--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Россия готова помочь в ситуации с Суэцким каналом.

В мире
677
54
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
drynja2004
28.03.2021
Делаем ставки господа,как помогать будем.Крестный ход или молебен?
horntail
28.03.2021
Кротов, что ли, специально обученных, с аквалангами, на помощь отправим?
Был тут на форуме китаевед-аквалагист. Один такой увлеченный. И тот пропал, к сожалению...
Neo202
28.03.2021
horntail писал(а)
Кротов, что ли, специально обученных, с аквалангами, на помощь отправим? ...
История и факты - упрямая вещь! И они знают ДРУГИЕ Примеры!
=================================================================
...Например:
Операция по тралению Суэцкого залива советскими ВМФ в 1974 году.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
..."После окончания войны между Арабской Республикой Египет и Израилем в 1973 году, египетское правительство обратилось к Советскому Союзу за помощью в разминировании важнейшей водной артерии страны и всего мира - Суэцкого канала. В ответ на эту просьбу к берегам Египта был направлен специальный сводный отряд кораблей Черноморского и Тихоокеанского флотов в составе большого противолодочного корабля "Скорый", противолодочного крейсера "Ленинград", танкера "Б. Чиликин", судна "Апшерон" с минно-тральным и подрывным оборудованием и бригады тихоокеанских тральщиков с кораблями обеспечения их перехода. Командовать отрядом траления было поручено капитану I ранга А.Н. Аполлонову, черноморскими кораблями командовал капитан I ранга Л.Е. Двинденко. На борту ПКР "Ленинград", которым командовал капитан I ранга Ю.А. Гарамов, находилось вертолеты КА-25 и МИ-8БТ, оборудованные устройствами поиска и траления мин.
1 июня 1974 года из Владивостока двумя группами вышли 9 тральщиков и 2 укладчика зарядов. 11 июня Севастополь покинули корабли черноморского отряда. Шли днем и ночью, на ходу заправляясь топливом с танкера. Огибая Африку, корабли Черноморского флота дважды пересекли экватор. На протяжении почти всего пути отряд сопровождали боевые корабли стран НАТО.
К середине июля черноморский отряд подошел к Суэцкому заливу. 23 июля, перестроившись в кильватерную колонну, корабли вошли в минноопасный фарватер залива. Первым шел БПК "Скорый" под командованием капитана 2 ранга В.И. Мотина, который должен был принять на себя возможный подрыв мины. Благополучно пройдя по фарватеру залива, корабли встретились с тихоокеанскими тральщиками. Вскоре корабли сводного отряда бросили якоря в заливе Губаль, близ порта Хургада. На следующий день началось выполнение основной задачи..." (с)


youtube.com/watch?v=gnj5I4m324Y&t=3s
В-52
28.03.2021
Вы можете прямо не сходя с места ахеджакнуться :)

Уважаемому Андрею Медведеву хочется немного подробнее пояснить за ситуацию

Он предполагает, что кто-то стоит за проблемой. И на заре новая логистика

Я бы начал с капитана. И компании. Японский контейнеровоз. Построенный для японской финансовой корпорации, сданный в длительный фрахт тайваньской гигантской корпорации. Для Тайваня Evergreen как Maersk для Дании. Капитана мы не знаем. И самое что интересное, по правилам Администрации Канала, даже такое судно могло идти без лоцмана (заплатив тем не менее за его услуги). Как дело было на самом деле - будем ждать расследований и отчетов страховщиков.

Ситуация болезненная - но не критичная. В прошлом году уже столько потеряно времени, что сегодня пара недель — это не проблема. Отметим только, что ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ контейнерные корпорации получили либо рекордные, либо просто феноменальные финансовые результаты. И все хотят повторить. Даже вечно убыточная израильская ZIM, по судну которой вчера долбанули иранские моряки - да-да, она впервые чуть ли не за 10 лет получила в 20м году доход приличный. С которого не смеются продавцы семачек на Привозе.

Именно этого добивались в прошлом десятилетии страховщики лондонского сити, когда организовывали историю с пиратами. Именно тогда Якунин, мало кем воспринимаемый настаивал на Транссибе. И молодец что настаивал. В 2014 году оказалось - угадал. Поперло.

Попрет и сейчас снова. Проще говоря - рынок в деньгах снова раздуется. Часть перебежит на Транссиб и КНР-Казахстан-РФ-Белоруссия- ЕС. И часть останется. По итогам года у нас будет 12-13% рынка.

И снова вернусь к материалу уважаемого Андрея Медведева. Он, к сожалению, перечисляет все досужие заблуждения о якобы существующих альтернативах Суэцкому каналу, не относящихся к России. Ответ, если коротко, простой - все перечисленные маршруты - именно альтернатива СУЭЦУ, но не всему Маршруту КНР-ЕС-КНР.

Если чуть подробнее - Хайфа-Абу-Даби - не сокращает маршрут, не удешевляет его. Обоим сторонам надо не просто построить ЖД, надо научиться с ней работать. И тот и другой порт, по сути, транзитные, а в тыл работают только автотранспортом. Локальная история.

Далее. Турция-Иран-Пакистан НЕ ВОЗОБНОВЯТ, а ВПЕРВЫЕ ОТКРОЮТ. Для контейнеров в смысле. Контейнер, попадающий в Пакистан, должен быть застрахован по ставкам примерно сопоставимыми со стоимостью докризисной доставки контейнеров из Китая в Европу.
У Стамбула вся логистика с Европой АВТОМОБИЛЬНАЯ. ЖД отрасль турецкая требует еще очень серьезных инвестиций.

Привязка сюда Индии и Бангладеш, и определение данной конструкции как коридора Дакка-Стамбул — это простите сова на глобус. Со всем уважением. Расстояние от Дакки до Стамбула сопоставимо с расстоянием от Владивостока до Варшавы. При этом все страны коридора еще долго должны будут наращивать компетенции в железнодорожном бизнесе. Им всем вместе только до Турции расти много лет и десятки миллиардов, а Турции расти до Китая или России так же достаточно дорого.

Там еще масса нюансов. Но вкратце так.

Да. И еще. Каждые полстолетия, под воздействием войн и прогресса логистика меняется. Очень может быть что это звоночки. А как она поменяется? Если на самом деле нас ждет потепление – то кардинально. Главный груз станет пресная вода, от экватора до 20-30 параллели в обе стороны перевозок совсем не станет.

Если же настанет малы ледниковый – главный груз останется уголь и нефть, а контейнеры будут вытеснены зерном. И это будет совсем другая жизнь

tlgrm.ru/channels/@MedvedevVesti


Как организована работа была до 2015-14 года у любого китайского и европейского грузоотправителя во взаимной торговле

Было годовой расписание условно: Шанхай -Роттердам. Был производственный план, который логисты компаний производителей транслировали логистам-посредникам или напрямую линейным контейнерным операторам (таким как злосчастный Evergreen). Такие крупные бойцы как американский Walmart, британский Tesco, европейские Aldi, Billa, Carrefour, MediaMarkt и прочие - в сентябре-октябре начинали договорную компанию, и исходя из национальных праздников в Китае и у себя формировали план закупок по тысяче поставщиков.

Параллельно заключались автомобилисты на комплектующие, поставщики сырья в контейнерах и многие другие. На выходе оставались 10% свободных ячеек на судах, из которых собирался пул спотовых продаж на Шанхайской фрахтовой бирже.

Торговля США-КНР всегда была не сбалансирована и от нее всегда тянулись проблемы. Они выскакивали раз в 2-3 года. Но не оборачивались глобальными проблемами. Максимум росли страховки и ощущалась нехватка контейнеров.

Потом стали расти контейнеровозы. Сперва они перестали пролазить в Панамский канал, потом через 5 лет в Суэц. И вот с расширения Суэца и начались перебои.

Гиганты то шли через Суэц, то шли в обход — это зависело и от цены на топливо, и от собственных игр контейнерных линий, и от готовности портов. Поставка кранов под новые контейнеровозы осуществлялась ни много ни мало с лагом до полугода-8 месяцев.

Уже в 19. До пандемии. В Китае из-за чумы свиней прошел массовый забой. С американских континентов удвоились\утроились поставки свинины, птицы. А соя наоборот упала (она частично шла в сухих контейнерах - около 15-17% от общего объема из 80 млн.т. из обоих Америк). Сухой порожний контейнер для сои завис в Америках плюсом к вечному дисбалансу, рефконтейнеры из-под мяса в китайских портах.

Линии не торопились это вывозить. Хотя чилийцы, эквадорцы, перуанцы бились в истерике, и даже Канада требовала забрать миллион тонн законтрактованной вишни.

Шанхайская биржа реагировала вяло. Небольшими ростам. Казалось, что линии решат проблему в китайский новый год в 2020. Перескочим

Параллельно шла работа по перетягиванию части потока КНР-ЕС-КНР на российскую территорию. Рост был хороший. У всех европейских и китайских фирм были четкие понятия. Объемы не большие, платформ в достатке, контейнеры берутся внутри Китая (не задействованные в океанской торговле). Плюс региональные минтрансы КНР субсидировали перевозку экспорта, а порой даже импорта (часть леса, целлюлозу). К 2017 году разрыв между ставками чистыми по России и по океану составил всего 40-50%. С субсидиями - от 20 до 10%. Всего. А скорость по России всегда была лучше. Доставка через Алтынколь\Достык на Казахстан-Россию-Белоруссию до 14 суток, через Наушки, Забайкальск по России и Белоруссии до 18 суток, через Гродеково, или порты Владивосток\Восточный до 25 суток.

А контейнеровозы гиганты в это время еще недостроенного Суэца шли в обход Африки. Это минимум 60 суток.

Интерес рос. И в 2019 году выросли транзитные перевозки до полумиллиона условных контейнеров. TEU. А торговля КНР-ЕС-КНР (не путать со всей ЮВА+ Япония и Корея) составляла чуть меньше 11 млн TEU. То есть у нас был уже 4-4,5%


Вернемся в конец 2019. Дисбаланс был. Но казалось все решаемо. Наши железнодорожники продолжали закупать вагоны и контейнеры, но никто не ждал роста как в 15-16 (до 70%), ну 20-25%. При этом коммерческая инфраструктура вся была сформирована. Не проблема отправить груз в Европу по суше, или через Владивосток\Восточный. Всем логистам были понятны и возможности, и стоимости. А главное все уяснили – РЖД заплатит за ВСЕ, лучше и быстрее любой стразовой. Слава богу ничего не случалось такого.
Пришел 2020. Все встало как Ever Given в Суэце. И первые кто стал получать новые запросы на перевозку стали наши железнодорожники. И им нашлось что предложить. Да проблема со свободными контейнерами и многое другое. Но цена стала ниже, а сравнение скоростей так и осталось в нашу пользу. Итого у нас сегодня 10% этого рынка. В этом году получим 12-13%. От 11 млн. TEU перевозки КНР-ЕС-КНР.

А то, о чем говорит уважаемый Герман Маслов, по всей вероятности (зная его сдержанность) – это уже долгожданное обращение Японцев и Корейцев, которые готовы везти через Владивосток. Просто думаю, что в FESCO к клиентам китайским относятся хоть и правильно, и хорошо, но как к повседневности, а вот к транзитерам из Японии, за внимание которых компания боролась последние годы, с нескрываемым восторгом. Если вернутся Японцы – РЖД с тарифа хватит проинвестировать все узкие места на БАМе и Транссибе.
Калибры, или искандеры?!
Tom-Cat
28.03.2021
Решаем проблемы с сухогрузами. Окончательно.
Сразу ниже объявление:
"Вывозим металлолом бесплатно, в том числе и со дна морей "
Дистанционное лечение запоров по спутнику. Быстро, дорого, радиоактивно.
xj
28.03.2021
-> РВСН, и в любой точке земного шара
comrade Venceremos писал(а)
Калибры, или искандеры?!


Хохлов срочно туда надо У них есть опыт по выкапыванию Черного моря С каналом этим они справятся быстро. Засыпят его к чертовой матери как крымский канал И делов то Нет канала....нет проблем
TocyeB
28.03.2021
Да и я исключительно ради этого. Иначе далось мне это Красное море с акулами и немыслимой жарой...
BCT
28.03.2021
братья по уму или разуму?
TocyeB
28.03.2021
О как...либерастня уже забыла петрова и башарова...зато как визжали в свое время тут(
Lisss
28.03.2021
Давай твой грузовичок загрузим ядерными бомбами и взорвём?
Будет не Суэйкий канал, а Суэцкий залив.
Neo202
28.03.2021
Lisss писал(а)Давай твой грузовичок загрузим ядерными бомбами и взорвём? ...
...сделаем Проще: направим ему в гараж на его грузовичок, в Подарок несколько ракет с ядерными боеголовками...- ракеты идут своим ходом!"... (с)

:-D
Любой каприз за ваши деньги
Neo202
28.03.2021
drynja2004 писал(а)...Любой каприз за ваши деньги ...
вобще-то: За ваши деньги!...
=====================================================================
..."В воскресенье глава администрации Суэцкого канала заявил, что Египет может обратиться за международной помощью, если потребуется уменьшить нагрузку судна.
Ранее источник в администрации канала сообщил РИА Новости, что попытка снять с мели заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз, проведенная в ночь на воскресенье, не увенчалась успехом, судно вновь попробуют освободить этим вечером во время прилива." (с)
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст

В субботу глава администрации Суэцкого канала Усама Рабиа заявил, что снять судно с мели пытаются 10 буксиров. Он отметил, что ситуация осложняется размерами судна и числом контейнеров на нем. По его словам, число судов, ожидающих прохода через канал, достигло 321.
Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из Китая в Нидерланды и во вторник сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его и заблокировав движение. Канал соединяет Средиземное и Красное моря.
Компания Evergreen, в управлении которой находится контейнеровоз, в пятницу заявляла, что потребуется как минимум два-три дня, чтобы снять судно с мели.

Россия готова оказать содействие Египту по ситуации с заблокировавшим Суэцкий канал контейнеровозом, заявил РИА Новости посол РФ в Каире Георгий Борисенко.
нажмите, чтобы увидеть спрятанный текст
По словам главы российской дипмиссии, в России "очень сопереживают тому, что сейчас происходит в Суэцком канале", являющимся "важной водной артерией для всего мира".
"Мы надеемся, что данная проблема будет преодолена в самое ближайшее время, что работа канала восстановится, и, естественно, мы готовы оказать нашим египетским друзьям любое возможное содействие с нашей стороны", - сказал посол.

Как сказал посол РФ в Каире Георгий Борисенко: ..."на данный момент официальных обращений от египетской стороны с просьбой о помощи не было" ... (с)
drynja2004 писал(а)
как помогать будем.Крестный ход или молебен?

Пока вы тут балаболите, серьезные люди уже вовсю реально помогают. Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин опубликовал в своем Twitter и Telegram-канале новый снимок контейнеровоза, севшего на мель в Суэцком канале. О как!
Neo202
28.03.2021
Master RLT писал(а)...серьезные люди уже вовсю реально помогают...
вот известный КЛИКУША = Мастер Рылоты, - истерит, верещит и, заламывая себе руки, стенает...
TocyeB
28.03.2021
Судя по всему, справа нет населенных территорий. Можно сделать новый канал.
Neo202
28.03.2021
Master RLT писал(а) ...Лёшенька Овальный шибко занемог, захворал в тюремных стенАх ...-АхХх, АхХ, АхХ!...
= Мастер Рылоты, -шибко озабочен!! ... ещё и здровьем Олёшеньки Овального !
НО
Российские врачи каждый день совершают чудо и подвиг в отношении Таких СИМУЛЯНТОВ, как Овальный...-и выписывают им Трудотерапию!...
mr.krabs
29.03.2021
Master RLT писал(а)
Глава "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин

Рогозинский твиттер то помог!

КАИР, 29 марта. /ТАСС/
Застрявший шесть дней назад поперек Суэцкого канала контейнеровоз удалось стащить в понедельник рано утром с мели и вывести на фарватер в сторону севера. С помощью 17 буксиров судно было сдвинуто с места, где он сел носом на мель.
Успеху операции содействовал спровоцированный приливом подъем на один метр уровня воды в канале. Существенную помощь оказал мощный твитт Главы "Роскосмоса" Дмитрия Рогозина , пришедший из России в воскресенье вечером.
:D
GribNik
28.03.2021
Мы вам расскажем, как мы засели,
Как мы однажды сели на мели,
Плыли, плыли - вдруг остановка,
Скажем прямо - очень неловко.
Хуже на свете нет положенья,
Чем человеку сесть без движенья,
Ох, ты, ух, ты - скучно и сыро,
Ох, ты, ух, ты - ждать нам буксира.
С этого места, как говорится,
Вверх не подняться, вниз не спуститься,
Ох, ты, ух, ты - некуда братцы,
Ох, ты, ух, ты - с мели податься.
Чайки над нами весело вьются,
Рыбы над нами громко смеются.
А чо хохлы молчат, у них охрененный опыт по рытью Черного моря?
Makstree
28.03.2021
Те лопаты уже в лом сдали.
Торпедная атака или удар Калибрами.
Ударим союзмультфильмом
Музыкой
Hellhound
28.03.2021
Его же не испарят, а просто утопят. и тогда придется рыть новый канал
Местные бедуины быстренько растащат. А до этого предлагать Севморпуть.
Вася!
28.03.2021
Выпить можно. И нужно!
Это завсегда)
Вася!
28.03.2021
За канал!!!!
:-D *drink*
xj
28.03.2021
drynja2004 писал(а)
Делаем ставки господа,как помогать будем.Крестный ход или молебен? ...

Ну если контейнеры можно забрать ради освобождения канала, то мы не не откажемся .. готовы помочь .. бесплатно разгрузим
youtu.be/eB-fjkzTF5g
drynja2004 писал(а)
Делаем ставки господа,как помогать будем.Крестный ход или молебен?
Только логистика
тут уже на форуме предлагалось заменить EVERGREEN на борту на НАВАЛЬНЫЙ
махом контейнеровоз куда-нибудь денется
Куда он денется? Просто в новостях будет привычное - "Навальный снова встрял"
Лучше бы у себя дороги сделали.
shian
29.03.2021
Сняли уже
BCT
29.03.2021
значит молебен помог..))
Надеюсь не бомбу (ракету) на контейнеровоз сбросить?
И то и другое + возвести новую церковь в честь Освобождения Суэцкого канала господня.
DimN
29.03.2021
Вместо строительства дублеров проспектов Гагарина и Ленина будем копать дублер Суэцкого канала.
поздно... все в норме уже. только пробка будет теперь рассасываться неделю
7aladin
29.03.2021
С Панамским каналом что-то надо делать. Хватит это терпеть. :-)
Чот не отследила - уже обсудили, что рулила там первая арабская женщина-капитан, а экипаж сплошь из индусов?
фейк это
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем