--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Прокатили мимо: почему власти не прислушались к нижегородцам и построят метро не в Сормово - обсуждение новости

Новости
6236
328
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Pravdivyi
07.05.2019
Пробки, высокие цены на проезд, переполненные маршрутки и автобусы, вечно ломающиеся трамваи -- это далеко не весь список транспортных проблем Нижнего Новгорода. Горожане с нетерпением ждут новых станций метро -- на продление ветки давно надеются сормовичи. Однако власти приняли решение строить подземку в сторону площади Сенной. NN.RU узнал, почему, несмотря на заверения прислушаться к мнению нижегородцев, чиновники приняли противоположное решение.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/prokatil...aign=newsdisguss

Чтобы строить метро в Сормово, нужно вести его верхом или откачивать мазутное болото со времен войны на месте нефтебазы. Про это деликатно умолчали, хотя я за пл. Свободы.
PutiNN
07.05.2019
Метро в Сормово уже есть. Доезжаешь до буревестника, пересаживаешься, едешь до горького (в будущем до сенной), какие проблемы?
Т.е. Буревестник это всё Сормово? Обнови карты, тебя ждёт невероятно увлекательное открытие.
Lissonka
07.05.2019
fedor sidoroff писал(а)
Т.е. Буревестник это всё Сормово? Обнови карты, тебя ждёт невероятно увлекательное открытие.


Федя, вы реально считаете, что если метро пойдет в Сормово, то обметрочат весь Сормовский район ? ;)
Нет. Я хотел сказать то что сказал.
Lissonka
07.05.2019
Так, чтобы охватить все сормово, сколько ж надо станций-то построить ?
PutiNN
08.05.2019
у каждого дома им надо
pdp11
12.05.2019
4
1May
07.05.2019
да епта... дураку только не понятно это, в Сормово легко добраться с любой части района
По объездной)
vvv_911
08.05.2019
то обметрочат весь Сормовский район?
До Федосеенко пусть тянут, а оттуда на Балахну
это не метро.
сначала ждешь трамвай (а они часто не ходят) - едешь - переходишь дорогу - ждешь поезд - едешь - опять переходишь на другой путь - ждешь - едешь на Горьковскую.
чтобы проехать 5 станций куча телодвижений и времени. Если бы еще прямой поезд Буревестник-Горьковская. а так это онанизм какой то.
PutiNN
08.05.2019
то есть даже когда метро есть, оно все равно не устраивает?
Lissonka
08.05.2019
Не, ну Москве вообще тогда надо удавиться, видимо, там столько переходов с линии на линию :)
Мещере тоже не сладко - там переход ооооочень длинный))
Stephan S
14.05.2019
Алексадр Иванов писал(а)
а они часто не ходят

6 и 7, вроде, адекватно ходят...
Если, конечно, какой-нибудь урод не устроит ДТП на путях
Вася!
08.05.2019
Собственно оно и в верхней части есть. Полагаешь можно уже савсем закруглиться?
проблемы? проехать в час пик центр Сормово и перекресток Вари, чтобы добраться до Буревестника, а так проблем нет))))
PutiNN
09.05.2019
пешочком пройтись, пробежать, проехать на самокате, в чем проблема?
да палатку поставить у Буревестника тогда точно не будет проблем и не опоздаешь), в Нижнем "пешочком, пробежаться и на самокате" это три месяца в году, в остальное время дождь, снег, грязь и лужи...
PutiNN
09.05.2019
а по снегу бегать запрещают?
По грязному снегу с реагентами? Ну как говорится пристрастия и вкусы у всех разные...Вы когда в НН последний раз белый чистый снег видели?
на транвае со свистом катался, было время
Andrey Af
09.03.2020
Там рядом. Да и трамваи в пробках не стоят.
Andrey Af писал(а)
Да и трамваи в пробках не стоят.

зато прекрасно стоят если в предыдущий трамвай вплюхался авто или отключили электроэнергию). И такое увы не редкость.
Andrey Af
09.03.2020
Тогда и метро до Сенной есть- доезжаешь до Горьковской, пересаживаешься, едешь до Сенной. Транспорт там очень регулярный с раннего утра и до 20 вечера (а дальше и метро не дождешься).
да оно везде уже есть
главное правильно доехать и пересесть
а что там верхом так сложно что-ли?
сколько там. 2 км по прямой
Напрягите память! :-)
Нет там места для прокладки надземной линии метро!

Была версия, что ГЖД, со временем, уберёт свою железнодорожную ветку для электричек, и метро пойдёт по этому месту, но ГЖД оставила электрички с Вари. Так что надземный вариант обламывается...
Насколько я знаю, хотели у ГЖД забрать/выкупить эту ветку до 7мкр, чтобы электрички в направлении Балахны ходили только с Дубравной уже, а метро на Буревестнике из подземного вывести наверх и далее пусть вместо этой ветки электички чтобы шел поезд метро. Было бы, конечно, здорово - она идет оптимально - и центр Сормово новый квартал за Золотой милей, и новый квартал на пр Союзном и вся ул Исполкома и Культуры (ост была бы на ул Исполкома), и далее 7 мкр... Реально эта ветка все Сормово бы охватила просто идеально, все дороги бы однозначно разгрузились.. Но - то ли просто не надо это властям, то ли не могут власти наши на РЖД повлиять
Сейчас действительно не вариант большинству сормовичей пользоваться метро - пробки как раз и идут все ДО метро - переезд в 7мкр, Союзный, центр Сормово и Варя как раз до метро..
serzenit
08.05.2019
Магика писал(а)
не надо это властям

1001%
Dilam
08.05.2019
Магика писал(а)
...Насколько я знаю, хотели у ГЖД забрать/выкупить эту ветку до 7мкр, чтобы электрички в направлении Балахны ходили только с Дубравной уже, а метро на Буревестнике из подземного вывести наверх и далее пусть вместо этой ветки электички чтобы шел поезд метро

Насколько я знаю, это уже городской фольклор :) Речь шла до ст.Сормово и это требует офигенных затрат (дешевле копать под землёй).То что вы описываете просто нереально.
iZverG
08.05.2019
Вы ещё предложите лахту у Газпрома выкупить под парк)) РЖД федеральная компания, ветка идёт много куда, кто ее продаст, она стратегическая, на заводы сормовские...
Там уже мск район;) но не сормовский)
pdp11
12.05.2019
ничего этим властям для нас не надо!
Да там места полно, проблема вовсе не в недостатке места.
а в чем?
расскажите,без стёба
техническая проблема?
денег нет
вот и вся проблема
Mazorini-zan писал(а)
без стёба

(((
может всё эти пассажиропотоки только легенда прикрытия?
Я сейчас специально посмотрел по карте, и не нашёл там места для надземного метро... :(

Чтобы метро охватывало жилые массивы на Культурке и окрестностях, станция должна быть на Сормовском пятачке, с выходами на несколько сторон. Но протянуть поверху вдоль Коминтерна вообще никак, слева - жилые массивы (не под окнами же пускать линию метро?), справа - промзона, но наверняка эти здания в собственности, и к миллиардам на строительство добавятся суммы на выкуп. Вспоминается история с ТЦ "Парус" в Канавино, как из-за жадности собственника только через суд удалось выкупить по более-менее приемлемой цене, и таких собственников там может оказаться не один.
Тянуть направо, "параллельно" линии электричек, та же промзона со зданиями в собственности. И к тому же край улицы Щербакова слишком далеко от жилых массивов, и идти на метро, мимо остановок трамвая и автобусов, становится почти бессмысленным делом
PutiNN
08.05.2019
в США под окнами проходит, а в Сормове, видите ли, нельзя?
А зачем нам равняться на США?
У них же там негров линчуют.
А уж метро под окнами это совсем пустяк.
Вася Пулькин в бане писал(а)
Чтобы метро охватывало жилые массивы на Культурке и окрестностях, станция должна быть на Сормовском пятачке


А подземный вариант тоже совсем не на пятачке планировался.
Да и по большему счёту количество домов вокруг станции большого роста пассажиропотока не даст, нужно изначально станции рассчитывать как ТПУ с подвозом.
Andrey Af
09.03.2020
Как вариант через площадь Алексеева и Юбилейный.
1May
07.05.2019
проводишь референдум городской - РЖД идет нахер... еще и помогает убрать свою барахло
Dilam
07.05.2019
1May писал(а)
...проводишь референдум городской - РЖД идет нахер... еще и помогает убрать свою барахло

*mocking* Ничо,что там подъездные пути к Сормовской ТЭЦ? Варя,Мещерка останутся без тепла и горячей воды *fool* Зато РЖД нагнули *crazy*
1May
07.05.2019
я тут живу и знаю сколько там места
Dilam
07.05.2019
1May писал(а)
...я тут живу и знаю сколько там места

Чё,прям на путях РЖД? Вот бедолага *mocking*
Газ в цистернах подвозят?
мазут давно уже резервное топливо
резервное топливо тоже нужно как-то подвозить. так-то ТЭЦ - это стратегический объект и повышать его уязвимость никто не будет.
katarkon
08.05.2019
Слышал байку, что мазут на лето оставлять в хранилищах нельзя. Поэтому под конец отопительного сезона его сжигают, а осенью завозят новый.
Вряд-ли они его вообще завозят. Емкости и трубопроводы довольно часто забиваются им, надо чистить, потом утилизировать, при этом в расход приходится списывать часть продукта, и у правоохранительных органов могут возникнуть вопросы. А мазут - такая хрень, его особо воровать смысла нет, один гемморой от его хранения. Поэтому имхо, его не завозят, просто держат емкости готовыми к его приему, на всякий случай.
на то, оно и резервное, что если проблемы с основным топливом, котлы переводят на резервное, а соотвественно есть мазутное хозяйство и запас этого топлива
Извините, но это в теории. А на практике - крайне нежелательно завозить мазут и хранить его на ТЭЦ, когда для этого есть специализированные нефтебазы.
ТЭЦ это не только выработка тепла, но и электричетва.
Вернеев первую очередь, электричества и потом отбор тепла
Насколько я помню, там 4 котла и 4 турбогенератора, два ПТ и два Т
на ТЭЦ это тепло получают при конденсации пара, взятого из паровой турбины после того, когда он прошел часть турбины и выработал электрическую мощность.
Генераторы работают круглый год, за исключением ремонта, а следовательно и топливо небходимо круглый год.
Dilam
08.05.2019
Mazorini-zan писал(а)
...мазут давно уже резервное топливо

Именно,что.Случись морозы и газа из городских сетей не хватит. *crazy*
Зато метро *yahoo* *dance1*
Провести референдум городской - и референдум в полном составе идёт нахер! Потому что о у РЖД карма круче областной. Губернатор распорядился убрать павильоны с Нижегородской ярмарки - единственный павильон остался в целости, это РЖД. Им губернатор не указ, подчинение федеральное.
Чего уж городской, берите выше - референдум жителей окрестных домов!
RolSt
09.05.2019
Метро до центра Сормова как и Мегу в Орловских Двориках зарубил сормович Булавинов. Спасибо ему, "хорошо" поработал.
Правда что ли? Какую ерунду вы ещё скажете?
RolSt
14.05.2019
Булавинов мог построить, но понтЫ помешали. А немцов "тормозил" метро на гору, а не в сормово.
pdp11
12.05.2019
метро в Сормово зарубил Немцов
Зачем им метро, если у них есть электрички
VVV
10.05.2019
а чо, ГЖД это частная коммерческая контора, которая на раз-два нах шлет администрацию города и области?
Andrey Af
09.03.2020
2,5 км всё же.
...знаково и показательно
vladmir
07.05.2019
-- На разработку проектно-сметной документации на строительство развязки в областном бюджете заложены 100 млн рублей в 2019 году и еще 50 млн рублей в 2020 году. Строительство начнется, как только документация будет разработана. Там же будут указаны сроки реализации проекта, -- уточнили в Министерстве.
===

2020 - документация
2021 - начало строительства
2030 - окончание строительства
...

В общем, проще забыть и не париться.
Но направление правильное.
10 лет на станцию? а там или ишак сдохнет или падишах...
кончено решение верное, не смотря на странный итог голосования тех же сормовичей, которые в итоге прутся на верх, но вот решение... 10 лет... а там еще накинут традиционно - то денег нет, то на дворец не хватило.
10 лет грязи, синих заборов и пробок наверху конечно же разгрузят транспортные линии, если кто-то вообще доживет. Слов цензурных нет.
vladmir
08.05.2019
Про 10 лет - эт я предположил, исходя из окружающих реалий.)
Потому и забыть и не париться, что неопределённое долго будет тянуться.
Hellhound
10.05.2019
Позвать кетайцев, они за пару месяцев построят
ARTIOM
07.05.2019
метро вообще не нужно нам - это тупая трата денег. метро имело смысл в 1975 году, когда было 1 ла на 50 семей, с тех пор времена поменялись

нужен скоростной трамвай на выделенной линии это в разы дешевле и в сормове вся инфраструктура под него уже есть
Pravdivyi
07.05.2019
+100500 Был бы смысл в метро, если оно как в германии ходило еще и до пригорода - сел на Свободе, в Рекшино вышел, а так я согласен, монорельса дешевле и красивее
А почему не до Шахуньи?! :-D
монорельс не оправдал себя даже в Москве..памятник Лужкову,как самый неудачный проект..
weekjournal.ru/transport/28003/
Куда нам до Москвы..
bibov
10.03.2020
На той неделе как раз катался на этой штуке. Думал, там будет современное что-то, на магнитной подушке, а там гадость, которая еле едет (на поворотах тормозит до 10км/ч... даже таблички видно в этих местах) и гремит всем чем может. В общем, потому и не оправдал доверие, наверное. )
Andrey Af
09.03.2020
Фу монорельс. Сравнивая метро и монорельс (в Дубае, например) однозначно метро. И виды из метро там лучше.
mik-mak
07.05.2019
Э-э.. "..вся инфраструктура под него уже есть.."
А как же
"..На разработку проектно-сметной документации на строительство развязки в областном бюджете заложены 100 млн рублей в 2019 году и еще 50 млн рублей в 2020 году.."

С таким настроем слона не продашь %))
ARTIOM
07.05.2019
коррупционная тема

как вообще оценить "разработку документации" и почему 100 млн, а не 10 млн

детсад, например, построить - понятно. есть детсад -есть результат, нет детсада - нет результата

а "разработка документации" это просто клондайк коррупционера ИМХО
Anaita
07.05.2019
Проектно- сметной документации. Без проектов пока ещё не строят. А без смет денег не дают.
а что, готовый проект купить подешевле не судьба?
основная цель любого проекта, кроме технической части, сводно-сметный расчет- это максимум который будет небходим на стройку
ARTIOM
08.05.2019
это понятно

непонятно ценообразование на проект
стоимость проекта определяется либо отдельными сметами на проектные работы, либо берется процентом по сборникам от укрупненной стоимости строительства объекта
плюс стоимости проекта сидят изыскания, а это и геодезия и геология, экология, гидрометерология
купи готовыйпроект точно такого же детсада
площадки размещения разные, геология разная
ну возьми проект из соседнего района. Геология одинаковая. Ну пускай доплата за какие то изменения.
да да последний раз они страстно слили 6 лямов на разработку новой транспортной системы
60 вроде, потом ещё 6
borzz007
07.05.2019
Вообще странно как-то - Павианыч нас убедил что проектно-сметная документация на 2 станции "Оперный театр" и "Сенная" были разработаны еще в 2012 году и вообще собирался согласно нее разработку тоннелей до Сенной продолжать пока денег на строительство станций не изыщут. Получается все как всегда - нас нае...дули и теперь опять миллионы на проектирование?
DEN_di
07.05.2019
Проектирование развязки на Циолковке. Читайте внимательнее.
raman
08.05.2019
borzz007 писал(а)
Получается все как всегда - нас нае...дули

ни разу не было и вот опять ...
0000001
07.05.2019
скоростных не будет, будет еще с десяток б/у трамваев из Москвы и все.
ARTIOM
07.05.2019
нет общей концепции развития ОТ

тролики своей жизнью живут, пазики своей, метро своей - халоймес полный

руководство вообще, похоже, не в курсе что зачем и почему
Так у нас же ротация! Старые сгинули, новая метла метет по-новому. Короче наша песня хороша начинай сначала!
DEN_di
07.05.2019
А сейчас 30 ла на 50 семей и они тупо в пробках стоят, при этом центр будет продолжать застраиваться, а ресурсов для расширения дорожной сети уже нет.
Оно конечно, в нынешней ситуации строить метро не стоило бы, но оно уже есть и имеет смысл его и далее развивать, что бы получить работающий и востребованный ОТ, а не нынешний обрезок.
Stephan S
14.05.2019
DEN_di писал(а)
имеет смысл его и далее развивать, что бы получить работающий и востребованный ОТ, а не нынешний обрезок

За чей счёт?
И даже если построят -- за чей счёт содержать?
Дорогая игрушка-то. За цену одной станции можно все трамвайные пути обособить.
DEN_di
14.05.2019
Любой ОТ развивается и содержится за счёт бюджета, это вроде не новость?
Не обособите вы все трамвайные пути за цену одной станции, абсолютно нереально.
И потом, чего всем дался трамвай? Давайте посчитаем: один вагон метро вмещает пассажиров как 2 вагона трамвая, соответственно что бы перевезти столько же пассажиров сколько перевозит поезд метро, нужно 8 трамвайных вагонов. Интервал движения поезда метро 4 минуты, трамвай получается должен ходить через полминуты, или через минуту спарки. Т.е. уже фигвам, не говоря про какое-либо развитие.
Трамвай дался потому, что в наших условиях его вполне достаточно, чтобы развезти поток людей с метро. Можете посмотреть в час пик на "Буревестник", к примеру. Трамваи с развозом людей справляются.
Единственный аргумент за метро у нас - это то, что на него не будут класть хер как на тот же трамвай, до которого у нас нет никому никакого дела, и который в любой момент вообще могут убить.

Другое дело, что на новые трамвайные маршруты можно не надеяться. Для этого нужен план развития города, в т.ч. ОТ, а не выжимание бабла из города всеми возможными способами "здесьисейчас".
DEN_di
14.05.2019
Пассажиропоток на "Буревестнике" меньше пассажиропотока На "Горьковской" и "Московской" раз так в 5. Справятся трамваи с таким потоком? И где вы их вообще пустите в реалиях Канавино и центра верхней части?
И потом, я уже писал, можно было бы порассуждать не имея ничего и задумываясь о строительстве, но метро то есть, его что, закопать? Или может наоборот развивать, ибо ресурс развития у него ого-го, в то время как наземный транспорт упирается в физический предел пропускной способности улично-дорожной сети?
Stephan S
15.05.2019
До предела ему как до Китая пешком...

Конечно, можно посмотреть на пробки и сказать: ну всё, предел.
Но выделенные линии трамвая? Выделенные полосы автобусов?

А метро и построить дорого, даже ОДНУ станцию... А надо -- двадцать одну.
И потом всё это содержать... таща денежки из ВАШЕГО же кармана, повышая коммуналочку, налоги и прочее. Сами взвоете же.
DEN_di
15.05.2019
Ну да, "как до Китая...". Если человек вынужден 2 часа стоять в пробках там, где дорога занимает 20 минут, это и есть предел. А выделенные полосы... расскажите, какие полосы для автобусов вы выделите на Варварке, Минина, Белинке, Ошарской? Как вы обособите кольцо двойки и сколько это будет стоить?
Утопия.
Megavolt
15.05.2019
DEN_di писал(а)
А выделенные полосы... расскажите, какие полосы для автобусов вы выделите на Варварке, Минина, Белинке, Ошарской? Как вы обособите кольцо двойки и сколько это будет стоить?


А что мешает? Обособить кольцо полностью мешает только Черный Пруд, и то не факт. На Варварке две полосы, по одной вполне можно выделить для ОТ. На Белинке и Ошарской выделенка для трамвая давно просится (на Белинке еще и по две полосы останется для машин, на Ошаре даже если по одной - достаточно). На ул.Минина главное парковку запретить, там в принципе движение не такое интенсивное. Ну либо въезд только для местных, а транзитников на набережную, но это уже более радикальная мера.
Stephan S
15.05.2019
DEN_di писал(а)
Как вы обособите кольцо двойки и сколько это будет стоить?
Утопия.

Расскажите европейцам о том, что это утопия. С их пешеходно-трамвайными улочками...

Или у нас опять "в России воздух другой, по-мировому не выйдет"???
А что, есть какие-то проблемы с разъездом с "Московской"? Тем более что львиная доля пассажиров на ней просто пересаживается с ветки на ветку. Да и с "Горьковской" люди куда-то деваются, не остаются на станции ночевать.
Я же не предлагаю запретить метро, зачем? Это прекрасный способ довезти большой поток людей до некоей узловой точки, откуда он потом будет разъезжаться по направлениям наземным транспортом. По этой же причине я считаю, что правильнее строить именно "Оперный-Сенную", потому что точка "Площадь Горького" на данный момент перегружена, и если построить хотя бы одну "Сенную", то это очень сильно разгрузит "Горьковскую". В направлении на ц. Сормова же уже есть трамвай на почти выделенной линии, который с грехом пополам, но справляется с перевозкой людей от "Буревестника". Еще бы за путями следили...
Здесь не Москва, здесь физически ресурсов не хватит, чтобы протянуть метро во все точки, где бы оно было как-то востребовано. Хрен ли толку с "ресурса развития", если на него бабла нет и не предвидится? А с наземным транспортом можно при желании много чего придумать, оптимизировать, улучшить, ускорить и т.д., если бы хоть у кого-то стояла такая цель.
DEN_di
15.05.2019
Ну так а я нигде и не предлагал тянуть метро до Афонина, но и на нынешнем уровне оставлять не вариант.
Megavolt
15.05.2019
DEN_di писал(а)
И где вы их вообще пустите в реалиях Канавино и центра верхней части?


Да где, у машин забрать по паре полос и всего делов.
Stephan S
15.05.2019
DEN_di писал(а)
Не обособите вы все трамвайные пути за цену одной станции, абсолютно нереально.

Знаете, сколько стоит одна станция?
Четыре миллиарда рублей -- если мелкая, и если дело поставлено "на поток".
Если строятся штучно -- вот вам все 10 миллиардов.
Можно обновить ВЕСЬ транспортный парк города. Ещё и на рельсы новые останется.
Andrey Af
09.03.2020
Что меняет количество ла? У меня 2 ла, езжу на работу на метро (30 минут с пешими переходами, на авто 20 минут в субботу без пробок).
А что-то в новости нет очень важного момента - Москва в курсе, что в НН собираются метро строить?
Без федеральных денег Нижегородская область не потянет такую стройку!

И эти 150млн на проектирование могут оказаться выброшенными на ветер!

И ещё возникла пессимистичная мысль - а проектировщики метро уже занимались такими проектами, или это какая-то "придворная" конторка, которая выдаст кучу макулатуры за 150млн?
DEN_di
07.05.2019
При чём тут метро? Эти миллионы пойдут на развязку на Циолковке.
Да... :-)
Читал наискосок и не заметил, что сюжет новости внезапно изменился - начали за здравие, за метро, а кончили за упокой - разработка проекта переезда на Циолковке
В НН есть Нижегородметропроект, там работают толковые специалисты,только конкурсы чаще выиигрвают другие и им куски скидыват на субподряд
Дали бы в Сормово хотя бы на Варе станцию. Мы же не просим, чтобы в самом центре района. Но нет, зачем нам еще? Жирно будет. У нас пробки аж от 7 мкрн, Варя вечно стоит, но нам ветку не дадут. Она на Мещере даром не нужна, но там же стадион. Вся "забота" о людях наглядно.
0000001
07.05.2019
почему даром не нужна, там что не такие же люди живут?
и большой ли там поток людей на станции Стрелка?
многие ли мещерцы пересели с автомобилей на метро разгрузив тем самым Мещерку и Канавинский мост?

ответ: ничтожно мало
Lissonka
07.05.2019
Алексадр Иванов писал(а)
и большой ли там поток людей на станции Стрелка?
многие ли мещерцы пересели с автомобилей на метро разгрузив тем самым Мещерку и Канавинский мост?

ответ: ничтожно мало


Перед чемпионатом так вопрос не стоял. Главное было - чтобы фанаты иностранного происхождения без проблем к стадиону добирались, а поскольку стадион на Мещере, то и метро на Мещере.
Был бы в Сормово - тогда бы метро в Сормово провели. Только вот Мещера одной станцией обошлась, а в Сормово или другие районы одной бы станцией дело не обошлось, а это же деньги.
Так что завидуйте молча, как говорится.
Надо всего лишь обломать жадную ЖД, которая пускает две электрички в день до Вари, в каждой электричке по полтора человека. Для начала дотянуть хотя бы до центра Сормова, а электричке там же сделать конечную. Тогда и будет поток народа на метро. И гораздо дешевле, чем копать тоннель. И будет смысл, ибо электричка до Вари бессмысленна.
Lissonka
07.05.2019
Ну, это если только сам Путин вмешается, а ему метро в Сормово не за надом, как известно.
Про электричку на Варю не врите. Там человек 50 в каждом вагоне приезжают. Другое дело что раньше в Сормово можно было подземным способом вести, а как Булавинов урод разрешил там строить заправки то теперь подземный способ отпадает
Неоднократно видел пустую электричку, готовую к отправлению. А каким образом электричка через заправки ездит, если Булавинов их там понастроил? А может, вовсе не при нём заправки появились, а несколько раньше?
Я про подземный способ говорю на который есть проект и в 90-х строительным забором даже ограждали территорию под линию метро.
Регулярно по выходным с ребенком едем на электричке до Вари, всегда только мы остаёмся к Варе в вагоне, ну плюс из других вагонов ещё человека 3 выходит, откуда 50 человек?
Например с электрички которая приходит на Варю в 14:20 по выходным человек 150-200 выходит а она 4-х вагонная.
Алексадр Иванов писал(а)
и большой ли там поток людей на станции Стрелка?

А большой ли будет поток на Варе, к примеру?
в Центре Сормово будет огромный.
Огромный - это какой? И с чего вы это взяли?
по кол-ву людей в 71 маршрутке, 57, 90 автобусе
И чо? Вон на Мещере раза в три больше маршрутов, а метро полупустое.
Dilam
08.05.2019
Станция там на окраине микрорайона,дотянули бы до старой конечки был бы совсем другой коленкор.
Ну да, на 100 человек больше будет ездить.
Stephan S
14.05.2019
А "Варя", типа, в центре будет? Чёрта с два, даже из ЦС не шибко близкий путь. Не говоря уж о гаугелях.
живете на Гаугеля .. (с)
Dilam
14.05.2019
Stephan S писал(а)
...А "Варя", типа, в центре будет? Чёрта с два, даже из ЦС не шибко близкий путь

Эээ....Варя на Мещерке? *scratch*
pdp11
12.05.2019
поток будет чуть больше, чем до кия!
Горож@нин писал(а)
А большой ли будет поток на Варе, к примеру?

ты на Буревестнике был, сколько людей там выходит и чешет на трамвай и в сторону Вари видел?
вот этот поток умножай на 1.5-2
Как раз поэтому инициативы "а давайте пропустим Варю" у меня вызывают удивление.
Что-то в этой ветке я такого не вижу...
Потому что там только стадион и ТЦ. И от остановки автобусов пешком минут 10 прогулочным шагом. И автобусы к самому ТЦ есть, а в Сормово скоро будет одна большая пробка. Ладно, дорогу на Мещеру открыли, есть развязка в сторону Ленинского района и Авты, но этого мало. До метро еще доехать надо, а по пробкам это нереально.
Хорошо, если трамвай рядом, а если его нет, как до метро добираться? Уже с Союзного от проходной просто не уехать, а дальше ситуация еще хуже.
yuliya***
02.03.2020
еще и у метро где то машину надо оставить...
Akeran
16.05.2019
не обращай внимания на эти писульки, это у них от обиды - никак не сбывающейся мечты. а по факту утром на московскую с одной стрелки приезжает столько же людей сколько с трех других станций (канавинской, бурнаковской и буревестника)
andrey72
07.05.2019
Фаина писал(а)
У нас пробки аж от 7 мкрн, Варя вечно стоит,

ну будет в Сормово метро -пробки все равно останутся.
(см. автозаводскую линию)
filippa
08.05.2019
Да забудь те вы про Стрелку.
Её продвинул тот, у кого был свой интерес.
Десять лет назад обсуждали, что и стадион можно было спланировать в районе недалеко от ст.М Ленинская. Потребность в Стрелке отпадала. Но правительству было угодно потратить огромные деньги на незагруженную в настоящее время метро на Стрелке.
Теперь уж пусть в центре города продвигают.
Рада б забыть, да только на эти деньги можно было Минина сделать или протянуть одну станцию в Сормово. А так сделали огрызок - и все, мертвая зона, аппендикс.
filippa
08.05.2019
Но тогда на форумах было не меньше мнений, и много против Стрелки. да только сделали как хотелось чиновникам высокопоставленным.
Пусть уж дальше в центр продвигают. А то во все стороны аппендициты. Или до Бора пусть тянут.
filippa писал(а)
Или до Бора пусть тянут

К чёрту полумеры! Надо тянуть метро до Шахуньи!
PutiNN
08.05.2019
до Магадана
Не было бы метро на Минина, и в Сормово не было бы станции!
Стрелку построили под маркой подготовки к чемпионату, и вариантов было 2 - станция Стрелка или ничего.
Естественно, выбрали вариант "пусть будет хотя бы Стрелка"
На мещере не люди живут? Только на варе? Как Вы себе представляете это "хотя бы до вари"? Рельсы кинул и норм?
Greg-93
02.03.2020
Блин, от Вари до Буревестника - рукой подать - нецелесообразно. Но вообще, я считаю, что изначально надо было на Варе делать.
Да, хотя бы до Вари - уже другой коленкор... до ЦС уже и не мечтаю...
Вот пишут, что проектной документации до Сормова нет. Враки. В центре города метро тоже нужно, но не так сильно, как в Сормове. А строить там будут для показухи, гостей по центру города возят, до Сормова они не доезжают.
Dremore
07.05.2019
А на мой взгляд за те деньги, которые нужны на одну станцию метро лучше обычный наземный транспорт и трамвайное движение развивать. Тот же 6\7 трамвай от метро ходит, причём по сути всегда по выделенке, но тааааааак медленно. И при этом трясётся как телега. Отремонтируйте пути, пустите более менее свежий подвижной состав и расширьте платформу у Буревестника. Станет уже намного веселее.
А вторая мысль, что по идее говорят-то здравые мысли. Центр города перегружен и от машин его надо освобождать. Всем места не хватит как бы нам этого не хотелось. Поэтому если уж тратить деньги именно на метро, то я тоже за его развитие в центре города.
Ну и третья мысль, что переезд на Циолковке это конечно полный трындец. Вот с ним конечно надо что-то делать. Причём если даже он появится, дальше всё встанет у Сокола и на Коминтерне. Да и сейчас в общем-то стоит...

Но в целом считаю, что не надо в это метро так упираться. У нас не Москва и не Питер, людей живёт намного меньше. В первую очередь надо развивать наземный ОТ.
Dremore писал(а)
Станет уже намного веселее.


Толку-то от трамвая тем, кто живет на Союзном или в Починках? Там еще до трамвая пилить и пилить, а везде одни пробки.
Знакомая живет на Союзном - каждый день мука доехать до Москарика. Это мне, допустим, хорошо, у меня трамвая рядом, а ей до него если только пешком идти 20 минут. Была б станция на Варе, перетерпела бы, зато потом ехала бы быстро на метро.
ARTIOM
07.05.2019
скоростной трамвай ЦС-М.вокзал по существующей выделенной линии решил бы множество проблем
И где эту вундервафлю пустить? И как его сделать скоростным, если народ еле шевелится даже на обычный? Один трамвай пойдет раз в сколько минут? Сколько будет иметь вагонов? К нам сверху сбрасывают хлам довоенных времен, наверху трамваи новые, у нас = барахло еле-еле на ходу. Кто нам сюда даст что-то новое раньше верха? Вы смеетесь, что ли?
ARTIOM
07.05.2019
все дешевле метро
Да ни разу. Никто, во-первых, не будет покупать новый транспорт только для одного района. Во-вторых, пуск только скоростного транспорта в принципе нереален, когда между остановками пешком от 5 минут до 10 до соседней (ну, не разгонится трамвай, да хоть тресни), в-третьих, куда девать хлам обычных трамваев. Метро дороже, затратнее, но намного полезнее и быстрее любого даже самого быстрого трамвая (которого даже не существует). И это еще без учета смены рельсов для скоростного транспорта. По нашим нынешним любой быстрый запросто свалится набок.
ttu-nn
08.05.2019
Фаина писал(а)
ну, не разгонится трамвай, да хоть тресни

Гм, с чего вы это решили?

Метро дороже,


В десятки раз.

По нашим нынешним любой быстрый запросто свалится набок.


Не придумывайте.
ttu-nn писал(а)
Гм, с чего вы это решили?


Между остановками расстояние в 5-10 минут пешком, дорога кривляет практически везде. И какую скорость может развить транспорт в таком случае? За 3 секунды километр, пролетая мимо остановок?
Трамвай двигается ровно с той скоростью, какая нужна при кривых рельсах и расстоянии между остановками. Быстрее он не сможет.
Ну фигню же пишете.

Трамвай - это тот же рельсовый транспорт и он может ездить точно с такими же скоростями, как и метро. Всё зависит от состояния путей, количества остановок, графика и т.д. Как раз речь и идёт о том, чтобы от 10-20% стоимости одной станции построить целую линию по скоростным стандартам.
Фаина писал(а)
К нам сверху сбрасывают хлам довоенных времен

Ну уж не довоенных, не шутите так.
Anna13nn
07.05.2019
А на Баренца - не трындец? Вот сейчас пробка почти от Ногина, пришлось выйти и пешком шлепать, благо погода хорошая... Из 7го иногда вообще не выехать - во все направления пробки, и в сторону Федосеенко тоже. Да и не въехать тоже. А ещё всякие там Корабли строятся..
Уже начинает казаться, что у нас 7-ой начинается как раз с Союзного. Раньше хоть с переезда, теперь что там пробка, что тут.
Наш район спальный, никому мы не нужны - вся жизнь наверху.
Ладно уж, хоть бы Минина сделали с метро, было бы и то полезнее Сенной.
и какие то идиоты в этих Кораблях жилье покупают.

надо было сегодня туда в 15.00.
сунулся через Культурку - пробка, Циолковского - пробка.
пришлось окольными путями пробираться. так на Коновалова в обе стороны пробка.

сейчас смотрю карту. там все красное. уже и окольные пути стоят.
Сегодня ж Радоница, а там 2 кладбища. Такое ощущение что весь город приперся в 7-ой сегодня.
Anna13nn
07.05.2019
Ну да, и в 7 вечера тоже народ на кладбище перся?)) пробки там постоянно.
1May
06.03.2020
трамвай ходит по московскому р-ну... чо от него сормовичам то?
Короче, опять них.. нефига не будет.
AlexeyNi
07.05.2019
Все таки горжусь тем, что в стране, в которой я живу - богатый русский язык. Простую фразу ".... вам" - можно в такие бюрократо-канцелярообразные формы облечь, что сразу-то и не просечешь, что весь смысл умных речей был именно в этой простой как три копейки мысли...
Вот бы изобрели программу, которая позволила бы такие фразы упрощать и расшифровывать - или приставку к телевизору - вся официальная хроника и напыщенные (или наоборот монотонные канцелярские) официальные речи, произносимые официальными лицами по разным случаям, - сразу бы процентов на 99% сократились.
Анекдот.
Звонок в интернет-интим-шоп :
- Девушка, я у вас вчера искусственную вагину заказал. А сейчас звонок в дверь, подхожу, спрашиваю : " Кто там?" . А в ответ : " Вам 3,14..да !"
Поэтому, девушка, поинтересоваться у вас хочу. Это ваша доставка или мне реально кто-то угрожает ?!
:)))
Смотрите: проект на Сенную уже сделан. Это раз. Два - пассажиропоток будет нехилый. Три - в Сормово по большому счету нужна либо одна станция, либо сразу семь. Одну - сразу за Сенной будем просить. Семь - не будет никогда
Силена писал(а)
Три - в Сормово по большому счету нужна либо одна станция, либо сразу семь.


Две.
Варя и Ц.Сормово.
Фаина писал(а)
Дали бы в Сормово хотя бы на Варе станцию.
Была б станция на Варе...
Две. Варя и Ц.Сормово.

От выхода из метро "Буревестник" до автобусной остановки на ст. Варя - 770 метров.
Подозреваю, что с Варей у Вас что-то личное : )
Варя - развязка на Мещеру, в Ленинский район и в город. Вот и все личное. Удобная пересадка в любой конец. От Центра Сормово шлепать до Буревестника как-то не улыбается, а станция посередине как раз Варя и есть.
бука букин писал(а)
От выхода из метро "Буревестник" до автобусной остановки на ст. Варя - 770 метров.


Если вы будете строить станции метро через 2-3 километра, то это однозначно будет никому не нужная воздуховозка.
Bartleby
07.05.2019
От Буревестника до Вари меньше километра, 10 минут пешком не будет, какая уж там станция.
От Канавинской до Бурнаковской то же. Хотите сказать, тоже станция лишняя? А от Бурнаковки до Буревестника то же самое? А от Ленинской до Заречки станция зачем, когда пешком - ну, минут 15?
Bartleby
07.05.2019
От Ленинской до Заречной более полутора километров, в два раза больше. Мы сейчас вообще говорим о малореальных вещах )) Но станции метро через 800 м выглядят вообще утопично сейчас. Напротив ГАЗа вечером часть выходов закрывают, причем ещё когда люди с работы едут, а уж новую воткнуть... Центр Сормова, вот предел мечтаний.
И как человек который не заинтересован лично ни в одном направлении, я за верхнюю часть. Хотя видел бы станцию между площадями Минина и Свободы.
Ну, не нравится Варя, я ж только за, если сразу от Буревестника будет ветка в сам Ц.Сормово. Мне Варя вообще даром не сдалась, я туда от дома на трамвае доеду, если уж приспичит, но сразу такую протяженность никто тянуть не будет. И вот это уже проблема.
Dilam
08.05.2019
Фаина писал(а)
...но сразу такую протяженность никто тянуть не будет. И вот это уже проблема.

Ну на Стрелку же протянули,зарезервировав место под как минимум одну станцию.Так же могли бы и на Ц.Сормова пробросить,зарезервировав место на ост.Спортивной.
О! Чтоб всё сбылось у нас должен пройти ЧМ по хоккею с мячом(принимающий стадион *Старт*) :-D
Вася!
08.05.2019
Даёшь чемпионат по хоккею с мячом! Опять шведы припруться!!!
Силена писал(а)
Два - пассажиропоток будет нехилый.


Да не будет там потока.
В городе, где 80% всего населения ездит на пазиках, говорить о метро как о сущей необходимости просто смешно.
1May
06.03.2020
в Сормово нужна 1 станция - центр Сормово и пересадка на районные автобусы и трамвай. Не будет никакого потока на Сенную, потому что только автозаводская ветка достроена до логического центра пересадок, сенная бессмысленна без Ц Сормово и/или мещерки... иди уж тогда ветку до Семашко
gurvinec
07.05.2019
+ вообще метро уже в сормово есть ,ну естественно не доходит оно до каждого подъёзда
Anna13nn
07.05.2019
Где???
mkv
07.05.2019
На станции Починки :-)
Anna13nn
08.05.2019
Ах, ну да...если б ещё поезда ходили с интервалом в минут хотя бы 15, а не не пойми как)))
gurvinec
08.05.2019
Там!!!
Anna13nn
08.05.2019
Где там - непонятно) у нас тут его нет.
gurvinec
08.05.2019
там только там только там
Greg-93
02.03.2020
Так оно и в нагорной части есть, настолько же "полноценное" также как и в Сормово.
gurvinec
02.03.2020
оп ты проснулся года не прошло
Greg-93
02.03.2020
Оп... И правда. :) Кто-то поднял старинную тему, а я думал заново из пустого в порожнее переливать начали.. :)
gurvinec
04.03.2020
иди спи
Greg-93
04.03.2020
Иди на [внесено изменение модератором в целях соблюдения Федерального закона от 05.04.2013 No34-ФЗ <<О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации <<О средствах массовой информации>> и статью 13.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях>>].
gurvinec
04.03.2020
Greg-93 писал(а)
Иди на [внесено изменение модератором в целях соблюдения Федерального закона от "http://05.04.2013" No34-ФЗ <<О внесении изменений в статью 4 Закона Российской Федерации <<О средствах массовой информации>> ...

просто иди
RolSt
03.03.2020
До сенной тоже есть.
1May
06.03.2020
где? нет метро в Сормово
Программа максимум нынешнего- умные остановки, канатка и тусование автобусных маршрутов. Про метро вообще можно забыть.
gurvinec
07.03.2020
забудьте мне оно не надо
Да задрали уже, если честно, своими мечтами о метро.
Всем похрен, что автобусов у нас в 4 раза меньше чем при "совке", что трамваи 80-х годов выпуска, что троллейбусы разваливаются на части, но зато при слове "метро" и фразах, что мол-де в ближайшие 10 лет мы вам построим аж (ого-го!) целую станцию, у рядового нищегородца мечтательно закатываются глаза, лицо расплывается в дурацкой улыбке и начинает капать слюна: "наконец-то заживём"!
вобще, метро это самый надёжный вид транспорта
Без учета строительства возможно
Чем он "самый надёжный"? Автобусы или трамваи вас постоянно не довозят до дома?
Dremore
08.05.2019
Вот и я о том. Метро хорошо своей стабильностью. Всегда знаешь, что он приедет в течение 10 минут. И плюс всегда знаешь, что оно придет после 10. Это здорово. Но всё это за безумные деньги, причём деньги как на строительство, так и на поддержание работы. Лично я за то, чтобы деньги в объёме стоимости новой станции потратить на наземный транспорт.
За 10% от стоимости одной станции можно сделать, чтобы весь транспорт ходил стабильно.
Stephan S
14.05.2019
Горож@нин писал(а)
зато при слове "метро" и фразах, что мол-де в ближайшие 10 лет мы вам построим аж (ого-го!) целую станцию, у рядового нищегородца мечтательно закатываются глаза, лицо расплывается в дурацкой улыбке и начинает капать слюна: "наконец-то заживём"!

В общем, нищегородцы "заслужили" своих проблем в полной мере(((
GribNik
07.05.2019
1.Канатная дорога пассажиропотока не создаст. ВУЗы пассажиропотока не создадут. Усиловский микрорайон тоже. Офисы центральной части создадут пассажиропоток на пл.Свободы (станция Оперный Театр). Линия безусловно нужна, но имхо её стоило бы тянуть до Семашко (туда поток будет круглые сутки) или ограничиться Оперным.
2.А что в споре отсутствует Автозаводское направление? Там после Парка предусмотрены Мончегорская, Космическая и Южное Шоссе. Плотная многоэтажная застройка.
Bartleby
07.05.2019
+
До конца Автозаводского района от метро не сильно ближе чем в Сормово, возможно с пробками попроще.
galkin
07.05.2019
Можно вспомнить про планируемые 200++ тыс. кв.м. высоток на месте гнилушек Сенной (и всякая "мелочь" типа Паруса) и все становится понятным....
nn.dk.ru/news/territoriyu-v-...hiliem-237076898
Именно так...
Dremore
08.05.2019
Я бы лично не отказался от станции метро на Южке) Но, согласитесь, что пробок-то там уже нет. От любой части автозавода можно доехать до метро относительно быстро. Плюс в ту сторону есть 8 трамвай. Опять же ходи он чаще и быстрее, был бы наземным аналогом метро в ту часть автозавода.
Очень рада такому решению. В первую очередь разгрузить центр города, а потом как в столице строить ветки в другие районы.
gagarochka писал(а)
...как в столице строить ветки в другие районы

Не будет никогда у нас как в столице. Есть все основания предполагать что Оперный театр станет последней станцией нашего метро (если вообще ее построят).
В центре Сормово станция нужна обязательно, как и ещё одна на другом конце Мещеры. Но только после станции на пл.Свободы.
Stopkin
07.05.2019
В дзержинск, в Дзержинск метро надо вести!
Akeran
08.05.2019
оно там уже есть. электричкой зовется.
до Сенной было бы замечательно
До Бгодановича было бы замечательно!
Всё ещё верите обещаниям?;))
Я думаю когда метро достроят, я уже буду дедушкой
оптимистично, очень
я про дедушку
боюсь предположить...как бы в к тому времени уже наши внуки не стали дедушками)
Не будет никакого метро в ближайшее время в НН. По инсайдерской информации, есть негласное распоряжение с самых верхов: Метро только в МСК и СПБ. Остальным...соску. Денег нет.
ttu-nn
08.05.2019
Это распоряжение действует с 2010 года, собственно с этого времени деньги и не выделяются. Горьковская и Стрелка - это счастливые исключения.
Неожиданно хорошая новость! Пока ждем, возможно к власти придут более другие люди и планы снова поменяются.
Ждать ещё как минимум 4 года.
randomize
12.05.2019
Наш вождь еще бодр и крепок, по 8 шайб забрасывает. До сосисок сраных еще минимум четверть века, медицина нынче творит чудеса, а то ли еще будет.
Так вроде обещали на тысячелетие НН ( 2021 г. ) выделить деньги на две станции метро ?
П.возраст тоже обещали..
Спектр писал(а)
Так вроде обещали на тысячелетие НН ( 2021 г. ) выделить деньги на две станции метро ? ?


1221+1000=2221...Успеют к тысячелетию выделить и освоить!
Никто не обещал. Да и все сроки уже прошли
Pravdivyi
08.05.2019
Метра не будет, денег нет и хорошего вам настроения))
shian
08.05.2019
метра не будет
Шрек обещал в 2025 году метро на Бору, что то я подозреваю что обманул сука.
Хрущев обещал коммунизм к 1980 году
Так его отстранили от власти, может быть и построил :)
Прошло 50 лет, но никто в мире так и не построил
так и Шрека отстранили :-D
А шрека нет?:)
какое метро, граждане.
Сейчас денег нет, самое время сплотиться... и так далее.
Фин
08.05.2019
правильное решение
станция в Сормове нужна только сормовичам
а на Сенной - всем нижегородцам
Не говорите за всех: мне и моей семье на Сенной не нужна.
Фин
08.05.2019
вот и посчитайте
а опросы на нн.ру, на которые кивают журналисты нн.ру как на общественное мнение, можно сами знаете куда засунуть... в архив нн.ру
А сормовичи что, не нижегородцы? Мне Сенная даром не нужна. Горького - да, Минина - да, Сормово - да, а верха хоть не будь.
Фин
08.05.2019
часть всегда меньше целого
сормовичи не считают за людей мещерцев
нижегородцы не считают за людей сормовичей
всё нормально, демократично
Часть, которая по опросам победила верх на мнооооого-много процентов.
Фин
08.05.2019
на много-много процентов победил всех Путин на официальных выборах
а в писульках ннрушных может победить даже дочка Алсу
jsn
08.05.2019
Предлагаю перенести все офисы из центра в спальные районы. :)
bibov
10.03.2020
А в Центре что оставить? Одни музеи и стрип-клубы? :-D
dm_nn
08.05.2019
Не нужно мудрить с надземным метро. Оно должно будет быть надёжно огорожено со всех сторон бетонными плитами, в том числе с верху. Чтобы защищать метропоезда от автомобилей и живности всякой, а также от дождя, снега и прочего. И это будет и дорого, и не красиво скорее всего, потребует более дорогого и частого ремонта. Так что не нужно париться, а строить метро под землёй, ещё и место сверху сэкономится, что не маловажно.
dm_nn писал(а)
Не нужно мудрить с надземным метро.


А вот и мудрецы подоспели.
приняли они, бгг
а деньги то есть?
P-G
08.05.2019
Pravdivyi писал(а)
откачивать мазутное болото


хватит чушь то писать.
мы проводили там гео изыскания, это если и есть то не в этом месте
А вы вообще уверены, что нам вообще что-то построят?
а зачем?
живешь на Гаугеля-работай на Гаугеля
да хотя бы, трамвай до Гаугеля...
нам и транвая хватит
525
13.05.2019
Вопрос по Сормово закрывается возведением пересадочного узла у Машзавода.

Если узел будет устроен таким образом что пассажиры трамвая + метро + троллейбуса смогут беспрепятственно производить пересадку (без дополнительной оплаты проезда) то следующим этапом можно рассматривать просто развитие наземной сети ОТ в Сормово.
525 писал(а)
пассажиры трамвая + метро + троллейбуса смогут беспрепятственно производить пересадку (без дополнительной оплаты проезда)

они уже сейчас это могут, причем не первый год.
525
13.05.2019
Прошу не путать с пересадочными тарифами.
в чем тогда разница между "производить пересадку без дополнительной оплаты проезда" и тарифом с бесплатной пересадкой? не одно ли это и то же?
525
13.05.2019
Не у всех тариф "Пересадка-Х0".
Anselm
13.05.2019
а кто мешает?)
525
14.05.2019
А кто помогает?
Anselm
14.05.2019
здравый разум. завел его себе практически сразу после анонса
тариф доступен абсолютно всем, без ограничений.
525
14.05.2019
Доступен не значит нужен.
вот где логика? сначала говорить про пересадку без переплаты, а потом про ненужность тарифа, дающего эту возможность?
mkv
14.05.2019
525 писал
Вопрос по Сормово закрывается возведением пересадочного узла у Машзавода.

...пассажиры трамвая + метро + троллейбуса смогут беспрепятственно производить пересадку (без дополнительной оплаты проезда)...

Такой вопрос давно закрыт :-)
это не ТПУ, а, простите, говно на палочке в стеклянной баночке. в самом минимальном варианте нужен надземник от станции до остановок трамваев и автобусов в сторону вокзала.
mkv
14.05.2019
А в сторону от вокзала не нужен?
ну в сторону от вокзала вроде ты выходишь из метра и сразу на остановке оказываешься, нет широкой магистрали между тобой и ней?
mkv
14.05.2019
Есть. На трамвай - только через магистраль.
имел в виду:

yurka52rus писал(а)
нужен надземник:
1. от станции до остановок трамваев
2. автобусов в сторону вокзала
mkv
14.05.2019
Лет 10 тому назад здесь на целые сутки перекрывали всё движение - именно на месте пешеходного перехода под землёй проложили огромный короб, я обрадовался, думал, что будет подземный переход - ан нет, всё засыпали, заасфальтировали, может коммуникации какие-то провели, только не понятно зачем таких больших габаритов был короб.
Из за этого короба станцию метро сделали поверхностного заложения)
mkv
14.05.2019
Метро уже работало :-)
Dilam
14.05.2019
Это,вероятно подземный переход ,непосредственно на машзавод.На автозаводе вроде как есть такая станция метро.
525
14.05.2019
Увы это не то о чем я писал.
Жители 7 мр-на на что могут совершить беспрепятственную пересадку?
90 автобус?
mkv
14.05.2019
На трамвай с любым номером, далее возможны варианты.
Ну, это если не хотят бесплатно пересесть на т-71.
525
14.05.2019
525 писал(а)
то следующим этапом можно рассматривать просто развитие наземной сети ОТ в Сормово.


Читать до конца в школе не научили?
Прочитал ветку и понял, что не нужно строить метро, а нужно обзавестись достаточным количеством электричек, которые от Дубравной до Вари будут возить людей, скажем, каждые 10 минут. С Вари пересадка пешком на метро. Если будут деньги, можно немного удлинить метро и жд пути на Варе, чтобы они были прямо через дорогу друг от друга.
Ага, и каждые 10 минут будет закрываться переезд.
Переездов в Сормове не будет. Как и в случае, если там будет ходить метро.
На Дубравной можно конечную остановку электричек перенести по другую сторону от переезда.
Над Починками электричка пролетать будет?
Нет, электричка будет ходить, где и сейчас ходит, только часто. А вот автомобили пересекать жд пути в одном уровне на участке Дубравная - Варя не будут.
mkv
14.05.2019
Только низенько-низенько ©
Большой и толстый писал(а)
На Дубравной можно конечную остановку электричек перенести по другую сторону от переезда.

И он всё равно будет закрываться.
Большой и толстый писал(а)
Прочитал ветку и понял, что не нужно строить метро, а нужно обзавестись достаточным количеством электричек, которые от Дубравной до Вари будут возить людей, скажем, каждые 10 минут.

это и есть метро:)
mkv
14.05.2019
Ну да, Сормовское метро - два поезда в сутки :-)
сейчас да - но чел-то пишет про раз в 10 минут
электричка которая ходит раз в 10мин - это и есть метро, а уж под землей или по земле - дело десятое:)
в Мос области на Горьковском направлении электрички идут каждые 4-8 минут, но все равно остаются электричками и не превращаются в метро :)
Реально что ли так часто?
Почему не превращаются тогда? По факту метро и есть, чего не хватает?:)
В Берлине и Барселоне например - там что городской метрополитен, что электрички и даже междугородние поезда ходят по одним и тем же рельсам, соот-но если катаешься в пределах города, что подошло на то и садишься...
Ну не 4-8, но минут 10-15 точно. У нас тронваи на сормовской ветке с бОльшими интервалами ездят.
есть и по 4 минуты интервалы именно на Горьковском направлении. На других пореже, но тоже как трамваи идут.
Дрыныч писал(а)
По факту метро и есть, чего не хватает?:)

ну, принято считать, что метро
1) чисто городское
2) проходит под землей

электричка же пригородная и на земле. А еще в ней вагонов больше :)
Этот стереотип уже несколько десятилетий не работает:)
В той же самой Москве уже давно метро ползает по земле и над землей, причем может вынырнуть из туннеля и поехать по улице или по эстакаде)
Дрыныч писал(а)
стереотип уже несколько десятилетий не работает

так я потому смайлики и ставлю :) это одна из самых философско-срачных тем в транспорте - в чем разница между метро, городской электричкой и скоростным трамваем. А главное, точного ответа на этот вопрос нигде нет, каждый считает, как хочет :)

для меня метро - это ЕЖи, номерные, "Ока", "Москва" и т д, хоть на земле, хоть под землей. Электрички - ЭРки, ЭДшки и иже с ними :)
Метро - в городе, отделено от всего остального транспорта и его пути используются только поездами метро
Электричка - ездит по жд путям общего пользования, то есть делит путь с остальными поездами
СТ - отделен частично от остального транспорта, т.е. могут быть пересечения с автодорогами но с преимуществом трамвая
Повелитель Электронофф писал(а)
Метро - в городе

интересно, куда тогда отнести АПЛ, выходящую за город?

Повелитель Электронофф писал(а)
Электричка - ездит по жд путям общего пользования, то есть делит путь с остальными поездами

МЦК и МЦД смотрят с недоумением

Повелитель Электронофф писал(а)
СТ - отделен частично от остального транспорта, т.е. могут быть пересечения с автодорогами но с преимуществом трамвая

ЖД и электрички полностью попадают под это определение.
тогда сами думайте
да что тут думать, каждый может думать по-своему. Это та тема, где нет четких определений, а значит и нет правых и неправых.
Это тронвай. Только большой )

Грамотно организованная стыковка метро-электричка это сказка. Пример МЦК - изумительно удобная штука. Черной завистью завидую москвичам.
да как не назови - транспорт на котором можно уехать в течении 10минут и быстро без пробок добраться куда надо это клево)
Это офигенно, на самом деле. После Москвы это особенно остро чувствуется :(
Megavolt
15.05.2019
blood-santa писал(а)
Пример МЦК - изумительно удобная штука


Ой, ну это не везде) Нормальная пересадка там только на Площади Гагарина. А всякие Измайлово и прочие Хорошёво - там дофига идти (в первом случае), либо вообще ехать пару остановок (во втором).
Andrey Af
09.03.2020
Так раньше и были жд пути прямо до платформы на месте ныняшней станции Буревестник. Сами пути через дорогу на завод еще есть.
PS А еще раньше была жд ветка от Московского вокзала через Сормовский поворот (здание станции Сталинская еще есть, красивый павильончик) и напрямую до Вари.
Megavolt
15.05.2019
Ну вообще-то пробки и отсутствие нормального транспорта - это не повод сразу строить метро. Тем более там уже есть трамвай, нужно его в порядок привести. А из остальных мест можно для начала автобусы по выделенкам подвести к тому же трамваю. Ну и виадуче построить надо где-то в районе Циолковки или Баренца с проведением трамвая в 7й.
По-моему, всем очевидно, что строить надо и туда, и туда, в оба направления. Но станции в деловом центре города гораздо важнее, они должны быть в приоритете, и только потом Сормовская линия.

ЗЫ Я так понимаю, станция "Оперный Театр" отменяется, раз речь уже о "Сенной" идет.
Qavai
02.03.2020
в историческом центре намного интереснее ехать на трамвае, смотреть на красивую архитектуру, в любой момент выйти в кафе и выпить кофе.
чтобы построить метро необходимы две развязки на варе и на дм. Павлова, плюс там еще пути есть в промзнах. не надо никакого метра! развивать необходимо транваи!!!!!
Мне лично выгоднее в сторону Сенной, но если по чесноку - метро надо по Гагарено, в сторону Щербинок, на новый автовокзал. Там трамваев нет, да и вообще конец всему
1May
06.03.2020
чо за список такой тупой проблем... Основная проблема - несоблюдение расписания и интервала движения.
То кто считает любую станцию кроме Сормово более нужной должен показаться психиатору
mkv
08.03.2020
1May писал
То кто считает любую станцию кроме Сормово более нужной должен показаться психиатору

+
31
07.03.2020
конечно, сормово - более важная станция.
И построить ее - как два пальца. Еще Булавинов предлагал от буревестника пустить вагоны метро по верху по существующим ж/д рельсам.
Наверное, их надо укрепить. И сделать развязку в том месте, где рельсы пересекает автодорога. Ну и, наверное, оградить как-то вагоны метро. И фсио....
Траты - в разы меньше, чем рыть.
Почему проект заглох?
А по поводу оптимизации работы ОТ - надо запретить использовать машины в будни тем, что живет и работает в НН. Потому что ОТ ходит норм, а ехать 2 км ради пАнтов и создания пробок - глупо. Как и ехать на машине, например, из центра сормова на пл. минина - тоже. Но пАнты наше все - посему плодим жооповозки и пробки.
FreeCat
08.03.2020
31 писал(а)
Почему проект заглох?

писали что проблема была в собственности РЖД на ту замлю, по которой хотели провести :) ... как в реалии оно было - хз *pardon* ... но можете Булавинова поспрашивать, он иногда сюда заходит :) ...
31
08.03.2020
неужто ржд пожалело земли с неиспользуемыми уже давно рельсами... ( Жаль, что Вадим Евгеньевич на эту веточку не зашел.
FreeCat
09.03.2020
31 писал(а)
неужто ржд пожалело земли с неиспользуемыми уже давно рельсами...

так дальше то было б через используемые :) .
31 писал(а)
Жаль, что Вадим Евгеньевич на эту веточку не зашел. ...

позовите его сюда :) ..
Это писали какие-то выдумщики.
FreeCat
10.03.2020
я не могу сказать правда это или нет тогда и сейчас - но писали именно на ГФ :) .
Ага, на ГФ много чего пишут. При том, что там путь даже не РЖДшный.
525
08.03.2020
Сормовский и Московский районы имеют трамвайную линию. Еще в тех краях есть ЖД ветки по которым ходят электрички. Так же трамвайные пути можно и нужно в рамках строительства развязки на ул. Циолковского по ул. Светлоярская ==> ул. Планировочная ==> ул. Зайцева ==> ул. Гаугеля ==> Возможно Федосеенко и обратно на ул. Циолковского. А у станции метро Буревестник давным давно нужно построить безопасный современный пересадочный пункт с/на метро с/на трамвай.
31
08.03.2020
ну так надо сделать передочный пункт без повторной оплаты.
Ведь один из плюсов метро в том числе - раз запплатил и из одной конечной точки в другую доехал.
525
10.03.2020
Именно.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем