--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Пять причин почему автомобиль никогда не заменит лошадь.

Размышляем
1965
114
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
Статья 1915 года

1. Автомобили требовательны къ дорогамъ. Тамъ, гдѣ лошадь пройдетъ, лишь слегка испачкавъ копыта, шины автомобиля завязнутъ, а самъ онъ не сможетъ сдвинуться съ мѣста. Говоря по совѣсти, для автомобилей вполнѣ пригодны развѣ что Невскій проспектъ и еще нѣкоторыя столичныя улицы: вся же огромная территорія Россіи была, ѣсть и остается законной вотчиной четвероногаго транспорта.

2. Автомобили очень капризны. Имъ нуженъ бензинъ, причемъ непремѣнно чистый, имъ нужны запчасти и воздухъ для шинъ. Автомобилямъ нуженъ опытный шоферъ и хорошій механикъ. Гдѣ же взять всю эту инфраструктуру? Сама собой она не появится, а тратить на нея деньги никто не будетъ. Автомобилямъ суждено остаться игрушкой для богатой публики, совершенно неподходящей ни для работы, ни для ежедневныхъ перемѣщеній простого люда.

3. Автомобили опасны. Онѣ ѣдутъ сами по себѣ: тамъ, гдѣ лошадь остановится или перешагнетъ упавшаго человѣка, автомобиль безъ колебаній собъетъ и задавитъ несчастнаго. Шоферъ же въ такомъ случаѣ только разведетъ руками: "Моей вины тутъ нѣтъ, автомобиль ѣхалъ самъ".

4. Автомобиль является настоящимъ подаркомъ для террористовъ. Если автомобилей будетъ много, имъ больше не надо будетъ подбираться къ кортежу Государя Императора съ бомбой въ рукѣ, достаточно будетъ начинить взрывчаткой автомобиль и направить этотъ импровизированный брандеръ къ цѣли: къ намѣченному зданію или экипажу.

5. Наконецъ, какъ же быть съ удовольствіемъ отъ верховой ѣзды? Неужели многіе добровольно согласятся помѣнять живаго, трепещушего подъ сѣдломъ могучаго коня на бездушную механическую куклу съ поршнями вмѣсто сердца? Да, господа, мы должны смотрѣть правдѣ въ лицо. Если лошадямъ когда-нибудь и суждено будетъ отойти на второй планъ, произойдетъ это явно не въ нашемъ XX векѣ.
вот это надо почаще перечитывать противникам прогресса.
Osss
02.06.2020
Все никак не отойдешь от успехов илоныча? Он хоть поделился с тобой своим прибытком, выплаченным ему теслой? гыы
diamant
02.06.2020
пять причин, почему буква ? никогда не исчезнет:
ну, во-первых, это красиво
..
diamant писал(а)
почему буква ? никогда не исчезнет:

Сомнительно... Ютуб по "тиражности" побеждает :-D
diamant
02.06.2020
тоже вариант
но я пытался вставить ять Ѣ но не успел )
16ninelll
02.06.2020
И от автомобиля нет полезного навоза.)
:-D Смотрели тут нашего нового Холмса от 2013 года. Момент с навозом очень неплохо обыграли в первой же серии.
Ivar-777
02.06.2020
Примерно такие же сейчас аргументы противников электромобилей - далеко не уедет, долго заряжать, не держит заряд в мороз, не такие уж они экологически чистые... В общем, игрушка для богатеньких буратин )



И да, самый главный - в России с ее несметными богатствами нефти и газа всегда будут ездить на авто с ДВС!
Упрощаете. Суть не в этих временных проблемах, а в глобальном количестве электричества, потребного на массовую замену ДВС электромобилями. Электричество просто неоткуда будет брать. Если бы оно появлялось бесплатно, само собой и без трат тех же самых невозобновляемых ресурсов с теми же выбросами, вопросов бы вообще не возникало.
Это из серии, что "возобновляемая энергетика" заменит невозновбляемую. Не заменит, потому что ее просто не хватит. Хотя местами и может помочь.
Ivar-777
02.06.2020
А как же атомная энергетика? Которой на смену уже в обозримом будущем придет ещё более эффективная термоядерная энергетика.

В развитии технологий вполне действует рыночный принцип - спрос рождает предложение. Электромобиль родился примерно тогда же, что и авто с ДВС, но ДВС оказалось проще модернизировать при тогдашнем уровне технологий. Теперь же запрос даже не столько на экологичность (хотя, и на нее тоже), сколько на избавление от нефтяной зависимости. Поэтому в последние лет 10 развитие технологий производства батарей идёт просто фантастическими темпами! Уже на подходе графеновые батареи - лёгкие, энергоёмких, с высокой скоростью зарядки.

И Россия, проиграв когда-то гонку по развитию ДВС, сейчас могла бы вступить на равных в соревнование, но увы - мы опять сливаем на старте, был какой-то выкидыш под названием ё-мобиль, да и тот был гибридом...
Ivar-777 писал(а)
А как же атомная энергетика?

1. Запасы так же ограничены. Уже сейчас можно рассчитать, насколько его хватит даже при нынешнем уровне потребления. И это не тысячи лет. Это угля со сланцами на Земле немыслимое количество, не поддающееся даже приблизительной оценке.
2. Термояд в нынешнем понимании проблемы в промышленных количествах нам не грозит минимум лет 50. Есть что-то насчет холодного термояда, но пока это на уровне "чтения мыслей". Последнее возможно, но по сути процесса это и не чтение вовсе, и результат подвержен "трактовкам".

Теперь о "рыночном принципе". Почти все великие открытия делаются не случайно, а в рамках каких-нибудь грандиозных национальных идей. До 20 века таковыми были исключительно войны. Война как цивилизационное явление -- безусловный движитель прогресса.
В 20 веке она же сублимировалась в противостояние систем - советской и капиталистической. В рамках этого противостояния ученые и народы совершали прорывы за счет того, что государственная система в рамках своей идеи консолидировала общество и направляла усилия всей страны для решения той или ной задачи. Конкретно -- "Космос" и "Холодная война". Как частное проявление последнего -- "Ядерная энергетика". Пока не появится некая новая идея или призрак новой войны, или глобальной угрозы ничего принципиально нового в науке не появится.
Без фундаментальных исследований и фундаментальных открытий энергетическую проблему принципиально не изменить.

ps Да, и не начинайте про частный космос и не поднимайте Маска как флаг этого подхода. Маск -- точно такой же "частник", как и вся NASA до этого, как и Raytheon, как и Lokheed и даже Boeing. Чуть другая метода решения государственных задач, на самом деле принципиально не отличающаяся от похода в СССР.
Ivar-777
02.06.2020
Холодный термояд работал на Делориане ещё в 2015 году! ))



А если серьезно, теоретические расчеты далеко не всегда соответствуют реальности. Когда появились первые самодвижущиеся коляски и бензин продавался в аптеках, тоже считалось, что нефти не хватит, чтобы пересадить всё человечество на автомобили, поэтому конные экипажи будут всегда. Да и сейчас считается, что мировых запасов нефти, по разным оценкам, лет на 50-70.



А насчёт технологической конкуренции, продолжу вашу мысль - сначала двигателем прогресса была война, потом - противостояние двух систем (холодная война), а следующий шаг - конкуренция между мега-корпорациями, которые в будущем заменят государства (об этом много всякой фантастики написано и снято). Одна из первых ласточек этого нового мира - как раз "любимый" здесь многими Илон Маск - своим новым космическим кораблем он бросает вызов как другим странам (Россия, Китай), так и корпорациям (Боинг с аналогичным проектом). В автомобильном мире он своей Теслой бросил вызов корпорациям со 100-летней историей, и теперь они вынуждены его догонять!




Мир, управляемый корпорациями, мне нравится еще меньше, чем противостояние на уровне постоянного ожидания войны. Маск в космосе, повторяю, -- не корпорация, а всего лишь один из способов реализации государственного заказа. А вот Bayer -- корпорация, и даже Гугл -- корпорация.

ps Продолжая тему госзаказа. Сланцевый бум (революция) в США -- это тоже госзаказ, реализованный за счет грандиозной поддержки на гос уровне по всем пунктам, начиная от дешёвейших кредитов, заканчивая освобождением от налогов.
Ivar-777
02.06.2020
Маск пока не корпорация... Но очень скоро ей станет. Эппл тоже с гаража начинался, а Ингвар Кампрад (основатель Икеи) заработал первые деньги, продавая крестьянам шариковые ручки и другие мелочи. Нам в России сложно понять, как маленький стартап может на протяжении одного поколения превратиться в многомиллиардную корпорацию. У нас состояния, чаще всего, возникают чудесным образом благодаря удачному соседству в дачном кооперативе... )

А нравится вам или мне жить в этом новом мире или нет - нас никто не спросит. Многим людям не нравилось жить при социализме или капитализме, но как-то жили... )
Вы меня не слышите, извините.
Ivar-777
02.06.2020
Давайте, если угодно, продолжим тему госзаказа. Ни для кого не секрет, что нормальные государства поддерживают своих частников. В этом нет ничего необычного или предосудительного. Пример с Маском и сланцевиками вы уже привели, добавлю, что китайский автопром начал свою экспансию за приделы Китая благодаря внушительным льготам, которые Китай предоставляет экспортерам.



А вы можете привести пример, когда Россия вот так вот поддержала не Газпром с Роснефтью, а какого-нибудь частника с прорывной идеей или новой технологией?


horntail
02.06.2020
"за приделы Китая" - а что, Китай -это церковь?
Ivar-777
03.06.2020
Конечно же, "прЕделы", извиняйте, произошла очепятка! ) Склоняю голову перед вашей грамотностью! ))
наше государство вполне себе поддерживает частников :))

подрядами на бордюры, маски вакцины на кефире и т.д.

"национализация убытков, приватизация прибылей"

вона кейс ЕЦМЗ в соседней теме описан :))
Ivar-777
03.06.2020
Ну, вы же понимаете, что кормящийся с гос- или муниципальных заказов "частный" бизнес чиновников и настоящий частный бизнес, который выигрывает тендер у государства - совсем не одно и то же! В случае с тем же Маском, НАСА склонялась к проекту Боинга, но Маск был первым...

Я уже писал в другой теме, что в России потенциальный частный инвестор проигрывает при любом раскладе: будешь неуспешен - потеряешь деньги, будешь успешен - потеряешь бизнес... Как говорится, "потому и не кусают" ))
не, не понимаю :))
просто Маск больше откатил чем Боинг
Ivar-777
03.06.2020
Я, конечно, свечку не держал и не берусь утверждать, кто сколько кому откатил и откатил ли вообще... Ясно одно - Маск мог полететь и раньше, его пытались придержать, пока не будет готов проект Боинга, но он все равно был первым. А там еще какой-нибудь Вирджин Галактик подтянется или еще кто-нибудь. Думаю, власти США намеренно создают конкуренцию в этой сфере, понимая, что в итоге они выиграют как страна, в то время как Россия будет и дальше вбухивать миллиарды в неповоротливый Роскосмос, где они будут исчезать в неизвестном направлении.



Стратегия нашей власти (если ее можно назвать стратегия) - прямо противоположная - слить всех призводителей чего-то подобного в одного огромного монстра под контролем государства. Яркий пример - ОАК, до его создания была явная конкуренция между Милем и Камовым, которая всем была на пользу, теперь же оба ухнули в одно большое болото.
нашей власти бы разобраться кому когда из дому выходить да канализацию ливневу скундепить

все эти кб - остатки других цивилизаций, типа пирамид ебипетских
штука совершенно бессмысленна

анжанеры в топике-то есть?

вот то-то накуй они не нужны
Ivar-777
03.06.2020
Вот тут, к сожалению, не могу не согласиться! Зачем "энергетической сверхдержаве" всякие КБ? Скоро перемрут старики, которые знали как, а талантливая молодежь на 25 тыщ к Рогозину не пойдет, даром что верхний средний класс! ))
всей талантливой молодежи я советую отсюда валить.
стратегия беспроигрышная.

будут здесь платить - вернуться всегда можно на зп большие чем у туземцев.

не будут - тем более решение верно
Ivar-777
03.06.2020
Я своей дочери так же говорю, такими же словами... )
DimN
03.06.2020
Вы не понимаете. Вернуться им не позволит гордость, ведь их примут за неудачников. Ну, по крайней мере, именно так любят объяснять, почему уехавшие крайне редко возвращаются :о)
Ivar-777
03.06.2020
Некоторые всё же возвращаются, со всеми привилегиями и бонусами экспатов, потом обратно уезжают, когда контракт закончится )
Ватман писал(а)
просто Маск больше откатил чем Боинг

Этого не могло быть по нескольким причинам
1. Боинг просто несопоставимый со спейсх по мощи монстр, как по финансовому фундаменту, так и по связям.
2. Боинг не предпринял ничего чтобы оспорить действия НАСА-спейсх что говорит о признании поражения в конкуренции. Да тут всем очевидно что Боинг проиграл.
3. Испытания НЕСЕКРЕТНЫЕ. Все видят чего достиг Боинг и чего достиг Маск. Все видно.
4. Боинг получил денег больше чем спейсх на разные космические программы. Но по результату пилотируемых пусков спейсх явный лидер и НАСА будет покупать полеты у спейсов но при этом будет поддерживать и разработки других компаний создавая конкуренцию.
5. НАСА постоянно придиралась к спейсх постоянно откладывая сертификацию, то заправка с астронавтами на борту не устраивала, то парашютная система не нравилась, то ещё что то. Задержка в несколько лет!!! Такое при договоренности за деньги невозможно.

Все перечисленное устраняет коррупционность в финансировании пилотируемых полетов.
да да, такое про любой тендер можно написать,
хоть про ЕЦМЗ хоть про Платон :))
Ну напиши.
без меня хватат пейсателей.

вы это, уравнение прямой без википедии смогёте написать?
То есть вы ничего не соображаете в коррупционных маркерах?
смена плоскости?
ну ок. раз с уравнением прямой напряг
Уравнение прямой без Гугла x=n*y

Все чаще и больше диагностирую неспособность граждан что либо понимать в происходящем в мире и стране. Неспособность связать цепь событий. Неспособность вывести причинно следственные связи.
С таким населением и менталитетом путины будут править вечно.

Поэтому вы правильно советуете валить отсюда молодым специалистам.

Шансов у них здесь из-за вас очень мало.
така пряма тока через ноль проходит,
а всё про космос рассуждаете, причино место и прочую куйню в мозг не вмещающуюся :))
Ну значит x=n*y + k*z

или что то в этом роде
ну понятно :)) это уравнение прямой в пространстве что ли?
в касмическом
Просто NASA является соучредителем SpaceX с первого (или второго, суть не меняет) года существования компании, а в соучредителях Boeing Space нет NASA. Было бы наоборот, не было бы и Tesla.
И тому есть доказательства?
Ну хоть каки нибудь?
ЧЕМУ??? ты не в теме, что NASA -- соучредитель SapceX???? Я тебе это по два раза в год должен "доказывать"? Обойдешься, сам ищи в английской википедии. Ты уже совсем спятил в своем маскофильстве.
0,5 млрд живых денег в 2002 году, полный доступ к наработкам NASA и содействие Jet Propulsion Lab.
А кроме идиотов об этом кто нибудь написал хоть где то?

Или ты это нарыл на том же техницком ресурсе, где и "Мерлин это непеределанный посадочный движок лунного модуля"?
Что я могу сказать. Не идиоты, должен это признать, выкинули реальность из википедии и полностью переписали историю компании. Собсно историикомпании там сейчас нет, есть официальная легенда. Теперь, оказывается, Маск придумал концепцию марсианской программы еще в 2001 году.
Могу лишь сказать, что так и должно было случиться.
То, что помогало получать инвестиции и просто кредиты еще 7-8 лет назад, теперь уже должно быть вымарано из истории, ибо совершенно справедливо люди могут подумать о нехорошем...
Про Мерлин то же самое. Пр Мерлин я еще найду под настроение, а вот про NASA, боюсь, вымарали и из тех статей, откуда это появилось в самой википедии (оригинальной, разумеется).
А ты верь, верь в силу прозорливости и величия Маска. Тебя уже не переделать.
Публицыст писал(а)
Не идиоты, должен это признать, выкинули реальность из википедии и полностью переписали историю компании

Там одним из учредителей внебрачная дочь микимауса и Клеопатры.
Слышал такую версию.
Big Muzzy
03.06.2020
Опять двадцать пять... суть в локализации этих самых выбросов. А в миллионниках и округе электромобиль напрашивается сильно. Вопрос лишь во времени зарядки. Бензином заправляешься за 5 минут...
Big Muzzy писал(а)
Опять двадцать пять... суть в локализации этих самых выбросов.

1. Не о5-25, а всегда говорил, что электромобили (личные, а не пром.) вполне могут стать обязательными в мегаполисах лет чрез 20, а мож и раньше, что мало повлияет на основные грузоперевозки, строительную технику и т.п. На всякий случай: и тема автонавигации к электромобилям тоже никак не привязана. Это самостоятельное направление.
И боролся во всех темах я только с маскодубами, орущими, что ДВС -- вчерашний день.
2. "Локализация" на самом деле пока тоже достаточно условна. Потери при передаче на большие расстояния никто не отменял. Альтернатива пока только одна -- строительство АЭС. ВЫ, кстати, в курсе, что НО достаточно долго подпитывалась и от Смоленской АЭС. Совершенно не в курсе, как сейчас.
С электромобилями проблема не в мифическом нефтяном лобби, не в недоступности инфраструктуры, а элементарно в батареях - до сих пор нет недорогого и надёжного способа хранения электроэнергии.
Ivar-777
03.06.2020
Про батареи я в другой ветке писал... Лёгкие и энергоёмких батареи с быстрой зарядкой уже на подходе.
Их нет и не предвидится в ближайшее время в промышленных масштабах - всё застопорилось уже несколько лет на LiFePo по дикой цене. Всякое нано и прочее - только в виде разработок, суперконденсаторы - неимоверно дорогие. Так что пока электромобили, хотя и технически совершеннее, удобнее и экологичнее, но элементарно гораздо дороже обычных авто - как изначально из-за себестоимости, так и в процессе владения.
Ivar-777
04.06.2020
Новые технологии уже на подходе, есть работающие опытные образцы, дело осталось за индустриализацией.

naukatehnika.com/grafenovyj-akkumulyator-perevorot-v-mire-texnologij.html

Да, на это еще нужно немало денег и авто с электродвигателем все еще дорогие, но при массовом промышленном производстве всё резко подешевеет.

Вспомните мобильные телефоны - когда они только появились, это были неудобные громоздкие кирпичи стоимостью почти с золотой слиток, да и сама связь стоила безумных денег. )
Однако, очень быстро стали общедоступными и успешно вытеснили проводную связь.
Из книги "Персональные ЭВМ в инженерной практике", М. Радио и связь, 1989.

...Одним из примеров громоздкой и, по мнению авторов, бесполезной надстройки является интегрированная система WINDOWS фирмы Microsoft. Эта система занимает почти 1 Мбайт дисковой памяти и рассчитана на преимущественное использование совместно с устройством типа мышь...
...Таким образом, читатель уже понял, что среди надстроек над ДОС бывают довольно бесполезные системы, которые только выглядят красиво, а на самом деле отнимают время пользователя, память на дисках и оперативную память ЭВМ. Обманчивая красота таких систем, однако, сильно воздействует на неискушенных пользователей, которые не имели практики работы на машине. Инерция мышления бывает столь сильна, что авторам приходилось наблюдать, как люди, начавшие работать с подобной надстройкой, впоследствии с трудом заставляют себя изучать команды ДОС. Хочется предостеречь от этой ошибки читателей ...
Anselm
02.06.2020
все так, люди действительно ленятся разбираться в командах, винда продолжает жрать место и память и большая ее часть бесполезна
но если не виндовс, то кто?
Anselm
03.06.2020
на чем работают суперкомпьютеры, сервера, мини пк и даже некоторые телефоны?
варианты есть. но люди не хотят вникать
просто все перечисленное не для массового широкого использования.
Anselm
03.06.2020
ничего невероятного там нет, просто людям лень вникать. ровно то, что описано, не хотят учить команды. хотя в ряде случаев команда проще, чем путанные меню винды
если бы люди путались в меню винды, то ее бы не устанавливали на большинство компов.
90% с рабочего стола игры запускает или браузер. Куда там лезть то еще? Офис настраивать что ли
Anselm
03.06.2020
напомнить, как мелкомягкие с позором поменяли офис, что люди ставили настройки, чтобы вернуть "все в зад", как кнопку пуск отдельно ставили?

я вот могу сказать, что в моей системе ничего не перепутано. где было, там и есть.
вообще не в курсе. Работаю как всегда работал. Не заметил никакого гемора
Anselm
03.06.2020
либо работаешь не так давно, или легко адаптируешься
нормальный офис назывался 2003, потом 2005 уже стал с дурацким дизайном. а кто просил? все плевались. лучше б экономию памяти и мультипоток добавили, ан нет, они дизайн делали.
что там адаптироваться рядовому пользователю?
ворд и эксель практически всегда одинаковые.
Презы как ваяли, так и ваяем.
Аутлук тоже практически не менялся.
И плевал я на экономию памяти. Я никогда не замечал проблем, что на ноуте, что на удаленке. Ну да, годовой отчет в экселевской таблице подтормаживает на старом ноуте и не более.

Зато завалялся тут ноут средних лет и я туда от делать нечего линукс минт забубенил. Все через жопу сделано, все надо настраивать. вифи так и не заработал, звук кал и так далее
Anselm
03.06.2020
ну как рядовому пользователю мне пукан порвало со смены интерфейса. все, что не на хоткеях-я в шоке.
в итоге я просто этим говном не пользуюсь, гугл докс/опен офис сохранили традиционный дизайн, а больше и не надо

так просто дешевле память стала. но это не значит, что нужно говнокодить. типичное говнокодерство:
1. не писать нативный софт, закатать его в виртуалку (электрон)
2. изначально хрень с виртуалкой (java)
3. писать на фреймворках и либах, где ради одной функции на 40 строк идет 40мб весу
4. писать все объектно. ну и что, что hello world, тоже заложим в классы

и этого шаманства-не счесть! а потом, просто вдумайся, для офиса нужно железо. для печатной машинки? а в досе печатали себе и ничего так уж не изменилось, да?
заходишь на сайт-20 метров скриптов, ставишь прогу на 2 экрана-скачай дотнет на 200 ну и т.д.

понимаешь, я не требую использовать byte, если в коде int. и вообще пофигу. и гнаться за 10% экономией незачем, но вот ответь на простой вопрос: что именно сейчас научились делать программы (те же офис, музыка), чтобы столько жрать? изменения-минорщина. размер-в сотни раз

на ноутах звук кал. при чем тут минт?)
что там настраивать? минт на 146% готовее винды. хотя бы потому, что железо распознает большую часть сам и есть прикладной софт.
короче я тут понял только последний абзац.
не знаю, что как он там готовее, но винду поставил на ноут и все работало. Плюс игры ставишь и все работает, без приплясываний. Минт тоже быстро установился и тоже выглядит как привычная винда и офис есть и многие вещи, но вайфай не поставился, неделю дрова через шнурок искал и ничего в итоге не заработало.
Звук на ноуте под виндой был нормальный и громкий. На минт тихий и плоский. Опять надо плясать с дровами.
Удаленку на винде поставили за две минуты, на минт плясали целый день и нихера не заработало.
Про игры молчу
Вот в итоге винда и стоит на большинстве компов
Anselm
04.06.2020
у меня на ноуте звук и wifi "из коробки" работают.
так ты виндовые игры ставил на линух, ты их еще на андроид поставь) на линух есть свои игры или версии игр.
претензия вида "тесла не ездит на бензине, даже не нашел куда залить"
удаленка что в твоем понимании? впн тут гораздо больше поддерживается, vnc/rdp тем более
ну вот а у меня не работает.
я бы и рад был поставить линуксовые, только они стремные.
и да, тесла неплоха, только ее у нас на дорогах нет, потому что инфраструктуры нет. Также и у винды с линухами
Meg@VaD
03.06.2020
роутеры, кофемашины, блоки управления двигателями автомобиля, стиралки, холодильники, телевизоры тоже не для массового широкого использования :)?
ты на стиралке Линкус поднял что лиН?
Meg@VaD
03.06.2020
Причём тут Линукс. Там другие ОС - всякие RTOS. Вас, как я понял, смущает отсутствие оконного интерфейса на вышеперечисленном :)?
конечно. я бы хотел на стиралке последний фаркрай запустить, чтобы моя стиралка стала вещью широкого использования
"640кБ памяти достаточно для любой программы" (с) Б.Г.

Но смеяться, наверное, не очень правильно. Это было другое время и другой подход к использованию вычислительной техники.
Andrey Af
04.06.2020
Наличие слишком большой памяти привело к неоптимальному программированию. Сейчас тупо в лоб.
DimN
02.06.2020
Надо сказать, что пункты 3 и 4 вполне себе справедливы, но человечество сознательно приносит в жертву некоторую часть популяции ради материальной выгоды.
п. 5 мне тоже нравится.
Пункт три напомнил систему автонавигации на одном из экспериментальных электромобилей. Какая-то левая тетка выскочила на проезжую часть в нарушение правил дорожного движения. Управлявший теслой робот решил, что нарушать ПДД ни в коем случае нельзя, а значит тётки здесь на пути движения не должно быть, а следовательно и нет! И задавил ее нафиг!
Krjemelek
02.06.2020
А еще конь может косить лиловым глазом... :)
а автомобиль говорить и-го-го
Krjemelek
02.06.2020
Автомобиль - это железная, гремящая повозка :)
зеленоглазое такси.
В-52
02.06.2020
- Официант, в этой котлете я нашел кусок автомобильной покрышки!
- Что поделать? Автомобили заменили лошадей...
сень во всех новостных лентах ну оченно позитивная Елизавета II - верхом на пони - вышла из самоизоляции. впервые на публике с момента заточения <<втауэр>> ..не на любимом королевой авто. а на лошадке. ну до чего же обаятельная старушка Лиз..
VIKINGS
03.06.2020
Апельсиновая девушка писал(а)
Елизавета II - верхом на пони

Вот ведь, проспал...
Машиах явился!
А почему не в Иерусалиме?
у кого-то др вчера был. а у лизаветы годовщина коронации - ей в Вестминстер бы лучше :)
при том что у многих вторник был черный -- Blackout Tuesday..
вы поди вчера черный квадрат и не выкладывали :)
VIKINGS
04.06.2020
Апельсиновая девушка писал(а)
вы поди вчера черный квадрат и не выкладывали :)

С какого перепугу?)
Я думал это Невзоров опять глумится...
Посмотрел кто - передумал.
Поручик Ржевский низкий человек(С)
vivat
02.06.2020
почитай все летние каникулы провёл в "деревне"
вернее в селе
сильно немаленьком
и застал как раз уход лошади с "арены сельхозработ"

кстати.....
наскока я в курсах
в кавалерии подъём раньше и хлопот поболе
содержание лошади хлопотно и средств требует
да и не оставишь на стоянке
вот просто так вот заглушил и ушёл :-D
Nautilus
02.06.2020
Лошади можно доверить провезти себя по опасным узким горным тропам.
Конечно, лошадь нельзя оставить на несколько дней на привязи, но на свободе она сама себя прокормит.
К сожалению, её не вылечить заменой органов, что легко сделать с автомобилем.
OCV
02.06.2020
Ну, в горной местности замены лошадкам пока нет.
На ипподроме тоже.
гонки существуют
во время ВОВ конница внесла большой вклад, в передвижении войск (особенно партизан) - лошади проходили там, где не могли пройти машины и не заметное для противника
kassa111
03.06.2020
Мари-Хуан писал(а)
5. Наконецъ, какъ же быть съ удовольств?емъ отъ верховой ?зды?

Да какое же это удовольствие?
VIKINGS
03.06.2020
Также и как газовое отопление русскую печь в деревнях)
1876

<<У этого <<телефона>> слишком много недостатков для того, чтобы всерьёз считать его средством связи.>>
-- Уильям Ортон, президент Western Union

<<Американцам нужен телефон, а нам - нет. У нас достаточно посыльных.>>
-- Сэр Уильям Прис, главный инженер почтового ведомства Англии

1889

<<Баловаться с переменным током - пустая трата времени. Никто никогда не будет им пользоваться.>>
-- Томас Эдисон

1903

<<Лошадь была, есть и будет, а вот автомобиль - лишь новая мимолётная блажь.>>
-- Президент Мичиганского сберегательного банка советует юристу Генри Форда, Хорасу Ракэму, не вкладывать средства в Ford Motor Company.

1921

<<У музыкальной коробки без проводов нет коммерческой ценности. Кто станет платить за передачу сообщения, не предназначенного конкретному адресату?>>
-- Партнёры Дэвида Сарноффа, отвечая на его просьбу об инвестициях в радио.

1926

<<В то время, как с теоретической и технической точек зрения, телевидение выглядит реалистично, я не верю в его коммерческий и финансовый успех.>>
-- Ли де Форест, <<Отец радио>>, первопроходец в области озвучивания фильмов с записью звука на плёнку, обладатель более 180 патентов.

1932

<<Нет ни малейших оснований предполагать, что когда-либо можно будет получить ядерную энергию. Это означало бы то, что человек научился разрушать атомы.>>
-- Альберт Эйнштейн

1936

<<Ракета никогда не сможет покинуть атмосферу Земли.>>
-- <<New York Times>>

1946

<<Телевидение, после появления, не сможет удержаться на любом рынке дольше шести месяцев. Людям просто надоест смотреть в фанерный ящик каждый вечер.>>
-- Дэррил Занук, продюсер, один из основателей 20th Century Fox.

1949

<<ENIAC включает в себя 18000 вакуумных ламп и веси 30 тонн. Компьютеры будущего вполне могут иметь лишь 1000 ламп и весить тонны полторы.>>
-- <<Popular Mechanics>>

1957

<<Я изъездил эту страну вдоль и поперёк, общался с выдающимися людьми, и я могу совершенно однозначно заявить, что обработка данных - это лишь причуда, интерес к которой и года не протянет.>>
-- Редактор деловой литературы издательства <<Prentice Hall>>

1959

<<Вероятный объём мирового рынка копировальных машин - не более 5000 штук.>>
-- Ответ IBM основателям Xerox

1961

<<Нет практически никаких шансов использовать коммуникационные спутники для обеспечения более качественной телефонной и телеграфной связи, для улучшения передачи телевизионного или радиосигнала в США.>>
-- Т. Крейвен, Федеральная комиссия по связи США

1977

<<Нет причины, по которой кто-либо захотел бы иметь дома компьютер.>>
-- Кэн Олсон, основатель Digital Equipment Corp.

1981

<<Никому не понадобится большее 637 Кб оперативной памяти для персонального компьютера. 640 Кб должно хватить всем.>>
-- Билл Гейтс

<<Мобильные телефоны совершенно неспособны заменить обычные линии связи.>>
-- Марти Купер, изобретатель

1989

<<Мы никогда не создадим 32-битную операционную систему.>>
-- Билл Гейтс

1992

<<Идея персонального коммуникатора в каждом кармане - это <<несбыточная мечта, которой движет жадность.>>
-- Эндрю Гроув, сооснователь Intel

1995

<<Вот моё предсказание: интернет - это как сверхновая. Сначала - яркая вспышка, а к 1996-му - чёрная дыра всеобщего забвения.>>
-- Роберт Меткалф, основатель 3Com, изобретатель Ethernet.

2003

<<Продажа музыки по подписке - это идея, обречённая на провал. Я думаю, даже второе пришествие по подписке успеха не добьётся.>>
-- Стив Джобс в интервью <<Rolling Stone>>.

2007

<<Нет никаких шансов, что iPhone получит сколь-либо значительную долю рынка.>>
-- Стив Балмер, CEO Microsoft

А вот этот бриллиант дам, так сказать, под занавес:

<<Всё, что могло быть изобретено, уже изобрели.>>
-- Это высказывание приписывают Чарльзу Х. Дьюэллу, специальному уполномоченному американского Бюро Патентов (1899 г.)
Meg@VaD
03.06.2020
Мари-Хуан писал(а)
>Всё, что могло быть изобретено, уже изобрели

youtu.be/iFK5SzZIyaY?t=813
rama-33
03.06.2020
Мари-Хуан писал(а)
Всё, что могло быть изобретено, уже изобрели.

помню, мне было лет 14, я задумался о том, какие вещи могут появиться в будущем, ведь вроде бы все уже есть. Пытался представить - ничего не пришло в голову, а сейчас я думаю - сколько же удивительных вещей появилось в последнее время и какие невероятные вещи еще появятся.
В школе я говорил своему другу, что у меня будут все альбомы группы Genesis на катушках, на самом крутом после винила носителе на тот момент, теперь и катушек то нет, но все альбомы у меня есть, правда на дисках:))
skaarj
03.06.2020
Мари-Хуан писал(а)
Автомобиль является настоящимъ подаркомъ для террористовъ. Если автомобилей будетъ много, имъ больше не надо будетъ подбираться къ кортежу Государя Императора съ бомбой въ рук?, достаточно будетъ начинить взрывчаткой автомобиль и направить этотъ импровизированный брандеръ къ ц?ли: къ нам?ченному здан?ю или экипажу.

Так вот откуда ноги у джихад-мобилей растут!
www.youtube.com/watch?v=vuz_uXapY3A
Давайте тогда вспомним и пародию на провозвестников новых технологий: "Ничего не будет -- ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение."

Если вместо телевидения подставить слово "электромобили" Вам это никого не напоминает?
точно
Напоминает конечно.
К сообщению прикреплен файл:
248695043-scale_2400.webp   (55 Kb)   Скачать файл
Фанат прогресса не смог совладать с файлом webp?! :-D

Ладно... я не скажу Илону Маску про этот Ваш прокол.
С каким файлом?
С этим файлом -->

Один и тот же файл, но у меня он показывается как картинка, а у Вас нет

Всё-таки скажу я Маску, чтобы он вычеркнул Вас из фанатов, позорите только его своей криворукостью
чуть выше наш покоритель космовершин с уравнением прямой не совладал.

техника в руках дикаря - кусок металла
И вот ещё подумалось...

Техника должна решать задачи - машина должна везти груз, а что она при этом будет кушать: дрова, бензин, электричество, это будет зависеть от конкретной ситуации. И ничего зазорного в дровах или бензине нет. Землю на даче я копаю лопатой, по конструкции ничем принципиально не отличающейся от её предков многовековой давности. Про мотокультиваторы, тракторы, экскаваторы и прочую землеройную технику я в курсе, но для моих задач обычной лопаты вполне хватает.
alg0r
03.06.2020
И чо? (с)

Экстраполяция может быть ошибочной, иногда сильно ошибочной. Не помню, учат ли этому в школе, в техническом ВУЗе точно учат, на первом курсе.
Доказывает ли пример ошибочной экстраполяции из прошлого ошибочность текущей экстраполяции?
Нет, ни в малейшей степени.
Но как прием манипуляции - да, часто срабатывает.

Да, кстати. Ни от кого из специалистов в области автомобилестроения или энергетики утверждения типа "Электромобиль никогда не заменит автомобиль" не слышал. О преимуществах электромобиля известно еще с 19 века, о недостатках - с того же времени, рассуждают о возможности ликвидации этих недостатков в ближайшее время, а это совсем не "автомобиль никогда не заменит лошадь".
автомобиль нельзя съесть.
Andrey Af
04.06.2020
Статья- подделка. Отчасти правильно введены старые буквы (хотя даже с ъ переборщили), но неверно написаны многие приставки, многие слова написаны на современный лад или вообще термина тогда еще не было такого. )))
автомобили не умеют самостоятельно размножаться, производить удобрения, им нужны запчасти.
Andrey Af
04.06.2020
Еще автомобили нельзя есть, шить из них одежду и стройматериал для юрт тоже неэффективно (если из сидушек только).
Big Muzzy
04.06.2020
Да, но технику делают так, чтоб она ломалась и нуждалась в сложном обслуживании, процесс превращают с каждым годом всё больше в лохотрон.
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем