Главный сайт Нижнего Новгорода: Зарегистрируйся, чтобы общаться, знакомиться, искать друзей и получать подарки!
+25 °C
Погода в Нижнем Новгороде
+25 °C
Ночь 14°C
Утро 15°C
Завтра 24°C
Подробно
 5
Пробки
5 баллов
Движение плотное
64.4326
Курс USD ЦБ РФ на 17 июня
64.4326
-0.1988
Все курсы валют
72.6993
Курс EUR ЦБ РФ на 17 июня
72.6993
-0.3148
Все курсы валют
16+ Городской форум: форум общего назначения, треп о городе и нижегородцах
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
0
Вступайте в нашу группу ВКонтакте, чтобы быть в курсе всех новостей.   vk.com/newsnnru
Тема

Ржу и плачу. Новые приключения Сухого. Теперь Москва-Ижевск.

in-memory-of 25 мая в 12:24 «ответить»
Вы не можете отвечать в этой теме.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2...y_v_izhievsk/amp

Самолёт Sukhoi Superjet-100 авиакомпании "Аэрофлот" с 63 пассажирами на борту приземлился в Ижевске с пробоинами на фюзеляже, сообщает телеграм-канал Life Shot.

На протяжении всего полёта по лайнеру хлестал 14-метровый металлический трос, который забыл открепить техник, но сказал, что отключил его. Как отмечается, одна из бортпроводниц слышала сильный стук ещё на взлёте, но не доложила о нём пилотам.

После приземления самолёта специалисты насчитали на фюзеляже порядка 30 пробоин.

По словам источника Life Shot в транспортной полиции, если бы при посадке трос попал в выпущенный закрылок, полёт мог бы закончиться гораздо хуже.
wsbb 25 мая в 12:52 «ответить»
Такое и с боингом могло быть. Кстати на днях у боинга Спб-Сургут отказали генераторы и им пришлось садиться в Сыктывкаре.
Мари-Хуан 25 мая в 16:09 «ответить»
wsbb писал(а)
Такое и с боингом могло быть.

"Нечто подобного и следовало ожидать. Только Аэрофлот сдесь ни при чём - обслуживанием рейсов теперь занимается "Шереметьево Хэндлинг" (ШХ), который отжал этот (и другие) виды обслуживания у Аэрофлота. Из-за этого Савельев полторы тысячи своих сотрудников сокращает, но в Хэндлинг к Никулину (читай Ротенбергам) сокращаемые не очень то и идут. Потому Хэндлинг набирает кого попало. Так что будет та ещё веселухв."
(С)
BCT 25 мая в 13:02 «ответить»
Сегодня по радио один заслуженный пилот сказал, что такое бывает часто.. и только на его памяти не менее 5-6 таких случаев было.. и никаких повреждений самолеты не получали...
данный тросик толщиной не более 2-3 мм и нанести серьезные повреждения фюзеляжу, с его слов, просто не может.. максимум, царапины на краске..
Зу 25 мая в 15:49 «ответить»
Печально. Когда-то СССР занимал 40% мирового авиационного рынка. А сейчас даже самолёт из иностранных запчастей собрать не можем. И всё за двадцать лет.....
Мари-Хуан 25 мая в 15:59 «ответить»
Зу писал(а)
Когда-то СССР занимал 40% мирового авиационного рынка

Никогда такого не было.
Были поставки в кредит в разные эфиопии , долги потом простили.

На мировом авиационном рынке самолеты СССР пытались продавать. Як-40.
Продали несколько штук. Через несколько лет все вернули назад. Полное фиаско на мировом авиационном рынке. Наши самолеты были неконкурентны.
Спектр 25 мая в 19:37 «ответить»
Из-за чего вернули то ?
Мари-Хуан 25 мая в 21:02 «ответить»
Не экономичные.
Жрали много.
Спектр 25 мая в 21:33 «ответить»
Вот ни хрена не аргумент. Эти Як-40 покупали для использования в качестве бизнес джетов. Это все равно, как отказаться от покупки внедорожника из-за повышенного расхода топлива.
Мари-Хуан 25 мая в 23:45 «ответить»
Тем не менее факт.
DimN 26 мая в 10:13 «ответить»
Почему не аргумент? Решение принимается исходя из всех факторов, и если нет плюсов по сравнению с конкурентами, но есть минус, такой вариант в пролете. А расход топлива -- очень серьезный фактор.
Думаете, покупатели бизнес-джетов денег не считают? :о) И потом, если говорить о временах СССР, никакого бизнес-джета и в помине не было, это уже позднее пытались докрутить, разумеется, безуспешно, не наша ниша.
Atom 25 мая в 16:01 «ответить»
in-memory-of писал(а)
После приземления самолёта специалисты насчитали на фюзеляже порядка 30 пробоин.

Живучий! Военные технологии!
Мари-Хуан 25 мая в 16:07 «ответить»
Atom 25 мая в 16:22 «ответить»
острая хреновина
comrade Venceremos 25 мая в 16:26 «ответить»
Жалко самого техника эта хреновина не зацепила...
Atom 25 мая в 16:44 «ответить»
Из зарплаты вычтут стоимость ремонта?
comrade Venceremos 25 мая в 17:38 «ответить»
Да нет. Имел бы шанс бесплатно полетать
ISOpter 25 мая в 16:43 «ответить»
отвес какой-то что ль?
Мари-Хуан 25 мая в 17:09 «ответить»
Заземление для сброса статического электричества в землю
comrade Venceremos 25 мая в 17:39 «ответить»
А почему не ленточка на шасси?
TC Jester 25 мая в 18:39 «ответить»
Как он снаружи то оказался?
Йоськин Кот 25 мая в 18:12 «ответить»
дык "на честном слове и на одном крыле"
TC Jester 25 мая в 18:36 «ответить»
in-memory-of писал(а)
На протяжении всего полёта по лайнеру хлестал 14-метровый металлический трос, который забыл открепить техник, но сказал, что отключил его. Как отмечается, одна из бортпроводниц слышала сильный стук ещё на взлёте, но не доложила о нём пилотам.

Сразу возникает столько вопросов...
Зачем нужно было откреплять трос? Зачем нужен на борту отключенный трос, там что, на борту лежит запасной комплект тросов. Если это дублирующий трос то как можно отправлять самолет с отключенным дублирующим управлением? Это же уголовка! Случись что там сотня пассажиров и экипаж! Это что , нормальная практика обслуживания? Так обслуживают все самолеты или только Сухой?
Саламан 25 мая в 19:58 «ответить»
TC Jester 25 мая в 20:23 «ответить»
Так это кабель заземления. Первый раз слышу, чтоб кабель заземления называли тросом. Вроде как функции разные.... Трос как правило относится к механическим системам и конструкциям, а у электриков обычно пользуют термин кабель, провод ...
Странно, что его не убрали, и странно, что техник молчал как партизан.
DimN 26 мая в 10:16 «ответить»
TC Jester писал(а)
странно, что техник молчал как партизан.
В смысле, Вы думаете, что он знал и молчал? Саботаж? Да скорее всего обычная безалаберность.
Йожыг 25 мая в 20:22 «ответить»
Из-за подобного "тросика" у пендосов на авианосце сгорел 21 самолёт, погибло полторы сотни человек и сам авианосец чуть не потонул.
панночка 25 мая в 21:05 «ответить»
что и подтверждает, что основная причина всех происшествий человеческий фактор, как только перестали нормально учить и готовить летчиков и техсостав так и получили, что хотели...
Новая тема
Вы не можете создавать новые темы.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Пожалуйста назовите себя или зарегистрируйтесь.
Список тем
Последние темы форумов
Форум Тема (Автор) Последний ответ Ответов
Нижегородская Училка рассказала на Первом канале, сколько она зарабатывает на своём видеоблоге

Нижегородский видеоблогер Татьяна Гартман, более известная на YouTube как Училка, стала гостем передачи «Сегодня вечером» на...

«Людям каждый день нужен праздник»: как ресторатор из Сургута приучил горожан к пицце на дровах

Бизнес — это, безусловно, история про деньги и амбиции, но бывает и так, что кроме желания заработать есть давняя мечта, крутая идея,....

Сбежавшие из Вада: в селе пропала уже вторая девушка за два дня

16-летняя Даша Кузнецова пропала в селе Вад Нижегородской области 12 дней назад. Утром 6 июня девочка ушла из дома и перестала выходить на.....

«Ну и жуть! Видела этих мужиков в париках?»: как журналист из России охраняла гей-парад в Тель-Авиве

Журналист Ая Шафран год назад уехала с семьей жить в Израиль. Сегодня она рассказывает о своем необычном опыте работы — на один день.....