Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+16 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+16 °C
Вечер 15°C
Ночь 8°C
Завтра 18°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
63.786
Курс USD ЦБ РФ на 23 апреля
63.786
-0.1742
Все курсы валют
71.721
Курс EUR ЦБ РФ на 23 апреля
71.721
-0.2022
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Помешали обогнать: на Автозаводе маршрутка влетела в троллейбус - обсуждение новости

Повелитель Электронофф 26 марта в 10:44 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

На проспекте Октября в Автозаводском районе маршрутка No 87 столкнулась с троллейбусом. По фотографиям ДТП видно, что скорость у пазика была не маленькая.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/pomeshal...aign=newsdisguss

Призываем в тему ядерного батона)
Ядрен батон 26 марта в 10:47 «ответить»
зачем именно меня? по-моему, все ясно как день.

то девочку на переходе сбили, то с открытой дверью поехали, и оттуда пассажиры впали, теперь таран троллейбуса. Чуть ли не каждый день аварии с пострадавшими по вине маршруток. При этом - замечу - ни одной по вине городского транспорта. Может хватит губить собственный народ, и пора заменить эти опасные повозки, гоняющиеся за баблом в ущерб безопасности, на нормальный транспорт?
mkv 26 марта в 12:03 «ответить»
Ядрен батон писал
При этом - замечу - ни одной по вине городского транспорта.


Из 253 ДТП с общественными транспортом [в 2018 году], 169 произошло при участии <<частников>>. Самыми аварийными районами города признали Нижегородский, Автозаводский, Канавинский и Советский. При этом часто аварии происходили по утрам, в 6:00 до 11:00. Самым спокойным днем оказалось воскресенье.
www.vremyan.ru/news/_chastni..._transporta.html
katarkon 26 марта в 12:11 «ответить»
А точно "с участием частников" == "по вине частников"?
Для сравнения - число авиапроисшествий Боинга-737 всех модификаций 211, число авиапроисшествий Ту-154 всех модификаций 71. Значит ли это, что ТУ в 3 раза безопаснее Боинга?
mkv 26 марта в 12:32 «ответить»
Частников просто больше.
katarkon 26 марта в 18:16 «ответить»
Если верить статистике, то на 2 ДТП с частником приходится 1 ДТП с муниципалом. Если верить яндекс-картам, то соотношение частник/муниципал явно больше, чем 2:1. Т.е. якобы более высокая безопасность муниципалов - миф?
mkv 26 марта в 19:38 «ответить»
Не владею информацией чтобы делать такое утверждение. Да и надо обсуждать статистику ДТП по степени тяжести последствий, а не ограничиваться простым подсчётом.
katarkon 27 марта в 08:27 «ответить»
Ну да, надо статистику по нескольким уровням вести по идее. Первый уровень - участие в ДТП. Второй уровень - виновность в ДТП (вина водителя, состояние подвижного состава). Третий уровень - последствия.
2306 27 марта в 17:44 «ответить»
katarkon писал(а)
А точно "с участием частников" == "по вине частников"?

Согласен, что знак "==" не является в данном случае истинным. Однако лихачество, наглое не соблюдение ПДД у маршрутчиков более выражено, что необратимо ведет к ДТП.
фумитоксик 26 марта в 13:07 «ответить»
на искре нормально так лиаз куролесил
Ядрен батон 26 марта в 13:34 «ответить»
вот адептам маршруток только и остается припоминать одну единственную аварию за последние 20 лет. Что еще раз только подтверждает мои слова. Очевидно, что один раз - исключение, а почти ежедневно - это правило.
фумитоксик 26 марта в 14:41 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
одну единственную аварию за последние 20 лет.


Из 253 ДТП с общественными транспортом [в 2018 году], 169 произошло при участии <<частников>>.
253-169= 84 только за прошедший год.

з.ы. весна 12 или 13 года, на ковалихе эти лиазы в каждом столбе торчали и друг в друге.
Ядрен батон 26 марта в 14:43 «ответить»
да-да-да, в каждом. Ссылки будут или так, громко пукнули и достаточно?
Agent_Smith 27 марта в 13:38 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
одну единственную аварию за последние 20 лет.

Не одна - это факт. Лично видел дтп по вине мудака на ОТ. На самом деле, водятлы на ОТ не далеко ушли от араводителей гоночных маршруток.
Tom-Cat 26 марта в 10:48 «ответить»
Я надеюсь, на маршрутке был такой плакатик
Oliska 26 марта в 10:56 «ответить»
какие у нас крепкие троллейбусы. На картинке мятый пазик и ни царапины на рогатом
Ядрен батон 26 марта в 11:05 «ответить»
ну так. Качественный советский металл, который за 50 лет не потерял прочности, и капиталистическая поделка с тотальной экономией на всем.
Будем знакомы 26 марта в 14:10 «ответить»
Вот такой вот качественный советский металл на дверях троллейбуса в минувшие выходные на моих глазах прихлопнул бабулю и было поехал(повезло, секундой позже бабуля бы как и девушка из другой новости вывалилась бы под колеса). Знаете кого обвинила кондуктор? Бабулю, представьте. Сказала, что заходить и выходить таким как она пассажирам надо только в переднюю дверь, т.к водителю на задней площадке их не видно. Извинений от экипажа троллейбуса конечно не было.
Ядрен батон 26 марта в 14:44 «ответить»
потому что экипаж в данном случае прав.
Будем знакомы 26 марта в 14:57 «ответить»
У нас существуют какие-то секретные правила выхода из ОТ, знать которые положено только водителям?Экипаж троллейбуса не увидев выходящего человека прав, а водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
ttu-nn 26 марта в 15:01 «ответить»
У водителя в кабине нет каких либо камер, а салонное зеркало пассажиров на задней площадке не видно и он ориентируется на выходящих и заходящих пассажиров. Это должны понимать и сами пассажиры.
Будем знакомы 26 марта в 15:07 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
Ядрен батон 26 марта в 15:49 «ответить»
неправ, потому что начал движение с открытыми дверями. Троллейбус же двери закрыл.
Будем знакомы 27 марта в 13:41 «ответить»
Троллейбус начал движение и закрывал двери одновременно, бабуля оказалась посередине между салоном и улицей.
Agent_Smith 27 марта в 13:41 «ответить»
На троллях есть зеркало заднего вида. Просто какие-то водятлы не умеют его настраивать или очень гонятся за графиком.
ttu-nn 27 марта в 16:47 «ответить»
На них видно что происходит снаружи. Что внутри салона - нет. Соответственно если пассажир "уснул" и начал выходить из транспорта немного позже или после посадки, то у него есть все шансы быть зажатым дверью.
Agent_Smith 27 марта в 17:04 «ответить»
А салонное зеркало на что?
ttu-nn 28 марта в 09:16 «ответить»
В него видно только головы пассажиров, стоящих на передней площадке. Ну иногда из-за особенностей конструкции не видно ничего. В общем, оно полезно только при полупустом салоне.
Agent_Smith 27 марта в 13:40 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
У нас существуют какие-то секретные правила выхода из ОТ, знать которые положено только водителям?

Кстати негласные правила есть. Если посмотрите хронику СССР то там даже на дверях было написано где выход, а где вход.
Повелитель Электронофф 26 марта в 15:03 «ответить»
Это на самом деле так, их не видно
Будем знакомы 26 марта в 15:08 «ответить»
Будем знакомы писал(а)
водитель маршрутки в такой же ситуации неправ?
Ядрен батон 26 марта в 15:50 «ответить»
к каждому посту эту цитату вставляйте, может поможет понять разницу между закрытой и открытой дверью.
Повелитель Электронофф 28 марта в 10:33 «ответить»
какой маршрутки? о чем это?
Bak$ 26 марта в 14:32 «ответить»
Автозаводские водятлы - люди суровые. Суровее автозаводских только сормовские.
SerZH 26 марта в 16:08 «ответить»
Не-а. Я ещё ни разу не видел на автозаводе валящего по встречке, причём даже не по рельсам там, где есть трамвайные рельсы в оба направления. А вот на Белинке увидеть довелось...
Кэп 26 марта в 14:53 «ответить»
Может проблема не в пазиках, а в прокладках?
katarkon 26 марта в 18:18 «ответить»
Проблема в конташке, вынуждающей тормозить перед каждой стрелкой/пересечением до пешеходной скорости.
Возвращенец2015 26 марта в 23:52 «ответить»
Во-во, в Минске вот все иначе!
Горож@нин 27 марта в 08:35 «ответить»
Ну то есть ходовые качества пазиков, которые еле трогаются попёрдывая, вас не смущают?
Кэп 27 марта в 08:43 «ответить»
Да, так еле трогаются, что летают по проспекту наперегонки
katarkon 27 марта в 09:29 «ответить»
Если навскидку. ПАЗ-32054, полная масса 8.4т, мощность двигателя 96кВт. ЗиУ-682 полная масса 17.8т, мощность двигателя 115кВт (150кВт в горной версии). Удельная мощность, соответственно, 11.4 и 6.46 (8.42) кВт/т. Так у кого ходовые характеристики лучше?
ПС. А изначальный разговор о конструкции КС.
Горож@нин 27 марта в 09:44 «ответить»
Вы сейчас сравнили тёплое и мягкое. И что не так с КС?
katarkon 27 марта в 10:06 «ответить»
А чем плоха удельная мощность? Если так хочется, можно и удельный крутящий момент на колесах сравнить, только кучу данных перелопатить.
Конташка содержит элементы (стрелки, пересечения), вынуждающие их преодолевать на околонулевой скорости, что негативно сказывается на общем отношении к троллейбусу со стороны других участников дорожного движения и провоцирует ДТП.
Горож@нин 27 марта в 10:34 «ответить»
Ну хотя бы тем, что двигатель троллейбуса подключен практически напрямую, а автобуса - через коробку передач (в подавляющем большинстве - механика). Ну и сравнивать динамику пазика и троллейбуса, то она очевидна и не в пользу пазика однозначно. Спецчасти КС преодолеваются не на околонулевой скорости, не выдумывайте.
katarkon 27 марта в 13:07 «ответить»
Ладно, проедусь на троллейбусе, замеряю специально. По ощущениям не выше 10 км/ч.
ЗиУ-9 время разгона от 0 до 50км/ч 26с, ПАЗ-3205 время разгона от 0 до 55км/ч 28с, данные расчетные из дипломных работ по автотранспортной специальности исходя из ТТХ подвижного состава.
Горож@нин 27 марта в 15:17 «ответить»
Судя по всему господа теоретики не утруждали себя какими-либо изысканиями, а тупо перемножили числа, которые вы привели выше.
katarkon 27 марта в 18:27 «ответить»
www.kommashpro.ru/trolleibusy/ziu-682g1
www.kommashpro.ru/avtobusy/paz-32054
По пазику данных нет, для троллейбуса цифра совпадает. С точки зрения здравого смысла думаю, что указанным выше цифрам по времени разгона можно доверять.
studopedia.su/9_91691_poryad...aktnoy-seti.html
Если этому документу верить, то стрелки проходятся на скорости не более 10 км/ч, не вижу противоречий с утверждением об околонулевой скорости.
Горож@нин 31 марта в 10:09 «ответить»
Чему там доверять? Опять перемноженным цифрам? С точки зрения здравого смысла МКПП всегда будет тормознутее прямого привода, с практической точки зрения пазик с народом еле трогается с остановки, в отличие от троллейбуса.
katarkon 31 марта в 12:28 «ответить»
В случае МКПП двигатель точно также жестко связан с ведущими колесами. Кратковременные разрывы потока мощности возникают только в моменты переключения.
Если, в отличие от троллейбуса, пазик еле едет, то тогда поездка на троллейбусе из п. А в п. Б должна занимать меньшее время, чем на пазике. В реальности, когда тл-16 еще ходил, хоть и в режиме голландского летучца, поездка из Кузнечихи 2 в Щербинки 2 занимала 45-50 мин, на т-31 (до продления) 30-35 мин. При этом для т-31 маршрут Ивлиева-Богородского-Ванеева-Горная-Гагарина 13.7км, для тл-16 Рокоссовского-Ванеева-Бекетова-Гагарина 13.2км, на разные маршруты списать разницу не получится.
Ядрен батон 27 марта в 10:11 «ответить»
качество общественного транспорта не измеряется его динамическими характеристиками. Сугубо нижегородская деформация сознания, что ОТ - это гонки. В любом случае, влетевший сзади виноват, независимо от причины торможения оппонента.
katarkon 27 марта в 13:10 «ответить»
Я так понимаю, критерием качества ОТ является провозная способность?
Ядрен батон 27 марта в 13:35 «ответить»
не провозная способность сама по себе, а скорее соотношение провозной способности и пассажиропотока. Нет смысла гонять 8-вагонные поезда метро там, где ездит 5 человек в день. Провозная способность огромная, а толку ноль. Также нельзя рассматривать провозную способность одного маршрута в отрыве от остальных. Транспорт - это единая система, и все друг на друге очень сильно повязано по цепочке. Например, если маршрут с высокой провозной способностью упирается в пересадку на маршрут с более низкой, то.. думаю, результат понятен. "Эффект Выхино" во всей красе.

нельзя вырывать какой-то один критерий. Их много, и все они связаны между собой.
katarkon 27 марта в 18:50 «ответить»
Я бы маршрутную скорость добавил с учетом времени ожидания. Например, от остановки А до остановки Б 12 км, время в пути 35 мин, интервал движения 10 мин (т.е. среднее время ожидания 5 мин). Маршрутная скорость 18 км/ч (12км/40мин). Более-менее разумной представляется маршрутная скорость не менее 15 км/ч в час пик.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Нижегородцы, подключившие электронные квитанции за электричество, смогут выиграть денежные призы

Электронные квитанции за электроэнергию — теперь это не просто удобно, но и выгодно. Компания «ТНС энерго НН» запустила...

Ел украденное на бегу: ветлужанин два раза обокрал одну «Пятёрочку»

Ты — не ты, когда голоден. Или когда пьян. В этом убедился 22-летний житель Ветлуги, который дважды вломился в одну и ту же...

Триллер в небе: полет на аэростате закончился для нижегородцев взрывом, ожогами и большими деньгами

Несколько лет назад семья нижегородцев решила совершить полет на воздушном шаре. Им хотелось получить незабываемые впечатления от полета....

Фото дня. «Золотые ворота» на Бор

Нижегородский фотограф Илья Ушенин сделал атмосферную фотографию Борского моста. На снимке мост переливается в темноте золотом. Смотрите,...