--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Признать решение незаконным. Нижегородская мэрия проиграла суд по маршруткам No 113 и 138 - обсуждение новости

Новости
623
31
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
kreyser
21.06.2019
Предприниматель, владеющий маршрутками No 113 и 138, выиграл иск, поданный к мэрии Нижнего Новгорода. С 1 января администрация запретила выходить им на дороги города, но суд решил, что власти не имели права прогонять перевозчика с улиц.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/priznat_...aign=newsdiscuss

Я один не понимаю чем администрации плохо два лишних коммерческих маршрута? Люди ездят, налоги капают, затрат ноль...
Flanker*
22.06.2019
ОТ - городская инфраструктура, частнику там делать нечего.
Но вынужден признать, что в нынешней реалии, без маршруток будет северный лис.
ОТ - криминализированная структура. Уже почти все в розыске, под следствием или под арестом. Разрешение на маршруты - коррупционная схема.
PIBO
22.06.2019
И снова да здравствуют гонки по вертикали (67 vs 113 vs 138)
mr.krabs
22.06.2019
Справедливость торжествует
Stephan S
22.06.2019
Интересно, найдётся ли на форуме человек, который поверит, что "выиграл в суде" = "маршрут вернётся"?
Найдётся, конечно))) Многие поверят, что автобусы стоят себе в гараже и только ждут решения суда, что водители не разбежались, а тоже ждут...
А на самом деле, в "лучшем" случае, компенсация, а скорее всего, апелляция. А автобусы давно проданы.
когда то суд признал праводу антимонопольного комитета по новой КТС.
признал. потом передумал.
слово то их как царское - хочу дал, хочу взял. так что выиграл, потом снова проиграл. и с ЕМЦ та же история
Stephan S
22.06.2019
kreyser писал(а)
чем администрации плохо два лишних коммерческих маршрута? Люди ездят, налоги капают, затрат ноль

Посмотрели, во что это выливается в тех городах, где власть устранилась от перевозок.
Но это долго объяснять, да и вы не поверите.
Megavolt
24.06.2019
В Астрахани, например...
mkv
22.06.2019
Тема не раскрыта: не озвучены причины вынесения именно такого решения суда.
Плюс непонятно почему редакция не привела ссылку на карточку дела, размещённую на сайте суда. По всей видимости ссылки приводятся только на инстаграмы Одинцовой и Водяновой.
kad.arbitr.ru/Card/4bb18361-fb5b-457c-91c7-6438fd24d551
Решение ещё не изготовлено в полном объеме. Пока есть только резолютивка
1May
23.06.2019
отлично ящитаю - скотовозка сношает администрацию города в суде.... класс!
PsychoNN
23.06.2019
Очень хорошая новость, 138 ходили каждые пять минут.
Stephan S
23.06.2019
О, появился тот, кто поверил, что можно "просто взять и вернуть автобусы на каждые 5 минут")))
Ау! Проснись! Автобусы РАСПРОДАНЫ, водители УВОЛЕНЫ. Пофиг, что он там выиграл -- ему уже возить не на чем!
vasyah
24.06.2019
138 и 113 всегда были самыми паршивыми маршрутками, в самом низком техническом состоянии с самыми отбитыми водителями, которые русского языка не знают
PsychoNN
24.06.2019
Мне если честно до фонаря какие там были водители и состояние самих пазиков, они ходили каждые пять минут и очень много народу увозили.
ПАЗик физически много народа не увезет, и для города-миллионника это не транспорт.
PsychoNN
24.06.2019
А что транспорт? Социальные автобусы которые ходят непонятно как? один сломался интервал на час сместился? метро у нас как такового нет, трамваев тоже.
а теперь попробуйте немного подумать: а почему у нас так мало автобусов, а некогда охватывавшие весь город трамвай и троллейбус - разгромлены? а потому, что сделано это в угоду тем самым маршруткам. И плохая работа муниципального транспорта - это следствие засилия маршруток в городе, а не его причина. И не нужно на это ссылаться сейчас. Если бы не маршрутки, все с ОТ было бы в порядке.
Stephan S
24.06.2019
Да бесполезно. Этот товарищ и на осле обос...ном готов ездить, если к его подъезду каждую минуту подезжать будут, да подешевше)))
да если б подешевше, я бы понял. Сам люблю "подешевше" :) беда в том, что маршрутки в НН хотят московские цены за проезд, а сервис предоставляют ниже уровня самой убогой деревни. И как можно радоваться подобному соотношению - вот этого не понять.
FreeCat
24.06.2019
Ядрен батон писал(а)
ПАЗик физически много народа не увезет

а три пазика :-D ? а пять :-D ? ... притом что на муниципальные то маршруты водителей то не хватает :-D ...
FreeCat
24.06.2019
могу даже больше сказать - любоё пазик увезёт больше народу - чем его отсутсвие :-D ...
Stephan S
24.06.2019
PsychoNN писал(а)
Мне если честно до фонаря какие там были водители и состояние самих пазиков, они ходили каждые пять минут

А я давно говорю, что ниЩегородцы и на обкаканных ослах готовы ездить -- лишь бы на руп дешевше.
Таков он, ваш уровень.

И это -- город-миллионник, да в европейской части страны! :-(
А сейчас это все воплотилось в 67, но он почему-то ездит и ни кто егоне закрывает...совпадение???
kreyser писал(а)
Я один не понимаю чем администрации плохо два лишних коммерческих маршрута

Нет, не один. Вас, выпускников коррекционных школ, достаточно много.

Общественный транспорт не может быть обособленно-коммерческим и приносить прибыль. Это АКСИОМА.
Обсуждаемое колхозное "маршрутство" возит людей в скотовозках и не работает должным образом в единой схеме оплаты проезда.
Значит, априори не может считаться городским общественным транспортом.

Теперь вопрос к тебе, ВКШ. Ты будешь с этим спорить?
kreyser писал(а)
Люди ездят

а если уточнить, в каких условиях ездят? в ржавых вонючих битком набитых ПАЗиках с неисправными тормозами и мутными водителями? люди в таких условиях ездить не должны, даже скот не должен.

kreyser писал(а)
налоги капают

как раз от налогов маршруточники мастерски уходят, с них как с козла молока. Не просто же так они всячески саботируют безналичную оплату и требуют нал.

kreyser писал(а)
затрат ноль

затраты здесь в виде расхлебывания последствий постоянных ДТП с маршрутками, в виде покалеченных пешеходов и пассажиров. Человеческие затраты они одни из самых тяжелых.

собсно, даже по трем перечисленным пунктам очевидно, что маршрутки - зло, и, в идеале, их быть не должно.
Megavolt
24.06.2019
Пздц. Это что значит, администрация в своем городе не может закрыть маршрут? Бред какой-то.
если бы могла (а главное - хотела), вряд ли бы маршрутки вообще существовали в их текущем виде. Их бы позакрывали раньше, чем они деградировали до такого кошмарнейшего состояния.
Stephan S
24.06.2019
Megavolt писал(а)
администрация в своем городе не может закрыть маршрут?

Ну, в любой момент и правда не может, договор есть договор... Но конкретно в данном случае, вроде, не могло быть проблем.
Но там со сроками что-то: типа, не смогли маршрут сразу заменить на что-то новое, значит, выдавайте новые карты. Что странно, да.
Вы один не понимаете, что в администрации сидят воры в законе, запрещающие тем, кто не заносит?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов