--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Проезд в электричках Нижегородской области подорожает - обсуждение новости

Новости
159
259
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Alkocasual
03.01.2016
С 15 января 2016 года стоимость проезда в электропоездах Нижегородской области снова вырастет. Об этом сообщается на сайте Волго-Вятской пригородной пассажирской компании (ВВППК).

Полный текст: www.nn.ru/news/more/proezd_v...ozhaet/26235393/

Раньше билет до дуста можно было купить за 70 рублей со скидкой в терминале самообслуживания. Интересно, а теперь в этих терминалах будет стоить 90?
Caesar
03.01.2016
Не знаю насколько это правда. За что купил - за то и показываю:

www.youtube.com/watch?v=f212V6wZ-98
vitep
03.01.2016
только вчера смотрел данный материал/ забавно.Жаль в амереке не был
Caesar
03.01.2016
Мне тоже вчера на трубе выскочило в рекомендациях.
vitep
03.01.2016
да.да так и было
Maxy52
03.01.2016
Дикий бред и подтасовки.
1. Видеоряд из драного ржавого плацкартного вагона подводится к сравнению стоимости проезда в фирменном купейном вагоне (на который распространяется отраслевой стандарт для фирменных поездов со всеми вытекающими последствиями) - 59$, и в американском миникупе - 75-80$. Американское купе на 25-30% дороже.
2. Стоимость проезда 10$ за ~150 км в пригородном поезде от Санта Фе, NM до Белена, NM
riometro.org/stations/belen
делится на расстояние от Санта Фе, NM до Белена/Белема в Мексике (2300 км), из чего делаются глубокомысленные выводы.
Caesar
03.01.2016
Я на истину не претендую. За что купил - за то продал
Maxy52
03.01.2016
Это понятно :)
tigri
03.01.2016
а сравнения зарплат у Вас нет? :-D
Maxy52
03.01.2016
При чём тут зарплаты.
У автора видео подтасовка в исходных данных.
В сравнении по электричкам расстояние 150 км выдаётся за 2300 км.
В сравнении по купе меньшее приплетается ржавый плацкарт, хотя цена в сравнение берётся от вагона, сопоставимого с американским, но с тарифом на 25-30% дешевле.
Gavrosh
03.01.2016
Maxy52 писал(а)
В сравнении по электричкам расстояние 150 км выдаётся за 2300 км.

это что же получается, он жулик?
Maxy52
03.01.2016
Автор делит стоимость проезда ~150 км 10$ на 2300 км.
Подменяя город в штате Нью-Мексико (до которого ~150 км) на похожий по названию в Мексике (до которого ~2300 км).
Автор - жулик.
mr.Roki
03.01.2016
пусть по новому курсу считают, у нас все даром получается :)
Dilam
19.01.2016
Насторожил хохляцкий акцент автора видео :)

Дим,ты скоро с ФУПа постить будешь? :)))
Opteron
21.01.2016
бгыгыг. и что, много там пассажиров поездами ездит?
Maxy52
03.01.2016
Тарифы в решении РСТ НО - предельные максимальные. Спецтарифы вроде "городской электрички" за 20, Заволжья за 100 и Дзержинска за 70 устанавливает сама ВВППК. Видно будет.
Maxy52 писал(а)
Спецтарифы вроде "городской электрички" за 20...

Отменили городскую электричку! ((((
Только Петряевку оставили и ещё что-то... (((
Maxy52
05.01.2016
Сормовская линия работает.
Отменили на зиму бОльшую часть рейсов на <<мегу>>.
FreeCat
06.01.2016
интересно сколько там народа на рейсах :) ...
Maxy52
06.01.2016
Хватает. Они же не по Починкам оборачиваются. Пассажиры в границах города как дополнение к едущим дальше.
FreeCat
06.01.2016
ну значит тогда не отменят :) ... это хорошо :) ...
Maxy52
06.01.2016
Конечно не отменят. Направление перспективное, построено две платформы, Светлоярская и Лесной городок.
FreeCat
07.01.2016
ну и отлично :) .
Да, кажется, второе направление - Заволжье...
А вот Дзержинское - прикрыли! (((
Maxy52
06.01.2016
Дзержинск не в границах Нижнего Новгорода.
Или Вы про спецтариф Дзержинск - Решетиха?
я про абонемент "Городская электричка" в Дзержинском направлении, т.е. НН - Ворошиловская.
Maxy52
16.01.2016
Действие абонемента ограничили сормовским направлением :(

www.vvppk.ru/novosti/894-news15-01-2016

С 1 февраля 2016 года изменяется порядок действия абонемента <<Городской>>.
С 1 февраля он действителен только для проезда по маршруту: станция Н.Новгород-Московский - станция Починки.
Срок действия и стоимость абонемента остаются прежними - 200 рублей на 5 дней ежедневно.
mkv
16.01.2016
Невесёлая новость.
Позволяют ли абонементы более длительного действия экономить пассажирам с Дубравной экономить на проезде по сравнению с разовыми билетами?
Maxy52
16.01.2016
Позволяют.
От Московского вокзала до Дубравной, за 20 тарифных километров:
53 руб. разовый билет;
328 руб. абонемент на 5 дней, окупается за 4 дня, скидка >30%;
1654 руб. абонемент по р.д. на месяц, окупается за 16 дней, скидка >20%;
1969 руб. абонемент ежедневный на месяц, окупается за 19 дней, скидка >25%;
9924 руб. абонемент по р.д. на полгода, окупается за 94 дня (4,5 месяца), скидка >20%;
11814 руб. абонемент ежедневный на полгода, скидка >25%.
Городской тариф 20 руб. действует только до станции Починки, дальше зонный. Из-за применения Волго-Вятской ППК архаичного зонного тарифа билет до Копосово и Дубравной (15 и 20 тарифных км) стоит 53 руб., или 2,7-3,5 руб./км, или в 2,6 раза дороже, чем городской автобус.
mkv
16.01.2016
Отсюда мораль - кто ездил до Костарихи, тот продолжит пользоваться электричкой.
Доходы частных пассажирских перевозчиков с Дубравной увеличатся.
В Починках электрички станут свободнее.
Maxy52
16.01.2016
Доходы Ковалёва и компании не сильно увеличатся (пока тариф прежний 20 руб.), потому что электричка до Копосово и Дубравной как стоила по тарифу двух зон, так и стоит (53 руб.), изменение незначительное. Месячный абонемент до Дубравной за 1654 или 1969 руб. купит разве что тот, кто по времени поездок попадает в пик коминтерновских пробок. Или не переносит ковалёвский сервис :о)))
Почему ВВППК держится за зонный тариф, я не знаю. Тариф до Копосово и Дубравной - 53 руб. за 15 и 20 тарифных км - пример бесполезности зонной системы, унаследованной от МПС СССР. На полигоне других ППК давно переходят на километровый линейный и километровый дифференцированный тарифы.
mkv
17.01.2016
Часть пассажиров с Дубравной пересядет на автобусы.
Благодетели из ВВППК начали проект "Городская электричка" при разовых ценах от Починок до Московского в 34 рубля при стоимости проезда в автобусах 18 рублей. Была пущена новая электричка в 7.26 (кажется) непосредственно от Починок, на ней ездили от силы человек 20 в четырёх вагонах, подавляющее большинстово - бесплатно, по удостоверениям железнодорожников, потом эту электричку продлили до Правдинска. Народ потянулся на электричку только тогда, когда стоимость проезда сравняли с автобусной - 20 рублей, теперь перед приходом электричек до Московского перрон полон.
Maxy52
17.01.2016
Часть пассажиров с Дубравной пересядет на автобусы.
Незначительная. Все, кто хотел, пересел при прежнем тарифе 48 рублей. Пять рублей не повод при разнице тарифа в 2,5 раза (электричка была 48, стала 53, автобус остался 20).
Народ потянулся на электричку только тогда, когда стоимость проезда сравняли с автобусной - 20 рублей, теперь перед приходом электричек до Московского перрон полон.
Да, бывал утром на станции Починки, тоже видел.
mkv
17.01.2016
Для регулярно ездящих на электричке и использующих недельный проездной проезд подорожал на 328-200=128 рублей в рабочую неделю или на 128/5=25.6 рубля в рабочий день.
Maxy52
17.01.2016
Нет, тариф <<Городская электричка>> и раньше действовал только до Починок.
Проездной на 5 дней за 200 руб. и до 15.01.2016, и после 15.01.2016, действует только на участке Московский вокзал - Починки (14 тарифных км).
До Копосово 246 руб. за 15 тарифных км (было 220 с копейками, уже не помню).
До Дубравной 328 руб. за 20 тарифных км (было около 300 руб.).
Стоимость абонементов выросла на ~9%.
Стоимость одной поездки по 5-дневному абонементу выросла на 2-3 руб. (с 22 до 24 руб. до Копосово, с 30 до 33 руб. до Дубравной). Несущественный стимул к переходу на автобус, который сам скоро подорожает до 25 рублей.
mkv
17.01.2016
А как трактовать фразу по ссылке:

Компания-перевозчик информирует, что с 1 февраля 2016 года изменяется порядок действия абонемента «Городской».
С 1 февраля он действителен только для проезда по маршруту: станция Н.Новгород-Московский – станция Починки.


На данный момент на каком маршруте он действителен?
Maxy52
17.01.2016
На линии Московский вокзал - Починки (до Починок) и на приокской линии (в границах города). С 1 февраля 2016 года только на починковской линии.

vvppk.ru/gorodskaya-elektrichka
В Нижнем Новгороде реализуется проект <<Городская электричка>>, призванный соединить внутригородским железнодорожным сообщением 5 районов города - Канавинский, Московский, Сормовский, Автозаводский, Приокский. С июня 2013 года проект реализуется на Сормовский линии на участке Нижний Новгород - Починки. В час пик отправление электричек каждые полчаса. Стоимость проезда по участку равна стоимости проезда в городском автомобильном транспорте. В 2014 году к проекту подключена Приокская линия, участок Н.Новгород-Московский - Окская, Окская - пр-т Гагарина. С октября 2014 года в рамках Приокской линии реализуется проект <<МЕГА - ЭКСПРЕСС>>.
mkv
17.01.2016
Спасибо, забыл про Мегу.
Maxy52
17.01.2016
Точнее, тариф изменится до остановок приокской линии в черте города. Мега как была 26 руб. от Петряевки, и 50+ от Московского вокзала, так и останется.
Непонятно зачем они станцию Козино забросили - часть электричек можно было бы туда гонять. Тем более и АФП там ещё..
Maxy52
19.01.2016
Зачем?

Чтобы оборачивать часть нынешних поездов по Козино?
Существенно снизится наполняемость на участке Московский вокзал - Козино за счёт оттока на автобусы пассажиров, следующих дальше. Сейчас заволжское направление ВВППК выигрывает у автобусов не только в плане отсутствия пробок, но и за счёт частоты рейсов.

Добавить новые рейсы? Актуально в дни АФП. Однопутная линия с кучей переездов, увеличение объёмов движения добавит пробки в окрестностях Кооперативной и Починок.
Да хотя бы для оборота на тот же АФП. Всё же народ писал, что давки есть в поездах.
Ну или на тот же случай городской электрички.
Кстати раньше там что-то оборачивалось. Именно на 1й платформе.
Maxy52
19.01.2016
Ну или на тот же случай городской электрички.
+1 рейс городской электрички, хоть с оборотом по Козино, это + 30-50 минут суммарного времени перекрытия трёх переездов (5-8 минут каждый х 3 переезда х 2 рейса электрички), что при средней длине очереди на переезде в 30 машин = потери 9-12 авточасов в сутки + косвенный ущерб. Сначала надо построить путепровод.
Dilam
19.01.2016
Maxy52 писал(а)
Отправление в час пик,каждые полчаса ...

Так вот из-за кого коллапс на переездах.
Maxy52
19.01.2016
В шестивагонной заволжской электричке в час пик едет 500-600 пассажиров. На трёх переездах в сумме простоит 120 машин (в среднем 20 в каждую сторону х 3 переезда), каждая из которых везёт в среднем 2-2,5. Плюс десяток автобусов со средней наполняемостью 30, до 35 пасс. Баланс 500-600 : 540-650. В межпиковые часы соотношение примерно то же.

Надо оптимизировать работу переездов (зачастую переезд в Починках закрыт по полчаса без всяких электричек, из-за манёвров без пересечения переезда) и строить путепроводы.
lemakovka
03.01.2016
это ежегодная радостная новость...
Maxy52
03.01.2016
Индексация тарифа ниже инфляции - действительно радость.
tigri
03.01.2016
погодите, еще не лето((
Maxy52
03.01.2016
Крайне маловероятно, что летом РСТ НО согласует ВВППК досрочную индексацию. Провозят год минимум.
из новости: "После вмешательства президента России движение электричек было восстановлено" - может президенту опять стоит вмешаться, чтобы прекратить этот необоснованный рост цен (в т.ч и на проезд в электричках)
Maxy52
03.01.2016
В чём Вы видите необоснованый рост цен?
вот в этом; "В соответствии с решением региональной службы по тарифам, стоимость проезда нулевой и первой тарифных зон повысится с 24 до 26 рублей, с нулевой по вторую - с 48 до 53 рублей, с нулевой по третью - с 67 до 74 рублей, с нулевой по четвертую тарифные зоны - с 83 до 91 рубля и так далее"
как давно вы ездили в электричке?
я последний раз ездила летом, электричка битком, в электричке температура +35, а за окном была +28, за билет я заплатила 76 руб.(для меня сумма не малая), а теперь проезд стал ещё больше, это в связи с чем? я не готова платить за неудобства столь высокую плату!
а ведь многие едут семьями, это получается очень и очень дорого!
Gavrosh
03.01.2016
плющиха писал(а)
я не готова платить за неудобства столь высокую плату!

чёто мне кажется что оттуда все разбегутся до лета, и вам не придётся платить столь высокую плату.
Maxy52
03.01.2016
Не разбегутся. Тариф в районе 2 руб./пасс-км, в целом чуть ниже автобусного, оснований для оттока пассажиров нет.
Не все тарифами решается. К примеру, павловское направление: РА дешевле, но пассажиров-то мало, благо хоть вечерне-утренний оставлен. Хотя не знаю, новые размеры движения они еще не выложили. По большому счету, у нас в области есть Семеновское и Заволжское направления, где авто конкуренцию проигрывает по естественным причинам. Собственно, "плющиха" именно про это направление, если мне не изменяет память, и там населенность летних электричек действительно очень высока, летом они даже пускали вечерние в 22-15 и 22-25, такого не было нигде больше.
Maxy52
03.01.2016
Ну понятно, что играет роль соотношение фактического расстояния по автодороге и по жд, и частота пробок на автодороге. При равном расстоянии тариф электрички чуть ниже автобусного, на то и рассчитано.
Расстояние от НН до Арзамаса по железке едва ли ощутимо больше, чем по трассе, тариф ниже, но время поездки просто убийственное, даже на нитку вечернего Суроватиха-НН никак не хотят прилепить Арзамас-НН, несмотря на все мои обращения. И это при том, что, насколько я знаю, автобусных рейсов НН-Арзамас вообще нет, все транзитное....
Maxy52
05.01.2016
Разница расстояния 10%.
Не в пользу ж/д.
Существенно.
Там не в расстоянии дело, а в однопутке с препятствиями.
Maxy52
05.01.2016
Угу.
Ну так как нитки делать. На вечернюю скоростную меньше 2-х часов сделали, все в руках РЖД. По зимней дороге или по летней забитости автобус быстрее до Арзамаса едва ли доедет.
Maxy52
05.01.2016
+1
Контраст между 2:03 вечером и 3:06, 3:17, 3:23 утром и днём. Правда, у вечерней нитки остановок вдвое меньше и ноль техстоянок.
Техстоянки как раз в руках графистов РЖД же. Впрочем, судя по ПДС, все равно быстрее 2-х часов едва ли получится, это к вопросу о скоростях: чуть больше 50 км/ч...
Maxy52
17.01.2016
Техстоянки как раз в руках графистов РЖД же.
Толку то ставить раком однопутную линию ради трёх пар планово-убыточных электричек. Область за них всё равно заплатит.
Видимо, не захотела платить за мою любимую вечернюю из Арзамаса на 19-13, а тянуть нитку вечерней Суроватихи до Арзамаса упорно не хотят (
AlexKB
05.01.2016
Вспоминаю 90-е, когда регулярно ездил на дизеле из Павлово - с конечной уходил уже без свободных мест. На автобусы билеты приходилось брать предварительно, в день отправления уже мест не было. Что изменилось, почему теперь "пассажиров мало"?
Maxy52
05.01.2016
Результат двадцати лет преференций автобусным перевозчикам. Низкий порог вхождения в бизнес, мизерные налоги, недорогой подвижной состав. Расплодились и отжали рынок у РЖД.
AlexKB
05.01.2016
Ну я бы не сказал что автобусов сейчас сильно больше, чем тогда. Частников больше стало, но не намного.
Ну так прикиньте: для поездки на РА нужно 1) подобрать время (1 или 2 рейса в сутки против автобусов каждые полчаса-час); 2) приехать на вокзал Павлова, в то время как в автобусы можно сесть у дома по ходу их движения по городу. Тут 50 рублей в пользу ж/д роли не играют, к сожалению...
Maxy52
05.01.2016
Павлово орг подсказывает, что сейчас только официальных рейсов 10 прямых и почти столько же проходящих.

5:50; 7:00; 7:30; 9:00; 10:10; 11:10; 12:30; 13:05; 14:35; 17:10
Транзит: 7:05; 7:10; 7:45; 8:30 (пт, сб, вс, пн); 10:40; 13:00; 17:00; 17:30; 19:00.

В 90-е сколько было?
AlexKB
05.01.2016
Было. По ощущениям автобусы каждый час отправлялись.
Но и 4 рейса поездов было, причем в разное время суток! Сейчас ежедневный один. Кто, кроме льготников и фанатов ж/д, типа меня, будет ждать его?
AlexKB
06.01.2016
Именно. Помню объявление автобусников по трансляции в воскресенье вечером "все билеты на автобусы проданы, желающие уехать отправляйтесь поездом". И это при том, что в те темные годы на межгород разрешалось продавать билеты без сидячего места, то есть автобусы набивались "до упора" - кстати, никакой скидки в цене стоячим пассажирам не предусматривалось..
Да и поезда тогда были другими - не куцие РА, а полноценные дизель-поезда (выглядели как электричка только коричневая) из двух секций по 3-4 вагона.
Ну РА-2 вполне нормальный поезд, на мой взгляд. Кстати, в тех дизелях венгерских туалеты были? ) И про автобусы: все же много сейчас и неофициальных частников, когда мне в последний раз понадобилось в Павлово (на утренний поезд уже опоздал), то просто пришел на Московский, и по пути на автостанцию меня уже подловил водила. Правда, пришлось ждать, пока автобус заполнится, да и гнал он несколько больше, чем стоит общественному транспорту. )
AlexKB
06.01.2016
Туалеты были в дизелях, хорошо помню. В моторных вагонах. Иногда даже не запертые)
РА-2 вполне нормальный, не спорю - речь просто о количестве вагонов. Было 8, стало два.
Maxy52
06.01.2016
Было 8, стало 2.
Не исключено, что дело не только в пассажиропотоке, но и в порядке расчёта объёмов работы, заказанной регионом. В вагоно-км.
Разве в наших РА не три вагона? Если так, то мест больше 200, а в дизеле было 400. Ну так там сейчас 100 человек летом до Сартакова, разве что, наберется...
Gavrosh
03.01.2016
Maxy52 писал(а)
Не разбегутся.

Вообще-то я не про пассажиров а про сотрудников :))
Maxy52
05.01.2016
Доля собственных затрат пригородной компании в тарифе невелика, найдут как проиндексировать зарплаты.
А вы знаете, как формируется этот "экономически обоснованный тариф"? Я тут читал статейку про Волгоград, по-моему, так там туда закупку новых для пригородной компании пихали, а уж раскрыть полную калькуляцию прямо отказались.
Maxy52
05.01.2016
По паре регионов знаю.
Возможность подогнать себестоимость в определённых пределах у перевозчика совместно с материнской компанией, естественно, есть - его львиная доля затрат приходится на услуги РЖД, из которых государство регулирует ставки чуть ли не на одни услуги инфраструктуры.

Закупку новых - чего?
Новых автомобилей для центрального офиса ППК.
Maxy52
06.01.2016
Собственные затраты ППК невелики в тарифе. Экономия на закупке автомобилей и прочей ерунде для центрального офиса снизит тариф на доли копейки. Не оправдание, конечно )
В той статье упор был на то, что раскрывать содержание тарифа вообще отказались напрочь, при этом про автомобили как раз рассказали.
Ну и потом, сколько в год область компенсирует? Некоторые, наверное, и миллионов 100, тут десяток авто бизнес-класса уже 30-40% дадут! )
Maxy52
06.01.2016
О какой ППК (и области), кстати, речь?

Структуру затрат ППК раскрывают региональным правительствам и РТК/РСТ, а не журналистам.
Т.е. это секретный документ? Запросы делал не журналист, а депутат Госдумы.
Речь идет о Саратовской ППК. Собственно, вот: stroysar.ru/articles/publications/zagovor-vokrug-elektropoezda
P.S. Да, прошу прощения, не на покупку авто закладывались, а на топливо для Ситроена ))
Maxy52
22.01.2016
Прочитал. Автор заметки совершенно не разбирается в экономике. Вообще, не то что в транспортной. Наугад выдернуты статьи затрат - те же резервы на отпуска приплели х.з. зачем. Топливо для ситроена в собственных затратах ППК составляет ничтожно малую долю, видимо, ничего более существенного не нашли. Возможный косяк перевозчика в сухом остатке один - со слов автора статьи, в расчёте принято -30% пассажирооборота к прошлому году. Причины не озвучены, а депутат мог бы выяснить. Но не стал. Короче, статья - депутатский пиар.
Maxy52
03.01.2016
В электричке я последний раз ездил месяц назад, кроме того, вижу их ежедневно и представляю населённость не только в час пик, но и среднюю, которая сильно отличается от Ваших, пассажира, представлений.

Индексация на 9-10% ниже инфляции, принцип дифференцированного тарифа сохранён, к РСТ НО и ВВППК претензий быть не может.

За какой билет Вы заплатили 76 рублей?
У ВВППК зонная тарификация, тарифа 76 рублей в сетке 2015 года на полигоне Нижегородской области нет.
я так поняла, что вы имеете отношение к железной дороге, хорошо ориентируетесь в ценах, забрасываете нас только вам понятными терминами (термины специфические, простому пассажиру не знакомые)
да, на железке всегда хорошо платили, и вам не понять, что такое отстегнуть 100 руб за проезд в душном вагоне электрички в один конец, а потом думать, как бы уехать обратно, но подешевле...
Сомневаюсь, что "на железке всегда хорошо платили", кстати. )
Да и душный вагон - дело случайности.
А так, берите пример с москвичей, недавно ехал от Москвы до Черустей, так при появлении контролеров 75% пассажиров просто убежали из вагона.
Maxy52
03.01.2016
В Москве и Подмосковье электрический зайчизм - многолетний вид спорта :)))
Всегда было интересно, почему с этим не борются.

И в электричке Черусти-Вековка минимум 50% ехали до конечной, а билеты брали, видимо, на одну-две зоны, и всем насрать. Видимо, контролеры на это соглашаются, т.к. иначе вообще платить не будут?
Maxy52
05.01.2016
Активно не борются потому, что и при существующем уровне зайчизма электрички в границах Москвы и Московской области безубыточны. Один из немногих регионов, где так.
Единственный фактически регионе где так.
Maxy52
05.01.2016
Не единственный. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Перевозчику пригородными поездами компенсируются только выпадающие доходы от перевозки учащихся, пенсионеров и иных льготников.
Есть ещё регионы, где ситуация близка к описанной.
При этом, глядишь, боролись бы активнее, не пришлось бы поезда резать...даже ЦППК с ее прибылями в январе кучку маршрутов под нож пустили, конечно, не в Московской области, но все же. А уж Питер давно многое режет, не знаю, что там прибыльно, особенно в свете того, что туда Ласточки напихали на пригород.
Maxy52
05.01.2016
Ласточкины направления в питерском узле можно пересчитать по пальцам одной руки. <<Напихали>> потому, что их просто много после Сочей.
<<Режут>> в основном то, что нужно больше Ленинградской области, чем Питеру, т.к. с правительством 47 региона история финансовых отношений перевозчика более натянута, чем 78 региона.
писал(а)
Ласточкины направления в питерском узле можно пересчитать по пальцам одной руки.

Но полгода назад их не было вообще!
писал(а)
<<Режут>> в основном то, что нужно больше Ленинградской области, чем Питеру

А Карелию не режут? А Новгород с Псковом уже не зарезали окончательно? Зато заставят оплачивать Ласточку по четверному тарифу, вот в чем проблема-то. Регион откажется, порежут еще сильнее.
Maxy52
06.01.2016
Возвращенец2015 писал(а)
Но полгода назад их не было вообще!
Это к чему?
Считаете, СПб. - Выборг, Любань, Волхов, Луга - не те направления, где целесообразен запуск <<Ласточек>>? При их, составов, немалом количестве.
Возвращенец2015 писал(а)
Зато заставят оплачивать Ласточку по четверному тарифу, вот в чем проблема-то. Регион откажется, порежут еще сильнее.
Вы не учитываете специфику бюджетной политки 47-го региона. Ленобласть исторически (почти) ни гроша не платила СЗППК сверх компенсаций за перевозки студентов, льготников и просто пенсионеров. Регион умеет вести диалог с перевозчиком. Не платили до <<Ласточек>>, не будут и с ними. Возможно, чуть увеличится объём компенсаций за счёт чуть более высоких ласточкиных тарифов, но это ерунда в общем объёме по региону.
Выборг и Волхов - да, остальное спорно. ) Просто ведь Ласточку надо пихать туда, где она действительно может показать скорость, а таких направлений немного.
Maxy52 писал(а)
Не платили до <<Ласточек>>, не будут и с ними.

Ну смотрите: одно дело убыток СЗППК 100 миллионов, другое - 400 (из-за более высоких тарифов на Ласточку, цифры условные). 100 перевозчик терпит, 400 - скажет, идите нах. Причем порежет не Ласты (их и правда надо куда-то притыкать, с мамой не поспоришь), а какие-нибудь Выборг-Хийтола или Кузнечное-Сортавала...

P.S. А поделитесь расчетом экономически оправданных тарифов? Можно в личку.
Maxy52
06.01.2016
Соотношение 100:400 совершенно невозможно, даже при 100% замене зелёных ласточками. 100:200 тоже.

P.S.
Неа, противоречит этике.
Во-вторых, больше половины тарифа составляют услуги РЖД по нерегулируемым ставкам :о)
Так у них плата за инфраструктуру в 4 раза больше, не?

P.S. Ну тогда это нужно называть не "экономически обоснованным", а "от балды обоснованно-нерегулируемым" )
Maxy52
17.01.2016
Так у них плата за инфраструктуру в 4 раза больше, не?
И что?
47-й регион не возмещает ППК убытки как таковые. Только компенсирует выпадающие доходы от перевозки пенсионеров (тариф 15%), льготников (тариф 11%), студентов (тариф 50%), школьников (тариф 50%). В отличие от Шанцева, в 47-м регионе пенсионерам по старости льгота круглогодичная. От того, что услуги инфраструктуры для "ласточек" дороже, компенсация настолько же не вырастает. Только до полного тарифа, который на "ласточки" незначительно выше, чем на обычные электрички.
Не понимаю. За чего же тогда ППК пытается выходить на безубыточность? За счет одного Питера?
Maxy52
18.01.2016
Да. За счёт доходов в питерском узле и за счёт пересмотра ставок внутри холдинга (на аренду ПС, бригадо-часы и прочее).
У неё другого выхода нет.
За 5 лет усвоили, что деньги по 47 региону получат только в счёт компенсации выпадающих доходов от перевозки льготников. С другой стороны, регион не жмотится, не режет льготы школьникам и пенсионерам, в отличие от Шанцева.
Тогда они разве не имеют право со спокойной совестью отменить почти все по 47-му, как они это делали по Пскову-Новгороду?
Maxy52
18.01.2016
Шантажировать пробовали, но, во-первых, руководство региона проявило волю и не дало 1,6 млрд руб. (если бы дали - регион бы сам ушёл в дотационные), во-вторых самой ППК это не очень выгодно, упадёт пассажиропоток питерцев. Компромисс достигли в том, что 47 регион компенсирует ППК выпадающие доходы (0,5 млрд руб. в год как и в НО) и не кастрирует льготы как ВПШ.
душный вагон - совсем не случайное дело. Вагоны были новые, даже с кондёром, но толку от кондёров совсем не было, в вагоне находиться было просто невозможно... я всегда вожу с собой воду и веер, иначе нельзя, от духоты можно потерять сознание...
на женщин-кондукторов было жалко смотреть - пот стекал по лицам... в таких условиях работать нельзя, да и ездить нельзя, да ещё за такую цену!
А вот бегунов из вагонов я давненько не видела...
Maxy52
03.01.2016
А нечего открывать окна при работающем кондиционере. Не раз видел, как в жару находились идиоты, открывающие форточки.
По ценам кроме мантр так и не ответили.
Drowt
05.01.2016
Я в мск езжу на электроне на работу иногда. Кондеи есть но как правило воздух не охлаждают даже с закрытыми окнами. Толи спроектированы криво толи не заправлены как надо толи не включают его на охлаждение берегу энергию. Кондеи нормально работают только в электронах експресах где билет в 2раза дороже
Maxy52
05.01.2016
Это уже вопрос экономии и нормальной эксплуатации...
На рейл-клубе тоже многие жалуются на кондеры на ЭД-ках, якобы, их именно машинисты не включают. Видимо, правда.
Откуда вы знаете, с кондерами или нет? ЭД9Э? Ну да, на уренском направлении при 100-процентном занятии сидячих мест и множестве стоячих пассажиров в температуру +30 они не справляются. Кстати, работают ли кондеры на стоянке? В поездах дальнего следования нет.
Работают же, а у пдсов нет автономного питания.
Maxy52
05.01.2016
В немногих поездах есть вагон-электростанция.
На относительно новых вагонах есть статические преобразователи напряжения, начиная с <<Невского экспресса>>.
Кондиционеры на стоянках выключают, если не ошибаюсь, из-за их мощности, чтобы не пережечь контактный провод.
Имхо кондеи отключаются автоматически при переключении с генератора на аккумы, хотя не уверен (могу спросить).
Maxy52
05.01.2016
Я про вагоны с преобразователем 3000В/110В.
Maxy52
03.01.2016
Понятно, значит по существу ответить нечего и пример с летней поездкой выдуман.
Какой "только мне понятный термин"? Пример pls.
какое ещё существо вам надо?
я ответила, как пассажир.. да, я пользуюсь электричкой и считаю, что это дорогое удовольствие, душное удовольствие, считаю что не должен проезд в электричке стоить так дорого... поэтому и ищу соседей, которые смогут меня бесплатно подбросить до дачи (чтобы сэкономить эти 100 руб), слава богу, есть соседи, которые помогают.
Maxy52
03.01.2016
Ждал ответ про поездку за 76 рублей в 2015 году.
Видимо, не дождусь.
Заявления о дороговизне субъективные и не основаны на сопоставлении с альтернативными видами транспорта. Кроме соседа, который возит даром.
сытый голодного не разумеет!
Maxy52
03.01.2016
Тарифы едины для сытых и голодных.
Ну уж более душного "удовольствия", чем проезд летом в Пазле, тяжело придумать, а других альтернатив нет. Ну кроме соседей, разве что.
Тунг
05.01.2016
....возвращено всего лишь 300 из 900....
Maxy52
05.01.2016
Учитывая выявленные подтасовки в соседних фрагментах ролика, сомнения вызывает и этот.
300 чего и 900 чего?
Тунг
05.01.2016
НУ вызывает сомнения...молитесь дальше.

РЖД в россии унылое медленное и архидорогое говно.

Средняя скорость пассажирских перевозок...45 км в час. Грузовых - 9 км в час.
Maxy52
05.01.2016
Конкретнее можете вбрасывать?
45 - ?
9 - ?
Тунг
05.01.2016
Тебе что дать 11 рублей за комментарий или медаль за глупость?
Maxy52
05.01.2016
ПНХ
Ответа по существу не дождусь.
AlexKB
05.01.2016
Так на самом деле, на РЖД если маршрутная скорость свыше 50 км/ч - поезд считается "скорым". Удивительно, но факт - у автобуса маршрутная скорость выше.
Maxy52
05.01.2016
Норматив 50 км/ч остался РЖД в наследство от МПС. За последние лет десять в скорые из пассажирских переведена уйма поездов, плюс скоростных стало на порядок больше. Сейчас признак <<скорый>> в большей степени повод для надбавки ~9% к стоимости проезда, чем показатель среднесетевой скорости пассажирских поездов. Лет 10-15 назад, да, средняя маршрутная скорость поезда дальнего следования была на уровне 50 км/ч.
AlexKB
05.01.2016
Ну вот 87/88 как раз и едет со средней 55 км/ч. Его еще и "фирменным" сделали, чтобы цену поднять. )
Maxy52
05.01.2016
Пара сравнительно честных способов дополнительного поднятия тарифов в регулируемом сегменте :)
Maxy52
05.01.2016
В действующем графике средняя маршрутная скорость скоростных и высокоскоростных поездов 137 км/ч, <<Ласточек>> 90-110 км/ч, пассажирских поездов чуть менее 50 км/ч, скорых, соответственно, более 50 км/ч.
AlexKB
05.01.2016
Вообще следовало бы отменить "скорые" и "фирменные", а вместо этого ввести классы поездов по скорости и классы вагонов по сервису. Чтобы пассажир четко видел, за что именно он платит дополнительные деньги.
Maxy52
05.01.2016
Пять лет назад введён в действие новый прейскурант, на смену советскому ТР-5, в нём, к сожалению, не предусмотрели. Правда, в нём хорошо проработана тарификация составляющих стоимости проезда (было две + комсбор, стало четыре). Следующей концептуально новой редакции ждать и ждать.
Тунг
05.01.2016
пфф...типичное @бло "За мкадом жизни нет".
Maxy52
05.01.2016
Слив засчитан.
Тунг
05.01.2016
Тебя уже старейшины форума в говно окунают. Так что самокритично я смотрю.
Maxy52
05.01.2016
Кроме шаблонов и говен можешь хоть что-то написать по делу, трепло?
Ну реально, со скоростями обычных поездов объективно беда же. Сравниваешь расписания 70-х годов и сегодняшние, так тогда быстрее было. Понятно, что причины зачастую объективны, но пассажиру как клиенту это не очень важно. Какой-нибудь 300-й пассажирский стоит больше, чем едет...
Maxy52
05.01.2016
Пример замедления можно?
Южный ход, Москва-Воронеж-Ростов.
Так он перегружен, вот и замедление.
Поэтому я и написал про "объективные причины", но пассажиру на эти причины, по большому счету, плевать, он просто фиксирует, что в 70-е годы было 20 часов, а сейчас 25....ну и опять же, если перегружен, то надо строить новые линии, обходы, рокады, построили же Каменногорск-Лосево специально под грузовые.
А индексация пенсии ниже индексации тарифа, которая ниже инфляции - тоже радость?
Maxy52
05.01.2016
Пенсионеры и так 5 из 12 месяцев ездят за 50% полного тарифа.
Если такая разница в индексации продолжится, то надо будет увеличивать.
Ну ли закрывать электрички за нерентабельностью.
Maxy52
05.01.2016
Не придётся. Пенсии индексируются теми же темпами, что и тарифы на электрички.
www.pfrf.ru/grazdanam/pensionres/index_pens/
Трудовые на 8-11% в год, как правило за два этапа.
Да, если бы еще и проезд повышали поэтапно.
А то на 2016 год пока только подписана индексация пенсии только на 4% с 1 февраля.
По итогам года возможно и повысят на 16% (например), но валовая прибавка по году может быть в два раза меньше.
Например, повышение в феврале, мае, августе и декабре по 4%
казалось бы 16% в 2016 году.
А по факту:
1000 + 1040(Ф) + 1040 + 1040 + 1081,6(М) + 1081,6 + 1081,6 + 1124.864(А) + 1124.864 + 1124.864 + 1124.864 + 1169.85 (Д)
в среднем получилось 1086.17 т.е. повышение на 8% вместо 16% по году

Вообще согласен, что стоимость билетов повысили менее показателей инфляции... пока.
Maxy52
05.01.2016
Да как в прошлые годы, в 2016 подтянут годовой индекс второй индексацией. Не зря её так и планируют - по фактической инфляции. В отличие от первой, 4%-ной.
Приведённый пример <<8% вместо 16%>> некорректен, т.к. по основной массе товаров и услуг инфляция также более-менее равномерна по месяцам года, а тарифы ЖКХ и вовсе индексируются летом. Соответсвенно и пенсии индексируются в два этапа, а не авансом в начале года.
билеты на электрички дали +9% в один этап. Может конечно будет второй, но это уже будет за гранью индексации пенсий.
Maxy52
05.01.2016
Тарифы на пригородные поезда пересматриваются РСТ НО не чаще чем раз в год по результатам экспертизы заявки ВВППК. Поэтому <<второго этапа>> не будет.
papa-lisi
03.01.2016
Все им мало.
(((
они тоже кушать хатят
i8
04.01.2016
повышения в электричках быстрее чем в пазиках/крокодилах
Maxy52
05.01.2016
<<Быстрее>> понятие относительное.
Тариф электрички как был в среднем на 10-20% ниже автобусного на то же расстояние, так и остался.
i8
05.01.2016
еще скажите, комфорт прибавился :)
Maxy52
05.01.2016
А то. За 2014-2015 годы на маршруты в Нижегородской области вышло не меньше пяти современных электричек ЭД9Э демиховского производства. В том числе на заволжскую ветку. Редко когда вижу в Починках что-то кроме них.
mkv
05.01.2016
Однажды прошлой зимой ехал в вагоне с барной стойкой, даже не думал что возможно такое :-)
Судя по рекламкам в тамбуре из Подмосковья тогда притащили несколько вагонов.
Maxy52
05.01.2016
В сапсанах продаются места в вагон-бистро.
В обычных поездах дальнего следования нередко не проблема проехать <<зайцем>> в вагоне-ресторане, если не ходить по составу и не жадничать на услугах ВР.
mkv
05.01.2016
Нет, это была посконная электричка из Заволжья, жаль, что не было с собой фотоаппарата.
Maxy52
05.01.2016
Ого.
Бар то работал в заволжском экспрессе? ))
mkv
05.01.2016
Студенты ржали и требовали хотя бы кофе у кондуктора :-0
Maxy52
05.01.2016
Перспективная тема.
Экспресс-бар <<ЗАВОЛЖСКИЕ ДАЛИ>>.
Фирменное блюдо <<Заливные луга>>.
Крепкая настойка <<Дубравная>>.
Хрен с растительным маслом.
Свиная отбивная.
mkv
05.01.2016
Вот примерно так выглядело (без оборудования и занавесок, естественно).
Фото из Самары
На креслах накидки с РППК?? Это что такое?
Maxy52
05.01.2016
Пишут, Самара.
Ну а кто перевозчик-то?
mkv
06.01.2016
samppk.ru/
На накидках её логотип.
Интересно, куда они такие вагоны гоняют...
Maxy52
06.01.2016
Похоже, <<Волжский экспресс>> Самара - Сызрань.
samppk.ru/news/92456/
samppk.ru/news/92496/
Классификация вагонов
Вагон бизнес-класса - 36 посадочных мест, оборудованных мягкими креслами, телевизорами, столиками, барной стойкой, шторками на окнах, кондиционерами. Пассажиры обеспечиваются наборами: 1 бутылка минеральной воды (0,33 л.), 1 пакет сока (0,2 л.), пластиковые стаканы - 2 шт.

Вагон 1-го класса - 66 посадочных мест, оборудованных мягкими креслами, телевизорами, шторками на окнах.
Вагон 2-го класса - 60-70 посадочных мест, оборудованных мягкими креслами.
Вагон 3-го класса - 80 посадочных мест, оборудованных мягкими диванами.
mkv
06.01.2016
Да, это этот экспресс, фотографии взяты из репортажа про него.
Maxy52
09.01.2016
Что удивительно, льготный проезд в нём не только в вагонах III класса.
Объясните, нахрена ЭД9Э напихали на колхозно-садовый маршрут Муром-Вековка?! Замудохают же.
Maxy52
05.01.2016
Садоводы не люди что ли?
Так они же все в общем обороте.
С Муром-Арзамас, да. Там тоже необходимы ЭД9Э?! Нет, если бы все были "новыми и комфортабельными", то дело другое...хотя, форточки у них идиотские, ни вентиляции нормальной, ни высунуться.
Maxy52
07.01.2016
На участке Вековка - Муром - Арзамас пассажиры второго сорта что ли.
Не знаю, но отрицать, что на некоторых направлениях гадят гораздо больше, чем на других, глупо.
Maxy52
18.01.2016
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Теория_разбитых_окон
в новой комфортабельной электричке меньше будут гадить.
фуфло твоя теория
у нас что в старых составах что в новых гадят одинаково
i8
06.01.2016
в прошлом году НН - моховые горы - на развалюхе
Maxy52
07.01.2016
"развалюх" вроде почти не осталось.
Конкретнее опишите состав, если не трудно.
i8
07.01.2016
примерно так
летом ехала
даже окно приоткрыть не смогла, рухлядь
FreeCat
07.01.2016
обычные советские вагоны.
i8
07.01.2016
вот и я о том
где комфорт 21 века
Maxy52
22.01.2016
В остальных составах.
Таких как на фото - осталось один или два на всю область. ЭД9Э закупаются, дай бог и в 2016 году закупки будут продолжены, вероятность проехать в рижском антиквариате сведётся к нулю.
i8
22.01.2016
Maxy52 писал(а)
Таких как на фото

значит, мне повезло ))
FreeCat
22.01.2016
теперь и фото этого есть :) ...
Окно-то не одно в электричке. Я такие, наоборот, люблю летом: откроешь окно, встанешь рядом, тепло, обдувает, бутылочку взять....
Раритет :) Радоваться надо...
Maxy52
18.01.2016
Не ЭР9ПК?
Ехал в такой в Починки полгода назад.
Хз, я в электричке последний раз несколько лет назад ездил. Кругломордое наверное уже всё сильно перекапиталенное.
Maxy52
18.01.2016
На неё похоже.
Ностальгия по 70-80-м :)
AlexKB
05.01.2016
Только расстояние считается не по прямой, а по рельсам, а они бывают извилистые) Поэтому в некоторых местах автобусом дешевле.
Maxy52
05.01.2016
Коэффициент развития трассы.
По ж/д и автодороге отличается, как правило, в пределах 10%.
Запас тарифа ВВППК выше, поэтому исключения редки, в основном там, где автобусный тариф по конкурентным причинам ниже предельного.
Alkocasual писал(а)
Раньше билет до дуста

Это где или что такое? =-O
Сразу видно не нижегородца.
Вообще-то живу в Нижнем с 8-ми лет. Но что такое дуст не в курсе до сих пор
Дуст, он же Дзер, он же просто Дзержинск :)
Просто некоторые товарисчи, в простоте душевной, *забывают* писать названия городов с заглавной буквы.
mkv
05.01.2016
И я узнал что это такое только лет пять тому назад.
Maxy52
05.01.2016
Дуст с большой буквы 0_0
Maxy52
17.01.2016
Постановлением правительства Нижегородской области с 2016 года скидка 50% школьникам на проезд в электричках ограничена маршрутом от дома до школы.

www.vvppk.ru/novosti/892-ob-...orodskoj-oblasti
ОАО <<Волго-Вятская пригородная пассажирская компания>> информирует о том, что в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 24 декабря 2015 года No 870 изменяется порядок предоставления льготного проезда учащимся в пригородных поездах.
50-процентная скидка от действующей стоимости проезда предоставляется в период с 1 сентября по 15 июня включительно для проезда в пределах территории Нижегородской области от места жительства и (или) места пребывания до места учебы и обратно:
--> учащимся и воспитанникам общеобразовательных организаций в возрасте старше 7 лет (школьникам);
--> студентам очной формы обучения государственных профессиональных образовательных организаций и государственных образовательных организаций высшего образования, находящихся на территории Нижегородской области;
--> обучающимся в профессиональных образовательных организациях за счет средств бюджета Нижегородской области по программам профессиональной подготовки, по вновь открываемым специальностям по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих), не имеющим государственной аккредитации.

Студентам оформление льготных билетов производится на основании студенческого билета с указанием формы обучения и отметкой об обучении в текущем учебном году.
Для школьников установлена справка утвержденной формы, которую будут выдавать образовательные учреждения.
Оформление льготного проезда школьникам будет производиться только на основании данных справок и в пределах участков, указанных в справках.
Ну ХЗ....так хотя бы 50% школьники платили, сейчас просто не поедут...
Maxy52
17.01.2016
Одни будут реже ездить к бабушкам-дедушкам, другие - к друзьям в НН. Бюджет области сэкономит сумму с семью нулями на ухудшении мобильности детей :(
Если дело в экономии бюджета, то можно просто порезать все. Кстати, когда будет договор с Нижегородской областью-то у ВВППК?
Maxy52
18.01.2016
Если дело в экономии бюджета, то можно просто порезать все.
1. Если отменить электрички или право льготного проезда в них, то будут ущемлены федеральные льготники, не отказавшиеся от набора социальных услуг в натуральной форме.
2. Из 0,5 млрд руб., которые Нижегородская область компенсирует ВВППК, часть возмещается из федерального бюджета.
Поэтому сокращать движение под ноль невозможно.
Кстати, когда будет договор с Нижегородской областью-то у ВВППК?
Как утрясут объёмы на 2016 год, так и будет. Главное, сумма субсидии в областном бюджете прописана.
Я какое-то время назад читал новость, что федбюджет вообще хочет сам компенсации эти платить, без трансфертов регионам. Это еще не сделали?
Ну и когда объемы-то утрясут, середина января уже, а там ни нас нет, ни Кировской...будут уменьшать или примерно на уровне 2015-го? Кстати, на сайте ВВППК периодически проскакивает Удмуртия, а что они там возят??
Maxy52
18.01.2016
Я какое-то время назад читал новость, что федбюджет вообще хочет сам компенсации эти платить, без трансфертов регионам. Это еще не сделали?
Не сделали, т.к. во-первых, организатор перевозок - регион, а не РФ; во-вторых усложнится расчёт доходов и расходов ППК. Федеральный бюджет субсидирует 95% расходов региона на предоставление льготы по тарифам на проезд обучающихся и воспитанников общеобразовательных учреждений старше 7 лет, учащихся очной формы обучения образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении. Никаких ограничений по маршрутам школьников в нём не предусмотрено. Постановление No870 от 24.12.2015 г. - самодеятельность правительства Нижегородской области, ничем не подкреплённая.
Ну и когда объемы-то утрясут, середина января уже, а там ни нас нет, ни Кировской...
Нормальное явление, к февралю договора с пригородными компаниями, как правило, заключены едва ли у половины регионов РФ.
Кстати, на сайте ВВППК периодически проскакивает Удмуртия, а что они там возят??
Пассажиров по 2,5 руб./пасс-км (25 руб./зона), на 20-25% дороже, чем в Нижегородской области.
Maxy52 писал(а)
Пассажиров по 2,5 руб./пасс-км (25 руб./зона), на 20-25% дороже, чем в Нижегородской области.

Я имел в виду, что у ВВППК есть маршруты по территории Удмуртии?
Maxy52
18.01.2016
Киров - Яр заходит в Удмуртию на 19 км.
Maxy52
19.01.2016
Бюджет области сэкономит сумму с семью нулями на ухудшении мобильности детей :(
Поправка. Сумму с шестью нулями, причём на 95% не из собственных доходов, а из федеральной субсидии. Нашли на чём экономить.
Alkocasual писал(а)
Раньше билет до дуста можно было купить за 70 рублей со скидкой в терминале самообслуживания. Интересно, а теперь в этих терминалах будет стоить 90?

Теперь в терминале 80, в кассе 91.
Maxy52
18.01.2016
Отлично.
Maxy52
20.01.2016
От Московского вокзала НН до Дзержинска 34 тарифных километра.
80 руб. = 2,35 руб./км ближе к автобусному тарифу, чем 91 руб. = 2,67 руб./км.
BESiK
19.01.2016
Норм! Больше жести!
Пусть ими вообще перестанут пользоваться!
Maxy52
19.01.2016
С чего такие выводы?
BESiK
20.01.2016
Ну они всё для этого делают )
Maxy52
21.01.2016
Например?..
BESiK
21.01.2016
Тарифы, электрички и тп... Ну реально жесть же.
Maxy52
21.01.2016
За годы работы Волго-Вятской ППК тариф - в сопоставимых ценах - снизился. Электрички новые закупаются ударными темпами. Где жесть?
BESiK
22.01.2016
Ну наверное где-то её нету...
Вот только составы я на практике вижу, что меньше и меньше становятся. Да, старых зелёных электричек стало меньше. Не спорю. Их почти нет (летом пару раз только видел).
Что касается поездов - тут всё примерно также... Сапсаны где катаются? Вы наверняка и так в теме где. Ласточка? Спасибо проехался 1 раз, второго не будет. Стриж? Ну да, если едешь в купе - не плохо. Но при таком раскладе дешевле самолёт) Впрочем он дешевле почти при любом раскладе.

Тут ведь как. Если Вы видели электрички только в России или в Индии напрмер - да всё хорошо. Ну а если покатались в немецких электричках (не сапсанах, там второй тип есть - двух этажные) - как-то наши ваще грустные.

Про тарифы в сопоставимых ценах - интересно. В сопоставимых в чём? С кем? Вы зарплату как тоже сопоставимо получаете?

зы. Вы только не подумайте, что я что-то там недолюблюваю РЖД... Нет, я прекрасно в теме где живу и понимаю, что зачастую не редко это единственное что связывает людей и мир.
Было бы чему удивляться....
Maxy52
20.01.2016
Меня из тем, поднятых в этой ветке, удивляют артефакты архаичного зонного тарифа ВВППК (до ряда ближних станций, из-за округлений и "нулевой зоны", стоимость билета на электричку неконкурентоспособна по сравнению с автобусной) и мелочность авторов постановления No870, решивших сэкономить на детях (причём средства бюджета верхнего уровня, не областные).
Рост тарифа не удивляет, он до большинства станций как был, так и остался ниже автобусного.
И значительно дешевле такси...это большая заслуга РЖД...
Maxy52
21.01.2016
Такси другой сегмент услуг, с тарифами на порядок выше.
К какому сегменту услуг относятся услуги РЖД?Моё мнение -к ненавязчивому сервису...Примеров -масса, причем в каждом виде услуг,предоставляемых РЖД.Пользуюсь только в случае крайней необходимости. Негатив начинается от пригородных касс - сидячих мест для ожидания - всего десятка два,да и там не захочется сидеть рядом с асоциальными элементами,постоянно трущихся в залах ожидания.Турникеты - почему-то людей с большими сумками или коробками не пропускают с билетами через ворота,хотя там вахтёр такой же стоит,а заставляют протискиваться через узкие турникеты вместе с вещами,никого не волнует,что человек с билетом может травму получить,самое настоящее издевательство и можно продолжать этот перечень до бесконечности...
Maxy52
21.01.2016
Негатив при желании можно найти везде. Относительно автобуса достоинств больше.
Отсутствие пробок.
Более низкий, как правило, тариф.
Более высокая безопасность перевозки.
Обновляемый ударными темпами подвижной состав, на полигоне ВВППК по 5-7 новых комфортабельных поездов в год.
Относительно автобусов и проблем больше....автопаркам кроме проблем ничего не досталось от прошлой жизни....РЖД никогда последнюю корку не доедали,незаметно особых улучшений-то
Maxy52
21.01.2016
автопаркам кроме проблем ничего не досталось от прошлой жизни...
Да-да, как же.
Охрененные налоговые льготы, которые РЖД и не снились.
Астрономический и ничем не обоснованный рост тарифов на проезд по городским маршрутам, притом что значительная часть автобусников пригородные маршруты не обслуживает и убытки на этом не несёт.
Слепота контролирующих органов.
А чем обоснованы тарифы РЖД?Запредельными зарплатами менеджеров?Руководителям автопредприятий даже малая часть заработков на аналогичных должностях в РЖД разве что во сне может присниться....как и работникам многих других отраслей
Я уже просил раскрыть тайну "экономически обоснованного тарифа" РЖД, не стал, сослался на "корпоративную этику". ( Секрет, однако!
Ещё бы....это тайна за семью замками для непосвящёных....
Maxy52
22.01.2016
Вы же сами в этой ветке приводили ссылку на наполовину притянутый за уши разбор ситуации в Саратове. Отличный пример. Депутат пропиарился, СМИ выдало массив текста, не вдаваясь в суть, жители прочли <<что-то про электрички>>, единицы из них просекли в чём подвох.
Вообще, "подвох" той ситуации (и не только в Саратове) был исключительно в непрозрачности формирования тарифа, только и всего. Именно на это сделан упор. Как только ППК с РЖД раскроют эту схему для заинтересованных, вопросы отпадут.
Maxy52
17.02.2016
Сами то прочитайте ещё раз саратовскую статью. Надёрганы отдельные статьи затрат, преподнесены как лишние, в расчёте на некомпетентность читателя. Голимый депутатский пиар.
Никто не спорит про "компетентность" статьи. Вопрос в другом: что мешает просто открыть составляющие тарифа, чтобы не было ни вопросов, ни "депутатского пиара".

P.S. На сайте ВВППК вообще собираются размеры движения на 2016 год выкладывать??
Maxy52
21.01.2016
А чем обоснованы тарифы РЖД?
На пригородные перевозки - затратами на услуги инфраструктуры (правда, по этой статье льготный тариф уже несколько лет), вокзалов, амортизацией подвижного состава, налогами и относительно невысокими собственными затратами самого перевозчика.
Автобусному перевозчику инфраструктура достаётся за малую долю её стоимости (платит топливный акциз и копеечный ТН), налоги минимизируются до безобразия (мизерный ЕНВД и, с минимальной з/п, НДФЛ с ЕСН), амортизация подвижного состава в пересчёте на место-км общей вместимости в разы дешевле, обеспечение безопасности движения у львиной доли перевозчиков сводится к профанации (расходы на это соответственно минимизируются). Зарплата менеджмента увеличивает тариф в последнюю очередь.
Было бы честнее сравнивать РЖД не с частными перевозчиками,работающих на ЕНВД,а,допустим,с городскими автобусными предприятиями(НПАП),работающих на традиционной системе налогообложения...По поводу амортизации - смешно сравнивать амортизацию подвижного состава РЖД с амортизацией подвижного состава НПАП,даже исходя из состояния ж/д путей и состояния а/дорог.То,что зарплата менеджмента увеличивает тариф в последнюю очередь или в первую - пассажирам без разницы,людей стоимость проезда волнует и хотя бы какие-то элементарные,приближённые к нормальным условия поездки.А негатив совершенно не хочется искать,но его так много в предоставляемых услугах РЖД,что не хочется,а поневоле коснёшься.Последний случай - в пригороде на последнюю электричку продали билеты в кассе нескольким пассажирам,они пошли на низкую платформу для ожидания,пути перегородил длинный грузовой состав -то поедет,то остановится,люди заметались,кто-то по колено в снегу побежал обогнуть состав,кто-то стал с надеждой ждать,что состав освободит переход на платформу - в результате на эту последнюю электричку не успел никто.Вернулись в кассу вернуть неиспользованные не по вине пассажиров билеты - в ответ им показали фигу и сказали,что уж за какие-то 100 рублей готовы удавиться.Вот так шутят с людьми на пригородных перевозках....
Maxy52
17.02.2016
По поводу амортизации - смешно сравнивать амортизацию подвижного состава РЖД с амортизацией подвижного состава НПАП,даже исходя из состояния ж/д путей и состояния а/дорог.
Яснее можно сформулировать?
Maxy52
10.02.2016
vvppk.ru/novosti/911-mgnovenno-i-bez-sdachi-bor-n-novgorod-50-rublej
С 9 февраля 2016 года, благодаря применению новой ценовой политики, стоимость проезда <<туда-обратно>> от станции Моховые Горы до станции Н.Новгород-Московский составляет 50 рублей при приобретении билета <<туда-обратно>> в терминале-самообслуживания станции Моховые Горы по вторникам, средам и четвергам.
С 8 февраля 2016 года прекращает свое действие специальная стоимость проезда <<туда-обратно>> в размере 70 рублей, действующая при оформлении билетов в терминале самообслуживания станции Моховые Горы по рабочим дням.
Maxy52
10.02.2016
vvppk.ru/novosti/795-razmer-...ligone-oao-vvppk
Повысились штрафы
На территории Нижегородской области, в связи с увеличением тарифа за одну зону до 26 рублей, штраф повысился до 1300 рублей (в радиусе 13 зон) / 750 рублей (при оформлении в 14-20 зонах).
В случае отказа безбилетного физического лица от оплаты штрафа на месте, либо путем перевода в 10-ти дневный срок на расчетный счёт
ОАО <<ВВППК>>, штраф взыскивается в судебном порядке.
Maxy52
17.02.2016
Городская электричка за 10 рублей
vvppk.ru/novosti/917-gorodskaya-elektrichka-eshche-deshevle
При приобретении билетов в терминалах самообслуживания с 16 февраля 2016 года стоимость проезда "туда-обратно" от станции Н.Новгород-Московский до станции Починки и обратно составляет 20 рублей.
Специальная стоимость действует при приобретении билета "туда-обратно" в терминале самообслуживания станции Н.Новгород-Московский по вторникам, средам и четвергам.
mkv
17.02.2016
Хочу терминал самообслуживания на станции Починки :-)
Maxy52
17.02.2016
Да. На треть дешевле, чем у Каргина и Комракова. Правда, только 3 из 7 дней недели.
mkv
17.02.2016
Если внимательно присмотреться к этому пиару - то можно увидеть просто пшик: этой акцией воспользуется не более десятка людей в день :-)
Maxy52
17.02.2016
Конечно. Только те, кто ездит с Московского вокзала в будни на работу в противошёрстном основному пассажиропотоку (и пробкам) направлении.
Maxy52
17.02.2016
Не, в обратном направлении тоже получится. Если брать билет на Московском вокзале в расчёте на возвращение в Сормово и поездку обратно назавтра.
ay
17.02.2016
Maxy52 писал(а)
Да. На треть дешевле, чем у Каргина и Комракова. Правда, только 3 из 7 дней недели. ...

а эти билеты туда-обратно точно так же действительны два дня в направлении "обратно", как и обычные билеты "туда-обратно"?
Maxy52
17.02.2016
Да.

Разовый билет "туда и обратно" действителен на одну поездку в направлении "туда" и на одну поездку в направлении "обратно" в течение суток указанных в билете, либо следующих календарных суток.
сайт Волго-Вятской ППК
ay
17.02.2016
а как определяется количество поездок по такому двухразовому(туда-обратно) билету?
на нем ведь ничего не отмечается
а то что не пропускает автомат на проходной - так этот автомат иногда и со свежим билетом не пускает
Maxy52
17.02.2016
Через турникет -- по локальной базе.
Обратно так же, если выход не через ручной контроль.
ay
18.02.2016
т.е. вариант проехать в направлении "обратно" два раза все-таки возможен:)
Maxy52
18.02.2016
При выполнении двух условий.
1. Первая поездка с проходом через ручной контроль, вторая с проходом через турникет.
2. Если на ручном контроле или в поезде на билете не оставят отметку ручкой или щипцами.
Andrey Af
17.02.2016
Это как же дешевле, если у Каргина 5 рублей и каждый день? ))) У меня в некоторые дни в пересчете стоимости на одну поездку получается менее 1,5 рублей.
Maxy52
17.02.2016
5 рублей по проездному, и то у небольшой части их пользователей. В среднем поездка по проездному обходится в 7 рублей.
Сравнение "на треть дешевле" -- с разовым тарифом.
Абонементный тариф ВВППК, наоборот, более чем втрое дороже проездного ИП Каргин :)
Muhomor
17.02.2016
С чего бы это?
Я этого не понимаю. Полагаю, на ж/д есть возможности оптимизироваться/сократиться. Например, можно не перекрашивать вагоны.
Мне приходится ходить в прошлогодней одежде, поношенной, но в целом сносной.
Maxy52
17.02.2016
Что -- <<это>>?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов