--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Путин высказал сомнения: нужна ли высокоскоростная магистраль в Нижний Новгород - обсуждение новости

Новости
1431
165
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
borzz007
02.11.2018
Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить высокоскоростную магистраль (ВСМ), начальный участок которой должен был связать Москву с Нижним Новгородом. На ее строительство РЖД хотело получить от государства 200 млрд рублей. При этом планируется масштабная реконструкция трассы М-7 и строительство платной автодороги до Нижнего Новгорода. Стоит ли вкладывать средства в железную дорогу, Путин пока не решил.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/putin_vy...aign=newsdisguss

Жаль что Президент не посоветовал быстрыми темпами метро в Нижнем Новгороде во все районы города начать строить!
gluk6
02.11.2018
Рузвельт в своё время вывел страну из великой депрессии за счёт строительства дорог, железных, в том числе.
Вы бредите..
федеральный проект строительства автодорог был одной из причин, практически убивших пассажирскую железку в Пиндосии..
эт раз..
стартовал проект "интерстейтов" в середине 50-х, когда Рузвельта и в помине уже не было..
эт два..
великая депрессия на тот момент уже также лет 20 с лишним как закончилась..
эт три..

а из великой депрессии Штаты вывели действия в сфере сельского х-ва, финансово-банковского сектора и т.п. (если совсем грубо).. а железка в штатах всегда была частной..

ну не позорились бы так..
gluk6
02.11.2018
Сам дурак. ))
оо.. ещё какой.. (:
gluk6
02.11.2018
Всего один процент из 7 миллионов километров автомобильных дорог США принадлежат к системе интерстейтов имени Эйзенхауэра
у Вас великолепная женская логика.. (:
хорошего дня (:
gluk6
02.11.2018
аналогично
а у нас в каждом городе есть улица Ленина. Всех их построил Ленин или при Ленине?
rama-33
02.11.2018
За счет строительства автодорог Рузвельт обеспечил занятость населения, а также обеспечил определенные отрасли промышленности заказами, так что доля истины в этом есть
iZverG
02.11.2018
ЖД в пендосии убила система имущественных отношений, а именно то, что земли частные и ЖД компании частные. не договорились, как говорится.
я это заскриню
Кто там чего убил? У них протяженность ЖД выше нашей.
какое отношение кислое имеет к красному?
Вроде, писали про пассажирские ж/д перевозки, которые там едва-едва. Да и общая протяженность раза в 4 снизилась с пика, это не "убийство"?
А с пассажирскими ещё проще - дальние расстояния там забрала себе авиация, а ближние - автомобили и автобусы. В чём смысл ехать до условного Арзамаса 3 часа на поезде, если на машине можно доехать за час?

Да и общая протяженность раза в 4 снизилась с пика, это не "убийство"?


Если грузы перешли на другие методы транспортировки без ущерба для экономики, то как это можно назвать убийством?
iZverG
02.11.2018
грузовой транспорт это грузовой. мы ведем речь про пассажирское движение. какая нам разница, что там с грузами? грузы у нас по ВСМ не планируется возить.
Я про пассажирский и написал, если что.
Горож@нин писал(а)
В чём смысл ехать до условного Арзамаса 3 часа на поезде, если на машине можно доехать за час?

В том, что должна быть конкуренция. Опять же, гораздо большая всепогодность относительно авиации и безопасность относительно автомобилей, не все могут и хотят водить машину, не говоря уж про аэрофобию. Ну и развитие авиации в США без госсубсидий происходило, правда?
Возвращенец2015 писал(а)
Опять же, гораздо большая всепогодность относительно авиации и безопасность относительно автомобилей, не все могут и хотят водить машину, не говоря уж про аэрофобию.


Это всё замечательно, но если пассажиропоток не ждшный, то держать эту инфраструктуру никто не будет, тем более что жд там частные.
То-то и оно, что по разным причинам, в т.ч. и не совсем чистоплотными методами, пасспоток выдавили с ж/д. Ровно так же, как и с ОТ, кстати.
mysuccess
08.11.2018
конкуренция или альтернатива?
Не будет альтернативы - не будет и конкуренции. Я же много раз сравнивал цены на а/билеты в Тюмень и в Ханты-Мансийск.
iZverG
02.11.2018
о да... вот первое, что нашел в интернете, объективно, но подтверждает мои слова.

periskop.livejournal.com/1240484.html
7. Краткая информация о том, что представляет собой американская железнодорожная сеть

Она -- крупнейшая в мире. Протяжённость железных дорог примерно в три раза больше, чем в России. Примерно на 80 процентах американских железных дорог нет никакого пассажирского движения. Пригородного движения нет примерно на 99 процентах. Электрифицировано примерно полпроцента от протяжённости сети.

[...] Наиболее массовое уничтожение пассажирских перевозок происходило в 1960-е годы. Тогда господствовала идеология поклонения автомобилю. Руководители США объявили, что теперь в каждой семье есть автомобиль, поэтому общественный транспорт больше не нужен. Этот тезис является ошибочным, диким и преступным, приводит к снижению качества жизни и упадку страны. Но поняли это слишком поздно.

За несколько лет пассажирские перевозки сократились обвально. Причина -- повсеместная отмена поездов. С 1970-х годов сеть пассажирских маршрутов, сокращённая до минимума, держится почти на одном уровне. Имеют место локальные отмены, но также и локальные открытия новых маршрутов. К сожалению, закрытых маршрутов больше, чем восстановленных.

8. Отношение властей к ж/д:

Далеко не всегда и не везде в местной власти находятся прогрессивные руководители, понимающие важность пассажирского железнодорожного транспорта и стремящиеся восстановить пассажирское движение. Есть и отсталое руководство, <<застрявшее>> в 1960-х годах, когда пассажирский транспорт уничтожали.

Даже инициатива федеральных властей по восстановлению пассажирских поездов не всегда находит поддержку на местном уровне. По информации от Ю. Попова, за последние годы известны как минимум три случая, когда федеральная власть была готова предоставить средства на запуск пассажирских маршрутов: Милуоки -- Мэдисон в Висконсине, Кливленд -- Колумбус -- Цинциннати в Огайо, Тампа -- аэропорт Орландо во Флориде. Но губернаторы соответствующих штатов отказывались принимать это финансирование, так как в дальнейшем субсидировать перевозки пришлось бы их штатам, а не федеральному правительству.

...
Я надеялся, что после Орландо, последнего крупного города перед Майами, в вагоне станет свободнее. Но не тут-то было! На места тех, кто вышел в Орландо, зашла ещё более плотная толпа. Процесс посадки строгий: люди стоят в очереди, выстроившись в длинную шеренгу. По платформе никто свободно не ходит.

<<Меркантильные капиталисты>> не только отменили более 90 процентов от прежнего числа поездов, курсировавших по просторам Америки в лучшие годы. Но и не хотят добавить вагонов в те немногие, что ещё есть. Между тем, население города Джексонвилл с пригородами -- около полутора миллионов жителей, Орландо -- примерно столько же, Майами -- пять миллионов! По-нормальному, поезда должны были бы курсировать на этом участке двадцать раз в день, а не два раза.


вот как-то так...
я, по вашей логике, тоже могу заявить, что наша страна гораздо могущественней Америки, у нас и площадь больше, и и ресурсы богаче ))
Да поймите же, никто там ничего не убивал. ЖД перевозки там частные сплошь и рядом, поэтому они просто не выдержали конкуренции.
iZverG
02.11.2018
Частникам невыгодно, государству тоже. Это называется не убили? Ну в принципе да, само умерло))
Убили чем? Развитием инфраструктуры?
nisya
03.11.2018
А кто-то страдает прям, что нет ЖД?
Дальняк забрала авиация, ближние перевозки - автомобили, кои там есть у каждого первого и автобусы копеечные.
iZverG
03.11.2018
их автомобилизация лишь следствие уровня жизни. если бы экономика не позволяла всем и каждому иметь машину, был бы коллапс, а так просто живут как хотят, благо федеральный долг в 20 триллионов долларов позволяет спокойно спать на мешке с баксами (образно конечно).
nisya
05.11.2018
> их автомобилизация лишь следствие уровня жизни.
Я дико извиняюсь, в 1945 году автомобилизация в США на душу в 2.5 раза превышала автомобилизацию в СССР в 1985 году (110 против 45). Это задолго до всяких долгов, итд...

> если бы экономика не позволяла всем и каждому иметь машину
Тогда бы они действовали по-другому. Люди - рациональны.
Т.е. комфорт поездки в автобусе для вас сравним с комфортом поездки в поезде?!
Тем паче что большАя часть автобусов у них из 80х до сих пор.
nisya
05.11.2018
Уж, простите, но это - ахинея в контексте междугородных автобусов (о которых здесь говорим). С тех времен прошло 30 лет. Междугородний автобус за день наматывает самый минимум 500-700 км. Допустим, что он работает 300 дней в году (в реальности больше), т.е. как минимум годовой пробег его будет - 150 тысяч. За 30 лет - 4.5 миллиона.
там до сих пор местами бегают грейхаунды с гофрированными алюминиевыми боками. хорошие дороги, сухой климат, крепкие шасси, движки-миллионники.
nisya
06.11.2018
Ездил и ими в Atlantic city (кстати дорого, мегабасом гораздо дешевле). Новый автобус. Не ездят по 5 миллионов автобусы даже с движками миллионниками (не, я допускаю, что один какой-нибудь есть), но для 99.9% это нереально. 1 миллион проехать реально, 2 - малореально, 3 - нереально. Я Вам показал, что для того, чтобы быть с 80-х гг, оно должно проехать 5 миллионов.
Если автобус идет быстрее, то комфорт повыше будет )) Особенно если учесть состояние американских ЖД )
Горож@нин писал(а)
Особенно если учесть состояние американских ЖД )

Ну тут вопрос, что раньше - яйцо или курица. )
Ну судя по тому, что у них там куча частников как у нас маршруток, немудрено что единое целое изначально невозможно было создать.
nisya
05.11.2018
А в чем проблема? Вот есть мегабас - обычный даблдекер, лично пользовался. Стоимость проезда из NYC до DC (350 км) - 3$ можно найти. Штатно - 10$. В контексте зарплат - копейки.
Авиакомпании тоже частные - почему не закрылись?
Потому что они в другом сегменте перевозок работают.
???
Граждан другой страны возят? Другого цвета кожи? Или что?
Почему в Европе замечательно сосуществуют и авиакомпании и ж/д?
Так в Европе и ситуация изначально разной была - и привязанность к автомобилю меньше и жд, как правило, все государственные и представляют единое целое. Да собственно и там авиация забирает своё - например ночников становится всё меньше с каждым годом.
Горож@нин писал(а)
например ночников становится всё меньше с каждым годом.

Правильно, там или расстояния дневные, или чисто ночью не доберешься. Хотя Европа разная, в центральной, восточной и южной Европе ночники все равно довольно-таки популярны.
он просто спутал одно с другим.
на строительство дорог массово привлекались возвращавшиеся с войны. оно не требовало высокой квалификации, но обеспечивало занятость на первое время, пока промышленность была еще не готова принять такое количество рабочих рук.
правда, Франклин не дожил до этого момента немного.
нЭнС
04.11.2018
Вампик писал(а)
федеральный проект строительства автодорог был одной из причин, практически убивших пассажирскую железку в Пиндосии..

главной причиной служит то,что авиабилеты в америке часто дешевле ЖД.Нам это пока не грозит.
Я бы сказал, что не авиабилеты дешевые, а ж/д билеты в США дорогие, т.к. пассажирские перевозки не развиты. У нас тоже есть риск скатывания к этой ситуации...
нЭнС
04.11.2018
хз,читал рассказ машиниста,поработавшего и здесь и там-это его мнение.Кстати,отмечал сильную изношенность и устарелость амерских ЖД по сравнению с нашими,экономию на всём.Поезда без помощника,а маневровые-так и вовсе беспилотники.
ЖД-переезды типично-ваапще без светофоров,шлагбаумов и сигналов.Почему инет и пестрит красочными картинами авто\ЖД катастроф.
А кто-то считает беспилотность признаком прогресса...)
nisya
05.11.2018
Авиабилеты - дешевые. LA->NYC->LA (9000 км в оба конца) стоит 300$, если покупать заранее.
Так это не то, что бы очень "дешевые", просто ж/д дороже, вот я о чем.
nisya
07.11.2018
Ну, балована Ваша Гала, если 300 баксов за 9000км - это дорого.
Вампик писал(а)
а из великой депрессии Штаты вывели действия в сфере

а также вторая мировая
ARTIOM
02.11.2018
я за высокоскоростной объезд Ногинска, и прочих Балаших
Если он начнет строить метро в Нижнем Новгороде во все районы, то пенсии в России отменят совсем...
rama-33
02.11.2018
эх, а кто-то наверное уже начал планировать что же он на сп***е денежки купит
не надо у нас больше ничего копать и перекрывать
gurvinec
02.11.2018
да ладно - отопительный сезон только начался
это святое
borzz007
02.11.2018
А если на те финансы на которые ВСМ до Н-новгорода метро построить? Может все-таки не отменят пенсии?)))
И пенсионеров обложат налогом :-D
Я уже предлагал, ввести штраф за дожитие до пенсионного возраста.
Дожил до пенсии, уплати штраф государству.
gurvinec
02.11.2018
ну ты это - а вдруг примут в первом чтении
А если до пенсии не дожил - штраф с наследников.
ARTIOM
07.11.2018
а кто не дожил, тех кермируют и прах будет дорабатывать в песочных часах
ARTIOM писал(а)
прах будет

использоваться в сельском хозяйстве,
в качестве минерального удобрения.
vvv_911
02.11.2018
borzz007 писал(а)
Президент России Владимир Путин сомневается в необходимости строить высокоскоростную магистраль (ВСМ), начальный участок которой должен был связать Москву с Нижним Новгородом.

Проект есть, прошла экспертиза проекта.
Заключение экспертизы положительное, пос. Гнилицкие Дворики (южная часть) на Московском шоссе-весь под снос, "Первые" сады на выезде из Дзержинска-первые 2 линии от Московского шоссе-под снос, сады "Пластик" в районе ПО "Пластик", первые 10 линий-под снос...
Определен подрядчик, китайская фирма.
У них есть опыт прокладки ВСМ на эстакаде.
Вдоль М-7 в лесу началась зачистка леса...
Сомнения в другом.
В ПОСе на этот проект указано, что ширина полосы под застройку ВСМ на время строительства определена-100 м, а на время эксплуатации-75 м.
При 100 м намного больше территории идёт под снос...
kostt
02.11.2018
последний согласованный план строительства ВСМ от МСК только до Гороховца, а по Нижегородской области, пойдет по имеющимся путям.
как всегда главное побольше леса вырубить.
ну и людям неприятностей создать с выселением
лав
05.11.2018
А как по вашему происходит строительство ? работа спец. техники, подвоз материала, прокладка различных сетей, инфраструктура и т.д..? Когда например строят дом, ограждают же не только само возводимое здание по периметру стен, естественно нужен запас и немалый...
Nautilus
02.11.2018
Если строить ВСМ, то с повышенными требованиями безопасности, с автомобильными виадуками, с подземными переходами для диких животных и чтобы людей поезда не сбивали.
vvv_911
02.11.2018
vvv_911 писал(а)
У них есть опыт прокладки ВСМ на эстакаде.

Читайте внимательнее! ;-)
Nautilus
02.11.2018
Ну, пусть делают ВСМ на эстакаде.
Это просто кошмар, какие же там тогда "повышенные требования безопасности"?
Nautilus
02.11.2018
:-) Эстакада наВЕРХу, поэтому требования безопасности поВЫШЕнные :-)
А вообще, мне нравятся монорельсы
Я всего лишь имел ввиду (сказал выше), что нужно оставлять подземные проходы для диких животных, ну и для людей тоже.
Требования, может, и повышенные, но в любой ч/с пи**ец на эстакаде придет гораздо легче и быстрее, чем на земле.
Ну помечтали и хватит.
FlashBass
02.11.2018
А как же "ГАЗ за Вас"???
ВВП, ну как же вы так...
ГАЗпром видимо переброл :-D
GribNik
02.11.2018
А что Путин с Якуниным не посоветуется? Закадычный друг, из Озера как никак. Должен разбираться в вопросе. Якунин например АЯМ построил (жд до Якутска). Вот что то не слыхать чтобы туда поезда ходили.
Зато вокзал есть.
To-ov.il
02.11.2018
я тоже
ssfas
02.11.2018
Дяда Вова нас в обиду не даст! Зачем чего-то строить? Расходы. Есть М7, сделать ее платной и всё, всем хорошо!
FreeCat
02.11.2018
не Путин, а СМИ так говорят. имеется уже официальное опровержение.
Ну какое метро? То что наземный транспорт у нас на уровне африканских стран, никто не замечает что ли?
vladmir
02.11.2018
Две главные беды России в одном сообщении.
согласен, кому и чо делать в нижнем новгороде.
канатки вам хватит, катайтесь в бор
Когда в Сочи строили олимпийские комплексы,которые теперь никому не нужны,то сомнений не было.А тут современная железная дорога.Да кому она нужна? Никто же не хочет за 2 часа доехать из Нижнего в Москву или обратно.
А зачем выделять деньги из бюджета на платные дороги? Их строят не для всех,это коммерческий проект,пусть выделяют те,кто будет получать с них прибыль.
ARTIOM
03.11.2018
Ударник такой-то пятилетки писал(а)
в Сочи строили олимпийские комплексы,которые теперь никому не нужны,


поподробнее, господин "соврамши"
enjoi
03.11.2018
ну сейчас 4 часа едут, могут за два. велика ли разница? критична ли она? а вот дикие пробки на м7 и ее перегруженность - очевидный факт и проблема, которую давно пора решать
Сейчас даже за 3,5 могут.
нЭнС
04.11.2018
enjoi писал(а)
ну сейчас 4 часа едут, могут за два. велика ли разница? критична ли она?

Для НН-м.б. и некритична.Хотя разница в 5-6 часов(сейчас в реале без экстремизьма) и 3-4 (по ВСМ) тоже даст ощутимое изменение.
А вот если ехать дальше-Казань,Самара и др. то тут разница будет уже в разы
Кому нужно быстро в Казань, Самару и др., тем на самолеты, для ж/д здесь сегмент классических ночников или дневных трамваев.
Megavolt
06.11.2018
Насчет Самары не скажу, но в Екат из Москвы доехать за ночь было бы удобно. Да и из НН тоже. Т.е. получается скоростной ночник.
Megavolt писал(а)
в Екат из Москвы доехать за ночь было бы удобно.

1757 км. Нереально.
Megavolt
07.11.2018
Ну условно длинная ночь - 12 часов. Средняя скорость около 150. Почему бы и нет.
Ну я и говорю, 150 нереально. Даже без остановок. )
FreeCat
06.11.2018
Возвращенец2015 писал(а)
Кому нужно быстро в Казань, Самару и др., тем на самолеты

при начличии ВСМ по ней в конечном итоге быстрее будет добираться.
Да ладно-ка? Даже при фантастических обещаниях 350-400 км/ч этого не добиться, при том, что любой адекватный человек понимает, что реальный максимум - 300, и это не средняя скорость.
лав
07.11.2018
Ну расскажите, адекватный человек, откуда это такие данные про то что максимум 300 км/ч, а средняя ещё меньше ?), если абсолютно везде, в характеристиках и самой магистрали и составов, указанны гораздо большие цифры... Из каких познаний и из каких данных исходит ваша адекватность ?)
Из опыта, дорогой. Найдите мне работающую ВСМ со скоростями выше 300 именно в режиме средней. Желательно в широтах с перепадом температур от -40 до +40. А в бумажках можно и 500 написать, все равно никто не проверит. )
лав
07.11.2018
Опыт? угу, смешно дорогой) В итоге пших, ни данных, ни цифр, ничего... Любой адекватный человек естественно лучше поверит официальным данным, чем опыту хрен знает кого)
лав писал(а)
официальным данным

В чем же их "официальность"? Если вам Путин указ с печатью напишет, что Солнце вокруг Земли вращается, вы тоже лучше поверите "официальным данным"? )
лав
07.11.2018
Это будут не официальные данные, а детский бред. И сравнивать хер с пальцем, ну то такое себе )
Так я же спросил, в чем официальность данных про 400 км/ч при том, что такого даже близко нет нигде? )
лав
07.11.2018
CRH2С эксплуатационная скорость свыше 300 км/ч, максимальной -- 350.
CRH3 разработан совместно с компанией <<Сименс>> на платформе Velaro. Эксплуатационная скорость 350 км/ч, максимальная -- 380.
CRH380А разработан самостоятельно, за основу взята платформа поезда CRH3. Эксплуатационная скорость 350 км/ч, максимальная -- 380 км/ч. В эксплуатации с мая 2010 г.
CRH380В разработан на основе технологий поезда <<Сименс>> модели ICE3, введен в эксплуатацию в октябре 2012 г. Эксплуатационная скорость 380 км/ч, конструктивная -- 400.
CRH380С разработан на основе технологий поездов CRH3 и CRH380B, введен в эксплуатацию в апреле 2013 г. Эксплуатационная скорость 380 км/ч, конструктивная -- 400.
CRH380D разработан на основе технологий поезда Zefiro компании <<Бомбардье>>, введен в эксплуатацию в апреле 2014 г. Эксплуатационная скорость 380 км/ч, конструктивная -- 400. На данный момент этот поезд является самым современным в Китае. Предназначен для использования на эксплуатационной скорости на новых магистралях, срок окончания строительства всей сети 2025 год.
Это данные только по ВСМ Китая...
Например в Японии модернизируют линии для увеличения скорости составов к 2020 году, с нынешних 320 км/ч, до 360 км/ч...
Вся проблема в магистралях, они везде устарели, и есть лишь небольшие участки, где поезда могут разогнаться до максимальных скоростей, по этому средняя везде невысокая... В России же собираются строить абсолютно НОВУЮ магистраль, и заложено в ней именно то значение которое есть в официальных представлениях, и не верить этому, нет никаких предпосылок !
Я не про эксплуатационную и не про максимальную спрашивал, а про реальную среднюю в эксплуатации, т.к. с какой СРЕДНЕЙ скоростью РЕАЛЬНО ходят поезда. Особо просил обратить внимание на страну со схожими погодными условиями. И еще раз, заложить в бумаги можно абсолютно любые "официальные" значения. Хотите верить в них - верьте. Тут некоторые и в ВСМ в 2018-м верили три года назад.
лав
07.11.2018
Ясно, как об стену) При чём тут вообще погодные условия ?) Во всём мире ВСМ составы ходят в любую погоду, по обычному графику, да вон даже у нас Сапсан как бегает летом, точно также бегает и зимой, на пределах допуска... И вообще у нас что зима круглый год чтоль ?)
Хорошо КОНКРЕТНЫЙ пример, ВСМ соединяющий Шанхай и Пекин, рабочая скорость 350 км/ч russian.cri.cn/economy/weekly/356/20171030/44722.html - и то это искусственные ограничения, у нас могут их и не ввести, как китайцы. У китайцев вообще в планах, с 2020 года представить ВСМ и составы, для движения на крейсерской скорости 400 км/ч и максималкой 470 км/ч... ну а пока составы бегают с РЕАЛЬНОЙ скоростью всего лишь 350 км/ч), так же как заявлено и у нас...
Во "всем мире" нет перепадов температур от -40 до +40, "наш" Сапсан бегает 250 максимум при средней ниже 200 (а именно про среднюю я и спрашивал). Средняя скорость упомянутого вами Пекин-Шанхай - 290.
лав
08.11.2018
Мда... а теперь реальность )
Средняя скорость ВСМ Пекин-Шанхай 330 км/ч !!!, спрашивается зачем что то выдумывать, когда все данные в открытом доступе, в характеристиках данной магистрали !?)
Дальше, ваши слова на которые я и ответил "любой адекватный человек понимает, что реальный максимум - 300, и это не средняя скорость". Мой вывод, любой адекватный человек сперва ознакомится с темой, и тогда он узнает, что максимальная скорость гораздо выше и средняя также выше...!!!)
Сапсан, как пример работы высокоскоростного поезда в Российских условиях, пускай и меньше класса, никакие погодные условия на него не влияют, также как и погодные условия не влияют на движение ВСМ по всему миру !
Ну и что, что у нас температура, крайне редко, но всё же иногда может опустится до -40, НУ И ЧТО ?) И вообще когда это у нас в Нижнем была такая погода ? и сколько дней, за целый год, такие погодные условия ?))
По моему разговор какой то смешной, ни о чём)
А при чем тут максимальная скорость? Средняя скорость=расстояние/время, 1318 км/4,5 часа=295 км/ч. Какие 330?
Вы в курсе, как вылизывают практически ежедневно пути после прохода Сапсанов? В курсе, что все лето на Октябрьской дороге окна для ремонта путей? Вы оперируете цифрами из некой бумажки, которые к реальности имеют весьма отдаленное отношение.
Ну и если вы все еще хотите сравнивать ВСМ в Китае и в России, то запомните, что пассажиропоток на одной только Пекин-Шанхай более 100 миллионов в год. У нас за 9 месяцев на самом хлебном (и единственном) направлении Мск-СПб - чуть больше 3-х. Ради кого огород городить?
лав
08.11.2018
Чего ? где у меня хоть слово про какую то максимальную скорость ?) О чём вообще опять?) Это ваши слова, что якобы больше 300 не бывает, хотя эту чушь, в том же Китае уже сейчас гоняют до 380 км/ч, и уже в планах гораздо больше... Средняя скорость 330 км/ч указанна во всех характеристиках к эксплуатации данной ВСМ !
Остальное вообще не знаю о чём это, кто там у кого что вылизывает и ремонтирует) Это будет абсолютно новая, сверхсовременная магистраль, сравнивать её с существующими в России, ну то такое))
Я изначально спрашивал про среднюю скорость. То, что можно на минуту и до 400 разогнать, не имеет вообще никакого значения для эксплуатационного смысла. Значение имеет именно средняя скорость.
И вы читать умеете? Средняя скорость=расстояние/время, не важно, что и где указано. ) Физика, 6-й класс, кажется. Расстояние - 1318 км, время - 4 часа 28 минут. Решите задачу для 6-го класса?
лав
08.11.2018
Ой всё не могу больше, повторять одно и то же по двадцать пять раз нет сил... нет бы просто признать очевидное, что был не прав, так нет будет бодаться до последнего, самыми смехотворными приёмами)) Считайте что я слился, чисто от моральной усталости))
лав
08.11.2018
Во ещё и про пассажиропоток обязательно нужно наванговать)) А это как влияет на то что скорость гораздо выше, чем вы тут пишете ??))
Про пассажиропоток, кстати, "официальные", как вы любите, данные от РЖД. Т.е. поток в 25 раз меньше китайского, и это между двумя столицами. Между столицей и парой "районов китайского мегаполиса" будет еще меньше. Единственное место в России, где ВСМ была бы хоть как-то оправданна, это участок Мск-СПб, правда, и там есть только крайние точки с пустотой между ними. Кстати, в Китае из 25000 км (примерно) ВСМ прибыльна только одна: Пекин-Шанхай. Все остальные даже при их населении не окупаются. Ну и вы действительно слились. )
лав
08.11.2018
От такого лучше было слиться сразу и подальше, рукалицо ))
FreeCat
08.11.2018
Возвращенец2015 писал(а)
Даже при фантастических обещаниях 350-400 км/ч этого не добиться

а ты прибавляешь ко всем временам, что на самолёте летишь время поездки в аэропорт, время процедур там(за полтора часа явиться!), время поездки из аэропорта ... а :-D ? ... притом вокзалы то в центре города ;-) .
Ну сколько реально добираться из Мск в Казань на самолете с учетом всех временных затрат? Кстати, в Мск многим до аэропортов ближе, чем до центра. )
Возвращенец2015 писал(а)
Да ладно-ка? Даже при фантастических обещаниях 350-400 км/ч этого не добиться, при том, что любой адекватный человек понимает, что реальный максимум - 300, и это не средняя скорость. ...

чего споришь правильно тут всё объяснили, в Китая у многих линий всм скорости гораздо выше, до 380 и средняя до 330. не нравится Шанхай - Пекин, возьми любую другую, например Ухань - Гуанчжоу, скорость 350 км.ч., дистанция 968 км, время в пути 3 часа, средняя скорость 323 км.ч. ru.wikipedia.org/wiki/Скоростная_железная_дорога_Ухань_--_Гуанчжоу есть и другие.
*ля, откуда вы все повылезали? ) Расписание-то глянь: самый быстрый поезд 3 часа 38 минут. А на неработающие ссылки в Вики ссылаться...ну мечтайте дальше. Урезали они скорости после 2016-го, урезали. ДАЖЕ ОНИ.
откуда только ты такой вылез :) у того поезда с расписанием в 3ч 38м, 16 станций по пути :) нормально у тебя там всё? а экспр 3 часа всего. и ссылку не хватает шаров нажать дальше на сноску ? там все линии всм выбирай.
Какое же тупое поколение Вики....найди мне в расписании поездов тот, который идет 3 часа от Гуанчжоу до Ухани. За 3:38 идет с одной остановкой в Чангша, а не с 16-ю.
уу клоун уже умудрился аж целое поколение оскорбить :) читай на сайте железных дорог Китая, экспресс Ухань - Гуанчжоу 3 часа в пути. товарный 3ч. с остановками на промежуточных станциях от 3.38ч. позор какой то :) читай сам свои расписания, делать такие выводы, просто потому что он что то не может найти, на каком то сайтике с расписаниями, да ты гений :)
Ну ладно, ждите дальше воображаемых "товарных" с 350 км/ч. ) И пишите про них в Википедию. )
так дешево слился :) ну давай прибегнем к твоей глупой логике, смотри расписание опять того же Пекин-Шанхай G7 время 4ч18м. да ещё с остановкой в Нанкин, грубо подели 1318 на 4.18. средняя далеко за 300, да с остановкой. упс опять подводят тебя китайцы :)
Жду ссылку на расписание. По моей ссылке именно G7 идет 4:28. И в чем меня подводят китайцы? Вы-то кричите про 350-400 в России по пустынным местностям с населением 3 миллиона. )
опечаталась G17. я кричу ? я тут ничего не кричала :) ни про какие 400 по России :) не надо бредить и вкладывать мне чужие слова. мы разбираем твои заявления. хреново с памятью ? напомним (любой адекватный человек понимает, что реальный максимум - 300, и это не средняя скорость) всё таки подводят тебя китайцы :)
В чем подводят-то? 300 и есть реальный максимум. Кстати, у G17 получается 306,5 км/ч средняя скорость, учитесь считать.
ты троллишь чтоль ?:) или будем говорить прямо, просто ИДИОТ ? :) ты говоришь МАКСИМУМ 300, а на самом деле он намного больше до 380 уже сейчас, ты говоришь средняя намного ниже 300, на самом деле гораздо выше. и чего мне учится считать ? я же написала средняя на Пекин-Шанхай (с ост в Нанкин) 300+, тебе надо научиться читать :)
Зу
04.11.2018
в связи с пенсионной реформой я высказываю сомнения в путине
Маск вон сверхскоростной тоннель под Лос-Анджелесом сделал (до 240км/ч скорость), а этот сомнения высказал касаемо рельс.


news.rambler.ru/tech/4120445..._source=copylink
А кто такой этот Путин?
Dilam
06.11.2018
Временный управляющий.
лав
05.11.2018
Самое интересное, я хоть и нижегородец и только ЗА любое строительство, относящиеся к городу, тем более что такая магистраль сразу бы подняла статус НиНо... Но всё таки думаю, что в практическом виде эта ВСМ не очень то и нужна. Как автомобилист с 30 летнем стажем, могу сказать, что до МСК можно добраться менее чем за 3 часа (превышая малёха, ну то такое...)) массовый п/п и сейчас может добраться за 3.5-4 часа, так в чём особый смысл в этом сверх дорогущем проекте ? (понятно что это на самом деле глобальный проект, по соединению Запада и Востока, и это просто кусок трассы, но конкретно для Нижнего Новгорода?) Лучше бы действительно модернизировали трассу М7, дополнительно построили платную трассу, а что бы Нижегородцы сильно не расстраивались, отщипнули бы на строительство метро в НиНо, на станции Оперный театр, Сенная и до Центр Сормова... А такой дорогущий проект, лучше отложить до более жирных времён, надеясь что они очень скоро настанут.
Dilam
06.11.2018
лав писал(а)
...(понятно что это на самом деле глобальный проект, по соединению Запада и Востока, и это просто кусок трассы, но конкретно для Нижнего Новгорода в практическом виде эта ВСМ не очень то и нужна.

Так вы что предлагаете,ветку в сторону отвести или,чтобы скоростной шёл транзитом через НН?
лав
06.11.2018
Вообще то я предлагал вообще не строить) Если уж будут строить, то естественно с заходом в НиНо, какой смысл его обходить?)
P-G
06.11.2018
лав писал(а)
добраться менее чем за 3 часа (


это если не менее 200 км/ч лететь ???, что с кучей треног-камер не реально
лав
06.11.2018
400км... скорость 130-140 км/ч, для трассы детская скорость...
никогда не ездил в Мск на машине, да?
лав
07.11.2018
Два раза в месяц езжу ! а ты ?
да вот в сентябре ездил. какое там 3-4 часа, дорога часов 6 заняла. и это ещё повезло, считаю
лав
07.11.2018
Претензии к водителю.
неа. претензий никаких ни к кому нет, просто такова объективная реальность. всего с одной пробкой в районе Киржача дорога занимает вот столько. если пробок больше - то больше.
лав
07.11.2018
Так собственно об этом и речь, нужно просто модернизировать М7 и кинуть ещё одну платную скоростную трассу...
ну если строить как М11, тогда я да, смогу поверить в 3,5-4 часа до МКАД
лав
07.11.2018
Ну если ты по скоростной, пустой трассе до МКАД собрался 4 часа ехать, лучше езди поездом, не мешай другим... да и опасно всё это, догонит кто нибудь...)
конечно собрался. а ты всё-таки никогда не ездил по трассе, да ещё за рулём, да? :)
лав
07.11.2018
А вот ты похоже явно ездил... Это как раз тот тип каракатиц, которые нормальным водилам жить мешают, займут левую полосу и едут 60 как приклеенные, так и хочется поджопник вломить...) Или на трассе идут чуть выше сотни, соберут за собой караван и плевали на всех, потом удивляются как это другие вдвое быстрее добираются...)
у меня на работе курьер, уже несколько лет перевозит, раз в неделю, различную документацию в мск и обратно, доезжает до москвы за 3-4 часа, там около 2 часов и сразу обратно ещё 3-4 часа, такой тяжёлый рабочий день, раз в неделю :) не всегда правда так получается, однажды его почти сутки не было :)
Megavolt
07.11.2018
В прошлом году ехал в конце октября - воскресенье, выехал в 16 - 7 часов.
MrDVP
07.11.2018
И сколько раз за прошлый месяц Вы доезжали до Москвы за 3 часа?
Или Вы вспоминаете 80-90е годы, когда оно так и было..?
На Кубе она важнее.
нечего леса вырубать и птичек пугать. не надо магистрали.
Megavolt
06.11.2018
ЖД в этом плане более предпочтительна, чем авто...
так ЖД от Москвы в Нижний ещё при царе проложена. хотят ускорять - пусть модернизируют. зачем ещё-то одну?
Musician
06.11.2018
Россия высказала сомнения: а нужен ли ей президент Путин
Свободолюбивая Украина еще четче объяснила это великим историческим письмом, отправившим его на свалку Всемирной Истории!!! )))
Musician
08.11.2018
Вообще не интересно
Гораздо нужнее ВСМ Москвабад - Грозный.
Astaf
06.11.2018
На хуа ему эта дорога?
P-G
06.11.2018
еслинепутинтокот
skarabas
06.11.2018
borzz007 писал(а)
сомневается в необходимости

Ну да, он же лучше всех в этом понимает!
Пора уже высказать сомнение, а нужен ли нам он!
mysuccess
08.11.2018
Мне нравится: "Если же пассажиров окажется меньше, чем в модели, инвестору будет доплачивать государство."
А кто у нас "государство", которое будет доплачивать инвестору?
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем