--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Про ОСАГО и про техосмотр.

Размышляем
759
96
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
X15
01.11.2018
Меня этот вопрос волнует.
Почему общество автомобилистов и разные депутаты молчат по этому поводу?
С людей по сути берут плату за воздух, а ещё хотят грабить с видеокамер. И это всё делается в интересах частных заинтересованных лиц: - страховщиков - и тех кто содержит техосмотры.
Если человек ничего не нарушает и ездит десятки лет без аварий - то чего надо от этого человека?
Какие могут быть штрафы не за что - т.е. за воздух?
Почему этот вопрос никто не рассматривает с точки зрения прав человека и с точки зрения антимонопольного законодательства? РСА объединены и представляют из себя монополию страховщиков и навязывают всем свои платные услуги - и даже тем кто в них не нуждается.
Почему никто не смотрит на это как на лоббирование своего бизнеса?
А техосмотровцы лоббируют свои техосмотры.
Ведь каждый человек сам следит за своей машиной и сам заинтересован в своей же безопасности - зачем ему платить непонятно кому - за то что человек не просил?
------------------
Почему разные общества автомобилистов и депутаты всех уровней не обращаются в Конституционный Суд насчёт навязывания гражданам обязательного техосмотра и обязательной страховки ОСАГО?
Неужели в Москве или в Питере нет нормальных юристов, чтобы прекратить навязывание людям обязательного техосмотра и обязательной автостраховки?
может поинтересоваться, что такое ОСАГО, прежде чем молоть чушь про "плату за воздух"?

что касается техосмотров, то уж в этом-то вопросе вовсе демократия сейчас. хочешь - поддерживай машину в исправном состоянии, проходи ТО официально за 400 (или сколько там?) рублей. не хочешь - делай липовую ДК за 700-1000 р и не знай проблем.
X15
01.11.2018
Если я поменял очень много машин и так ни в кого и не врезался - то почему я должен платить за тех кто врезается?
Почему мне кто то должен навязывать те услуги что мне не нужны?
Ведь в стране не мало опытных водителей - которые так и не врезались ни в кого за всю жизнь.
Здесь вопрос лежит из области прав человека.

И так же само техосмотр. Если я сам слежу за своей машиной - она у меня как новая. А если что то я не умею - то я устраняю с помощью хороших мастерских - то почему я должен ещё кому то деньги платить?
И этот вопрос - тоже относится к правам человека.

Любое навязывание чего то платного - в чём человек не нуждается - это прямое ущемление прав человека.

Но почему то оппозиционные депутаты и общественники не видят эти прямые истины.
X15 писал(а)
Если я поменял очень много машин и так ни в кого и не врезался - то почему я должен платить за тех кто врезается?

то вы молодец. только не надо зарекаться. всякое бывает, не приведи бог дрогнет рука и вы в кого-нибудь врежетесь - что тогда будете делать? ну, допустим, вы успешный и готовы вынуть 100 тысяч на ремонт чужого авто из кармана, а если на вашем месте будет Колька Стакан без копья за душой, поехавший за второй бутылкой на своей шахе?
X15
01.11.2018
А вы считали сколько процентов людей у нас в стране отъездили всю жизнь и так ни в кого и не врезались? Или вы думаете что все врезались?
У меня батя отъездил всю жизнь на легковых и на грузовых машинах и так и не был в ДТП - и я уже отъездил на 30 или 50 машинах и тоже ни в кого не врезался и ни кого не сбивал (даже животных) на дороге.

А те кто врезается или кого то давит на дороге - вот для них и должна быть добровольная страховка. Но никак не для всех. Потому что стиль вождения есть спокойный и безопасный - а есть рискованный. И человек острожный и аккуратный не должен оплачивать аварии лихачей.

Ну а техосмотр - он вообще далеко не в каждой стране есть.
Наверняка его в большинстве стран мира - просто нет.

Любой человек на любом старом сломанном дрындулете может купить такой техосмотр. Поэтому смысла в этой процедуре нет. Это только выкачивание денег с людей.
Например - машина сегодня не исправна - а ТО у неё пройдено - а завтра машина - снова отремонтирована и исправна.
Но ТО действует целый год - хотя машина может быть в большинстве дней года не исправна.

Поэтому техосмотр - это не более чем выкачивание денег с населения.

Ну а страховки могут быть полезными - но только они должны быть добровольными - в основном предназначены для тех кто лихо ездит.
А когда человек за десятки лет ни в кого не врезался и проехал миллионы км по всей стране и на многих машинах - это профессионал и очень аккуратный водитель. Такие люди в страховки не нуждается.

Поэтому можно создать единую базу аварийности - и туда вносить тех кто попадает в серьёзные ДТП - а вот остальных людей оставить в покое. И если человек за 10 лет так и не появлялся в базе аварийности - то ему сделать автостраховку добровольную - но никак не обязательную.

А для тех кто делал большие ДТП и там были жертвы или раненые - вот для них должна быть страховка только обязательная.
тьфу ты

скажите, а вы нуждаетесь в услугах гинеколога? вот лично вы? нет?
а зачем тогда вы платите налог, из которого строят женские консультации, обучают, нанимают и платят зарплаты гинекологам?
X15
01.11.2018
Ну тогда я могу сказать следующее.
Если так рассуждать и придумают обязательные страховки для жилья - то по вашей логике люди живущие в кирпичных домах должны так же страховать от пожара свои дома как и люди в деревянных домах. А люди живущие в домах на горках - должны так же страховать дома от паводков - как и те кто живёт в низине возле рек.
У вас логика именно такая.
А у меня - другая.
Пусть кто создаёт ситуации - сам и думает как в них не попадать. И поэтому люди острожные не должны быть приравнены к людям разгильдяям. Одни попадаю постоянно в аварии и все машины у них мятые - а у других - никакие машины не мятые - и всегда в отличном техническом состоянии.

Когда я еду в городе и за городом - я всегда вижу кто делает опасные трюки - и кто возможно уже был в больших ДТП или будет там.
А тот кто плавно и аккуратно ездит и держит большие интервалы и дистанции и избегает плохих погодных условий - у них ничего не случается и машина всегда у них как новая. Вот именно так у меня и есть.
тьфу ты
X15
01.11.2018
Вот когда здесь начнут понимать что между "мастером вождения" и "чайником" есть огромная разница - вот тогда и будут все аргументы услышаны.
А пока не будут учитывать мастерство и всех будут брать под одну гребёнку - вот это и будет бесправие.
----------------------
У лётчиков есть классы мастерства (первый - второй - третий). У спортсменов есть разряды, пояса и даны. У инженеров есть разряды или категории.

А вот тут всех взяли в одну кучу - чтобы побольше денег со всех собрать. Это несправедливо!
у водителей, точнее, у владельцев машин, есть коэффициенты бонус-малус, продолжая вашу аналогию.
X15
01.11.2018
Нужно просто посчитать всех водителей в стране - от самых молодых и до самых старых. И вот если это сделать - то можно точно определить процент безопасных осторожных водителей.
Допустим есть 100 миллионов человек имеющих водительские права - из них 30 - 40 % вообще ни в каких ДТП не фигурировали. Вот это и есть безопасные водители.

Я знаю что многие кого я знаю из мужиков старше 60 лет (кто не сделал ни одной аварии) - они их и потом не сделают. Я в этом даже не сомневаюсь - потому что вижу - как они ездят.
Но вот точно так же и я езжу. Потому что я всегда учитываю разные форсмажорные ситуации.
Ну а когда гололёд или ледяной дождь - я вообще не езжу.
Да и по сильному дождю стараюсь не ездить - а если уж застал - то я медленно ползу как черепаха - и остановиться могу в случае чего - на месте как вкопанный.

Поэтому это стиль вождения.
У меня безопасный - а у кого то рискованный и опасный.
поэтому у вас КБМ 0,5, а у 20-летнего хлыща, который часто попадает в ДТП КБМ 2,5
X15
01.11.2018
Если бы они были честными и справедливыми - то они должны были учитывать людей перешагнувшими порог 40 лет и без аварий. И при этом учитывая что машин у меня было очень много - и все без ДТП. У меня сейчас 8 машина из записанных на меня. А ещё 30 - 50 машин на которых я ездил - причём во многих регионах страны.

Вот учитывая всё что я выше написал - в законе для таких людей могла быть прописана добровольность ОСАГО.
Конечно нужно создать единую общероссийскую базу серьёзный аварий и увидев что человек уже средних лет - с большим опытом и без аварий - разрешить делать ОСАГО на добровольных началах.

А вот если человек фигурирует за 10 лет в базе серьёзных ДТП - или он младше 40 лет - вот им можно было страховку оставить.

До появления обязательной ОСАГО - тоже люди жили - и тоже люди ездили. И не было такой несправедливости.
А ОСАГО придумали когда у меня уже машины до неё были. По моему её только в 2004 придумали.
А я имел машины и ездил - ещё до её появления.

Поэтому с ОСАГО не всё правильно сделали. И многие люди старшего возраста обижены.
---------------
Ну а техосмотр на год - это просто смешно!
Человек починит дрындулет - пригнал его на ТО - заплатил деньги и прошёл его. А на следующий день он проехал по ямам - и у него колёса и ходовая сломались. Но по бумаге у него машина исправна весь год.
Поэтому это просто клоунада и отжим денег у населения.

Только ежеутренний осмотр машин перед выездом на больших предприятиях в специальных транспортных участках - только это ещё что то из себя представляет.
А талон на год - это просто смех!
Зато деньги с населения - они взять хотят.

И в результате дрындулет прошедший ТО и имеющий диагностическую карту получается как будто лучше хорошей машины без этой бумаги.
Но на практике хорошая машина будет хорошо ездить - а дрындулет развалится и создаст большую пробку на дороге.

Поэтому ТО не является панацей для отбраковывания плохих машин. Они как раз за деньги и пройдут его.
Зато денег с населения - они хотят собрать не за что. - Т.е. - за воздух!

Моя машина которую я брал новой с салона - и за которой я ежедневно слежу и всё меняю по мере износа и делаю техобслуживание каждые 15 тысяч км у официальных дилеров - даст фору любым старым машинам получившим бумаги на ТО за деньги.
Поэтому вопрос для чего это сделано?
Только для сбора денег с населения - и чтобы пролоббировать интересы теосмотровцев.
А вот если бы государство делало ТО бесплатными - то они сразу же бы от этой идеи отказались.
Потому что делать за государственные деньги ТО машинам на год - а они через день сломаются - это просто глупо!
------------------
Ещё смешная вещь - медосмотр на 2 или 3 года.
Во первых - за деньги его все проходят.
Во вторых - уже завтра человек может получить травму или серьёзно заболеть.
Но по документу он жив и здоров 2 или 3 года.

Поэтому это такая же глупость - как и техосмотр на 1 год.
Никто не знает что будет завтра. И делать долгосрочные прогнозы - глупо!

А на предприятиях у водителей медосмотры каждое утро перед выездом - и вот это что то значит.
А длительные бумаги - это глупость и отъём денег у населения.
----------------
1. Поэтому техосмотр на год - не нужен!

2. Медосмотр на 2 или 3 года - не нужен!

3. А ОСАГО не должно быть обязательным для опытных и безаварийных водителей (без аварий по общероссийской базе - более 10 лет) - от 40 лет и старше. Такие водители - вне зоны риска.
Folk
01.11.2018
А вот из чистого любопытства - вы можете писать посты меньше, чем на полэкрана?
X15
01.11.2018
Я доказываю всем спорщикам свою точку зрения и вываливаю все доказательства.
-------------------
Я им привёл полный рассказ:

- про эффективность техосмотра на 1 год

- про эффективность медосмотра на 2 или 3 года

- и про страховку ОСАГО - когда не учитывают безаварийную езду за десяток лет, не учитывают возраст водителя и огромный стаж (опыт) - не учитывают размер населённого пункта (хотя в небольших городах и сёлах аварийность не в разы - а в сотни и тысячи раз ниже чем в больших городах - и в миллионы раз чем в Москве и Питере) - и не учитывают где находится этот населённый пункт - на Юге или на Севере. - На Юге почти нет зимы - практически нет снега и ездить круглый год гораздо проще и гораздо безопаснее.
Folk
01.11.2018
Словесный понос вы привели :)
X15
01.11.2018
Нет - просто кол-во спорщиков в этой теме настолько велико - что надо всё разжёвывать пи раскладывать по полочкам.
Когда люди которые видели машины только на картинках - спорят с опытным профи - конечно это напрягает и мне приходится приводить все возможные аргументы.
Никаких проблем
Лично вы можете не проходить техосмотр и не платить ОСАГу
Вам рекомендуется гулять и потеть
если совсем коротко, то всё потому что народ беден и бесправен.

а если длинно, то простая на вид проверка состояния авто вызывает проблемы у населения, поскольку автопарк устарел и многие не могут содержать своё авто в отличном техническом состоянии. Это из-за бедности.
а из-за отсутствия у населения политической представительности, отсутствия механизмов спроса с депутатов снизу, эти депутаты защищают интересы тех, от кого им больше выгоды. Поэтому, порой, законодательные инициативы вообще ни в какие ворота не лезут, в том числе и в ОСАГО, и ничего, прокатывает. Это из-за бесправия.
Херъ
01.11.2018
1) насчет конституционного суда - спасибо, посмешили;
2) в США, например, тоже есть обязательные ОСАГО и техосмотр. И при Обаме были, и Трамп не собирается отменять (в отличие от права на гражданство по рождению). Правда, единых государственных цен там на них никто не устанавливает, монополии нет. Но получается намнооого дороже. Даже на Брайтоне. А купить наклейку о техосмотре без фактического его прохождения и устранения всех недостатков вообще не удается.
X15
01.11.2018
Если вы упомянули США - тогда и сравните минимальную зарплату за 1 час работы там и здесь. А потом пересчитайте это всё к единому знаменателю.
И тогда станет понятно - сколько стоит человеку у нас живущему на 1 МРоТ в месяц сделать нашу ОСАГО и наш техосмотр - и сколько стоит американцу живущему там на самую минимальную зарплату или пособие - и тогда вы увидите - кому тяжелее это всё оплачивать - причём каждый год.

Но во многих странах техосмотра нет - так как это абсурд!
Потому что талон (диагностическая карта) выдаётся на 1 год и она предполагает что машина весь год исправна - но это может быть не правда. Машина может быть весь год сломана и только перед тем как пройти ТО её сделали - но как только она прошла через ТО на следующий день она может снова развалиться.
Поэтому ТО на год - это глупость и выкачивание денег с людей!
А вот там где машину смотрят ежедневно перед выездом - вот там возможно машина будет исправна. Но это машины организаций - а не частников.
Поэтому навязывать обязательное ТО на год частникам - это просто обдирание их как липок - и не более!
-----------------
Насчёт обязательных страховок - тоже должна быть логика. Если человек более 10 лет не совершал аварии (или не было страховых случаев) - то для него страховка должна быть только добровольная.
А чтобы видеть все серьёзные аварии - нужно создать такую единую общероссийскую базу и хранить там все серьёзные аварии по всем регионам 10 лет - а по истечении срока - удалять.
И вот посмотрев такую базу и не найдя там конкретного человека - то такому человеку нужно разрешить ОСАГО делать добровольным.
Ну а тем кто совершал аварии с жертвами (или ранеными) - им страховку надо оставить обязательную.

И вот тогда это будет справедливость - а не просто обдирание бедного населения. А в том виде как сейчас - это всё сделано лоббистами страховщиков и техосмотровцев - для их личной выгоды - а мнение простых людей никто не учитывал.
horntail
01.11.2018
Слушай, вали куда-нибудь и перестань ныть на форуме. Или сына навести, отец-нытик.
X15
01.11.2018
Я вас не спрашиваю! - Сами не нойте!
horntail
01.11.2018
Пример моего нытья так охота посмотреть.
X15
01.11.2018
А у меня тоже не нытьё, а конкретные примеры про ОСАГО - про техосмотр - про медосмотр. А вы всегда приходите в темы - в которых ничего не понимаете - лишь бы отметиться.

А то собралось здесь любителей спорить со мной - хотя у меня опыта управления разными машинами поболее чем у многих здесь - вместе взятых. Но зато любители умничать любят отметиться.
Тот кто кладёт на одну чашу весов мастера и чайника - тот глупее некуда.
horntail
01.11.2018
Пиши-пиши, писатель.
И здесь не любители спорить с не особо одаренным интеллектом форумцем - здесь просто люди адекватные в большинстве своем.
X15
01.11.2018
Вы лучше на свой интеллект смотрите.

По моим аргументам никто так и не дал аргументированный ответ. Потому что мои аргументы все реальные - а людям не разбирающимся аргументы не нужны. Для них важнее театр комедии.
horntail
01.11.2018
Смотрю - высокий и даже очень высокий.
не мешайте параду воинствующего нищебродства :-D
это не нищебродство. это сумасшедший какой-то.
одно другому не мешает
horntail
01.11.2018
Э, это - не нищебродство, это просто сам постоянно перезжает с места на место из одного региона в другой, так что с него фиг что получишь: продаст свой жилой гараж и смоется. А ты сиди с разбитой им машиной и исполнительным листом.
Алексей Поднебесный
27 октября в 23:07 ·
Как Pandao.ru #pandao обманывает и ворует наши деньги!
Я купил за баллы наушники, когда я покупал и делал заказ, у продавца было написано стоимость 113 баллов (скрин 1). Когда заказ обработали и списали с меня баллы, оказалось, что списали 201 балл (скрин 2), то есть 88 баллов украли! А если бы это были настоящие деньги?!? Очень здорово они торгуют: написана одна цена, а списывают другую, в два раза почти больше!
Не советую связываться с этим сервисом. Товары, кроме прочего, идут очень долго, с джума, например, гораздо быстрей приходят, и таких мошенничеств с ценами нет!
На обращения в поддержку они фактически расписались в том, что да продавцы могут у нас деньги воровать, и они ничего не могут с этим сделать.
Херъ
01.11.2018
X15 писал(а)
Если вы упомянули США - тогда и сравните минимальную зарплату за 1 час работы там и здесь. А потом пересчитайте это всё к единому знаменателю.
И тогда станет понятно - сколько стоит человеку у нас живущему на 1 МРоТ в месяц сделать нашу ОСАГО и наш техосмотр - и сколько стоит американцу живущему там на самую минимальную зарплату или пособие - и тогда вы увидите - кому тяжелее это всё оплачивать - причём каждый год.
Совершенно непонятно, при чем тут минимальная зарплата. Автомобильный парк отличается не слишком сильно, скорости на дорогах тоже. Качество дорог в России в среднем хуже, поэтому вероятность аварий даже больше, значит, и страховка должна быть в России дороже, если задаться одинаковым уровнем страхового покрытия. На самом деле, конечно же, страховая сумма по ОСАГО в России гораздо меньше, чем в США, да и ту еще надо постараться получить. Страховки в России дешевле именно поэтому, а вовсе не из-за сочувствия к людям, получающим минимальную зарплату.
X15
01.11.2018
Вы не те аргументы приводите. Почему вы не считаете сколько стоит 1 час работы в США (минимальный тариф) и сколько стоит 1 час работы в России, когда МРоТ примерно 11 тысяч и 200 рублей (а за вычетом налога - на руки получается менее 10 тысяч рублей).
Так вот если так считать (а людей имеющих 1 МРоТ в России очень много) - то страховка ОСАГО - ненужный и бесполезный техосмотр на 1 год - и бесполезный медосмотр на 2 или 3 года - очень сильно разоряют наших бедных людей. И если там при их зарплатах это можно позволить - то у нас многие вынуждены ездить без ОСАГО (особенно в малых городах и сёлах - и все рискуют получить за это штраф).

Поэтому пример про США - совсем неуместно.
Надо смотреть наши реалии. Когда у человека меньше 10 - 15 тысяч рублей в месяц - а с него ещё несколько тысяч выжимают. Т.е. против бедных людей идёт дискриминация. Люди не должны отказываться от машин из за чей то жадности. Но люди вынуждены не покупать ОСАГО и не делать техосмотры - так как на это нет денег.
Каждый месяц люди ещё питаются - платят разные коммунальные платежи - платят за дорогой бензин - а их ещё душат страховками и прочими поборами.
Не надо по уровню жизни в Москве и крупных городах судить по малым городам и сёлам - тем более что аварийность в таких небольших населённых пунктах в тысячи и миллионы раз меньше. И кроме пьяных и лихачей больше никто ДТП не делает. А почему тогда должны страдать все остальные водители? Тем более с огромным опытом и безаварийностью.
Даже если нужно платить всего пару тысяч за ОСАГО - для бедных людей это огромные деньги - и тем более что они не попадали в аварии по своей вине за всю жизнь.
Вот поэтому я и завёл эту тему.
serzenit
01.11.2018
X15 писал(а)
сколько стоит человеку у нас живущему на 1 МРоТ в месяц сделать нашу ОСАГО и наш техосмотр

Ни у нас не у них человеку живущему на 1 МРоТ ни ОСАГО ни техосмотр и само собой машина не нужна..
Тебя уже не раз спросили и я повторю есть в твоем потном кулачке 400 тыс/р. в случае чего. И да уж если так страдаешь долбани кого нибудь не сильно, хоть отобьются))
И хулио ты вообще тут тему завел, не автофорум же.
X15
01.11.2018
Машина всем нужна. И люди с низким доходом не должны быть подвергнуты дискриминации - тем более что они аварии не делают.
А все лихачи - это как раз богатые. Потому что они могут менять машины каждый месяц или раз в году.

Я не сделал аварии и не сделаю по своей вине. Поэтому не переживайте.
Полно стариков которые отъездили по 50 лет и тоже без аварий.
Это всё от человека зависит.
serzenit
01.11.2018
X15 писал(а)
Я не сделал аварии и не сделаю по своей вине.

Пойми маразматик завтра тебе на капот выпрыгнет из неоткуда школьник, хоть даже на переходе и ты будешь платить ему со своего МРОТа, если без осаго.
X15
01.11.2018
А может вообще инопланетяне прилетят.

Я не маразматик - у меня на этот случай всё предусмотрено. Я не гоняю быстро там где есть рядом машины - люди - какие то препятствия - плохой обзор - плохая погода (мокрая дорога) - и т.п.

Поэтому если какой то школьник - или какой то кот - или собака выскочит на дорогу - я всегда успеваю затормозить до этого места. И только за городом - по хорошей прямой дороге - по сухому асфальту - и при видимости дороги на километры - и где просматриваются все обочины на 50 и более метров от дороги - только там я могу разогнаться.
А в населённых пунктах - я езжу медленно и аккуратно. И вот поэтому у меня ничего не случается. В отличии от некоторых любителей погонять.

Вашу психологию про неожиданные препятствия на дороге высмеяли бы профессиональные инструкторы по вождению. Потому что опытный водитель всегда предусматривает все возможные ситуации - и если они только могут возникнуть на каком то участке дороги - то скорость уменьшается до минимума - а если надо до скорости пешехода 5 км в час. Поэтому рассказ про неожиданности - для меня вызывает смех.

Я даже если смогу от дороги есть кусты или деревья (а их в стране полно) - то я снижаю скорость до минимума и держусь как можно ближе к центру дороге (к сплошной линии) - и подальше от обочины. А если едет встречная а дорога узкая и справа от дороги есть кусты или деревья - тогда я вообще разъезжаюсь со встречной машиной на минимальной скорости. А когда условия вообще плохие - то я останавливаюсь и жду пока встречная машина проедет.

Поэтому рассказы про неожиданности на дороге - для меня это несусветность.
Я всегда контролирую дорогу от начала движения на машине и до полной её остановки и выключения двигателя и постановки на ручник и на скорость.

Так что все рассказы про случайные аварии - это не ко мне. Это надо адресовать к тем - кто не предусматривает всех возможных сложных ситуаций.

Когда я только сдавал на права в ГАИ - я сдал на отлично и с первого раза и теорию - и вождение на автодроме - и вождение по городу. И мне сразу же принимающие инспекторы сказали - что я подготовлен отлично.

Потому что машинами и мотоциклами я стал управлять ещё с 10 и 12 лет - и опыт у меня огромный. И чувство безопасного вождения у меня выработано до автоматизма.
Crocodile
01.11.2018
X15 писал(а)
люди с низким доходом не должны быть подвергнуты дискриминации - тем более что они аварии не делают.

Доказательства будут, или просто словоблудие?
X15
01.11.2018
А вы подумайте - кто будет больше беречь свою машину - люди имеющие доход 1 - 2 МРоТ и которые еле еле сводят концы с концами - или те кто меняет машины раз в месяц - или раз в год?
Кто носится на иномарках и на новых машинах всех подрезая и играя в шашечки - те кто живёт бедно - или богатые?

Я по многолетней практике -во всех регионах где я не жил - вижу кто это делает.
Посмотрите на каких машинах были погибшие в ДТП - эти фотки есть во многих отделах ГИБДД.
Так вот там - именно крутые машины на фотках, которые превратились в смятки. Ну или хотя бы самые новые модели русских машин (но тогда за рулём там были молодняки до 30 - 35 лет).
А вот машины недорогие и не новые - как раз и ездят потихоньку.
Люди не станут рисковать последним что у них есть.

Поэтому процент аварий среди богатых и среди бедных учитывая одинаковый возраст и стаж - будет в пользу богатых.
А золотая молодёжь - вообще плюёт на всё. И это все знают.

Поэтому за беспечность богатых - платят бедные - а это нечестно!
И за беспечность молодых - почему то платят не молодые и очень опытные - которые и аварии не устраивают по своей вине.
DEN_di
01.11.2018
Угу, каждый человек заинтересован в своей безопасности на дороге, однако ежегодно на этой дороге гибнут десятки тысяч человек. Почему так?
Ты пишешь что сам следишь за машиной и аварий не совершаешь, а я вот тебе не верю и я заинтересован в том, что бы состояние твоего автомобиля было проверено независимым экспертом и обеспечена выплата мне компенсации в случае если ты решишь всё таки врезаться в кого то и им окажусь я, а то бегай за тобой потом по судам, а с тебя и взять нечего.
X15
01.11.2018
Вы считаете что все водители в стране совершали ДТП? Включая и тех кто уже прожил жизнь и умер.
Тогда здесь и говорить не о чем.

А моя тема - как раз об этом.
То что за тех кто делает ДТП - другие платить не должны.
Пусть лихачи сами страхую свою автоответственность - или пусть не садятся вообще за руль.
У кого опасный стиль вождения - вот они и совершили все серьёзные ДТП.
X15 писал(а)
Вы считаете что все водители в стране совершали ДТП?

ОСАГО это не про это. это про то, что все водители в стране МОГУТ совершить ДТП. никто от этого не застрахован, даже если он проехал миллиард километров и сменил миллион машин.
Lissonka
01.11.2018
В идеале, конечно ;)
X15
01.11.2018
Нет - не могут!

Я бы поспорил с кем угодно что я не сделаю ДТП по своей вине - и мне все заплатили бы за это все свои деньги!
Потому что я всегда держу огромные интервалы и дистанции и всегда избегаю любых опасных ситуаций. И поэтому лично я не стану источником аварии. А вот кто спровоцировал аварию - вот они и должны платить.
А я всегда даже остановиться успею и увернуться - если впереди идущая машина резко остановится. Потому что у меня огромная дистанция до впереди идущих машин. И так же я всегда плавно и прерывисто притормаживаю - чтобы сзади едущие всегда успели заметить мой сигнал торможения.
И так же я заблаговременно перестраиваюсь на другую полосу при обгоне. И так же я всегда заканчиваю обгон за много десятков метров впереди этой машины - чтобы не создать её препятствие и не вынудить тормозить.
А в зонах плохой видимости или ограниченной - я всегда ползу очень медленно и всегда если что резко остановлюсь.

И так же в повороты я вхожу аккуратно. И назад сдаю очень плавно.
И т.д.

Поэтому моя техника вождения вообще не предполагает аварий.
Кроме того я избегаю плохой погоды - это и безопасность - и чтобы машина не портилась от осадков.

Поэтому - как говорит пословица - рождённый ползать летать не может.
Тот кто не делает аварий - тот и не будет их делать. Это всё зависит от человека. А виновник аварии всегда либо не профессионал - либо лихач.

Гонять быстро там где много попутных или встречных машин - или много людей или дорожных препятствий - могут только беспечные люди. И вот они и делают все эти аварии с жертвами и с ранеными. А почему то за них должны платить все остальные. Это несправедливо!
ну, круто. тогда лично вы можете не покупать ОСАГО и не проходить ТО.
X15
01.11.2018
Я бы это не делал - если бы в законе было прописано - что все отказники не будут за это оштрафованы а в случае ДТП по своей вине - сами будут оплачивать автоответственность.
Поэтому я бы на эти условия пошёл. И если бы я действительно сделал ДТП по своей вине - то я бы и оплатил ущерб.
А так как я уже даже из опасного возраста ДТП вышел (а многие аварии делаются людьми до 35 лет) а аварий как не было так и нет - то значит я пополню список тех стариков которые отъездили всю жизнь так ни в кого и не врезавшись. У меня таких людей старше 60 лет много. И они не одной аварии не сделали. Потому что они всю жизнь ездили как и я.
Они пропускали всех спешащих на дороге и держали огромные дистанции до машин и до всех препятствий на дороге.
тьфу ты
TiliTam
01.11.2018
я подозреваю его психиатор не пропустит на очередной комиссии ))
э, какой такой психиатр? медкомиссия - это тоже дополнительная ненужная навязанная услуга, проходить её не нужно, если уверен в своем здоровье.
TiliTam
01.11.2018
Да.. чет я попутал.. вполне достаточно в гаевне сказать "Мамой клянусь! все ровно будет мужики! не бздите!" )) а то напридумывают услуг ..
horntail
01.11.2018
Оплатишь ты, как же - со скромным доходом-то.
TiliTam
01.11.2018
X15 писал(а)
То что за тех кто делает ДТП - другие платить не должны.

Вас за язык никто не тянул . Опубликуйте списки тех кто в следующем году не совершит ДТП. Им можно не платить. я подпишу.
X15
01.11.2018
Давайте возьмём пенсионеров старше 60 лет, кто не был никогда в жизни в ДТП. Можно с вероятностью 99 % сказать - что они их и до конца своей жизни не сделают. - Как их не сделал мой отец, который отъездил всю жизнь без аварий. - А его уже нет на свете более 5.5 лет.
------------
Я бы мог с этой потешной ватой поспорить на деньги - что я не сделаю ДТП по своей вине!!!
И тогда эта озорная тусовка отдаст мне деньги и будут нищими жить на помойке. А я буду смеяться - потому что так им и надо!

Когда я знаю как я езжу - я знаю о чём я пишу!
DEN_di
01.11.2018
Я так не считаю, но все кто совершил ДТП, то же до этого никогда его не совершали и думали ровно так же как вы: "я езжу аккуратно и ДТП никогда не совершу"
Кстати. А кто тут жалуется на камеры? Кто на машину штрафов заплатил? Аккуратно ездим? Ну-ну:-)
X15
01.11.2018
Вы не путайте те штрафы, которые мне выписывали за превышение скорости на 20 км в час за городом - с теми людьми - у кого штрафы выписывают в городе.
-------------------
Я все свои штрафы получил двигаясь в хорошую сухую погоду - при сухом асфальте по загородным дорогам и пли отличной видимости на несколько км и отсутствии потока машин.
-----------------
Там где надо было ехать 90 - я ехал 112 км в час - при этом абсолютно безопасно - но штрафы мне всё равно присылали.
А по магистралям я ехал - вместо разрешённых 110 - я ехал 132 км в час.

Поэтому езда по прямым дорогам за городом - в хорошую погоду - днём - при отсутствии машин на дороге - при отсутствии ям - при отличной видимости дороги и обочин - не надо путать с ездой по городу.

Так все за городом ездят быстро - и не только я.
При этом все живы - здоровы - и будут жить хорошо до самой глубокой старости.
DEN_di
01.11.2018
Ну да, всё то же самое говорят и те, кто в последствии совершит смертельную аварию. Да у меня всё под контролем, да я никогда... Да бесполезно объяснять. Хочу только добавить, что ответственность будет только ужесточаться. В какой-нибудь Швеции уже сейчас нет никаких +20 к ограничению скорости, висит знак 30 - держи 30, или получишь штраф конский даже для их зарплат. И мы постепенно к этому придём.
X15
01.11.2018
Я вижу что штрафы увеличиваются. Поэтому я уже давно из коридора 20 км в час не выхожу. А раньше бывало что немножко выходил.
Но про смертельную аварию за городом при отсутствии машин и людей (о чём я выше писал) - вы насмешили. О ком там идёт речь - когда вокруг никого нет и я один еду на машине.
-----------------
В общем - это фантазии теоретиков - а не практиков.
Надо просто уметь ездить - а не говорить о теоретических вероятностях ДТП. У нормального водителя эти вероятности равны нулю.
Lissonka
01.11.2018
Не, ну это точно не из-за одного только техосмотра ;)
Купить ДК нынче не проблема, страховку - аналогично, и если это никак не пресекается государством, то претензии точно не к автовладельцам.
jsn
01.11.2018
X15 писал(а)
каждый человек сам следит за своей машиной и сам заинтересован в своей же безопасности

Ты наивен.
horntail
01.11.2018
Все проще - просто не умен.
X15
01.11.2018
Вы лучше о своём интеллекте думайте а не других оценивайте!
horntail
01.11.2018
Зачем мне о своем думать - он есть и высокий.
Кстати, а где ответ на другой пост - про мизерный доход и возмещение ущерба? Сказать на правду нечего?
X15
01.11.2018
Ваш интеллект нельзя рассмотреть в микроскоп. :-)

А что я вам там буду отвечать на глупый вопрос - когда я привёл пример что полно пенсионеров которые за всю жизнь не делали ДТП и никогда про этот вопрос не думали.
Надо уметь ездить - а не создавать ДТП.
horntail
01.11.2018
О, браво, уже на уровне 3-летки из детского сада отвечать стал - вон как интеллект попер вверх от общения со мной. Пиши исчё - глядишь, до 5-летки дорастешь, я убогим помогаю.
X15
01.11.2018
Я вам насчёт вашего интеллекта уже выше всё сказал. Поэтому мне вы уже надоели - и убогих вы видите только у себя в зеркале!
horntail
01.11.2018
О, мои слова запомнил - говорю же, что общение со мной полезно.
Дерзай еще.
X15
01.11.2018
Нет.
Просто я езжу без аварий - и буду так ездить.
И любую машину (а у меня их было очень много) - я всегда держу в отличном техническом состоянии.
jsn
01.11.2018
Боюсь, что далеко не все так делают. Тебя утешит, если в твою машину в отличном состоянии влетит машина без тормозов? Думаю, что нет.
Не суди других по себе. Люди все разные. Многим просто похрен.
X15
01.11.2018
Техосмотр на 1 год эту проблему не решает!
Это не то что ежедневный техосмотр в крупных транспортных компаниях - где он проходит с утра - перед каждым выездом с территории предприятия. Я имею ввиду автобусников и грузовиков.

Техосмотр для физических лиц (для частников) - во первых он покупается.

Во вторых - машина может сломаться на следующий день и поэтому талон на 1 год - это фантастика - но за которую с людей тоже берут деньги.
Любой неисправный старый хлам можно немного подремонтировать перед ТО - ну а через несколько дней машина снова сломается - так как износ старого металлолома нельзя никак отменить.
Так же немного ремонтируют машины перед продажей - а потом у новых хозяев они сразу ломаются.

Поэтому это всё делается. И поэтому смысл ТО на 1 год - бесполезен! И кол-во хлама на дорогах у кого есть этот ТО - это же и подтверждает.

Но для людей - это зря выкинутые деньги.
---------------
Зато я свою машину (а у меня их много было) - знаю отлично. И любой мелкий недостаток сразу устраняю. Ну а глобальные работы провожу 1 раз в 15 тысяч км у официального дилера с лицензией от завода изготовителя.
Поэтому состояние моей машины всегда отличное. И деньги вложенные в это - действительно не зря.

А наличие диагностической карты - абсолютно не гарантирует что машина не хлам. И не гарантирует что она завтра не будет хламом в результате езды по ямам и трамвайным путям. Может сломаться ходовая - может сломаться рулевая - могут сломаться или потечь тормоза (рабочие цилиндры). А может и двигатель выйти из строя.

Поэтому ни одной проблемы не решает ТО на 1 год.
jsn
01.11.2018
X15 писал(а)
Техосмотр на 1 год эту проблему не решает!

Да, машины ломаются. Но есть такие, которые уже сломаны, на них покупают ДК и даже ездят. :)
Что касается "покупают" - для противодействия этому и ставят камеры, против которых ты выступаешь. Вероятнее всего потому, что сам покупаешь ДК.
Если бы все машины были исправны, люди не покупали бы их втридорога.
С другой стороны, считаю, что машины, проходящие обслуживание в сертифицированных сервисах, можно освободить от ТО, сервисная книжка вполне может являться заменой осмотру.
X15
01.11.2018
Правильно - многие ДК покупают и будут покупать - несмотря на камеры. Они не помогут когда люди по блату обо всём договорились - на улице - вдалеке от ТО - с непосредственными работниками ТО. И против этого нет никаких решений. Поэтому ТО - бесполезен - но разорителен для бедных людей.
------------------
Аргумент о втридорога - я не понял. Но вот пример как сделать старую русскую машину или старую иномарку, чтобы её хватило на несколько дней - чтобы она смогла его пройти, а потом развалиться - про это я знаю.
Даже перекупщики делают машину для продажи на несколько дней - а потом она ломается. Так как старая машина не может долго держать исправное состояние.

У меня такие машины были - и я вынужден был их тоже поездить и продать. Поэтому я знаю что такое старые машины. У меня их очень много было. Только нынешняя машина у меня новая. Вернее я брал её новой с салона. А сейчас ей 6.5 лет - но её состояние отличное. Потому что я ежедневно за ней слежу и держу в тёплом гараже.
-----------------
Про сервисную книжку - согласен!
У меня она есть - и все ТО делаю строго по пробегу.
---------------

Но в общем - о чём тут можно спорить.
Перечислю.

1. Можно ли купить ДК? - Запросто! Даже несмотря на все камеры и любые меры борьбы с липами.
2. Может ли быть гарантировано состояние машины в течении всего года? - ответ - Нет! Это никто не может гарантировать.

Поэтому вывод.
ТО на год это не ТО ежедневное - поэтому эффект бесполезен - но бедных людей разоряет - а безопасность на дороге не повысится.
---------------
Ни медосмотр на 2 или 3 года - это тоже самое что и техосмотр.

1. С любыми врачами можно договориться и сделать эту справку.
2. Человек может заболеть хоть на следующий день - а справка на 2 - 3 года.

У меня отец даже уже умер - но медсправка ещё оставалась - что он жив и здоров.
--------------------
Поэтому и медосмотр на 2 - 3 года - и техосмотр на 1 год - это глупое и бесполезное решение. А эффективность и того и другого - равна нулю. Люди платят за воздух и выкидывают свои деньги на ветер по чьей то прихоти.
Депутаты и разные общества автомобилистов с этим вопросом не обращаются в Конституционный Суд, потому что им это на фиг не надо.
Нормальные юристы в Москве и Питере есть. Сколько лично Вы готовы заплатить юристу, чтобы он отстаивая Ваши права оспорил в Конституционном суде федеральный закон?
X15
01.11.2018
А почему вы думаете что это интересует только меня?
Это волнует миллионы людей - но почему то они об этом не думают.

Они немного повозмущаются - а потом это снова пускают на самотёк. Вот поэтому это всё и делается.
А где Вы прочитали в моём сообщении, что это интересует только Вас? Я спросил, сколько лично Вы готовы заплатить юристу, который будет представлять Ваши интересы в Конституционном суде.
X15
01.11.2018
Я вам и отвечаю. Пусть оппозиция и общества автомобилистов - начнут собирать подписи:

- 1. за отмену техосмотра для физ лиц (частников) - так как он делается на 1 год - а любая старая машина может поломаться хоть на следующей же день, кроме того можно купить этот техосмотр - или найти своих людей (кто работает на этом ТО).

- 2. за отмену медосмотра на 2 или 3 года - так как врачей купить легко - кроме того человек может заболеть хоть на следующий день или может получить травму.

- 3. за правильное начисление ОСАГО - с учётом - стажа - возраста - размера населённого пункта где человек живёт - с учётом безаварийности за 10 и более лет - и т.д. И за то что взимание штрафов за отсутствие ОСАГО с помощью видеокамер - это незаконно!
--------------
И вот допустим - инициативная группа юристов и депутатов, которая займётся решением этих вопросов - на мою подпись всегда могут рассчитывать - как и на многих миллионов людей - которые живут в маленьких городах и сёлах. Где аварийность в сотни и тысячи раз меньше - чем в больших городах. И где лишние тысячи рублей пускать на ветер - никому не охота.
Нет, не отвечаете, я Вас спрашиваю сколько лично Вы готовы заплатить юристу, а в ответ читаю, что кто-то должен начать собирать подписи. Из этого я делаю вывод, что скидываться на оплату услуг юриста Вы не хотите, а вся Ваша "активная гражданская позиция" заключается в желании поставить подпись.
X15
01.11.2018
Вы сводите мысль - как будто это частный случай. Или как будто этот случай касается нескольких тысяч людей - а не несколько десятков миллионов людей.
В любой партии полно юристов. В обществах и союзах автомобилистов - тоже. Они сами могут сделать все необходимые документы и обратиться с ними в КС.
Просто если им нужны подписи для поддержки - то они могут организовать компанию по всей стране по сбору этих подписей - через свои региональные отделения.
Я уверяю вас - как только региональное отделение какой то большой думской партии в моём городе начнёт собирать эти подписи - туда больше чем полгорода придёт.
Потому что никому неохота тысячи и тысячи рублей выкидывать раз в год - на ветер.

Чтобы этот процесс запустить им нужно только за это взяться - а они этого не делают.

У нас только 30 % населения страны живут в больших городах - а остальные живут в маленьких городах и сёлах - где проблемы с аварийностью меньше в тысячи раз. Зато доход населения низкий - и выкидывать ежегодно лишние деньги на ветер - никому неохота.

У меня в городе - когда речь об этих темах заходит - то народ матом кричит и проклинает тех кто это делает. Так как у нас аварии - даже не каждый день случаются. А с учётом всего населения города - то процент ничтожен.
Зато в больших городах машины бьются каждый день чуть ли не на каждом перекрёстке. А всего по городу - так не счесть.
И считать ОСАГО в 1.5 - 2 раза дешевле чем в больших городах - это нечестно. Разница должна быть в сотни и тысячи раз - на душу населения.
Ну а в селе вообще аварий нет - и за что они там платят - вообще непонятно!

Поэтому я так считаю - если в большом городе страховка стоит тысячи рублей - то в маленьких городах она должна быть меньше в десятки раз - а в селе ещё меньше в десяток раз.
Неправда. Я всего лишь говорю, что лично Вы ничего делать не собираетесь - ждёте, что кто-то принесёт Вам всё готовое.
X15
01.11.2018
А депутаты почему это не делают, когда у них так много возможностей?
А почему общества автомобилистов тоже ничего не делают?
Почему простые люди в регионах должны за них их работу делать?

Если бы я был депутатом ГД - вот тогда вы бы и спрашивали. А так этот вопрос - не по существу.
У меня нет и 0,00....1 % возможностей - от тех возможностей что есть у них.
А на хрена это депутатам?
Создайте у себя в Ейске союз автомобилистов и дерзайте со своими инициативными юристами, коими, по Вашим словам, заполнены все союзы автомобилистов.
X15
01.11.2018
Ну если депутатам и союзам автомобилистов ничего не надо - так над упразднить эти организации. А перекладывать чью то работу на простых людей - это значит проблемы никто не будет решать вообще. Вот вы к этому всё и сводите.

Вот поэтому ничего и не будет делаться, когда такое настроение в обществе - всем на всё плевать.
Вы член союза автомобилистов? Вряд ли.
За какого депутата отдали свой голос и когда это было в последний раз?
X15
01.11.2018
Я всегда хожу на выборы и всегда голосую то за коммунистов - то за ЛДПР - и поэтому хотел бы видеть чтобы они немного пошевелились и подумали о народе что за них голосует.

Нет я не член союза автомобилистов - но про выборы я уже выше написал - что я всегда хожу и голосую. И тех возможностей что есть у думских партий вполне достаточно.
---------------
Я выхожу из этой темы - так как мне рассуждать о чём то с теми кто не воспринимает никакие аргументы и примеры - бесполезно. А таких здесь было большинство.
Ну и если бы я эту тему завёл среди малых городов и сёл -где живёт больше людей чем в больших городах - а аварийность ниже в сотни раз на душу населения - а страховка дешевле всего в 1.5 - 2 раза. То они со мной бы больше согласились.
Поэтому жители малых городов и сёл оплачивают аварии жителей больших городов. И опытные водители - оплачивают аварии лихачей.
И бедные водители которые медленно и аккуратно ездят и берегут свою машину - оплачивают аварии богатых которые не жалеют свои машины и меняют их каждый месяц или каждый год.

Поэтому мне с логикой людей на этой теме всё ясно - и мне нет смысла здесь больше вести диалог по этой теме.
Кому надо тот всю тему понял - а кто не хочет её понимать - те не понимают.
Ну и задавайте свои детские вопросы депутатам, за которых голосовали. Или Президенту позвоните во время следующей "горячей линии".
Или поищите "форум малых городов и сел", всем проще будет.
palp
01.11.2018
X15 писал(а)
Неужели в Москве или в Питере нет нормальных юристов, чтобы прекратить навязывание людям обязательного техосмотра и обязательной автостраховки?

оно им зачем, да и безперспективно.
У нас КС только по документам независимый.
Peon
01.11.2018
X15 писал(а)
Почему общество автомобилистов и разные депутаты молчат по этому поводу?
Почему разные общества автомобилистов и депутаты всех уровней не обращаются в Конституционный Суд насчёт навязывания гражданам обязательного техосмотра и обязательной страховки ОСАГО?

не знаю насчет обществ, но меня, например, вполне устраивает, то что я знаю, что если в меня кто то въедет, то его страховка покроет мои расходы, и мне абсолютно все равно, какой у него безаварийный стаж, моя первая авария была, когда какой то му..к на газеле не посмотрел в зеркало и поцарапал мне бок (его вина), у него было 20 лет безаварийной езды...
X15
01.11.2018
Но вы не учитываете тот момент - что человек раньше (до 2004 года), когда не было ОСАГО - всё равно как то расплачивался если был виноват.
Но потом стало что - за тех кто попадает в аварии почему то платят люди малых городов и сёл - где и аварий нет. И так же платят старики и опытные - которые тоже аварии не делают.

Когда кто то не может понять - что часть людей платит не за что - то тем доказать нельзя. Это вопрос морали - и мировоззрения.
Peon
01.11.2018
X15 писал(а)
Но вы не учитываете тот момент - что человек раньше (до 2004 года), когда не было ОСАГО - всё равно как то расплачивался если был виноват.

ага, сколько то процентов от мизерной зпл каждый месяц, и так лет 10 он платить будет.. нафиг такое

X15 писал(а)
Но потом стало что - за тех кто попадает в аварии почему то платят люди малых городов и сёл - где и аварий нет. И так же платят старики и опытные - которые тоже аварии не делают.

так работает любая страховка, осаго, медицинская, неважно какая, деньги тех, у кого не возникают страховые случаи, идут на платежи тем, у кого они возникают
X15
01.11.2018
Могу сказать что люди жили и до 2004 года. - И не только как вы описали оплачивали ущерб (если он был по своей вине) - кто то машину свою взамен отдавал. А кто то дачу - или ещё какую то недвижимость - но вопрос этот решался.

Про принцип работы страховки я знаю. - И я знаю прекрасно - что её принцип должен быть добровольным. А когда это носит обязательных характер - то это не страховка - а налог. И не надо подменивать эти понятия.
По сути это транспортный налог номер 2 - только с ещё большим тарифом.
Peon
01.11.2018
X15 писал(а)
Могу сказать что люди жили и до 2004 года. - И не только как вы описали оплачивали ущерб (если он был по своей вине) - кто то машину свою взамен отдавал. А кто то дачу - или ещё какую то недвижимость - но вопрос этот решался.

не, спасибо, но я так не хочу, по мне лучше как сейчас, а вообще осаго есть в большинстве стран (бедных, богатых), и также обязательно для всех, я вот в Таиланде плачу каждый год за осаго тоже, но тут правда оно выходит в 3 раза дешевле, чем в России.
X15
01.11.2018
В общем - мне всё понятно с аудиторией в этой теме. Я буду заканчивать диалог в этой теме.

Тем кто грамотный и со мной согласился - всем спасибо!
Ну а неграмотным и нечестным доказать ничего невозможно.
Может кто то из них сам работает на техосмотрах или в страховых компаниях - или может они устраивают ДТП и хотят чтобы за них это кто то оплачивал.
---------------

Итак я свожу всё к единому выводу.

1. Техобслуживание на 1 год - это бесполезно и затратно для бедных людей.
На вопрос исправной работы автомобиля в течении 1 года он не отвечает. И так же он не может гарантировать что кому нужно тот не сделает эту ДК даже на неисправную машину - даже при всех видеокамерах - когда есть свои знакомые на ТО. А их найти - запросто! А за деньги - кого угодно!

Так же нет гарантии что сломанную изношенную машину слегка починили и что она после прохождения ТО вскоре через пару дней не развалится на дороге.

2. Медосмотр на 2 или 3 года - не гарантирует что человек с заболеваниями не найдёт знакомого врача и через него не сделает водительскую медсправку. Даже если будут стоять видеокамеры в кабинетах врачей и т.п.
Видеокамеры не покажут как у человека работает сердце - какое зрение и т.д.
Незрячий выучит таблицу с буквами и колечками - и свой врач будет его спрашивать те буквы, которые они с ним договорятся заранее. И так же остальные заболевания можно все сделать незаметными для видеокамеры.
Так же бесполезна справка на 2 или 3 года - так как человек может заболеть или даже умереть в течении этого срока - а справка так и будет разрешать ему управление автомобилем.
Поэтому медосмотр на 2 или 3 года - бесполезное и затратное дело.

3. Страховка ОСАГО. Тоже рассчитана по усреднённому сценарию - где фактически за большие города платят люди в малых городах и в сёлах - и от этого страдают. И где опытные и осторожные водители платят за лихачей.

Поэтому вывод - техосмотр и медсправка не эффективны и вообще не нужны - а ОСАГО должен быть рассчитан более справедливо.
А штрафы за отсутствие ОСАГО с видеокамер - это просто беспредел!
Так можно придумать штрафы с видеокамер для тех кто ест мороженое или пирожки на улице - и т.п. Это всё из той же области.
-------------------

Всё - я выхожу из этой темы!
Кто понял её - тот согласится. А нечестным - неграмотным - или тем кто совершает ДТП ничего доказать нельзя.

Если бы про ОСАГО я разговаривал с жителями сёл и малых городов страны - где самая минимальная аварийность на душу населения - то там отношение к моей теме - было бы абсолютно положительное. А в малых городах и сёлах живёт суммарно больше чем людей в больших городах.
Поэтому по факту за аварии в больших городах - платят ни в чём не повинные бедные люди малых городов и сёл. А та разница в страховке всего в 1.5 - 2 раза - просто смешна!
Когда аварийность в малых городах и сёлах меньше в десятки и сотни раз - на душу населения.

Всё.
Пока!
Nautilus
02.11.2018
Я смирился. В этом что-то полезное есть.
buo
02.11.2018
Я вот тоже не могу понять почему имея две и более машины должен оформлять ОСАГО на каждую из них не могу же я ехать на двух и более машинах одновременно. В принципе я не против ОСАГО, но если страхуется моя личная ответственность то при чём тут автомобиль на котором я еду если мощность его двигателя не выше указанной в полисе ОСАГО?
С техосмотром согласен полный развод, посмотрели машину, взяли деньги и никакой ответственности. Вот если бы после техосмотра фирма проводящая техосмотр отвечала бы за последствия аварии по причине неисправности авто я бы не возражал.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем