--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Российские авиакомпании просят вернуть часть самолетов за границу.

Размышляем
292
12
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
BCT
01.07.2022
S7 Airlines и Airbridgeсargo (входит в ГК «Волга-Днепр») подали в Министерство транспорта ходатайство о возвращении своих самолетов лизингодателям, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
S7 Airlines планирует вернуть два Boeing 737-8 МАХ из-за «отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации». После авиакатастроф этой модели самолетов в Индонезии и Эфиопии их эксплуатация была запрещена в России, а повторная сертификация так и не была проведена, отмечает издание.
В свою очередь Airbridgecargo, принадлежащий ГК «Волга-Днепр», хочет вернуть 14 из 16 грузовых Boeing 747, которые находятся сейчас в «Шереметьево». Оставшиеся два остаются в ОАЭ и США.
---------------------------
Любопытный момент.. ну сперли и сперли.. те у нас бабло, мы у них самолеты.. интересно, в чем подвох?
Может стоянка их стоит дорого. Если летать нельзя, то нафиг они нужны.
на металл распилить и сдать в ближайшем приемнике
7x7
01.07.2022
Цены на металл упали. Не выгодно.
7x7 писал(а)
Цены на металл упали. Не выгодно.

Не удастся тебе теперь навариться на своих зубных протезах : )
Это даже не смешно. Сама разделка самолета дело не простое, это очень прочная машина. Не оправдается. И продать невозможно даже китайцам, им не нужны проблемы с боингом = американским впк
sov-svet
02.07.2022
Смотрел по discovery фильм про утилизацию списанных а/л в США. Собственно в лом идёт только фюзеляж. Все узлы, агрегаты, приборы, даже элементы интерьера, повторно используют. На большую часть деталей есть заказчики ещё до начала разборки.
Жалко только D прекратил работу в рос, хороший канал.
sov-svet
01.07.2022
Эксплуатировать их все равно не возможно. Если вернуть собственнику, возможно есть шанс на сотрудничество в будущем.
Вот-вот. Хотя бы исключить расходы на стоянку и текущее техобслуживание, иначе очень скоро самолет не полетит
sov-svet
02.07.2022
Да и лететь уже некуда. Загран нельзя, внутри рос авиасообщение не развито, и развивать его никто не будет. Что в общем то странно учитывая размер территории. Но тут понятно не от размеров больше зависит.
Ну вот, а сколько было радостных воплей у местных пидорасов :-D
vivat
02.07.2022
это надо у владельцев спрашивать
но.....
с какого то времени в СМИ и тем более у "блогеров" явное цензурирование претензий к "экономической элите"
включая то-топ-менеджмент
вали всё на кремлядей - и будет тебе полнейшее понимание и сочувствие "элиты интеллигентной"
может и там "регламентные работы" необходимы
хотя....
для большинства обывателей "смартфон" - эталон сложности этого Мира
а вся остальная фигня - реально фигня
а может банально "просрали денег" и на керосин не осталось

а я б щас посмотрел как дела у "ротакс", той што моторы для "малой авиации" делает
правда принудить тутошних коммерсов скинуться баблом....... *acute*
и , улучив момент , купил бы и вывез бы *secret*
пора начинать присматриваться к тому што .....
в общем начинать дербанить европу
а то ведь дядюшка Сэм хер чего упустит *yes*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов