--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Путин не одобрил строительство ВСМ Москва- Казань

В России
1319
87
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Arina Mahova
29.03.2019
Проект строительства высокоскоростной магистрали Москва — Казань не смог заручиться одобрением Владимира Путина. Теперь в правительстве проработают возможность строительства ВСМ Москва — Петербург

www.rbc.ru/business/28/03/2019/5c9cd0a49a7947366db46c69?from=from_main
перекупы, скупившие земли вокруг станции Нива в Кстовском районе, загрустили
Лучший камент в этой теме. А чё, реально скупали? Кстати, "Нива" - это не рядом ли с одноименным садовым товариществом?
Там-там. То, что цены на недвижку там выросли - это факт
На автофоруме среди модеров завелся какой то ссыкливый гандон. А может и вовсе баба.
ну, если Президент так считает, так и должно быть
поддерживаю!
randomize
29.03.2019
Правильно! Нежили хорошо - нехер и начинать!
"Мы же не хотим, как в Париже?!" :-D
(TGV -ТЖВ - скоростная ж/д во Франции)
Andrey Af
09.03.2020
В тжв нет ничего хорошего- они убыточны, но отчасти это хорошо для пассажиров- никто не следит за оплатой проезда, на один поезд (около 10 вагонов) бегает одна азиатка-проводник и больше никого из обслуги, да и кто ее слушает с ее "импосибиль".
ptiz
29.03.2019
Аллилуйя!
Krjemelek
29.03.2019
Хотели построить участок ВСМ Железнодорожный-Гороховец, а потом, мол, достроим. Потом. Всякому понятно, что этот огрызок никому не нужен, кроме подрядчиков, т.е. деньги на ветер. В этой ситуации я с ВВП согласен полностью.
Этот участок будет подключен к действующей сети.
Krjemelek
29.03.2019
Т.е. до Гороховца скоростной поезд едет по общему пути, а потом переходит на собственный? ИМХО, неоднозначное, мягко выражаясь, решение
Как раз это стандартное решение, позволяющее высокоскоростным поездам обслуживать области, где ВСМ нет или строить нецелесообразно, а также прибывать на вокзалы вместе с обычными поездами.
Мне удивительно -зачем ВСМ на линии Мск - Питер
Там избыток альтернативы
Чтобы заработать.
откаты с убытков?
Почему? Там чуть ли не единственное на сети прибыльное пассажирское сообщение.
Andrey Af
09.03.2020
У тех же французов так, много где тжв/лжв тащатся 60-90 км/ч.
Tom-Cat
29.03.2019
Согласен с президентом, мост на Сахалин важнее.
И дорога Джубга-Сочи.
Bekas999
29.03.2019
И метро Сочи-Мск
Трасса М4 по сути таковой и является
min
08.03.2020
Говно это а не трасса.
Это реально важно и нужно!
В Сочи можно ездить круглый год.
Bekas999
29.03.2019
Вот.....сразу смысл в дороге до Джубги появляется...А так фигня какая-то, без метры....
ты какую часть имеешь ввиду?
До джугбы от воронежа прекрасная дорога.
Но вот серпантин до сочи убивает все светлое и позитивное
Дешевле ездить круглый год на курорты вне страны.
Bekas999
29.03.2019
Так.....для вас вариант на велосипеде приоритет
Я и пешком могу, мне до моря 5 км))
Bekas999
29.03.2019
шайтан....Хайфа?
ГМ
Bekas999
29.03.2019
вот....дамбу начал строить? А Хайфа давно....
Для хайф надо было рождаться евреем, родителей ведь не выбирают
Не скажи. Новый год мы встретили в Гагре. Поехали большой компанией людей с разным достатком. Всем эта поездка оказалась по карману. Чего нельзя сказать про поездку зарубеж.
Если говорить про Сочи, то там комфортно зимой и очень недорого. Не отдыхать, а просто пожить месяц-другой. Пережить нижегородские снежные заносы и слякоть можно в рамках того же бюджета.
Вот ни разу не удивлён.
1. Как уже сказали - огрызок, не доезжающий ни до Москвы ни до Нижнего (даже) - это чистой воды распил бобла.
2. Ну не вижу я на этом направлении пассажиропотока для ВСМ. Понимаю в Китае или Японии - там десятки (если не сотни) тысяч летают между городами ежедневно. А у нас даже в действующих поездах не сказать, чтоб аншлаг был. Да, ВСМ была бы удобнее (экономия целого часа) но вбухать эти лярды в то, что не будет отбиваться...
3. На счёт отбиваться. Сейчас до Москвы можно доехать за 700р. Логично, что с вводом ВСМ урежут дешевые варианты, добавят дорогие. Даст ли это прирост пассажиропотока? Вряд ли. Не поднимать цены? А за счёт чего будет отбиваться тогда?

Эту дорогу надо было строить когда бочка была в сотку и денег некуда было девать. Нанять китайцев, купить готовые сименсовские поезда. Но вместо этого получились всякие Сочи. Момент упущен.
как ты посчитал, что она не будет отбиваться?
один раз построить и на века.
на века даже мост нельзя построить.
а систему, состоящую из движущихся сложных механизмов и изнашивающихся компонентов - и подавно.
ж/д необходимо СОДЕРЖАТЬ. чем система сложнее - тем содержание дороже.
Соответственно "стоимость постройки" + "стоимость содержания" - "доходы от эксплуатации" = "окупаемость".
Я предполагаю, что при сохранении нынешних расценок результат будет стремиться к бесконечности.
ну передвигайся на осле тогда по лесу. Трассу м7 и автомобиль тоже надо содержать.
wsbb
30.03.2019
России нужны гибридные дирижабли, дороги с их дорогущим содержанием тогда вообще будут не нужны!
Плюсом пошёл бы экспорт огромного числа аппаратов и прочее развитие территорий и тп.
Но именно этого Запад никогда не даст сделать России и сам тоже делать не будет - так и будем гнить
Трасса М7 а) уже существует и б) в содержании сильно дешевле ВСМ. При этом за неё башляют с Платона.
Других аргументов у Вас нет, как я понимаю...
ну приведи цифры содержания ВСМ и трассы м7, которая опять разрушена по правой полосе и опять будет ремонтироваться.
Вам, ретроградам, чужд прогресс.
Час моей работы стоит полторы тысячи. Если Вы оплатите мне работу по подбору информации - я могу это за Вас сделать.
Развешивание ярлыков - не самая лучшая демонстрация уровня развития. Не знаю из какого места Вы извлекли мысль, что мне чужд прогресс. На самом деле мне чуждо желание выбрасывать бабки на всякую бесполезную херню. А ВСМ, не доходящая хотя бы до 2х генераторов крупных пассажиропотоков - это именно бесполезная херня. Просто кто-то хотел обеспечить себе безбедную жизнь на Канарах, но обломилось.
то есть никаких аргументов у вас нет.
Так я и думал.
всем все равно, что вам любо, а что чуждо. Бабки все равно будут освоены. не ВСМ, так потратят на укрепление Провала
Мыло мочало - начинай сначала:

Хуснуллин объяснил решение отложить проект ВСМ Москва Казань
Работу над проектом магистрали между Москвой и Казанью приостановили из-за больших финансовых затрат, сообщил заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин. Между городами построят новую автотрассу, отметил он

Реализацию проекта высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва Казань отложили из-за высокой стоимости. Об этом сообщил заместитель председателя правительства России Марат Хуснуллин в программе Москва. Кремль. Путин на телеканале Россия 1, передает Вести.ru.

По его словам, вопрос строительства магистрали имеет большую финансовую емкость. Кроме того, пока не подтвержден пассажиропоток, добавил он.

При этом Хуснуллин отметил, что сейчас готовят градостроительную и проектную документацию по автомобильной дороге между городами. Дорога будет обязательно, пообещал он.

Проект высокоскоростной магистрали от Москвы до Казани длиной 800 км обсуждается с 2013 года. Согласно проекту, при его его реализации время пути между городами сократилось бы с 11,5 до 3,5 часа. Изначально стоимость проекта оценивали примерно в 1 трлн, но позднее она возросла до 1,7 трлн руб.

В марте прошлого года президент Владимир Путин не одобрил проект ВСМ между Москвой и Казанью. Тогда же глава государства поручил проработать проект высокоскоростной магистрали МоскваПетербург. При этом близкий к правительству собеседник РБК утверждал, что решение пока не формализовано, а окончательно вопрос не решен. Позднее пресс-секретарь президента подтвердил, что финального решения пока нет, и правительство рассматривает разные варианты.

В ноябре 2019 года тогдашний глава правительства Дмитрий Медведев одобрил проект автотрассы Москва Казань, который планировали начать в 2020 году. Согласно проекту, на первом этапе собирались проложить новые участки дороги протяженностью 145 км между Москвой и Владимиром. Общая протяженность дороги должна составить 794 км, а все работы завершится к 2027 году, говорил тогдашний вице-премьер Максим Акимов. В Минтрансе стоимость трассы оценивали в в 730 млрд руб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/08/03/202...
Deathmaker писал(а)
Час моей работы стоит полторы тысячи

Как у верблюда автокрана...
RK
09.03.2020
Сегодня Мишка автокран.
а я не для обзывательства, я для сравнения...
сегодня ты додик. хотя, почему сегодня? всегда.
min
08.03.2020
То то у них м7 не целесообразно реконструировать, а как они заявляют дешевле построить новую автодорогу.
Deathmaker писал(а)
экономия целого часа

экономия от чего ?
от дивана-телевиора ?
Deathmaker писал(а)
Нанять китайцев

Так китайцы ее и предложили, как часть ВСМ Москва-Пекин.
Всё, нельзя теперь китайцев. Путин, сука, прозорливый :о)
Deathmaker писал(а)
нельзя теперь китайцев

отчего же?
AlexeyNi
29.03.2019
Надо строить почтовые станции и возвращать извозчиков...
P.S. Если серьезно, то решение, если исходить из текущей экономической, политической ситуации, правильное. Не в той страна ситуации, чтобы о высоком мечтать. И возможно, решение не одобрено прежде всего из-за того, что посчитали, что слишком высока не только стоимость, но и риски значительного превышения изначальных смет и чего уж говорить, вполне возможных злоупотреблений, и волнений из-за этих трат.
Но а как такое решение скажется на будущем и на возможности Р. все-таки интегрироваться в мировую экономику в части скоростных трансевроазиатских перевозок? Кто ж его знает?
GribNik
09.03.2020

AlexeyNi
писал(а)
Надо строить почтовые станции и возвращать извозчиков...

Каждые 10мин. ямщик будет останавливаться и собирать за лошадью. В садоводстве осенью цыгане мешок конского навоза по 120р. толкали, отбоя от желающих купить не было.
GribNik писал(а)
мешок конского навоза по 120р

всяко каким нибудь другим бодяжили... уж чё та, больно не дорого..
Anaita
09.03.2020
В тех мешках 90% торфа и земли. Даже (пардон) аромата нет).
PIBO
29.03.2019
В нищем хотели много чего построить под эту дудку, но не судьба видимо.
Зачем строить ВСМ, если в ближайшие 30 лет Россия вымрет и ездить будет некому?
Лучше направить деньги на строительство терминала по производству сжиженного газа.
www.nn.ru/community/gorod/ma...e.html#228170486
Железная логика.
p.s. ВСМ будет Грозный-Краснодар
lenta.ru/news/2018/06/29/magistrali_vali/
Чтобы детям гор было удобней добираться...
jsn
29.03.2019
Если Россия вымрет, то надо строить крематории.
tg52
29.03.2019
Так крематории и строятся! Останется одна Москва, ну ещё несколько крупных городов. Нижнему скорее всего повезёт, по крайней мере 800-летие успеем отпраздновать.
так и есть

Россия - это просто бизнес-проект, территория. На которой добывают газ-нефть-лес-камни-золото-металлы, где должна быть логистическая инфраструктура для вывоза всего + опорные перевалочные пункты и немного обслуживающего персонала. Обслуживающий персонал можно использовать как русских или китайцев или узбеков, что выгоднее.
mr.krabs
30.03.2019
Sebastjan Knight писал(а)
Россия - это просто бизнес-проект, территория. На которой добывают газ-нефть-лес-камни-золото-металлы, где должна быть логистическая инфраструктура для вывоза всего + опорные перевалочные пункты и немного обслуживающего персонала

Завальный люто плюсует
Caiman52
29.03.2019
Теперь Никитин ОБЯЗАН выклянчить малую дольку от нераспиленного бюджета на строительство виадуга над переездом Петряевки, который не построили из-за того, что прикрывались будущим строительством ВСМ!
AlexeyNi
29.03.2019
"Кому я должен, всем прощаю"(с)
никитин ничего не сможет выклянчить, он тут просто посажен исполнять
mr.krabs
08.03.2020
Caiman52 писал(а)
на строительство виадуга над переездом Петряевки

на установку урн вокруг Кремля
GribNik
09.03.2020
Этот виадук 40лет назад надо было строить. Сам там простоял не один час.
жаль, я надеялся, что построят.
все гастарбайтеры, т.е. пассажиры вечернего стрижа из москвы, которые возвращаются в пятницу вечером домой в НН на выходные, грустят, читая эту новость.
puzzle_guardian писал(а)
которые возвращаются в пятницу вечером домой в НН

по субботам он полупустой
Dremore
29.03.2019
А как насчет платной автотрассы Москва-Казань? Были же вроде такие планы параллельно ВСМ ее пустить
Steavi
29.03.2019
Тут интересно - если решат не строить - то как перед китайцами будут оправдываться и чем компенсировать)))
FreeCat
29.03.2019
Steavi писал(а)
как перед китайцами будут оправдываться

Путин :) ?
Steavi писал(а)
чем компенсировать

что именно компенсировать?
mr.krabs
30.03.2019
Лучше бы он пенсионную реформу не одобрил
SphinX
30.03.2019
Эта ВСМ с самого начала выглядела как огромный распило-откатный проект, абсолютно сырой и непривязанный к реальной местности. Раньше такие проекты в стране прокатывали на ура, а этот почему-то не взлетел. Удивительно (*неопределенный смайл*)
сказано же, что вместо нашей магистрали будет проработана линия Мск - питер
SphinX
30.03.2019
Там пассажиропоток побольше будет.
хз. Я очень редко во всяких стрижах езжу, чтобы места свободные были.
так и стрижи ходят не каждые полчаса, как в Японии.
SphinX писал(а)
пассажиропоток побольше будет

откуда? Там альтернативных способов достаточно
907
30.03.2019
Капец сколько же бабла там распилили уже на всяких проектированиях и изысканиях. У нас позапрошлым летом в полях около совхоза Нива не далеко от Лыскова скважин набурили по пути проектируемой дороги штук 10. А ведь этой хренью занимались видимо по всему пути следования предпологаемого поезда.
Сия работа не канет в туне. ВСМ построят рано или поздно. Просто тот огрызок, который предложили - херь полная.
сказал: к маме - значит к маме
7aladin
09.03.2020
" И куда они все деньги тратят, я же им ничего не даю"
Ему это не надо, он то в Сочи, то в Москве. Ротенбергам и другим друзьям то же, у них заграница есть
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов