--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проект снятия трамвайных путей с Ильинки направлен в Администрацию города

О городе (основной)
1951
176
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Но рядовые нижегородцы продолжают стенать о том, как было им уютно в ржавых пазиках.
В то время, как многие остальные российские города-миллионники обновляют трамвайную сеть, в Нижнем Новгороде продолжается мракобесие, направленное на уничтожение перспективного городского транспорта.
ну чо, прорыв и транзит
mkv
23.01.2020
Пусть переложат их в 7-ой микрорайон.
Кольцевую линию там сделать? Туда не ходят трамваи и трололейбусы потому что через жд переезд им не переехать
mkv
24.01.2020
Скоро начнут делать путепровод на Циолковке, вот пусть там и кладут трамвайные рельсы.
vladmir
23.01.2020
деструкторы
виртуальные
Это точная информация? Если да - то кто автор упомянутого проекта?
Какая-то очередная проектная организация.
palp
23.01.2020
Горож@нин писал(а)
очередная проектная организация

ещё и на проекте денег на спикрадут.....
Если это питерская, то там этот проект на несколько ярдов тянет, при этом 2 или 3 на покупку новых трамваев. Т.ч. бред какой-то.
состоящая из одного человека с уставным капиталом 10 000 рублей?
Blackpool
23.01.2020
Какая разница, кто автор проекта?
Важнее, кто автор идеи и кто заказал и оплатил проект
Разница есть. Если точно известен проектант - значит информация правдива.
Пока - на уровне слухов.

Breviarissimus
писал(а)
Если да - то кто автор упомянутого проекта?

На кол этого автора.
Anaita
27.01.2020
Заказчика.
....вот уроды (с)
Зато как звучит - Проект! Специально для населения подчеркнуть - это не просто сломать, это дело серьезное за серьезные деньги.
ioris
23.01.2020
руки прочь от нижегородских трамваев!
В-52
23.01.2020
Если это так, то рогатые животные с бородой, вот кто они.
skaarj
23.01.2020
Позорище.
Будет такое же ублюжество, как на Рождественской.
Зато парковаться на Ильинке можно будет ёлочкой. Ух, заживем! Пока парковку там платной не сделают.
Crocodile
23.01.2020
Так была же недавно новость, что планируют организовать 5000 платных парковочных мест. Видимо, часть из них будет находиться на Ильинке :-)
skaarj
23.01.2020
И ради этого убивать трамвай? Кто бенефициар платных парковок?
Kot bajun
23.01.2020
мегафон в концессию делает. 5300 по городу. на сейчас есть информация о малой ямской. остальные - в разных частях города.
тут полно полудурков, которые с пеной у рта будут кричать, что они прожить не могут без платных парковок
Blondex
27.01.2020
GreatCornholio писал(а)
тут полно полудурков, которые с пеной у рта будут кричать, что они прожить не могут без платных парковок ...


есть платные многоуровневые паркинги, туда пусть и ставят свои тачки
Blondex
24.01.2020
С Рождественской вообще неприятная история вышла, сделали там какой-то гараж - отхожее место!
Blondex
24.01.2020
Главное, ну расселили Рождественскую, всех людей оттуда выселили, да она пустая, да туда незачем больше ехать, идти и т.д.
Но Ильинская- это же густо населенное место! Ну что за безобразие, ну здесь даже сравнивать нечего!
Вот такое у нас уважение к старшему поколению, у нас здесь сплошь одни старики живут, что Нижегородская, что Заломова. И этих людей надо, вот прям непременно!!! надо оставить без трамвая???
skaarj
24.01.2020
Там же будет айти квартал. Хипстеры с вейпами на коворкинги собираться будут. А приезжать - на Теслах или электросамокатах. Им трамваи с жирными тетками и гасторбайтерами до одного места.
VitOb
24.01.2020
Осталась мелочь. Объяснить айтишникам, что им это надо.
Blondex
24.01.2020
Да кто сказал что этот квартал вообще будет с ай Ти? Мало ли где чего написано, на заборе тоже много чего пишут...
Tom-Cat
23.01.2020
Зато в НН народный мэр на автобусе на работу ездит.
BCT
23.01.2020
Можно узнать фамилию автора этого проекта?
CAH9l
23.01.2020
Не автора, а заказчика
ДимС
23.01.2020
Да, население желает знать поименный список этих содомитов.
BCT
23.01.2020
BCT
23.01.2020
.
BCT писал(а)
Можно узнать фамилию автора этого проекта?

Фунт... зицпредседатель.
45676899
23.01.2020
Это самое настоящее уничтожение трамвая. Хотят, чтобы все на авто пересели?
Классическое:"Нет хлеба - пусть едят пирожные!"
не, платную парковку на всю улицу.
Blondex
24.01.2020
Да я уж сколько писал, что вынуждают покупать авто, при том что власть якобы активно борется с пробками на дорогами. Где логика??? Как всегда её нет!
Blondex
24.01.2020
Надо наоборот запретить авто частным въезд в старую часть города, как в Москве, а не трамваи закрывать!!! Сволочи какие...
VitOb
24.01.2020
Спокойствие, авто вас покупать никто не заставляет, т.к. парковки в центре будут платными с пачасовой круглосуточной оплатой. Будете ездить на такси, пока каршеринг не разовьётся. Ну или на самокате, в Москве кстати пенсионеры вполне его осваивают.
Blondex
24.01.2020
В Москве тоже трамвай закрыли?
VitOb
24.01.2020
Понимаете какая штука. В Москве сперва много что открыли, потом закрывать кое-что начали и вроде как баланс есть. Нашим тоже очень очень хочется быть на столицу похожими, а на открыть что-то денег нет. В итоге закрываем и радуемся.
Blackpool
24.01.2020
45676899 писал(а)
Хотят, чтобы все на авто пересели?

Кстати да
Трамваи требуют дотаций, а авто сейчас - золотое дно для бюджета - тут и акцизы на бензин, и налог с продажи авто, и штрафы, в т.ч. за парковку под запрещающими знаками, и налоги с имущества...
Krisylda
23.01.2020
уничтожат самобытность города, его уникальность
rama-33
23.01.2020
городскому кольцу кирдык, трамваям до Черного пруда кирдык, хотя там есть хороший маршрут, который идет через Молитовку. Дебилы
skaarj
23.01.2020
Вроде как группа есть вконтакте и где-то подписи собирают. Может есть ссылка у кого?
45676899
23.01.2020
Вроде вот это vk.com/wall-173047185_387
Много шумят по этому поводу, но я нигде не смог найти, на хрена это нужно?
Казалось бы, если сделать однопутный участок, перед ним с двух сторон будут стоять трамваи в ожидании своей очереди. А поскольку улица неширокая, а правый ряд весь заставлен, за ними будут стоять все автомобили, и вообще никто по улице не проедет, пока не поедет трамвай. По сути дела, реверс для трамваев автоматически влечет за собой реверс на этом участке и для автомобилей.
Или у авторов проекта какое-то свое, альтернативное видение этой ситуации?
Буду признателен, если кто-нибудь объяснит их идею.
diamant
23.01.2020
вот тут декабрьское интервью с проектировщиками: www.gipernn.ru/zhurnal/tehno...menit-zapochaine
хотят сделать тротуар шириной 6 метров, потому и трамвай им помешал, видимо..
Юрий Перелыгин: Трамвайное движение будет сохранено, наши специалисты по транспорту уже определились с этим вопросом. Причем движение будет сохранено в обе стороны, и только на одном небольшом участке трамвайная линия будет реверсивной. Сами пути планируется переложить, заменить на современные, чтобы они не шумели и не вибрировали.


"небольшой участок" - это получается 40% "обтрамваенной" Ильинки (760 из 1890 метров)

но вообще, тут нужны какие-то цифры о "трамваепотоке", чтобы говорить, хорошая это идея или плохая;
вероятно, в часы пик не очень, а так норм, учитывая что на этом участке только одна остановка
skaarj
23.01.2020
Сучьи наркоманы, слов нет.
Будет срань по типу изувеченной ул. Рождественской.
нафига там тротуар 6 метров? Будем туда машины ставить и номера завешивать
Спасибо, но не нашел по ссылке слова "тротуар". Если это правда, то с учетом того, что я написал выше, было бы логичнее сделать этот участок Ильинки полностью пешеходным (всё равно проезд автомобилей будет затруднён до полной невозможности), а вот трамвай как раз оставить как есть.
diamant
24.01.2020
там по ссылкам ещё несколько материалов, вот в одном и увидел:
"Проектировщики считают, что пешеходную зону на Ильинке следует увеличить до 6,5 метра"
www.gipernn.ru/zhurnal/razvi...sya-v-it-kvartal
horntail
23.01.2020
Именно альтернативное: расширить тротуар. Инфа от первоисточника.
Хочется отметить, что удар будет нанесён по одним из самых прибыльных маршрутов предприятия - 2, 5, 21. Из-за реверса с большей долей вероятности будут серьёзно увеличены интервалы движения и, как следствие, упадёт пассажиропоток. А это ещё серьёзнее ухудшит экономическую ситуацию на предприятии. Таким образом, демонтаж путей на Ильинке затронет движение трамваев и в Сормове и на Автозаводе. Это уже проходили, при ликвидации линии по Канавинскому мосту и ул. Советской, а затем при снятии одного из путей на ул. Рождественская. Удар по Ильинке, может окончательно свернуть трамвайное движение в нашем городе.
strassenbahn писал(а)
Удар по Ильинке, может окончательно свернуть трамвайное движение в нашем городе.

Империя не дремлет...
Останутся 3, 6, 7, 8 и 417
Dilam
23.01.2020
Горож@нин писал(а)
Но рядовые нижегородцы продолжают стенать о том, как было им уютно в ржавых пазиках.
...

Так вам и надо,а то ополчились на маршрутки...
Ну. Все правильно. Трамваи создают вибрацию, а от вибрации разрушаются памятники архитектуры. Ильинка это историческая часть города. Нужно сохранить историю.
ДимС
23.01.2020
А если положить трамвайные рельсы правильно и по современным технологиям, а не пестовать жопорукость как национальную черту, то неожиданно оказывается, что трамваи не разрушают памятники архитектуры.
Да это все дорого очень. А рельсы можно продать на чермет.
Stephan S
23.01.2020

Войно-Ясенецкий
писал(а)
Трамваи создают вибрацию, а от вибрации разрушаются памятники архитектуры.

Европа ржёт...
Не трамваи и кривые рельсы. Если положить ровные и качественно то вибрации не будет
Трамваи опасны. Может переехать человека. А главное мешает проезду автомобилей. Там и так узко на Ильинке.
"Верите -- раз! Голова -- прочь! Правая нога -- хрусть, пополам! Левая -- хрусть, пополам! Вот до чего эти трамваи доводят!"
RK
23.01.2020
Лучше бы проект закрытия метро направили...
ДимС
23.01.2020
Вы, всё-таки, осторожнее набрасывайте. Тоньше нужно, тщательнее.
Я предлагаю этим не ограничиваться.
А закрыть мосты через Оку.
Въезд в верхнюю часть организовать по богородской трассе, через Ольгино и Щербинки.
По четным дням въезд, по нечетным - выезд.
RK
23.01.2020
Закрытие метро экономически эффективно, а вот это всё я не знаю зачем.
Ремонт мостов знаете как дорого стоит!
Anselm
24.01.2020
сократить износ можно введением лимитов поездок.. например раз в неделю туда-обратно бесплатно, а чаще-по 200р. это мотивирует людей искать работу в своем районе, победи пробки, уменьшит выбросы и т.д.
Blondex
24.01.2020
У тебя губа не треснет, по 200р
bibov
24.01.2020
Правда ваша, МАЛО! Надо 500р делать!
Anselm
24.01.2020
зато исчезнет суточная миграция
что они там себе думают?!
Существо писал(а)
что они там себе думают?!

доллары конечно... или фунты стерлингами..
flockator
23.01.2020
Горож@нин писал(а)
Но рядовые нижегородцы продолжают стенать о том, как было им уютно в ржавых пазиках.
В то время, как многие остальные российские города-миллионники обновляют трамвайную сеть, в Нижнем Новгороде продолжается мракобесие, направленное ...
Нижегородцы стенают о бытовом удобстве и скорости перемещения, а не о ржавых пазиках. Если бы ими были трамваи случился бы аналогичный вой. Другие города-миллионники имеют иной рельеф и архитектурные застройки, удобные для эксплуатации рельсового транспорта, поэтому там его продвигают и развивают.
Да фто фы говорите!
Рельеф города у нас, трамваям неудобный!
Напомнить, где первый в России трамвай пошёл?
flockator
23.01.2020
comrade Venceremos писал(а)
Да фто фы говорите!
Рельеф города у нас, трамваям неудобный!
Напомнить, где первый в России трамвай пошёл? ...
Тут пустили. Что с того ? То был 19 век Потом город был закрытый и строили-проектировали без учета дальнейшего развития.
В Киеве.
Ну хорошо, пусть нижегородский будет вторым. Хотя ..

comrade Venceremos
писал(а)
Хотя ..

Третий.
horntail
23.01.2020
Если я правильно помню, у флокатора бизнес маршруточный.

flockator
писал(а)
Другие города-миллионники имеют иной рельеф и архитектурные застройки, удобные для эксплуатации рельсового транспорта


Что за бред?
flockator
23.01.2020
Не согласны с мнением, приведите свои доводы.
Очень сложно приводить доводы на мнение человека, кругозор которого ограничен Нижним Новгородом. Городов со схожим рельефом и разделённым реками в мире ОЧЕНЬ много. Читайте интернет, изучайте, самообразовывайтесь.

Собственно и в нашем городе рельеф на эксплуатацию рельсового транспорт не влияет практически никак.
flockator
23.01.2020
Без обид. Рискну предположить например ваш уровень дохода наверняка отличен от общемирового:)
Уровень дохода тут совершенно не при чём.
flockator
27.01.2020
Ставите в пример остальной мир. Туристический благополучный Сан-Франциско с ретро-трамваями и "околотуристический" НН с офисной тупиковой Рождественской.
ДимС
27.01.2020
За тупиковость Рождественской нужно благодарить Булавинова с Шанцевым.
flockator
27.01.2020
То дело уже сделано, нынешним городским руководителям остается решать как быть с угасающими на глазах трамваями.
В сан Франциско рельеф такой что нижнему и не снился, но трамваи ходят
flockator
24.01.2020
Рад за вас что бывали Сан-Франциско. Расскажите и об остальных особенностях городской агломерации, ну или хотя бы об улицах по которым следуют трамваи.
И в Иерусалиме трамвай, причем не так давно появился. Он некоторое время даже был бесплатным - чтоб люди привыкали.
flockator
27.01.2020
быть может в этом его счастье, появился условно недавно, подвижной состав не в пример нижегородскому
16ninelll
23.01.2020
<<На святое покусились, на городское кольцо.>>(((
flockator
23.01.2020
Часто по нему на трамвае ?
16ninelll
23.01.2020
Так и в домик Каширина не каждый день... снести нафик и высотку воздвигнуть для айтишников.)
diamant
23.01.2020
и если заселят ннрушных, то пусть розги оставят )
flockator
23.01.2020
16ninelll писал(а)
Так и в домик Каширина не каждый день... снести нафик и высотку воздвигнуть для айтишников.) ...
Судя по вашему ответу трамвай стал как музей,больше не средство передвижения или ОТ, а культ и предмет поклонения.
16ninelll
23.01.2020
<<Двойка>> - общественный транспорт, но и символ старого города...
через десять - пятнадцать лет про каширина никто и не вспомнит
907
23.01.2020
А не связано это случайно с окончанием строительства сорокинского дома около трех углов. Ведь после заселения там жопа на ильинке полная будет.
Неужто будущие жители дома пролобировали ?
907
23.01.2020
Ну там не знаю почем метры стоили, но думаю купили их не жители гаугеля, усиевича, автозавода с целью улучшения жилищных условий. Там ниже на остановку на маслякова еще один такой же чуть поменьше возвели. Парковки нет не там не там. А так на ильинке будет местечко.
Парковка под домом
907
24.01.2020
У нас не пользуются в городе подземные парковки популярностью. Все забесплатно хотят. Вон в анкудиновском парке все поля заставили.

907
писал(а)
А так на ильинке будет местечко

Не будет. Там будет пешеходная зона. Хотя, на Речном вон народ от безнаказанности уже вовсю паркуется на тротуаре. Городу нужна служба по аналогии с лондонской.
Megavolt
27.01.2020
Да хотя бы даже по аналогии с московской.
Blondex
27.01.2020
официальное название пять углов, какие еще три?
Пазики тоже отменяют, и судя по всему, возвращать не собираются.

Эндер
писал(а)
и судя по всему, возвращать не собираются

и славабогу. жутко неудобный транспорт, даже новые. тут еще какой-то полудурок додумался закупить ПАЗики с пониженной задней площадкой - это вообще жесть.
читаю просто с ужасом! неужели действительно сделают это?:(
SphinX
23.01.2020
Хочется ответить матом ]:->
VitOb
24.01.2020
Заметьте, когда я вам в теме про парковки писал, что с общественным транспортом в городе беда - вы ответили, что такси это тоже общественный транспорт и то, что я не хочу на нем ездить - мои проблемы. А теперь вдруг за трамвай переживаете. Так всё же прекрасно по вашей логике получается. Зачем трамвай, если есть такси.
Dilam
24.01.2020
Вообще не понимаю,зачем Горожанину трамвай? Метро же есть.
VitOb
24.01.2020
Ну в общем да, как недавно выяснили одной станции метро на весь центр города более чем предостаточно. По остальному общественному транспорту можно вообще не переживать.
Blondex
24.01.2020
Ага, метро по кольцу двойки. Давай, копай и я отстану от тебя
Dilam
24.01.2020
Blondex писал(а)
Ага, метро по кольцу двойки. Давай, копай и я отстану от тебя ...

Ах вот ты как?Тогда предлагаю ввести бесполётную велосипедно-пешеходную зону в пределах улиц Рождественская-Гоголя-Генкиной-Минина.Убрав из этой зоны ВЕСЬ транспорт.Ну чё вы,всё-таки центр города и километр пройти для наших новаторов-реформаторов это же сущая ерунда 10 минут каких-то.
Куда отправлять проект?
Drowt
24.01.2020
То что делают остальные города миллионники ниразу не показатель что они делают это правильно. На мой вкус трамваю не место в центре современного города - очень громоздкий и не мобильный вид транспорта. В городе надо развивать троллейбусы с возможностью автономного движения на аккумуляторах+выделенные полосы в час пик для общественного транспорта где есть предпосылки к пробкам, метро там где есть пассажиропоток. Трамвай имеет смысл как дешовая замена метро, магистральный транспорт между районами с большим пассажиропотоком. На ильинке трамвай вот точно нахрен ненужен, как и на ошаре, белинке. Где он был нужен, только не в том виде в каком он был, это пр Ленина, например
diamant
24.01.2020
а как с трамваем на Ленина надо было?
Drowt
24.01.2020
реконструировать пути, пустить нормальные низкопольные вагоны и сделать маршрут с кузбасской до комсомолки или до лядова.
diamant
24.01.2020
так там и были маршруты в разные стороны - и на Лядова, и на Игарскую (в сторону Московского шоссе - да, было бы здорово, наверное), и на автозавод
Drowt
24.01.2020
именно...и зачем убрали трамвай там мне совершенно непонятно. Он там был полезен
Объясняли несознательному населению, что вибрация от трамвая разрушает метро - именно на участке от Новикова-Прибоя до м. Ленинская. Дальше трамваи как ходили, так и ходят, и ничего не разрушают. Зато вместо рельсов на пр. Ленина - парковка.

Drowt
писал(а)
На мой вкус


У вас вкус дурной.
Drowt
24.01.2020
с удовольствием выслушаю чем трамвай в центре лучше троллейбуса с выделенной полосой. Какие он дает плюсы. Про минусы я думаю понятно
Сейчас материалов по общественному транспорту в сети чуть более, чем дофига. Начиная от отечественных неравнодушных блогеров и заканчивая научными публикациями на иностранных языках.
Drowt
24.01.2020
началось....ладно соскочил так тому и быть.
Blondex
24.01.2020
Ты или идиот или кретин, какой нах* троллейбус? Ты попробуй по кольцу двойки проедься на троллейбусе, а мы все поржем
Drowt
24.01.2020
мне кажется что кретин ты, я вроде ясно написал про выделенную полосу. Или пердак рвет так что даже мозг отключается?
Blondex
24.01.2020
Пердак у Вас рвет, потому что Вы видимо не представляете себе ширину улицы Ильинской, раз про выделенную полосу вдруг заговорили. Уважаемый с рваным пердаком!
Drowt
25.01.2020
У вас видно не только пердак порван но с головой проблема, раз не хватает подумать что без выделенной полосы трамвай стоит так же в пробках, как и любой другой транспорт, когда трамвайные пути на одном уровне с остальной проезжей частью, у нас правила не запрещают движение по трамвайным путям попутного направления
Blondex
26.01.2020
У меня хотя бы пердак рвет, а у тебя рвет говносрачельник
Megavolt
27.01.2020
Какое отношение имеет ширина улицы для введения выделенной полосы? Если авто мешают трамваям, значит надо оставить только трамваи. Кстати, если запретить на Ильинской парковку, то можно сделать и выделенку и одну полосу для машин. А паркуются пусть на соседних улицах, платно, естественно.
Blondex
27.01.2020
Megavolt писал(а)
Какое отношение имеет ширина улицы для введения выделенной полосы? Если авто мешают трамваям, значит надо оставить только трамваи. Кстати, если запретить на Ильинской парковку, то можно сделать и выделенку и одну полосу для машин. А паркуются ...


я бы по образцу Москвы запретил въезд в исторический центр всех автомобилей
Ваш вариант меня тоже вполне устраивает, это как компромисс, естественно если трамвай будет сохранен двухколейным)
а что дешевле трамвай или троллейбус?
bibov
24.01.2020
Дешевле пешком.
Estella
24.01.2020
ГОРОД МАРШРУТОК И СЕРЫХ ЗАБОРОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! УСЛЫШЬТЕ, ВЛАСТЬДЕРЖАЩИЕ, иначе понос прошибет же ж
bibov
24.01.2020
уже "серых"? Недавно "синих" было.
Anselm
24.01.2020
рестайлинг
Blondex
24.01.2020
Я понимаю, что всё это в угоду тому дому, где бельведер сломали и уморили бабушку Давыдову-Печоркину. Все это делается для того, чтобы их Величество выезжали с подземной парковки на трамвайные пути. Раз так ратуют за этот дом, значит сам кремль там поселиться собрался. А на простых людей насрать
там же люди живут, как им ездить-то??
На личных авто же. Администрация города считает, что в центре живут исключительно зажиточные горожане, у которых по 2 авто в семье минимум.
_Tato4Ka
24.01.2020
Ну мы уже направляли свое обращение в администрации с просьбой сохранения движения трамвая двух путного, а уж что там решат, нам неведомо
Не сохранят, значит администрации пох
Ильинку хотят сделать пешеходной. Но зачем для этого снимать трамвай - ХЗ. Как бы в более других странах трамваи вполне себе двигаются по пешеходным улицам. Да даже по Маяковке трамвай ездит и никому не мешает.
Но разрыв двойки это будет жопа. Именно кольцо даёт большое удобство - не надо париться ждать трамвая, в какую сторону подошел - в такую и сел.
Но даже это не вся беда. Огромный район остаётся вообще без ОТ. Получается такое чудесное гетто в историческом центре с очень дорогой землёй.
По инсайдерской инфе, планируется делать реверсную схему (видимо с разъездами на остановках). Про полную ликвидацию путей речь не идёт.

Deathmaker
писал(а)
Про полную ликвидацию путей речь не идёт.

Это будет равносильно ликвидации.
В благословенных европах это прекрасно работает. Нет там напряжённого трафика. Возможно, с ЧП уберут 21 и 1, чтобы снизить трафик по Ильинке.
bibov
27.01.2020
Не весь опыт других стран следует перенимать.

Я тут имел мысль некоторое время назад, что нужно оставить внизу только маршрут номер 3. По Молитовскому мосту же пустить новый маршрут, курсирующий между пл.Комсомольская и пл.Лядова. Маршруты 1, 21 и 27 убрать, перераспределив между маршрутами 2, 3 и новым маршрутом.
Но! Людям не нравятся пересадки, потому, идея будет явно непопулярна.

bibov
писал(а)
Не весь опыт других стран следует перенимать.


Deathmaker не в теме.
В "других странах" трамвай имеет безусловный приоритет и не стоит в пробках. У нас даже никто и не говорит об обособлении.
Боюсь это Вы не в теме. Во множестве городов в исторических центрах трамваи едут вместе с ЛА или же по пешеходным улицам.

Deathmaker
писал(а)
В благословенных европах это прекрасно работает. Нет там напряжённого трафика. Возможно, с ЧП уберут 21 и 1, чтобы снизить трафик по Ильинке.


Это там нет трафика?? Да там трамвайные пробки в час пик бывают. А если с ЧП уберут 21й маршрут, который является одним из прибыльных в городе, то это будет ещё один удар по предприятию. Впрочем, я уже писал об этом, нет смысла повторяться.
Попытайтесь не просто складывать буквы в слова, но и понимать получившиеся слова. Речь шла о трафике трамваев на Ильинке. Он там не на столько насыщенный, чтобы не поместиться на однопутке.
21й можно ограничить кольцом на Маслякова - кому надо на ЧП пересядут на 2ку БЕСПЛАТНО.
А 1й можно пропустить по Белинке-Печерской-Пискунова.
vava
27.01.2020
Живу рядом с остановкой трамвая Гор.кольцо. Почти все родственники, друзья тож. Вроде как должен быть возмущен закрытием маршрута ...
Мои наблюдения за последние 5-7 лет Грохота много, возит в основном воздух (человек по 20-30), создает пробки и аварийные ситуации( люди выходят на дорогу завидев трамвай), после 20-00 его не дождешься в любую сторону
Пора уже убирать рельсы с центра улиц
bibov
27.01.2020
Давайте, лучше, уберем людей с центра улиц (с центра города, блин!)! Оставим только музеи, кафе и стриптиз-бары!
Ваши наблюдения, безусловно, очень ценны.
Но предлагать закрывать трамвай в то время как в цивилизованном мире продолжается трамвайный ренессанс - это даже не вредительство, это отражение колхозности мышления рядового нижегородца.
vava
27.01.2020
Я помню рельсы на Покре .... Бум восстанавливать?
если в вагоне заполнены сидячие места и стоит 1 - 2 человека - это несомненно перевозка воздуха
то ли дело маршрутка, набитая как селедками в бочке
vava
27.01.2020
в вагоне заполнена половина сидячих мест ...
Давайте я угадаю - сами Вы этим трамваем не пользуетесь?
vava
27.01.2020
Увы Иногда приходится Уберут эту пародию на ОТ может что-то другое появится ( про трамвай 2 маршрута)
Collins
27.01.2020
Даешь гиперлуп! :-D
дык двойка - ужэ по определению loop
Горож@нин писал(а)
рядовые нижегородцы продолжают стенать о том, как было им уютно в ржавых пазиках.

Так одно другому не мешает. Трамвай на Ильинке никак не связан с отобранными у меня 98 маршрутками, которые были вовсе не ржавые .
Dilam
27.01.2020
Старуха Изергиль писал(а)
Горож@нин писал(а)
рядовые нижегородцы продолжают стенать о том, как было им уютно в ржавых пазиках.
Так одно другому не мешает. Трамвай на Ильинке никак не связан с отобранными у меня 98 маршрутками, которые были вовсе не ржавые . ...

Так им этого не понять,они ж не пользуются 98 (и многими другими) маршрутом.А когда коснулось собственного удобства заволали :-D
525
27.01.2020
Трамваю на Ильинке быть.
Тут оне точно не сдюжат супротив народного гневу.
flockator
27.01.2020
Пускай будет, лишь бы всем уживалось мирно.
Nautilus
27.01.2020
Ильинка - историческая улица, очень сочетается с трамваями.
это правильно. трамвай - городской вид транспорта.
в пгт от него вред один
Anaita
27.01.2020
т.е. выполненный проект отправлен заказчику.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов