--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пополнить транспортную карту В Нижнем Новгороде стало еще проще - обсуждение новости

Новости
975
70
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
ma.nyura
13.02.2018
Зачислить средства на электронный кошелёк или электронный проездной теперь можно просто приложив транспортную карту к терминалу кондуктора в муниципальном транспорте. Также доступны и прежние способы пополнения.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/popolnit...aign=newsdisguss

Откуда такая информация? Что-то у меня не пополнилось ничего
а в терминале Сбера сейчас уже можно?
ma.nyura
13.02.2018
в терминале всегда было можно
а через сбербанк - онлайн тоже уже можно?
Kot bajun
13.02.2018
пополнить и раньше можно было. только там еще какие-то танцы с бубном, называемые "записать". раньше это можно было сделать в метро, в мфц и еще в каких-то труднодоступных местах. сейчас вон пишут - можно в автобусе.
всегда можно пополнить в пунктах Роспечати
- но до них идти нужно специально, когда нет по пути.
... другие места неизвестны.
Пополнить с Сбер-онлайн можно было всегда, активировать можно так же с помощью телефона, если он имеет модуль НФЦ (практически у всех телефонов сейчас).
ma.nyura
13.02.2018
через сбер-онлайн нельзя, можно только перевести на карту и они зависнут, пока Вы не подойдете к терминалу и не запишите эту сумму на Ситикард
Akeran
13.02.2018
можно - у кондуктора вместе с билетом вылезает чек на пополнение
Ага , щаз ! Чек вылезает .
У меня не вылез , где то с месяц назад , пришлось самому вылазить и звонить в службу поддержки . там сказали , что деньги на карте есть , но кондуктор должен обновить данные в кассе на конечке ... Послав их подальше . залез в след автобус , отдал карту кондуктору , сказал - там деньги есть , снимай как хочешь , а попытаешься высадить , вперёд меня вылетишь ....
После этих приключений от карты избавился .
не "зависнут", а захолдятся до записи на карту.
Nautilus
13.02.2018
А у меня такие две карты есть как на фотке, с тех пор как продавали такие проездные на месяц. Можно попробовать внести средства.
Н111
13.02.2018
сегодня попробовал ... не получилось у меня ... кондуктор смотрела на меня большими круглыми глазами ... ей не говорили об этом ...
ma.nyura
13.02.2018
во-во и на оф.сайте подобной информации нет
Ей не надо говорить ничего, терминал кондукторский сам всё знает и оприходует денежку, например отправленную через сбербанк онлайн. Положить наличку через кондуктора наверное нельзя.
akula2819
13.02.2018
так не сразу записывается отложенное пополнение, а на следующие сутки, про это есть в статье: Терминал мгновенно записывает произведенное в предыдущий день пополнение, а затем регистрирует оплату проезда.
Н111
14.02.2018
сегодня ехал ... на двух видах муниципального транспорта ...
1. трамвай. No5, кондуктор 02842.,т/н 1231, кондуктор не принимает оплату и не знает об этой услуге. Мой контрольный билет No 0514.
2. автобус No66, кондуктор 011353, т.н.584, кондуктор не принимает оплату и не знает об этой услуге. Мой контрольный билет No 0249.
От сюда следует следующее: у нас сначала растрезвонят... отчитаются, а работа не сделана. Деньги (разработчики программного обеспечения и чиновники) положили в карман, а услуга не работает.
FreeCat
14.02.2018
Н111 писал(а)
Деньги (разработчики программного обеспечения и чиновники) положили в карман

скорее всего до разработчиков деньги просто не дошли :( ... "КПД" пиления ровно 100% :( .
Н111
19.02.2018
вот это точно ...
Н111
19.02.2018
интересно, кто и за что мне минусы наставил ...
я жду комментариев ...
или это всё происки оплаченных ботов?
kostrov
19.02.2018
А контрольный билет у вас откуда? За наличные купили?
Н111
21.02.2018
транспортная карта есть ... но её не пополняют в транспорте ...
kostrov
21.02.2018
Да. Такой услуги не предусмотрено. Видимо, есть причины.
PS Пополнить карту через СБОЛ не каждый раз с первой попытки получается. А кондуктор и без того крутится, как белка в колесе.
Н111
23.02.2018
а данная тема про что?
kostrov
24.02.2018
Похоже, ТС перепутал операции "пополнить" и "активировать".
PS Не заметил сообщений в теме о том, что кому-то удалось пополнить транспортную карту у кондуктора. Пишут о том, что удалось активировать карту, т.е. запустить "в работу" предварительно перечисленные на проезд (через СБОЛ или терминал) деньги и, вместе с первым билетом, получить у кондуктора квитанцию о пополнении карты и начале отсчета нового срока действия карты.
Н111
25.02.2018
может это и так ...
SEro
21.02.2018
Вообще то в транспорте только ЗАПИСЬ пополнения, автоматически, как только приложишь карту. Пополнение - через приложение или сайт, по номеру карты!
Н111
23.02.2018
а тема про что? ...
Я уже месяц назад об этом писал. Уже три раза так получилось пополнить. И не на след. день, а днём на работе через сбер. онлайн положил, после работы в троллейбусе записал.
ma.nyura
13.02.2018
а у меня не получилось( деньги к зачислению есть, но не зачисляются, так и придётся в сбер идти
Kot bajun
13.02.2018
в статье написано, что записать деньги вы можете на следующие сутки!!
синхронизация происходит не в режиме реального времени поэтому нужен таймаут. Сутки - это чтобы гарантированно, с запасом.
там по всей видимости, запись возможна только после синхронизации терминалов с общей базой. Видимо, синхронизация происходит не в режиме "оналайн", посему и пишут, что на следующий день, что бы наверняка )
Я тоже об этом подумал. Возможно на конечных транспорта есть диспетчерские, где можно синхронизировать терминалы.
В-52
13.02.2018
После пересменки кондукторов, очевидно.
"Информация обновляется не реже 1 раза в сутки по завершении смены кондуктора"
Вот сегодня я через СБОЛ положил деньги где-то в 15 часов. В 16.18 в автобусе записалось на карту. За такой промежуток смена кондуктора произошла? И это уже четвертый раз. Или только мне так везёт.
Ну написано, что "не реже". ) Может, у некоторых терминалов есть-таки удаленная связь с серверами.
Ну значит онлайн есть, но временами. А не как некоторые говорят, что не может быть.
В-52
16.02.2018
Так перед часом пик у них пересменка бывает. По крайней мере на трамваях так.
Это был автобус 40. Длинный маршрут.
Хотя с другой стороны, тоже интересно, раз принимают платежи по воздуху (nfc, pay pass, android pay), значит онлайн там всё же есть, должен же терминал послать запрос в банк о наличии денежных средств на счете...
В-52
13.02.2018
Нету там никакого онлайна.
а как тогда по вашему кондукторский терминал узнает, есть ли деньги на приложенной карте?
В-52
13.02.2018
Какие вы еще способы передачи данных между компьютерами знаете кроме онлайн соединения?
Вы ещё скажите, что они при помщи 3.5 дискет в пересменок синхронизируются
В-52
13.02.2018
Хорошо. Два способа вы назвали. Еще?
alxumuk2
13.02.2018
Синхронизируется в диспетчерских пунктах.
Я для трамвая и автобуса карточку не покупал, т.к. пользуюсь редко, а пересадками вообще почти никогда. Поэтому плачу банковской карточкой.
Судя по СМС деньги с карты списываются где-то на конечных.

Для кредиток совершенно не обязателен онлайн. Вы не задумывались зачем данные кредитки, как правило, выдавлены? Правильно, чтобы можно было скопировать данные на бумажку, а потом отнести ее в банк.
Инструкция (подробная до идиотизма) здесь
www.youtube.com/watch?v=a7wutgAlNHk

Лет 10 назад с таким сам встречался. Уверен, что и сейчас такое бывает.
Если денег не будет - банк вам минус нарисует.
pdp11
14.02.2018
берется информация с транспортной карты
273
14.02.2018
он и не узнаёт.
он пропускает в кредит, если карта не в черном списке, а собственно оплата проходит позже. если не проходит, то карта идёт в черный список.
проще - это из ЛК любого банка прямым переводом, все остальное тупость
Через телефон всё делаю, пополняю и записываю всей семье.
kostrov
13.02.2018
Деньги с платежной карты снимаются сразу после оплаты в СБОЛе. А квитанция об оплате выходит из терминала кондуктора вместе с первым билетом. На ней стоит время первой поездки.
Пополнение выполнял два раза: себе и жене. В одном случае, в строке "Количество оставшихся поездок" стояло "1", хотя лимит карты был исчерпан. Однако, пополнение прошло нормально, лишних рейсов не добавилось. ))
PS В январе, кондуктор был удивлен и с интересом рассматривал вылезший из терминала длинненький "билетик", первый после пополнения.
нЭнС
18.02.2018
а для "ученической" ТК этот способ пополнения годен?
kostrov
18.02.2018
Ученическую не пополнял. *pardon*
PS А в чем разница? Только в номере карты? *scratch*
Введите номер и посмотрите, что напишет система. *yes*
Если что не понравится, то откажитесь от выполнения операции. :-)
ma.nyura писал(а)
Зачислить средства на электронный кошелёк или электронный проездной

Наверное не зачислить, а активировать?
vp
19.02.2018
Закинул денег через приложение.
На следующий день при поездке они зачислены не были. Терминал Сбера про ошибку говорит. Причём три разных терминала.

Почему нельзя просто через приложение их активировать? Аппарат без NFS, если что...
kostrov
19.02.2018
Почему нельзя активировать, не знаю. Разве ее важно выполнить без задержки?
Она может быть выполнена на транспорте через несколько дней. От времени активации пойдет отсчет срока действия пополнения проездного.
PS Плохо, что деньги при выполнении пополнения перечисляются не всякий раз. Иногда, выскакивает баннер, предлагающий повторить позднее. Он в СБОЛе появляется вверху страницы, легко не заметить. Через минуту повторишь - прошло успешно. Похоже, перегружена система.
vp
21.02.2018
Сберовские терминалы (обошёл четыре штуки) нифига не позволили эти деньги активировать. Выдают ошибки.
Саппорт молчит.
kostrov
21.02.2018
Терминалы, вроде бы, не активируют, а только пополняют.
Впрочем, я СБОЛом пользуюсь. 7 поездок осталось, скоро пополнять. )
mkv
24.02.2018
Активируют, есть такой пункт меню в терминале.
kostrov
24.02.2018
Посетите сайт siticard.ru
Загляните в какой-нибудь, из указанных на сайте, пунктов обслуживания и пополнения. Спросите, в живую, там у них. )
PS На сайте СИТИКАРД'а есть такая строчка: "Операции на пополнение и продление карты могут быть записаны в транспортном валидаторе при поездке на следующий день." IMHO Похоже, упомянутые "операции на пополнение и продление..." это и есть активация карты. Все прочее, что выполняется в других местах, - это оплата, оформление, получение. )). А, собственно, "активация" - выполняется только в валидаторе у кондуктора. Причем, при оплате в пункте обслуживания она проходит без выдачи квитка. Ведь, чек уже получен в пункте обслуживания. )
kostrov
24.02.2018
PS2 После оплаты в пункте обслуживания, активация в транспортном валидаторе кондуктора происходит без выдачи квитка, - это написать хотел, а не то, что получилось выше. ))
mkv
24.02.2018
Надо смотреть пункты меню банкомата СБ, а не сайт Ситикарда.
kostrov
24.02.2018
Ну и как?
Сработала сберовская активация? :-)
mkv
25.02.2018
Я заливаю деньги на транспортную карту в одну стружку непосредственно через терминал СБ.
ланс
21.02.2018
vp писал(а)
Почему нельзя просто через приложение их активировать?

Потому что так система устроена. Информация на карте хранится.
А сегодня в автобусе после записи пополнения и печати квитанции, кондуктор у меня отобрала эту квитанцию. Сказала, что это ей, а мне только билет. Типа им такое указание дали.
ma.nyura
01.03.2018
так все-таки получилось!!!
Каждый раз получается.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов