--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Производитель объяснил появление упаковки с девятью яйцами

Флуд / Юмор / Флирт
120
5
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Упаковки с девятью яйцами не связаны с ростом цен в начале 2019 года или увеличением ставки НДС — они появились в продаже еще в первом квартале 2018 года, сообщили РБК в пресс-службе агропромышленного холдинга «Комос групп».

В отдельных торговых сетях Санкт-Петербурга такие упаковки появились в марте и в октябре прошлого года, добавил производитель.

«Упаковка, насчитывающая девять штук яиц, производится компанией Hartmann и в настоящее время является достаточно распространенной в Европе», — подчеркнули в компании.

Генеральный директор Российского птицеводческого союза Галина Бобылева в разговоре с РБК назвала упаковку в девять яиц маркетинговым ходом. «Это маркетинговый ход, завтра, может быть, будет по пять яиц. Наверное, изучался спрос, удовлетворяют запрос населения», — отметила Бобылева.

«Сегодня ассортимент для удовлетворения нашего населения этим видом продукта очень широкий. Если упаковка на десять яиц, понятно, она больше, на нее больше пошло сырья для производства самого упаковочного материала, на девять яиц уже меньше. На цену на яйцо это никак не влияет и не может влиять», — пояснила она
www.rbc.ru/business/11/01/2019/5c3873299a79473f94b6af43?from=main

Мы не хотим как в Европе, нам 10 надо :-)
The best
11.01.2019
С такой упаковкой мы приблизимся к Европе.
В-52
11.01.2019
Прокурор добавит.
BCT
11.01.2019
Союз защиты прав потребителей прокомментировал уменьшение числа яиц в упаковках.
"Прием нечестного маркетинга в совокупности с социальной инженерией", - заявил сопредседатель Национального союза защиты прав потребителей Алексей Егармин, комментируя появление на прилавках упаковок, в которых вместо десяти содержатся по девять яиц.
"Нехитрый маркетинговый прием", считает Егармин, заключается в использовании традиционных покупательских рефлексов, выработанных для определенных категорий товара.
"Когда покупатель видит упаковку, у него на подсознательном уровне всплывает определенная цена. За десятилетия у нас выработался традиционный подход к определенным расфасовкам продуктов: молока должен быть литр, пива - литр, яиц - десяток. Мы оцениваем их стоимость по упаковке", - пояснил эксперт.
По мнению Егармина, расчет в данном случае сделан на то, что не все покупатели обратят внимание на уменьшение количества продукта.
"Упаковка яиц должна стоить 70 рублей, человек ее берет и доволен. Вроде бы все то же самое, но не все обратят внимание на то, что яиц там теперь не десять, а девять", - заметил эксперт.
"По сути, это подорожание продукта, закамуфлированное хитрым образом. Покупателю как будто предлагается что-то дешевле, но на самом деле оно стоит дороже", - считает собеседник.
Егармин подчеркнул, что подобным образом покупателей вводят в заблуждение не в первый раз. В частности, эксперт отметил, что в продаже существует творог в пачке по 180 граммов вместо 200 и бутылки молока, где вместо литра содержится 930 мл.
"Достаточно написать цену за 0,8 литра, и вы уже устанете пересчитывать. Визуально цена будет меньше, но чтобы понять, что это не так, нужно провести определенный сложный расчет, а хорошо считают далеко не все", - заметил собеседник.
FreeCat
11.01.2019
как же, как же ... верим-верим :-D ...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем