--}}
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем

Ростелеком массово подключает антивирус. 30 дней бесплатно, потом за деньги.

Полезная информация
1598
24
С друзьями на NN.RU
В социальных сетях
Поделиться
mmartin
08.04.2019
так что проверьте, у кого РТ и отключите, если не надо, конечно
А какой антивирус? у них в кабинете много че из популярных

Я год назад доктор веб подключила, сейчас проверила - мне больше вроде как никого не навязали
mmartin
09.04.2019
Апельсиновая девушка писал(а)
А какой антивирус?

а мы не будем рекламировать жуликов, правда? :)
контора продает сервисы своих партнеров, почему ж сразу жулики

вы сами лично пострадали?
Одно дело когда продают.
Другое дело, когда без спроса прикручивают "с возможностью отключить". Что-то мне подсказывает, далеко не все сразу отключат, а когда заметят, уже разорены.
Ага, сразу так и по миру пустили :))

Нормально продают. В лк все логично выстроено. Другое дело, если ты не фанат РТ канешна же ;) приходит квиток по закрытию периода - сложно не заметить, что стоимость заметно возросла, или прибавлена еще одна строка в услугах.

пс меня сейчас больше смущает вывоз мусора, поголовный сбор так сказать - по числу прописанных на жил площади. Вот это жулики ))
Здравствуйте! Мы всегда готовы пойти навстречу клиентам, и зная о том, что услуга не подключена вам, мы будем рады оказать перерасчет. Если вы заинтересованны в этом, пожалуйста, напишите нам в ЛС ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Будем рады вам помочь :)
Здравствуйте!
Если уж до вашей компании докапываются, произведите расследование. Пусть пострадавшие встанут, предъявят претензии по некорректному отображению своих балансов, ну то есть надо бы проблему увидеть воочию, а не голословить попусту.

Мне просто интересно, что можно в дальнейшем ждать от рт, если и правда эти несанкционированные подключения услуг имеют место быть.
ale-nn
09.04.2019
Такое повсеместно- у кого-то прокатывает у кого-то нет. Но они всегда рады отключить. Но деньги они уже списали и потом человек должен тратить время чтоб вернуть свое.
Тут втб прислал мне смс когда я был за границей , что теперь смски с 1апреля платные 59 руб. И как мне отключать это "их хочу " оттуда из далека непонятно. Так списали ведь- пошел писать претензию, пока еще не вернули
Такое повсеместно- у кого-то прокатывает..

повсеместно это у мобильных операторов - мне и в билайне и в мтс нервы постоянно мотают по этому поводу, последний раз в нач марта с.г...
знаете,... и я начинаю себя как-то неуютно чувствовать в этой теме... рт то как спишет ваш баланс? у него пост-оплата, не?
ale-nn
09.04.2019
у некоторых автоплатеж настроен и на квитанцию не смотрят. Либо рт сформирует квитанцию и с услугой и вы будете обязаны все равно ее оплатить и уж потом только вам сделают перерасчет.
И что с того? Деньги же не ушли в воздух. ...
Сколько там вирус стоит --- 95 руб....150 руб максимум (на неск комп). помесячно ))
Про автоплатеж это круто конечно же )) снимаются суммы без подтверждения плательщика? человек спит а у него последние копейки рт отбирает - во, гггад ))
Nautilus
09.04.2019
Если какой-то антивирус уже установлен, тогда не должны принудительно свой ставить.
Без антивируса сейчас крайне нежелательно выходить в интернет, не только для себя, но и для всех окружающих.
Это как подъезд с домофоном.
Видимо, ночью я плохо свою мыслю сформулировала -
я у РТ подключила этот анти-вирус, сначала был промо период,который кст я могла отключить (и я попробовала - отключила, потом снова включила), причем на мое каждое действие приходили смс-ки на мобильный, указанный при регистрации.
И ПО нужно было установить под антивирус (то, что было до того - "чужого" - на ПК нужно было удалить - про это все в курсе), поэтому я не понимаю, как можно автоматически навязать данную услугу.
Но если - судя логике тс - услуга просто так добавляется в счет на оплату, то наверное и мой уже установленный вирус не помешал бы этому действию -подключить мне еще что-нит, того ж касперского к примеру )))
Опять же, если у РТ глюк какой, можт в связи с апгрейдом ЛК, то нужно претензии выставлять в техслужбы и суммы к оплате оспаривать - звонить в колл центр. По телефону вроде все спорные вопросы сейчас решаются , и причем оперативно.

ну и в закл, тема с жуликами в лице РТ я так щетаю раскрыта не полностью :)
OCV
09.04.2019
Самый лучший антивирус - сидеть в инете под учёткой простого юзера, а не админа, как это делает 90%.
mmartin
09.04.2019
+ резервные копии всего ценного на двух внешних дисках, хранящихся в разных квартирах\офисах
+ резервное копирование раз в неделю
и норм.
OCV
09.04.2019
У подавляющего большинства, самое ценное на компе это фотки в купальниках. Что там резервировать.
mmartin
09.04.2019
грешен, сам почти такой же, но кому ценны его фвк, то надо резервировать :)
mmartin писал(а)
+ резервные копии всего ценного на двух внешних дисках, хранящихся в разных квартирах\офисах

Под охраной из десяти громил на каждого...
Если уж на то пошло, то, прежде чем греметь железными яйцами, надо знать, что, начиная с win8, предложенная схема используется по умолчанию, когда для изменения файлов системы требуется дополнительные подтверждения запуска чего-либо от имени "Администратора".
mmartin
09.04.2019
Публицыст писал(а)
начиная с win8

дык на 7 полно народу. и еще долго будет
Зу
09.04.2019
это уже высший пилотаж для многих людей
какое счастье, что удалось отмотаться от этой конторки
09.04.2019
Потом пишите им, что услугу сами не подключали и требуете перерасчет.
Как хорошо! Как хорошо, что я избавилась от отношений с рт. *yahoo*
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем