Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+25 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+25 °C
Ночь 16°C
Утро 16°C
Завтра 27°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
71.2298
Курс USD ЦБ РФ на 11 июля
71.2298
+0.3498
Все курсы валют
80.2689
Курс EUR ЦБ РФ на 11 июля
80.2689
-0.1445
Все курсы валют
--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Путин завернул высокоскоростную магистраль Москва -- Нижний Новгород -- Казань - обсуждение новости

Новости
1460
163
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Проект ВСМ от Москвы до Казани, которую одобрил премьер-министр Дмитрий Медведев, не поддержал президент. Возможно, следующая высокоскоростная железная дорога свяжет Москву и Санкт-Петербург.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/putin_za...aign=newsdisguss

говорили же, не будет ВСМ. А кто-то верил, что построят? :)
русскому народу испокон веков только верить остается, что придет новый царь и жизнь будет лучше. Так из года в год, из столетия в столетие, из тысячелетие в тысячелетие, от Путина к Путину мы верим, что будет как-то лучше
а что были, есть или будут какие-то другие варианты в этой стране?
"Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную --
Вынесет всё, что господь ни пошлет!"
Н.А. Некрасов.
Некрасов сейчас действительно очень актуален.
Да все русские классики, традиции же возвращают.
Sosedochka писал(а)
а что были, есть или будут какие-то другие варианты в этой стране? ...

для кого?
:)
для вас? а вы разве не знаете - или мне открыть завесу тайны, точно надо?
:)
для меня? а вам оно зачем, думаете потяните, на старости лет то, так жить?
:)
а для всех - закон, таки да. как минимально возможное зло, компромисс...и кстати, в ЭТОМ - эта страна не уникальна, везде так - даже в запрещенных террористических суррогатах государсва - их еще нет, но они (их слуги) уже пытаются, аналогично...классике! но с элементами и аналогами (например "революционного правосознания" - или "судбеного усмотрения")
Может оно и к лучшему. А то столько строений под снос попадало, владельцы этих домов хоть порадуются.
вроде кого-то даже снесли уже?
нет?
вот бы тем, кого снесли, все отстроили обратно. Разумеется, бесплатно и с компенсаций вреда.
Чет дмитрия анатолича не чтут, друзей закрывают, проекты не одобряют
Osss писал(а)
Чет дмитрия анатолича не чтут, друзей закрывают, проекты не одобряют ...

юрист мне друг, но истина...на всех не хватает! (с).
:)
мне кажется кириенку в презики готовят
Все деньги Искандеры проржали.
CWT
29.03.2019
30 млн. американских рублей Киргизии дарят, им нужнее
Ядрен батон писал(а)
Проект ВСМ от Москвы до Казани, которую одобрил премьер-министр Дмитрий Медведев

А разве его кто-то слушает?
Ну пока что держат, других же у нас во всей стране нет на его место.
Держат кто, мировая закулиса?
друх, на фоне которого он просто бох
в кои веки хорошая новость.
Господин ретроград?
когда пустили Сапсан закрыли несколько переездов, один из них по соседству с моей малой родиной. людям приходится делать крюк и время на объезд идти пешком или отказываться от повседневных планов.
на эстакаде ВСМ делать в рф не будут, поэтому большому количеству народа от этой трассы будут сплошные неудобства. кому надо быстро, пусть летают самолетами.
А сколько конюхов отказалось от повседневных планов, когда железную дорогу построили в 1862 году, жуть.
я, конечно, понимаю что ради бабла можно сделать любую гадость людям, которые живут в окрестности маршрута ВСМ. поэтому и порадовался тому что это пока, как минимум, откладывается.
Ради прогресса, ради блага большинства.
нет этого большинства.
В смысле?
по такой цене хватает самолетов.
ценник растет на сумалеты.
А по ВСМ за 1,5 триллиона бесплатно возить будут, ага.
ну так это же не на 1 раз, а на многие десятки или сотни лет.
А обычная ж/д, значит, на один раз.
а обычная не ВСМ
Так я не понял, для чего нужна именно ВСМ. И почему ВСМ нужнее метро в Кирове или Чебоксарах.
ездить быстро из точки А в точку Б
А на метро в кирове пусть кировские жители скидываются. Хотя там проще на машине ездить
GreatCornholio писал(а)
ездить быстро из точки А в точку Б

Т.е. если сделать ВСМ из Мичуринска в Рославль, то все начнут ездить? ) Или все же нужно строить там, где есть поток?
GreatCornholio писал(а)
Хотя там проще на машине ездить

А из Казани в Москву быстро проще летать. И 1,5 триллиона можно не тратить. )
рано или поздно стоит сделать и из Мичуринска в Крыжополь.
Да и поток есть.

Не знаю, проще или нет. Если поезд будет идти примерно столько же, то я бы предпочел бы исключить риски перелета.

ну представь, что этот полторас все равно как нибудь, да распилят. И размажь его лет на сто эксплуатации.
Ну и зачем мне поддерживать распил полтораса так, если его можно распилить иначе? А потока на ВСМ нет, равно как и нет потока на метро в НН, но последнее и то разумнее.
не знаю, что там с метро. давно не был. Если бы в НН метро ходило бы не по одной ветке с кучей дублирующих маршруток, трамваев, то битком бы было
Ну правильно, если убрать все автомобильные дороги и авиацию с традиционными ж/д, то и на ВСМ поток-таки наберется. )
ну и нормально. сумалетов из НН в Чебоксары нет)
СТрижа за 3.5 часа за глаза ,итак полупустой ездит в будни.
Разница в два часа ни о чем, все равно каждый день туда кататься не будешь
ну так надо совершенствоваться и добираться еще быстрее.
Уж прямо полупустых я не видел. А если бы до казана пустить, то еще прибавился бы пассажиропоток. Я бы может в чебы и не ездил на машине.
:TH писал(а)
Ради прогресса, ради блага большинства.

Вы действительно уверены, что "большинство" жителей Москвы ВДРУГ ломанутся в Казань по этой "дороге прогресса" : )
Жители Москвы может быть и не ломанутся. А вот про татар я бы не стал зарекаться...
Ха... Сколько тех татар?! Всего то 2 миллиона...
Зато каких !
И в чем прогресс? Еще пару лямов татар в Мск завезти?
У них рождаемость растет, в отличие от Нищего Новгорода. Пока будут строить, много татар подрастет и надо будет их как-то вывозить, вот ВСМ и пригодится.
Ну да, на обычном поезде не выехать, и правда. )
Обычными поездами будут возить чувашей, мордовцев, марийцев и прочих удмуртов.
многие уверены , что проезд на этой ВСМ будет по цене Ласточки, а по факту окажется дороже самолета..
Насколько я знаю - с китайской стороны в этом проекте заинтересованы семьи руководства, в т.ч. - родственники главных по финансам. Когда первый раз наши эффективные сказали, что строить не будут - репрессии против российских компаний начались прям на следующий день: банки стали жестко тормозить и даже разворачивать платежи. Потом сразу оперативно ВСМ стала опять выгодной. Так что - если сейчас "опять тормозят" - то интересно, чем компенсируют китайцам?
Я тоже за хороший платник с объездом всяких колхозов и прочих балаших

стопицот ахулиардов за сокращение времени следования поезда с 3 до 2 часов - бессмыслица
зато какой большой смысл в газогенераторе с провозной способностью в десятки раз ниже..
провозной способности текущей жд вполне хватает

"газогенератор" это налоги и рабочие места
ВСМ это еще больше налогов и рабочих мест. Намного больше, и без вреда для экологии.
откуда рабочих мест? больше поездов не поедет - нет нужды
для обслуживания трассы ЖД нужно намного больше людей, чем автомобильной. В десятки, а может и сотни раз. Причем это именно постоянная ежедневная работа, а не разовая на "подлатать ямы".
Можно еще толочь воду в ступе - тоже много рабочих мест!
Прекрасно, но нахрена ВСМ? Стройте железные дороги, вон с БАМом никак не разберетесь, СШХ, обход Казахстана на всякий случай, до Х-М протяните, до Якутска доделайте, да даже Савеловский ход доведите до ума!
одно другому не мешает.
Мешает отсутствие денег.
Смотря для чего.
По итогам 2018 года - профицит под 3 триллиона
tass.ru/ekonomika/6025406
Деньги есть.
Ну и где указанные мной гораздо более нужные стройки?
Я ж не Путин, чтобы отвечать на подобного рода вопросы
к тому же всм ничего не даст грузовым перевозкам вл 80 с составом 5000 тонн не поедет 250 кмч

я понимаю всм в япии и европейских маленьких странах, но не у нас
потому и были предусмотрены закупки не только пассажирского, но и грузового ПС для ВСМ. Само собой, одними пассажирами ее не загрузить даже наполовину.
о! а это уже подводная часть айсберга

представляю сколько бабла можно намутить - ахулиарды в насыпи покажутся копьем против пс, вагонов, новых депо, обслуги итд итп

во сколько раз дороже, кстати, обойдется тоннокилометр на вс грузовике и чем его предполагается загружать

и тут вопросик по экологии - вс грузовик тащит всего 600т, а вл80 5000т (в спарке больше)

кто больше оказывает воздействия на экологию 1 рейс старичка вл или 10 рейсов "новичка" ?
ссылку на источник, пожалуйста, где про 600 т написано. А по выдуманным на ходу данным можно любой желаемый результат получить.
пожалуйста

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разрабатывает концепцию грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т груза со скоростями около 300 км/ч. Об этом заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин на заседании итогового правления холдинга, говорится в сообщении компании, передает ТАСС.

defence.ru/article/rzhd-razrabativayut-visokoskorostnoi-gruzovoi-poezd/
явная опечатка. При такой грузоподъемности просто нет смысла в перевозке по ЖД.
А, простите, что в объемах под 5000 т возить от Мск до Казани?
нефтепродукты те же
Их в Казани делают? И зачем их возить с высокой скоростью, они портятся? )
татнефть - да, делает

чтобы свежий бензин был )))
Так и в Москве свой НПЗ есть. )
зато скважины нет - нефть опять же или продукт низкого передела
Так и что случится с НПЗ, нефтью и т.п., если они от Казани (хотя до Казани их тоже нужны как-то доставить) до Мск будут ехать 20 часов и дешево?
не надо ничего возить с высокой скоростью. Снесем железные дороги, закопаем метро, вернемся к гужевым повозкам.
Везде должна быть разумность. Метро нужно там, где есть потоки, ВСМ нужны там где, есть потоки. А грузовые перевозки по ВСМ вообще не нужны, бензин из Казани до Мск прекрасно за двое суток доедет, идея потратить триллион на то, чтобы он ехал 20 часов, мягко говоря, вызывает сомнения. )
Не-не, пойдем по пути Японии древней - колеса запретим, все пешком и на носилках.
Никакой опечатки. Вообще речь идёт о высокоскоростном сообщении, а на высоких скоростях и нагрузки многократно возрастают, поэтому о тысячах тонн и речи нет. Вообще пока вопрос этот висит в воздухе: грузов по ВСМ никто не возит и насколько это вообще рентабельно и востребовано, неизвестно.
ARTIOM писал(а)
<br> я понимаю всм в япии и европейских маленьких странах, но не у нас ...

Странно, я всегда считал, что чем больше страна, тем острее стоит вопрос возможности в кратчайшие сроки переместить людей и грузы из пункта А в пункт В.
VitOb писал(а)
Странно, я всегда считал, что чем больше страна, тем острее стоит вопрос возможности в кратчайшие сроки переместить ...


ничего странного - было бы что перемещать, тогда и всм строить можно

страна большая, а премещать особо нечего
Обычно сперва инфраструктуру строят, а потом уже периферия развивается.
смотри немецкие миллионники Берлин-Гамбург 290 км
Екатеринбург-Новосибирск 1600 км в не самом простом климате - тупо в 6 раз больше расстояние...
Так это в раной степени относится и к обычным железным дорогам и к авиации. Их тоже отменить? От Нижнего Новгорода до Казани пассажирский поезд почти 9 часов плюхает, это же за гранью. А потом спрашивается почему у нас автодороги загружены.
авиация сильно проще, чем поддержание 1600 км всм в условиях сибири
Авиация имеет самую высокую себестоимость перевозки людей и грузов.
VitOb писал(а)
Авиация имеет самую высокую себестоимость перевозки людей и грузов. ...


фраза в принципе не имеющая смысла

предлагаешь на каждую буровую в заполярье провести автобан, т.к. вахтовиков вертолётом дорого возить?

важно каких людей и каких грузов

щебенку возить самолетом достаточно расточительно, а вот слитки золота, медикаменты, товары с высокой удельной стоимостью оптимально....

вахтовиков на буровую оптимально вертолетом, а зк гнать по этапу естественно нет
Одно дело буровая на серверах, другое дело основной транспортный коридор связывающий Сибирь и центральную Россию, имеющий потенциал стать транспортный путем из Китая в Европу. Объёмы грузоперевозки несколько разные.
Мне кто-нибудь объяснит, зачем щебенку, уголь, нефтепродукты, лес, да даже оборудование возить быстро и дорого? Все это прекрасно перевозится сейчас.
И ничего лучше для этого, чем авиация, не придумано. А ВСМ придуманы для перевозок большого количества населения на достаточно небольших расстояниях.
Не кратчайшие, а оптимальные. В первую очередь с точки зрения рентабельности.
Все проекты сверхскоростеых пассажирских самолётов провалились именно по этой причине.
Из воздуха рабочие места ?
Вм в отличии оотоьычнгй жд будет возить только пассажиров, а с текущим пассажиропотоком за глаза справляются ласточки и стрижи.
ARTIOM писал(а)
Я тоже за хороший платник с объездом

Так суть в том что не будет не того не этого. экспертизу южобхода все никак, когда стоить соберутся смету надо будет переписывать опять, ну а там экспертизу делать)), гондурас.. Ты посмотри сколько лет платник до питера мучают, скоро возле химок ремонт надо делат, большое
кольцо вокруг москвабада по срокам когда должны были сделать, так то москва и питер.. Сказали же нац. проекты, инфраструктуру будем строить, триллионы накопили/выделим, построим-ура товарищи!. .
Не волнуйся, будет тебе платник, с объездом колхозов, балаших, пунктами оплаты по 250 рублей через каждые 30 км, одним работающим транспондером, неработающим освещением, с отбойниками и забором по бокам, без намеков на толчки и стоянки. Не благодари!
Хорошая песня.

Только куда в Нерезинкалу на автомобильке ездить, если один хрен её бросать приходится где-нибудь в Перово и песдовать дальше на метре, потому что толку от машины там ровно ноль - адские пробки и цены за парковку конские.

Проще на паравозе доехать, а если автодорога сильно платная будет - так еще и дешевле.
До ашана на мкаде, а там делимобиль берешь
Делимобиль - это машина-шлюха? Т.е. стоять в пробке с поминутной тарификацией и ехать с ветки на ветку 3 часа вместо 20 минут на метре, зато не с пингвинчиками в вагончике, а на пропёрженной хипстерами сидушке, чтобы в итоге бросить её без оплаты за парковку, ловко обманув систему? Хитрый план!
21 век на дворе, дядь! Смотришь как быстрее по яндекс навигатору делимом или метро и выбираешь. Все просто
Ух ты ж, нанотехнологии какие, ядрена кочерыжка, сразу видать - телехенция...
Пойду компухтер освою, пригодится на старости лет!
На моей земле видно так повелось,
Всё не слава Богу, всё не так, как у всех,
То ночами маемся, то засветло пьём,
Стороной взглянуть -- и смех, и грех.
На моей земле каждый в правде ослеп,
Брат на брата прёт, сын отца тянет в блуд,
На моей земле вместо колоса -- серп,
Вместо солнца -- дым, вместо воли -- хомут.
Так за веком век, ни кола, ни двора,
От тюрьмы -- сума да на стыке эпох.
В драке не поможем, но случись война,
Даст Бог, победим, победим, даст Бог.
А у земли одно, имя -- Светлая Русь,
В ноги поклонись, назови её -- мать,
Мы ж -- младенцы все у неё на груди,
Сосунки-щенки, нам ли мамку спасать?
А на часах без пятнадцати три,
Время -- как река, не воротишь назад.
А ты хоть раз попробуй, оглянись, посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад.

К.Кинчев
Путин - молодец! ) А верил местный Железнодорожник.
Ядрен батон писал(а)
не поддержал президент.

- Хватит этого разврата! - сказал он и закопал стюардессу
В Китаю уже вся страна опутана ВСМ где со скоростью 300-400 км летают скоорстные поезда.

а у нас ни одной такой нет.

зашибись. продолжаем ходить в лаптях и есть репу.

и в теме просто офигительный коментарий дэбила - за то чьи то дачи а Автозаводе не пострадают...

отличный аргумент против прогресса
да, судя по теме, большинство против прогресса. Я в шоке, честно. Отсталось - она в головах в первую очередь, правильно говорят. Что в городском транспорте маршруток хотят, что в междугороднем против ВСМ топят..
Прогресс ради прогресса? Кого возить по этой ВСМ? Трех колхозников из Чувашии?
говорю же, колхоз - он в головах :) нижегородцы уже сами себя открыто к колхозникам причисляют. Ну ладно, если НН колхоз, то есть еще Казань, давно отобравшая у нас статус третьего города в стране. А еще (неожиданно!) - грузовые перевозки.
Какие еще грузовые перевозки? Кто и что будет возить, а главное - зачем?
Казань такой же колхоз по сути, только чуть прилизанней. В России полтора города, москва раз и питер половина.
В подобном поезде билет будет стоить однозначно не дешевле самолета, плюс только в том что уезжаешь из центра и приезжаешь в центр + иногда промежуточные остановки. Сколько народа готово платить по 2.5-3 рубля в один конец что бы до МСК добраться, показывает наглядно загрузка аэропорта. Когда выбор стриж-ласточка за рупь-полтора и в пути 4 часа или что то скоростное за 2.5-3 но за 2 часа...выбор очевиден.
по подобным путям грузы не возят
да ваще ...
так НН и останется унылым и не востребованным даж для турпотока
и много кто "опять одобрям" это
Что, в НН самолеты не летают? Какой, нахер, турпоток?
если даже 5% иностранцев - туристов, которые бывают в Москве, смогут попасть в НН по схеме 2 часа путь + в городе 4 часа и обратно, то уже будет. И центр города в порядок бы привели и тур. отрасль поднялась бы. Но проще конечно п.здеть 10 лет про ВСМ а в итоге обосраться.
А оно им надо? Если да, их вполне устроит и схема 3,5+4+3,5, а если не надо, то зачем ориентироваться на них? )
что в НН смотреть? приезжает турист в россию на 7-10 дней. по 3-5 дней в москве и питере. И то не хватит все посмотреть. Что с смотреть в НН, кроме кремля и вида на заречье?
+1. если не высасывать из пальца, то все достопримечательности в НН можно посмотреть за полдня. и стоит за этим ехать в НН? если только в плане тура по городам россии. ВСМ для этого не нужен.
Похоронить сотни лярдом на одну единственную бемтолеовую всм - это не прогресс.
Это покупка десятого пйфона в кредит при зарплате в 15тысяч рублей.
зачем сравнивать богатый развивающийся не по дням а по часам китай с Великой Россией?
ввп китая 14 трлн долл, ввп рф 1,5 трлн
ну, я и говорю. без сарказма соврешенно.
P-G писал(а)
В Китаю уже вся страна опутана ВСМ


1. это ложь - внутренняя монголия, тибет и синдзянь-уйгурский районы, например, ничем не опутаны

2. в китае 10 городов с населением более 10 млн человек и 2 города с населением более 20 млн чел - соответственно есть ГИГАНТСКИЙ пассажиропоток сиречь экономическое обоснование для ВСМ - у нас этого нет

Гонконг, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Харбин, Чунцин, Тяньцзинь, Тайбэй, Чэнду, Нанкин, Лхаса

все эти ВСМ - ИМХО закопка бабла в ненужную жд насыпь, как и метро в НН

у нас городок не сильно то и большой, по-чесноку
В выкладках противников ВСМ ничего не говорится о следующем:
1) Сколько высвободится ЖД путей для грузового сообщения?
2) Сколько съэкономится финансов и времени от уменьшения простоев автотранспорта на ЖД переездах?
а есть ли дефицит жд путей на сегодня? на сколько % загружена ГЖД?
Южный ход забит грузовыми.
И сколько же? И в выкладках "сторонников" говорится что-либо о том, сколько высвободится жд путей, если построить неВСМ в разы дешевле?
Для решения этих проблем надо строить жд переезды нормальные и ветку обычную для грузов.
ARTIOM писал(а)
у нас городок не сильно то и большой, по-чесноку

Так НН лишь промежуточный этап.

По сути в РФ нужна магистраль скоростная Екат - Мск- Питер.
И даже при этом у них окупается только одна или две ВСМ.
Опять в цене дома и дачи, что по пути всм были... И готовились под снос.
Ядрен батон писал(а)
и же, не будет ВСМ. А кто-то верил, что по


Не говорим ГОП.
ВСМ будет, второй вопрос когда.
не раньше, чем эта территория станет принадлежать Китаю.
А первый вопрос, куда. Странно тянуть 400 км ВСМ по полям в город с населением едва больше миллиона. )
эа ВСМ планировалась до Еката.
Учтите все население НН, Казани и далее
Учтем. А заодно учтем, что до Еката почти 1500 км по еще более пустынным местам.
Они вон участок федеральной трассы от НиНо до Лысково сколько лет сделать нормально не могут - каждое лето с мая по октябрь все встает в одну большую пробку, а все туда же - задумались о платной дороге.
Могут, но им незачем терять статью расхода.
Любая статья расхода в бюджете это статья дохода в частных руках, это да.
"По словам представителя Кремля, появившаяся ранее в ряде СМИ информация о том, что Путин отклонил данный проект, не соответствует действительности. Песков пояснил, что в настоящее время прорабатываются различные варианты, и никаких окончательных решений пока не принималось."

Не говори гоп...
jsn
29.03.2019
Наоборот надо говорить, они же почву прощупывают, мнутся перед 11 апреля, когда формальное решение принято будет.
P-G
29.03.2019
кстати этот форум ребята в Мск тоже контролируют.
если 200 и более сообщений наберем, то может и увидят
<<Та информация, что появилась [об отсутствии поддержки проекта со стороны президента Владимира Путина] -- она не соответствует действительности>>, -- подчеркнул Песков. -- Пока разные варианты находятся на стадии проработки, окончательных решений не принималось>>. По словам представителя Кремля, <<говорить, что тот или иной вариант полностью отвергнут в пользу иного, неверно>>.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/29/03/2019/5c9de69d9a79479e56ef22e1?from=from_main

А если в итоге все-таки отвергнут идею, как это будет выглядеть?
Так и хорошо
останется бесплатная.
Еще бы он космодром в Нижегородской области завернул, а то ведь и там деньги потырят и не построят.
Еще бы и других коррупционеров завернул бы и вообще на народ обратил бы внимание
Владимир Фаворский писал(а)
останется бесплатная.


кстати авто трассу платную будут строить 2020-2030 параллельно текущей.
так разве не ее завернул Путин ?
ВСМ ЖД
прощупывают реакцию народа.

если пипл схавает то и авто отменят
пипл хавает всё!!! :)
А вот Песков говорит иначе: news.yandex.ru/story/Peskov_...c4043a018a639e5d
Он тоже самое говорил по поводу пенсионной реформы, что Владимир не в курсе задумок Димы .

Информация об отмене пенсии в СМИ появилась и пропала за две недели до начала бурных аваций.
расходимся *bye* все как обычно
Ядрен батон писал(а)
не поддержал президент.

А вроде месяц-два назад мелькала новость, что китайцы должны были строить, но вот отказались почему-то... может, поэтому?
Зачем китайцам строить по пустынным местам, когда можно строить в Китае, где на 500 км пять городов по 5 миллионов. )
Они ещё и не в таких местах строить берутся, не стесняются:)
Возвращенец2015 писал(а)
Зачем китайцам строить

за деньги.
Рынки сбыта продукции. Выше правильно сказали, что речь не только про пассажирские перевозки (может быть даже совсем не про пассажирские перевозки).
А вы понимаете, что перевозка товара по ВСМ кратно увеличивает его стоимость?
Путину надо удовлетворять требованиям своего электората, а не дороги строить: www.yapfiles.ru/show/2157686/b9f9f9cd00d37abf752041150120d2d2.mp4.html
Ну и ладненько, ну и хорошо)
только и могут,что блокировать сайты,а деньги выделить на скоростную дорогу не могут

то ли японцы
Ну, теперь, кажется, на самом деле ВСЁ!!
www.kommersant.ru/doc/3945726?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Будет Москва-Питер, а Боливар, как известно, "двоих не вынесет", посему на Мск-Казань ставится крест!
это да... блин, как невовремя новый закон выпустили, по которому власти нельзя ругать(
поэтому, спасибо, дорогой Владимир Владимирович!
но блин, так хочется выговориться...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов