--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Простой и наглядный способ оценить мощь экономики и уровень жизни граждан разных стран.

Размышляем
1609
143
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
В реальном времени и прямо сейчас.
Программа показывает какие самолеты прямо сейчас в воздухе
flightradars24.ru/flightradar24/

Россия
Европа и США

Масштаб на всех трех картинках одинаков
Serj86
01.10.2020
https://youtu.be/Joq6QU9Fm3Y вот тут многое объясняется, да и другие выпуски рекомендую - интересно и красиво!
www.nn.ru/news/more/na_plosc...hrutki/69489783/

да чо уж там, ляпи.
надо пеший радар, там засверкам
Боюсь, что в сравнении с китаем, померкнем еще тусклее.
Вот и смотри, кто основные потребители нефти и кто определяет цены.

Что характерно, ни одного самолёта на солнечных батареях, аккумуляторах и электромоторах :)
не только нефти, но и газа. потому что идут они не только на топливо, но и на синтез различных материалов, из которых самолёт состоит едва ли не на треть. там одной краски уходит до полутонны.
VIKINGS
01.10.2020
Прощай, ископаемое топливо: электрокары заняли более 60 % рынка новых автомобилей в Норвегии.
3dnews.ru/1021993
В-52
01.10.2020
Вы в последнее время плохо выглядите
VIKINGS
01.10.2020
А в какое зеркало вы меня смотрели?!
В-52
01.10.2020
Вы меня с Джоном Нэшем спутали.
VIKINGS
01.10.2020
Большинство же всю жизнь видит именно воображаемых людей, понятия не имея о реальных.
В-52
01.10.2020
Тогда для вас у меня плохие новости: Петросян на сцене кривляется за деньги, а вы тут бесплатно.
В-52 писал(а)
Петросян на сцене кривляется за деньги

какие же это деньги?
ДЕНЬЖИЩЩИ!!!
Эка ты себя с Джоном Нэшем сравнил...
В Норвегии пока еще есть бобло в загашнике. Полученное, замечу, с продажи того самого ископаемого топлива.
Правда, загашник тает семимильными шагами и откуда они будут брать бобло на спонсирование покупателей электрокаров лет через 10 - никто не задумывается, ведь это будет потом и разгребать это придётся уже другим. Потому что доходы от ископаемого топлива у Норвегии непрерывно тают. Все попытки найти новые залежи нефти на полученном от Лупоглазика шельфе пошли прахом (точнее - большим минусом из бюджета), а доходы от газа в Европе сильно упали (это подтвердит любой неполживый агитатор), а поставлять куда-то еще они не могут - труба коротка.
VIKINGS писал(а)
Прощай, ископаемое топливо....

здравствуй закопаемые аккумуляторы...
В-52
01.10.2020
- Они купили цветной телевизор.
- Жить стали лучше?
- Нет, смотреть стали лучше!

(с) М .М. Жванецкий.
А я думал ты начнешь свою старую песню про непосильные налоги в сша и европе
Нейтрализаторский потенциал иссякает, увы.
opeth
01.10.2020
зато Хуан все в том же духе - как хорошо там и как все плохо здесь. но он все равно почему то здесь...
barsuk
01.10.2020
потому что там ему будет еще хуже чем здесь
opeth
01.10.2020
зато мантры какие поет.
opeth писал(а)
но он все равно почему то здесь...

таки он же не дурак...
DEN_di
02.10.2020
opeth писал(а)
но он все равно почему то здесь..

Обычная история - там он нафик никому не впёрся. Что он там делать то будет, чем на их сладкую жизнь, которую тут пропагандирует, зарабатывать? Там он только в посудомойки, ну или чернорабочим каким если :-)
- путин поднял Россию с колен!
- скажите, а какой у вас доход?
- ну началось ..... (с)

:D

Те кто работает посудомойками и чернорабочими там, могут и себя содержать и еще родственникам помогать, которые работают офисным планктоном здесь .... Как-то так жизнь устроена :)
Я уж не говорю о том, что среди моих знакомых кто уехал, никто там не работает чернорабочими и посудомойками. Все как-то умудрились по профессии устроиться. Кто вам эти байки про посудомоек рассказывает - плюньте ему в рожу.
opeth
02.10.2020
чеж вы такие умные и успешные среди быдла в этом Мордоре еле выживаете?
А разве непонятно? Потому что запроса на ум нет. Не нужны они тут никому. В мордоре рулит не ум а близость к властьимущим.
Когда эпидемия началась бункерный и правительство не с российскими учеными мирового уровня (коих у нас как выяснилось есть) начали эту проблему решать, а со скворцовыми и голиковыми. Про академиков только через неск.месяцев вспомнили.
opeth
03.10.2020
если еще раз прочесть и попытаться осмыслить то что там я выше написал, - вопрос почему вы такие умные, и все знающие, в страну обетованную не слиняете и не заживете прекрасной жизнью, а не как здесь в Мордоре. там вроде все, по вашим словам , для этого есть. зачем терзать себя.
А зачем мне обетованная тебе страна? Я хочу в своей жить нормально
В-52
01.10.2020
Я в отличие от вас их и там платил, и здесь плачу́. Так что, извините, что опять цитирую Жванецкого, но не спорьте о вкусе устриц с тем, кто их ел.
VIKINGS
01.10.2020
В-52 писал(а)
но не спорьте о вкусе устриц с тем, кто их ел.

Белон как белон.
VIKINGS
02.10.2020
В-52 писал(а)
Я в отличие от вас их и там платил, и здесь плачу.

Сам говоришь, сам веришь)
VIKINGS
01.10.2020
В-52 писал(а)
Нет, смотреть стали лучше!

m.zen.yandex.ru/media/zhukek...df292d11092097cb
В-52
01.10.2020
Опять с криком: "Посмотрите, во что я сейчас вляпался!" - принесли что-то теплое в ладошках?
VIKINGS
01.10.2020
Относись ко всему проще)
P. S. Спам
Всё проще
VIKINGS
03.10.2020
Есть доля правды, в этой шутке)
Да это как бы и не совсем шутка.
Если вспомнить про эксплуатацию и амортизацию основных фондов, совсем не до шуток становится.
VIKINGS
03.10.2020
comrade Venceremos писал(а)
не до шуток становится.

Таки да
m.zen.yandex.ru/media/id/5e2...28bb441afd6811dd
Так. И что? Мощь экономики. Уровень жизни. Марихуанчик в своем репертуаре?
Небо Сирии на надежном замке я смотрю. Ваххабиты на дальних подступах не дремлют! Кстати Шойгу опять всех игиловцев героически поубивал недавно.
А у нас плотняк почти как в Нигерии однако, может даже немножко получше :-/
Небо Сирии действительно закрыто для гражданских полётов. И это решение не Асада или Путина, а международной организации авиаперевозчиков.
ну и про Шойгу и "ВСЕХ игиловцыв" ты превычно сбрехнул.
Какой тебе гугл, по-русски сначала говорить научись --->
понятно, обгадился и сполз на картинки.
всё стабильно.
давай еще эту, где чувак закатывает глаза. у тебя ж их всего три в методичке.
апу :D
Tom-Cat
01.10.2020
Можно ещё Нигерию и Бразилию для сравнения?
opeth
02.10.2020
В-52 писал(а)
Опять с криком: "Посмотрите, во что я сейчас вляпался!" - принесли что-то теплое в ладошках?

уж так хочется дерьмеца жрануть
Andrey Af
02.10.2020
Тебе надо куда-то лететь? Мне не надо. Я даже в Новосиб ездил поездом, на юг на машине, даже в другие страны на машине ездил.
Сколько у тебя времени...
Andrey Af
02.10.2020
Я вообще летать боюсь, как с первого раза наполучал поджопники в грозу на Ан-24Б над горами, так с тех пор и боюсь.
Летал и в Новосиб, попал в такой циклон с внезапным обледенением, что после нарастающих корок на крыльях тоже не хочется.
Летал на лоукостерах (Вимавиа) и турецких чартерах- в самолетах половина загрузки, не могут взлететь (и это мне еще повезло, через неделю тот же самолет вообще не взлетел), запах в салоне хуже, чем в икарусе старом.
Летал на Суперджетах с потрясающим звуком, опять же в грозы, да так, что из НН уходили в "окно" с очень веселым набором высоты через Лысково, над Сергачом, за Арзамасом на Москву.
myhood
02.10.2020
И когда только на шести работах работать успевает...
мне его работа по субботам, кстати, мешает... лучше бы он по выходным не работал:)
palp
03.10.2020
анекдот есть про деда и секс по шесть раз в день.
Andrey Af писал(а)
Тебе надо куда-то лететь? Мне не надо
Железная логика. Вот как только Андрею понадобится куда-то лететь, то прям в этот момент самолетов над Россией станет столько же как и над Европой :D
Так об том и речь. Если у тебя были деньги, тыбы полетел самолётом. Как в Америке или Европе. Там даже в условный питер-москву на самолёте летают а не поездом ездят. Тем более в новосибирск

А у нас страна огромная, а самолёты не летают.

Денег нет у населения. Но они почему то при "безумно больших налогах и больших ценах" есть у населения в США и Европе.

Все наглядно.
Drowt
02.10.2020
страшно то, что у нас основная масса даже не понимают в каком говне живут...ответы типа "я в новосиб прекрасно ездил на поезде" или как мне кто то ответил "мне посудомойка не нужна, она электричества много жрет и места на кухне занимает". Кто то мне тут упарывался доказывал что машина ему не нужна, ибо ездить ему некуда....до работы ходит метро, у человека жизнь замкнулась на "дом"-"пивас под сериал"-"работа"-"дом"-"пивас под сериал".....прямо в тему. Их все устраивает, ибо предел мечтаний - квартира убогая, по сути, в новостройке-человейнике и солярис в кредит на 5 лет и нет голода как в 90ее
Drowt писал(а)
.до работы ходит метро

ну если отпуск большой - можно даже и на велике до моря доехать (с)
А как надо правильно жить?
По пунктам можете расписать?
И главное - зачем нужно жить так как Вы написали? (мне кажется этот вопрос самый сложный :-) )
Drowt
02.10.2020
правильно жить
1. Квартира в человейнике посреди бывшего картофельного поля, 60 квадратов на семью из 4 человек в ипотеку на 20 лет
2. Более менее чистая территория, пока идешь до переполненой маршрутки что бы ботинки не измазать в собачьем говне, или в глине не перемазаться, пока в кредитную октавию садишься запаркованную на газоне
3. Когда хватает денег набухиваться с друзьями "домашним вином" в сочи\крыму
4. Медицина которая откачает в 45 лет, если начнешь загибаться от "работы по 12 часов и домашнего сочинского вина"
5. Школа для спиногрызов где детей научат писать-считать, вообщем подготовят успешного офисного хомяка, который потом сможет в конторе рога и копыта оформлять документы на продаваемый товар

Наверно так))
А где в этих пунктах спрятались машина и посудомойка? Без которых и жизнь уже не жизнь.
Drowt
02.10.2020
Так я же про то как надо, а не про то как не надо, тратя деньги на понты)))
Эти понты - стереотипы, навязываемые обществом потребления. Стоит ли прогибаться под потребительский мир?
Drowt
02.10.2020
конечно не стоит, раньше люди счастливо жили в избах с земляным полом и работая когда не спали...экология была замечательная, природа вокруг, детишек много в семьях, православие, никаких геев....ляпота одним словом
Я так понимаю, Вы с удовольствием прогибаетесь под шаблоны общества потребления? :-)

Жить надо по средствам! Если денег хватает на хрущик и Ладу-Калину, то незачем влезать по уши в долги и покупать новострой и Мерседес. И пофиг на то, что думает об этом кто-то другой, надо думать своей головой и блюсти свои интересы.
Drowt
02.10.2020
я ничего плохого не вижу в пятикомнатной квартире с гаражом и ухоженным двором или хорошем доме в хорошем месте. А так же в посудомойке и яхте, если на нее есть бабло.
Жить безусловно надо по средствам, но проблема которую я хочу донести, что основная масса населения ничего не хочет улучшать, ибо считает что это предел мечтаний. Осознание проблемы первый шаг на пути ее решения
Drowt писал(а)
основная масса населения ничего не хочет улучшать

А основная масса должна хотеть что-то улучшать?
И кто будет определять критерии лучшести?

Вспомнился мем с форума Недвижимость - джип у хрущёвки, типа, это глупость и понты, жить в хруще и кататься на дорогой машине. Есть перед глазами реальный пример - люди живут в хрущике, и недавно поменяли машину, купили новую машину по цене однушки, они поступили неправильно? Они оба - пенсионеры, привыкли к месту, где живут, дети и внуки живут отдельно, нынешний хрущ их вполне устраивает, и им не хочется менять жильё, а новую машину хотелось, они правы или нет? (это как пример про критерии лучшести/хужести).
Drowt писал(а)
Жить безусловно надо по средствам, но проблема которую я хочу донести, что основная масса населения ничего не хочет улучшать, ибо считает что это предел мечтаний. Осознание проблемы первый шаг на пути ее решения

Ты как-то в одно место "замешал" осознание собственных потребностей (т.е. жить по осознанной потребности, а не по внушенной) и отсутствие мечтаний у индивида...
Я видела много индивидов у которых мечтания "заканчиваются" именно только желанием нового телефончика, посудомойки и машинки, но у них нет на это денег. И встречала так же людей, которые могут себе все это купить и гораздо больше этого, но не покупают потому как им это - не надо.
Лично я считаю крайне ограниченным человека у которого мечтания идут только в сторону "пятикомнатной квартиры с гаражом...". Он обыкновенный мещанин. Это не плохо, даже хорошо для стабилизации общества. Но мечтатель, который как раз и заставляет человечество прогрессировать - это, все-же, нечто иное.
Не в деньгах счастье, но без них прямо беда.
Andrey Af
02.10.2020
В прошлом году я купил скромную квартиру на 90 квадратов без кредита (6 лямов), не продавая другие свои квартиры. И да, она с паркингом (еще пока не купил, не выставлены на продажу, достраивают), есть место, где погулять, хорошая инфраструктура вокруг, негрязное и нешумное место.
Kerl
02.10.2020
Тут просто не каждый может не себя примерить чужую ситуацию и осознать, что у других может быть иная жизнь и иные потребности. Я даже в этом ковидном году в августе по работе из НН 8000 миль с лишним налетал. Бывает, что надо как бе побыстрее до того же новосиба добраться, тк там ждут на работе к обеду следующего дня, а задание на поездку прилетает днем часа в 3. Да и часто в пятницу возвращаешься самолетами через полстраны, а в понедельник уже опять куда-то лететь.


Тем, кто только в отпуск ездит, тем, конечно "да нахера в НН вообще аэропорт, поездом вон до Мск доехал еще и побухал в пути". Не в упрек никому, прост реально трудно представить, что эти все самолеты из НН в Нск или в Ростов очень выручают, если твоя работа из командировок состоит. Не говоря уже о возможности быстро свалить в отпуск куда-нить на Байкал, не тратя несколько дней на дорогу.

Сейчас ситуация слегка выправляется. В доковидные времена запустили программу субсидированных АП по регионам РФ, вот и стали опять появляться НН - Нск или НН - Краснодар прямые. Даже НН - Омск) Но если так вдуматься, наверное, доходы должны быть такими, чтоб государству не требовалось подкидывать авиакомпаниям деньги, чтобы цена перелета была каждому по карману)
Kerl писал(а)
Сейчас ситуация слегка выправляется. В доковидные времена запустили программу субсидированных АП по регионам РФ

tourism.interfax.ru/ru/news/articles/73882/

Сокращают субсидирование
Kerl
02.10.2020
Да прочитал уже. Я в общем имел в виду, что субсидирование вернули несколько лет назад
Kerl писал(а)
субсидирование вернули несколько лет назад

субсидирование вернули потому что доходы населения падают без перестану с 2014 года и вот настало время когда отрасль начала загибаться. Потому и решили поддержать.

Но сейчас загибается бюджет, потому всё будут сокращать.
Kerl
02.10.2020
Вроде еще тема была, что в этом году его поднимали внепланово, чтобы поддержать спрос. Так шо может и не сильно постадает.

По большинству аэропортов в 2015 было падение по итогам 2014, потом пассажироперевозки росли до 2020 года за исключением странных мест типа Норильска и Симферополя, если о средних и крупных городах вести речь. Некоторые ставилирекорды,типа того же Толмачево с 5 млн пассажиров за год. Но потом пришел 2020 и немного подосрал)
Andrey Af
02.10.2020
У меня есть деньги, в Париж в 2019 летал самолетом из НН (тоже ничего хорошего, багаж посеяли как на пути туда, так и на пути обратно). В Дубай в 2018 тоже самолетом. В Новосиб в 2017 тоже самолетом, но в 2018 поездом. В Штаты в 2018 были уже билеты на самолет с возвратом- виза не взлетела к моменту билетов (ничего не потерял в итоге).
В Штаты тоже надо было лучше поездом. Или на автобусе, как один мой знакомый, правда, он до Асашай так и не доехал
Andrey Af
03.10.2020
Может, Маск и построит жд из Европы в Штаты. )))
Meg@VaD
02.10.2020
Поезд до СПБ и самолёт стоят примерно одинаково. И таки поезд выходит даже дороже самолёта, с учётом еды, если брать эконом авиа и плацкарт жд. Это политическое решение. Если оно не укладывается в не очень разнообразном чьём-то мирке - это проблемы того, в чьём мирке оно не укладывается.
Ты вот топишь за самолёты, а я их не очень люблю. Два друга моих тоже их любят, изза одного из них пришлось лететь из СПБ на самолёте, когда за установкой горизонтального бурения ездили. Фуру загрузили в СПБ пятницу, она во вторник должна была разгрузиться на Бору, а у меня в голове - установка может прибыть раньше нас.
Изза них же я знаю сколько человекочасов надо на сборку планера, что на легкомоторные ставят субаровские движки и ротакс. Но я не люблю самолёты. И есть ещё такие же люди.

Meg@VaD
писал(а)
Поезд до СПБ и самолёт стоят примерно одинаково.

Ты цены давно не сравнивал, видимо.
ну если отпуск большой - можно даже и на велике до моря доехать.
так-то очень приятственно выйти из дома в 9 утра, а в 4 вечера нырнуть в ласковое море.
а в нынешней ситуации чем меньше находишься в зоне скопления людей - тем лучше. поезд - это оно самое, т.к. там замкнутая система кондиционирования.
mr.krabs
02.10.2020
Третий лишний писал(а)
ну если отпуск большой

А у кого то отпуск все 365 дней в году, хапнул в 90е комерческой недвижимости, сдавай и путешествуй на велосипеде
Andrey Af
02.10.2020
Машиной по пути можно еще кучу мест посетить, да и если напрямую- от НН даже неторопясь до моря 20 часов, до Анапы 22 часа, до крымских берегов 24 часа.
сутки не вылезая из-за руля туда и сутки обратно? охренительно просто :о)
Andrey Af
02.10.2020
Ну так то на машине, а не на велосипеде, педали крутить не надо, и всего сутки, не трое, даже единственным водителем несложно.

Andrey Af
писал(а)
даже единственным водителем несложно

Часто вы такое проделывали?
Andrey Af
02.10.2020
Десятки раз, как на вело, так и на машине, или комбинированно (если суточный марафон, бревет, в другом городе). Глюки приходят только на вторую ночь. Видишь значок клуба? Там покрутить педали на 600 км достаточно большое количество народа.
600 не 1600. Я ездил, удовольствие так себе. Может у меня просто не каменная жопа.
Andrey Af
02.10.2020
Там на время, обычно 30-35 часов, главное чтоб меньше 40 часов. 1200 люди тоже ездили, я в лимит не уложился (95 часов) или сходил по техническим причинам. И некоторые 1200 пострашнее 1600- например, по Чуйскому тракту по горам от Бийска до границы с Монголией и обратно (где перевалы по 10 км и уклонами вдвое круче наших съездов).
Чего так долго?! До аэропорта Адлера всего два с половиной часа лететь.
В 11 часов вылет, в два уже был в отеле, через пятнадцать минут уже на пляже. Это быстрее, чем в Москву сгонять.
Запросто можно проводить уикенд на море, были бы деньги.
ты как обычно бредишь. показывает это исключительно средства, которые государство готово вбухать в авиаперевозки
иначе придётся считать, что при СССР народ имел более высокий уровень жизни, поскольку аэродромы были едва ли не в каждом селе :о)
но потом пришли "эффективные менеджеры" во главе с Борюсиком и Егоркой и поставили на этом всём жирнющий крест со словами "рыночек порешал".
и только сейчас до наших властей начинает доходить, что без госдотаций эта отрасль не работает. Авиаперевозки это не Убер.
Drowt
02.10.2020
тут не про наличие аэродромов по селам, а про трафик...при союзе так или иначе народ массово тоже не летал. И все же разница есть, дотационные в массе перевозки в союзе, и самоокупаемые авиаперевозки, в массе, в развитых странах
если Вы не летали - не значит, что не летали все. даже я, будучи еще ребенком, летал 4 раза.
а в СССР количество аэродромов напрямую было связано с трафиком - просто так никто их не строил. есть аэродром - есть регулярные рейсы.
Drowt
02.10.2020
Я при союзе летал, и гораздо больше чем 4 раза, по сути в отпуск родители летали каждый год самолетом....
Но цифры говорят о том что при союзе на пике 89г перевозилось порядка 90млн пассажиров в год, а в 2019 превезено почти 120млн, и только в россии...а в штатах почти миллиард, при населении в 3 раза большем чем у нас
Drowt писал(а)
при населении в 3 раза большем чем у нас

Чего?
ДимС
02.10.2020
Только в 2.3 раза больше. Это же всё меняет!!!
mr.krabs
04.10.2020
КАРДИНАЛЬНО!!!
mr.krabs
02.10.2020
Drowt писал(а)
при союзе на пике 89г перевозилось порядка 90млн

Без чартерных рейсов в Турцию.
Drowt
02.10.2020
Ибо народ летал отдыхать на кавказ-крым, регулярками.
mr.krabs
02.10.2020
Да, надо сравнивать данные по внутренним рейсам.
Drowt
02.10.2020
Смысл? Раньше были деньги летел народ на кавказ\крым, сейчас добавились зарубежные направления, народ частично тратит бабло на эти направления
mr.krabs
02.10.2020
Те кто ездил на поездах на Кавказ Крым стали летать в Турции и Таиланды. Авиапассажирский поток добавился в связи с добавлением кол-ва локаций.
Drowt
02.10.2020
mr.krabs писал(а)
Те кто ездил на поездах на Кавказ Крым стали летать в Турции и Таиланды.

спорно, скорее стали на авто ездить
Drowt писал(а)
Я при союзе летал, и гораздо больше чем 4 раза, по сути в отпуск родители летали каждый год самолетом....

причем тут отпуска? Люди летали из деревень в более крупные населенные пункты. В нашей Горьковской области, в Сергаческом районе, например. Была значительно более развитая сеть внутренних коротких авиаперевозок в РСФСР чем сейчас.
А куда надо летать миллионам граждан РФ, чтобы авиационный трафик был как в США?
Drowt
02.10.2020
Ну как минимум в отпуск раз в год это уже 140 миллионов если отпуск не на даче проводить, к родственникам на праздники в гости, в командировку, "слетать в питер на выходные посмотреть город"...
А для чего во время отпуска летать куда-то?
Чтобы быть "не хуже других"?
Drowt
02.10.2020
Действительно, зачем, можно на даче прекрасно набухаться. Кто то говорит даже что "героин это лучшее что есть в моей жизни"....у каждого свои хобби интересы. При союзе народ в основном сидел в стране, и вроде не грустили...а сейчас, срамота....турцию закрывают и народишко уже ропчет
Зачем надо куда-то ехать?

Давайте, я немножко подскажу... Потому что _мне_ это интересно, _я_ хочу увидеть что-то новое. А не потому, что МарьИванна вчера вернулась из Турции, и мне теперь, кровь из носа, надо тоже туда слетать! А лучше слетать... в Испанию! Вот! Тогда МарьИванна вообще сдохнет от зависти.

И если кого-то устраивает его дача (а для чего же он тогда её строил и красоту наводил?), то он имеет полное право проводить отпуск на даче, никуда не летая! И пофиг, если кто-то думает, что это отстойный отпуск.
Drowt
02.10.2020
Я вполне допускаю что кто то с ума сходит от садоводства и у него на даче филиал батанического сада, он счастлив и все свое время свободно тратит на это хобби. Но основная масса имеет дачу, ибо хочет иметь возможность жить за городом...но бабла не хватат на дом в месте где есть инфраструктура и можно доехать до работы за разумное время, а так же на дом в котором можно жить круглый год...поэтому есть дешовый дачный дом, и поездки туда только в теплое время на выходные-отпуск....и каких то заметных денег у большинства уже не остается еще и на отпуск, съездить, не обязательно в турцию тюленить, а куда нито на камчатку, покататься на лыжах зимой, на охоту в тайгу, в гималаи или просто в европу пивной алко тур на выходные, или цветочну выставку посетить если человек фанатеет от садоводствва. Вопрос "зачем куда то ехать" примерно так же как "зачем что то читать, узучать, заниматься спортом"
rama-33
02.10.2020
Drowt писал(а)
в европу пивной алко тур на выходные

от нас пока долетишь до Европы и выходные закончатся:))
Дача нужна не для житья, а для времяпрепровождения - кому-то в кайф газон косить и цветочки разводить, кому-то хочется на грядках покопаться.
А дом за городом, который надо хотеть иметь, это такой же шаблон потребительства, чтобы чуствовать себя не хуже других.
firstun
02.10.2020
ты абсолютно так же зашаблонен: чуток подзаработаешь, и появятся в постах куршевель и са феррадура с яхточками всякими. А пока приходится нищебродствовать, к сожалению(
mr.krabs
04.10.2020
Вася Пулькин в бане писал(а)
А для чего во время отпуска летать куда-то?
Чтобы быть "не хуже других"? ...

С таким подходом прграммы ССЖ100 и МС21 можно совсем закрывать, убедившись в очередной раз что это афера века
mr.krabs
02.10.2020
Drowt писал(а)
Ну как минимум в отпуск раз в год это уже 140 миллионов

280 млнов вообще то
Drowt
02.10.2020
да, точно....даже так
lada09
02.10.2020
китай покажи
Drowt
02.10.2020
плотность примерно как в штатах
Судя по картине, в число наиболее развитых стран входят Саудовская Аравия (последняя абсолютная монархия со средневековыми законами), разгромленный амерами и игиловцами Ирак и Испания. Логично.
Burino
02.10.2020
там точно на остановках в туалет не ходят)
Либеральные критерии развития - они такие! :) Беспощадные! :)
Мари-Хуан писал(а)
Простой и наглядный способ оценить мощь экономики и уровень жизни граждан разных стран..

у древних римцев свинцовый водопровод был крутезью неимоверной...
Прально! Я тоже так щитаю - водопровод и все что с ним - это зло, ходить надо в деревянный сортир около дома, со всеми соседями вместе. Ато ходють каждый у себя дома, как пендосы клятые.
щитать можно как угодно --- хоть в попугаях, хоть в динозаврах...
хоть в личном зачёте, хоть в командном...
ходить в деревянный сортир либо ходить в тазик, а результат выплёскивать в окно на улицу.
второй вариант конечно предпочтительней. опять же вынуждает носить красивые широкополые шляпы, а не убогий треух.
BCT
02.10.2020
зато солнце не закрывают..))
чистое небо - залог счастливого детства.
В Зимбабве или Анголе люди не любят ездить на Мерседесах. И проще дойти пешком.
firstun
02.10.2020
ну как всегда, посыл вроде нормальный, а аргументация на уровне школьника
масштаб у него одинаковый))
opeth
03.10.2020
ну вот взял и всю пропаганду испортил.
Аргумент тут один.
Открывай карту и смотри.
Страна где летают в 10-20 раз чаще и больше богаче. Это очевидно.
firstun
03.10.2020
да, очевидно, что канада-совершенно нищая страна
Канада -
Площадь: 9 984 670 км?,
Население: 37 971 020 чел. (февраль 2020 г.)

США -
Площадь: 9 826 675 км?
Население: 328 915 700 чел. (2019 г.)
firstun
05.10.2020
т.е. Канаду с низкой плотностью населения с США сравнивать нельзя
а РФ с площадью 17,1 млн и населением 147 можно? и речь не про то, что в РФ все круто, а про обычную манипуляцию
Посмотри что выложено на картинке в топике, там Москва и то что вокруг, а не Сибирь.
и сравни со своими картинками - там почти вся страна целиком. Сравнивай Канаду целиком и Россию целиком, в России д.б.раза в 2 больше самолетиков, если по населению :))
firstun
05.10.2020
ну, в РФ примерно 50 млн. чел +/-, а в европейском куске - 300, американском - 150. Это сравнимо? Если да, то пример с Канадой абсолютно адекватный. Если нет, то ТС выложил чушь.
palp
04.10.2020
ну он картинки то не над анадырью выложил, а вполне себе над нашею столицей, территории с максимальной плотностью населения и частотой полётов граждан.
firstun
04.10.2020
т.е. то, что в Европе на глаз на этой территории живет полмиллиарда человек, а у нас миллионов 50, это вполне себе адекватное сравнение, да
ну и вот картинки со столицей, одним из крупнейших городов и максимальной плотностью населения
palp
04.10.2020
firstun писал(а)
Европе на глаз на этой территории живет полмиллиарда человек

чисто на глазу туда попало часть германии франция целиком и половина испании, плюс по мелочи. как то на полмиллиада не тянет.
не знаю чо там с канадой, а в пендостане самолетов поболее будет на ваших картинках.
firstun
04.10.2020
там просто масштаб совсем другой (но тоже одинаковый), можете сами зайти на флайрадар и посмотреть
ну да, по странам где-то 300 млн. выходит, что это меняет?
В целом общая картина показывает, что чем выше уровень жизни региона или страны, тем интенсивней там авиасообщение.

Это и логично и подтверждается кучей стран.
firstun
05.10.2020
данная интенсивность в чем измеряется? по картинкам из стартового поста она рассчитывается исключительно на площадь. Но тогда Канада, Австралия, Норвегия, Швеция и т.д., в-целом, нищие и отсталые страны. Такая наглядная графика без дополнительных пояснений и является прямым манипулированием.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем