--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Помешали обогнать: на Автозаводе маршрутка влетела в троллейбус - обсуждение новости

Новости
727
53
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
На проспекте Октября в Автозаводском районе маршрутка No 87 столкнулась с троллейбусом. По фотографиям ДТП видно, что скорость у пазика была не маленькая.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pomeshal...aign=newsdisguss

Призываем в тему ядерного батона)
зачем именно меня? по-моему, все ясно как день.

то девочку на переходе сбили, то с открытой дверью поехали, и оттуда пассажиры впали, теперь таран троллейбуса. Чуть ли не каждый день аварии с пострадавшими по вине маршруток. При этом - замечу - ни одной по вине городского транспорта. Может хватит губить собственный народ, и пора заменить эти опасные повозки, гоняющиеся за баблом в ущерб безопасности, на нормальный транспорт?
mkv
26.03.2019
Ядрен батон писал
При этом - замечу - ни одной по вине городского транспорта.


Из 253 ДТП с общественными транспортом [в 2018 году], 169 произошло при участии <<частников>>. Самыми аварийными районами города признали Нижегородский, Автозаводский, Канавинский и Советский. При этом часто аварии происходили по утрам, в 6:00 до 11:00. Самым спокойным днем оказалось воскресенье.
www.vremyan.ru/news/_chastni..._transporta.html
katarkon
26.03.2019
А точно "с участием частников" == "по вине частников"?
Для сравнения - число авиапроисшествий Боинга-737 всех модификаций 211, число авиапроисшествий Ту-154 всех модификаций 71. Значит ли это, что ТУ в 3 раза безопаснее Боинга?
mkv
26.03.2019
Частников просто больше.
katarkon
26.03.2019
Если верить статистике, то на 2 ДТП с частником приходится 1 ДТП с муниципалом. Если верить яндекс-картам, то соотношение частник/муниципал явно больше, чем 2:1. Т.е. якобы более высокая безопасность муниципалов - миф?
mkv
26.03.2019
Не владею информацией чтобы делать такое утверждение. Да и надо обсуждать статистику ДТП по степени тяжести последствий, а не ограничиваться простым подсчётом.
katarkon
27.03.2019
Ну да, надо статистику по нескольким уровням вести по идее. Первый уровень - участие в ДТП. Второй уровень - виновность в ДТП (вина водителя, состояние подвижного состава). Третий уровень - последствия.
2306
27.03.2019
katarkon писал(а)
А точно "с участием частников" == "по вине частников"?

Согласен, что знак "==" не является в данном случае истинным. Однако лихачество, наглое не соблюдение ПДД у маршрутчиков более выражено, что необратимо ведет к ДТП.
на искре нормально так лиаз куролесил
вот адептам маршруток только и остается припоминать одну единственную аварию за последние 20 лет. Что еще раз только подтверждает мои слова. Очевидно, что один раз - исключение, а почти ежедневно - это правило.
Ядрен батон писал(а)
одну единственную аварию за последние 20 лет.


Из 253 ДТП с общественными транспортом [в 2018 году], 169 произошло при участии <<частников>>.
253-169= 84 только за прошедший год.

з.ы. весна 12 или 13 года, на ковалихе эти лиазы в каждом столбе торчали и друг в друге.
да-да-да, в каждом. Ссылки будут или так, громко пукнули и достаточно?
Ядрен батон писал(а)
одну единственную аварию за последние 20 лет.

Не одна - это факт. Лично видел дтп по вине мудака на ОТ. На самом деле, водятлы на ОТ не далеко ушли от араводителей гоночных маршруток.
Tom-Cat
26.03.2019
Я надеюсь, на маршрутке был такой плакатик
Oliska
26.03.2019
какие у нас крепкие троллейбусы. На картинке мятый пазик и ни царапины на рогатом
ну так. Качественный советский металл, который за 50 лет не потерял прочности, и капиталистическая поделка с тотальной экономией на всем.
Вот такой вот качественный советский металл на дверях троллейбуса в минувшие выходные на моих глазах прихлопнул бабулю и было поехал(повезло, секундой позже бабуля бы как и девушка из другой новости вывалилась бы под колеса). Знаете кого обвинила кондуктор? Бабулю, представьте. Сказала, что заходить и выходить таким как она пассажирам надо только в переднюю дверь, т.к водителю на задней площадке их не видно. Извинений от экипажа троллейбуса конечно не было.
потому что экипаж в данном случае прав.
У нас существуют какие-то секретные правила выхода из ОТ, знать которые положено только водителям?Экипаж троллейбуса не увидев выходящего человека прав, а водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
ttu-nn
26.03.2019
У водителя в кабине нет каких либо камер, а салонное зеркало пассажиров на задней площадке не видно и он ориентируется на выходящих и заходящих пассажиров. Это должны понимать и сами пассажиры.
Будем знакомы писал(а)
водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
неправ, потому что начал движение с открытыми дверями. Троллейбус же двери закрыл.
Троллейбус начал движение и закрывал двери одновременно, бабуля оказалась посередине между салоном и улицей.
На троллях есть зеркало заднего вида. Просто какие-то водятлы не умеют его настраивать или очень гонятся за графиком.
ttu-nn
27.03.2019
На них видно что происходит снаружи. Что внутри салона - нет. Соответственно если пассажир "уснул" и начал выходить из транспорта немного позже или после посадки, то у него есть все шансы быть зажатым дверью.
А салонное зеркало на что?
ttu-nn
28.03.2019
В него видно только головы пассажиров, стоящих на передней площадке. Ну иногда из-за особенностей конструкции не видно ничего. В общем, оно полезно только при полупустом салоне.
Будем знакомы писал(а)
У нас существуют какие-то секретные правила выхода из ОТ, знать которые положено только водителям?

Кстати негласные правила есть. Если посмотрите хронику СССР то там даже на дверях было написано где выход, а где вход.
Это на самом деле так, их не видно
Будем знакомы писал(а)
водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
к каждому посту эту цитату вставляйте, может поможет понять разницу между закрытой и открытой дверью.
какой маршрутки? о чем это?
Bak$
26.03.2019
Автозаводские водятлы - люди суровые. Суровее автозаводских только сормовские.
SerZH
26.03.2019
Не-а. Я ещё ни разу не видел на автозаводе валящего по встречке, причём даже не по рельсам там, где есть трамвайные рельсы в оба направления. А вот на Белинке увидеть довелось...
Кэп
26.03.2019
Может проблема не в пазиках, а в прокладках?
katarkon
26.03.2019
Проблема в конташке, вынуждающей тормозить перед каждой стрелкой/пересечением до пешеходной скорости.
Во-во, в Минске вот все иначе!
Ну то есть ходовые качества пазиков, которые еле трогаются попёрдывая, вас не смущают?
Кэп
27.03.2019
Да, так еле трогаются, что летают по проспекту наперегонки
katarkon
27.03.2019
Если навскидку. ПАЗ-32054, полная масса 8.4т, мощность двигателя 96кВт. ЗиУ-682 полная масса 17.8т, мощность двигателя 115кВт (150кВт в горной версии). Удельная мощность, соответственно, 11.4 и 6.46 (8.42) кВт/т. Так у кого ходовые характеристики лучше?
ПС. А изначальный разговор о конструкции КС.
Вы сейчас сравнили тёплое и мягкое. И что не так с КС?
katarkon
27.03.2019
А чем плоха удельная мощность? Если так хочется, можно и удельный крутящий момент на колесах сравнить, только кучу данных перелопатить.
Конташка содержит элементы (стрелки, пересечения), вынуждающие их преодолевать на околонулевой скорости, что негативно сказывается на общем отношении к троллейбусу со стороны других участников дорожного движения и провоцирует ДТП.
Ну хотя бы тем, что двигатель троллейбуса подключен практически напрямую, а автобуса - через коробку передач (в подавляющем большинстве - механика). Ну и сравнивать динамику пазика и троллейбуса, то она очевидна и не в пользу пазика однозначно. Спецчасти КС преодолеваются не на околонулевой скорости, не выдумывайте.
katarkon
27.03.2019
Ладно, проедусь на троллейбусе, замеряю специально. По ощущениям не выше 10 км/ч.
ЗиУ-9 время разгона от 0 до 50км/ч 26с, ПАЗ-3205 время разгона от 0 до 55км/ч 28с, данные расчетные из дипломных работ по автотранспортной специальности исходя из ТТХ подвижного состава.
Судя по всему господа теоретики не утруждали себя какими-либо изысканиями, а тупо перемножили числа, которые вы привели выше.
katarkon
27.03.2019
www.kommashpro.ru/trolleibusy/ziu-682g1
www.kommashpro.ru/avtobusy/paz-32054
По пазику данных нет, для троллейбуса цифра совпадает. С точки зрения здравого смысла думаю, что указанным выше цифрам по времени разгона можно доверять.
studopedia.su/9_91691_poryad...aktnoy-seti.html
Если этому документу верить, то стрелки проходятся на скорости не более 10 км/ч, не вижу противоречий с утверждением об околонулевой скорости.
Чему там доверять? Опять перемноженным цифрам? С точки зрения здравого смысла МКПП всегда будет тормознутее прямого привода, с практической точки зрения пазик с народом еле трогается с остановки, в отличие от троллейбуса.
katarkon
31.03.2019
В случае МКПП двигатель точно также жестко связан с ведущими колесами. Кратковременные разрывы потока мощности возникают только в моменты переключения.
Если, в отличие от троллейбуса, пазик еле едет, то тогда поездка на троллейбусе из п. А в п. Б должна занимать меньшее время, чем на пазике. В реальности, когда тл-16 еще ходил, хоть и в режиме голландского летучца, поездка из Кузнечихи 2 в Щербинки 2 занимала 45-50 мин, на т-31 (до продления) 30-35 мин. При этом для т-31 маршрут Ивлиева-Богородского-Ванеева-Горная-Гагарина 13.7км, для тл-16 Рокоссовского-Ванеева-Бекетова-Гагарина 13.2км, на разные маршруты списать разницу не получится.
качество общественного транспорта не измеряется его динамическими характеристиками. Сугубо нижегородская деформация сознания, что ОТ - это гонки. В любом случае, влетевший сзади виноват, независимо от причины торможения оппонента.
katarkon
27.03.2019
Я так понимаю, критерием качества ОТ является провозная способность?
не провозная способность сама по себе, а скорее соотношение провозной способности и пассажиропотока. Нет смысла гонять 8-вагонные поезда метро там, где ездит 5 человек в день. Провозная способность огромная, а толку ноль. Также нельзя рассматривать провозную способность одного маршрута в отрыве от остальных. Транспорт - это единая система, и все друг на друге очень сильно повязано по цепочке. Например, если маршрут с высокой провозной способностью упирается в пересадку на маршрут с более низкой, то.. думаю, результат понятен. "Эффект Выхино" во всей красе.

нельзя вырывать какой-то один критерий. Их много, и все они связаны между собой.
katarkon
27.03.2019
Я бы маршрутную скорость добавил с учетом времени ожидания. Например, от остановки А до остановки Б 12 км, время в пути 35 мин, интервал движения 10 мин (т.е. среднее время ожидания 5 мин). Маршрутная скорость 18 км/ч (12км/40мин). Более-менее разумной представляется маршрутная скорость не менее 15 км/ч в час пик.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов