Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+19 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+19 °C
День 18°C
Вечер 17°C
Завтра 20°C
Подробно
 3
Пробки
3 балла
Местами затруднения
62.8129
Курс USD ЦБ РФ на 17 июля
62.8129
-0.0151
Все курсы валют
70.6771
Курс EUR ЦБ РФ на 17 июля
70.6771
-0.1803
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Признали ошибки: на проспекте Гагарина введут зеленую волну из 12 светофоров - обсуждение новости

16ninelll 18 июня в 20:21 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Городские власти признали, что при введении выделенной полосы на Гагарина, допустили ошибки. Теперь чиновники готовы их исправить. Чтобы облегчить жизнь автомобилистам 12 светофоров на проспекте будут работать в режиме зеленой волны.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/priznali...aign=newsdiscuss

Выделенная полоса, отнесённый левый поворот...теперь зелёная волна...
«две шаги налево, две шаги направо...»
Даже разговоры уже не ведутся о дублере Гагарина...
mkv 18 июня в 21:01 «ответить»
Живёшь в Щербинках - работай в Щербинках ©
:-)
16ninelll 18 июня в 21:08 «ответить»
А где работать жителям Окского берега и других поселочков.?)
mkv 18 июня в 21:09 «ответить»
В Новинках.
Ебардей Мигалкин 19 июня в 04:43 «ответить»
Там река под боком. Мужчинам можно заняться рыбным промыслом, женщинам собирательством - грибы, ягоды.
16ninelll 19 июня в 08:15 «ответить»
<<... грибы, ягоды.>>
А зимой!?
Ебардей Мигалкин 19 июня в 08:21 «ответить»
Зимой можно охотиться, там лес недалеко и валежника полно. Он бесплатный, от холода и голода не помрут! Главное налоги не забывать платить.
16ninelll 19 июня в 08:25 «ответить»
Да какой там лес... так , перелески... на налоги даже не заработаешь, не то что ли на прокорм.)
Вот и поеду все в район площади Минина.
Ебардей Мигалкин 19 июня в 08:27 «ответить»
Между прочим в полях зайцев и лисиц полно, мужик будет охотиться, а жена будет мех и пушнину на Минина продавать!
El obrero 20 июня в 12:56 «ответить»
Между прочим, именно так и развивался кустарный промысел.

Например, жители села Безводного Кстовского района в XIX веке ввиду холмистой местности не особенно могли вести сельское хозяйство. Поэтому летом занимались волжским промыслом, а зимой кустари тянули проволоку и делали из нее рыболовные крючки. Крючки из Безводного вскоре стали отправляться во все концы империи, вплоть до Одессы. Проволочный заводик там до сих пор есть, с тех самых времен.

Поэтому жителям Новинок надо просто подумать, как реализовать себя на поприще hand made и крафтового производства, а летом можно ловить рыбу, как тут правильно предлагают.
16ninelll 20 июня в 13:09 «ответить»
А к крепостному праву нет желания вернутся!? Ежели отсыл в 19 век. Крестьян кто- то организовал на этот промысел . Тот у кого были деньги, возможности, связи..
Да и рыбы на всех не хватит, так же как зайцев и лис.)
El obrero 20 июня в 13:57 «ответить»
Не, это как раз примерно после было. Сами организовывались.
525 18 июня в 21:32 «ответить»
Я знаю людей которые намеренно отказались от автомобиля в пользу близости проживания к месту работы, в г. Москва.

Цитирую: Я лучше доплачу за жилье, но буду пешком ходить на работу.

Это я к чему? Да к тому что в голове у горожан должно прояснится что они живут в городе и принять правила проживания города.
ISOpter 18 июня в 21:51 «ответить»
525 писал(а)
в голове у горожан должно прояснится что они живут в городе и принять правила проживания города

город для людей, а не люди для города
525 19 июня в 09:33 «ответить»
Именно.
Подпольщики 19 июня в 00:09 «ответить»
Не накладно при смене работы менять место проживания будет?
525 19 июня в 09:35 «ответить»
Таковы реалии.

Текст в тему ===> lenta.ru/articles/2019/06/17...gh_IRX7v3LowEDXw
Подпольщики 20 июня в 11:01 «ответить»
Она сама это выбрала...
нЭнС 19 июня в 00:11 «ответить»
525 писал(а)
Я знаю людей которые намеренно отказались от автомобиля в пользу близости проживания к месту работы, в г. Москва.

слышал,есть такие,кто сдаёт свою квартиру-чтобы самому снимать рядом с работой. %-)
525 19 июня в 09:36 «ответить»
И такие случаи тоже имеют место быть.
yurka52rus 19 июня в 13:58 «ответить»
я такой. правда я не в Мск, а в банальном Горьком
Апосум 19 июня в 09:26 «ответить»
Вот зачем вы ставите в пример Москву? У нас так же развито метро? У нас также отлажена транспортная схема, маршруты обслуживаются муниципальным транспортом в нужном количестве ?
Бен Ган 19 июня в 09:33 «ответить»
А всегда так. Как речь заходит про парковку начинают сравнивать с Японией которая в 300 раз меньше и уровень жизни где в разы выше. А как затрагивают от начинают приводить в пример Европу или Москву.
525 19 июня в 09:40 «ответить»
У нас мягко говоря меньше площадь и народонаселение, с областными и приезжими...
Апосум 19 июня в 10:05 «ответить»
дык и дороги у нас ни как в Москве , полос то меньше. И уже сказывается нехватка развязок и отсутствие дублеров.
Я не против пересесть на автобус, только автобусов нет. Более менее можно без проблем добраться из Щербинок до Минина, Горького и Московского вокзала ,по этим маршрутам еще ходит как-то муниципальный транспорт+маршрутки дублируют, по остальным маршрутам в час один автобус. Многие нужные маршрутки убрали.
525 19 июня в 11:08 «ответить»
Просто надо видеть.
Апосум 19 июня в 11:22 «ответить»
вижу и знаю. Например в Печоры 72 автобус ходит 1 раз в час , после 16.00 еще реже. Дублирующих маршруток по этому маршруту нет.
525 19 июня в 13:08 «ответить»
Это ложь. Прямо сейчас на маршруте с десяток автобусов.
Апосум 19 июня в 13:39 «ответить»
где можно посмотреть расписание?
525 19 июня в 16:42 «ответить»
У перевозчика. А в режиме онлайн на яндекс-картах.
Апосум 20 июня в 08:19 «ответить»
В НПАП надо ехать за расписанием? Или есть все-таки удобный сайт с открытой информацией ? С каждым повышением цен за проезд нам обещают новые автобусы, качественный сервис , расписание в открытом доступе. В режиме онлайн на яндекс-картах не удобно смотреть, если только у тебя остановка в 2-ух минутах от дома .
525 20 июня в 09:13 «ответить»
Апосум писал(а)
В режиме онлайн на яндекс-картах не удобно смотреть, если только у тебя остановка в 2-ух минутах от дома .


Тут мне просто нечего добавить. Не в бровь, а в глаз.

Право слово - насмешил.
Чёрная Кысь 20 июня в 14:47 «ответить»
Есть сайт! Bustime называется! Все автобусы, маршрутки, трамваи и троллейбусы в режиме онлайн! Надеюсь, помогла)
yurka52rus 20 июня в 14:54 «ответить»
нет, не помогли. данные на этом сайте такой же сомнительной актуальности, как и на я-т.
Чёрная Кысь 21 июня в 09:59 «ответить»
Проверено на себе - всё чётко работает))
Stephan S 19 июня в 13:42 «ответить»
Апосум писал(а)
72 автобус ходит 1 раз в час

Дальше ваши комментарии можно не читать.
Апосум 19 июня в 13:53 «ответить»
не читайте, официальное расписание не подскажите , где можно посмотреть?
Kermit 20 июня в 13:51 «ответить»
лично я, каждый день хожу на 31ю маршрутку чтобы уехать из Печер в Щербинки. Не хочу связываться с 72м, не дождешься
Апосум 20 июня в 14:42 «ответить»
с ул. Академической мне далеко шлепать до 31-ой маршрутки :))) А если отслеживать по онлайн картам : вот автобус подъезжает к конечной остановке, ждешь его, думаешь , сейчас он развернется и выйдет в новый рейс, а этот автобус проезжает мимо тебя.... у водителя закончилась смена... и еще стоишь на остановке минут 40 в лучшем случае...
Sudachok 19 июня в 22:26 «ответить»
Но зато по пробкам мы от Москвы не далеко ушли в рейтинге, и если верить планам скоро по количеству платных парковок и отсутствию бесплатных парковочных мест тоже их догоним. "Повод для гордости" и именно в кавычках.
serzenit 19 июня в 10:50 «ответить»
525 писал(а)
доплачу за жилье, но буду пешком ходить на работу.

на всегда?
525 19 июня в 11:10 «ответить»
?
serzenit 19 июня в 11:50 «ответить»
жилье рядом с работой будет всегда.
525 19 июня в 13:10 «ответить»
Всяко бывает.
Чёрная Кысь 20 июня в 14:48 «ответить»
Или работа рядом с жильём)
Agent_Smith 19 июня в 11:29 «ответить»
Не все люди до пенсии на одной работе сидят. Очень много тех, что меняет периодически. Им и квартиры тогда менять?
525 19 июня в 13:09 «ответить»
По необходимости.
Либо не менять работу раз это доставляет неудобства.
Чёрная Кысь 20 июня в 14:49 «ответить»
Рассматривать работу в нормальной доступности от квартиры.
Agent_Smith 20 июня в 14:51 «ответить»
*facepalm* Т.е. если в определённом радиусе от дома нет хорошей работы, а только вакансии уборщицы, то идти на уборщицу? Утрированно конечно, но смысл должен быть понятен.
Чёрная Кысь 21 июня в 10:01 «ответить»
Если в определённом радиусе нет хорошей работы, то радиус расширить. Но ездить из Щербинок на Мещеру работать и страдать в пробках - большая глупость... Город у нас большой, возможностей много.
Agent_Smith 21 июня в 10:06 «ответить»
Ещё раз. Вчера человек работал в щербинях, сегодня в Сормово, завтра в Печёрах. Жить-то где ему посоветуете? Людей, кто меняет работу раз в 5-7 лет довольно много.
Может надо развивать ОТ или транспортные развязки, не?
Чёрная Кысь 21 июня в 10:22 «ответить»
Я меняю работу раз в 5-7 лет, новую подыскиваю в нормальной доступности, чтобы не тратить больше часа на дорогу и чтоб выбор ОТ был, а не один автобус раз в час. По моему профилю полно работы где-нибудь на Федосеенко, но из верхней части туда фиг доберёшься, поэтому ищу новую работу дольше, несколько месяцев, но чтоб она была тут рядом. Готова пожертвовать определённой суммой зарплаты ради того, чтоб не стоять в пробках и не тратить полжизни и нервы на дорогу.
С другой стороны полно примеров людей, которым проблемы с удалённостью работы не в тягость и пробки не в напряг, но они и не жалуются)
Развитие ОТ и дорожной сети никто не отменяет! Это должно быть априори. Просто можно самим облегчать себе жизнь в какой-то степени.
Megavolt 21 июня в 10:26 «ответить»
Да проще квартиру поменять, если работа уж очень хорошая. Ну или свою сдать и снимать.
Чёрная Кысь 21 июня в 10:42 «ответить»
Может кому-то и проще) А мне вот своя квартирка милее любой работы. :-) У меня работа не цель в жизни, а способ самореализации и получения денег для достижения целей.
Agent_Smith 21 июня в 10:26 «ответить»
Контрпример. Полно людей, у кого работа разъездная. Строители, отделочники и прочие иже с ними, им как?
Я не вижу проблем выучиться на права и ездить на авто. Жить надо не близко к работе, а где лучше человеку. Тем, кто работает на ЖД жить рядом надо? Так что не надо всех под одну гребёнку. При нормальном ОТ, например метро, дорога с автоза на пл. Кой-кого ваще не проблема.
Чёрная Кысь 21 июня в 10:46 «ответить»
Я всех и не пытаюсь под одну гребёнку) Я ищу альтернативы.
Строителям и отделочникам нет смысла ездить в час-пик, часом раньше/позже - пробок нет, проблем нет.
Тем, у кого разъездной характер работы, типа всяких офисных менеджеров-продажников, без машины сложно, поэтому пусть ездят. Но если будут ездить только они, а не все, кто просто в 9 утра на работу, в 5 вечера домой, пробок будет в разы меньше.
Очень много живущих у метро и работающих, например, на Горького, отказались от ЛА в пользу ОТ.
Agent_Smith 21 июня в 10:51 «ответить»
Чёрная Кысь писал(а)
Строителям и отделочникам нет смысла ездить в час-пик, часом раньше/позже - пробок нет, проблем нет.

да-да-да, рассказывайте больше...
Чёрная Кысь писал(а)
пусть ездят. Но если будут ездить только они, а не все, кто просто в 9 утра на работу, в 5 вечера домой, пробок будет в разы меньше.

*rofl*
Чёрная Кысь 21 июня в 16:44 «ответить»
Содержательные аргументы :-D
Agent_Smith 21 июня в 16:46 «ответить»
Ну так, а чего глупостью на глупость отвечать )))
742 19 июня в 15:49 «ответить»
525 писал(а)
Я лучше доплачу за жилье, но буду пешком ходить на работу.

Можно и на метро - у меня от подъезда до входа в офис минут 40. Еду без пересадок 8 станций... Объективно - машина нафиг не нужна, кроме поездок к теще, моим родителям и вариантов - взять недельку отпуска и метнуться в Ригу/Варшаву/прочее погулять... Ну и съездить в какой-нибудь ТЦ, но эта проблема легко закрывается каршерингом... Пытаюсь убедить жену продать автомобиль, пока держится...
16ninelll 19 июня в 16:12 «ответить»
Это редчайший пример правильно организованной жизни. Вам пособия надо писать: как я обустроил свою жизнь без пробок.)
742 19 июня в 16:42 «ответить»
16ninelll писал(а)
Вам пособия надо писать

Да ладно... 80% сотрудников либо на ОТ, либо на двухколесных транспортных средствах добираются. Просто чтобы не стоять в пробках... У меня случайно получилась прямая ветка после переезда в другой офис
525 19 июня в 16:48 «ответить»
"Редчайший"?!?

Не это не редчайший случай.
525 19 июня в 16:47 «ответить»
Описана жизнь горожанина.
А большинство желает свои сельские привычки втиснуть в быт города...
БУХнем??? 18 июня в 21:38 «ответить»
Как они сделают зеленую волну сразу в 2х направлениях? В одну сторону ещё можно схему подобрать исходя из времени движения усредненного автомобиля. Но тогда встречное направление совсем встанет...
Четыре пятерки 18 июня в 21:44 «ответить»
А зачем одновременно в двух направлениях? Утром - в одном (в сторону пл. Лядова), вечером - в другом (в сторону Щербинок). Вполне реально.
БУХнем??? 18 июня в 21:50 «ответить»
Не забывайте, что волну надо будет синхронизировать с пешеходными светофорами и прилегающими к проспекту выездами с других улиц. Это значит, что надо будет стандартизировать время работы всех светофоров. И пешеходных, и, например, у Дворца спорта.
ISOpter 18 июня в 21:52 «ответить»
это сложно?
Красную волну они вполне успешно включают...
БУХнем??? 18 июня в 21:58 «ответить»
Все остановить проще, чем все разрулить.
Серая зона 18 июня в 22:19 «ответить»
Во времена СССР это было сделано и работало. Вполне себе правильно. Думаю, что найдут какого нибудь старого пердуна, который еще помнит схему. На лампах 6П3с. И восстановит.
БУХнем??? 18 июня в 22:56 «ответить»
Тогда транспорта было в десятки раз меньше. Чтобы достичь тех показателей, нужно пропускную способность проспекта увеличить в десятки раз, то есть ширину дороги. Не проблема включать красным все светофоры на Гагарина минут на 5-10 через рассчитанный промежуток времени.
Серая зона 19 июня в 06:53 «ответить»
Еще в СССР были технологии, учитывающие загруженность улиц. Автоматически. Сейчас есть ИИ, есть автопилоты, но в России нихрена нет. И только догадались "пустить волну".
БУХнем??? 19 июня в 11:15 «ответить»
Волну пустили)))
SerZH 19 июня в 08:33 «ответить»
Транспорта было действительно меньше, но и технологии тогда были несколько иными...
БУХнем??? 19 июня в 11:19 «ответить»
Какими бы технологии не были, невозможно вписать б0льшее количество машин на одну и ту же площадь. Если только эстакаду строить по верх проспекта, одно направление пускать по верху, встречное по низу. Вот это даст эффект без увеличения площади автодороги.
Но этож дорого, лучше и проще бордюры каждый год менять!
16ninelll 19 июня в 11:27 «ответить»
И красить! Переодически меняя цветовую гамму.)
БУХнем??? 19 июня в 11:31 «ответить»
Обязательно красить! Серые создают упадническое настроение у водителей!
SerZH 19 июня в 11:37 «ответить»
Вопрос не в том - можно или нельзя. Вопрос в том, как оптимальнее.
Не всё так просто
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F...0%B5%D1%81%D0%B0
Kater_inga 19 июня в 11:07 «ответить»
Да не парьтесь! Главное денег на волну выделить, потом не получится и вернут как было :) Схема рабочая же. Это раньше надо было отчет писать если не получилось, еще премии кого-нить лишили бы...
БУХнем??? 19 июня в 11:20 «ответить»
Согласен.
horntail 19 июня в 09:02 «ответить»
Только от Щербинок до Мызы эта волна будет - так сегодня вещали в эфире.
pdp11 19 июня в 09:35 «ответить»
да собственно Вы и сказали - пешеходные переходы! Они должны быть надземные или подземные. На дороге никаких пешеходов, тогда и можно про зеленые волны звиздеть. Пустозвоны, млин!
Kater_inga 19 июня в 11:09 «ответить»
Вы наши подземные и надземные переходы видели? Ходили? Ну, нафиг!
БУХнем??? 19 июня в 11:22 «ответить»
Особенно надземные! Детям и пожилым тяжко вверх карабкаться, а потом вниз спускаться с высоты 3-4 этажа.
Stephan S 19 июня в 13:45 «ответить»
Да пусть были бы из золота... Пофиг. Улицы -- для людей, а не чадящих тазов.
Stephan S 19 июня в 13:44 «ответить»
pdp11 писал(а)
На дороге никаких пешеходов

Когда говоришь "слегка ужать автомобили" -- сразу кУУУча возмущения.
А когда кто-то предлагает ужать большинство -- это, значит, "нормально, войдите в положение"?
Сараевод 19 июня в 07:19 «ответить»
В советские времена как-то получилось сделать. Около каждого светофора было табло с рекомендуемой скоростью, обычно 50-55 кмвч, при этом проспект от ДС до развязки на Ларина проходился без торможений на красный, если ехал с этой скоростью. Почему сейчас нельзя?
Hillerien 19 июня в 08:56 «ответить»
А зачем? Во-первых, это надо делать. Во-вторых, как считают наши местные ГИБДДуны, если никто не едет, то и аварий не будет. Опять же (типа)улучшение показателей, а "уважаемых братков", если что, и на вертолёте привезти можно. Ну или движение перекрыть, делов-то. В-третьих, стоя в пробке вы сжигаете бензин. Кто же допустит сниженные продаж оной жижи? Ну и машинке, особенно летом, тоже плохо, от жары, постоянного "задротства", а это приводит... правильно к увеличению продаж запчастей. Вобщем, всем хорошо, кроме Вас, но кто Вы такой, что бы Вам что-то делали. :)
KR 19 июня в 09:59 «ответить»
Сараевод писал(а)
Почему сейчас нельзя?
А сейчас, мне кажется, цели другие. Вот, например, в Кстове явно сделали "красную волну". Там вдоль основной трассы навтыкали десяток светофоров (раньше было два) и настроили их так, чтобы большинство водителей останавливались перед каждым светофором. Во всяком случае, при движении в сторону НН. Видимо, считают, что так безопаснее.
Mazorini-zan 20 июня в 08:02 «ответить»
там есть объездная, но многие всеравно едут через город, видимо так решили снизить поток
БУХнем??? 19 июня в 11:27 «ответить»
Да очевидно же, что машин стало больше! Если раньше условные 10 машин успевали проехать до красного сигнала, то сейчас там едет сто машин. Условно 50-70 успевают, остальные стоят. К ним присоединяются следующие...
Я помню время, когда на пролетарское кольцу без проблем можно было въехать, пропустив 1-2 машины. Сейчас же сплошной поток! Машин стало больше, площадь дорог осталась прежняя...
Megavolt 19 июня в 12:59 «ответить»
БУХнем??? писал(а)
Машин стало больше, площадь дорог осталась прежняя


Вывод? Дайте угадаю: строить больше дорог.

А на самом деле нет. Снижать количество машин.
БУХнем??? 19 июня в 22:33 «ответить»
На лошадей тогда уж пересаживаться.
Если все автомобилисты сядут на автобусы, будет плохо всем, автобусов на всех не хватит.
jhwe 19 июня в 23:08 «ответить»
купить автобусы просто. попытаться сделать так, чтобы автовладельцы не стояли в пробках - неизмеримо сложнее. сделать так, чтобы город при этом был сколь-нибудь пригоден для жизни - невозможно.
БУХнем??? 19 июня в 23:16 «ответить»
Купить автобусы просто, но дорого. Обслуживать тоже не малых денег стоит. Плюс вечная нехватка денег у ПАПов...
Да и комфорта там нет совсем. И с маршрутами не пойми что...
jhwe 20 июня в 10:05 «ответить»
это всё, в основном, административные проблемы. решаемые, в отличие от тех, что возникают, когда пытаются превратить город в очередной детройт.
разумеется, для этого нужно адекватное руководство городом, но оно нужно в любом случае, без такового что ни сделай, всё одно выйдет поендень.
Серая зона 18 июня в 22:18 «ответить»
Урра!
"Зеленая волна", работавшая на Гагарина еще при СССР, наконец то снова заработает! И это подается, как невъ....е достижение!
SerZH 19 июня в 08:34 «ответить»
Не пали (с)
16ninelll 19 июня в 09:57 «ответить»
Ну, Вы знаете, при сегодняшнем уровне автомобилизации и при полном отсутствии развития улично- дорожной сети, это поступок близкий к подвигу.)
Участок проспекта в районе ФОК Приокский. Ад, а не перекрёсток, особенно когда закончился рабочий день в НИИИСе и Институте химии.Без многоуровневой развязки не разрулить бы казалось поток, но не в Нижнем...там каждый кусочек был отдан под ТЦ местечкового формата..
MasterPro5 18 июня в 23:11 «ответить»
А 12 светофоров это откуда докуда?
Bekas999 18 июня в 23:30 «ответить»
...от начала и до конца...не рви шаблон....Там мысль кристаллизуют
Gogsman123 19 июня в 07:51 «ответить»
Я так понимаю, что реверса не будет, раз с светофоров решили начать... А раз уже так рассуждают, то и жить теперь с этой полосой постоянно. А что зимой будет, вообще трудно себе представить!!!

Лучше бы реверс сделали и не парили никому мозг!!! Куда эффективнее, чем зеленая волна с учетом количества машин!!!
Серая зона 19 июня в 08:56 «ответить»
Зимой будем обьезжать через Печеры.
Чёрная Кысь 20 июня в 14:55 «ответить»
Печёры итак стоят зимой и летом в будни и выходные днём и ночью) Ещё Вы туда)
Большой и толстый 19 июня в 10:04 «ответить»
Да, да, даешь реверс! По всей ширине проспекта! С 4 до 12 часов весь проспект едет только в сторону центра, с 12 до 21 в сторону Щербинок, в остальное время как сейчас.
ВысОл 19 июня в 23:20 «ответить»
У меня лучше предложение! Делаем весь город круговым . Те по Гагарина едут только к центру, по Канавинскому мосту до Ленина пр. По Ленина едут только к автозаводу. Левых поворотов нет! если мне из щербинок надо на автозавод- по кругу через весь город или тропочками
Здорово ж???
sharrlinn 19 июня в 10:07 «ответить»
с реверсом они совсем заткнут город. очевидно же. ну негде на проспекте делать ни выделенку ни реверс. не тянет 1 улица поток транспорта со всей верхней части. они вкладывать в развитие города не хотят, мозги пудрят горожанам красивыми словами и решениями принимаемыми в стиле "пальцем в небо", расчеты при этом сомневаюсь что делают ....
Stephan S 19 июня в 13:46 «ответить»
Gogsman123 писал(а)
то и жить теперь с этой полосой постоянно

Для вас это новость?
а для НОРМАЛЬНЫХ мировых городов -- давно привычка.
В наших курятниках о таком, конечно, впервые слышат...
Nikky 19 июня в 09:42 «ответить»
ничего у них не выйдет. для этого нужно иметь мозг и волю.
KR 19 июня в 09:42 «ответить»
У меня как-то в начале 90-х на москвиче сломался механизм переключения передач. Дело было в районе Кстова. Воткнул четвертую, тронулся кое-как и проехал от зеленогородского поста по Ларина и затем по проспекту Гагарина до дома (в районе площади Лядова) без переключения передач и без единой остановки. Вот тогда нормальная была зеленая волна.
16ninelll 19 июня в 09:49 «ответить»
Это было один раз. И запомнилось на всю жизнь.)
KR 19 июня в 09:52 «ответить»
Угу, больше не ломалось. Но зеленая волна работала много лет. В одну сторону обычно почти весь проспект проезжался без остановок, в другую на паре светофоров приходилось постоять.
sharrlinn 19 июня в 10:09 «ответить»
как раз в то время зеленая волна отлично работала и на Ленина и на Гагарина....

в Кстово сейчас офигительно расчитанная красная волна.... вот как у них так получается....
16ninelll 19 июня в 10:28 «ответить»
Ну, в то время и трава была зеленее и вода мокрее.)
sharrlinn 19 июня в 10:38 «ответить»
нет, просто когда надо было считать, действительно считали
Natali NN 52 19 июня в 10:32 «ответить»
Проблему надо решать комплексно, а не решать в пользу одних, за счет других.
16ninelll 19 июня в 10:53 «ответить»
Это бесспорно. Но решение принимают люди, обременённые, вероятно, иными знаниями.)
Stephan S 19 июня в 13:51 «ответить»
Natali NN 52 писал(а)
не решать в пользу одних, за счет других.

а когда "другие" своими ж*повозками создают пробки, заставляют "первых" стоять в автобусах -- это, типа, нормально?

Нет, голубушка! Не надо демагогии. Никто не решает ничего "за счёт вас" -- потому что и вы тоже НЕ привязаны к автомобилю. Можете сесть в автобус -- и сами будете "выгодоприобретателем", а не "беееедненьким ужатым автомобилистом")))

И это не дискриминация авто, это вам "ответочка" прилетела! Автомобилистов заставили "подвинуться" именно потому, что последние 10 лет автомобилисты тиранили пешеходов, заставляя "ужаться" всё сильнее и сильнее.
Natali NN 52 19 июня в 14:13 «ответить»
А то что мы на своих авто в пятницу выезжаем на двое суток из города, это хорошо или плохо для остальных жителейгорода? Или те кто решил жить например в Кусаковке? Поселилась, предположим семья из 3 человек. Сечас мама с ребенком в основном сидят там и только глава семейства ездит на работу, два человека минус из города, а папе что делать, из Кусаковки только в Щербинки на От не сложно, а если работа у Печерах? Да и вот уже прореверсную полосу говорят, тоже ведь вариант?
yurka52rus 19 июня в 14:02 «ответить»
а дайте (в общих чертах) своё комплексное решение проблемы? только не забывайте, что город на грани банкротства, денег нет буквально ни на что.
Dremore 19 июня в 11:18 «ответить»
Молодцы. Перенесём пробку в центр города! Давайте еще до кучи полосу реверса.
Megavolt 19 июня в 13:03 «ответить»
Откуда вылезают люди, считающие, что нужно расширять дороги и строить развязки? Невозможно построить город, удобный для машин, если все будут на них ездить. Поэтому решением транспортной проблемы является нормальный удобный общественный транспорт. А все эти "дороги развязки подземные переходы" - это не в городе. В городе - улицы. 2х полос в каждую сторону для движения достаточно (внезапно и максимальная пропускная способность как раз при 2х полосах и скорости 50). Ну плюс по полосе для ОТ еще. Также сами полосы должны быть уже, тоже для успокоения трафика. Все уже изучено давно.
Stephan S 19 июня в 13:57 «ответить»
Megavolt писал(а)
Откуда вылезают люди, считающие, что нужно расширять дороги и строить развязки?

Оттуда же, откуда в 17 веке брались люди, думающие, что Солнце вертится вокруг Земли) Необразованные, неграмотные особи, считающие, что "если я так вижу, то так оно и есть".

Megavolt писал(а)
Невозможно построить город, удобный для машин, если все будут на них ездить.

Проблема думающих людей в том, что они считают других тоже думающими. Однако в таких темах большинство не хочет думать. Не "не может" -- некоторые люди в своих профессиях вполне себе будут вдумчивыми. А не хочет.
Ты им аргумент -- они тебе истерику.
Ты им подробный разбор -- они тебе: "ты чё, урод, б*я"
Если бы мы спорили по единым правилам, то процитированное выше было бы очевидным.
Но они не хотят в логику -- это заведомо проигрышно. Они, как трёхлетние, вопят "НУ Я ЖЕ ХАТЮ-Ю-Ю" и топают ножками. Стараясь максимально "рационализировать" это красивыми словами, за которыми ничего. Из серии "критикуют, но не предлагают" или "предлагают, но невозможное".

Я ведь тоже свои комменты Наталье пишу не для Натальи -- ей не дано понять. Но, по счастью, площадка открытая. И думающие это всё тоже прочитают.
16ninelll 19 июня в 15:39 «ответить»
Да, это ,батенька,революция в градостроительстве.)
Stephan S 19 июня в 13:40 «ответить»
16ninelll писал(а)
Даже разговоры уже не ведутся о дублере Гагарина...

Дублёр даже в самых оптимистичных расчётах был бы лет через 10-15. А пробки -- здесь и сейчас.
Вы бы ещё метро посоветовали, ахахахаха
buo 19 июня в 13:56 «ответить»

Городские власти признали, что при введении выделенной полосы на Гагарина, допустили ошибки. Теперь чиновники готовы их исправить.

Так пусть из собственных доходов и финансируют исправление.
jsn 19 июня в 14:58 «ответить»
Ну так это же не город, а деревня с одной улицей. :)
Горож@нин 19 июня в 17:53 «ответить»
Печально. Всё это увеличит одномоментный приток автомобилей в центре, а в перспективе только увеличит пробки.
16ninelll 19 июня в 19:47 «ответить»
Какая разница, одномоментно или растянуто во времени!?
Горож@нин 19 июня в 21:24 «ответить»
Большая.
yurka52rus 20 июня в 14:55 «ответить»
вы вообще представляете, хотя бы на уровне "на пальцах", что такое поток автотранспорта и как он себя ведёт?
16ninelll 21 июня в 13:17 «ответить»
Представляю. И не только <<на пальцах>>...)
yurka52rus 21 июня в 13:44 «ответить»
судя по заданному вами Горожанину вопросу - нет. даже примерно не представляете.
16ninelll 21 июня в 13:59 «ответить»
Весь переферийный транспорт едет в район городского кольца и прилегающих районов, чтобы вечером так же организованно двинутся обратно.
Речь идёт о полном отсутствии деятельности по развитию( строительству) новых объектов транспортной инфраструктуры...
Горож@нин 21 июня в 14:37 «ответить»
Ваши думы устарели лет на 60.
16ninelll 21 июня в 15:32 «ответить»
Возможно. Сегодняшняя реальность меня точно не радует.
yurka52rus 21 июня в 15:30 «ответить»
вы спросили Гаражанина, какая разница, если к светофору подъедет одномоментно 100 машин или 10 раз по 10 с интервалом в минуту.
если вы задаёте такой вопрос - вы не понимаете ничего в транспортных потоках.
16ninelll 21 июня в 16:27 «ответить»
Есть пропускная способность...)
Нельзя впихнуть невпихуемое.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Фото дня. «Во что молодежь превратили!»

Фотограф NN.RU поймала интересный кадр на Большой Покровской. Кажется, что проходящая мимо бабушка ругает за что-то промоутера —...

Фото дня. «Не кисни — на пакгаузах зависни!»

Фотограф из Нижнего Новгорода Никита Духник любит делать не только красивые фото города с высоты, но и необычные селфи на квадрокоптер....

Завидуем Красноярску и ждем выполнения обещаний с Челябинском. Гуляем по паркам городов нашей Сети

Хотя Нижний Новгород и замыкает пятёрку крупнейших городов-миллионников России, дела с парками у нас обстоят довольно печально. Всего в...

Менять или поверять? Всё о нюансах установки электросчётчиков

До конца 2019 года 9000 приборов учета электроэнергии в нижегородских квартирах, домах и гаражах должны быть поверены или заменены. Чем это....