Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+9 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+9 °C
Ночь -2°C
Утро -1°C
Завтра 9°C
Подробно
 4
Пробки
4 балла
Местами затруднения
63.945
Курс USD ЦБ РФ на 18 апреля
63.945
-0.2972
Все курсы валют
72.3602
Курс EUR ЦБ РФ на 18 апреля
72.3602
-0.2913
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Помешали обогнать: на Автозаводе маршрутка влетела в троллейбус - обсуждение новости

Повелитель Электронофф 26 марта в 10:44 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

На проспекте Октября в Автозаводском районе маршрутка No 87 столкнулась с троллейбусом. По фотографиям ДТП видно, что скорость у пазика была не маленькая.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pomeshal...aign=newsdisguss

Призываем в тему ядерного батона)
Ядрен батон 26 марта в 10:47 «ответить»
зачем именно меня? по-моему, все ясно как день.

то девочку на переходе сбили, то с открытой дверью поехали, и оттуда пассажиры впали, теперь таран троллейбуса. Чуть ли не каждый день аварии с пострадавшими по вине маршруток. При этом - замечу - ни одной по вине городского транспорта. Может хватит губить собственный народ, и пора заменить эти опасные повозки, гоняющиеся за баблом в ущерб безопасности, на нормальный транспорт?
mkv 26 марта в 12:03 «ответить»
Ядрен батон писал
При этом - замечу - ни одной по вине городского транспорта.


Из 253 ДТП с общественными транспортом [в 2018 году], 169 произошло при участии <<частников>>. Самыми аварийными районами города признали Нижегородский, Автозаводский, Канавинский и Советский. При этом часто аварии происходили по утрам, в 6:00 до 11:00. Самым спокойным днем оказалось воскресенье.
www.vremyan.ru/news/_chastni..._transporta.html
katarkon 26 марта в 12:11 «ответить»
А точно "с участием частников" == "по вине частников"?
Для сравнения - число авиапроисшествий Боинга-737 всех модификаций 211, число авиапроисшествий Ту-154 всех модификаций 71. Значит ли это, что ТУ в 3 раза безопаснее Боинга?
mkv 26 марта в 12:32 «ответить»
Частников просто больше.
katarkon 26 марта в 18:16 «ответить»
Если верить статистике, то на 2 ДТП с частником приходится 1 ДТП с муниципалом. Если верить яндекс-картам, то соотношение частник/муниципал явно больше, чем 2:1. Т.е. якобы более высокая безопасность муниципалов - миф?
mkv 26 марта в 19:38 «ответить»
Не владею информацией чтобы делать такое утверждение. Да и надо обсуждать статистику ДТП по степени тяжести последствий, а не ограничиваться простым подсчётом.
katarkon 27 марта в 08:27 «ответить»
Ну да, надо статистику по нескольким уровням вести по идее. Первый уровень - участие в ДТП. Второй уровень - виновность в ДТП (вина водителя, состояние подвижного состава). Третий уровень - последствия.
2306 27 марта в 17:44 «ответить»
katarkon писал(а)
А точно "с участием частников" == "по вине частников"?

Согласен, что знак "==" не является в данном случае истинным. Однако лихачество, наглое не соблюдение ПДД у маршрутчиков более выражено, что необратимо ведет к ДТП.
фумитоксик 26 марта в 13:07 «ответить»
на искре нормально так лиаз куролесил
Ядрен батон 26 марта в 13:34 «ответить»
вот адептам маршруток только и остается припоминать одну единственную аварию за последние 20 лет. Что еще раз только подтверждает мои слова. Очевидно, что один раз - исключение, а почти ежедневно - это правило.
фумитоксик 26 марта в 14:41 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
одну единственную аварию за последние 20 лет.


Из 253 ДТП с общественными транспортом [в 2018 году], 169 произошло при участии <<частников>>.
253-169= 84 только за прошедший год.

з.ы. весна 12 или 13 года, на ковалихе эти лиазы в каждом столбе торчали и друг в друге.
Ядрен батон 26 марта в 14:43 «ответить»
да-да-да, в каждом. Ссылки будут или так, громко пукнули и достаточно?
Agent_Smith 27 марта в 13:38 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
одну единственную аварию за последние 20 лет.

Не одна - это факт. Лично видел дтп по вине мудака на ОТ. На самом деле, водятлы на ОТ не далеко ушли от араводителей гоночных маршруток.
Tom-Cat 26 марта в 10:48 «ответить»
Я надеюсь, на маршрутке был такой плакатик
Oliska 26 марта в 10:56 «ответить»
какие у нас крепкие троллейбусы. На картинке мятый пазик и ни царапины на рогатом
Ядрен батон 26 марта в 11:05 «ответить»
ну так. Качественный советский металл, который за 50 лет не потерял прочности, и капиталистическая поделка с тотальной экономией на всем.
Будем знакомы 26 марта в 14:10 «ответить»
Вот такой вот качественный советский металл на дверях троллейбуса в минувшие выходные на моих глазах прихлопнул бабулю и было поехал(повезло, секундой позже бабуля бы как и девушка из другой новости вывалилась бы под колеса). Знаете кого обвинила кондуктор? Бабулю, представьте. Сказала, что заходить и выходить таким как она пассажирам надо только в переднюю дверь, т.к водителю на задней площадке их не видно. Извинений от экипажа троллейбуса конечно не было.
Ядрен батон 26 марта в 14:44 «ответить»
потому что экипаж в данном случае прав.
Будем знакомы 26 марта в 14:57 «ответить»
У нас существуют какие-то секретные правила выхода из ОТ, знать которые положено только водителям?Экипаж троллейбуса не увидев выходящего человека прав, а водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
ttu-nn 26 марта в 15:01 «ответить»
У водителя в кабине нет каких либо камер, а салонное зеркало пассажиров на задней площадке не видно и он ориентируется на выходящих и заходящих пассажиров. Это должны понимать и сами пассажиры.
Будем знакомы 26 марта в 15:07 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
Ядрен батон 26 марта в 15:49 «ответить»
неправ, потому что начал движение с открытыми дверями. Троллейбус же двери закрыл.
Будем знакомы 27 марта в 13:41 «ответить»
Троллейбус начал движение и закрывал двери одновременно, бабуля оказалась посередине между салоном и улицей.
Agent_Smith 27 марта в 13:41 «ответить»
На троллях есть зеркало заднего вида. Просто какие-то водятлы не умеют его настраивать или очень гонятся за графиком.
ttu-nn 27 марта в 16:47 «ответить»
На них видно что происходит снаружи. Что внутри салона - нет. Соответственно если пассажир "уснул" и начал выходить из транспорта немного позже или после посадки, то у него есть все шансы быть зажатым дверью.
Agent_Smith 27 марта в 17:04 «ответить»
А салонное зеркало на что?
ttu-nn 28 марта в 09:16 «ответить»
В него видно только головы пассажиров, стоящих на передней площадке. Ну иногда из-за особенностей конструкции не видно ничего. В общем, оно полезно только при полупустом салоне.
Agent_Smith 27 марта в 13:40 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
У нас существуют какие-то секретные правила выхода из ОТ, знать которые положено только водителям?

Кстати негласные правила есть. Если посмотрите хронику СССР то там даже на дверях было написано где выход, а где вход.
Повелитель Электронофф 26 марта в 15:03 «ответить»
Это на самом деле так, их не видно
Будем знакомы 26 марта в 15:08 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
Ядрен батон 26 марта в 15:50 «ответить»
к каждому посту эту цитату вставляйте, может поможет понять разницу между закрытой и открытой дверью.
Повелитель Электронофф 28 марта в 10:33 «ответить»
какой маршрутки? о чем это?
Bak$ 26 марта в 14:32 «ответить»
Автозаводские водятлы - люди суровые. Суровее автозаводских только сормовские.
SerZH 26 марта в 16:08 «ответить»
Не-а. Я ещё ни разу не видел на автозаводе валящего по встречке, причём даже не по рельсам там, где есть трамвайные рельсы в оба направления. А вот на Белинке увидеть довелось...
Кэп 26 марта в 14:53 «ответить»
Может проблема не в пазиках, а в прокладках?
katarkon 26 марта в 18:18 «ответить»
Проблема в конташке, вынуждающей тормозить перед каждой стрелкой/пересечением до пешеходной скорости.
Возвращенец2015 26 марта в 23:52 «ответить»
Во-во, в Минске вот все иначе!
Горож@нин 27 марта в 08:35 «ответить»
Ну то есть ходовые качества пазиков, которые еле трогаются попёрдывая, вас не смущают?
Кэп 27 марта в 08:43 «ответить»
Да, так еле трогаются, что летают по проспекту наперегонки
katarkon 27 марта в 09:29 «ответить»
Если навскидку. ПАЗ-32054, полная масса 8.4т, мощность двигателя 96кВт. ЗиУ-682 полная масса 17.8т, мощность двигателя 115кВт (150кВт в горной версии). Удельная мощность, соответственно, 11.4 и 6.46 (8.42) кВт/т. Так у кого ходовые характеристики лучше?
ПС. А изначальный разговор о конструкции КС.
Горож@нин 27 марта в 09:44 «ответить»
Вы сейчас сравнили тёплое и мягкое. И что не так с КС?
katarkon 27 марта в 10:06 «ответить»
А чем плоха удельная мощность? Если так хочется, можно и удельный крутящий момент на колесах сравнить, только кучу данных перелопатить.
Конташка содержит элементы (стрелки, пересечения), вынуждающие их преодолевать на околонулевой скорости, что негативно сказывается на общем отношении к троллейбусу со стороны других участников дорожного движения и провоцирует ДТП.
Горож@нин 27 марта в 10:34 «ответить»
Ну хотя бы тем, что двигатель троллейбуса подключен практически напрямую, а автобуса - через коробку передач (в подавляющем большинстве - механика). Ну и сравнивать динамику пазика и троллейбуса, то она очевидна и не в пользу пазика однозначно. Спецчасти КС преодолеваются не на околонулевой скорости, не выдумывайте.
katarkon 27 марта в 13:07 «ответить»
Ладно, проедусь на троллейбусе, замеряю специально. По ощущениям не выше 10 км/ч.
ЗиУ-9 время разгона от 0 до 50км/ч 26с, ПАЗ-3205 время разгона от 0 до 55км/ч 28с, данные расчетные из дипломных работ по автотранспортной специальности исходя из ТТХ подвижного состава.
Горож@нин 27 марта в 15:17 «ответить»
Судя по всему господа теоретики не утруждали себя какими-либо изысканиями, а тупо перемножили числа, которые вы привели выше.
katarkon 27 марта в 18:27 «ответить»
www.kommashpro.ru/trolleibusy/ziu-682g1
www.kommashpro.ru/avtobusy/paz-32054
По пазику данных нет, для троллейбуса цифра совпадает. С точки зрения здравого смысла думаю, что указанным выше цифрам по времени разгона можно доверять.
studopedia.su/9_91691_poryad...aktnoy-seti.html
Если этому документу верить, то стрелки проходятся на скорости не более 10 км/ч, не вижу противоречий с утверждением об околонулевой скорости.
Горож@нин 31 марта в 10:09 «ответить»
Чему там доверять? Опять перемноженным цифрам? С точки зрения здравого смысла МКПП всегда будет тормознутее прямого привода, с практической точки зрения пазик с народом еле трогается с остановки, в отличие от троллейбуса.
katarkon 31 марта в 12:28 «ответить»
В случае МКПП двигатель точно также жестко связан с ведущими колесами. Кратковременные разрывы потока мощности возникают только в моменты переключения.
Если, в отличие от троллейбуса, пазик еле едет, то тогда поездка на троллейбусе из п. А в п. Б должна занимать меньшее время, чем на пазике. В реальности, когда тл-16 еще ходил, хоть и в режиме голландского летучца, поездка из Кузнечихи 2 в Щербинки 2 занимала 45-50 мин, на т-31 (до продления) 30-35 мин. При этом для т-31 маршрут Ивлиева-Богородского-Ванеева-Горная-Гагарина 13.7км, для тл-16 Рокоссовского-Ванеева-Бекетова-Гагарина 13.2км, на разные маршруты списать разницу не получится.
Ядрен батон 27 марта в 10:11 «ответить»
качество общественного транспорта не измеряется его динамическими характеристиками. Сугубо нижегородская деформация сознания, что ОТ - это гонки. В любом случае, влетевший сзади виноват, независимо от причины торможения оппонента.
katarkon 27 марта в 13:10 «ответить»
Я так понимаю, критерием качества ОТ является провозная способность?
Ядрен батон 27 марта в 13:35 «ответить»
не провозная способность сама по себе, а скорее соотношение провозной способности и пассажиропотока. Нет смысла гонять 8-вагонные поезда метро там, где ездит 5 человек в день. Провозная способность огромная, а толку ноль. Также нельзя рассматривать провозную способность одного маршрута в отрыве от остальных. Транспорт - это единая система, и все друг на друге очень сильно повязано по цепочке. Например, если маршрут с высокой провозной способностью упирается в пересадку на маршрут с более низкой, то.. думаю, результат понятен. "Эффект Выхино" во всей красе.

нельзя вырывать какой-то один критерий. Их много, и все они связаны между собой.
katarkon 27 марта в 18:50 «ответить»
Я бы маршрутную скорость добавил с учетом времени ожидания. Например, от остановки А до остановки Б 12 км, время в пути 35 мин, интервал движения 10 мин (т.е. среднее время ожидания 5 мин). Маршрутная скорость 18 км/ч (12км/40мин). Более-менее разумной представляется маршрутная скорость не менее 15 км/ч в час пик.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Бизнес с нуля: считаем, сколько денег придётся потратить, чтобы заработать

Цветочный магазин, салон красоты, бутик модной одежды, автосервис или ресторан… Признайтесь, хотя бы раз вы задумывались о...

«План "Перехват" на белые машины»: в Щербинках работает полиция и ОМОН

Сегодня в редакцию NN.RU обратились нижегородцы с вопросом: «Что происходит в Щербинках?». Около ипподрома и Ольгинского поста.....

Фото дня. Стрелка с высоты 300 метров

Нижегородка Мария Масленникова опубликовала завораживающие снимки Стрелки с высоты птичьего полёта. На них отчётливо видно, как Ока...

Нижегородец вошёл в список богатейших бизнесменов Forbes, но медленно ползёт вниз в рейтинге

Журнал Forbes опубликовал список 200 богатейших бизнесменов России. В нём всего один уроженец Нижегородской области — бизнесмен Олег.....