--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пробок на Гагарина станет меньше: на площади Жукова уберут светофор и установят надземный переход - обсуждение новости

Новости
1131
91
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
irbis007
26.02.2020
На его проектирование выделили почти шесть миллионов рублей

Полный текст: www.nn.ru/news/more/probok_n...aign=newsdiscuss

ничего не изменится , даже скорее всего хуже станет
Согласен. Светофор этот погоды для трафика по проспекту Гагарина не делает, зато служит неплохим клапаном, который даёт возможность въезжать с ул. Ларина на проспект Гагарина. Вот это еще более усугубит проблему пробок после выезда с Мызинского моста.
А ещё хуже станет пешеходам.
Если бы арзамасскую трассу соединить с автозаводом напрямую - пробка бы вмиг рассосалась. А так- новое вино в старые мехи наливать
Megavolt
27.02.2020
Там ващет мост есть
Мост-то есть, да он - часть Южного обхода, и чтобы попасть в центр Автозавода, надо сначала продираться сквозь длиннющую пробку в Гнилицах, Стригино, Южное Шоссе и ул. Веденяпина. Прямой мост от Новинок до улицы Фучика решил бы эту проблему.
Megavolt
28.02.2020
Что мешает в Гнилицах на трамвай пересесть?
Мешает то, что от поворота с ЮО на Гнилицы до кольца 8-ки еще по пробкам доехать надо. И да, это плохая идея - бросать авто в кольце трамвая, учитывая, какой там контингент. Кроме того, живущим в центре Автозавода твой совет точно не подходит, он подходит лишь тем, кто живёт в Гнилицах или Стригино.
Я не про мызинский, а с веденяпина на арзамасскую трассу
Так в проекте же дублер Гагарина с новым мостом выходящим в район ул фучика, там и прямо на автоз и в цент, минуя Гагарина с пробками, да и переход там объективно подземный надочерез гагарина и надземный через дорогу на подъём.
rama-33
27.02.2020
еще как делает., особенно для тех, кто выезжает на проспект у Импульса и рынка
Сравнивать поток с улицы Ларина на проспект Гагарина в утренние часы пик с жиденькой струйкой машин, выезжающих из дворов, это сильно, да. Да-да, и не надо мне ничего писать про "объездунов" - они уже нарушают ПДД (сквозной проезд через жилую зону запрещён), так что их нечего и рассматривать.
rama-33
27.02.2020
от того, что мы перестанем рассматривать объездунов, они не исчезнут.
этих хитрожопых ушлепов надо не рассматривать, а отпижживать. Прям в жилой зоне.
+
отменили там поворот на рынок. ничего не изменилось. только неудобство одно
отличное решение. Давно пора по всему городу так делать. Светофоров бестолковых уйма. Поэтому и ползают машины в пробках едва.
Левые повороты подсократить
Чет с краснозведной едешь до Горького полчаса и мне кажется, что этот переход ну ничем не поможет. Пробка будет в другом месте и больше
так светофоров много. что толку, что там переход, цветофор то остался
...не хилый проект наверное..за 6 мультов.

Зы...у гидромаша а переход не помог - стоямба осталась
Светофор то там остался.
jsn
26.02.2020
Пробка там из-за метромоста. Снести его надо.
Да, и все остальные до кучи.
Может, лучше транспорт пустить по направлению движения автомобилей?
Megavolt
27.02.2020
По Гагарина транспорта дофига же
Так он не доезжает туда, куда людям надо
dimastech
28.02.2020
Ждем теперь когда что нибудь сделают с левым поворотом с казанского шоссе на богдановича при въезде в город. Давно пора запретить его и сделать с боку отдельную полосу для поворачивающих .
Pullse
28.02.2020
в этом месте у всех тупизм начинается..
Еще одно нормальное место испортят надземным переходом. ;)
Сколько должно поколений воспитать, чтобы уже вразумить людей -- надземные и подземные переходы ЗЛО.

Все эти бабушки, студенты и школьники побегут через шоссе, чтобы только не по лестницам. Опять инвалидам кресло-лифт на камеру покажут, а по факту им нельзя будет пользоваться уже через месяц.
Amsterdam 52 писал(а)
Все эти бабушки, студенты и школьники побегут через шоссе, чтобы только не по лестницам.

У универа почему-то не бегают.
Dulsy
26.02.2020
Бабушкам приходится переходить или на Оке или около ветеринарной.
opeth
28.02.2020
это ты сейчас сам придумал?
Dulsy
28.02.2020
Нет, у меня мама живет на той остановке, если Вам это так интересно.
opeth
29.02.2020
и куда она переходит?. на учебу в Сельхоз?
Dulsy
29.02.2020
Так то мы про остановку около универа говорим. И вообще то там автобусные остановки находятся, на которых люди садятся на общественный транспорт.
Megavolt
27.02.2020
Едут одну остановку до Студенческой или до Оки и переходят.
Они эту остановку проезжают, чтобы не бегать.
есть только один вариант при этом - сделать дорогу невозможной для пересечения по плоскости. как на югах - там везде почти надземные переходы, а трасса разделена бетонной стенкой в 1.5 метра. И захочешь не перебежишь, даже с разбега. И кстати лобовых аварий не бывает при их скоростях и стиле вождения.
Megavolt
27.02.2020
Ну Вы трассу-то с городской улицей не сравнивайте...
Во-первых, трасса и город - разные вещи. А во-вторых, про юга-то Вы здесь не заливайте. Водят там по-народным правилам с лютой смертностью и травмированием.
Blondex
26.02.2020
Слишком много машин
attractor
26.02.2020
Насчет пробок - это вряд ли. А вот пешеходов может меньше сносить будут, особенно если все-таки сделают переход через обе дороги (с подъема с моста тоже).
RolSt
26.02.2020
По сормовскому шоссе от пл Славы (у танка) до ОКБМ каждое утро пробки, а это отрезочек длиной 6 км. Никто никаких переходов и не планирует.
Pullse
28.02.2020
Наверное, забавно будет Вашей жене с коляской или с ребенком (если есть ,конечно) через переходы бегать высотой в 3 этажа , или пожилым людям..
attractor
28.02.2020
Пандусы же предусмотрят наверняка. А по лестнице подняться/спуститься не такая уж и проблема, если вышел на улицу самостоятельно. Не 10-й этаж. Не надо в немощных всех превращать. Кто не хочет идти по надземному/подземному переходу, тот и до наземного перехода зачастую не доходит 50-100 метров.
enjoi
29.02.2020
в европе один раз только по такому переходу проходил - на трассе в Италии, за пределом города. странно, но везде обычные наземные переходы и смертность ниже. может проблема в другом? город для людей должен быть, а не для машин, и все должны с этим считаться.
в Париже гулял 5 дней пешком, ниразу не спустился в подземные переход, в надземный тоже.
чтобы людей на смерть не сбивали, нужно скорость не 80 в черте города, а 50 максимум + островки безопасности.
в этом мире уже все придумано, нахрена наши власти строят из себя исследователей?
attractor
29.02.2020

enjoi
писал(а)
в европе.....

Сравнили.... Была бы культура - хоть у автомобилистов, хоть у пешеходов. Практически каждый день наблюдаю как обязательно один два чудака на букву "м" пролетают на красный (естественно с полным газом, дабы успеть). При этом другие чудаки начинают переходить дорогу, не глядя по сторонам с уверенностью своей правоты (зачастую усугубляя это наушниками, гаджетами, капюшонами...). И вот тут-то и велика вероятность встречи с известным исходом. Это еще не считая того, что часто ездят спецавтомобили. И очень часто люди глупо просто пытаются успеть проскочить перед ними, не говоря о том, что просто не смотрят как и на все остальные.
enjoi
29.02.2020
да какая культура? в Европе все на красный переходят, никто зеленого не ждет и никого не давят. все просто по тому, что есть островки безопасности (можно перейти половину дороги и спокойно подождать, когда освободится другая половина и закончить переход), переходы приподняты над дорогой, чтобы не пролетали, сужения полосы, чтобы скидывали скорость. я на машине поездил, с уверенностью могу сказать, что ни у кого нет цели содрать штраф с водителя. цель - сделать дороги безопаснее. а у нас политика именно как статья дохода государства, а не безопасность движения.
за пределами города в европе рысачат будь здоров, но в городе скорость должна быть снижена.
люди везде одинаковые, вопрос лишь как все организовать.
Pullse
03.03.2020
Это бесполезно объяснять. Человек четко уверен, что делать через жопу - это норма.
Stephan S
26.02.2020
Бабушки благодарны будут -- по лесенке-то самое оно косточки размять. А уж зимою-то... По ледку пройтись. Мммммм!
И дважды довольны тем, что "сурьёзным людям" теперь не помешают по проспекту с ветерком нестись.
Я же говорю!!!! - нас дрессируют!!!!!
opeth
28.02.2020
Stephan S писал(а)
Бабушки благодарны будут -- по лесенке-то самое оно косточки размять

в хрущевках на этажи подниматься , и по магазинам, поликлиникам, почтам бегать , что то им не трудно. а вот переходы просто какой то неисполнимый предел.
Pullse
03.03.2020
у лобача сделали переход, только водилы еще больше тупить в этом месте стали )))
opeth
03.03.2020
Pullse писал(а)
только водилы еще больше тупить в этом месте стали )))

не замечал. раньше часто там ездил.
vladmir
27.02.2020
Что, опять распилят бабки на так называемых "подъёмниках", которые на таком же переходе у универа ржавеют и не используются и только мешают опираться на перила?

И опять положат маразматический пандус под таким крутым углом, что им ни один человек не рискнёт воспользоваться? Опять же, он только мешает проходу и создаёт опасность.

А там есть нормальный наземный переход поблизости, хотя бы?
Чтобы люди могли обходить.
На универе есть рядом переход со светофором на пересечении с Ветеринарной - там, кому на третий этаж трудновато карабкаться, переходят.
идиоты продолжают руководить городом.
Julchik
27.02.2020
Там две поликлиники: детская и взрослая! Как люди там ходить будут??? Как житель Щербинок, я против. Как автомобилист тоже, пробка сместится дальше и будет колом стоять от Райсовета.
irbis007
27.02.2020
да будет как у 39ой больнички , инвалиды будут рисковать , через дорогу перебираясь
tanysya5
27.02.2020
Присоединюсь к Вам. Особенно тяжело будет ползать по этому переходу с колясками((
Очень печально, что Нижний Новгород в 21м веке занимается мракобесием. Дополнительные трудности для пешеходов за очень дорого. А уж верить в то, что надземные переходы на городской светофорной улице уменьшат пробки - это уже какая-то вселенская тупость.
B.B.K
27.02.2020
На фрунзе ещё надо надз переход и на музее района
45676899
27.02.2020
Очередное издевательство над пешеходами в угоду автомобилистам.
SerZH
27.02.2020
То есть Вы серьезно полагаете, что вот от этого финта ушами автомобилисты что-то выиграют?
В выигрыше были бы все, если вместо этих полумер был организован ЦОД с "умными" светофорами...
*кашель Лаврова*
irbis007
27.02.2020
тут "инфаркт микарда" ужо
LadySveta
27.02.2020
Я сужу как пешеход. Мне кажется внешне это уродство, чес слово. Я не знаю почему такого уродства не придумали в Европе и нет в центре городов подобного. Есть переходы подземные с лифтами и эскалаторами.
Но у нас свой путь...
У нас где половина населения болезные, мамки с колясками, пенсионеры, инвалиды.... без отсутствия лифта это уродство в квадрате.
Не разу не видела, чтобы на Универе кто-то пользовался подъемником и работал ли он вообще.
CAH9l
27.02.2020
Если на Жукова станет пробок меньше, то на мызе и дальше их станет больше. Поэтому говорить, что пробок на гагарина станет меньше, может только недалёкий. Их станет меньше только на жукова
тем более, что основная пробка от тобольских казарм до студенческой - там надо убирать светофор и остановку с переходом - в двух шагах оставнока на пл.Лядова и куча подземных переходов -переходи во все стороны куда хочешь
на студенческой пробка из-за поворота метромост
если бы едущие прямо не стояли на светофоре пока другие поворачивают на метромост, пробка была бы меньше
сейчас еще и красный светофор на Лядова сделали длинным типа разгружают подъем с Окского съезда, на Лядова свалка, выезжать некуда
там в обе стороны пробка
Julchik
28.02.2020
И как вы это себе представляете? Сначала в одну сторону движение, потом в другую?
Там пробка чаще всего из-за того, что те, кому на метромост, едут до победного и пытаются вклиниться в конце с третьей полосы, блокирую движение. И да, длинный светофор для поднимающихся с Окского съезда.
мда, ступила)) тут без виадука не обойдешься)
vladmir
27.02.2020
ватка писал(а)
в двух шагах оставнока на пл.Лядова
===

От остановки "университет" до остановки "площадь Лядова" - 880 метров по двагису.
те, кто выходят на Студенческой, будут выходить на Лядова. При чем здесь Университет?
Dulsy
28.02.2020
На пл. Лядова нет остановки в сторону Щербинок.
vladmir
28.02.2020
Обычное расстояние между остановками - 400 метров примерно.
Вы с какого-то переполоха предлагаете сделать 880 метров между соседними остановками.
Ну это неразумно как-то, не человеколюбиво.
жители щербинок-2 ходят на конечную остановку от дома окло 1 км и ничего, человеколюбиво)
vladmir
28.02.2020
Если кому-то плохо - не обязательно делать плохо и другим.
Так вы бы, уж сразу, предложили все светофоры на Гагарина убрать...
serzenit
27.02.2020
г-н Панов до этой новости казался более вменяемым и продвинутым челом.
ну откуда у него опыт управления городским хозяйством?
enjoi
29.02.2020
это не мэр должен решать, а специалисты по организации дорожного движения в городе. те же люди, которые должны продвигать выделенки для ОТ, платку в центре и многое другое
SVM
27.02.2020
Задолбали своими переходами, пусть ходят к себе на 5й этаж 5 раз в день. Издевательство над людьми. Около универа хватает этого уродства
лихие 2020е...
vivat
29.02.2020
пешеходов вообще надо проредить....
место ли в городе не автомобилисту?
ежели ты не способен передвигаться на авто то.....
нужно ли тебе вообще передвигаться?
а то што мы всегда будем молодыми взрослыми и успешными - очевидно же ж
кстати.....
почему в т.н. "жилых зонах" имеются реальные преференции у пешеходов?
чем автомобилист ущербнее пешехода?

*popcorn*

а может всё должно быть чётче и реальнее?
запретить светофоры на гагарина вообще
и на всех проспектах
нехер шарахаться и мешать владельцам авто перемещаться по городу!

*good*

*popcorn*
Борьба с пешеходами для снижения пробок, такое могло только идиотам в голову прийти.
vivat
03.03.2020
ну тогда придётся признать што и дедушка пешеход и знатная девица на А 8 абсолютно равны в своих потребностях.....
*scratch*
nikpav
03.03.2020
Харламов - Еще раз специально для чиновников Нижнего Новгорода. Переходы бывают подземные, наземные и надземные. Но на городских улицах пешеходные переходы должны быть только наземные! О вреде внеуличных переходов уже сказано достаточно. Загонять пешеходов под землю или заставлять карабкаться по лестнице наверх - бесчеловечно. Подобными переходами не смогут нормально пользоваться маломобильные граждане, и это не только инвалиды, но и бабушки, у которых болят ноги, мамы с колясками, просто люди с большими чемоданами.
Строительством надземных и подземных переходов в городе можно лишь "перенести" пробку подальше, но не избавиться от нее.
С мэром Нижнего Новгорода я уже говорил на тему внеуличных переходов. И тогда мэр тоже обосновывал строительство просьбами жителей, безопасностью пешеходов и сохранением скорости движения автомобилей. И где же те жители, что просят мэра построить надземный переход? Есть ли там хоть одна бабушка, есть ли хоть один инвалид? По всей видимости, с момента съемок позиция мэра по этому вопросу не изменилась, раз он до сих пор думает, что надземные переходы повышают безопасность и уменьшают пробки. И это грустно.
vladmir
04.03.2020
Зачем вы Варламова так шифруете? )

varlamov.ru/3809934.html
29 февраля 2020, 20:35
Администрации Нижнего Новгорода плевать на безопасность пешеходов
www.nn.ru/news/more/merii_pl...garina/69003721/
Варламов поддержал петицию нижегородцев против надземных переходов
02.03.2020 Урбанист заявил, что такие объекты абсолютно бесполезны на городских улицах
vladmir
04.03.2020
www.youtube.com/watch?v=Z13DVG0ttLM youtube.com/watch?v=Z13DVG0ttLM
Январские холода вывели из строя лифты в надземных переходах Ярославля
Россия-1. Ярославль
Jan 13, 2017


Из этого видео мы узнаём, что

3 года назад в Ярославле работало 3 надземных перехода с лифтами.
Именно с лифтами, а не с плюгавыми подъёмниками.
И именно лифты в этих переходах - основной элемент, а лестницы - запасной.

При минус 25 лифты должны отключать по паспорту.

Лифты часто ломаются, службы проверяют их раз в неделю.

Это бестолковщина - лифты должны в таком месте работать как часы и обслуживать их нужно каждый день. Желательно ставить лифты надёжные в работе, а не те, про которые заранее известно, что они постоянно ломаются. Запчасти должны быть доступны.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем