--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Полетела птичка/ Новый беспилотник

В мире
1247
247
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
8@70
07.08.2019
Это типа как армата что ли? У которой нет аналогов?
Фраза что "нет аналогов в мире" должна была прозвучать, я щитаю.
Master RLT писал(а)
Фраза что "нет аналогов в мире" должна была прозвучать, я щитаю.

Мерикосы засудут. Эташ копия northrop b-2 spirit )
Agent_Smith писал(а)
Эташ копия northrop b-2 spirit

нет
Чуток похож. Но мааааленький :)
Но это уже реально боевая птичка, если дальность до 5000, а нагрузка до 2,8 т.
Он и ЯБЧ тащить может, и не одну.
ну тогда все самолёты похожи - крыло, двигатель, шасси, хвост :о)))
jsn
07.08.2019
Где ты там хвост-то увидел?
я не про конкретный аппарат, а про самолёты в целом.
В-52
07.08.2019
В-52 раскрыл хвост.
Agent_Smith писал(а)
Мерикосы засудут. Эташ копия northrop b-2 spirit

Немцы
www.airwar.ru/enc/fww2/go229.html

Одним из самых нестандартных боевых самолетов, построенных в течении 2-й мировой войны, стал Go.229 - первый турбореактивный самолет - "летающее крыло". Он представлял собой итог более чем десятилетней конструкторской деятельности братьев Реймара и Вальтера Хортенов, главной целью которых было создание самолета с минимальным сопротивлением.
С тем же успехом он похож и на F-117, и на B-2 Spirit.
только Go229 на 40 лет раньше
Какое это имеет значение?
СССР
В СССР с 1922 года Борис Черановский занимался конструированием и постройкой планёров и лёгких самолётов типа <<летающее крыло>> (планёры БИЧ).

В 1930--1940 годах авиаконструктором Никитиным разрабатывался лёгкий торпедоносец-планёр специального назначения ПСН-1 (англ.) и ПСН-2 (англ.) типа <<летающее крыло>> в двух вариантах: пилотируемый тренировочно-пристрелочный и беспилотный с полной автоматикой.
Использовать бумагу для создания игрушек, как полагают учёные, начали 2000 лет назад в Китае, где изготовление и запуск воздушных змеев были популярной формой времяпровождения.
Хуан, ты реально больной. Говорили о современных БПЛА, ты решил уколоть, что концепция якобы скопирована у немцев, тебе указали, что концепция, как и многие концепции была проработана еще раньше в СССР, ты прогнал вообще хню.
Тебе точно обязательно надо всюду и везде при любом поводе и без такового уколоть СССР??? Может тебе психиатра найти, чтобы поговорить об этом? За...л, чесное слово. Как дитя малое.

ps Если бы у СССР было достаточно алюминия, многое в нашем авиастроении в ВОВ было бы по-другому.
Публицыст писал(а)
ты решил уколоть, что концепция якобы скопирована у немцев,

шуток не понимаешь?
ты любой свой самообсёр выдаёшь за шутку.
нЭнС
07.08.2019
Публицыст писал(а)
Если бы у СССР было достаточно алюминия, многое в нашем авиастроении в ВОВ было бы по-другому

скорее хороших авиамоторов не было долго.
Да и вапще много чего.
Включая солдатской обуви...По ленд-лизу получили 16 млн пар ботинок,а иной раз и лапти плели...
нЭнС писал(а)
скорее хороших авиамоторов не было долго.

Да бросьте. Вы, я уже давно заметил, кормитесь по-прежнему старыми байками, где наш солдат не имел автоматического оружия, бегал с голыми штыками на танки и вообще ходил в обносках. :)
Это все советские байки, по разным причинам выдуманные еще во времена Хрущева и активно поддержанные всеми, включая некоторых военных мемуаристов. Причины щас жевать не будем.
Факты же говорят: форсированный DB-601, который поставили на Ме-109F в 1942 году (~1100 л.с. без форсажа), только догнал наш довоенный М-105. А М-107 1943 года был уже номинальной мощности 1300 л.с. Единственное, с чем у немцев было лучше системно -- с мощностью движков высотах 5000 и выше. Не помню уже за счет чего, но скорее всего за счет турбонаддува.
А еще были очень удачные движки с воздушным охлаждением М-71 и М-90, история разработки и производства которых -- суть загадка, реально смахивающая на конкретный саботаж.

Зато все истребители Германии были алюминиевыми, а наши -- деревянными.
Публицыст писал(а)
Факты же говорят: форсированный DB-601, который поставили на Ме-109F в 1942 году (~1100 л.с. без форсажа), только догнал наш довоенный М-105

по результатам испытаний в ЦИАМ, проведенным в 1943 г., на боевом (форсажном) режиме мотор DB 601Еа развивал мощность 1450 л.с. на высоте 2000 м и 1350 л.с. на высоте 5100 м, то есть значительно превосходил отечественный двигатель М-105ПФ2.
1. Значительно превзошел М-105ПФ2???? Эот каким таким образом, если у М-105ПФ2 1300 л.с. без форсажа на тех же 2000.
2. М-107 серийное производство начато в 1942 году.
Номинальная мощность 1460 л.с. До 1948 произведено почти 8000 двигателей.
Изучай результаты испытаний ЦИАМ
Мне в очередной раз тратить время чтобы опровергать твоё очередное вранье????
Нет уж. Обойдусь.
Да, да не опровергай, просто пребывай в состоянии навешанной лапши. Это так приятно думать что у нас самые поездатые поезда.
И компьютеры самые большие
Публицыст писал(а)
А еще были очень удачные движки с воздушным охлаждением М-71 и М-90, история разработки и производства которых -- суть загадка, реально смахивающая на конкретный саботаж

Которые не пошли в серию из-за того что выходили из строя когда вздумается. Ненадежность просто зашкаливала.
Публицыст писал(а)
А М-107 1943 года был уже номинальной мощности 1300 л.с.

1943 год начало запуска в серию швальбы. 850 -900 км в час +4 МК 108

Никакие м-107, которые были ненадёжные до жути в подмётки не годились.
Мари-Хуан писал(а)
Никакие м-107, которые были ненадёжные до жути в подмётки не годились

Вранье. Читай про Як-9У, который на конец 1944 - начало 1945 считался лучшим истребителем среди всех, включая иностранцев.
107 был ненадежным мотором. И речь шла о том, что немцы уже в 43-ем пересаживались на реактивные самолёты.
У поршневых был достигнут предел скорости. Поэтому 107 уже морально устарел.
Ты сам уже не знаешь, что ляпнуть...
Изучай историю авиации второй мировой. В частности проблемы поршневых самолётов и достижение ими скоростного потолка.
Немцы это поняли ещё в начале 40-ых.
У нас и машины по ТТХ тоже в 90-х лучшие были, только что то это счастье никому не нужно было
drynja2004 писал(а)
У нас и машины по ТТХ тоже в 90-х лучшие были,

Начиная с 30-ых истребители гнались за скоростью.
Скорость давала больше преимуществ в бою чем маневренность. Она в первую очередь давала быть безнаказанным. Пара более скоростных самолетов могли вести бой с 4-8-12 самолетами противника практически неуязвимо.

Увеличивая мощности моторов разработчики очень скоро подошли к теоретическому тупику. Винт на большой скорости уже не врезался в воздух и не тащил за собой самолет он просто не успевал это делать так как скорость была горомна и винт терял кпд а на каком то этапе вообще становился как тормоз, то есть ему нужно было раскручиваться еще быстрее.
Причем мощность должна была возростать уже кратно.

Поэтому и перешли на реактивную авиацию. Она позволяла преодолеть этот теоретический тупик.

В германии реактивную авиацию развили очень хорошо. Например Швальб было выпущено 1500 штук. не считая всех остальных.
Публицыст писал(а)
Вранье. Читай про Як-9У, который на конец 1944

Ну-ка на минуту: на чем Покрышкин летал? ))))))))) И почему? )))))))))))))
а ты еще говнопатриотам о потерях немецкой авиации на втором фронте расскажи)
Публицыст писал(а)
наш довоенный М-105

М-105 , разработанный в ОКБ В.Я. Климова, представлял собой серьезно модернизированный французский мотор "Испано-Сюиза" HS 12Ybrs
Мари-Хуан писал(а)
М-105 , разработанный в ОКБ В.Я. Климова, представлял собой серьезно модернизированный французский мотор "Испано-Сюиза" HS 12Ybrs

Если бы ты разбирался в технике, а не только в википедии, ты бы знал, что на момент М-105 от Сюизы ничего не осталось совсем.
У нас все довоенные моторы были переделками лицензионных французских и английских.
Публицыст писал(а)
Если бы ты разбирался в технике, а не только в википедии, ты бы знал, что на момент М-105 от Сюизы ничего не осталось совсем

Если бы ты разбирался в технике, то понимал бы, что модернизированный мотор имеет очень небольшой задел по форсированию, поскольку не рассчитан изначально на то, что от него хотят.
Форсирование движков проводили за счёт ресурса и надёжности. Это были слабые места всех наших моторов, потому что почти все они были форсированными переделками лицензионных довоенных английских и французских моторов.
Мари-Хуан писал(а)
Если бы ты разбирался в технике, то понимал бы, что модернизированный мотор имеет очень небольшой задел по форсированию, поскольку не рассчитан изначально на то, что от него хотят.

B-2 от Т-34 и примерно 2 десятка модификаций этого двигателя вплоть до нулевых годов 21 века очень, очень, очень внимательно слушают этот бред...
B2 отечественный дизель не имеющий никакого отношения к форсированным лицензионным авиационным довоенным движкам.
Читай историю (С)
Мне уже лень опровергать твой бред.
Он родом из авиационных дизелей. Да-да, было такое веяние, по сути очень грамотное, которое одновременно развивали мы и немцы. Но до массового использования в авиации не доросли ни мы, ни они, хотя штучно летали и даже воевали. Зато где-то чрез 10 лет, к 1939, это выросло в шикарный дизель, который кое где работает до сих пор.
Да, они к немецким авиадизелям имеет примерно такое же отношение, как Испана Сюиза к М-107 -- только идейное, даже не компоновочное.
Публицыст писал(а)
шикарный дизель

ну да, а лучше лаптей и нет ничего.

И этот человек еще лезет в обсуждение высоких технологий.
Я тебе уже сказал, куда идти. Дорогу не знаешь? Рассказать?
Иди пасись уже,беспилотник.
Малыш, так ты точно знаешь дорогу? Я таки боюсь, что потеряешься. Ты приезжай на консультацию. У меня есть несколько отменных провожатых специально для таких троллей.
Они и дорогу расскажут, и про айфоны лекцию прочитают...
пожилой дядька,а все за чужими спинами прячешся. Не ссы,не приеду.
Именно потому, что пожилой и умный, давно знаю, что каждый должен заниматься своим делом. Ты -- троллить по мере пустой головы уж как получится, а получается плохо. А им -- набивать пустые чучела троллей песком, чтобы хоть как-то не человека походило, коли уж в мозгах нет ничего.
Чмо болотное. Тролли таких же дебилов, как ты сам, но не лезь в умные разговоры, а то реально найдем тебе дорогу к знаниям.
ну ты и чудак)))
Публицыст писал(а)
Факты же говорят

Факты говорят, что немцы были впереди планеты всей по авиационным движкам.
Как по мощности, так и по наворотам.
Первые применили непосредственный впрыск.
Первые закись азота
Первые кто запустил реактивную авиацию в серию, первые кто применил крылатые ракеты, первые кто применил баллистические ракеты.
Если бы ты еще читал воспоминания самих немцев, не говоря об американской аналитике, то знал бы что ничего из тобою перечисленного не облегчило жизнь немцам, кроме, пожалуй, высотных двигателей, в чем они реально преуспели практически в полном одиночестве.

Ни ФАУ (все чохом), ни "Королевские тигры" (с дорогими и бестолковыми Элефантами), ни тем более реактивная авиация, не только помогли, а и сильно помешали.
Скажем, если бы немцы сосредоточились на первых тиграх (и Pz IV Ausf H, разумеется, несмотря на слабый движок), отточили ходовую и наладили массовое их производство, не влезая в сомнительные Королевские тигры, Элефанты и прочие звери, основной болью которых обычно была трансмиссия, а не противодействие противника, то война могла бы продлиться еще дольше и обошлась бы нам еще дороже.
То же самое касается реактивных бомберов и истребителей.
Непосредственный впрыск:
Существенно повышал мощность, приёмистость и не давал глохнуть моторам прииотрицательных перегрузках(ручка от себя). Это особенно давало приемущестао в начале войны когда уход в пике все Самолёты с поплавковыми камерами карбюраторов делали путем переворота кабиной вниз и ручкой на себя. То есть теряли время на лишний переворот.
Когда на наших Лавках появился впрыск, то по скорости и разгонным характеристикам на высотах до 3000 равных не стало. Это был ла5-ФН

Я уж не говорю что закись азота или MW50, которую (gm1) сейчас ставят на гоночные автомобили давала резкое увеличение мощности на несколько минут достаточных для отрыва в климбе или в горизонте.
Двигатель Jumo 213E1 при впрыске веселящего газа дополнительно набирал до трехсот!!!!! лошадиных сил и развивал мощность порядка 2000-2050 л.с. В ходе одного из полетов истребитель Ta-152H достиг скорости в 755 км/ч при высоте полета около 12,5 километров

Вобщем как всегда ты не понимаешь или не знаешь по теме ничего, но пытаешься надувать щеки.
с закисью экспериментировали и американцы (имея более тяжёлые самолёты, чем жапы, они искали пути уравнивания скороподъемности и приемистости). но применение её так изнашивало двигатели, что ни о каком регулярном использовании речи не шло. По факту - немцы таскали с собой лишние 10ки килограмм только для того, чтобы в случае неприятности дать лётчику шанс уйти от боя.
Причём в первой фазе войны (до 43го года) оно было не нужно ввиду полного превосходства в воздухе, а во второй уже не помогало, т.к. это превосходство перешло к нам :о)
А вот с двигателями и вооружением был полный швах. ударившись в вундерваффе, немцы забросили улучшение авиапушек, в результате чего реактивный 262й стреляли из мортирок с длиной ствола в 40см., попасть из которой можно было с расстояния, не оставлявшего шансов на манёвр уклонения.
Примерно та же беда была с моторами - как и из планеров МЕ из них просто выжимали капли вместо того, чтобы разрабатывать новые. К 44му немцы уже безнадёжно отстали от союзников, а мы их догнали по этой части.
Зато у немцем были пфукалки, пугавшие лондонского обывателя.
Deathmaker писал(а)
262й стреляли из мортирок с длиной ствола в 40см., попасть из которой можно было с расстояния, не оставлявшего шансов на манёвр уклонения.

Эти мортирки были лучшей авиационной пушкой второй мировой.
Мк108 это легенда.

Расстояния с которого открывался огонь в авиабоях второй мировой это 50-200 метров.
300-500 уже счилось снайперством и было бесполезно по маневрирующей цели.

Для сбития истребителя было достаточно одного попадания Мк108 30 мм
Трудно жить на свете с деревянной головой, понимаю. "Лучшей пушкой" она была может быть только в фантазиях немцев. А расстояние открытия огня меньшее, чем расстояние уверенного поражения из оборонительных установок бомбардировщиков, с которыми самолёт призван бороться - это вершина идиотизма. Про маневрирующий строй бомбардировщиков прям очень повеселило, а маневрирующий 262й - вообще песня.
Закапывай себя глубже, давай не останавливайся :о)))
Вот ведь немцы дураки,широко применяли эту пушку.
Жаль что нн.ру в то время не было, местные спецы от гандона до батона быстро научили б уму разуму
широко применяли - это вам марихуан сказал? применялась эта пушка широко только в тех частях, что воевали против тяжелых бомбардировщиков, для борьбы с которыми и создавалась эта пушка. Против истребителей MK-108 была неэффективна в силу косости и отвратительной баллистики.
Пик производства в сентябре-октябре 1944 года составлял 10 000 единиц в месяц(с)

Наверно это о чем то говорит
О том, что B-17 и B-24 были реальной проблемой для Германии.
Кое где еще пишут, что часть пушек шла в наземные войска.
Налеты на германию для люфтваффе было очень серьезной проблемой, поэтому лучшие истребители поставлялись в ПВО.
Сам этот факт говорит о том, что пушка была хорошая.
Кроме того, все поздние истребители оснащались ей и проектировались под неё.

Да, баллистика у неё страдала, зато скорострельность и убойность перекрывали этот недостаток с лихвой.


Каждый снаряд имел 40-60 грамм взрычатоко вещества!!!
Вес например ВВ лимонки Ф-1 всего 60 граммов.
а у самой мощной советской гранаты РГД33 ВВ был массой 140 граммов.

Ну вот и представь в самолет прилетает граната Причем взрыв происходил после пробития корпуса внутри под обшивкой.
Одно попадание и самолет сбивался. Для крепости было достаточно 3-4 попадания.
Факт говорит лишь о том, что это специфическое орудие и хорошо оно работало лишь против тяжелых неманевренных машин.
Тогда бы пушку не проектировали под все истребители
Пушку изначально проектировали специально для борьбы с бомберами. А поскольку вышла легкая и компактная - стали ставить везде.
Но лучшей пушкой войны ее называть все же не стоит - недостаточная кучность и дальность стрельбы сильно ограничивали возможности ее применения.
Master of Orion писал(а)
Но лучшей пушкой войны ее называть все же не стоит - недостаточная кучность и дальность стрельбы сильно ограничивали возможности ее применения

Не идеальная. Да
Лучшая? А какая лучшая?
Мк-108 позволяла ставить ее аж в трех точках на самолеты с дв. жидкостного охлаждения и штатно в двух точках на фоках.
НС-37 которую у нас называют лучшей такого не позволяла даже на Ил-2. Чего уж говорить про истребители.

мк-108 стала своего рода компромисом с наилучшим сведением всех характеристик воедино.
Для истребителя самым главным являются в вооружении секундный залп надежность и скорострельность.
И неважно для чего ее разрабатывали. Важно что она не мортирка как ляпнул дизмаркер, который ни в зуб ногой по этой теме.
Компромисс, согласен - но компромиссы как раз и бывают от невозможности сделать хорошо и сразу. Надежность кстати тоже не лучшая у нее была, часто клинило.
это говорит о том, что косная военная машина 3го рейха раскочегарилась только через 2 года после того, как их начали равнять с землей и когда союзники уже начали выносить заводы Силезии и Румынии.
больше ни о чем.
Master of Orion писал(а)
применялась эта пушка широко только в тех частях, что воевали против тяжелых бомбардировщиков, для борьбы с которыми и создавалась эта пушка

Пилоты истребителей Люфтваффе по достоинству оценили новое мощное оружие даже не смотря на относительно невысокую дальность прицельного огня и параболическую траекторию снаряда ? на испытаниях снаряд пушки на дистанции в 1000 метров требовал превышения линии визирования в 41 метр. Но на дистанциях 200-300 метров летел вполне кучно и прямолинейно.

На первых порах в пушке МК 108 использовались 440-граммовые фугасно-трассирующие снаряды, снаряженные 28 граммами пентрита в смеси с тротилом, но уже в 1944 году основным боеприпасом стали чудовищно разрушительные гранаты "Minengeschoss" массой 330 граммов, снаряженные в разных модификациях снаряда от 72 до 85 грамм гексогена в сочетании с алюминиевой пудрой и пластификатором (в соотношении 75 / 20 / 5 %). Сначала тупоконечные Ausf. А, а позже с обтекаемым носом Ausf. С. Четыре ? пять попаданий таких снарядов было фатальным даже для исключительно живучей Летающей Крепости, а для любого истребителя, как правило, хватало и одного.

С весны 1944 года пушка МК 108 стала штатным вооружением почти всех немецких истребителей. Их устанавливали как штатно в развале цилиндров вновь выпускамых истребителей Bf.109, так и в качестве многочисленных "переделочных комплектов" "рюстзац" ? Rustsatze на подкрыльевых подвесках тех же Мессеров и Фокке-Вульфах. Особенно пришлась пушка к месту в ПВО Рейха в эскадрах ночных перехватчиков. МК 108 устанавливалась как в качестве курсового вооружения перехватчиков Bf.110, Ме.410, Ju-88, He.219, Do.335, так и в установках Schrage Musik под углом вперед-вверх для атак бомбардировщиков союзников с нижней полусферы. И везде показала себя исключительно эффективным оружием, за характерный звук очереди получившим у союзников прозвище "Отбойный молоток". Практически все перспективные проекты немецких истребителей, разрабатываемые в конце войны, существовавшие либо в прототипах, либо в бумажных проектах, предусматривали вооружение из пушек МК 108.

www.airwar.ru/weapon/guns/mk-108.html
Deathmaker писал(а)
Про маневрирующий строй бомбардировщиков прям очень повеселило

Командование ягдваффе слишком долго игнорировало наличие у тяжелых бомбардировщиков истребительного эскорта. Внимание атакующих концентрировалось только на бомбардировщиках. В первые месяцы массированных налетов, когда американские истребители не залетали глубоко в воздушное пространство Германии, такая тактика срабатывала. Даже в случае атаки немцами бомбардировщиков в . присутствии американских или британских истребителей, последние вступали в бой неохотно - горючего хватало на полет по маршруту, но не на схватку. Положение изменилось с появлением обладавших большей продолжительностью полета "Мустангов". Большинство ягдгешвадеров, имевших на вооружении и Fw-190, и Bf 109, пересмотрели свою тактику. Тяжелые "фокке-вульфы" атаковали бомбардировщики, более легкие "мессершмитты" связывали боем эскорт.

отсюда
www.airwar.ru/history/av2ww/axis/intercept/intercept.html

Изучай.
Deathmaker писал(а)
Про маневрирующий строй бомбардировщиков прям очень повеселило

На первом этапе применение Ме.262 против англо-американских самолетов имело полный успех. Причиной тому была внезапность их появления, поскольку скорость реактивных самолетов, как минимум на 200 км/ч превышала аналогичный параметр поршневых истребителей. Реактивные истребители вначале совершали атаки небольшими группами в два-три самолета на соединения бомбардировщиков противника, причем, как правило, со стороны солнца и превышением на 500-1000 метров. Сбив несколько бомбардировщиков, они разрушали их строй и на большой скорости покидали "поле" боя. Времени же на повторную атаку просто не хватало.

Однако подобная тактика давала свои плоды недолго. Воздушные стрелки бомбардировщиков вскоре побороли страх, порожденный не только внезапностью атак, но и неизвестностью летных данных реактивных истребителей. Отчасти союзникам удавалась защитить себя концентрированным пулеметным огнем, а отчасти - путем применения новой тактики, заключавшейся в резком маневрировании с потерей скорости, чего не могли позволить себе пилоты Ме.262.
www.airwar.ru/enc/fww2/me262a.html
о боже... резкое маневрирование в исполнении летающей крепости это вообще нонсенс. может речь идёт о средних бомберах, а крепости даже от зенитного огня толком уклоняться не могли. а уж тем более в плотном строю. посмотри хронику - они летят практически "крыло к крылу" - это и была основная защита от атак перехватчиков.
а при выходе на цель (где, собственно и работали 262е) - маневрирование просто невозможно. почитай любые мемуары - выход на боевой курс исключает манёвры.
Мишенька, а вы в в прошлом веке, наверное, крупным ученым по авиадвигателям были? Знания уж очень обширные. Заметил, вы и в автостроении спец, и в финансах и в прочих умных вещах. Респект и уважуха.
УГшечка, если бы ты вместо бухания боярышника и надр@чивания на израиль занялся чтением профильных ресурсов - горизонты твоего познания могли бы расшириться. Но тебе это никчему, ибо может подорвать веру в самое лучшее в мире израильское оружие и самых лучших в мире израильских военных. Как и в то, что всё в мире изобрели евреи.
Deathmaker писал(а)
если бы ты занялся чтением профильных ресурсов - горизонты твоего познания могли бы расшириться. Но тебе это никчему

Быывают моменты, когда я с тобой согласен. Мне это, действительно, ни к чему.
Мари-Хуан писал(а)
ты не понимаешь или не знаешь по теме ничего, но пытаешься надувать щеки

но ведь и ты не знаешь ничего из этого, ты же где-то это все прочитал (=услышал), разве нет?
Когда обсуждается достоверность информации, то важны источники.
Знания имеют ценность если они основаны на общепризнанных источниках.
mr.krabs
07.08.2019
Мари-Хуан писал(а)
Немцы

Да насраттть
Тогда уж и Ме 163 надо сюда приплести )
8@70
07.08.2019
Master RLT писал(а)
Фраза что "нет аналогов в мире" должна была прозвучать, я щитаю.

Да , конечно , следовало бы добавить- валежник , скален, скрепы , крым -наш.
крымнаш
8@70
07.08.2019
Йоськин Кот писал(а)
крымнаш

Спасибо! Учту))
... во веки веков! Аминь!
армата это которая из картона, а внутри велосипед и которую никогда не построят?
или которая в 1м экземпляре и больше не осилят?
или которая в 5ти экземплярах только для парада?
или которая только для показа Путину а в войска не пойдёт?
или которая в войска пойдёт, но слишком дорогая, поэтому сделают мало?
пишите точнее.
Которой надо гордиться
про такую либеральные СМИ не писали, а значит её нет.
нЭнС
07.08.2019
Deathmaker писал(а)
армата

танки Армата чуть ли не в этом году уже в войска начинают поступать,т.е. реально боевая машина.
про это на Эхе ничего не было - значит несчитова. это всё путинская пропаганда.
Чуть ли не три года назад
www.nn.ru/community/gorod/ma...izvodstvo_s.html
serzenit
08.08.2019
Master RLT писал(а)
"нет аналогов в мире" должна была прозвучать, я щитаю. ...

звучала уже.
Молодцы, красивая птичка получилась.
здорово
Пришествие боевых лазеров. 4 июля 2019 года
topwar.ru/160925-prishestvie-boevyh-lazerov-4-ijulja-2019-goda.html
Саровские давно уж фигачат лазерами по разным целям. Тот же топвар не раз писал.
еще не полетела. еще только на ручном управлении и на минимальных высотах.
в конце года только планируется начать полёты по программе, а впереди - интеграция в звено 57мых.
ну и еще звучала мысль, что на самом деле это мул 6го поколения.
нЭнС
07.08.2019
Deathmaker писал(а)
еще только на ручном управлении и на минимальных высотах.

т.е. низЭнько-низэнько.. ? :-D типа летающего крокодила?
600м. - таки да, низЭнько.
я думал, тут про очередного российской мэра, улетевшего в майами
mr.krabs
07.08.2019
Нее.. на нары а не Канары.
пока в тюрьмах сидят только нищие
mr.krabs
07.08.2019
И те кто из сената убежать не успел, коллеги подножку поставили
8@70
07.08.2019
Sebastjan Knight писал(а)
пока в тюрьмах сидят только нищие

Ага , Захарченко подтвердит.)
А ему деньги вернули что ли?!
Их вроде украли уже ?
Палюбэ нищий уже
Захарченко и Сорокин - это не работа правосудия, а использование правосудия в межклановых разборках. Могли бы и просто пристрелить, но судебный процесс используют как сигнал одной братвы другой братве .

я по-прежнему утверждаю, что в тюрьмах сидят только нищие - так при капитализме было, так и будет всегда в любой стране
Nautilus
07.08.2019
Появления в небе НЛО с недавних пор перестали появляться в новостях.
Их заменили беспилотники.
jsn
07.08.2019
До открытия антигравитации - муть это всё.
*rofl* *good*
а когда откроют?
jsn
08.08.2019
Тогда и придёт каюк. :)
rama-33
07.08.2019
Гремя огнем, сверкая блеском стали,
Пойдут машины в яростный поход,
Когда нас в бой пошлет господин Путин,
И Д. Медведев в бой нас поведет.
mr.krabs
07.08.2019
rama-33 писал(а)
И Д. Медведев в бой нас поведет
Folk
07.08.2019
Лучше б на нем пенсов покатали!
mr.krabs
07.08.2019
Или через дорогу бабушку Ротенберга перенесли
Пока гордиться я так понимаю нечем?
8@70
07.08.2019
drynja2004 писал(а)
Пока гордиться я так понимаю нечем?

Почему бы и не погордиться ? Или русским это запрещено?
Так то тема новостная , чсли чо.
Так буран еще 30 лет назад летал, а тут херня какая то
8@70
07.08.2019
drynja2004 писал(а)
Так буран еще 30 лет назад летал

Когда летал буран ресурс страны был другим.
Так а кто виноват что он таким стал? Обама?
ты виноват.
Folk
07.08.2019
Ну как нечем, а дрюнями?
тебе - да. ты никчёмный и проку от тебя ноль.
Иди рен-тв смотри и не лезь во взрослые разговоры
во взрослые разговоры жертв эха мацы? боже упаси!
можешь не гордиться, тебя же никто не заставляет.
А композиты для МС-21 сколько лет еще будут создавать или и дальше будем летать на вражеских самолетах?
композиты (несущий материал и смолы) созданы давным давно, из них делают крыло для Су-57. из них же будут делать крыло для МС-21, но поскольку оно сильно больше размерами, то под него строят отдельный завод.
Когда построят тогда и заживем? А то одни обещания
Уже построили завод компонентов. Кроме того, уже видео года два как ходит по сети, как делают крыло. Тогда, правда, еще из импортного полотна.
Это мы уже проходили- еще немного,чуть чуть потерпеть,скоро заживем. Ну хоть что то есть ,что сами сделали, и что весь мир оценил и начал Российское покупать?
drynja2004 писал(а)
Ну хоть что то есть ,что сами сделали, и что весь мир оценил и начал Российское покупать?

АЭС поколения 3+. Пока мы единственные.
Кстати, суперпродвинутые американцы полностью утратили компетенции по обогащению урана для АЭС и из продавцов стали покупателями. А в это время лапотная Россия запускает иглы 10го поколения - первой в мире и производит самый дешевый в мире обогащённый уран.
Угадай, куда денут его бОльшую часть?
Российское а не Советский задел
опять в лужу. 3+ это уже новая разработка.
Страна которая трусы сшить не может ,новые АЭС с нуля спроектировала?
прикинь? а вот Вьетнам умеет шить трусы, но что-то не слышно о его высокотехнологичных достижениях.
Прикинь,а в СССР беспилотники еще в 60-х строили
Deathmaker писал(а)
полностью утратили компетенции по обогащению урана

Откуда инфа? Может просто отдали на аутсорс в страны третьего мира, как и производство айфонов? Это же не значит что они айфоны сами собрать не в состоянии.
Это выгодно со всех сторон: покупаешь дёшево топливо, отработанное сдаёшь в утиль обратно. Офигенно же.
А зачем всему миру вредное производство на своей территории когда Россия для этого есть?
Ну вот и я о том же.
да-да, мошенник Фома - очень авторитетный чувак, его надо обязательно слушать, он вам еще одну марусю впарит :о)
8@70
07.08.2019
Пхаа! Нашёл авторитета, недомузыкант , недогонщик.
То ли дело форумские блаженные. Им ссы в глаза-все божья роса
8@70
07.08.2019
Молодец! Чемпион , по прыжкам в сторону.
Не сливайся,погоди немного
8@70
08.08.2019
drynja2004 писал(а)
Не сливайся,погоди немного

Иди сара-марабу послушай)))
Рекомендуете?)
нЭнС
07.08.2019
не,амеры реально обосRались с обогащением-поставили не на ту лошадь,(на газовые фильтры),а после с беспримерной тупостью десятилетиями упорствовали в своей ереси.В итоге С.Корея на центрифугах может наобогащать за год столько,сколько Штаты и за 5 лет не могут.
щас этот чудик напишет, что амеры намеренно отказались :о)
Мне больше всего смешно то как какие-то колхозники из провинции рассуждают об атомной энергетике. Все такие дураки, а они лучше всех знают :-D
Для жителей столиц напомню, что в "колхозе" находится один из ведущих российских проектных институтов в этой отрасли, а совсем рядышком - один из центров по разработке ядерных технологий.
Deathmaker писал(а)
а совсем рядышком - один из центров по разработке ядерных технологий.

Это который недавно икон закупил на 2,3 млн. рублей? :-D
ну т.е. у вас всё в кашу в голове - для Вас что Саровский центр ядерных исследований, что Саровский паломнический центр - всё едино?
Да какая разница, вам кроме земледелия ничем нельзя позволять заниматься. www.interfax.ru/russia/663335
www.fontanka.ru/2019/08/08/142/
ну тебе-то вообще ничего нельзя доверять.
УМВР
вредное производство - это угольные ТЭС, которыми вся Европа заставлена.
а какой вред с обогатительного завода, который не производит выбросов - сможете придумать?
И что все в эту грязную европу так стремятся непонятно?
слился,
Кстати, обожаемая тут Франция поутыкана "жуткогрязными" атомными станциями как ёжик иголками. Боитесь туда ехать?
Да пока ты дрочишь на свои АЭС Китай ветряками больше э/энергии добывает чем вся Россия
ты брешешь как дышишь. а Китай заказывает у нас исследовательские реакторы.
Отличная позиция, как носом в говно ткнули так сразу "вы все врете".
А мы у Китая заказываем все остальное.
8@70
07.08.2019
BrainFucker писал(а)
Это же не значит что они айфоны сами собрать не в состоянии.

Значит. Потому как без китайских редкоземельных материалов ваш айфон не получится. Так , что китай держит штаты за айфоновы яйца.
Да и перенести производство не получится, потому как цена будет заоблачной. Тут местный дурачёк писал про 15 баксов.
Ещё раз, это всё не значит что они технически не в состоянии собирать сами. Вопрос выгоды к этому отношения не имеет. А так-то разрабатывать новое у себя, а выносить рутину в страны третьего мира давно норма.
8@70
07.08.2019
BrainFucker писал(а)
не значит что они технически не в состоянии собирать сами

Ещё раз, Китай НЕ ПРОДАЁТ РЕДКОЗЕМЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ЗА ГРАНИЦУ. бЕЗ КОТОРЫХ АЙФОН ИЗГОТОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО. Так понятно?
Ой блин, глупости какие. Как же человечество до этого жило без айфонов и китайских "редкоземельных материалов"? Только не надо втирать что айфоны это первые в мире телефоны и до них ничего не было :-D
8@70
08.08.2019
BrainFucker писал(а)
Ой блин, глупости какие

Вопросов больше не имею.
США не в состоянии собирать айофны у себя, они это признали

производство айфонов - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ очень сложный проект и зело много требуется инженеров и инженеров-технологов

вот foxconn - может, да и то только в Азии и Индии (подумайте, почему).
Этот же foxconn может решить эту задачу и в США,но за только очень большие деньги, причем значимая часть их будет им возращена Трампом в виде "поощрений от штатов", да и заводы эти больше трамповские потемковские деревни для показушничества переноса производства в США

всё не просто, всё не так однозначно
Sebastjan Knight писал(а)
США не в состоянии собирать айофны у себя, они это признали

Ага, вот прям США пришли и какой-то деревенщине признали "не умеем мы, тупые, айфоны собирать :("

Сами что-то делать лучше таджиков научитесь сперва, лол.
ну, если Обама - деревенщина.... (дальше гуглите)
Мда, у масс совсем плохо с умением читать... ХЗ причём тут Обама.
читать обучены :-)

а Обама при том, что ему в глаза владелец Эппла сказал, что именно Обама просрал возможность возродить производство продукции Эппла в США

Обама допустил критические ошибки, которые закрепили невозможность воспроизводства нужного кол-ва инженеров и инженеров-технологов в США
Sebastjan Knight писал(а)
а Обама при том, что ему в глаза владелец Эппла сказал

Бугагашеньки. И заодно колхознику из российской провинции об этом доложил.

что именно Обама просрал возможность возродить производство продукции Эппла в США

Ага, а до Обамы аутсорса никакого не существовало, лол.
от верблюда, родной. отвлекись от Эха мацы, почитай ну хот Геоэнергетику, чтоб популярно было написано.
когда нормальные люди делали центрифуги, пендосы упёрлись в сеточки. поняв, что уран из них получается по цене бриллиантов, они взялись за центрифуги (перекупив немцев, участвовавших в советском проекте по постройке центрифуг), но врождённая гигантомания угробила и это направление. до кучи гениальный саксофонист додумался приватизировать отрасль, которая может эффективно работать только под госуправлением и в результате страна осталась и без того, и без другого, а компания, которая должна была снабжать страну топливом для АЭС, обанкротилась (что не удивительно).
Это всё выдавание желаемого за действительное. П-деть не мешки ворочать, а вот где на самом деле дно искать не приходится.
нЭнС
07.08.2019
не можете поверить,что амеры вовсе не самые умные на свете и часто ошибаются?
Черчилль сказал что-то о том,что амеры-всегда находят наилучший выход из затруднительного положения!...перед этим перепробовав все остальные... :-D
нЭнС писал(а)
не можете поверить,что амеры вовсе не самые умные на свете

Нет, потому что пока факты говорят об обратном.
нЭнС
08.08.2019
что за факты?
Зачем тебе это знать? Я не сторонник просвещения масс, люмпены тоже нужны.
нЭнС
08.08.2019
*acute*вrainFucker есть вrainFucker
слился, дурик :о)
Deathmaker писал(а)
слился, дурик :о)

Молодец, ты всё правильно сделал.
rama-33
08.08.2019
ага, и при этом своих кур вырастить не можем...Я что-то не слышал, что бы у нас появились какие-то технологии, которые бы улучшили жизнь людей на обычном, бытовом уровне, типа микроволновой печи, смартфона, интернета и т.д., или что бы у нас разработали и начали производить уникальное диагностическое или лечащее оборудование,средства передвижения. Хвалимся только тем, что мы всем покажем кузькину мать.
А уран в Америке обогащают, просто импортировать его из стран типа Узбекистана или Казахстана выходит дешевле
rama-33 писал(а)
что-то не слышал, что бы у нас появились какие-то технологии, которые бы улучшили жизнь людей на обычном, бытовом уровне

открою страшную тайну - во всех нормальных странах этим занимаются коммерсанты, т.е. сами граждане. а не государство.
вы же хотели чтобы "рыночек решал"? ну вот он и порешал, что это занятие нахрен никому не упало, проще перепродавать.
теперь ждите пока кровавый режим сделает эито за вас.
vivat
10.08.2019
открою ещё более страшную тайну
отечественный предприниматель и "представитель прочей элиты" ментально не хочет бизнесом утруждаться
тем более "высокотехнологичным"
:-D

промышленность в этой стране продвигается исключительно на казённые деньги и при наличии монополии

восхищаясь достижениями китайцев въёб.....ть как китайцы не имеют ни малейшего желания
а чуть денег появится, так сразу в себя и в заграницы

вот такой им народ достался

:-D
drynja2004 писал(а)
Ну хоть что то есть ,что сами сделали, и что весь мир оценил

мобильные АЭС малой мощности.
развитые-то страны про них только трещат, а мы построили и отправили работать.
vivat
10.08.2019
а то што атомные электростанции щитались МАГАТЭ вполне безопасными по всем параметрам эщё 25-ть лет назад - это сущая пустяковина
это только у либероидов завод строится за пару недель. у всех остальных - это мероприятие на 2-3 года при условии, что готов проект. а если даже проекта нет - то все 5 и это будет быстро.
суперпродвинутые французы строят финнам АЭС уже скоро как 10 лет и пока конца не видно. а ватный Росатом делает это за 5 лет и под ключ - вместе с обучением персонала, консультациями по внесению изменений в местное и государственное законодательство и прочими ништяками.
суперпродвинутая Тесла уже третий год собирает свои инновационные авто в палатке посреди пустыни, хотя обещала построить завод (ну как завод - ангар над сборочной линией).
и только дрюня знает, что гордиться нечем, потому что нет клейма Made in USAChina
А в это время Китай города строит за 2-3 года
vivat
10.08.2019
а почему так происходит ?
да похеру!
главное почему тут не так!
:-D

т.е. вы не против отсутствия демократии и прочих прав человека
как и пенсий с прочей соцыалкой
да....
экология вполне мало волнует власти
Вся пятая колонна отметилась в теме: кто лягнул, кто просто пукнул. Значит, речь идет о чем-то полезном для России.
попробуй не отметиться - кураторы урежут финансирование.
Я тоже хочу финансирование, куда обратиться? Можно ещё параллельно в Ольгино устроиться и сраться с самим собой, получая за это бабло :D
Какое Ольгино, родной? Оттуда ферма давно переехала.
«Ольгино» это уже просто собирательный мем, а ферм этих было несколько.
Мне больше беспилотник в форме совы понравился. tvzvezda.ru/news/opk/content/2019625110-m2XU8.html
Им всех врагов можно распугать.
Зачет)))
пока ты тут идиотски повизгиваешь от восторга, китайцы поставили производство птицеподобных дронов на поток: iz.ru/759636/2018-06-25/kitaiskie-voennye-izgotovili-dronov-ptitc
Молодцы,наверно понимают что сова днем,высоко в небе,будет выглядеть как попугай в арктике, поэтому голубя и создали.
а голубь ночью высоко в небе как выглядит?
За штурвалом робот Федор?
mr.krabs
07.08.2019
... бухой
нЭнС
07.08.2019
Фёдор в космосе...сканирует Штаты,готовит фальсификацию выборов местных пожарных,шерифов и почтальонов по всем округам,графствам и райцентрам ))
" Спутник мчится по орбите
с апогея в перигей
В нём Кронштейн летит прибитый-
первый в космосе еврей
...
урааа,наши в космосе! "))
Шикарный аппарат !

"Подумаешь беспилотник! Вон. у французов на Дне взятия Бастилии пилотник летал....бЭз самолета!" :-D
нЭнС
07.08.2019
он намедни Ламанш перелетел-таки.
Ну, перелетел....смотрится смешно, если честно - хотя, в недавнем прошлом было что-то фантастическое...
нЭнС
08.08.2019
всё же-40 км не комар начихал
в совецкое время помню всё пужали шпиёнами,которые на таком шайтан-ранце через границу к нам залетали )
Ну, 40 км - это да, много !
А смотрится смешно, хоть и грозно с автоматом-то вдобавок....
нЭнС
09.08.2019
как знать,м.б. это и будет оснащением солдата будущего )
Может...по крайней мере, как вариант подлета к окну многоэтажки при захвате террористов и т.п., вполне....
нЭнС
10.08.2019
ага...отряд гусар летучих "Карлсон" :-)
*mocking* конфискация варенья
antidot
07.08.2019
А после полета данного агрегата у нас пенсионный возраст понизится, может зарплаты вырастут, может медицина улучшится, может доллар упадет ? Что будет ?

Полетел данный дрон - чтобы что ?
8@70
07.08.2019
antidot писал(а)
Полетел данный дрон - чтобы что ?

Развёрнутый ответ давать ленно,
Если кратко то- 1 технологии. 2 оборона.
В Ливии в недавнем времени бензин стоил дешевле воды . Медсестра получала 700 $, и что ? Сильно им это помогло?
antidot
07.08.2019
8@70 писал(а)
2 оборона.

И кто на нас за последнее время напал ?
Никто не нападал, а жизнь только портится. Или я неправ ?
8@70
07.08.2019
antidot писал(а)
. Или я неправ ?

Однозначно не прав.
Открою страшный секрет- жизнь портится везде.
Да , да ив штатах и в Германии.
Когда нападут , поздно будет. Тем более , что военные технологии это двигатель прогресса.
antidot
08.08.2019
8@70 писал(а)
Открою страшный секрет- жизнь портится везде.

Германия угробила свою медицину и тамошние врачи влачат полунищенское существование ? Германия раздает деньги всему миру и вкладывается в новые модели танков, когда старых девать некуда ?

Чтоб ты знал, в Германии даже протезирование зубов входит в ОМС !
antidot писал(а)
И кто на нас за последнее время напал ?
Никто не нападал,

у нас беспилотники, поэтому никто не напал до сих пор
Интересно, а почему пиндосы все свои прототипы отправили в музей, не идёт дело? Сейчас проходят испытания очередной версии. Но, уже без ИИ.
www.youtube.com/watch?v=jhpnKrbfqTU
serzenit
08.08.2019
Пан Телеев писал(а)
все свои прототипы отправили в музей

потому что наши говорят мы ваши стелсы вот так видим (ладонь возле лица), но другие наши делают свои стелсы как венец прогресса и чудо-нано-продукт...
Короче все хотят жрать, причем как можно больше и слаще...
SphinX
08.08.2019
Тема принесла с утра сразу две радости. Посмотреть на крутую военно-техническую новинку - радость первая. А радость вторая - полюбоваться на брызжущую желчью местную либшизу))
Можете и лаптями с сохой полюбоваться,раз это для вас новинка
Если верить газетам то у нас давно не жизнь а малина. Где все эти заводы хоть?
вы не знаете где заводы, и не верите газетам, при этом выкладываете непонятные ролики

попробуйте использовать голову по назначению, и руками набрать текст в гугле - как видно доступ в интернет у вас есть
Так я вас и спрашиваю. Давайте хотя бы нашу область возьмем. Сокол стоит, Газ,Красное Сормово, ОПК еле дышат. Где все эти чудо-производства от которых весь мир в восторге?
Сокол не стоит, совсем недавно было там произведено и испытана новая система для уничтожения беспилотников
инсайдерская информация
красное сормово так же не стоит - заложены суда, восстановлено ЦКБ по СПК
Газ так же работает и выпускает продукцию, в том числе и на экспорт
про восторг никто не пишет
предприятия не закрываются, а наращивают производство - это не быстрый путь

если не секрет, вы что производите? судя по текстам, вы являетесь потребителем продукции, без каких либо вложений в развитие производства
Про то что вот вот,еще немного и весь мир удивим в этой теме уже не раз было.
Я о реальных вещах спрашиваю а не о мифических
8@70
08.08.2019
drynja2004 писал(а)
Я о реальных вещах спрашиваю



"Всего за 2018 год: 278 новых производств с суммарными инвестициями более 369 млрд руб., что составляет ввод в строй одного производства за 1,3 дня (то есть, практически в ежедневном режиме) с инвестированием более 1 млрд руб в день. Таким образом, скорость ввода производств восстановилась полностью, а это не только наполнение бюджета, но, в том числе, и рабочие места. Здесь следует понимать, что ввод в строй более менее серьёзного производства -- это, в среднем, 3-5 лет от начала строительства до окончания пуско-наладочных работ. Таким образом, этот срок практически совпадает с началом ввода первых санкций Запада в отношении России, что и образовало неизбежный вакуум как в иностранных инвесторах, так и в западных технологиях. Тем не менее, уже в 2018 году ввод в строй новых заводов и цехов вышел на уровень <<жирных>> лет, несмотря на усиление санкционного давления и попытки изолировать Россию от всего, так называемого, цивилизованного мира."
cont.ws/@alex581210/1178564

sdelanounas.ru/blogs/?id=106

Куда уж реальней?
Опять двадцать пять
Это все только на бумаге. Как и средняя ЗП.
А я спрашиваю о конкретных вещах
8@70
08.08.2019
drynja2004 писал(а)
Это все только на бумаге.

Какая бумага? За 2018год?
"Всего за 2018 год: 278 новых производств с суммарными инвестициями более 369 млрд руб."
Они уже запущены в работу.
Да где же все это счастье ?
8@70
08.08.2019
drynja2004 писал(а)
Да где же все это счастье ?

Оно сидит и слушает фоменко.
А горе говнопатриоты никого не слушают, у них и так все хорошо. Потягивают окское в своей коммуналке и радуются жизни. Ведь вот-вот и заживем.
Osss
08.08.2019
А что потягивают говнолибералы у которых все просто ужасно? По логике им должно хватать только на переработанное организмом говнопатриотоа окское гыв
Osss
08.08.2019
Закрывайте тему, пришел великий эксперт авиастроения хуан и все разложил по полкам. В принципе любые темы достижений закрывайте сразу, потому что придет небезызвестный эксперт по всему в мире и все вам дуракам ватанам разложит, ну а за ним и другие из бригады подтянутся, нет у вас шансов короче лапшу нам навешать, вывсеврети! гыы
И так все знают что беспилотник это нн.рушный задрот которому бабы не дают.
Old voron
08.08.2019
Хуанита, она такая, разносторонняя, нужно записать что 8го числа, может быть, каждого месяца, эксперт по беспилотникам. :))
Если это не очередная показуха - то хорошо, отсутствие ударных дронов это перекос дебильный. И сколько таких птичек планируют поставить в войска в ближайшие десять лет?
Насколько жил у народа хватит до того, как он надорвется...
Old voron
08.08.2019
Что то дохрена постов, читать в лом, но дайте угадаю, что там шиза русофобская бает. Не беспилотник, если беспилотник то из картона, если из картона то воздушный змей, не забывая лизать жопу америкосам и изям. :)) А могли бы его бабушкам отдать или садик построить :)
vivat
10.08.2019
жители обетованщины не в трауре, я надеюсь :-)
ежели сделано частниками, то весьма неплохо, весьма
ежели казёнными мануфактурами, то могло бы быть и получше и пораньше
:-)
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем