не станет если его брать не будут, неоткуда денег брать чтоб слаще делать если не покупают
edgar84
10.01.2021
ГАЗ и ЗМЗ захватили разные олигархи, которые в свое время так к консенсусу прийти не смогли. В результате чего ГАЗ отказался от движков ЗМЗ, и ЗМЗ стал затухать и сдавать площади в аренду! как-то так вроде было!
palp
10.01.2021
Ну это проблема еарисовалась скорее уже после середины нулевых, и как актуальна для лёгкой коммерческой техники. Что касается легковых - Волга к примеру была морально устаревшей уже к началу 90ых.
Короче как было при СССР автомобилестроение убогим, так ничего не поменялось
edgar84
10.01.2021
при СССР особо конкурировать ни с кем нужды не было. Внутренний рынок спокойно потреблял выпускаемые ведра, да и машины тогда были скорее признак роскоши, чем средство передвижения, а средством передвижения они стали последние лет 15, ну и откуда нужда чего-то совершенствовать? Видимо пока проще сдавать всяким Шкодам остатки былой роскоши и в ус не дуть, ну и Лада вроде держится на плаву!
palp
10.01.2021
edgar84 писал(а)
ада вроде держится на плаву!

только за счет рено-ниссана, используя опыт и наработки мирового концерна.
дадада, только благодаря белому господину!
palp
11.01.2021
именно так. мало того, бу андерон (тот кто научил автоваз делать автомобили, а не вёдра с болтами), постоянно жаловался и старался выпилить(и выпиливал потихоньку) с автоваза "исторически сложившихся" поставщиков которые гнали откровенный брак на автоваз десятилетиями:

iz.ru/news/589210
рука-лицо.
основная масса поставщиков осталась прежней - просто их поставили в другие условия (замена брака за свой счёт + неустойки). и работал с ними не Бу, а как-раз ростеховские менеджеры (потому что методы работы там не совсем такие, к каким Бу привык).
ну и про "научил делать"... я аж всплакнул, так повеяло "святыми 90ми".
ISOpter
11.01.2021
нет, ну вот буквально от рти до хлебобулок спец! Молоток! Уважаю
palp
11.01.2021
Deathmaker писал(а)
ростеховские менеджеры (потому что методы работы там не совсем такие

взоржал. ростех там,как и везде это балласт не нужный. никому не нужный, поэтому эти менеджеры никогда и никому не пригодятся за пределами РФ (ибо в РФ как ты правильно заметил, "методы другие©")
ростеховские менеджеры там только вредительством занимались.
Запуск всех современных моделей автоваза пришёлся на БУ и Рено-ниссан, поставщики которое не захотели работать по правилам БУ - ушли.
ты, я смотрю, прям в правление АвтоВАЗа входишь, у тебя такие глубокие познания в том, какие менеджеры полезные, а какие нет...
palp
12.01.2021
Deathmaker писал(а)
у тебя такие глубокие познания в том, какие менеджеры полезные

Да, ибо с ростехом работаем )
в отличии от тебя, звиздобола.
в туалете с правой рукой ты работаешь, брехло.
palp
11.01.2021
Ключевые фигуры:
Ив Каракатзанис
(президент)
Николя Мор
(председатель совета директоров)
Стив Маттин
(главный дизайнер)



Давайте поищем тут менеджеров ростеха :)
Ах да, Игорь Комаров же :
За время работы президентом <<АвтоВАЗа>> -- с 2009 по 2013 годы, Игорь Комаров и его команда провели реформы по кардинальному переустройству автомобильного завода. В 2012 году снял с производства ВАЗ-2107[6]. ©
спустя 42 года снял жигули с производства ) рывок
ты реально слабоголовый :о)
эти люди не занимаются производством и уж тем более разборками с поставщиками :о))) это уровень на 2-3 ступени ниже.
чувак, ты хоть раз в жизни работал в конторе больше 1000 человек?
palp
12.01.2021
Deathmaker писал(а)
эти люди не занимаются производством и уж тем более разборками с поставщиками :о))) это уровень на 2-3 ступени ниже.

о как, Миша Смирнов учит мировых топ менеджеров как руководить автогигантом )

<<Мы не позволим поставщикам шантажировать нас>>
Президент <<АвтоВАЗа>> Бу Андерссон -- о взаимоотношениях с партнерами, временном отказе от Lada 4х4, выполнении антикризисного плана и преимуществах дешевого рубля
©
т.е. на нормальном крупном предприятии ты не работал
тогда твоё мнение о том, кем на крупном предприятии осуществляется контакт с поставщиками очень важно для нас, да.
ну а судя по тому как ты, безымянная ><Yйня, надрачиваешь на мои ФИО, ты обычное мелкописечное говно с окраины.
palp
12.01.2021
Deathmaker писал(а)
т.е. на нормальном крупном предприятии ты не работал

А ты работал типа ? :)
30 лет назад на газе в самом низшем звене ?
с позиции ыгсперта сейчас вещаешь )
kemy
11.01.2021
в ссср выпускалось авто - все вместе так все вообще производители сейчас еле продают больше

и как раз лада держится на плаву только из за миллиардных вливаний - в отличии от газа - газ во время понял, что конкурировать в легковом секторе не сможет
palp писал(а)
Короче как было при СССР автомобилестроение убогим, так ничего не поменялось

нормальное было автомобилестроение..
жоповозкостроение так себе, но с бусами у нас и всегда было не очень...
palp
12.01.2021
Тернновник писал(а)
нормальное было автомобилестроение..

по каким критериям нормальное то ?
уровень автомобилизации на порядок отставал от запада, машины - практически все морально устаревшие.
palp писал(а)
уровень автомобилизации на порядок отставал от запада

я извиняюсь, но присяжным всё понятно...
прошу уволить от продолжения..
palp
12.01.2021
да могли бы вообще мне не писать, ничего кроме "нормальное было автомобилестроение"

я от вас все равно не услышал.
palp писал(а)
ничего кроме "нормальное было автомобилестроение"
я от вас все равно не услышал.

)))
сломался под тяжестью Ваших аргументов...
palp
13.01.2021
Тернновник писал(а)
прошу уволить от продолжения..

...да и я просил не писать.
ну ок, "нормальное" автомобилестроение так нормальное - кому то и кобыла невеста.
)))
кому и собчак президент...
palp
13.01.2021
лучший друг и бывший начальник
X-master
10.01.2021
antidot писал(а)
вместительные полноприводные пикапы

зачем они у нас?
народ нищий
нет у него денег на нормальные машины
auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2020/russia/
действительно. народ на столько нищий, что в кризисный год, когда "пол страны не работало и доедало прошлогоднюю картошку" каждый десятый россиянин купил новое авто :о)))
а на рынке вторички машины в хорошем состоянии сметают как шампанское 31 декабря.
это всё от бедности, да.
shian
11.01.2021
Но тем неменее автопарк россии из года в год стареет, удивительно да?
Половина из этих новых машин - наибюджетнейшие.

И это, население России 146 млн.
За год продали 1,4 млн.

Это каждый сотый россиянин

Вы кстати на чем ездите?
Я если что на конторской и на такси.
Иногда на прокат беру.
ISOpter
11.01.2021
на троллейбусе он ездит
я слышал - на велосипеде. Врут?
ISOpter
11.01.2021
да, ну, не, чай, он не курьер самоката
дык стоит поискать на велофоруме его темы и все будет ясно )
Предпочитаю ОТ и такси, конторская для поездок в область. Летом велик с моторчиком.
Личный транспорт в нашем городе - неоправданный геморрой.
смели потому что боялись очередного дефолта... да и как купили практически наверно 60-70 процентов кабальский кредит с переплатами... прям у всех куча денег свалилось... потому что страна дурная у нас многие продали свои старые машины по цене не в минус а в плюс.. ибо новые стоят дороже тех в раза полтора а то и в два... спасибо, стабильность.. даже моя сейчас что покупал за 560..стоит уже по истечению практически двух лет эксплуатации под 670-700
Тёмчик писал(а)
даже моя сейчас что покупал за 560..стоит уже по истечению практически двух лет эксплуатации под 670-700

это что за выгодная инвестиция? )
Впрочем, даже Дастер, купленный 5 лет назад за 900 сейчас лишь чуть дешевле ))
Вольво XC90 2007 г.в. брал за 560.. сейчас край по рынку в том состоянии 660-670
ну, ты просто выгодно урвал ))
да не.... сейчас практический у всех так... соседи умудрили продать машину по той же цене то что брали 5 лет назад... курс растет.. пошлины и поборы делают машины как и все все больше дорогими..
Тёмчик писал(а)
боялись очередного дефолта

чего боялись? :о)))
ты реально "кремлёвский фантазёр" :о)))
Отечественные автомобили конечно страшны, но недороги, кроме того, его можно допилить до вменяемости, и спокойно ездить без ремонтов 15 лет. Всё как всегда.
да не страшнее современных импортных бюджетников.
Правда, какие отечественные остались?
Я говорил про газельку и производные. Частному лицу, не занимающемуся коммерческими перевозками, убить её - это надо особый талант. Вот знакомый её и купил, для большой семьи. Правда скорее Соболь, полноприводный. После устранения всех производственных дефектов, ломаться он что-то перестал, и начал немного напоминать мотолыгу. В смысле - едет через любое говно.
говорили-говорили про малолитражки и вдруг фигакс - всплыла Газель :о)))
jsn
10.01.2021
Недороги? :)
OCV
10.01.2021
Относительно недороги они были до 2008 года. 7ка Лада стоила 150 т.р. У нас даже алкаш-сантехник купил себе в кредит.
Перед НГ Калину универсал можно было взять за 450. Это дорого? 5000 ойро - найди мне что-то новое за эти деньги?
ну хватит уж прям так откровенно врать-то
от казанского автосалона было предложение.
Вот прямо сейчас, седан в Нижнем, 450.
agat-group.com/catalog-cars/lada/granta-sedan-i/standard-231412/
да хорош уже. у них там и весты "от 640".
даже если ты сам никогда не покупал машину в салоне, то всё равно должен знать, что купить за эту сумму "от" ничего невозможно.
ну будет 480. сильно большая разница? всяко не лям.
так и бюджетных иностранцев по рекламной цене ты хрена купишь, будут только люксы и спешиалы. а вот это уже будет ближе к ляму.
в любом случае, машина за поллимона в кредит для работающего человека - не вот какая смертельная цена. по крайней мере б/ушки в этом сегменте летят как горячие пирожки. а там, замечу, чистый нал.
во как нас нагнули... а если завтра они загнут 700000 за бюджетку.. тоже будешь говорить а что купить и будем как в анекдоте кривиться но жрать покупать
возьми как пример 7 стоила 170... сейчас аналог ее якобы (тогда в 390 кусков и то не купить) лучше стал стоить почти 500 (почти в три раза)... у тебя доход твой вырос в три раза... или назови хоть одну страну у который автомобиль так мог подняться в цене.... нет.. ибо мы дураки слушаем мол прогресс.. она стала лучше... она стала всего лишь дороже, прогресс это Китай а мы сырьевая база, что в плане то что имеем и то что заработали
Тёмчик писал(а)
а если завтра

у бабушки отрастут яйца?
продолжай фантазировать.
Фантазировать у нас любят в Кремле... там одни Гандоны!!! сказочники
судя по твоим бурным фантазиям ты тоже из того же материала :о)))
дык импортные с "шашечками" ...
красивошными..
Чем тебе Веста не угодила? Ты в ней ездил?
А с другой стороны - а ты сам в состоянии произвести продукт европейского качества?
Meg@VaD
11.01.2021
Тут требуется уточнить, что подразумевается под продуктом. Что-то я об инди-производителях авто давно не слышал.
мегазаводы пагани загугли, это будет ближе всего к инди.
shian
11.01.2021
Веста это автоваз, принадлежит рено-нисан. Да веста собирается на территории России, как например хундаи и кии.
классный вброс.
Только вот платформа у Весты оригинальная (в т.ч. поэтому Рено были не очень рады этому проекту) и местной разработки.
ну и то, что 32% акций у Ростеха - оно как бы не считается, правда?
shian
11.01.2021
У меня тоже есть пара акций теслы
рука-лицо
shian
11.01.2021
В песок суй, надежней ))
И да у ростеха не автоваз а доля в нидерландском сп
shian писал(а)
не автоваз а доля в нидерландском сп

которое собственник Автоваза. внезапно. и уже перерегистрировано в России.
shian
12.01.2021
да действительно, собирались перерегистрировать, не нашел информации что сделали это. действительно так?
ISOpter
11.01.2021
в рот тебе ногу
-=AKM=-
29.09.2021
у него даже звиздеж не то что европейского, а аизатского качества не получается:)
spag10
10.01.2021
antidot писал(а)
вместительные полноприводные пикапы

Посмотри, сколько стоит новый Ford F-150 в России, вычти оттуда 20% и получится стоимость отечественного вместительного пикапа.
Как считаешь, сколько найдётся идиотов покупать отечественный автомобиль за такую цену?
spag10 писал(а)
Посмотри, сколько стоит новый Ford F-150 в России

Можно посмотреть на SY Action Sport, например.
-=AKM=-
29.09.2021
УАЗ - вполне себе вместительный пикап кстати
*Jugine*
10.01.2021
Завод дизельных моторов, который на Карповке с разбитыми окнами планировался в свое время под ГАЗ-560 Штайер, НО движок не пошел ((

Сейчас выгодней привезти Камминз из Китая!! за тыщи км, чем купить у ЗМЗ за 70 км....
Вот и логистика... (((
antidot
10.01.2021
*Jugine* писал(а)
НО движок не пошел ((

Нормальный мотор. На нем куча "Газелек" бегала, на его привозном варианте.
А не под газоны его делали ?
antidot
10.01.2021
Спектр писал(а)
А не под газоны его делали ?

Вроде и под "Газоны", но реально бегали "Газельки".
Там семейство двигателей было, 4цилиндровые для волг и газелей, 6цилиндровые для газонов
antidot писал(а)
на его привозном варианте

его собирали здесь, а привозных экземпляров было единицы (максимум несколько сотен)
Да) больше отобьют в чьто карманы)
*Jugine* писал(а)
НО движок не пошел ((

это кто такое Вам сказал? )
X-master
11.01.2021
*Jugine* писал(а)
Завод дизельных моторов, который на Карповке с разбитыми окнами

В свое время выпускал дизели для среднетоннажников с воздушным охлаждением и был оборудован самыми современными на тот момент автоматическими линиями. Но был порезан по команде видяева (имхо некий аналог ельцина для автозавода) под проект ГАЗ-ФИАТ, который так удачно "не взлетел" после августа 98-го.
Штаера планировали выпускать на тех площадях уже гораздо позднее.
И да движок "не пошел" не сам по себе, а благодаря дефективным дерибаскиным управленцам.
X-master писал(а)
Штаера планировали выпускать на тех площадях уже гораздо позднее

1. Проект ГАЗ-ФИАТ был позднее, и Борис Павлович Видяев был не при чем, совершенно. Он покинул должность директора в 1994-м, а в дальнейшем имел лишь косвенное отношение к заводу. Руководил заводом на тот момент Н.А. Пугин.
2. Площадей было более чем достаточно, чтобы разместить еще одно производство, не затрагивая существующее.
3. Штайр выпускали на этих площадях с 1998 года, няп по 2008-ой. Движок не пошел по большей части из за невозможности освоить качественное производство некоторых комплектующих, которые шли по импорту и вносили существенный вклад в себестоимость мотора. Управленцы тут... не то, чтобы совсем не при чем, но играли десятую роль.
X-master
11.01.2021
сорри про видяева
конечно же пугин имелся ввиду
с его подачи производство порезали под корень, не получив ничего взамен
и ЕМНИП это (порезать под корень) одним из требований итальянцев было.
с итальянцами не пошло дальше переговоров, из-за них никакое производство резать не надо было, няп. Тем более, что они хотели производить легковые модели, а дизельные моторы для грузовиков им не мешали никак.
X-master
11.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
с итальянцами не пошло дальше переговоров,

СП ГАЗ-ФИАТ было создано в 97-м и туда даже набор был, а также людей на стажировку в Италию отправляли, в т.ч. с конвейера молодежь
Технологическое оборудование из ЗДД вывезли и порезали рекордными темпами. Воздушный дизель собственного производства попросту убили.
на стажировку отправляли, да... )
Ездили у нас ребята, приехали в восторге от того, что у них в обеденный перерыв можно вина хряпнуть (по 150)
X-master
11.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
Штайр выпускали на этих площадях с 1998 года, няп по 2008-ой.

Штайр выпускали в 11-м корпусе на территории ЗМГА, вручную катали тележки с двигателями по участку сборки
может быть собирали там, литье то все равно делали на заводе дизельных двигателей (ныне корпус цветного литья)
X-master
11.01.2021
КЦЛ (цветная литейка) расположен на собственной территории с момента постройки.
Блок цилиндров у Штайера был чугунный и КЦЛ к его производству не имел отношения.
Я так и не понял - 9ЛЦ это КЦЛ или не КЦЛ ?
X-master
11.01.2021
КЦЛ
X-master
11.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
Движок не пошел по большей части из за невозможности освоить качественное производство некоторых комплектующих, которые шли по импорту и вносили существенный вклад в себестоимость мотора. Управленцы тут... не то, чтобы совсем не при чем, но играли десятую роль

Именно управленцы дерибаски приняли решение убить Штайр, производство которого уже было освоено здесь процентов на 80-90 до них. Оставалось научиться блок цилиндров растачивать.
Начали с того что перестали платить роялти.
Параллельно прорабатывали тему с поставками камминса.
знаю из первых рук, что не смогли довести точность деталей, для обеспечения длительного срока службы. И не в самом блоке цилиндров дело, няп. Вероятно потребовались бы дополнительные серьезные инвестиции в оборудование, поэтому экономический смысл дальнейшего освоения производства после кризиса 1998го был, мягко говоря, не очевиден.
X-master
11.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
точность деталей

обеспечивается технологическим оборудованием
Нужно было закупить несколько обрабатывающих центров для блоков цилиндров и цену рыночную выставить для продажи в РФ на момент запуска массового производства.
ВСЁ!
Был бы свой дизель, с перспективой доработки до самых современных европейских экологических норм.
Отзывы по двигателю были только положительными и от отечественных потребителей и от зарубежных.
но судя по твоим путанным познаниям - это ж все по слухам, так? )
X-master
11.01.2021
я не конструктор
со Штайром знаком по 3-м темам:
1. Производство - в 8й литейке где я работал часть литья на Штайер делали
2. Качество - проверял выполнение заводских СТП, когда у Париноса в УТК работал
3. Экспорт - дальний экспорт LCV был исключительно только со Штайерами и когда движок порезали, несмотря на наши протесты на всех уровнях, экспорт по сути встал.
ЕМНИП ответственность на себя так никто и не взял. По внутризаводскому приказу (читал лично) производство двигателей не прекращено, а приостановлено на неопределенный срок.
xj
11.01.2021
X-master писал(а)
Именно управленцы дерибаски приняли решение убить Штайр, производство которого уже было освоено здесь процентов на 80-90 до них. Оставалось научиться блок цилиндров растачивать.

В этот движок с тогдашним уровнем ГАЗа вообще нечего было изначально впрягаться. Об этом Чураев изложил, за что его убрали.
Пугин официально как-то сказал: "мы хотим довести ресурс Штайер до 100 000км пробега без капиталки", это финиш ..
X-master
11.01.2021
xj писал(а)
В этот движок с тогдашним уровнем ГАЗа вообще нечего было изначально впрягаться.

Это был единственный движок, пригодный для всей линейки от Волги до ГАЗели, не от автомобильной корпорации, и, как следствие, единственный, соответствующий европейским экологическим нормам, на который можно было получить лицензию на сборку без ограничений территории сбыта.
На основе нивы созданы многочисленные образцы;) прорыв технологии лет на 20;))
7aladin
10.01.2021
Купи хоть одну, потом пиши. Диванная аналитика зашкваривает.
И заметь, уровень мата будет зависеть от твоего статуса: ИП, дачник, таксист. Что одному нормально, другому смерть.
Почему в России не делают нормальные автомобили?

"Нормальный" по цене будет такой же как иномарка, чудес не бывает. А в случае одинаковой цены на местном рынке предпочтут иномарку, т.к. именитый бренд для масс "круче". А чтобы бренд ценился, на это нужно много лет стабильного производства хорошего продукта и сервиса, как в случае во всеми популярными марками любого товара, доверие надо ещё заслужить.
7aladin
10.01.2021
Никогда не умели, а тут вдруг получилось? Дизайн кузова - это далеко не все проблемы. Невозможно перепрыгнуть всех, сидя на мешке с дурью.
Посмотри список отечественных компонентов в той же весте, там даже в движке разве что литой блок нашим остался, все остальное импорт
Meg@VaD
11.01.2021
Часть компонентов - результат приземления филиалов различных иностранных предприятий, например - поршни Federal Mogul американская, контроллеры есть Бош, есть родные Ителма
Так над этим и надо работать. Но не умеют. У нас "время дефективных менеджеров"
Andrey Af
10.01.2021
А что? Какие-то машины далеко ушли от двигуна ВАЗ-2106 в плане экономичности? Это при лукойловской минералке 15w40, малой степени сжатия и почти любом бензине. У меня был Иж2126 (не Ода еще) со средним расходом 7,5 литров на сотню в смешанном цикле и менее 7 литров на сотню км по трассам (а трассы были поуже сегодняшних- чаще рывки на обгон фур).
Ivar-777
10.01.2021
Все эти дизели уже - прошлый век. На самом деле, беда сейчас в другом - наши успешно проспали электрореволюцию под мантры "страна у нас холодная и нефти и газа много, электромобили - не для нас".

В итоге лет через 10-15 богатые будут ездить на Теслах, а бедные - на китайских электроавто, и все вместе стенать, почему у России нет своего электромобиля.
Ivar-777 писал(а)
страна у нас холодная


На морозе аккумы быстро разряжаются, не ?
Это полбеды, ещё и салон чем то надо топить, если электричеством то запас хода катастрофически падает, если сжиганием углеводородов, как в московских электробусах, то нахрена тогда электромобиль)
Ivar-777
11.01.2021
Над решением этой проблемы работают... но, к сожалению, не в России.

А так в солнечной Норвегии более 50% продаж новых авто приходится на электромобили.
Ivar-777
11.01.2021
Дело в том, что специально автомобиль для России никто создавать не будет, Россия ездит и будет ездить на том же, на чем и остальной мир.

Когда весь мир пересядет на электрические авто, Россия тоже пересядет.
Только не на свои, а на чужие. А технологические проблемы (скорость зарядки, емкость и вес аккумуляторов, быстрая разрядка в мороз и т.п.) - вполне решаемы в обозримой перспективе, было бы желание...
X-master
11.01.2021
Ivar-777 писал(а)
А технологические проблемы (скорость зарядки....) - вполне решаемы в обозримой перспективе, было бы желание...

Не видел ни одного аккумулятора, заряжающегося на полную емкость в течение 5 минут.
Ivar-777
12.01.2021
В промышленном виде таких пока нет, но разработки усиленно ведутся! Это станет возможным в новом поколении аккумуляторов (литий-полимерных или графеновых).
X-master
12.01.2021
ну вот когда появятся такие хотя бы для телефонов, вот тогда и поговорим
а пока что-то не улыбается на трассе сутки электромобиль заряжать
Ivar-777
12.01.2021
Там, где есть сеть быстрых заправок (в той же Норвегии, например), и сейчас можно на трассу на электроавто - 15 минут до 40% емкости аккума восполняет.
X-master
12.01.2021
Ivar-777 писал(а)
в той же Норвегии, например

Расстояние Калининград - Магадан по трассе составляет 11452 км
У нас Россия, а не Норвегия или еще какая-нибудь европейская страна, поэтому прежде чем на них кивать, неплохо было бы об этом вспомнить.
Ivar-777
12.01.2021
Если бы на гипотетической трассе Калининград - Магадан стояли бы быстрые электрозарядки через каждые 100 км, то вполне можно ехать. Но если у нас даже с заправкой газом проблемы на таком расстоянии, то о чем сейчас говорить?

В Нижнем на целый город-миллионник одна одинокая зарядка на набережной напротив стадиона, и то неизвестно, работает ли...
Ivar-777 писал(а)
беда сейчас в другом - наши успешно проспали электрореволюцию

а не рассматриваешь вариант что ты просто не в курсе? )
Ivar-777
11.01.2021
Не рассматриваю. Те проекты, которые с большой помпой презентуют (КамАЗ, Калашников и т.п.) - не более, чем демонстраторы и шоу-стопперы на выставках, без конкретных промышленных перспектив.
а про разработки ГАЗа в курсе?
Ivar-777
12.01.2021
Конечно, в курсе. Электрический коммерческий транспорт - дело более отдаленного будущего, чем легковой, поскольку требование к минимальному пробегу там еще выше - грубо говоря, если легковой электромобиль вы можете воткнуть в розетку на стоянке возле офиса на целый день, то коммерческий транспорт должен весь день впахивать с минимальными остановками.

Но сами работы в этом направлении, безусловно, необходимы. По идее, ГАЗу бы сосредоточить усилия в создании легких и сверхъемких батарей нового поколения для значительного увеличения суточного пробега вместо загрузки "традиционных" батарейных блоков в раму и еще куда придется, что утяжеляет автомобиль и сокращает его и так невеликий пробег... По сути, то что сейчас есть на ГАЗе - это тоже некий демонстратор электромобиля, далекий от серийного производства.
какие еще автомобили, у нас в магазинах половина фруктов и овощей из китая.
из Китая нет смысла возить, проще из Сибири, выращенные заботливыми руками китайцев )
lada09
10.01.2021
antidot писал(а)
автопроизводители боятся прибыли как огня

просто у нас стране непуганых идиотов, зачем тратить кучу сил и нервов на производстве, проще ту же прибыль получить на бирже перепродавая цветные фантики
skaarj
10.01.2021
В той же Весте отечественную запчасть ещё поискать надо. Да и у Газели под капотом нашего тоже немного. Ну а новый Валдай это вообще китаец, практически целиком оттуда ввезенный.
Почему-то у нас проще качать жижу из земли, а на вырученные деньги покупать продукцию там.
sunman
10.01.2021
skaarj писал(а)
В той же Весте отечественную запчасть ещё поискать надо.

есть там они))) даже сильно искать не надо))
lada09
11.01.2021
кроме стоек и пару шлангов там российского ничего нет
sunman
11.01.2021
А кузов, задняя балка...?
ISOpter
11.01.2021
балка логановская
и делают ее во Франции ))
skaarj писал(а)
Ну а новый Валдай это вообще китаец, практически целиком оттуда ввезенный.
вероятно имеется ввиду кабина )
antidot писал(а)
Почему в России не делают нормальные автомобили?


а уазик? мне больше импонирует буханыч *yes* *good* :-D
vivat
10.01.2021
ментальность таковая
ну и "исторический момент"
тутошний коммерс яростно против "инвестицый вообще", а высокотехнологических в особенности
судостроение силком подымают
авиастроение просрали просто на урррааааа!
хотя стояли на лидирующих позицыях
да уйли автопром.......
просторищи офуительные, а авиация в центре ануса
што большая што малая
тока клянчить бабло с казны могут

ежели либероиды таки победят консерваторов то......
тутошнему бизнесу реальный крандец и крачун наступят одновременно
газ, нефть махом переменят владельцев и акцызам капут
посему.......

да похеру......
тутошним "производственникам" про культуру производства лучче и не напоминать......
Big Muzzy
11.01.2021
а что у нас идёт какая-то борьба между "либероидами" и консерваторами ?
Ну-ка ну-ка расскажите ))))))))))))))
vivat
11.01.2021
ну тут деление исключительно дилетантски субъективное :-D
или вы щитаете того кого щас охраняет вермахт сторонником "консервативных ценностей этой Страны"? *scratch*
хотя......
вот, к примеру, Каспаров сотоварищи.....
очевидные же ж несторонники либерально-транснациональной экономики-политики
*rofl*
vivat писал(а)
ежели либероиды таки победят консерваторов то......

Дай угадаю. Под либероидами ты имеешь ввиду кремлевскую группу единомышленников, поедающую остатки страны, а под консерваторами тех, кто открыто говорит об этом и не ползает перед ними на коленях в надежде урвать объедки с хозяйского стола? Или что?
X-master
11.01.2021
Удачный год писал(а)
Или что?

вашингтонский обком и егойные группировки
как там качнется, такой и у нас лейтмотив заиграет
vivat
11.01.2021
большевики на деньги германского генштаба - плохо
нонешние диссиденты на деньги вермахта - хорошо
*scratch*
X-master писал(а)
как там качнется, такой и у нас лейтмотив заиграет

а чё не наоборот? Впрочем, ответ знают все : вы тупые, как валенки. В отличие от ребят из Уошингтона. Сказались долгие десятилетия отрицательного отбора, бабы поколение за поколением наплодили уже генетических дураков.
X-master
11.01.2021
Удачный год писал(а)
а чё не наоборот?

для наоборот у власти должны быть идейные альтруисты, а не беспринципные фарцовщики
Покажи мне пальцем на идейных альтруистов в США, Европе, еще где либо? Все люди одинаковы. Дело в сложившейся системе, которая блокирует появление ,,Владим Владимычей" и ,,вертикали". Систему создают люди.
Критической массы таких людей в России еще не набирается. Может, лет через 20-30 будет. Может, пораньше. Короче, сначала Путин должен уйти, потом тот, кто его сменит, а уж потом, возможно, ворующая элита сменится на рабочую.
X-master
11.01.2021
Удачный год писал(а)
Покажи мне пальцем на идйных альтруистов .... еще где либо?

В.И. Ленин
И.В. Сталин
и сотни тысяч советских людей того периода
www.youtube.com/watch?v=6EvFJCX-Nmc
X-master писал(а)
В.И. Ленин
И.В. Сталин

Лично знаком не был, но, есть основания считать обоих маньяками-садистами, специалистами прогресса, базирующегося на крови и страхе.
X-master
11.01.2021
Ты можешь считать их кем угодно, хоть десептиконами, равно как и принимать для этого любые небылицы в качестве основания.
Вот только про идейность и альтруизм тебе возразить по большому счету будет нечем. Вероятно предвидя это, эти люди и жили подчеркнуто аскетично, тем более по нынешним меркам.
X-master
11.01.2021
Удачный год писал(а)
сначала Путин должен уйти, потом тот, кто его сменит, а уж потом, возможно, ворующая элита сменится на рабочую.

А за деревом дерево а за деревом куст...
Пока в магазинах есть чем набить брюхо ничего принципиально не изменится. Русский мужик должен сначала хлебнуть дерьма от жизни по самое не могу, прежде чем перекреститься и думать начать.
X-master писал(а)
Пока в магазинах есть чем набить брюхо ничего принципиально не изменится.

Я считаю следующие поколения по уровню интеллекта будут прилично превосходить рожденных в 60х-80х. Для чего Моисей 40 лет водил будущих израильтян по пустыне? Чтобы вымерло поколение с рабской психологией и в Землю Обетованную вошли выросшие свободными люди.
X-master
11.01.2021
Удачный год писал(а)
следующие поколения будут интеллектуально гораздо более развитее рожденных в 60х-80х

не вижу ни предпосылок ни тенденции
скорее с точностью до наоборот
поколениям 60х-80х попросту не удалось использовать весь свой потенциал, т.к. учили и готовили их к одному, а жить (вернее выживать) пришлось при других условиях
X-master писал(а)
поколениям 60х-80х попросту не удалось использовать весь свой потенциал,

Сейчас положение пока намного хуже, чем в СССР. Но, постепенно должно выправиться.
X-master
11.01.2021
Удачный год писал(а)
Сейчас положение пока намного хуже, чем в СССР.

Еще раз: пока прилавки полны - все будет спокойно. Требуется немало времени, чтобы люди осознали, что отсутствие денег в кармане каждого есть проблема общая, а не частная, и решать ее нужно сообща, а не пыжиться индивидуально.
То что системно текущее положение РФ намного хуже положения позднего СССР дано понять не каждому.
vivat
11.01.2021
канешно.....
именно Главного Немолчуна охраняет вермахт
дабы он яростно отстаивал интересы этой страны пере теми странами
тут вы пренепременно правы
*yes*
вон ву соседней стране
как тока прогнали прокремлядскую подстилку
как тут же всё и попёрло
жаль.....
жаль што робко провели люстрации
очевидно недолюстрировали.....
хотя.....
поговаривают што литовский айпад уже открыто конкурирует с китайскими поделками
:-D
Потому что реклама тебя нахлабучила что хороший авто это должно быть крутой бренд с красивым названием,и цена от лимона чтоб за кредитом шел иначе ты пенёк и тормоз)
Meg@VaD
11.01.2021
Дизель - это не копёр, там сложная система управления (и поддержания давления) впрыском и турбиной(ами). Блок ты сделаешь, но чтобы его оживить - потратишь много. Может уже и не актуально будет на момент готовности разработки.
antidot
11.01.2021
Meg@VaD писал(а)
Блок ты сделаешь, но чтобы его оживить - потратишь много.

Тот-же "Штаер" был с механическим управлением.
X-master
11.01.2021
antidot писал(а)
"Штаер" был с механическим управлением.

*facepalm*
antidot писал(а)
Тот-же "Штаер" был с механическим управлением

с механическим управлением чем? )
X-master
11.01.2021
педалями )))
педаль управления как раз электронная была, емнип )
Collins
11.01.2021
Автомобилестроение будет следующей отраслью, которую в ближайшие годы ждут титанические изменения. На смену привычным авто приходят на смену смарт-авто. Это кардинальный сдвиг в сторону IT и сумасшедшая гонка по нарастающей. Поэтому у меня большие сомнения в том, что в этом новом мире останется место для производителей архаичных авто: АвтоВАЗа, УАЗа и ГАЗа. Возможно, что они останутся на плаву, но будут вынуждены ограничиться лишь сборкой того, что разработано за границей.
dimastech
11.01.2021
Автомобильный завод это просто сборщик. А у нас в стране практически не производится конкурентных комплектующих. Вон на красном сормово суда строятся, там российское только железо.
Collins
11.01.2021
Речь не о заводах, а о предприятиях в целом. В наше время на предприятиях основная часть разработки происходит внутри офисов, а заводы действительно лишь собирают авто. Использование сторонних технологий оправданно в условиях избытка предложения. А пока все производители, кто занимается смарт-автомобилями, самостоятельно разрабатывают системы автономного управления лишь для собственных нужд. И даже если тот же Хёндай согласится продать АвтоВАЗу готовое решение, то наверняка его стоимость будет заметно дороже, чем для автомобилей самого Хёндай, что поставит наши предприятия в заведомо проигрышное положение. Кстати, даже при наличии шикарной IT базы в Ю.Корее, которая несопоставима с российской, корейцы разрабатывают умную начинку своих будующих авто в штатах.
ISOpter
11.01.2021
Collins писал(а)
будующих

гуд
Collins
11.01.2021
ISOpter
11.01.2021
Collins писал(а)
.

бхх
Почитай про наших разрабов. Они делают все это давно и очень успешно. Но не для России. Тут не платят. Рыбка то гниет с головы.
Meg@VaD
11.01.2021
Collins писал(а)
на

ГАЗ может АвтоВАЗу продать(когда допилит), а может и сам выставить требования к интерфейсам платформы (как скорее всего и сделает эппл) и оборудовать платформы до нужного класса автопилота.
А может это Сбер сделает (хотя на Опель они не просто так глядели, видимо - Ваз не признают), или Камаз/Cognitive, у всех них есть наработки и цели
Главный вопрос - а нафига это всё)
Meg@VaD
11.01.2021
UPD в вики-
Cognitive Technologies объявила о завершении контракта с Hyundai Mobis по разработке системы компьютерного зрения для автопилота 4 уровня[112][113][114][115]. Проведено первое в России внедрение системы управления беспилотным комбайном в агрохозяйства Томской области[116][117][118][119]. Во время автономной уборки зерновых в Курганской области установлен рекорд по уборке урожая[120][121]. Cognitive Technologies и Сбербанк объединяют усилия для развития беспилотных технологий и создают компанию Cognitive Pilot
Collins
11.01.2021
www.post-gazette.com/busines...ies/202008110098
Плюс главное событие прошедшей недели - партнерство Эппл и Хендай.
Что за смарт авто?
ISOpter
11.01.2021
смартфон на колесах
mik-mak
11.01.2021
Дык.. Оне просто перейдут в премиум и лухари сегмент :)) Ведь кто-то же щас покупает дорогущщие архаичные часы со множеством подвижных деталюшек и ручки с пером, ценой с пролёт чугуниевого моста %))
Буит "Россия - родина премиум авто"!
Зачем тебе полноприводный пикап??
ARTIOM
11.01.2021
как часто меняешь автомобиль?
Drowt
11.01.2021
ровно потаму что не делают нормальные самолеты, корабли, станки, микроэлектронику и прочее

antidot
писал(а)
Почему в России не делают нормальные автомобили?

Потому, что в России вообще не выгодно производить продукцию с высокой добавленной стоимостью, а гораздо выгоднее инвестировать в производство ресурсов. Собственно, так и делают.
ISOpter
11.01.2021
Когтей писал(а)
инвестировать в производство ресурсов

их вроде добывают, а не производят.
Добывают полезные ископаемые, но не все ресурсы это ископаемые. Например, полуфабрикаты хим прома или производство ГСМ. Вообще добыча полезных ископаемых это тоже производство, как ни странно.
ISOpter
11.01.2021
Когтей писал(а)
Вообще добыча полезных ископаемых это тоже производство, как ни странно.

ну так-то понятно, что не сельское хозяйство.
Полуфабрикаты химпрома или гсм в любом случае изготавливаются путем первичной обработки того, что из земли изъято.
Не ископаемые ресурсы это готовая энергия и древесина. Если мы сами посадим [быстрорастущие] деревья, а потом спилим их и наделаем дрова или пиломатериал - вот тут - да, можно назвать такой процесс производством ресурсов.
Блин. Производство это процесс преобразования части природы в продукт посредством человеческого труда и средств, которые человек задействует. Добыча полезных ископаемых, сбор урожая, переработка того и другого - все это производство.
minotaur
11.01.2021
Спрос на пикапы в России исчезающе мал. У нас нету столько богатых фермеров, чтобы их производить. Есть УАЗ Патриот за 1300к, почему ты его ещё не купил?
bravoam
11.01.2021
antidot писал(а)
Почему в России не делают нормальные автомобили?

это вам у главного ордынца спросить надо. Он популярно объяснит ,что правительство году так к 35 запланировало выпуск современных авто, конкурирующих с ведущими мировыми аналогами.
VK-atoll
11.01.2021
Значит и тех хватает... :(
VK-atoll
11.01.2021
А УАЗ итальянцы в штаты продавать будут...
Arion
11.01.2021
В первую очередь правильного металла не хватает я думаю,как на кузов так и на всю остальную требуху.
Ну и не в последнюю очередь нет философии комфортабельного в использовании авто.
antidot писал(а)
Почему в России не делают нормальные автомобили?

Чтобы начать производить автомобили, животное сначала должно встать с четырех лап и научиться ходить на двух. После этого постепенно будут и автомобили, и хай-тек, и власть на 27 лет никто узурпировать не будет.
antidot писал(а)
Рядом с ГАЗом завод дизельных моторов на котором уже какое десятилетие висит вывеска "Сдаем в аренду площади" и никому не приходит в голову реально начать выпускать там дизеля ?
чтобы там начать выпуск дизельных моторов (почему именно дизельных, когда сейчас актуальны электромоторы?) нужно ооочень многое, о чем ты даже понятия никакого не имеешь судя по всему. Прежде всего нужны кадры, которых мало (они есть, конечно, нельзя сказать, что совсем не найти, но мало). И если таки кто-то решил бы инвестировать несколько сотен млн. долларов (хотя бы) в подготовку производства дизельных моторов, чтобы выпускать их в крайне небольших количествах, то к моменту начала выпуска дизельные двигатели не то чтобы совсем потеряли бы актуальность, но спрос на них был бы падающий ну или катящийся в пропасть. Запасов нефти не так много и при лавинообразно растущей конкуренции со стороны электромобилей, для ДВС остается все меньше областей применения.
В любом случае, если бы проще было наладить производство, ГАЗ так и сделал бы, а не покупал бы импортные моторы.
Сейчас есть шанс наладить производство электромоторов для электромобилей, вот этим надо заняться. Но у ГАЗа, если что, площадей и так достаточно свободных )
А на вопрос, почему у нас не делают "нормальные" автомобили, я могу сказать, что мы катастрофически отстали в последние лет 30-ть - 40-к. Причин для этого много, нагнать можно, но нужен хороший менеджер. Да хоть бы тот же Бу Андерсон, нормальный руководитель, но ему в помощь бы еще человек 100-200-ти таких же.
X-master
11.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
Да хоть бы тот же Бу Андерсон, нормальный руководитель,

Чем он нормальный? Какие его достижения на ГАЗе?
Беспечный ездок писал(а)
но ему в помощь бы еще человек 100-200-ти таких же

Да не приведи Господь!

ЗЫ в широкую перспективу для электромобилей в нашей стране на ближайшие лет 100 не верю
X-master писал(а)
Чем он нормальный? Какие его достижения на ГАЗе?

я не следил внимательно, мимолетно пообщался, мне показалось неожиданно демократичный, не зазнайка, в общем адекватный ) И потом краем глаза просматривал какие-то отчеты о его деятельности. Вроде бы в его бытность руководителем удалось в короткие сроки освоить новую модификацию ГАЗели.
X-master
12.01.2021
Модификацию ГАЗели ("бизнес" ЕМНИП), которую при нем запустили на российский рынок, до этого лет 7 как поставляли в дальнее зарубежье.
Все, что этот ублюдок "достиг", так это пустил под сокращение персонал. На ГАЗе целые корпуса заколоченными наглухо стоят. Тот же самый финт он пытался провести на ВАЗе, но быстренько получил по изде мешалкой и пинка под сраку.
он наверное посмотрел на этот продукт и решил, что стыдно такое выпускать вообще
X-master
12.01.2021
Рано или поздно вся эта вакханалия в стране закончится.
Спросить за нее будет не с кого. Не чего по крайней мере точно.
Самим все придется отстраивать с нуля опять.
Об этом подумай.
ага. тыщу лет ждем, когда вакханалия кончится, а воз и ныне там.
Как ты считаешь, на нашем веку будет сие счастье?
X-master
12.01.2021
на нашем веку - вряд ли
имхо хуже должно стать
чую дети разгребать такую чачу будут после вавана
X-master
11.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
нагнать можно, но нужен хороший менеджер.

нужна идеология развития страны, которая у нас конституционно запрещена, консенсус власти и общества, в идеале власть общества
а без нее какой бы ты менеджер не был - ни к чему хорошему ты не придешь
нынешнее состояние реальной экономики страны яркое тому подтверждение
конкретно взятому бизнесу на идеологию плевать (точнее на ее отсутствие), будет достаточно поддержки во властных структурах. Уж тем более пофиг консенсус власти с кем бы то ни было ) Власти народа (я так понимаю под обществом ты ее понимаешь) нет нигде, тем не менее, это не мешает развиваться разным компаниям. Яркий пример на данном этапе - сша
X-master
12.01.2021
Беспечный ездок писал(а)
конкретно взятому бизнесу на идеологию плевать (точнее на ее отсутствие), будет достаточно поддержки во властных структурах.

Какой поддержки? )))

Не работает капитализм как в США больше ни в одной стране, не входящей в зону экономических интересов США, т.е. в глобальную экономическую систему в масштабах планеты во главе с США. Такой капитализм конечен. Банкет за счет увеличения эмиссии доллара и надувания кредитного пузыря, т.е. по сути за счет будущих поколений. Свидетелями его конца мы будем в ближайшее время.
X-master писал(а)
Свидетелями его конца мы будем в ближайшее время.

ну ну, ждите )))
X-master
12.01.2021
так уже дождались
то что сейчас происходит в штатах ни на какие мысли не наводит?
Chudakov
11.01.2021
а что значит нормальный автомобиль?
Да ничего у нас кроме детей делать не умеют.
Потому, что капитализм. У него есть рыночные законы, в том числе законы поведения потребителей. Выше, впрочем, объяснили уже.

Купи Гранту. Говорят, вполне себе нормальная машина, не ломается.
А малолитражка - это для богатых, у кого несколько авто: одна для дачи, одна для путешествий, одна ( малолитражка) - на работу ездить.
на Гранту (например кросс т.к. комплектация хорошая) всё равно 600+ К.руб надо, а если в кредит так больше)
Судя по тому, сколько времени он тратит на форуме, вместо получения очередной сертификации программиста 1С - это неисполнимая мечта
Он как-то сообщил, что получает "сорокен". 40 тыщ, как я понимаю. Кредит на 600 тыщ ему в банке дадут легко.
ВАЗовцы изучают иномарку.
nn8259
12.01.2021
А что делают?
Компьютеры?
Смартфоны?
Телевизоры?
...
palp
13.01.2021
Миша смирнов в очередном субботнем вестники орды расскажет.
bibov
13.01.2021
antidot писал(а)
Почему в России не делают нормальные автомобили?

Скажем дружно: "Нафиг нужно!"

Пикапы у нас не популярны.
Но вообще, я щитаю, что, например, ГАЗон NEXT вполне неплохо бы смотрелся как пикап! Но дальше концепт-кара это не ушло.
Andrey Af
13.01.2021
А еще вместо Хаммеров продавать Тигров (тоже ГАЗ, но арзамасский).
VK-atoll
16.01.2021
Всё тему не листал, извиняйте... может и раньше было "Нива 4х4" и "Веста" заканчивают свой конвейерный путь... :(
Bekas999
29.09.2021
Мировые производители машин не для того вкладывались в революции чтобы у них отнимали прибыли. Это не хуже шампиньонов по доходам
Нашим никто не мешает делать. Были бы мозги. А мозги уехали за бугор работать.
Тут не дадут делать все равно ничего.
Bekas999
29.09.2021
Не поспоришь
Afonasich
30.09.2021
У уаза нормальный пикап. Нужно побольше груза - профи. За ооооочень вменяемые деньги обе машины. Работаю на профи, у самого патриот. Ребята неприхотливые, поломок не отмечаю, рабочая тоже не простаивает.
1May
03.10.2021
оборудование старое, руки работников кривые или требуют робота, менеджмент приходит воровать за зряплату. Как тут может получиться современное изделие?
Почти все с руками или мозгами и здоровьем уехали давно в нормальные страны
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем