Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+14 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+14 °C
Ночь 11°C
Утро 9°C
Завтра 20°C
Подробно
 1
Пробки
1 балл
На дорогах свободно
64.4156
Курс USD ЦБ РФ на 22 мая
64.4156
-0.1216
Все курсы валют
71.8427
Курс EUR ЦБ РФ на 22 мая
71.8427
-0.1227
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Путин завернул высокоскоростную магистраль Москва -- Нижний Новгород -- Казань - обсуждение новости

Ядрен батон 29 марта в 10:48 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Проект ВСМ от Москвы до Казани, которую одобрил премьер-министр Дмитрий Медведев, не поддержал президент. Возможно, следующая высокоскоростная железная дорога свяжет Москву и Санкт-Петербург.

Полный текст: www.nn.ru/news/more/putin_za...aign=newsdisguss

говорили же, не будет ВСМ. А кто-то верил, что построят? :)
PutiNN 29 марта в 10:52 «ответить»
русскому народу испокон веков только верить остается, что придет новый царь и жизнь будет лучше. Так из года в год, из столетия в столетие, из тысячелетие в тысячелетие, от Путина к Путину мы верим, что будет как-то лучше
Sosedochka 29 марта в 10:58 «ответить»
а что были, есть или будут какие-то другие варианты в этой стране?
бука букин 29 марта в 11:20 «ответить»
"Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную --
Вынесет всё, что господь ни пошлет!"
Н.А. Некрасов.
Tom-Cat 29 марта в 11:43 «ответить»
Некрасов сейчас действительно очень актуален.
29 марта в 11:55 «ответить»
Да все русские классики, традиции же возвращают.
pover.su 29 марта в 12:04 «ответить»
Sosedochka писал(а)
а что были, есть или будут какие-то другие варианты в этой стране? ...

для кого?
:)
для вас? а вы разве не знаете - или мне открыть завесу тайны, точно надо?
:)
для меня? а вам оно зачем, думаете потяните, на старости лет то, так жить?
:)
а для всех - закон, таки да. как минимально возможное зло, компромисс...и кстати, в ЭТОМ - эта страна не уникальна, везде так - даже в запрещенных террористических суррогатах государсва - их еще нет, но они (их слуги) уже пытаются, аналогично...классике! но с элементами и аналогами (например "революционного правосознания" - или "судбеного усмотрения")
Мебельщик 29 марта в 10:57 «ответить»
Может оно и к лучшему. А то столько строений под снос попадало, владельцы этих домов хоть порадуются.
A.N.B 29 марта в 11:01 «ответить»
вроде кого-то даже снесли уже?
нет?
Ядрен батон 29 марта в 11:23 «ответить»
вот бы тем, кого снесли, все отстроили обратно. Разумеется, бесплатно и с компенсаций вреда.
Osss 29 марта в 10:59 «ответить»
Чет дмитрия анатолича не чтут, друзей закрывают, проекты не одобряют
pover.su 29 марта в 12:05 «ответить»
Osss писал(а)
Чет дмитрия анатолича не чтут, друзей закрывают, проекты не одобряют ...

юрист мне друг, но истина...на всех не хватает! (с).
:)
barsuk 30 марта в 12:11 «ответить»
мне кажется кириенку в презики готовят
29 марта в 11:11 «ответить»
Все деньги Искандеры проржали.
CWT 29 марта в 11:39 «ответить»
30 млн. американских рублей Киргизии дарят, им нужнее
Romis74 29 марта в 11:16 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
Проект ВСМ от Москвы до Казани, которую одобрил премьер-министр Дмитрий Медведев

А разве его кто-то слушает?
Sosedochka 29 марта в 11:22 «ответить»
Ну пока что держат, других же у нас во всей стране нет на его место.
29 марта в 11:24 «ответить»
Держат кто, мировая закулиса?
Sosedochka 29 марта в 11:27 «ответить»
друх, на фоне которого он просто бох
sergey5 29 марта в 11:18 «ответить»
в кои веки хорошая новость.
29 марта в 11:25 «ответить»
Господин ретроград?
sergey5 29 марта в 11:33 «ответить»
когда пустили Сапсан закрыли несколько переездов, один из них по соседству с моей малой родиной. людям приходится делать крюк и время на объезд идти пешком или отказываться от повседневных планов.
на эстакаде ВСМ делать в рф не будут, поэтому большому количеству народа от этой трассы будут сплошные неудобства. кому надо быстро, пусть летают самолетами.
29 марта в 11:47 «ответить»
А сколько конюхов отказалось от повседневных планов, когда железную дорогу построили в 1862 году, жуть.
sergey5 29 марта в 13:10 «ответить»
я, конечно, понимаю что ради бабла можно сделать любую гадость людям, которые живут в окрестности маршрута ВСМ. поэтому и порадовался тому что это пока, как минимум, откладывается.
29 марта в 13:11 «ответить»
Ради прогресса, ради блага большинства.
sergey5 29 марта в 13:17 «ответить»
нет этого большинства.
29 марта в 13:18 «ответить»
В смысле?
sergey5 29 марта в 13:20 «ответить»
по такой цене хватает самолетов.
GreatCornholio 29 марта в 13:35 «ответить»
ценник растет на сумалеты.
Возвращенец2015 29 марта в 13:41 «ответить»
А по ВСМ за 1,5 триллиона бесплатно возить будут, ага.
GreatCornholio 29 марта в 15:04 «ответить»
ну так это же не на 1 раз, а на многие десятки или сотни лет.
Возвращенец2015 29 марта в 15:14 «ответить»
А обычная ж/д, значит, на один раз.
GreatCornholio 29 марта в 15:41 «ответить»
а обычная не ВСМ
Возвращенец2015 30 марта в 10:13 «ответить»
Так я не понял, для чего нужна именно ВСМ. И почему ВСМ нужнее метро в Кирове или Чебоксарах.
GreatCornholio 30 марта в 10:22 «ответить»
ездить быстро из точки А в точку Б
А на метро в кирове пусть кировские жители скидываются. Хотя там проще на машине ездить
Возвращенец2015 30 марта в 10:42 «ответить»
GreatCornholio писал(а)
ездить быстро из точки А в точку Б

Т.е. если сделать ВСМ из Мичуринска в Рославль, то все начнут ездить? ) Или все же нужно строить там, где есть поток?
GreatCornholio писал(а)
Хотя там проще на машине ездить

А из Казани в Москву быстро проще летать. И 1,5 триллиона можно не тратить. )
GreatCornholio 30 марта в 14:15 «ответить»
рано или поздно стоит сделать и из Мичуринска в Крыжополь.
Да и поток есть.

Не знаю, проще или нет. Если поезд будет идти примерно столько же, то я бы предпочел бы исключить риски перелета.

ну представь, что этот полторас все равно как нибудь, да распилят. И размажь его лет на сто эксплуатации.
Возвращенец2015 31 марта в 14:13 «ответить»
Ну и зачем мне поддерживать распил полтораса так, если его можно распилить иначе? А потока на ВСМ нет, равно как и нет потока на метро в НН, но последнее и то разумнее.
GreatCornholio 31 марта в 15:17 «ответить»
не знаю, что там с метро. давно не был. Если бы в НН метро ходило бы не по одной ветке с кучей дублирующих маршруток, трамваев, то битком бы было
продолжение темы »
ФовуеФ 1 апреля в 06:58 «ответить»
СТрижа за 3.5 часа за глаза ,итак полупустой ездит в будни.
Разница в два часа ни о чем, все равно каждый день туда кататься не будешь
GreatCornholio 1 апреля в 20:02 «ответить»
ну так надо совершенствоваться и добираться еще быстрее.
Уж прямо полупустых я не видел. А если бы до казана пустить, то еще прибавился бы пассажиропоток. Я бы может в чебы и не ездил на машине.
бука букин 29 марта в 14:36 «ответить»
:TH писал(а)
Ради прогресса, ради блага большинства.

Вы действительно уверены, что "большинство" жителей Москвы ВДРУГ ломанутся в Казань по этой "дороге прогресса" : )
Спектр 29 марта в 14:38 «ответить»
Жители Москвы может быть и не ломанутся. А вот про татар я бы не стал зарекаться...
бука букин 29 марта в 14:44 «ответить»
Ха... Сколько тех татар?! Всего то 2 миллиона...
Спектр 29 марта в 14:46 «ответить»
Зато каких !
Возвращенец2015 29 марта в 15:14 «ответить»
И в чем прогресс? Еще пару лямов татар в Мск завезти?
Спектр 29 марта в 15:26 «ответить»
У них рождаемость растет, в отличие от Нищего Новгорода. Пока будут строить, много татар подрастет и надо будет их как-то вывозить, вот ВСМ и пригодится.
Возвращенец2015 29 марта в 15:29 «ответить»
Ну да, на обычном поезде не выехать, и правда. )
Спектр 29 марта в 16:16 «ответить»
Обычными поездами будут возить чувашей, мордовцев, марийцев и прочих удмуртов.
Pullse 29 марта в 12:46 «ответить»
многие уверены , что проезд на этой ВСМ будет по цене Ласточки, а по факту окажется дороже самолета..
Steavi 29 марта в 11:26 «ответить»
Насколько я знаю - с китайской стороны в этом проекте заинтересованы семьи руководства, в т.ч. - родственники главных по финансам. Когда первый раз наши эффективные сказали, что строить не будут - репрессии против российских компаний начались прям на следующий день: банки стали жестко тормозить и даже разворачивать платежи. Потом сразу оперативно ВСМ стала опять выгодной. Так что - если сейчас "опять тормозят" - то интересно, чем компенсируют китайцам?
ARTIOM 29 марта в 11:27 «ответить»
Я тоже за хороший платник с объездом всяких колхозов и прочих балаших

стопицот ахулиардов за сокращение времени следования поезда с 3 до 2 часов - бессмыслица
Ядрен батон 29 марта в 11:29 «ответить»
зато какой большой смысл в газогенераторе с провозной способностью в десятки раз ниже..
ARTIOM 29 марта в 11:33 «ответить»
провозной способности текущей жд вполне хватает

"газогенератор" это налоги и рабочие места
Ядрен батон 29 марта в 11:43 «ответить»
ВСМ это еще больше налогов и рабочих мест. Намного больше, и без вреда для экологии.
ARTIOM 29 марта в 11:45 «ответить»
откуда рабочих мест? больше поездов не поедет - нет нужды
Ядрен батон 29 марта в 11:47 «ответить»
для обслуживания трассы ЖД нужно намного больше людей, чем автомобильной. В десятки, а может и сотни раз. Причем это именно постоянная ежедневная работа, а не разовая на "подлатать ямы".
ptiz 29 марта в 11:49 «ответить»
Можно еще толочь воду в ступе - тоже много рабочих мест!
Возвращенец2015 29 марта в 11:57 «ответить»
Прекрасно, но нахрена ВСМ? Стройте железные дороги, вон с БАМом никак не разберетесь, СШХ, обход Казахстана на всякий случай, до Х-М протяните, до Якутска доделайте, да даже Савеловский ход доведите до ума!
Ядрен батон 29 марта в 12:01 «ответить»
одно другому не мешает.
Возвращенец2015 29 марта в 12:04 «ответить»
Мешает отсутствие денег.
Blackpool 29 марта в 12:47 «ответить»
Смотря для чего.
По итогам 2018 года - профицит под 3 триллиона
tass.ru/ekonomika/6025406
Деньги есть.
Возвращенец2015 29 марта в 13:08 «ответить»
Ну и где указанные мной гораздо более нужные стройки?
Blackpool 29 марта в 16:22 «ответить»
Я ж не Путин, чтобы отвечать на подобного рода вопросы
ARTIOM 29 марта в 12:25 «ответить»
к тому же всм ничего не даст грузовым перевозкам вл 80 с составом 5000 тонн не поедет 250 кмч

я понимаю всм в япии и европейских маленьких странах, но не у нас
Ядрен батон 29 марта в 12:28 «ответить»
потому и были предусмотрены закупки не только пассажирского, но и грузового ПС для ВСМ. Само собой, одними пассажирами ее не загрузить даже наполовину.
ARTIOM 29 марта в 13:07 «ответить»
о! а это уже подводная часть айсберга

представляю сколько бабла можно намутить - ахулиарды в насыпи покажутся копьем против пс, вагонов, новых депо, обслуги итд итп

во сколько раз дороже, кстати, обойдется тоннокилометр на вс грузовике и чем его предполагается загружать

и тут вопросик по экологии - вс грузовик тащит всего 600т, а вл80 5000т (в спарке больше)

кто больше оказывает воздействия на экологию 1 рейс старичка вл или 10 рейсов "новичка" ?
Ядрен батон 29 марта в 13:25 «ответить»
ссылку на источник, пожалуйста, где про 600 т написано. А по выдуманным на ходу данным можно любой желаемый результат получить.
ARTIOM 29 марта в 13:29 «ответить»
пожалуйста

ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) разрабатывает концепцию грузового высокоскоростного поезда, аналогичного пассажирскому, с конструктивными особенностями, позволяющими перевозить от 300 до 600 т груза со скоростями около 300 км/ч. Об этом заявил первый вице-президент РЖД Александр Мишарин на заседании итогового правления холдинга, говорится в сообщении компании, передает ТАСС.

defence.ru/article/rzhd-razrabativayut-visokoskorostnoi-gruzovoi-poezd/
Ядрен батон 29 марта в 13:49 «ответить»
явная опечатка. При такой грузоподъемности просто нет смысла в перевозке по ЖД.
Возвращенец2015 29 марта в 13:59 «ответить»
А, простите, что в объемах под 5000 т возить от Мск до Казани?
ARTIOM 29 марта в 14:34 «ответить»
нефтепродукты те же
Возвращенец2015 29 марта в 14:39 «ответить»
Их в Казани делают? И зачем их возить с высокой скоростью, они портятся? )
ARTIOM 29 марта в 16:21 «ответить»
татнефть - да, делает

чтобы свежий бензин был )))
Возвращенец2015 30 марта в 10:15 «ответить»
Так и в Москве свой НПЗ есть. )
ARTIOM 30 марта в 13:31 «ответить»
зато скважины нет - нефть опять же или продукт низкого передела
Возвращенец2015 31 марта в 14:12 «ответить»
Так и что случится с НПЗ, нефтью и т.п., если они от Казани (хотя до Казани их тоже нужны как-то доставить) до Мск будут ехать 20 часов и дешево?
Ядрен батон 29 марта в 18:36 «ответить»
не надо ничего возить с высокой скоростью. Снесем железные дороги, закопаем метро, вернемся к гужевым повозкам.
Возвращенец2015 30 марта в 10:15 «ответить»
Везде должна быть разумность. Метро нужно там, где есть потоки, ВСМ нужны там где, есть потоки. А грузовые перевозки по ВСМ вообще не нужны, бензин из Казани до Мск прекрасно за двое суток доедет, идея потратить триллион на то, чтобы он ехал 20 часов, мягко говоря, вызывает сомнения. )
horntail 31 марта в 09:16 «ответить»
Не-не, пойдем по пути Японии древней - колеса запретим, все пешком и на носилках.
DEN_di 30 марта в 17:31 «ответить»
Никакой опечатки. Вообще речь идёт о высокоскоростном сообщении, а на высоких скоростях и нагрузки многократно возрастают, поэтому о тысячах тонн и речи нет. Вообще пока вопрос этот висит в воздухе: грузов по ВСМ никто не возит и насколько это вообще рентабельно и востребовано, неизвестно.
VitOb 30 марта в 10:41 «ответить»
ARTIOM писал(а)
<br> я понимаю всм в япии и европейских маленьких странах, но не у нас ...

Странно, я всегда считал, что чем больше страна, тем острее стоит вопрос возможности в кратчайшие сроки переместить людей и грузы из пункта А в пункт В.
ARTIOM 30 марта в 11:26 «ответить»
VitOb писал(а)
Странно, я всегда считал, что чем больше страна, тем острее стоит вопрос возможности в кратчайшие сроки переместить ...


ничего странного - было бы что перемещать, тогда и всм строить можно

страна большая, а премещать особо нечего
VitOb 30 марта в 11:43 «ответить»
Обычно сперва инфраструктуру строят, а потом уже периферия развивается.
ARTIOM 30 марта в 11:51 «ответить»
смотри немецкие миллионники Берлин-Гамбург 290 км
Екатеринбург-Новосибирск 1600 км в не самом простом климате - тупо в 6 раз больше расстояние...
VitOb 30 марта в 12:06 «ответить»
Так это в раной степени относится и к обычным железным дорогам и к авиации. Их тоже отменить? От Нижнего Новгорода до Казани пассажирский поезд почти 9 часов плюхает, это же за гранью. А потом спрашивается почему у нас автодороги загружены.
ARTIOM 30 марта в 12:13 «ответить»
авиация сильно проще, чем поддержание 1600 км всм в условиях сибири
VitOb 30 марта в 12:28 «ответить»
Авиация имеет самую высокую себестоимость перевозки людей и грузов.
ARTIOM 30 марта в 13:29 «ответить»
VitOb писал(а)
Авиация имеет самую высокую себестоимость перевозки людей и грузов. ...


фраза в принципе не имеющая смысла

предлагаешь на каждую буровую в заполярье провести автобан, т.к. вахтовиков вертолётом дорого возить?

важно каких людей и каких грузов

щебенку возить самолетом достаточно расточительно, а вот слитки золота, медикаменты, товары с высокой удельной стоимостью оптимально....

вахтовиков на буровую оптимально вертолетом, а зк гнать по этапу естественно нет
VitOb 30 марта в 17:05 «ответить»
Одно дело буровая на серверах, другое дело основной транспортный коридор связывающий Сибирь и центральную Россию, имеющий потенциал стать транспортный путем из Китая в Европу. Объёмы грузоперевозки несколько разные.
Возвращенец2015 31 марта в 14:09 «ответить»
Мне кто-нибудь объяснит, зачем щебенку, уголь, нефтепродукты, лес, да даже оборудование возить быстро и дорого? Все это прекрасно перевозится сейчас.
Возвращенец2015 31 марта в 14:10 «ответить»
И ничего лучше для этого, чем авиация, не придумано. А ВСМ придуманы для перевозок большого количества населения на достаточно небольших расстояниях.
ФовуеФ 1 апреля в 07:03 «ответить»
Не кратчайшие, а оптимальные. В первую очередь с точки зрения рентабельности.
Все проекты сверхскоростеых пассажирских самолётов провалились именно по этой причине.
ФовуеФ 1 апреля в 07:00 «ответить»
Из воздуха рабочие места ?
Вм в отличии оотоьычнгй жд будет возить только пассажиров, а с текущим пассажиропотоком за глаза справляются ласточки и стрижи.
serzenit 30 марта в 10:45 «ответить»
ARTIOM писал(а)
Я тоже за хороший платник с объездом

Так суть в том что не будет не того не этого. экспертизу южобхода все никак, когда стоить соберутся смету надо будет переписывать опять, ну а там экспертизу делать)), гондурас.. Ты посмотри сколько лет платник до питера мучают, скоро возле химок ремонт надо делат, большое
кольцо вокруг москвабада по срокам когда должны были сделать, так то москва и питер.. Сказали же нац. проекты, инфраструктуру будем строить, триллионы накопили/выделим, построим-ура товарищи!. .
randomize 31 марта в 19:11 «ответить»
Не волнуйся, будет тебе платник, с объездом колхозов, балаших, пунктами оплаты по 250 рублей через каждые 30 км, одним работающим транспондером, неработающим освещением, с отбойниками и забором по бокам, без намеков на толчки и стоянки. Не благодари!
ARTIOM 31 марта в 23:10 «ответить»
randomize 1 апреля в 12:42 «ответить»
Хорошая песня.

Только куда в Нерезинкалу на автомобильке ездить, если один хрен её бросать приходится где-нибудь в Перово и песдовать дальше на метре, потому что толку от машины там ровно ноль - адские пробки и цены за парковку конские.

Проще на паравозе доехать, а если автодорога сильно платная будет - так еще и дешевле.
ARTIOM 1 апреля в 12:48 «ответить»
До ашана на мкаде, а там делимобиль берешь
randomize 1 апреля в 16:52 «ответить»
Делимобиль - это машина-шлюха? Т.е. стоять в пробке с поминутной тарификацией и ехать с ветки на ветку 3 часа вместо 20 минут на метре, зато не с пингвинчиками в вагончике, а на пропёрженной хипстерами сидушке, чтобы в итоге бросить её без оплаты за парковку, ловко обманув систему? Хитрый план!
ARTIOM 1 апреля в 17:13 «ответить»
21 век на дворе, дядь! Смотришь как быстрее по яндекс навигатору делимом или метро и выбираешь. Все просто
randomize 1 апреля в 19:55 «ответить»
Ух ты ж, нанотехнологии какие, ядрена кочерыжка, сразу видать - телехенция...
Пойду компухтер освою, пригодится на старости лет!
Andrey Viktorovich 29 марта в 11:50 «ответить»
На моей земле видно так повелось,
Всё не слава Богу, всё не так, как у всех,
То ночами маемся, то засветло пьём,
Стороной взглянуть -- и смех, и грех.
На моей земле каждый в правде ослеп,
Брат на брата прёт, сын отца тянет в блуд,
На моей земле вместо колоса -- серп,
Вместо солнца -- дым, вместо воли -- хомут.
Так за веком век, ни кола, ни двора,
От тюрьмы -- сума да на стыке эпох.
В драке не поможем, но случись война,
Даст Бог, победим, победим, даст Бог.
А у земли одно, имя -- Светлая Русь,
В ноги поклонись, назови её -- мать,
Мы ж -- младенцы все у неё на груди,
Сосунки-щенки, нам ли мамку спасать?
А на часах без пятнадцати три,
Время -- как река, не воротишь назад.
А ты хоть раз попробуй, оглянись, посмотри,
Что сумел, что сделал, и кто этому рад.

К.Кинчев
Возвращенец2015 29 марта в 11:55 «ответить»
Путин - молодец! ) А верил местный Железнодорожник.
yurka52rus 29 марта в 11:55 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
не поддержал президент.

- Хватит этого разврата! - сказал он и закопал стюардессу
P-G 29 марта в 12:10 «ответить»
В Китаю уже вся страна опутана ВСМ где со скоростью 300-400 км летают скоорстные поезда.

а у нас ни одной такой нет.

зашибись. продолжаем ходить в лаптях и есть репу.

и в теме просто офигительный коментарий дэбила - за то чьи то дачи а Автозаводе не пострадают...

отличный аргумент против прогресса
Ядрен батон 29 марта в 12:14 «ответить»
да, судя по теме, большинство против прогресса. Я в шоке, честно. Отсталось - она в головах в первую очередь, правильно говорят. Что в городском транспорте маршруток хотят, что в междугороднем против ВСМ топят..
Возвращенец2015 29 марта в 12:23 «ответить»
Прогресс ради прогресса? Кого возить по этой ВСМ? Трех колхозников из Чувашии?
Ядрен батон 29 марта в 12:30 «ответить»
говорю же, колхоз - он в головах :) нижегородцы уже сами себя открыто к колхозникам причисляют. Ну ладно, если НН колхоз, то есть еще Казань, давно отобравшая у нас статус третьего города в стране. А еще (неожиданно!) - грузовые перевозки.
Возвращенец2015 29 марта в 13:05 «ответить»
Какие еще грузовые перевозки? Кто и что будет возить, а главное - зачем?
Drowt 29 марта в 13:08 «ответить»
Казань такой же колхоз по сути, только чуть прилизанней. В России полтора города, москва раз и питер половина.
В подобном поезде билет будет стоить однозначно не дешевле самолета, плюс только в том что уезжаешь из центра и приезжаешь в центр + иногда промежуточные остановки. Сколько народа готово платить по 2.5-3 рубля в один конец что бы до МСК добраться, показывает наглядно загрузка аэропорта. Когда выбор стриж-ласточка за рупь-полтора и в пути 4 часа или что то скоростное за 2.5-3 но за 2 часа...выбор очевиден.
по подобным путям грузы не возят
PanovAR 29 марта в 12:26 «ответить»
да ваще ...
так НН и останется унылым и не востребованным даж для турпотока
и много кто "опять одобрям" это
Возвращенец2015 29 марта в 13:06 «ответить»
Что, в НН самолеты не летают? Какой, нахер, турпоток?
PanovAR 31 марта в 04:27 «ответить»
если даже 5% иностранцев - туристов, которые бывают в Москве, смогут попасть в НН по схеме 2 часа путь + в городе 4 часа и обратно, то уже будет. И центр города в порядок бы привели и тур. отрасль поднялась бы. Но проще конечно п.здеть 10 лет про ВСМ а в итоге обосраться.
Возвращенец2015 31 марта в 14:08 «ответить»
А оно им надо? Если да, их вполне устроит и схема 3,5+4+3,5, а если не надо, то зачем ориентироваться на них? )
Drowt 29 марта в 13:10 «ответить»
что в НН смотреть? приезжает турист в россию на 7-10 дней. по 3-5 дней в москве и питере. И то не хватит все посмотреть. Что с смотреть в НН, кроме кремля и вида на заречье?
sergey5 29 марта в 13:15 «ответить»
+1. если не высасывать из пальца, то все достопримечательности в НН можно посмотреть за полдня. и стоит за этим ехать в НН? если только в плане тура по городам россии. ВСМ для этого не нужен.
ФовуеФ 1 апреля в 07:05 «ответить»
Похоронить сотни лярдом на одну единственную бемтолеовую всм - это не прогресс.
Это покупка десятого пйфона в кредит при зарплате в 15тысяч рублей.
yurka52rus 29 марта в 12:27 «ответить»
зачем сравнивать богатый развивающийся не по дням а по часам китай с Великой Россией?
ARTIOM 29 марта в 12:53 «ответить»
ввп китая 14 трлн долл, ввп рф 1,5 трлн
yurka52rus 29 марта в 12:55 «ответить»
ну, я и говорю. без сарказма соврешенно.
ARTIOM 29 марта в 12:38 «ответить»
P-G писал(а)
В Китаю уже вся страна опутана ВСМ


1. это ложь - внутренняя монголия, тибет и синдзянь-уйгурский районы, например, ничем не опутаны

2. в китае 10 городов с населением более 10 млн человек и 2 города с населением более 20 млн чел - соответственно есть ГИГАНТСКИЙ пассажиропоток сиречь экономическое обоснование для ВСМ - у нас этого нет

Гонконг, Пекин, Шанхай, Гуанчжоу, Шэньчжэнь, Харбин, Чунцин, Тяньцзинь, Тайбэй, Чэнду, Нанкин, Лхаса

все эти ВСМ - ИМХО закопка бабла в ненужную жд насыпь, как и метро в НН

у нас городок не сильно то и большой, по-чесноку
Гражданин Минин 29 марта в 12:53 «ответить»
В выкладках противников ВСМ ничего не говорится о следующем:
1) Сколько высвободится ЖД путей для грузового сообщения?
2) Сколько съэкономится финансов и времени от уменьшения простоев автотранспорта на ЖД переездах?
ARTIOM 29 марта в 12:57 «ответить»
а есть ли дефицит жд путей на сегодня? на сколько % загружена ГЖД?
Возвращенец2015 29 марта в 13:07 «ответить»
Южный ход забит грузовыми.
Возвращенец2015 29 марта в 13:07 «ответить»
И сколько же? И в выкладках "сторонников" говорится что-либо о том, сколько высвободится жд путей, если построить неВСМ в разы дешевле?
Drowt 29 марта в 13:13 «ответить»
Для решения этих проблем надо строить жд переезды нормальные и ветку обычную для грузов.
P-G 29 марта в 13:35 «ответить»
ARTIOM писал(а)
у нас городок не сильно то и большой, по-чесноку

Так НН лишь промежуточный этап.

По сути в РФ нужна магистраль скоростная Екат - Мск- Питер.
Возвращенец2015 29 марта в 13:40 «ответить»
И даже при этом у них окупается только одна или две ВСМ.
Деструкт 29 марта в 12:48 «ответить»
Опять в цене дома и дачи, что по пути всм были... И готовились под снос.
Гражданин Минин 29 марта в 12:50 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
и же, не будет ВСМ. А кто-то верил, что по


Не говорим ГОП.
ВСМ будет, второй вопрос когда.
Ядрен батон 29 марта в 13:05 «ответить»
не раньше, чем эта территория станет принадлежать Китаю.
Возвращенец2015 29 марта в 13:10 «ответить»
А первый вопрос, куда. Странно тянуть 400 км ВСМ по полям в город с населением едва больше миллиона. )
P-G 29 марта в 13:36 «ответить»
эа ВСМ планировалась до Еката.
Учтите все население НН, Казани и далее
Возвращенец2015 29 марта в 13:39 «ответить»
Учтем. А заодно учтем, что до Еката почти 1500 км по еще более пустынным местам.
portwein 29 марта в 13:10 «ответить»
Они вон участок федеральной трассы от НиНо до Лысково сколько лет сделать нормально не могут - каждое лето с мая по октябрь все встает в одну большую пробку, а все туда же - задумались о платной дороге.
29 марта в 13:13 «ответить»
Могут, но им незачем терять статью расхода.
portwein 29 марта в 14:32 «ответить»
Любая статья расхода в бюджете это статья дохода в частных руках, это да.
jsn 29 марта в 13:12 «ответить»
"По словам представителя Кремля, появившаяся ранее в ряде СМИ информация о том, что Путин отклонил данный проект, не соответствует действительности. Песков пояснил, что в настоящее время прорабатываются различные варианты, и никаких окончательных решений пока не принималось."

Не говори гоп...
29 марта в 13:16 «ответить»
Наоборот надо говорить, они же почву прощупывают, мнутся перед 11 апреля, когда формальное решение принято будет.
P-G 29 марта в 13:37 «ответить»
кстати этот форум ребята в Мск тоже контролируют.
если 200 и более сообщений наберем, то может и увидят
AlexeyNi 29 марта в 13:29 «ответить»
<<Та информация, что появилась [об отсутствии поддержки проекта со стороны президента Владимира Путина] -- она не соответствует действительности>>, -- подчеркнул Песков. -- Пока разные варианты находятся на стадии проработки, окончательных решений не принималось>>. По словам представителя Кремля, <<говорить, что тот или иной вариант полностью отвергнут в пользу иного, неверно>>.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/business/29/03/2019/5c9de69d9a79479e56ef22e1?from=from_main

А если в итоге все-таки отвергнут идею, как это будет выглядеть?
Владимир Фаворский 29 марта в 13:29 «ответить»
Так и хорошо
останется бесплатная.
Еще бы он космодром в Нижегородской области завернул, а то ведь и там деньги потырят и не построят.
Еще бы и других коррупционеров завернул бы и вообще на народ обратил бы внимание
P-G 29 марта в 13:37 «ответить»
Владимир Фаворский писал(а)
останется бесплатная.


кстати авто трассу платную будут строить 2020-2030 параллельно текущей.
Владимир Фаворский 29 марта в 13:44 «ответить»
так разве не ее завернул Путин ?
P-G 29 марта в 14:13 «ответить»
ВСМ ЖД
прощупывают реакцию народа.

если пипл схавает то и авто отменят
кн775 30 марта в 10:43 «ответить»
пипл хавает всё!!! :)
Дед Мазай и зайцы 29 марта в 14:30 «ответить»
А вот Песков говорит иначе: news.yandex.ru/story/Peskov_...c4043a018a639e5d
7aladin 31 марта в 14:16 «ответить»
Он тоже самое говорил по поводу пенсионной реформы, что Владимир не в курсе задумок Димы .

Информация об отмене пенсии в СМИ появилась и пропала за две недели до начала бурных аваций.
Цыгане 29 марта в 17:35 «ответить»
расходимся *bye* все как обычно
кн775 30 марта в 10:42 «ответить»
Ядрен батон писал(а)
не поддержал президент.

А вроде месяц-два назад мелькала новость, что китайцы должны были строить, но вот отказались почему-то... может, поэтому?
Возвращенец2015 30 марта в 10:44 «ответить»
Зачем китайцам строить по пустынным местам, когда можно строить в Китае, где на 500 км пять городов по 5 миллионов. )
кн775 30 марта в 10:49 «ответить»
Они ещё и не в таких местах строить берутся, не стесняются:)
serzenit 30 марта в 10:53 «ответить»
Возвращенец2015 писал(а)
Зачем китайцам строить

за деньги.
Дмт 30 марта в 18:07 «ответить»
Рынки сбыта продукции. Выше правильно сказали, что речь не только про пассажирские перевозки (может быть даже совсем не про пассажирские перевозки).
Возвращенец2015 31 марта в 14:06 «ответить»
А вы понимаете, что перевозка товара по ВСМ кратно увеличивает его стоимость?
Михаил Аргонщик 30 марта в 17:37 «ответить»
Путину надо удовлетворять требованиям своего электората, а не дороги строить: www.yapfiles.ru/show/2157686/b9f9f9cd00d37abf752041150120d2d2.mp4.html
Здесь был мой ник 31 марта в 11:49 «ответить»
Ну и ладненько, ну и хорошо)
Qavai 1 апреля в 20:06 «ответить»
только и могут,что блокировать сайты,а деньги выделить на скоростную дорогу не могут

то ли японцы
Дзержинец 17 апреля в 23:03 «ответить»
Ну, теперь, кажется, на самом деле ВСЁ!!
www.kommersant.ru/doc/3945726?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Будет Москва-Питер, а Боливар, как известно, "двоих не вынесет", посему на Мск-Казань ставится крест!
puzzle_guardian 18 апреля в 11:12 «ответить»
это да... блин, как невовремя новый закон выпустили, по которому власти нельзя ругать(
поэтому, спасибо, дорогой Владимир Владимирович!
но блин, так хочется выговориться...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
В Нижнем Новгороде появится региональный центр аутизма за 546 миллионов рублей

В ближайший год в Нижнем Новгороде планируют построить центр аутизма: его разместят в Слободе Подновье. Туда будут ходить 150 ребят —....

Жители Мануфактурной обещали «валить забор», как в Екатеринбурге. Никитин приказал остановить работы

Конфликт вокруг стройки за Нижегородской ярмаркой, казалось, должен был пойти на спад, ведь застройщик открыл подъезд транспорта к домам на....

Видео дня. «Нижегородские сакуры» раскрасили Нижне-Волжскую набережную

Нижний Новгород расцвел ещё в начале мая: деревья облачились в зелёные наряды, а некоторые горожане так соскучились по хорошей погоде,....

Детское время. Поможем ребёнку исполнить мечту

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и...